Комплектации мазда сх 5: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации мазда сх 5: технические характеристики

Мазда сх 5: описание,комплектация,характеристики,цены,фото,видео,салон.

MAZDA CX-5 2018

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась мировая премьера кроссовера Mazda CX-5 второго поколения, который увидел свет спустя всего пять лет после начала выпуска модели прежней генерации. Возможно, именно этим объясняются не слишком существенные изменения новинки. Как и ожидалось, внешне новая модель Мазда СХ-5 2017-2018 (фото, комплектации и цены) получила эволюционный дизайн, сохранив основные черты предшественника. Тем не менее, здесь полностью другие бампера, иная, более выразительная, решетка радиатора с мелкой сеткой, передняя и задняя светотехника стала более узкой, а подоконная линия обзавелась хромированным молдингом.

Внешность и салон

Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.

После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании. Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало. Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.

Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы. Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде. Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.

Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.

В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.

Интерьер

Водительское место паркетника заметно преобразилось благодаря модернизированной комбинации приборов и обновленному рулевому колесу. Одна из трех круговых секций «приборки» отведена 4.6-дюймовому цветному дисплею маршрутного компьютера, выводящему актуальные бортовые данные. Небольшие преобразования затронули межпассажирский тоннель, который стал чуть шире и немного приподнялся для повышения удобства манипуляции органами управления. В результате рычаг автоматической коробки оказался на 60 мм выше, а механической – на 40 мм.

Качество и текстура отделочных материалов интерьера новинки отвечают самым высоким стандартам. В зависимости от комплектации обивка может быть тканевой или кожаной (применяются белая и черная кожа). Профиль сидений что спереди, что сзади сводит к минимуму утомляемость при дальних переездах. Задний диван в новой Мазда СХ-5 2017 стал еще комфортней с появлением функции двухступенчатой регулировки наклона спинки. Багажник кроссовера при смене поколений незначительно прибавил в объеме, вмещая отныне 505 литров (включая емкость под полом).

В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 после обновления, вошли система помощи G-Vectoring Control, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, комплекс систем безопасности i-Activsense (круиз-контроль, распознавание дорожный знаков).

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм.
— Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида.
— В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм.
— Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм.
— Дорожный просвет – 21 см.
— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

Технические характеристики

Для базовой версии Мазда СХ-5 2018 технические характеристики предусматривают: 150-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни у такой модификации занимает 10,4 секунды, максимальная скорость – 199 км/ч. Средний расход топлива равен 6,8 литров на 100 км. Установка автомата, благодаря иным передаточным числам, уменьшает время разгона до 9,9 секунд, но ожидаемо снижает максимальную скорость до 189 км/ч и повышает среднее потребление бензина до 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках Mazda CX-5 2018 модельного года ценой от 1 721 000 рублей с полным приводом и автоматом значатся 10,6 (9,0) секунды разгона до сотни, 184 (195) км/ч максимальной скорости и 7,0 (7,4) литра среднего расхода топлива на 100 км. Данные соответствуют 150- и 194-сильным версиям соответственно.

Оснащение

Mazda CX-5 нового поколения стала куда богаче по оснащению, чем ее предшественница. Приведем только некоторые опции, которые входят в стандартные комплектации модели или могут быть заказаны отдельно:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев задних и передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, LDW & LKA, SCBS, BSM, TPMS, AEB, TSR;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.

Комплектации и цены Мазда CX5

Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:

  • Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
  • Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
  • Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
  • Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.

Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.

После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.

Drive Active Supreme
Минимальная цена, рублей 1 431 000 1 621 000 1 893 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары нет нет в пакете опций
Аудиосистема премиум-класса нет нет в пакете опций
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет в пакете опций +
Датчик света нет в пакете опций +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + +
Камера заднего вида нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + нет нет
Круиз-контроль нет + +
Легкосплавные диски нет + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет в пакете опций в пакете опций
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + +
Штатная навигационная система нет 25000 руб. 25000 руб.
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод багажника нет в пакете опций в пакете опций
Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth нет + +
Читать еще:  Gps навигация и радио на мультимедийном устройстве mydean.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный

Все минусы Мазда СХ-5 2018

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Mazda CX-5 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 в 2016 году продолжает пользоваться неплохим спросом, несмотря на подорожание модели, и сложную ситуацию на авторынке России. Благодаря российской сборке Mazda CX-5 продается в 2016 году по вполне вменяемой цене, как и сосед по отечественному конвейеру Мазда 6. А вот, когда то очень востребованная, Mazda 3 потеряла былую популярность, как раз из-за резкого повышения цен связанных с девальвацией рубля. “Трешку” к сожалению не производят в нашей стране.

Публичная презентация компактного кроссовера из Японии состоялась в Европе еще в 2011 году. В 2012 году модель появляется на основных рынках, тогда же в Японии машина признается автомобилем года. Этот же титул в Японии Мазда СХ-5 завоевывает и в 2013 году. Первое поколение модели создают в новой корпоративной стилистике KODO — Дух движения. В технической части используется концепция Skyactiv Technology – максимально эффективное создание силовых агрегатов.

Внешность CX-5 2016 появилась в 2015 году, когда модель пережила первый в своей жизни рестайлинг. Бампера получили новую форму, как и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные линии. Головная оптика приобрела новые светодиодные дневные ходовые огни в виде своеобразных полуосфер. Сзади в оптике появились светодиодные “реснички” габаритных огней. Сам кузов при этом никак не меняли. Фотографии свежей версии кроссовера смотрим далее.

Фото Mazda CX-5 2016

Салон Мазда СХ-5 так же подвергли рестайлингу. Нижняя часть центральной панели вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежнего варианта. В месте стыковки центральной консоли с центральным тоннелем появились поручни. Кроме того, всё включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля подвергли модернизации. Появились кнопки новой формы и другого расположения. На панели рычага КПП теперь есть электромеханический стояночный тормоз. В дорогих версиях там же появился и переключатель выбора режимов движения. Фото интерьера ниже.

Фото салона Mazda CX-5 2016

Багажник компактного кроссовера CX-5 вмещает 463 литра объема. Задняя спинка разделена на три части в пропорциях 40-20-40. Если сложить сидения, тогда погрузочный объем увеличивается до 1560 литров. У версии 4х4 объем багажника меньше примерно на 60 литров. К сожалению сложить заднее сидение вровень с полом не получится. Полноразмерной запаски в багажнике вы тоже не обнаружите. Там обычно лежит докатка размером 185/80 R17.

Фото багажника Mazda CX-5

Технические характеристики Мазда СХ-5

Технические характеристики CX-5 такие же классные, как и дизайн автомобиля. Производитель не стал идти на компромиссы и предлагает покупателям максимум. За управляемость отвечает электроусилитель руля с индивидуальными настройками. Облегченная подвеска полностью независима. Спереди со стойками MacPherson, сзади многорычажная. Тормоза полностью дисковые – передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые. Привод как передний, так и полный. Кузов имеет мощный подрамник, а его силовая структура более чем на 60 процентов состоит из высокопрочных сортов стали.

Двигатель Mazda CX-5 в базе, это 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. (210 Нм). Правда на самом деле этот же атмосферник легко выдает 165 л.с. Для России мощность занизили перепрошивкой блока управления (мозги движка), дабы уложится в льготную ставку дорожного налога. Двигатель сочетается как с передним, так и полным приводом. Для версии 2WD есть выбор между 6-ступенчатой механикой и автоматом. Для 4WD предусмотрен только 6-диапазонный автомат.

Более мощный двигатель объемом 2.5 литра выдает уже 192 л.с. при крутящем моменте 256 Нм. Этот бензиновый атмосферник сочетается только с полным приводом 4х4 и 6-ст. АКПП. Этот мотор самый динамичный и разгоняет японский кроссовер российской сборки до сотни за 7.9 секунды.

Естественно при ТО необходимо использовать оригинальное масло мазда, что гарантирует феноменальный моторесурс и надежную работу. Найти настоящее масло Mazda можно в каталоге интернет-магазина “Масленка”, где вас ждет большой ассортимент товаров для авто.

Есть еще и турбодизель 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Дизель CX-5 самый экономичный из моторной гаммы, ведь расход даже в городе всего 7 литров солярки. Длее габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс CX-5

  • Длина – 4555 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 463 литров (403 л. 4WD)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1561 литров (1480 л. 4WD)
  • Размер колес – 225/65 R17 или 225/55 R19
  • Объем топливного бака – 56 литров (58 л. 4WD)
  • Дорожный просвет Mazda CX-5 – 215 мм (210 мм 4WD)

Видео Mazda CX-5

Тест-драйв и подробный видео обзор новой рестайлинговой Мазда СХ-5.

Цены и комплектации Мазда СХ-5 в 2016 году

Стоимость кроссовера CX-5 в 2016 году наверняка еще не раз изменится, поэтому расскажем об актуальных на сегодня ценах.

  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6МКПП 2WD – 1 349 000 рублей
  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6АКПП 2WD – 1 430 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 2WD – 1 530 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 4WD – 1 630 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.0 6АКПП 4WD – 1 755 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active+ 2.5 6АКПП 4WD – 1 750 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.5 6АКПП 4WD – 1 865 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.2D 6АКПП 4WD – 2 012 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.2D 6АКПП 4WD – 2 101 000 рублей

Стоит отметить, что даже в базе покупателям предлагают кондиционер, аудиосистему с управлением на руле, стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Есть ABS — антиблокировочная тормозная система, EBA — электронная система усиления экстренного торможения, EBD — электронная система распределения тормозных усилий, TCS — противобуксовочная система, DSC — система динамической стабилизации и многое другое. В общем упакован автомобиль хорошо. А в более дорогих комплектация есть кожаный салон, люк в крыше, мультимедийная система MZD Connect и 2-зонный климат контроль, плюс масса всевозможных электронных ассистентов.

Комплектации Mazda СХ 5

Мазда СХ 5 является компактным кроссовером японского производства. Машина стала победителем в ежегодной премии Japan Car of the Year 2012-2013 гг.

Для максимального покрытия запросов покупателей транспортное средство выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся техническими характеристиками и ценой. Внешний вид Mazda CX 5 приведен на фото ниже.

Читать еще:  Датчик температуры хендай акцент: где находятся, замена

Обзор разновидностей Мазда СХ 5

Стоимость Мазда СХ 5 на прямую зависит от комплектации. В таблице ниже приведена цена на новые и поддержанные автомобили, которые присутствуют на отечественном рынке.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ 5

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
2WD MT6 Drive 1400-1500 300-900
2WD AT6 Active 1600-1700 400-950
4WD AT6 Active 1700-1800 500-1300
2.5 4WD AT6 Active 1800-1900 580-1500
4WD AT6 Supreme 1900-2000 700-1600
2.5 4WD AT6 Supreme 2000-2100 750-1700

В первые автомобиль Mazda CX 5 был представлен в сентябре 2011 года. Для машины был разработан новый кузов в согласии с идеологией «дух движения». Рестайлингу транспортное средство подверглось в 2014 году. Новая Мазда СХ 5 получила улучшенную комплектацию, которая включает в себя:

  • боковые зеркала, улучшающие обозреваемость сзади;
  • решетка радиатора, устойчивая к мелким камушкам;
  • более прочные колесные диски;
  • улучшенная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок;
  • светодиодные задние фонари;
  • спортивный режим АКПП;
  • светодиодные противотуманки и фары;
  • электронный стояночный тормоз;
  • новая развлекательно-информационная система;
  • видоизмененный климат-контроль.

Основные технические характеристики автомобилей Мазда СХ 5, обладающих различными комплектациями

В зависимости от начинки отличаются технические характеристики автомобиля. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров Mazda CX 5 в различных комплектациях.

Таблица — Обзор основных характеристик Mazda CX 5 с различной начинкой

Комплектация Объем силового агрегата, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Drive 2.0 150 10.4 6МТ 199
Active 9.9 6АТ 189
10.6 184
02.05.2018 194 9 195
Supreme 2.0 150 10.6 184
02.05.2018 194 9 195

Обзор комплектации Drive

Приобретая Mazda CX 5 в базовой комплектации Drive, автовладелец получает машину с начинкой, в которую входят:

  • антиблокировочная система;
  • ключ-карту для запуска силовой установки;
  • система стабилизации;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • шесть подушек безопасности;
  • система помощи при старте автомобиля на подъем;
  • усилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • складное заднее сидение;
  • подушки-шторки для переднего и второго ряда;
  • регулируемое водительское сидение;
  • кондиционер;
  • рулевая колонка с возможностью настройки;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • электростеклоподъемники на всех боковых окнах;
  • зеркала с подогревом.

Основные отличия Active

В отличии от предыдущей комплектации Mazda CX 5 с начинкой Active обладает автоматической шестиступенчатой коробкой перемены передач. При этом механика не показывает лучший разгон до сотни только по сравнению с 2WD AT6 Active с двухлитровым силовым агрегатом. Независимо от мощности двигателя максимальная скорость машин с автоматической трансмиссией ниже по сравнению с МКПП комплектации 2WD MT6 Drive.

Комплектация 2WD AT6 Active имеет нижепредствавленные преимущества над Drive, которые проявляются в наличии:

  • климат-контроля;
  • легкосплавных дисков;
  • аудиосистемы в штатном исполнении;
  • противотуманных фар;
  • интерфейса для связи с телефоном;
  • пассивного круиз-контроля.

Между комплектациями 2WD AT6 Active и 4WD AT6 Active присутствует разница в приводе. На первом автомобиле он передний, а вторая машина является полноприводной. Передача крутящего момента на все колеса не в лучшую сторону сказывается на динамических показателях и расходе топлива. Из-за этого полноприводная версия комплектуется топливным баком, объем которого на 2 л больше. Переднеприводная машина имеет меньший вес. Ее масса на 50 кг меньше по сравнению с двухлитровым автомобилем и на 73 кг уступает Mazda CX 5 с 2.5-литровым силовым агрегатом.

Приобретая машину в комплектации Active в отличие от Drive, имеется возможность за отдельную плату заказать нижеуказанные опции:

  • датчик света;
  • подогрев руля;
  • сенсор дождя;
  • электропривод багажника;
  • навигационная система в штатном исполнении.

Особенности комплектации Supreme

Автомобиль в комплектации Supreme оборудуется силовыми установками на 2.0 и 2.5 литра, которые аналогичны начинке Active. Также полностью схожа и полноприводная автоматическая трансмиссия. Существенная разница присутствует в элементах безопасности и комфорта. Так комплектация Supreme предполагает наличие в штатном исполнении:

  • парктроника;
  • передних сидений с электроприводом;
  • камеры заднего вида;
  • функции запоминания положения переднего пассажирского и водительского сидений;
  • сенсора света;
  • кожаного салона;
  • датчика дождя.

Изменения в комплектации Supreme коснулись и подвески. В отличие от предыдущих начинок на 8 мм возрос дорожный просвет. Клиренс Mazda CX 5 в комплектации Supreme составляет 200 мм. Масса транспортного средства также возросла. Двухлитровая версия обладает весом в 1588 кг, а машина с 2.5-литровым силовым агрегатом потянет на 1617 кг.

За дополнительную плату можно улучшить комплектацию Supreme нижепредставленными опциями:

  • адаптивные фары;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • люк в крыше;
  • система контроля «мертвых зон».

Характеристики Mazda CX-5

В кредит от 16 175 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 194 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.9 с
  • Расход на 100 км 5.7-8.7 л
  • Максимальная скорость 199 км/ч

Mazda CX-5: взглянуть на мир по-новому

Мазда СХ-5 — образец потрясающего дизайна, основанного на фирменной концепции Kodo. Новый компакт-кроссовер всем своим видом заявляет: стереотипы пора ломать! А еще он заставит поменять привычные представления о безопасности и комфорте.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Mazda CX-5

Мазда СХ-5 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Габариты

  • длина — 4.550 м;
  • ширина — 1.840 м;
  • высота — 1.680 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 192 мм;
  • объем багажника — 442 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 2.5 AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 2488
Мощность: 150 л.с 150 л.с 150 л.с 194 л.с
Разгон до 100км/час: 10.4 с 9.9 с 10.6 с 8.9 с
Максимальная скорость: 199 км/ч 189 км/ч 184 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 8.8/100км 8.9/100км 9.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.7/100км 5.8/100км 5.9/100км 6.4/100км
Расход в смешанном цикле: 6.8/100км 6.9/100км 7.0/100км 7.6/100км
Объем топливного бака: 56 л 56 л 56 л 58 л
Длина: 4550 мм 4550 мм 4550 мм 4550 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм 1840 мм 1840 мм
Высота: 1680 мм 1680 мм 1680 мм 1680 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 192 мм 192 мм 192 мм 192 мм
Масса: 1451 кг 1525 кг 1575 кг 1598 кг
Объём багажника: 442 л 442 л 442 л 442 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Передний Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Комплектации и характеристики

Японский автомобильный бренд выпустил обновленную версию Мазда СХ-5. Комплектации кроссовера в четырёх вариантах доступны на рынке России с лета 2017 года. Базовый набор опций под названием «Drive» включает в себя основные системы безопасности и мультимедиа. Официальный дилер в РФ предлагает купить минимально оборудованную модель за 1,4 млн. рублей.
Active — улучшенная комплектация Mazda CX-5, в пакет которой дополнительно входит климат-контроль, более мощная аудио установка и ещё несколько систем безопасности (их стоимость составляет от 1,6 до 1,8 млн.).
Active+ по оснащению не особо отличается от предыдущего варианта. Знаком “плюс” эксперты отметили автомобиль 4WD с объёмом двигателя 2.5 и автоматической КПП.
Третья комплектация Supreme позволяет оборудовать полноприводную модель по максимуму. Имеется в виду кожаный салон, доступ без ключа и целый ряд дополнительных аксессуаров, которые прокачают кроссовер до люксовой версии. Цена вопроса колеблется в пределах от 1,8 — 2 млн.
С 2014 года, официальные распространители автомобилей японского бренда реализовывают СХ-5 Supreme только по предварительным заказам, т. к. большинство потенциальных покупателей интересуются базовой заводской версией.

Японский кроссовер Мазда СХ-5 не нуждается в представлении. Современный автомобиль, обладающий динамичным характером, гармонично сочетает красоту, уверенность и силу. Управлять автомобилем одно удовольствие в любое время года. Он…

Комплектации и цены на авто оправдывают популярность модели, которая уже стала бестселлером в России. Через полгода после старта продаж было реализовано более 14 000 автомобилей. В этой статье…

С каждым годом поклонников японского кроссовера становится всё больше. Производитель практически ежегодно совершенствует модель, проводит рестайлинги и дополняет комплектации авто Мазда СХ-5. Современная электроника, яркий дизайн и комфортный…

При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок…

При покупке внедорожника важно обращать внимание на размер клиренса, т. к. машины с высоким дорожным просветом способны с легкостью передвигаться по неровностям, ямам и плохому дорожному покрытию. Клиренс…

Такой критерий, как экономичность часто является определяющим фактором при выборе автомобиля. Низкий расход топлива Мазда СХ-5 обусловлен конструкцией двигателя SKYACTIV. Новая силовая установка способна поднять мощность транспортного средства…

Японский кроссовер линейки СХ-5 пережил один рестайлинг и выпуск второго поколения модели. Варианты для Европы и стран Азии немного разнятся по размерным характеристикам. С течением времени внешний вид…

СХ-5 долгие годы был фаворитом многих автолюбителей в линейке Мазды, потому к его обновлению отнеслись настороженно. Но компании удалось не только сохранить достоинства модели, но и приумножить их….

Японский бренд поставил перед собой задачу выпустить современный мощный и экономичный кроссовер, поэтому в производстве СХ-5 использовались технологии, которые разрабатывались на протяжении нескольких лет. Главной инновацией стал двигатель…

Первое поколение Mazda CX-5

Мазда СХ-5 (2011-2016) цены и комплектация. Обзор Mazda CX-5 (KE) с техническими характеристиками и фотографиями.

Сегмент компактных кроссоверов в последнее время пользуется бешеной популярностью, и каждый производитель хочет урвать свой «кусочек от этого пирога». Не стала исключением и компания Mazda, представившая в 2011 году на автосалоне в Женеве концепт Minagi, который послужил прообразом серийной модели CX-5, справившей, в свою очередь, дебют осенью того же года на Франкфуртских смотринах.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое прошло в ноябре 2014 года, стало местом премьеры обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил подправленную внешность, заметно перекроенный интерьер, точечные доработки технической части и расширенный список оборудования.

Кроссовер CX-5 стал первым серийным носителем актуальной дизайнерской концепции бренда, которая имеет название «KODO – душа движения». Но если честно, то выглядит он как любой другой «азиатский паркетник», хотя образ этого «японца» и не лишен яркости и динамичности. Увенчанный характерными ребрами капот плавно перетекает в «фамильную» фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой вдоль нижней границы и крупной эмблемой бренда по центру. Агрессивный взгляд головной оптики может быть наполнен обычными галогеновыми лампочками или адаптивным светодиодным светом с «ожерельями» ходовых огней.

«Душа движения» живет и в изящных боковинах, смело рассеченных тремя замысловатыми кривыми. Стремительный силуэт кроссовера подчеркнут рельефными радиусами колесных арок и плавно ниспадающей к задней части крышей, однако сильно выпирающий передний бампер несколько ломает его пропорции, попутно снижая проходимость.

Поджарая корма Мазды СХ-5 украшена стильными фонарями (опционально – со светодиодными секциями), заходящими на характерную крышку багажника, и бампером с мощной пластиковой облицовкой и двумя «стволами» выпускной системы.

Размеры кузова у «японца» классические для класса компактных кроссоверов: 4555 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Колесная база CX-5 укладывается в 2700 мм, дорожный просвет у моноприводных версий составляет 215 мм, у полноприводных – на 5 мм меньше.

Интерьер Mazda CX-5 вызывает смешанное впечатление: при том, что по своей архитектуре он напоминает о BMW, выглядит просто и не вычурно, хотя «маздовский» стиль прослеживается во всем. Приборы разнесены по индивидуальным «колодцам», но накрыты единым стеклом – читаемость и информативность находятся на высоком уровне.

Свою лепту в создание внутренней атмосферы вносит и трехспицевое рулевое колесо – оно многофункциональное на всех версиях.

Передняя панель оформлена типично для автомобилей Mazda – 7-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса на вершине, под которым приютились дефлекторы вентиляции и пара аккуратных «шайб» со вспомогательными кнопками, отвечающими за микроклимат в салоне. Правильное расположение всех управляющих органов создает интуитивно понятную эргономику.

Собрано внутреннее убранство Мазды СХ-5 на совесть, а большой плюс в копилку кроссовера – качественные материалы отделки. Передняя панель скроена преимущественно из мягких пластиков с приятными фактурами, которые в зависимости от комплектации разбавляются привычным черным глянцем, гладкой полосой «под металл» или имитирующими алюминий вставками. Уровень оснащения напрямую влияет и на «одежку» сидений – ткань либо натуральная кожа.

Передние кресла кроссовера Mazda CX-5, за счет оптимальной конфигурации, обеспечивают удобное расположение с внятной фиксацией тела, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение седокам любой комплекции. На втором ряду пространства в достатке для троих человек, но сам диван имеет четкую двухместную формовку, да и высокий трансмиссионный тоннель не доставит удобств пассажиру, сидящему посередине.

Для ежедневных нужд кроссовер предлагает вместительный багажник – 403 литра в стандартном положении (максимальная вместимость – 1560 литров), и это с учетом того, что в «погребке» под полом размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана, разделенная на три секции, складывается в ровную и длинную площадку (более 1.7 метра), а телескопическая шторка грузового отсека открывается вместе с пятой дверью.

Технические характеристики. Для Mazda CX-5 предлагаются три двигателя: два из них работают на бензине, а один – на тяжелом топливе. Коробок передач две, и обе 6-ступенчатые – «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-DRIVE, привод – передний или полный (стандартно большая часть момента уходит на переднюю ось, но при необходимости посредством многодисковой муфты, управляемой электроникой, и свободного дифференциала передача тяги организовывается и на задние колеса).

В качестве базового на кроссовере применяется 2.0-литровый атмосферный агрегат Skyactiv-G с непосредственным впрыском горючего, который выдает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Только он может сочетаться с обеими коробками и двумя типами привода. В зависимости от модификации, CX-5 с таким мотором оставляет позади первую сотню спустя 8.9-9.4 секунды, а предел возможностей приходится на 187-197 км/ч. Аппетит у такого «японца» весьма скромен – 6.2-6.7 литров в смешанном цикле.
За ним по иерархии следует «атмосферник» Skyactiv-G объемом 2.5 литра, генерирующий 192 «лошадки» мощности при 5700 об/минуту и 256 Нм крутящего момента, доступного с 4000 об/минуту. В партнерстве с двигателем трудятся «автомат» и полноприводная трансмиссия, которые устремляют кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, «максимум» при этом не превышает 194 км/ч. Горючего такому СХ-5 нужно не много – в среднем 7.3 литра в комбинированном режиме.
Завершает силовую линейку 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с двойным последовательным наддувом, отдача которого насчитывает 175 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 420 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Тандем с агрегатом образовывают АКП и система полного привода, способные разогнать автомобиль до 204 км/ч, а по истечению 9.4 секунд довести стрелку спидометра до 100 км/ч. При прохождении каждых 100 км пути из топливного бака «исчезает» 5.9 литров солярки.

Кроссовер Мазда СХ-5 построен на универсальной «тележке», спроектированной с использованием технологий Skyactiv. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя – многорычажной компоновкой. Кузов автомобиля на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, благодаря чему его вес составляет всего 322 кг, а масса самой машины в снаряженном состоянии – от 1365 до 1540 кг. На «японце» применены электрический усилитель руля с повышенным передаточным числом и дисковые тормоза на всех колесах с системами ABS, EBD и EBA.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Mazda CX-5 предлагается в четырех уровнях оснащения – «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme». За кроссовер в начальной комплектации придется выложить от 1 180 000 рублей, а перечень ее оборудования включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер, мультифункциональный руль и электростеклоподъемники четырех дверей.
За «топовое» исполнение «Supreme» минимально просят 1 500 000 рублей, а «щеголяет» оно технологией безопасного торможения в городе, кожаной отделкой салона, «музыкой» с шестью динамиками, двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, круиз-контролем, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем, электроприводом и подогревом передних кресел и многим другим. В качестве опции на кроссовер устанавливаются адаптивные светодиодные фары, оцененные в 45 400 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector