Комплектации митсубиси паджеро спорт: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации митсубиси паджеро спорт: технические характеристики

Технические характеристики: Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

2.4 DI-D 6MT 2.4 DI-D 8AT 3.0 MIVEC 8AT
Двигатель
Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2442 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 430/2500 279/4000
Число цилиндров 4 6
Число клапанов 16 24
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,3 11,7
Макс. скорость км/ч 180 182
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 70
Расход топлива
Город, л/100 км 8,7 9,8 14.5
Трасса, л/100 км 6,7 7,0 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 8,0 10,9
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 218
Угол въезда, градус 30
Угол съезда, градус 24,2
Угол рампы, градус 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная масса, кг 2095 2030
Диски и шины
Шины 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,6

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Mitsubishi

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Комплектации Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport является автомобилем, который по праву можно назвать лучшим из современных внедорожников. Техническое оснащение моделей последней генерации предполагает установку двух силовых агрегатов: атмосферного бензинового мотора объемом 3.0 л и мощностью 209 л с или дизельным двигателем объёмом 2.4 л и мощностью 181 лошадей.

Машина предоставляется на рынок исключительно на полном приводе, крутящий момент на который приводится от мотора через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 8-ступенчатый гидротрансформатор.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 11.8 секунд при снаряженном весе автомобиля в 2 тонны, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива в городских условиях достигает 14.2 л, а на трассе редко превышает 8.2, видимых различий между расходом 3-литрового бензинового и 2.4 л дизельного двигателя не присутствует.

Задняя и передняя подвеска Mitsubishi Pajero Sport независимые, высота кузова относительно дорожного полотна составляет 218 мм. Объем топливного бака составляет 70 л, однако в кузове автомобиля присутствует свободное пространство под сидением водителя для дополнительного резервуара или автономного отопителя.

Компания-производитель предлагает 4 различных комплектации, позволяющий выбрать оптимальное соотношение стоимости к дополнительным возможностям автомобиля.

Mitsubishi Pajero Sport Invite – базовая комплектация от производителя

В премиальном автомобиле должен присутствовать широкий набор функций даже в минимальной комплектации и Паджеро Спорт здесь никак не оплошал. Mitsubishi Pajero Sport Invite может похвастаться следующим набором опций:

  • 5 подушек безопасности и защитные шторки для передних сидений;
  • Система автоматического открывания дверей при попадании в ДТП;
  • Система антиблокировки колес и анти пробуксовки тормозов;
  • Функция круиз-контроль с опцией адаптивной настройки;
  • Центрозамок, иммобилайзер и функция блокировке дверей при начале движения;
  • Система помощи при старте в гору;
  • Крепления для детских кресел по всему периметру салона.

Передние сидения в салоне регулируются в 2 положениях, а за дополнительную безопасность отвечают 3-точечные ремни с установленными преднатяжителями. Машина находится на полном приводе, внутренняя отделка салона по выбору обшивается велюром или текстилем. Стартовая цена за Mitsubishi Pajero Sport Invite начинается от 2 340 000 рублей, однако в машине возможно увеличение набора функций за дополнительную плату согласно каталогу производителя.

Mitsubishi Pajero Sport Intense – оптимальные комфорт и динамика

Иерархия комплектаций в Митсубиси Паджеро последовательна, что означает полный дубляж функций предыдущей комплектации на более высшей – так пакет Intense полностью сохраняет опции Sport Invite, однако предполагает расширение возможностей авто за чет следующего набора оборудования:

  • Система курсовой стабилизации прицепного устройства;
  • Система поддержки в момент торможения при стрессовой ситуации;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Боковые подножки и рейлинги с возможностью установки багажного кофра;
  • Полноразмерная запаска в багажном отделении;
  • Противотуманные фары – 2 спереди и 1 сзади;
  • Опция подогрева передних сидений и заднего ветрового стекла;
  • Штатная аудиосистема.

В багажном отделении присутствуют сетка для груза и крючки для одежды, а по всему периметру салона установленные пассажирские светильники. Минимальная стоимость за базовый комплект Mitsubishi Pajero Sport Intense начинается от 2 600 000 рублей за модель последней генерации.

Mitsubishi Pajero Sport Instyle – будь готов к агрессивным условиям

Компания-производитель рекомендует данный пакет дополнительного оборудования для научных экспедиций или долгосрочных путешествий – комплектация Instyle предполагает повышенную проходимость автомобиля и высокий уровень комфорта в салоне, независимо от погодных условий снаружи машины. Помимо опций из предыдущих комплектации в автомобиле присутствуют:

  • Зеркала заднего вида с опциями обогрева и электрорегулировки;
  • Омыватели фар, датчики дождя и света;
  • Легкая тонировка стекол задней части салона;
  • Помощник переключения передач на механической КПП;
  • Опция принудительной блокировки заднего дифференциала;
  • Звуковое оповещение включенного освещения фар или светильников;
  • Бортовой компьютер с расширенной системой мультимедиа;
  • Электростеклоподъемники по всему периметру кузова;
  • Шторка для багажника и светозащитные козырьки для передней части салона.

За комплектацию Mitsubishi Pajero Sport Instyle производитель выставил цену в 2 900 000 рублей, однако при желании владельца возможна установка дополнительных опций по каталогу дилера за оплату сверху.

Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – максимальные комфорт и проходимость

Последняя в списке комплектация является наиболее популярной: именно за широкую функциональность и вариабельность опций Митсубиси Паджеро и сыскал успех на рынке. Пакет Mitsubishi Pajero Sport Ultimate может похвастаться следующим набором опций:

  • Опция предотвращения столкновения на парковке;
  • Задние зеркала с возможностью авто складывания при паркинге;
  • Светодиодные фары ближнего света и ДХО;
  • Вещевой ящик в салоне с дополнительным светильником;
  • Многофункциональная аудиосистема и 8 динамиков средне- и высокочастотного диапазона;
  • Кнопки настройки воздуховодов для задней части салона;
  • Двузонный климат-контроль и опцией салонного фильтра;
  • Зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения;
  • Камеры кругового обзора и заднего вида;
  • Отделка салона и кресел натуральной кожей.

Стартовая цена за Mitsubishi Pajero Sport Ultimate начинается от 3 097 000 рублей. Дополнительно дилер предлагает установку багажного кофра на крышу, стилизованную окраску кузова автомобиля или хромированную отделку аэродинамических деталей экстерьерной части.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.

Выберите модель Mitsubishi Pajero Sport:

Ответы

История Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт

Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части автомобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности автомобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии автомобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого автомобиля.

Читать еще:  Тормозные колодки на мазда сх 7: выбор и замена

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот автомобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ автомобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным «автомат»INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System).

Премьера Pajero Sport 2010 модельного года состоялась на Московском автосалоне в 2009 году. Выбор места не случаен — компания Mitsubishi этим шагом продемонстрировала свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей Mitsubishi.

Автомобиль представлен на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он реализовывается как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет.

Pajero Sport 2010 приобрел более спортивный и современный вид, чуть увеличился в размерах и стал выглядеть намного солиднее. Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730). В результате этого изменилась колёсная база, теперь она составляет 2800 мм (2725). В результате возросших размеров салон стал ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади). Модификаций салона у Pajero Sport две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).

Экстерьер автомобиля выполнен в спортивной и динамичной стилистике. Процесс посадки в салон стал еще более удобным, благодаря широкому проему дверей. Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Детали экстерьера, имеющие серебристую окраску (окантовка противотуманных фар, подножки) добавляет облику автомобиля благородства. Завершают образ хромированные тона дверных ручек и обтекателей зеркал. Зеркала, кстати, оборудованы обогревом и электроприводом — они могут автоматически складываться после парковки.

Интерьер Pajero Sport выполнен в аккуратном и изящном стиле. Салон и багажник для большего удобства обтянуты водонепроницаемым материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. На заднем диване добавлен третий подголовник по центру. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях).

Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах, задняя подвеска — трехрычажная пружинная.

Линейка двигателей включает дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 литра (178л.с.) или 3,2 литра (163 л.с.) и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. В России предлагают только один вариант – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка способна самостоятельно адаптироваться под особый стиль вождения «INVECS-II». Есть возможность переключать передачи вручную.

Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно), что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая). Передние тормоза – вентилируемые, увеличенного диаметра. Задние механизмы по-прежнему барабанные.

Размер дорожного просвета 215 мм, угол наклона при въезде 36°, а при съезде 25°. Угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Серия радует любителей внедорожных приключений качественной защитой днища из стали и ударопрочными подножками.

Pajero Sport – это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, уютным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.

И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2019 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт

  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Проходимость
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.

Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.

Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.

Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Читать еще:  Замена жидкости в гидроусилителе руля шевроле лачетти: какое масло выбрать

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2019 в России составляет от 2 379 000 до 3 150 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 2 439 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 2 702 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 2 905 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 3 007 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 108 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 210 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 218
Объем багажника, л 500 / 1720
Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 181 181
Крутящий момент, Нм 430 430
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 8,7 9,8
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 7,4 8,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 209
Крутящий момент, Нм 279
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Макс скорость, км/ч 182
Расход топлива, л
— город 14,5
— трасса 8,9
— смешанный 10,9
Тип топлива АИ-95

Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой гео­метрией. В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!

Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport


Внешний вид

Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

Салон

Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

Mitsubishi Pajero Sport Мишка › Бортжурнал › 1. ТТХ автомобиля (справочно с сайта производителя)

Mitsubishi Pajero Sport New (NMPS), 2012 г.в., коричневый, куплен новым. Двигатель дизель 2.5 CR, комплектация instyle (предпоследняя).

Расшифровка параметров комплектации в списке ниже (взято с сайта производителя).

+Двухскоростная раздаточная коробка
+Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
+Система полного привода Super Select 4WD

+Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
+Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
+Боковые брусья безопасности в дверях
+ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
+ABS — антиблокировочная система тормозов
+EBD — электронная система распределения тормозных усилий
+Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
+Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
+Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
+Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
+Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
+Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
+Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
+Kрепления ISO-FIX для детских сидений
+Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри (“детский замок”)
+Центральный замок
+Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
+Электронный иммобилайзер

+Боковые подножки
+Хромированные корпуса зеркал заднего вида
+Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
+Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
+Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
+Хромированные наружные ручки дверей
+Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
+Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
+Омыватели фар
+Передние противотуманные фары
+Задний противотуманный фонарь
+Легкосплавные колесные диски 17″
+Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
+Передние брызговики
+Задние брызговики
+Рейлинги на крыше
+Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
+Черная декоративная решетка радиатора с хромированными вставками

+Подрулевые переключатели коробки передач
+Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
+Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
+Регулируемая по высоте рулевая колонка
+Кожаная отделка руля
+Обшитый кожей рычаг переключения передач
+Обшитый кожей рычаг раздаточной коробки
+Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
+Замок зажигания с подсветкой

+Отделка салона кожей
+Подогрев передних сидений
+Электропривод водительского сидения
+Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
+Регулировка водительского сиденья по высоте
+Подлокотник для водителя и переднего пассажира
+Подлокотник для задних пассажиров

+Бортовой компьютер
+Центральный информационный дисплей
+Передние электростеклоподъемники дверей
+Задние электростеклоподъемники дверей
+Обогрев заднего стекла
+Перчаточный ящик с освещением
+Дистанционное управление лючком топливного бака
+Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
+Штурманская лампа
+Лампа освещения салона для задних пассажиров
+Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
+Пепельница
+Прикуриватель
+Розетка электропитания 12B
+Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
+Хромированные внутренние ручки дверей

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

+6 динамиков
+AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
+Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)

+Внутренняя ручка багажника
+Крючки в багажном отделении
+Лампа подсветки багажника
+Сетка для крепления багажа
+Шторка багажного отделения

Читать еще:  Седан шевроле лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Комфорт и удобство

+Камера заднего вида
+Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
+Воздушный фильтр салона
+Место для подстаканников в заднем подлокотнике
+Карманы во всех дверях, два подстаканника на передней консоли
+Климат-контроль
+Площадка для отдыха левой ноги водителя

+Тип Дизельный
+Экологический класс Евро-4
+Тип топлива Дизельное топливо
+Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
+Объем, см3 2477
+Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 131 (178) / 4000
+Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 350/1800-3500
+Число цилиндров 4
+Число клапанов 16
+Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала на каждый ряд цилиндров) с электронным многоточечным впрыском Common Rail, привод ГРМ-ремень

+Разгон 0-100 км/ч, сек 12,4
+Макс. скорость км/ч 176

+Система впрыска
+Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
+Емкость бака, л 70
+Расход топлива
+Город, л/100 км 11,2
+Трасса, л/100 км 8,3
+Смешанный, л/100 км 9,4

+Тип привода Полный
+Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
+Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
+Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
+ Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
+ Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

+Длина, мм 4695
+Ширина, мм 1815
+Высота, мм 1800/1840 (с рейлингами)
+Колесная база, мм 2800
+Колея передних колес, мм 1520
+Колея задних колес, мм 1515
+Количество дверей 5
+Количество мест 5
+Объем багажного отделения, л (VDA) 714/1813

+Дорожный просвет, мм 215
+Угол въезда, градус 36
+Угол съезда, градус 24
+Угол рампы, градус 23

+Снаряженная масса, кг2040
+ Максимальная полная масса, кг 2710
+ Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 2500

+Шины 265 / 65 R17
+Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ
+ Запасное колесо Полноразмерное

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт

Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника, выпускающегося с 1996 года. Речь про Митсубиси Паджеро Спорт, технические характеристики которого подробно представлены ниже.

Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.

Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:

  • Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.

Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.

Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.

По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Первое поколение

Для Японии КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Challenger (дорестайл) 4 АКПП 6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с. 1996-1998
Бензиновые Challenger (рестайл) 5 АКПП 6G74: 245 л. с. 1999-2001
Дизельные Challenger 5 МКПП, 4 АКПП 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. 1996-1999
Для Европы КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 99, 113 и 115 л. с. 1997-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП и 4 АКПП 6G72: 177 л. с. 1997-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 115 и 133 л. с. 2004-2008
Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 1998-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 1998-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 2004-2008
Бензиновые (рестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 2004-2008
Для Америки КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Montero Sport 4 АКПП 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. 2001-2005

Второе поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. 2008-2013
Бензиновые Pajero Sport 5 АКПП 6B31: 220 л. с., 222 л. с., 2010-2013
Дизельные Pajero Sport (рестайл) 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 2013-2016
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) 5 АКПП 6B31: 222 л. с. 2013-2017

Третье поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 6 МКПП, 8 АКПП 4N15: 181 л. с. с 2017
Бензиновые Pajero Sport 8 АКПП 6B31: 209 л. с. с 2017

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов

Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000

Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.

Двигатель
Тип V6
Топливо бензин
Объём 2972 куб. см
Количество клапанов 4
Наддув отсутствует
Мощность 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 255 / 4500
Скорость до 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.8 секунды
Расход на 100 км смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11
Питание прямой впрыск
Газораспределение dohc
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Сжатие 9 к 1
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4620 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Масса авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг
Объём бака 74 литра
Гарантия (коррозийная) 6 лет
Привод полный
Коробка 4-ступенчатая АКПП
Шины 245/70R16

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007

Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:

  • улучшенную тормозную систему;
  • отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
  • модернизированную систему полного привода;
  • более комфортную систему управления.

А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:

  • повышенную антикоррозийную защиту;
  • изменённый дизайн кузова;
  • переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.

Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.

Двигатель
Тип 2.5 TD
Компоновкапродольная (перед) продольная (перед)
Топливо дизель
Объём 2477 куб. см
Количество клапанов 4
Турбонаддув да
Мощность 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 280 / 2300
Скорость до 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч 18 секунд
Расход на 100 км смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9
Питание дизельное
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4610 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Дорожный просвет 220 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Привод полный
Коробка 5-ступенчатая МКПП
Объём бака 74 литра
Масса авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг
Подвеска перед – торсионы, зад – пружины (винтовые)
Шины 235/75R16

Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.

Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики

Заключение

Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector