Комплектации митсубиси эклипс кросс: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации митсубиси эклипс кросс: технические характеристики

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года, как и ранее, ориентирован, прежде всего, на молодежную аудиторию. В пользу этого говорит новый кузов, цены и список бортового оснащения. Судя по фото, модель сохранила спортивный внешний вид, а официальный сайт Mitsubishi дополняет, что кроссовер будет доступен с системой полного привода (в России появились и переднеприводные модификации).

В ряду продукции японской марки, обновленный кроссовер занимает позицию между Outlander и ASX. Причем именно эта модель, по мнению руководства компании Mitsubishi, должна привлечь основной поток потребителей к продукции концерна. Но в связи с тем, что многие конкуренты имеют собственное производство на территории России, надежды японской марки могут не исполниться.

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года отличается от других машин японской марки субкомпактными размерами, которые привлекают определенную категорию автолюбителей. Новая модель отличается ярким дизайном, хорошими комплектациями, но сравнительно высокими ценами.

Плюсы и все минусы Мицубиси Эклипс Кросс

  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Динамика
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро . Честный клиренс 183 мм.Хорошая мультимедиа и звук. Литые диски 18 дюймов в базе с полно размерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари. Проекционный экран в максимальной комплектации. Семь подушек безопасности. Цена, на мой взгляд завышенная.

Пробег 5000 км. После обкатки авто динамика тачки возросла, вариатор не только спортивный 8-виртуальных передач, но и адаптивный, типа искусственный интеллект рулит. Рекомендую заправляться АИ-92, на мой взгляд даже получше катит, чем на 95. Выявился серьезный недостаток, сколы на лобовом стекле с подогревом появляются даже от камушек и бабочек, стекло слабовато.

Первые впечатления – классный движок. 150 лошадок, в т.ч. турбина, тяговитый, уже с 1500-1700 хороший подхват, на сегодняшний день наездил немного, не крутил выше 3500 пока, пусть притрется, но думаю, после 10 тыс. раскроется конкретно. Иногда появляется какой то косячок – прогретый на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1000 и почти сразу падают до холостых – поеду на бесплатное ТО – скажу чтоб поискали причину.

Машина задумана неплохо. Имеет массу полезных устройств. Но эти устройства не доработаны!! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего. Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и делаешь вокруг машины ищешь где упало давление , а точность 0,1атм манометры такую точность не выдают проблема. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен проблема. Навигатор ведет не в ту степь пробки не показывает!

Отзывы автовладельцев Мицубиси Эклипс Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 цены и комплектации

Цена нового Мицубиси Эклипс Кросс 2019 в России составляет от 1 459 000 до 2 236 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Instyle CVT 1 910 000
1.5 (150 л.с.) Instyle 4WD CVT 2 032 000
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT 2 256 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1805 / 1685
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 341 / 448
Снаряженная масса, кг 1505 — 1600
Объем топливного бака, л 60 — 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,1
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,8 9,2
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 6,9 7,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4
Макс скорость, км/ч 195
Расход топлива, л
— город 9,8
— трасса 6,5
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-92

Багажник не поражает объемом — всего 310 литров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross


Внешний вид

Будьте любезны, оставьте сравнения с «Ладами» из-за X-лица (и Pontiac Aztec из-за двухсоставного заднего стекла) при себе. Или прекращайте гундеть о том, что все машины похожи друг на друга. Eclipse Cross ни на кого не похож – ни на соплатформенников, ни на одноклассников.

Дорожный просвет Mitsubishi Eclipse Cross составляет 183 миллиметра.

Экстерьер японской новинки отличается следующими особенностями:

1. Вытянутый капот с рельефными полосами. В сочетании с лобовым стеклом, установленным под резким углом, он придает автомобилю спортивный облик.

2. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами. Она объединена с головной оптикой, вытянутой тонкой полосой вдоль крыльев и разделенной на два сектора.

3. Х-образный передний бампер. Такой эффект создан благодаря крупным хромированным полосам, которые слегка заходят под ниши, где размещены трапециевидные противотуманные фары.

4. Крупный воздухозаборник. Этот элемент разделен на две части и усилен снизу металлической пластиной.
Кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 украшен различными хромированными и металлическими элементами декора. Большинство цен и комплектаций предусматривает наличие на корпусе автомобиля пластиковой вставки, тянущейся вдоль порогов и заходящей на колесные арки.

Салон

Вся рабочая и обозримая зона передней панели упакована в мягкий пластик, а отделка сидений и на вид, и на ощупь отличается от таковой у собратьев. По профилю и посадке сиденья тоже удобны – хотя добавить регулировку поясничного подпора, пожалуй, было бы очень хорошей идеей. Но, возвращаясь к сравнениям, по общим ощущениям от посадки Eclipse – не Evolution, конечно, но лучше ASX точно.

Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым тачскрин-дисплеем – таким же, как у Pajero Sport. Это хорошо не только тем, что пользовательский опыт будет «как у водителя более дорогой машины»: здесь банально имеются Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют расширить функционал и получить навигацию, которая в штатном варианте отсутствует.

Кстати, при подключении смартфона из работы окончательно выпадает тачпад справа от селектора коробки передач – он хоть и куплен, по виду, у того же поставщика, что снабжает ими Lexus, но с точки зрения функционала совершенно непонятен. Гораздо проще и удобнее работать напрямую с сенсорным экраном, забравшимся по современной моде на верх передней панели.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси Эклипс Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

Читать еще:  Тюнинг шкода кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Технические характеристики: Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс)

1.5T MIVEC MT 2WD 1.5T MIVEC CVT 2WD 1.5T MIVEC CVT 4WD
Двигатель
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1499
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 110 (150)/5500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 250/(2000-3500)
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 10,3 11,1 11,4
Макс. скорость км/ч 200 195
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 60
Расход топлива
Город, л/100 км 8,8 9,2 9,8
Трасса, л/100 км 5,8 6,2 6,5
Смешанный, л/100 км 6,9 7,3 7,7
Шасси
Тип привода Передний Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1545
Колея задних колес, мм 1545
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 310 / 1058
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 183
Масса
Снаряженная масса, кг 1505 1535 1600
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Диски и шины
Шины 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Mitsubishi

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в Outlander 3. Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.

У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось спортивное купе. Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.

Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.

Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.

Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Наконец-то красивый салон

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.

Читать еще:  Шаровая опора на лада приора: выбор и замена

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.3 л 150 л.с. 400 H*m 4

Подробнее

В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.

Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.

В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей, ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • варианторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Видео

Mitsubishi Eclips Cross 2019 – комплектации и цены нового кузова

Не сказать, чтобы «Мицубиси Эклипс Кросс 2019» сильно ждали – все-таки модель для России больше имиджевая, чем реально покупаемая. Но на мировом рынке, да и в нашей стране, концерн-создатель публику не разочаровал. Eclipse Cross стала неплохим представителем своего бренда.

На странице полная информация о новом кузове Мицубиси Эклипс Кросс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Instyle бензин 1,5 л (150 л,с) вариатор 1 910 000 рублей 9,2/6,2/7,3 передний 11,1 c
Ultimate бензин 1,5 л (150 л,с) вариатор 2 256 000 рублей 9,8/6,5/7,7 полный 11,4 c

Версии и опции

В России новый кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 появилась ещё в апреле прошлого года, причем поставлять ее решили прямиком из Японии.

Заказ при желании можно было оформить и раньше: прайс-лист со всеми опциями и комплектациями компания опубликовала еще в конце марта – 19-го числа.

В отличие от Европы, для России подготовили 5 комплектаций:

  • Eclipse Cross Invite. Минималка, что можно понять даже по названию. 2WD-привод, механика на 6 передач. Включает 2 подушки безопасности, климат-контроль с одной зоной, электропакет, датчики света и осадков, ESP и колеса на 18 дюймов;
  • Eclipse Cross Intense. Улучшенный вариант с дополнительными опциями, 2WD-приводом и «автоматом». Снабжены вариатором, двухзонным контролем климата, медиасистемой, камерой заднего вида, обогревом нескольких зон и двумя подушками безопасности;
  • Eclipse Cross Instyle. Поставляется в 2-х разновидностях: с приводами 2WD и 4WD, коробка-автомат. Считается базовой комплектацией, в которую входят 7 подушек, климат-контроль, обогрев передних сидений, климат-контроль, шторка багажного отделения. В дополнение машина обладает парктроником и слежением за слепыми зонами;
  • Eclipse Cross Ultimate. Максимальная комплектация с 4WD приводом и автоматической коробкой передач. Порадует панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и системой отслеживания дорожной разметки.

Обзор

Уже некоторое время компания переживает упадок. Сравнительно недавно 34% акций бренда приобрел альянс Renault-Nissan. Это принесло бренду Mitsubishi дополнительные инвестиции, но может лишить свободы в решениях.

Дилеры говорят, что Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – это максимально безопасная машина, что при полной комплектации правда. Машина получила 5 звездочек по рейтингу Euro NCAP.

Кроссовер называют ярким, выразительным, оригинальным. Но, если смотреть серьезно, то в итоге машина представляет собой компиляцию из нескольких предыдущих моделей.

Отсутствие инновационного подхода сказалось на общем впечатлении от авто. Один из наиболее заметных недостатков – максимальные крены в классе.

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 заваливается на бок, что значительно усложняет управление. Есть и другие недостатки вроде плохой шумоизоляции, что уже стало классикой.

Экстерьер

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 отличается дерзким оформлением, динамичным обликом, которому уверенности и силы придают передние и задние крылья. Основные характеристики:

  • габаритная длина 4405, база колесная – 2670 мм, ширина машины – 1805 мм;
  • фары собраны на базе LED-светильников;
  • возможно использование панорамной крыши с люком;
  • оригинальные диски, доступные в «базе».

Новый кузов смотрится смело и стильно во всех цветах, будь то агрессивный красный или скромный серый.

Салон

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 порадовал хорошим внутренним оформлением салона: интерьер приятный и сбалансированный, для него использованы высококлассные материалы, выделяющие новинку среди остального модельного ряда.

Большая часть приборов и фурнитуры уже знакома постоянному клиенту бренда: разрабатывать новое не стали в целях экономии.

Систему навигации в машину не встроили, так что придется обходиться смартфоном и приложениями. Зато салон Мицубиси Эклипс Кросс 2019 можно трансформировать: задний ряд сдвигается, а кресла складываются, чтобы увеличить багажник. Все сделано так, чтобы гарантировать удобство и водителю, и пассажиру.

Техническая начинка

Начинка Мицубиси Эклипс Кросс 2019 во многом зависит от региона, в котором будет продаваться машина. Так, в Россию планируется отправлять авто с турбомотором 1,5Т MIVEC на бензине.

Европейский движок похож, но в нем 163 л.с. в отличие от того, что предназначен для РФ. К нам отправляют моторы на 150 л.с., но зато адаптированные под АИ-92.

  • макс. крутящий момент – 250 Нм;
  • полка 2000-3500 об/мин;
  • подходит для топлива с октановым числом 90 и выше;
  • передний привод + «механика» на 6 ступеней либо полный с бесступенчатой трансмиссией.

Среди платных опций такая классика как фары на светодиодах, «лобовуха» с подогревом, теплый задний ряд, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, улучшенная аудиосистема и др.

В конечном итоге мнения о новом кроссовере разделились: одни считают, что Мицубиси Эклипс Кросс 2019 – перспективная для российского рынка новинка, которая может заменить машины с двигателями непонятного происхождения (вроде «Креты»).

Другие ужасаются порезанным возможностям турбомотора и предлагают из салона сразу ехать в тюнинг на перечиповку. Претензий нет разве что к салону. И неудивительно: концерн экономит как может, поэтому некоторые решения кажутся устаревшими.

Впрочем, уровень качества – по материалам, сборке, надежности – как обычно выше всяких похвал. Возможно, это поможет смириться с несколько устаревшими техническими решениями Мицубиси Эклипс Кросс 2019?

Технические характеристики

Общие

Модификации бензин 1,5 л (150 л,с) Передный бензин 1,5 л (150 л,с) Полный
Год производства: 2019 –
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11,1 c 11,4 c
Максимальная скорость 195 195
Дорожный просвет 183 183

Расход топлива (л):

Город 9,2 9,8
Трасса 6,2 6,5
Средний 7,3 7,7

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4B40 4B40
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4405 4405
Ширина мм 1805 1805
Высота мм 1685 1685
Колесная база мм 2670 2670
Обьём бака, литры 63 63
Обьём багажника, литры 310 (1058) 310 (1058)
Масса автомобиля, кг 1535 1600

Видео тест-драйв Mitsubishi Eclips Cross

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 новый кузов, фото, комплектации и цены

Mitsubishi Eclipse Cross: кроссовер с претензиями на внедорожник

Eclipse Cross от Mitsubishi – относительно новый кроссовер от японского автогиганта. Почему относительно? Да потому, что ему уже почти два года. Впервые внедорожник был представлен на Женевском автосалоне 2017 года. Он базируется на платформе другого джипа от Mitsubishi – Outlander. Но с предшественником Eclipse имеет мало общего. У автомобиля достаточно мощный для своего класса двигатель (с учетом веса машины), большой клиренс, дающий возможность проехать даже по российскому бездорожью, и довольно просторный салон. Однако, несмотря на это, мнение о Мицубиси Эклипс Кросс у автомобилистов сложилось неоднозначное. Понять, почему это произошло, поможет небольшой обзор на этот внедорожник, представленный ниже.

Внешний вид и габариты

Кроссовер имеет типичный облик для этого класса автомобилей. У него достаточно агрессивный, хищный внешний вид.

Решетка радиатора представляет собой незначительно загнутую дугу из двух хромированных полосок с концами, загнутыми вверх. В ее центре располагается логотип производителя. Органичным продолжением дуги являются фары – они составляют с ней одну линию. Под основной радиаторной решеткой находится дополнительное отверстие для поступления воздуха. По бокам от него расположены довольно глубокие выемки, в которых помещены дополнительные фары. Решение нестандартное и смотрится необычно, хотя вполне органично вписывается в общий дизайн автомобиля.

Задняя часть машины находится несколько выше над землей, чем передняя. Крылья сделаны немного выпуклыми и слегка выступают над остальными элементами кузова. Это смягчает современный дизайн внедорожника, придавая ему налет старины и делая его более традиционным.

Похожие статьи

У автомобиля следующие габаритные характеристики:

Длина 4 405 мм.
Ширина 1 805 мм.
Высота 1 685 мм.
Колесная база 2 670 мм.
Клиренс 183 мм.
Вместимость багажника 310 л.
Вес от 1535 до 1600 кг. (в зависимости от комплектации)

Салон

Салон внедорожника нельзя назвать примечательным. Он типичен для автомобилей средней ценовой категории. Никаких натуральных материалов при его отделке не используется: все элементы изготовлены из пластика разных оттенков и текстуры, а сиденья обтянуты заменителем кожи. Тем не менее, салон имеет необходимый уровень комфорта – водителю будет удобно управлять машиной, пассажирам, которые едут на задних сиденьях, тоже не будет тесно. Высота автомобиля исключит неприятную ситуацию, когда находящийся в нем человек упирается головой в крышу.

Всего салон кроссовера может вместить пять человек. Дополнительные места не предусмотрены. Впрочем, их нельзя организовать в силу габаритов автомобиля, так как их получают путем размещения еще нескольких сидений в багажнике. У Мицубиси Эклипс Кросс технические характеристики не позволяют этого сделать – крыша автомобиля в задней части несколько скошена, поэтому пассажир там попросту не поместится.

Приборная панель довольно аскетична. На ней всего два основных индикатора – спидометр и датчик оборотов двигателя. Есть и несколько дополнительных, которые проинформируют водителя об уровне топлива и некоторых других показателях.

Кроме основной приборной панели есть две других – сенсорная мультимедийная панель и панель управления круиз-контролем. Первая, по сути, представляет собой своеобразный планшет под управлением операционной системы на базе Android, который позволяет:

  • устанавливать дополнительные приложения, которые облегчат жизнь водителю;
  • управлять мультимедийной системой (которая включает аудиопроигрыватель и радиоприемник);
  • звонить по телефону;
  • осуществлять с помощью Bluetooth соединение с другими устройствами;
  • получать изображение с камеры заднего вида.

Встроенной навигационной системы в панели нет. Однако к ней можно подключить смартфон или планшет и запустить на нем необходимое приложение (например, карты от Яндекс или Google). В этом случае вся нужная информация будет выведена на экран панели и управлять навигационной программой можно будет прямо с него.

Панель управления круиз-контролем представляет собой не сенсорный экран, а всем привычный блок с настоящими «железными» кнопками. Она позволяет настроить кондиционер и печку, установить в салоне необходимую температуру, наладить обдув пассажиров горячим или холодным воздухом, отрегулировав его направление и интенсивность.

Лобовое стекло – панорамное и обеспечивает хороший обзор. Также в некоторых комплектациях присутствует окошко на крыше.

Багажник, несмотря на заявленный объем, вместителен. По сути, он больше, чем указывают у Mitsubishi Eclipse Cross технические характеристики. Это объясняется тем, что производитель рассчитал объем только нижней части багажника, разделенной с остальной частью салона перегородкой. Однако если эту перегородку убрать, можно перевозить и более габаритные предметы.

Технические характеристики

Вот какие у Mitsubishi Eclipse Cross 2018 технические характеристики.

Объем двигателя 1,5 л.
Мощность мотора 150 лошадиных сил
Расход топлива 6,9 л. на 100 км. при использовании переднего привода от 7,3 до 7,7 л. на 100 км. при использовании полного привода
Тип привода полный или передний (в зависимости от комплектации)
Тип трансмиссии механическая коробка переключения передач или вариатор (в зависимости от комплектации)
Крутящий момент 240 Н/м или 250 Н/м (в зависимости от комплектации

Автомобиль, как читатель уже понял из таблицы, может оснащаться двумя типами двигателей. Однако принципиальных различий в них нет. Это бензиновые турбированные четырехцилиндровые моторы, имеющие одинаковый литраж и мощность. Разный – только крутящий момент. Многим может показаться, что для полноценного внедорожника двигатель слабоват. Однако, учитывая, что вес автомобиля составляет примерно полторы тонны, можно сказать, что ресурсов мотора хватит даже для бездорожья. Впрочем, если водителю кажется, что мощности будет мало, возможно оснащение Eclips турбодизелем объемом 2,2 литра. Правда, в основные комплектации он не входит – о его установке придется договариваться отдельно.

Подвеска у автомобиля весьма неплохая. Она позволяет без труда преодолевать даже участки бездорожья. При этом водитель и пассажиры не испытают серьезного дискомфорта – мягкая амортизация сгладит все встряски. Это делает кроссовер от Mitsubishi не простым паркетником, который напоминает автомобиль для бездорожья только внешним видом, а самым настоящим внедорожником, пригодным для передвижения по пересеченной местности. Однако для некоторых участков дорожного просвета и мощности автомобиля будет мало – все-таки Eclipse предназначен в первую очередь для города.

Рулевое управление имеет электроусилитель. Однако, как гласят отзывы реальных владельцев автомобиля, усиление руля чрезмерное: поворот рулевого колеса слишком мягок, что мешает хорошо его чувствовать.

Отдельно следует сказать об интеллектуальных системах Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года:

  • Автоматическая регулировка полного привода. При включенном приводе на все колеса бортовой компьютер самостоятельно распределяет на них тягу в зависимости от нагрузки. Водитель может выбрать один из трех режимов – «авто», «гравий» и «снег». Это удобно для движения по городу, а вот для бездорожья – скорее минус.
  • Система векторизации тяги. Она позволяет наилучшим образом вписать машину в поворот, слегка подтормаживая наиболее разгруженное колесо. Помогает система и во время передвижения по бездорожью.

Комплектации и цены

Митсубиси Эклипс Кросс 2018 имеет три основные комплектации.

Комплектация Двигатель Привод Другие особенности Цена
Instyle 1,5 л. CVT передний или полный Стандартное оснащение салона, полный набор функций 1 890 000 – 2 032 000 рублей
Ultimate 1,5 л. CVT только полный Стандартное оснащение салона, полный набор функций 2 236 000 рублей
Invite 1,5 л. MT только передний Минимальное оснащение салона, ограничения в области круиз-контроля и некоторых других функций 1 710 000 рублей

О Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы автовладельцев в основном положительные. Однако они отмечают и несколько минусов этого автомобиля.

  • Цена. Два миллиона рублей за внедорожник среднего класса на грани бюджетного сегмента – это слишком дорого.
  • Машина не очень хорошо вписывается в повороты.
  • Рулевое колесо слишком мягкое.
  • Мощности двигателя в стандартных комплектациях часто недостаточно для передвижения по бездорожью.

Это – лишь основные недостатки. Если почитать о Mitsubishi Eclipse Cross отзывы самому, можно найти гораздо больше минусов. Хотя, конечно, только личное использование позволит как следует изучить кроссовер: о Мицубиси Эклипс Кросс отзывы владельцев все минусы вряд ли обозначат.

Подведём итоги

Eclipse Cross Mitsubishi – городской кроссовер с претензией на полноценный внедорожник. Ведь Мицубиси Эклипс Кросс 2018 технические характеристики позволяют с легкостью передвигаться и по пересеченной местности. Отзывы о Мицубиси Эклипс – преимущественно положительные, хотя владельцы авто и отмечают ряд незначительных недостаток. А вот в качестве основного минуса машины водители называют ее цену, которая, по их мнению, завышена. Поэтому, хотя кроссовер подходит для бездорожья (что делает его хорошим вариантом для России), из-за высокой стоимости он большим спросом не пользуется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector