Комплектации митсубиси л200: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации митсубиси л200: технические характеристики

4-е поколение Mitsubishi L200

Мицубиси Л200 (2006-2015) цены и комплектация. Обзор «L200» 4-го поколения с техническими характеристиками и фото.

Mitsubishi L200 – четырехдверный пикап компактного сегмента, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и отличный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – мужчины с хорошим уровнем дохода, которые предпочитают активный отдых на природе и вылазки на бездорожье…

Четвертое поколение японского «грузовичка» дебютировало в декабре 2005 года на международном автосалоне в Болонье, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали в начале 2006-го.

В феврале 2014 года автомобиль предстал перед мировой общественностью в обновленном обличье – ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон и добавили новый 178-сильный дизель.

На конвейере пикап продержался до 2015-го, когда и был заменен моделью очередной, пятой по счету, генерации.

Внешне «четвертый» Mitsubishi L200 производит исключительно положительное впечатление – смотрится он привлекательно, гармонично и достаточно солидно. Спереди автомобиль выставляет напоказ строгий взгляд светотехники, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а в профиль может похвастать динамичными очертаниями и оригинальной формой пассажирской кабины, с которой состыкована бортовая платформа.

С кормы же «грузовичок» ничем особенным не выделяется – вертикально ориентированные фонари, характерный борт да компактный бампер.

Габаритная длина Мицубиси Л200 составляет 5260 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для «младших» и 1800 мм для «старших» исполнений, а высота равна 1775 или 1780 мм в зависимости от типа комплектации.

Колесная база пикапа равна 3000 мм, а его дорожный просвет (клиренс) насчитывает 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1910 до 1960 кг.

Интерьер Mitsubishi L200 четвертого поколения выглядит утилитарно и не претендует на роскошь – трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с серебристым обрамлением приборов, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, тремя шайбами «микроклимата» и магнитолой.

Вдобавок к этому, внутри машины преобладают недорогие материалы отделки (по большей части – жесткие пластики), хотя качество сборки находится на высоком уровне.

Салон компактного «грузовичка» рассчитан на размещение пяти человек. Спереди автомобиль оснащен вполне себе удобными креслами с хорошо развитым профилем, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок. На втором ряду сидений достаточно свободного пространства даже для рослых пассажиров, да и сам диван обладает продуманными формами.

Стандартно «четвертый» Mitsubishi L200 комплектуется грузовым отсеком, длина которого составляет 1505 мм, ширина – 1470 мм, высота бортов – 460 мм.

В кузове автомобиль способен перевозить до 915 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы общим весом до 2700 кг.

Для Mitsubishi L200 предлагается два дизельных четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.5 литра с рядной конфигурацией, турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:

  • «младший» вариант генерирует 136 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 314 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту;
  • потенциал «старшего» достигает 178 л.с. при 4000 об/минуту и 350 Н·м доступной тяги при 1800-3500 об/минуту.

Базовый двигатель устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», а его более производительный «собрат» – с 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Пикап может похвастать системой полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, которая способна работать в четырех режимах.

С «ездовыми» характеристиками дела у Mitsubishi L200 четвертой генерации обстоят неплохо: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 12.1-17.8 секунды, максимально разгоняется до 166-175 км/ч, а «переваривает» 7.9-8.9 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню».

Автомобиль умеет преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 30 и 22 градуса соответственно.

Гордость «Л200» – это шасси пикапа, построенное на основе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что добавляет необходимой прочности и жесткости для преодоления высоких нагрузок во время движения по бездорожью.

Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается независимой пружинной подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.

На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.

На вторичном рынке России «четвертый» Mitsubishi L200 в 2017 году можно купить по цене от

400 тысяч рублей.

В самой простой комплектации пикап оснащается: двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, климатической установкой, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электрорегулировками, штатной аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Mitsubishi L200 2007 – 2014, поколение IV

История среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200 началась в 1978 году. Актуальное на сегодня поколение производится с 2006 года. Машина выпускается в двух вариантах: Cab и Double Cab. Отличие между ними заключается в дополнительном ряду сидений в версии Double Cab. Как следствие, данная модель имеет четыре двери. Со своим прямым назначением машина справляется отлично она способна принять на борт до 915 килограмм груза. А дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткий передний свес наделяют автомобиль еще и хорошими внедорожными качествами. Под капотом пикапа Mitsubishi L200 установлен турбодизельный агрегат объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, что на 36 сил больше, чем у предыдущей версии. Кроме того, мотор получил систему непосредственного впрыска топлива и увеличенный крутящий момент. В результате потребление солярки снизилось до 10,7 литров на 100 километров городской дороги. Машина может оснащаться четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной для вождения в сложных условиях. Базовые комплектации получили стандартную трансмиссию Easy Select 4WD, в то время как продвинутые версии оборудуются системой Super Select 4WD, позволяющей постоянно работать в полноприводном режиме.

Технические характеристики Mitsubishi L200 поколения IV

пикап 4-дв.

  • ширина 1 800мм
  • длина 5 000мм
  • высота 1 780мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Invite ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Invite+ ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Intense ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 AT
(136 л.с.)
DC Invite+ ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч
2.5 AT
(136 л.с.)
DC Intense ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi L200 поколения IV

Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..

Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.

Прежде “Клаксон” затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые “рабочие лошадки”, то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

13 0 27 января 2007

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

Комплектации Mitsubishi L200

Mitsubishi Triton — так назывался Mitsubishi L200 до 1993 года. Да и сейчас в других странах он именуется по-разному: Mitsubishi Mighty Max, Мицубиси Форте.

Ежегодно реализовывается более полутора миллионов экземпляров по всему миру. Модель Mitsubishi L200 доступна для покупки в таких странах как США, Япония, Китай, Индия, Канада.

Варианты кузовного исполнения пикапа: двухместный (двухдверный), четырехместный (четырехдверный), пятиместный (четырехдверный). Тип привода: задний постоянный, полный опциональный.

Целевая аудитория: молодые люди, любители активного отдыха, представители бизнеса. В США автомобиль пользуется огромным успехом у фермеров.

Базовые комплектации Mitsubishi L200

  • DC Invite: версия представлена дизельным силовым агрегатом объемом 2.4 литра, мощностью 154 л.с., механическим типом трансмиссии. Привод полный, максимальная скорость 169 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.7 / 6.2 / 7.1 литра / 100 км.;
  • DC Invite+: версия по техническим характеристикам аналогичная «DC Invite», за исключением максимальной скорости, которая увеличена до 174 км / час;
  • DC Intense: аналог «DC Invite+»;
  • Intense: модификация оснащена коробкой передач автоматического типа;
  • Instyle: аналог «Intense».

Технические характеристики, сравнение модификаций Mitsubishi L200

Третье поколение Митсубиси Л200

Первые два поколения рассматривать не целесообразно, так как модификации явно устарели, практически не используются автовладельцами.

Третья генерация Mitsubishi L200 официально презентована в 1996 году. Варианты кузовного исполнения: двухдверный, четырехдверный пикап. Независимо от модификации, параметры модели оставались стабильные: длина 5000 мм х ширина 1630 мм х высота 1725 мм., высота дорожного просвета 144 мм. Масса снаряженного автомобиля 1300 кг., полная масса 1710 кг.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 2.0 – 2.5 литра, мощностью 140 – 160 л.с. Топовая версия оснащена 3.0 литровым, V-образным, шестицилиндровым двигателем с крутящим моментом в 180 л.с. Дизельный вариант объемом 2.5 литра, мощностью 115 л.с., крутящим моментом 250 Нм., предустановленным турбированным нагнетателем.

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая, четырехдиапазонный автомат. Привод задний постоянный, полный опциональный, в зависимости от модификации.

Конструкция кузова рамная, передняя подвеска независимая, задняя многорычажная, зависимая. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система с дисковыми тормозами, причем передние вентилируемые. Система АБС, курсовой стабилизации доступна только в топовой комплектации.

В целом, автомобиль обладает высокой проходимостью, надежной конструкцией, простотой в управлении, эргономичным дизайном.

Среди недостатков укажем следующее: недостаточная шумоизоляция, большой радиус разворота.

Четвертая генерация Митсубиси Л20

Презентация четвертого поколения состоялась в конце 2005 года. Модель подверглась многочисленным доработкам, фейслифтингу. Внешне машина выглядит привлекательно, гармонично, солидно (см. фото).

Спереди раскосый взгляд головной оптики, массивный бампер. В профиле динамичные очертания, оригинальная форма боковых линий, проходящих по всему периметру.

С тыльной стороны ничего особенного: обычные фонари, невысокий борт, компактный пластиковый бампер. Параметры: 5270 мм х ширина 1760 мм х высота 1810 мм., клиренс 200 мм. Масса автомобиля 1955 кг.

Салон машины выглядит просто, компактно, без роскоши. Водительское место подчеркивает трехспицевый руль с механическими регуляторами. Приборная панель обрамлена в серебристую окантовку, индикаторы расположены зонально, максимально полно отображают информацию о текущем состоянии технического средства.

По центру торпедо установлен дисплей размером на 7-мь дюймов с поддержкой опции «мультитач». Ниже вмонтированы «шайбы» для регулировки климатической установки.

Материал отделки пластики, правда, не самый качественный. Сборка деталей на высоком уровне, стыки подогнаны хорошо, без замечаний. Салон рассчитан на пятерых человек, но фактически комфортно будут чувствовать себя лишь четверо.

Передний ряд кресел эргономичен, с подогревом, множественными регулировками, настройками. Боковая поддержка явно выражена, водитель и пассажир чувствуют опору.

Параметры грузового отсека: длина 1510 мм х ширина 1480 мм х высота борта 470 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа 910 кг. груза и возможностью одновременно буксировать автомобиль полной массой до 2800 кг.

Гамма силовых агрегатов Mitsubishi L200 представлена дизельными четырехцилиндровыми моторами объемом 2.5 литра, турбонаддувом, 16-ти клапанной системой ГРМ. Младший «брат» наделен 137 л.с., 315 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия: механического и автоматического типов в зависимости от модификации. Разгон до сотни за 12.0 секунд, потребление горючего в смешанном режиме 8.0 литров. Максимально допустимая глубина брода — 500 мм., угол въезда и съезда 31 и 33° соответственно.

Шасси пикапа сооружено на рамной конструкции с поперечными балками. Передняя подвеска независимая, пружинная, с регулируемыми амортизаторами, стойками типа МакФерсон. Задняя — зависимая, многорычажная со стойками стабилизатора, многолистовыми рессорами.

Тормозная система дискового типа спереди и барабанные сзади с механическим регулятором давления в системе. Рулевой механизм совмещен с гидравлическим усилителем.

В базовой модификации поставляется: две фронтальные подушки безопасности, ГУР, АБС, система курсовой устойчивости, электронным блоком управления, полным электропакетом, противотуманными фарами. За дополнительную плату устанавливают боковые шторки, подушки для коленей водителя и пассажиров, используют кожу, дерево, алюминий для отделки салона.

Мицубиси Л200 – комплектации и цены

Официальные комплектации и цены 2019-2020, технические характеристики Mitsubishi L200, конфигуратор комплектаций, сравнение и подбор моделей в наличии.

Мицубиси Л200 – цена в кредит:

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

от 2 108 720 руб.

от 1 920 720 руб.

от 2 108 720 руб.

от 1 666 920 руб.

КОНФИГУРАТОР Мицубиси Л200

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Пепельница и прикуриватель
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Центральный замок
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Центральный замок
  • Шторки безопасности
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Круиз – контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Центральный замок
  • Шторки безопасности
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Круиз – контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Центральный замок
  • Шторки безопасности
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Кожаный салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Автоматический корректор фар
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Круиз – контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев зеркал
  • Омыватель фар
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Электрорегулировка сидений
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Легкосплавные диски 17”
  • Противотуманные фары

Весь список опций

Технические характеристики: Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200)

Версия 2.4 DID DC Invite 2.4 DID DC Invite+ 2.4 DID DC Intense 2.4 DID Intense 2.4 DID H.P. Instyle
Комплектация 6MT
SA4
6MT
SA5
6MT
SA2
6AT
SA6
6AT
SA3
Двигатель
Тип Дизельный
Экологический класс 5
Тип топлива Дизельное топливо
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 380/1500-2500 430/2500
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч 169 173 171 177
Топливная система
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л 75
Расход топлива
Город, л/100 км 9,0 9,9
Трасса, л/100 км 7,0 7,8
Смешанный, л/100 км 7,7 8,6
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Тормоза передние Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Неразрезная ось на листовых рессорах
Размеры
Длина, мм 5225
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1775 1795
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина багажного отсека, мм 1520
Ширина багажного отсека, мм 1470
Глубина багажного отcека, мм 475
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 200 220
Масса
Снаряженная масса, кг 1930
Максимальная полная масса, кг 2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3100
Диски и шины
Шины 205 / 80 R16 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.0 J 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,9

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Mitsubishi

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Характеристики Mitsubishi L 200 / Мицубиси Эл 200

Технические характеристики Mitsubishi L 200 / Мицубиси Эл 200. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi L 200 / Мицубиси Эл 200, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi L 200.

Выберите модель Mitsubishi L 200:

Ответы

История Mitsubishi L 200 / Мицубиси Эл 200

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 дебютировала в далёком 1978 году. В 1979 году автомобиль получил титул «Лучший пикап года» в США. Mitsubishi L200 по-настоящему универсален. В его арсенале достойный уровень комфорта, хорошая проходимость, грузоподъемность и в то же время мужественный внешний вид. С момента своего дебюта модель пережила уже несколько поколений.

Так, в 1996 году появилось очередное поколение L200. Автомобиль выпускался в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой платформой (Single Cab), с кабиной, где два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной четырехдверной кабиной (Double Cab). Каждый вариант мог иметь как задний, так и полный привод.

Mitsubishi L200 автомобиль изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов (от английского pick up – поднимать, переносить). С первого взгляда на L200 можно безошибочно определить: ее стихия — бездорожье. Внушительный (235 мм) дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска — характерные признаки автомобиля повышенной проходимости.

Интерьер довольно тривиальный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель простая и понятная. Традиционный набор комбинации приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В версии GLS на торпедо посередине установлен дополнительный блок приборов — с креномером, указателем температуры забортного воздуха и вольтметром. В меру удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевое рулевое колесо настраивается по высоте. Второй ряд предлагает спартанские условия: низкий потолок, мало места для ног. Пол салона поднят над землёй на полметра, поэтому для комфортного проникновения внутрь автомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве опции.

Автомобили с атмосферными дизелями и бензиновыми силовыми агрегатами в Россию не поставлялись, как и заднеприводные модификации и пикапы с автоматическими КПП. Официально поставляемые в Россию пикапы L200 оснащались лишь одним двигателем — турбодизелем рабочим объемом 2477 см³ мощностью 100 л.с. (4000 об./мин.), а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.). Двигатель этот работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Но главное достоинство пикапа – это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до тонны груза. У грузового отсека боковые борта жесткие, задний — откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить более длинные предметы. У Double Cab ширина отсека 1470 мм, правда, внутрь выступают арки задних колес, длина — 1500 мм. При той же ширине длина отсека у Club Cab составляет 1830 мм, а у Single Cab — 2245 мм.

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было представлено в 2000 году. Кабина пикапа по-прежнему предлагалась в трёх вариантах исполнения: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-местная Double Cab.

Кроме базовой заднеприводной (RWD) версии, L200 выпускали с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD типа part-time и принудительной блокировкой дифференциала заднего моста. При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом. Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WD L200 всюду движется уверенно. Передний «мост» можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч. Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах.

Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Автомобиль получил прочную пластиковую крышу на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со стоп-сигналом, дуги для крепления багажника.

Гамма двигателей состоит из 2,5 л турбодизель с интеркулером (100 л.с.) или бензиновый 2,4 –литровый (132 л.с.).

В базовую комплектацию GL входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и электронный иммобилайзер, аудиоподготовка и задний противотуманный фонарь.

С 2004 модельного года на L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала и АБС с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная комплектация GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.

Версию L200 GLS внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри — улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.

Автомобили L200 в исполнении GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками.

Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (в исполнении GLS). Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны.

В декабре 2005 года в рамках автошоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200, продажи которого начались в 2006 году. Пикап, пользующийся неизменной популярностью у автомобилистов в Старом и Новом Свете, получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного автомобиля Pajero Evolution.

Покупатели пикапа смогут выбирать между тремя типами кузова: обычным, а также с увеличенной и сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в версии со сдвоенной кабиной размер салона достигает 215,3 сантиметра в длину. Кроме того, новинка оснащена уникальной системой постоянного полного привода, а также системой курсовой устойчивости, уникальной для автомобилей такого класса. Это поколение L200 обладает динамикой легковых автомобилей благодаря подвеске, заимствованной у Pajero Evolution и 2,5-литровому 160-сильному (136-сильному в базовом варианте) турбодизелю, отвечающего нормам Евро 4. Инженеры Mitsubishi уделили особое внимание усилению подвески и вопросам надежности. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 314 Нм. Он работает в паре либо с пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Кроме того, данный силовой агрегат обладает довольно скромным аппетитом.

Читать еще:  Брызговики на шевроле круз: установка на седан и хэтчбек
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector