Комплектации киа пиканто: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации киа пиканто: технические характеристики

Комплектации Kia Picanto

Малогабаритный автомобиль популярен благодаря низкой стоимости и обилием различных комплектаций. Цена Kia Picanto существенно отличается в зависимости от присутствующих опций. Модификации выпускаемые в 2018 году:

Наименование Объем двигателя, л Коробка переключения передач Мощность, л.с. Розничная цена, рублей
Classic 1.0 МТ или АТ 67 595 000
Comfort 1.0 МТ или АТ 67 719 000
Luxe 1.2 АТ 84 799 000
Prestige 1.2 АТ 84 839 000
X-Line 1.2 АТ 84 844 000
New Prestige 1.2 АТ 84 854 000
GT Line 1.2 АТ 84 899 000

Существуют и некоторые иные комплектации. Все они имеют свои ключевые отличия. За счет чего стоимость будет несколько выше. К основным моментам нужно будет отнести именно интерьер салона, наличие автоматической коробки переключения передач.

Комплектация Classic

Данная модификация является одной из самых выгодных. Минимальная цена составляет 414 тыс. рублей. Автомобиль включает в себя только лишь самое необходимое. Базовая комплектация в себя включает следующий набор опций:

  • подушки безопасности – фронтальные;
  • возможность изменения положения рулевой колонки по высоте;
  • дорожный просвет между колесами несколько увеличен – в сравнении с предыдущими версиями автомобиля.

Машина комплектуется стальными дисками диаметром 14 дюймов. Установлены полноразмерные декоративные колпаки. В комплекте присутствуют дневные ходовые огни – типа DRL.

Бампера автомобиля (задний, а также передний) окрашены в один цвет с кузовом машины. Присутствует также аудиоподготовка. Отдельно можно отметить низкий расход топлива. В смешанном цикле он составляет всего 4.4 л на каждые 100 км пути.

Комплектация Comfort

Обойдется несколько дороже, чем базовая версия. Но имеется целый ряд различных преимуществ. К основным таковым наиболее существенным относится:

  • решетка автомобиля имеет хромированную окантовку;
  • присутствует ящик под сиденьем переднего пассажира;
  • установлена шторка багажного отделения;
  • антиблокировочная система тормозов – ABS;
  • автоматически срабатывает система стабилизации автомобиля при экстренном торможении – ESS;
  • имеется климатическая установка – базовая версия не снабжается подобной опцией.

Охрана автомобиля от угоны выведена на новый уровень. Используется ключ с дистанционным управлением, присутствует центральный замок. Встроенная аудиосистема поддерживает радио, осуществляется проигрывание CD/MP3. Установлен разъем AUX, а также 4 динамика. Два фронтальных, ещё пара – позади водителя. В данную комплектацию входит все, что установлено в Classic.

Комплектация Luxe

Стоимость данной версии несколько дороже, чем Comfort. Основные отличия:

  • в наличии климатическая установка, подразумевающая климат-контроль;
  • установлен электропривод боковых зеркал заднего вида, они снабжаются повторителями поворота;
  • имеются светодиодные ходовые огни – LED DRL;
  • дополнительно срабатывает стоп-сигнал.

Стоимость данной модификации составляет от 619 000 рублей. Задние фонари автомобиля также снабжены светодиодами. Установлены противотуманные фары. Они позволяют передвигаться без каких-либо затруднений в любое время суток. Элементы интерьера отделаны хромом, установлены боковые подушки безопасности. Подголовники передних сидений активные, их легко можно отрегулировать по высоте.

Одновременно с началом движения все 4 двери машины автоматически запираются. Решетка радиатора, а также контуры противотуманок снабжаются красной окантовкой. Дополнительно встроена функция «эскорт». Она подразумевает задержку выключения фар после выключения зажигания. В комплекте с автомобилем идет капель для iPod. Что упрощает подключение устройства этого типа при необходимости — для прослушивания музыки.

Комплектация Prestige

В данную модификацию включено все, что имеется в Luxe. Основные отличия, ключевые моменты делающие модель Prestige более дорогостоящей:

  • легкосплавные диски диаметром 15 дюймов;
  • подушка безопасности предохраняющая колени водителя от повреждения во время аварии;
  • система, обеспечивающая курсовую устойчивость – ESC;
  • имеется интегрированная система активного управления – обозначается как VSM.

В наличии система помощи водителю при начале движения с поверхности, находящейся под большим углом к горизонтали. Обозначается как HAC. Присутствуют также задние датчики парковки, установлены 6 динамиков. Рулевое колесо снабжено дополнительными кнопками. Система Bluetooth позволяет подключить мобильный телефон, другие устройства.

Комплектация X-Line

Обойдется модификация Киа Пиканто в новом кузове версии X-Line в 664 000 рублей. Основные отличия от недорогих моделей:

  • присутствует центральный подлокотник – в нем имеется бокс для хранения;
  • используется ключ с дистанционным управлением, а также центральным замком;
  • аудиосистема снабженная дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • имеется беспроводное соединение по протоколу Bluetooth;
  • установлена камера заднего вида – в наличии специальная разметка позволяющая избежать столкновения.

Стоимость данной модификации составляет 664 000 рублей.

Комплектация New Prestige

Стоимость автомобиля составляет 674 000 рублей. Основные отличия:

  • боковые зеркала заднего вида складываются автоматически – присутствуют также светодиодные указатели поворота;
  • установлен центральный замок, имеется подлокотник спереди;
  • Smart Key – система доступа внутрь автомобиля без ключа, пуск двигателя выполняется кнопкой.

Комплектация GT Line

Отличается GT Line от Prestige наличием:

  • центрального подлокотника;
  • установленным в автомобиль приемником радио, USB и AUX;
  • спортивным дизайном бамперов: переднего и заднего;
  • имеются боковые молдинги;
  • установлена двойная хромированная насадка на глушитель.

Технические характеристики в сравнении с остальными комплектациями мало чем отличаются. Большая часть различий представлена в дизайне. Ознакомиться со всеми ними можно на фото.

Технические характеристики Kia Picanto

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.0 1.2
Тип КПП механика автомат
Кол-во передач 5 4
Привод передний передний
Тип кузова + +
локальный тип кузова хэтчбэк хэтчбэк
расположение водителя левый руль левый руль
Внешние размеры + +
общая длина 3595 3595
общая ширина 1595 1595
общая высота 1495 1495
клиренс (без загрузки) 161 161
колесная база 2400 2400
передняя ось 1406 1406
задняя ось 1415 1415
максимальный диаметр разворота 9400 9400
Объем багажного отделения + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 255 255
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1010 1010
Привод + +
ведущие колеса передние передние
Двигатель + +
кубические сантиметры 998 1248
литры 1.0 1.2
диаметр цилиндра 71.0 71.0
ход поршня 84.0 78.8
степень сжатия 10.5 10.5
количество цилиндров 3 4
конфигурация рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5
Топливная система + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск
Топливо + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95
тип основного топлива бензин бензин
Топливный бак + +
тип основной основной
емкость 35 35
Динамика + +
max скорость, км/ч 161 161
ускорение 0-100км/ч, с 14.3 13.7
Шины + +
расположение задние задние
ширина 175 175
профиль 65 65
индекс скорости T (190 км/ч) T (190 км/ч)
диаметр 14 14
Мощность + +
максимальная мощность, КВт 49 62
максимальная мощность, л.с. 67 84
обор/мин при max мощности 5500 6000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной
Подвеска + +
тип основной основной
расположение задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + +
тип трансмиссии механическая автоматическая
количество передач 5 4
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу
описание трансмиссии механическая автоматическая
Вес + +
полная масса кг 1370 1370
снаряженная масса кг 885 913
Колеса + +
расположение задние задние
тип диска стальные стальные
диаметр диска 14 14
ширина обода диска 5.5 5.5
Расход топлива + +
городской цикл, л/100км 5.6 7.0
загородный цикл, л/100км 3.7 4.5
смешаный цикл, л/100км 4.4 5.4
городской цикл, км/л 17.9 14.3
загородный цикл, км/л 27.0 22.2
смешанный цикл, км/л 22.7 18.5
пробег в смешанном цикле (км) 795 648
Тип двигателя + +
тип основной основной

Миниатюрный, маневренный, стремительный хэтчбек KIA Picanto 2019-2020 модельного года создан специально для активных и позитивных городских жителей, которые не мыслят свою жизнь без освоения новых горизонтов. Автомобиль демонстрирует отличные ТТХ и предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики КИА Пиканто

Габариты модели можно смело назвать компактными: длина достигает 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1495 мм. Такие размеры гарантируют хэтчбеку уверенное маневрирование в плотном городском автопотоке и легкую парковку даже в тесном дворе.

Клиренс Picanto – 152–161 мм. Это оптимальный показатель для мегаполиса.

Объем багажника составляет 200–255 литров. При сложенных задних креслах емкость равна 870–1010 литров.

Автомобиль агрегатируется бензиновыми моторами объемом 1 или 1,2 литра и мощностью 67 или 85 л.с. Покупателям предлагаются машины с классической 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

Максимальная скорость – 161–163 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 13,7–14,3 секунды.

Расход топлива – 4,4–5,6 литров на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 35 литров.

Базовая модификация Classic

Начальная версия автомобиля оснащается докаткой, бортовым компьютером и лампами для чтения. В багажнике предусмотрено освещение, что облегчает погрузку и выгрузку вещей в темное время суток. Система безопасности включает передние подушки безопасности, Isofix для фиксации детского автокресла, систему экстренного торможения, ABS и систему помощи при движении на уклоне. Хэтчбеки оборудованы датчиком света и электрическим усилителем руля.

Характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто

Технические характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто. Узнайте габариты, расход топлива Kia Picanto / Киа Пиканто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Picanto.

Выберите модель Kia Picanto:

Ответы

История Kia Picanto / Киа Пиканто

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, автомобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машины предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и измененная задняя светотехника добавили облику солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом.

Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Но главное преимущество Picanto 2011 – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Автомобиль получил в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель имеет два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Спустя четыре года, в марте 2015 на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера рестайлинговой версии 2-го поколения. К слову, на внутреннем рынке модель продается под именем Morning. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами спортивного очертания, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы. Измененная решетка радиатора великолепно смотрится с крупными фарами прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиль также выглядит гармонично, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Внешность Picanto 2015 лишена явной женственности и игрушечных мотивов, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру.

Кроме того, для KIA Picanto 2015 появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра – с 39 до 37 м.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Несмотря на внешнюю компактность, салон у авто — один из самых больших в классе. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Интерьер радует интересным и стильным дизайном. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Но это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра. Также в базовую комплектацию включены подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Модификация Comfort радует наличием кондиционера, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с 4 динамиками. А более продвинутые комплектации Luxe и Prestige оснащаются климат-контролем и функцией «Эскорт», которая задерживает выключение фар после закрытия замков.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана (пропорция 40:60) вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов. В салоне также все продумано для эргономичного расположения вещей: отделение для очков, дверные карманы, перчаточный ящик, сетки на спинках кресел, держатели для бутылок, отсек для хранения мелочей под сидением переднего пассажира.

Линейка двигателей состоит из двух высокопроизводительных моторов — объемом 1,0 л и 1,2 л.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам Евро-6. Его мощность составляет 69 л.с. при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом он обеспечивает Picanto неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Средний расход топлива 4.5 литра бензина на 100 км.

Двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность в 85 л.с. при 6000 об/минуту (121 Нм). Предлагается он исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С ним хэтчбек тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, а расход топлива не превышает 5.6 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость остановилась на отметки 163 км/час.

Данный автомобиль отлично подходит для жизни в современном мегаполисе. Маневренность и компактные размеры позволяют с легкостью найти место на тесной парковке, хорошая динамика — уверенно чувствовать себя на трассе, вместительный багажник — справиться с перевозкой необходимых грузов.

Второе воплощение KIA Picanto

КИА Пиканто (2011-2017) цены и комплектация. Технические характеристики «Picanto 2» (TA) и обзор с фотографиями.

Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года – на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом того же года он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения «корейского ситикара» – автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года автомобильчик дооснастили системой мультимедиа с 7-дюймовым экраном… И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это, увы, не касалось машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами.

Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель.

Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг.

Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступил в продажу 12 мая 2015 года:

    Он предлагается по цене от 489 900 рублей (за которые трехдверный хэтчбек в комплектации « >

Киа Пиканто 2

Премьера хэтчбека Киа Пиканто 2 поколения состоялась в 2011 году. Местом презентации стал Женевский международный автосалон. Это была пятидверная модель. Версию с двумя тремя дверями представили летом того же года. В автомобиле присутствуют значительные отличия от первого поколения, так как он разрабатывался заново. Это был компактный автомобиль, относящийся к классу А, который отличался современным и стильным дизайном, новым набором двигателей, современным системами безопасности и помощи для водителя, улучшенным внутренним пространством, а также широким списком стандартного оборудования. Официальные продажи Киа Пиканто на территории России были запущены в 2011 году. Производили Пиканто 2 на мощностях компании в Южной Корее.

В качестве основы, для постройки Киа Пиканто 2013 года, была выбрана платформа схожей модели Hyundai i10. Изменения в габаритах были незначительными, даже несмотря на то, что автомобиль получил кардинально новый внешний вид.

Это городской автомобиль, который отличается небольшими размерами, и может порадовать покупателей современным дизайном, а также оптимальным соотношением цены и качества. Для автомобиля были использованы экономичные двигатели, которые обеспечили ему оптимальные технические характеристики и приемлемую динамику. Корейцы приложили немало усилий, так как качество сборки находится на высоте.

Внешний вид

Несмотря на то, что автомобиль довольно компактный, его экстерьер не лишен динамичности и мощности. При этом, во внешнем виде сохраняется дружелюбность, но он лишен явных игрушечных мотивов и женственности. Автомобиль отличается четким и правильным дизайном, который при этом не смотрится скучно или грустно. На передней части модели красуются довольно большие фары прожекторного типа, которые оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Между головной оптикой располагается фирменная решетка радиатора, которая несколько напоминает тигриную пасть. Бампер автомобиля довольно большой и оснащен габаритным воздухозаборником. На переднем бампере красуются противотуманные фонари (в богатых комплектациях оптика противотуманок линзованная).

Боковая часть автомобиля КИА Пиканто второго поколения довольно гармонична. На облике хэтчбека сказывается покатый капот небольшой длины и выраженное ребро, которое располагается по практически всей длине боковины. Все это отлично гармонирует с небольшими свесами.

Версия автомобиля с тремя дверьми имеет более спортивный характер и ярко выраженную харизму (это был Киа Пиканто 2011 года с коробкой автомат). Это обусловлено наличием всего двух дверей, что сделало заднюю часть подоконной линии более резкой в переходе к задней части. Лаконичным завершением образа автомобиля является аккуратная корма. На задней части расположены довольно стильные фонари, присутствует небольшая и скромная крышка багажного отделения, а также бампер интересной формы, который выделяется интеграцией дополнительных элементов светотехники.

Количество дверей корейской малолитражки никак не сказывается на её габаритах. Показатели у всех модификаций одинаковы, размеры Киа Пиканто 2012 года следующие: 3595 миллиметров в длину, из которых 2385 миллиметров отведено на колесную базу. Ширина кузова автомобиля составляет 1595 миллиметров. Высота также довольно большая – 1480 миллиметров. Клиренс

модели равняется 142 миллиметрам. К выбору покупателей предлагается пакет, который отличается увеличенным дорожным просветом до 152 миллиметров (соответственно к высоте добавляется 10 миллиметров).

Интерьер

Фото салона Киа Пиканто сразу дают понять, что во внутреннем пространстве модели преобладает стильный и интересный дизайн, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь в более статусной модели, а не в бюджетном хэтчбеке. Эргономика и дизайн салона находятся на высоком уровне благодаря рукам квалифицированных специалистов. Модель отличается использованием удобных сидений, наличием большого количества ниш, боксов и полочек для различного рода мелочей. Компоновка основных элементов управления выполнена лаконично, при этом она не переходит в бедность. Модель запускается одной большой кнопкой, а в зависимости от комплектации на ней могут устанавливаться различные мультимедийные девайсы.

Для продажи автомобилей в России предусмотрен специальный паке, включающий подогрев сидений и рулевого колеса. Смелые решения в интерьере отсутствуют, но это закономерное решение для автомобилей в подобном ценовом сегменте. В качестве бонуса покупатели получают приятные материалы обивки.

Водительское место щеголяет рулевым колесом с двумя спицами, нижняя часть которого исполнена в соответствии с концепцией радиаторной решетки компании – в виде тигриной пасти. Сразу за рулем в глаза бросается комбинация приборов, которые помещены в три колодца большой глубины. Центральная консоль отличается оригинальной компоновкой, и на ней отсутствует перегруженность обилием лишних переключателей. Водителю доступны блоки управления климатической установкой, аудиосистемой, а также монохромный дисплей небольшого размера. Но это предусмотрено только в богатых комплектациях. В базе аудиосистема заменена пластиковыми заглушками, присутствует три шайбы небольшого размера для управления обычной печкой, а на приборной панели не удастся отыскать тахометр.

Для многих представителей класса А характерно, что внутри возникает ощущение нахождения в дешевом автомобиле. Обзор дает понимание того, что в Пиканто второго поколения подобные ощущения испытывать не приходится. Бесспорно, во внутреннем пространстве автомобиля присутствуют недорогие материалы, и практически все изготовлено из мягкого пластика, который отличается шершавой поверхностью. Но на вид и на ощупь эти материалы достаточно приятные. В интерьере преобладает темный фон, который разбавлен серебристыми вставками на передней панели, рулевом колесе и приборах. В богатых комплектациях присутствует высококачественная кожа.

При первом взгляде на Киа Пиканто 2014 года может показаться, что в салоне очень мало свободного пространства, но это лишь иллюзия. Передние сиденья отличаются удобных профилем, а также хорошей боковой поддержкой. Подбору оптимального положения способствует широкий диапазон настроек и регулировок. Второй ряд сидений для троих человек не подойдет, но два среднестатистических человека могут разместиться на креслах с удобством и комфортом.

В багажнике помещается всего 200 литров груза, но есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это дает возможность получить до 918 литров полезного пространства, при этом удается достичь практически ровного пола. В багажнике под фальшивым полом находится небольшое запасное колесо, а также набор инструментов первой необходимости.

Двигатель

Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.

Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.

В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.

Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.

Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.

Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.

Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.

Устройство этих малолитражных двигателей рассчитывалось на большой срок службы, этим и вызваны все их минусы и плюсы. Они разрабатывались исключительно для передвижения автомобиля в городских условиях. Но малый объем способствует постоянной работе мотора на высоких оборотах и под сильной нагрузкой, это вызывает определенные болячки. Но и сами условия городской эксплуатации отрицательно сказываются на ресурсе. В среднем, при нормальном обслуживании, Пиканто с такими моторами, способны обеспечить ресурс около 200 тысяч километров.

Рестайлинг

Начало 2015 года ознаменовалось презентацией обновленной версии хэтчбека Киа Пиканто рестайлинг. Европейская премьера состоялась немного позже – в марте. Местом презентации стал Женевский автосалон.

Внешний вид автомобиля после модернизации щеголяет измененной радиаторной решеткой, несколько переработанной оптикой и бамперами. На переднем бампере разместился воздухозаборник другой формы, а также новые противотуманные фонари.

Помимо этого, автомобиль существенно расширил дополнительные опции. На него можно было установить колесные диски на 14 дюймов. Также покупателям стал доступен спортивный пакет, вместе с возможность стандартных 241-миллиметровых тормозных дисков, новые, на 252 миллиметра. Это дает возможность на два метра сократить тормозной путь при условии движения на скорости в 100 километров в час.

В интерьере автомобиля также появились новые элементы, среди которых сразу привлекает внимание хромированная окантовка, а также применение в более дорогих комплектациях новых материалов обивки. Богатые комплектации также предлагали подсветку в области ног. В качестве дополнительной опции покупатели могли получить мультимедийную систему, оборудованную сенсорным дисплеем на 7 дюймов, который также включает в себя и навигацию.

Комплектации

Многих интересует, какие комплектации Пиканто второго поколения доступны на отечественном рынке, и что в них входит. Для Российских покупателей доступен выбор исполнений между Классик, Комфорт, Люкс и Престиж.

В комплектации классик, которая считается базовой для отечественного рынка, присутствуют подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также система крепления детских автомобильных кресел. В салоне можно будет найти бортовой компьютер, и возможность регулировать угол наклона руля. Электрические стеклоподъемники присутствуют только на передних стеклах. В качестве головной оптики использованы галогеновые фары. Автомобиль комплектуется стальными дисками, и может быть окрашен в металлик или неметаллик.

Комплектация комфорт Киа Пиканто предусматривает дополнение системой антиблокировки томрозов, и электронной системой экстренного торможения. Доступен также и кондиционер. Передние кресла получили функцию обогрева. Боковые зеркала также обогреваются и регулируются электрическим приводом. Добавлены электрические стеклоподъемники для задних дверей. Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова. Добавлена штатная сигнализация.

Киа Пиканто люкс имеет больший набор оснащения, предусматривающий наличие передних боковых подушек безопасности и оконных надувных шторок. Внутри автомобиля добавили климатический контроль, отделку руля и селектора коробки переключения передач кожей, мультифункциональный руль. Боковые зеркала заднего вида будут складываться автоматически. На автомобиле установлены противотуманные фары, светодиодных дневные ходовые огни, а также задние фонари со светодиодной начинкой и присутствует датчик света. На боковых зеркалах располагаются повторители сигналов поворота.

Разница между комплектацией комфорт и люкс заключается в том, что в комфорте боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, а также есть Bluetooth. В Киа Пиканто престиж также есть система запуска мотора кнопкой и бесключевого доступа. Добавлена система динамической стабилизации, задний парктроник, а также система помощи при трогании в гору.

KIA Picanto 2018-2019: цена, фото

В 2011 году на автосалоне в Женеве показали новое поколение модели KIA Picanto 2018-2019 и в этом же году производитель запустил продажи. Внешне авто немного увеличился в размерах, а с точки зрения дизайна стал намного лучше, так как изменилось много чего и это заметно даже по фото и видно, что внешний вид стал современнее. Также модель обновила свои технические характеристики и интерьер, но к нему мы еще вернемся.

Содержание:

В 2015-м году была выпущена рестайлинговая версия, которую мы сейчас обсудим и начнем пожалуй с внешнего вида.

Дизайн

Экстерьер модели неплох для своего класса и своей ценовой категории. Морда имеет небольшой слегка рельефный капот, маленькую хромированную радиаторную решетку и крупную оптику с линзой и светодиодными элементами. На массивном бампере нас встречает продолжение решетки, которая намного больше верхней, а также небольшие круглые противотуманные фонари.

Боковая часть хэтчбека имеет слегка раздутые скошенные колесные арки, и внушительную декоративную линию кузова идущую до заднего фонаря. Ручки открытия дверей сделаны из полированного металла. Также есть еще внушительная выштамповка в нижней части кузова.

Сзади автомобиль получил светодиодную интересную по форме оптику. Крышка багажного отделения плавная с небольшими углубления, а в верхней ее части присутствует спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На бампере присутствуют только светоотражатели, но вставлены они красиво.

Размеры кузова КИА Пиканто 2019:

  • длина – 3595 мм;
  • ширина – 1595 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм.

Салон

Здесь 5-ти местный интерьер, в котором не так много места, но его достаточно. Спереди находятся обычные тканевые сиденья с подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд действительно не такой комфортный и располагать там трое человек это извращение, самый подходящий вариант, это двое.

Водительское место в принципе эргономичное, перед водителем будет находиться 2-х спицевый руль с органами управления аудиосистемой. Руль регулируется только по высоте, а за ним находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками и круглым бортовым компьютером, который вставлен в спидометр.

Центральная консоль достаточно проста в плане оснащения, она в свою самую верхнюю часть получила кнопку аварийной сигнализации, а ниже расположен небольшой дисплей и кнопки аудиосистемы KIA Picanto 2018. Далее мы можем заметить еще один экран и так называемые крутилки по настройке климатической установки.

Тоннель имеет нишу для мелочей, в которой находится прикуриватель, AUX и USB порт. На водительской двери вы можете видеть кнопки стеклоподъемников, электрорегулировки зеркал и блокировки стекол. Багажник здесь разумеется небольшой, его объем равен 200-та литрам, но если сложить задний ряд, то можно получить 870 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 14,6 сек. 153 км/ч 4
Бензин 1.2 л 85 л.с. 121 H*m 13,7 сек. 163 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает только 2 не сильно мощных мотора, которых по факту недостаточно для такой машинки.

Первый агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель с 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Мощность данного двигателя составляет 65 лошадиных сил, которые позволяют модель разгонять до сотни за 14,6 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 158 км/ч. Употребляет он 6 литров в обычном городском режиме, а по трассе ему потребуется только 4 литра.

Второй двигатель КИА Пиканто 2019 тоже бензиновый и атмосферный, он уже имеет на 1 цилиндр больше и больше объем до 1,2 литра. В результате этих изменений мощность возросла до 85-ти лошадиных сил. Динамика улучшилась, но этого не заметно, разгон занимает практически 14 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 163 км/ч. Расход при этом стал больше – 7 литров требуется двигателю для преодоления ста километров пробега в городском цикле.

Предлагаются моторы в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или же с 5-ступенчатой МКПП. Привод у модели передний, а останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанной системы сзади.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Classic 634 900 Comfort 724 900
Luxe 844 900 Premium 884 900
New Prestige 899 900

Производитель предложит покупателю 5 различных комплектаций и никаких дополнительных опций. Базовая версия стоит 634 900 рублей, что немного, но и оснащение будет соответствующим:

  • подогрев руля;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • электропривод зеркал и обогрев их;
  • усилитель руля;
  • 2 подушки безопасности.

Самая дорогая версия стоит дороже, но и оснащение у нее более привлекательное, за топовую версию придется заплатить 899 900 рублей и вот что в ней будет:

  • ABS;
  • ESP;
  • все стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • навигационная система;
  • продвинутая аудиосистема;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB порт.

Неплохая модель для девушки если ей нравятся маленькие модели, но следует узнать у нее нравится ли ей KIA Picanto 2018-2019, а парню такой автомобиль не подойдет и лучше поискать что-то с более большими габаритами.

Видео

Читать еще:  Бензонасос фольксваген поло: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector