Комплектации киа стингер: технические характеристики
Технические характеристики: KIA Stinger
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
353 Нм @ 1 400 – 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 – 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | |
Головка блока цилиндров | Алюминий | |
Клапанный механизм | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | “Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)” |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | AT | АТ |
Количество передач | 8 | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 |
Задняя передача | 2,273 | |
1ая | 3,964 | 3,665 |
2ая | 2,468 | 2,396 |
3ая | 1,610 | |
4ая | 1,176 | 1,190 |
5ая | 1,000 | |
6ая | 0,832 | 0,826 |
7ая | 0,652 | 0,643 |
8ая | 0,565 | |
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) |
Минимальный радиус поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 |
Полная масса | 2 250 | 2 325 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски | 345 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты |
Задние тормозные диски | 330 мм, вентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты |
Диаметр, передние / задние (мм) | 345 / 330 | 350 / 340 |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | |
Кузов | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | |
Колесная база, мм | 2 905 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 18″:1 596 /1 647; 19″:1 596 / 1 619 | 18″:1 596 / 1 647; 19″:1 596 / 1 619 |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1
13.4 / 16.5 |
|
Количество дверей/мест | 4/5 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 6,0 | 4,9 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 4,4 | 3,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | |
Топливная экономичность* | ||
Город, л/100км | 12,7 | 15,4 |
Трасса, л/100км | 7,2 | 7,9 |
Смешанный, л/100км | 9,2 | 10,6 |
Внутренние размеры (мм) | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | |
Вместимость | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | |
Колеса / Шины | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | |
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | |
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
* Получение максимальной выгоды в размере 310 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Stinger 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 200 000 рублей по Программе трейд-ин 2) выгоды 110 000 рублей – по программе Зимнее предложение по KIA Легко и заключения договора КАСКО между страховой компанией и Конечным клиентом в САО “ВСК” и СПАО “ИНГОССТРАХ”. Предложение ограничено, действует c 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Технические характеристики автомобиля KIA Stinger указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Технические характеристики Kia Stinger
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 2.0 | 3.3 | |
Тип КПП | автомат | автомат | |
Кол-во передач | 8 | 8 | |
Привод | задний | полный | полный |
Тип кузова | + | + | – |
локальный тип кузова | хэтчбэк | хэтчбэк | – |
расположение водителя | левый руль | левый руль | – |
Внешние размеры | + | + | – |
общая длина | 4830 | 4830 | – |
общая ширина | 1870 | 1870 | – |
общая высота | 1400 | 1400 | – |
клиренс (без загрузки) | 150 | 150 | – |
колесная база | 2905 | 2905 | – |
передняя ось | 1596 | 1596 | – |
задняя ось | 1647 | 1647 | – |
минимальный диаметр разворота | 11200 | 11700 | – |
Объем багажного отделения | + | + | – |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 406 | 406 | – |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1114 | 1114 | – |
Привод | + | + | – |
ведущие колеса | задние | 4×4 | – |
тип полного привода | – | постоянный | – |
Двигатель | + | + | – |
кубические сантиметры | 1998 | 1998 | – |
литры | 2.0 | 2.0 | – |
диаметр цилиндра | 86.0 | 86.0 | – |
ход поршня | 86.0 | 86.0 | – |
степень сжатия | 10.0 | 10.0 | – |
количество цилиндров | 4 | 4 | – |
конфигурация | рядная | рядная | – |
степень сжатия (высокая) | 10.0 | 10.0 | – |
Компрессор | + | + | – |
компрессор | турбина | турбина | – |
количество | 1 | 1 | – |
Топливная система | + | + | – |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | – |
Топливо | + | + | – |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | – |
октановое число топлива | 95 | 95 | – |
тип основного топлива | бензин | бензин | – |
Топливный бак | + | + | – |
тип | основной | основной | – |
емкость | 60 | 60 | – |
Динамика | + | + | – |
max скорость, км/ч | 224 | 224 | – |
ускорение 0-100км/ч, с | 8.0 | 8.5 | – |
Шины | + | + | – |
расположение | задние | задние | – |
ширина | 225 | 225 | – |
профиль | 45 | 45 | – |
индекс скорости | Y (300 км/ч) | Y (300 км/ч) | – |
диаметр | 18 | 18 | – |
Мощность | + | + | – |
максимальная мощность, КВт | 145 | 145 | – |
максимальная мощность, л.с. | 197 | 197 | – |
обор/мин при max мощности | 6200 | 6200 | – |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | – |
Подвеска | + | + | – |
тип | основной | основной | – |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | – |
расположение | задние | задние | – |
зависимость колес | независимая | независимая | – |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | – |
Трансмиссия | + | + | – |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | – |
количество передач | 8 | 8 | – |
ручной режим (для автомата) | да | да | – |
расположение рычага перекл.скоростей | на руле | на руле | – |
описание трансмиссии | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | – |
включает лепестки переключения передач | да | да | – |
Вес | + | + | – |
полная масса кг | 2185 | 2250 | – |
снаряженная масса кг | 1706 | 1706 | – |
Колеса | + | + | – |
расположение | задние | задние | – |
тип диска | литые | литые | – |
диаметр диска | 18 | 18 | – |
ширина обода диска | 8.0 | 8.0 | – |
Расход топлива | + | + | – |
городской цикл, л/100км | 12.9 | 12.7 | – |
загородный цикл, л/100км | 6.5 | 7.2 | – |
смешаный цикл, л/100км | 8.8 | 9.2 | – |
городской цикл, км/л | 7.8 | 7.9 | – |
загородный цикл, км/л | 15.4 | 13.9 | – |
смешанный цикл, км/л | 11.4 | 10.9 | – |
пробег в смешанном цикле (км) | 682 | 652 | – |
Тип двигателя | + | + | – |
тип | основной | основной | – |
KIA Stinger 2018–2019 модельного года – это первый фастбэк южнокорейского бренда, относящийся к классу Gran Turismo. Просторный, высокотехнологичный, безопасный и динамичный автомобиль создан для любителей путешествовать с комфортом. Ощутите всю мощь и стремительность нового спорт-седана!
Технические характеристики КИА Стингер
Значительные габариты модели еще раз подчеркивают основательность и надежность авто. Длина Стингера составляет 4831 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1400 мм. Такие размеры в сочетании с 2905-миллиметровой колесной базой обеспечивают фастбэк просторным салоном, в котором с удобством разместятся 5 человек, и делают его устойчивым на любом покрытии.
В распоряжении спорт-седана – 406-литровый багажник, где будет легко расположить как чемоданы, так и спортивное снаряжение.
Дорожный просвет Стингера – 130 мм. Такой клиренс еще раз подчеркивает, что перед нами авто со спортивным характером.
Фастбэк признан самым быстрым автомобилем бренда. Премиальная модификация KIA Stinger GT способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 с. Максимальная скорость этого авто составляет 270 км/ч.
Средний расход топлива – от 6,4 до 10,6 л на 100 км пути в зависимости от типа мотора.
Базовая версия Stinger
Российский покупатель сможет выбрать авто в комплектации GT-Line или GT.
Базовая модификация агрегатируется 2-литровым 247-сильным двигателем. Она оснащена подушками безопасности, мультимедиа-комплексом с 7” дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon, передними креслами с подогревом, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, полным комплексом систем безопасности (ABS, EBD, ESP и др.). Ценителей роскоши авто порадует кожаным салоном и 18” дисками с оригинальным дизайном.
Инновации и функционал
- Кузов фастбэка на 55% состоит из высокопрочной стали, что увеличивает его жесткость.
- Авто версии GT оборудованы 3,3-литровыми двигателями семейства Lambda с двойным турбонаддувом. Его мощность равна 370 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 510 Нм. Модели с этим мотором оборудованы полным приводом.
- Моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, оснащенной электронным селектором SBW, что обеспечивает плавные и быстрые переключения, а также экономичный расход топлива.
- KIA Stinger GT располагает подвеской на электроприводе.
- Информация аудиосистемы и круиз-контроля, навигатора и системы контроля «слепых» зон выводится на проекционный экран HUD.
- Мультимедийный комплекс с 7” дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, располагает беспроводной зарядкой для смартфона.
- Вы можете выбрать один из режимов движения Drive mode: Personal, Eco, Sport, Comfort, Smart. Это дает возможность по максимуму реализовать потенциал авто.
Изучайте подробные ТТХ модели и решайтесь на покупку комфортабельного фастбэка уже сейчас!
Технические характеристики Kia Stinger
Корейский производитель решился войти в мир класса Gran Turismo. Первопроходцем становится лифтбэк KIA Stinger.
Совсем ожидаемое решение, но от этого нисколько не принижающее масштабность события. Теперь каждый человек получает возможность купить для себя спортивный автомобиль с ценником ниже спорткаров запада.
Однако для начала стоит изучить технические характеристики, ведь ожидать от корейцев конкурента Porsche не приходится, поэтому лифтбэк имеет ряд своих особенностей.
Подвеска лифтбэка
Нельзя обойти стороной подвеску на Киа Стингер. Она тут получила совершенно новый принцип работы как для корейского автомобилестроения. Разработчики заверили, что основательно поработали над всеми двумя подвесками доступных на лифтбэке. Есть все основания считать автомобиль достойным класса Gran Turismo.
Следующие типы подвесок доступны на KIA Stinger:
Каждая подвеска по-своему хороша. Их объединяет многорычажная система. Еще в качестве направляющих стоек были взяты аналоги Мак-Ферсона.
Адаптивная подвеска уже имеет смешение в сторону некоторого бездорожья при сохранении комфортной езды: амортизаторы электронно-управляемые.
Габариты и вес Киа Стингер
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.0T AT 4WD Luxe | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT 4WD Prestige | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT Comfort | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT 4WD GT Line | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
3.3T AT 4WD GT | 4830 x 1870 x 1400 | 1855 |
Рулевое управление
Хотя минусом всего этого можно считать потерю связи водителя с колесами автомобиля на больших скоростях. При спокойной езде электроусилитель действительно работает в нужном нам направлении, а вот при переходе в спортивный режим возникает ощущение удаленности колес.
Руль работает не так резво, чтобы обеспечить необходимый контроль, поэтому погонять на KIA Stinger не получится. Корейцы больший упор сделали на длительные поездки, а не коротки перегоны.
Привод в зависимости от комплектации
Комплектации | Тип привода |
2.0T AT 4WD Luxe | Полный (4WD) |
2.0T AT 4WD Prestige | Полный (4WD) |
2.0T AT 4WD GT Line | Полный (4WD) |
3.3T AT 4WD GT | Полный (4WD) |
2.0T AT Comfort | Задний (FR) |
Диски и шины лифтбэка
Касательно дюймов колес, то тут мы имеем дело со следующими моделями: сзади 8.5Jx19, спереди – 8.0J×19 или 8.0J×18. По шинам ожидаемо: P225/45R18, P225/40R19 (передние) и P255/35R19 (задние). Шины и диски полностбагажнью заимствованные, но тут удивляться нечему.
Тормозные диски отличаются по комплектации автомобиля.
Спереди их размеры от 320 до 350 мм, сзади – 314 или 340 мм. Материалом производитель выбрал фрикционные компоненты с примесями металла. С учетом мощности двигателя на обоих моторах тормоза показывают неплохие результаты.
Клиренс (дорожный просвет)
Комплектации | Клиренс, мм |
3.3T AT 4WD GT | 130 |
2.0T AT 4WD Luxe | 150 |
2.0T AT 4WD Prestige | 150 |
2.0T AT Comfort | 150 |
2.0T AT 4WD GT Line | 150 |
Динамические характеристики
Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.
Комплектации | Разгон до 100 км/ч |
3.3T AT 4WD GT | 4.9 |
2.0T AT 4WD Luxe | 6 |
2.0T AT 4WD Prestige | 6 |
2.0T AT Comfort | 6 |
2.0T AT 4WD GT Line | 6 |
Речь сейчас идет о топ двигателе с разгоном до 100 км за 4,9 сек. Стоит отметить, что практически все тест-драйвы позволяли достигать данных показателей. Максимальная скорость – 270 км/ч.
По другим двигателям данные такие:
- предельная скорость – 240 км/ч, разгон – 6,2 сек/100 км;
- предельная скорость – 224 км/ч, разгон – 8,0 сек/100 км.
Очевидным становится проигрыш основным производителям спорткаров по динамике, поэтому тут решено привлечь покупателя возможностью комфортной поездки и получения больших эмоций путешествуя по стране.
Расход на сотню
Корейцы продолжают хорошую традицию автопроизводителей – занижают расход. В смешанном цикле достичь 11 л/100 км невозможно. С учетом мощного двигателя под капотом ездить с подобной экономией сложно.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 8,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 247 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 9,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 9,2 | Бензин АИ-95 |
3.3 л, 370 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 10,6 | Бензин АИ-95 |
По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.
Вес спорткара
Снаряженная масса практически 2 тонны. В самой легкой комплектации получится зафиксироваться на показателе в 1706 кг – это однозначно прогресс для «Kia». Автомобиль ощущается при этом на меньший вес. Управление во время заносов не теряется, поэтому чувствуется лифтбэк всегда легковым автомобилем.
Полная масса автомобиля и того больше – 2325 кг. Вдобавок стоит вспомнить про прицеп – 1500 кг. Если покупать его без тормозов, то вес уменьшится до 750 кг. Неплохой результат для тех, кто только открывает для себя сегмент спорткаров.
Все о двигателе
Очевидным становится наличие мощных двигателей. Пока их только два:
- 2.0 с турбонаддувом;
- 3.3 с двойным турбонаддувом.
Предельная мощность 370 л. с. Водители оценят такую мощность на корейском автомобиле. Разгон до сотни менее 5 сек – стоит поискать ровную трассу. Куда скромнее уже при переходе к следующему силовому агрегату. Тут уже нас ожидает 247 л. с. Но всегда можно перейти еще ниже по лестнице мощности до 197 л. с.
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.0T AT 4WD Luxe | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT 4WD Prestige | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT Comfort | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT 4WD Luxe | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT 4WD Prestige | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT 4WD GT Line | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT Comfort | 2,0 | 247 | G4KL |
3.3T AT 4WD GT | 3,3 | 370 | G6DP |
Доверяется все 8-ми ступенчатой коробке передач работающей на автомате. Механика остается прошлым поколением, где ей нет места на прогрессивном автомобиле. Характеристики двигателя любого образца сочетаются с такой КП практически идеально.
Поговорим о внешности
Экстерьер разрабатывался европейскими инженерами. Тут все пронизано заимствованием, поэтому сам автомобиль смотрится очень знакомо на наших дорогах. Единственной особенностью может стать логотип производителя, ведь с виду сложно предположить, что лифтбэк корейского выпуска.
Ощущается D-сегментом с увеличенными размерами. Задняя часть автомобиля получила уменьшенные размеры с ее передом, что позволило увеличить аэродинамику. Возле колес разместили воздухозаборники в виде жабр. Вообще аэродинамике придали особое значение: все линии и элементы экстерьера обтекаемые. Смотрится все превосходно и гораздо дороже, чем стартовая цена всех комплектаций.
Подробнее о конструкции кузова
Кузов прочный из-за применения компонентов высокопрочной стали. Практически 55% конструкции укрепили самым прочным видом сплава, который только доступен производителю. В общей сложности горячую штамповку прошел 21 элемент кузова. Боковые панели способны рассеивать силу удара, если другой автомобиль врежется в лифтбэк.
Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.
Технические характеристики Kia Stinger
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 2.0 | 3.3 | |
Тип КПП | автомат | автомат | |
Кол-во передач | 8 | 8 | |
Привод | задний | полный | полный |
Тип кузова | + | + | – |
локальный тип кузова | хэтчбэк | хэтчбэк | – |
расположение водителя | левый руль | левый руль | – |
Внешние размеры | + | + | – |
общая длина | 4830 | 4830 | – |
общая ширина | 1870 | 1870 | – |
общая высота | 1400 | 1400 | – |
клиренс (без загрузки) | 150 | 150 | – |
колесная база | 2905 | 2905 | – |
передняя ось | 1596 | 1596 | – |
задняя ось | 1647 | 1647 | – |
минимальный диаметр разворота | 11200 | 11700 | – |
Объем багажного отделения | + | + | – |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 406 | 406 | – |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1114 | 1114 | – |
Привод | + | + | – |
ведущие колеса | задние | 4×4 | – |
тип полного привода | – | постоянный | – |
Двигатель | + | + | – |
кубические сантиметры | 1998 | 1998 | – |
литры | 2.0 | 2.0 | – |
диаметр цилиндра | 86.0 | 86.0 | – |
ход поршня | 86.0 | 86.0 | – |
степень сжатия | 10.0 | 10.0 | – |
количество цилиндров | 4 | 4 | – |
конфигурация | рядная | рядная | – |
степень сжатия (высокая) | 10.0 | 10.0 | – |
Компрессор | + | + | – |
компрессор | турбина | турбина | – |
количество | 1 | 1 | – |
Топливная система | + | + | – |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | – |
Топливо | + | + | – |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | – |
октановое число топлива | 95 | 95 | – |
тип основного топлива | бензин | бензин | – |
Топливный бак | + | + | – |
тип | основной | основной | – |
емкость | 60 | 60 | – |
Динамика | + | + | – |
max скорость, км/ч | 224 | 224 | – |
ускорение 0-100км/ч, с | 8.0 | 8.5 | – |
Шины | + | + | – |
расположение | задние | задние | – |
ширина | 225 | 225 | – |
профиль | 45 | 45 | – |
индекс скорости | Y (300 км/ч) | Y (300 км/ч) | – |
диаметр | 18 | 18 | – |
Мощность | + | + | – |
максимальная мощность, КВт | 145 | 145 | – |
максимальная мощность, л.с. | 197 | 197 | – |
обор/мин при max мощности | 6200 | 6200 | – |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | – |
Подвеска | + | + | – |
тип | основной | основной | – |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | – |
расположение | задние | задние | – |
зависимость колес | независимая | независимая | – |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | – |
Трансмиссия | + | + | – |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | – |
количество передач | 8 | 8 | – |
ручной режим (для автомата) | да | да | – |
расположение рычага перекл.скоростей | на руле | на руле | – |
описание трансмиссии | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | – |
включает лепестки переключения передач | да | да | – |
Вес | + | + | – |
полная масса кг | 2185 | 2250 | – |
снаряженная масса кг | 1706 | 1706 | – |
Колеса | + | + | – |
расположение | задние | задние | – |
тип диска | литые | литые | – |
диаметр диска | 18 | 18 | – |
ширина обода диска | 8.0 | 8.0 | – |
Расход топлива | + | + | – |
городской цикл, л/100км | 12.9 | 12.7 | – |
загородный цикл, л/100км | 6.5 | 7.2 | – |
смешаный цикл, л/100км | 8.8 | 9.2 | – |
городской цикл, км/л | 7.8 | 7.9 | – |
загородный цикл, км/л | 15.4 | 13.9 | – |
смешанный цикл, км/л | 11.4 | 10.9 | – |
пробег в смешанном цикле (км) | 682 | 652 | – |
Тип двигателя | + | + | – |
тип | основной | основной | – |
KIA Stinger 2018–2019 модельного года – это первый фастбэк южнокорейского бренда, относящийся к классу Gran Turismo. Просторный, высокотехнологичный, безопасный и динамичный автомобиль создан для любителей путешествовать с комфортом. Ощутите всю мощь и стремительность нового спорт-седана!
Технические характеристики КИА Стингер
Значительные габариты модели еще раз подчеркивают основательность и надежность авто. Длина Стингера составляет 4831 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1400 мм. Такие размеры в сочетании с 2905-миллиметровой колесной базой обеспечивают фастбэк просторным салоном, в котором с удобством разместятся 5 человек, и делают его устойчивым на любом покрытии.
В распоряжении спорт-седана – 406-литровый багажник, где будет легко расположить как чемоданы, так и спортивное снаряжение.
Дорожный просвет Стингера – 130 мм. Такой клиренс еще раз подчеркивает, что перед нами авто со спортивным характером.
Фастбэк признан самым быстрым автомобилем бренда. Премиальная модификация KIA Stinger GT способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 с. Максимальная скорость этого авто составляет 270 км/ч.
Средний расход топлива – от 6,4 до 10,6 л на 100 км пути в зависимости от типа мотора.
Базовая версия Stinger
Российский покупатель сможет выбрать авто в комплектации GT-Line или GT.
Базовая модификация агрегатируется 2-литровым 247-сильным двигателем. Она оснащена подушками безопасности, мультимедиа-комплексом с 7” дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon, передними креслами с подогревом, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, полным комплексом систем безопасности (ABS, EBD, ESP и др.). Ценителей роскоши авто порадует кожаным салоном и 18” дисками с оригинальным дизайном.
Инновации и функционал
- Кузов фастбэка на 55% состоит из высокопрочной стали, что увеличивает его жесткость.
- Авто версии GT оборудованы 3,3-литровыми двигателями семейства Lambda с двойным турбонаддувом. Его мощность равна 370 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 510 Нм. Модели с этим мотором оборудованы полным приводом.
- Моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, оснащенной электронным селектором SBW, что обеспечивает плавные и быстрые переключения, а также экономичный расход топлива.
- KIA Stinger GT располагает подвеской на электроприводе.
- Информация аудиосистемы и круиз-контроля, навигатора и системы контроля «слепых» зон выводится на проекционный экран HUD.
- Мультимедийный комплекс с 7” дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, располагает беспроводной зарядкой для смартфона.
- Вы можете выбрать один из режимов движения Drive mode: Personal, Eco, Sport, Comfort, Smart. Это дает возможность по максимуму реализовать потенциал авто.
Изучайте подробные ТТХ модели и решайтесь на покупку комфортабельного фастбэка уже сейчас!
Первый спорткар KIA: «Stinger»
КИА Стингер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Stinger (GT)» и обзор с фотографиями.
Пятидверный задне- или полноприводный лифтбек класса «Gran Turismo» с экспрессивной внешностью и высокопроизводительными моторами под капотом – и это не «немец» или «итальянец», а корейский спорткар со звучным названием – KIA Stinger…
Его основной целевой аудиторией являются, в первую очередь, динамичные люди с хорошим уровнем дохода, ведущие активный образ жизни, которые хотят получать удовольствие от управления автомобилем, но при этом пока не могут себе позволить машину премиум-класса…
Пожалуй, это самый проевропейский автомобиль марки KIA (по духу, по концепции и по характеру), но с вызывающе американским названием – «Stinger». Да и мировая премьера серийной машины, воплотившей в себе дизайнерские и технические решения, позаимствованные у представленного в 2011 году концепта KIA GT Concept, состоялась 9 января 2017-го на подиумах международного Североамериканского автошоу в Детройте.
Внешность – явно сильная сторона «Стингера», хоть в ней и «намешаны» черты многих именитых моделей. Но, не смотря на свою эклектичность, автомобиль узнаваем и невероятно красив.
Анфас пятидверка выглядит брутально и агрессивно, а способствуют этому хищные очертания светотехники, фирменная решетка радиатора «Tiger nose» и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника. Да и сзади «кореец» целиком и полностью подтверждает свою спортивную сущность – элегантные фонари и мощный бампер с диффузором и четырьмя овальными наконечниками выхлопных труб.
Боковые пропорции лифтбека характерны для спорткаров – он источает стремительность и непоколебимую уверенность благодаря длинному капоту, сдвинутой назад кабине, покатой линии крыши, переходящей в едва заметный «хвостик» багажника, и рельефным аркам колес.
По своим габаритам KIA Stinger – «переросток» D-сегмента: в длину он вымахал на 4831 мм, а его высота и ширина укладываются в 1400 мм и 1869 мм соответственно. База колес у автомобиля весьма внушительна – 2906 мм. По умолчанию пятидверка «опирается» на дорогу 18-дюймовыми «катками», а в «топовой GT-версии» комплектуется 19-дюймовыми колесами с разновеликими покрышками спереди и сзади.
Интерьер
Внутреннее пространство «Стингера» приятно впечатляет не только современным и благородным оформлением, но и роскошными материалами отделки, и безукоризненным качеством сборки.
По-спортивному подтянутый мультифункциональный руль, скрывающий за собой эффектную комбинацию приборов с аналоговыми шкалами и крупным цветным экраном, «породистая» центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем, тремя «дефлекторами-турбинами» и образцово-эталонными блоками аудиосистемы и «микроклимата», переходящая в массивный тоннель… Как минимум, визуально, убранство «корейца» мало чем уступает даже премиальным европейским и японским моделям.
Салон KIA Stinger организован по пятиместной схеме – солидная база колес обеспечивает необходимое количество свободного пространства на каждом из рядов сидений. Передние кресла «щеголяют» спортивным профилем с ярко выраженными боковинами и большим набором регулировок, а задний диван благодаря продуманному строению способен принять троих взрослых седоков.
Весьма вместителен у «Стингера» багажник – 406 литров в «стандартном состоянии». В южнокорейской компании с гордостью отмечают, что по этому параметру автомобиль «переигрывает» многих своих конкурентов.
Второй ряд сидений, разделенный на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до 1114 литров, но совершенно ровной площадки в таком случае не получается.
Технические характеристики
«Вооружается» лифтбек одним из двух бензиновых моторов:
- Базовые версии пятидверки довольствуются рядной «четверкой» семейства Theta II объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения, 16-ю клапанами и непосредственным «питанием», доступной в двух уровнях форсировки:
- 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
- либо 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/минуту.
- Более мощный вариант «Stinger GT» может похвастать 3.3-литровым двигателем V6 серии Lambda II, оснащенным двумя турбонагнетателями, прямым впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, арсенал которого насчитывает 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м крутящей тяги при 1300-4500 об/минуту.
По умолчанию оба силовых агрегата взаимодействуют с электронноуправляемым 8-ступенчатым «автоматом», имеющим пять режимов работы и возможность смены передач посредством подрулевых «лепестков», однако заднеприводная трансмиссия с механическим дифференциалом повышенного трения полагается исключительно 197-сильному варианту.
При этом все моторы могут работать совместно с полным приводом, который обладает многодисковой муфтой, запускающей при необходимости фронтальные колеса, и системой управления вектором тяги, в движении подыгрывающей тормозными механизмами.
Скорость, динамика, расход
Ускорение с места до первой «сотни» занимает у KIA Stinger 5.3-8.0 секунд, а его максимальная скорость достигает 224-270 км/ч. В комбинированном режиме пятидверка довольствуется 8.8-11 литрами горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.
Конструктивные особенности
«Стингер» построен на той же заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем, что и Genesis G80, а его кузов на 55% выполнен их высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.
Передняя подвеска на автомобиле представлена конструкцией типа McPherson, а сзади использована многорычажная система. Помимо прочего, для него доступно адаптивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами и пятью алгоритмами работы.
Электрический усилитель управления у пятидверки закреплен непосредственно на рулевой рейке и наделен прогрессивными характеристиками. По умолчанию лифтбек оснащается вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозной системы диаметром 320 мм и 314 мм соответственно, дополненными ABS, EBD, BA и кучей иной электроники. А вот «топовые» версии с 3.3-литровым мотором комплектуются тормозами Brembo с вентилируемыми устройствами на обеих осях: спереди – с четырехпоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми «блинами», а сзади – с двухпоршневыми и 340-миллиметровыми.
Комплектации и цены
На российском рынке в 2020 году KIA Stinger предлагается в шести исполнениях на выбор – Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT.
За автомобиль в базовой комплектации со 197-сильным мотором и задним приводом дилеры минимально просят 2 114 900 рублей, а в список его оснащения входят: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные ДХО и задние фонари, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и передних кресел, медиацентр с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, датчики света и дождя, технология выбора режимов движения Drive Mode, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
За лифтбек с тем же двигателем, но полным приводом придется выложить не менее 2 264 900 рублей (версия Luxe), вариант с 247-сильным агрегатом (начиная с версии Prestige и выше) обойдется в сумму от 2 424 900 рублей, в то время как «топовая» GT-модификация стоит от 3 404 900 рублей.
Самый «навороченный» Stinger может похвастать: адаптивными светодиодными фарами, «катками» на 19 дюймов, кожаной отделкой салона, вентиляцией и электроприводом передних кресел, адаптивной подвеской, подогревом заднего дивана, ассистентом контроля рядности, мониторингом слепых зон, панорамной крышей, камерами кругового обзора, премиальной «музыкой» Harman Kardon, электроприводом пятой двери и другими «фишками».
KIA Stinger
от 1 804 900 руб. за 20 000 руб. в месяц
KIA Stinger
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс РУС» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс РУС» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс РУС» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс РУС» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).