Комплектации киа оптима: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации киа оптима: технические характеристики

Kia Optima 2019 в новом кузове, технические характеристики, комплектации, цены

KIA Optima 2019 сочетает в себе агрессивность, изящность и благородство. В Корее и Китае модель уже вышла на рынок и называется «К5».

Автомобиль в кузове седан претерпел рестайлинг. Благодаря этому машина получила ксеноновую оптику, трехсекционные светодиодные противотуманные фары, рельефный капот и динамичный силуэт. Корейский производитель придерживается мнения, что такое авто является эталоном современного делового человека.

Кузов KIA Optima 2019

Внешне новая Киа практически ничем не отличается от предшественника. Если сравнивать новую Киа Оптима 2019 по фото с прошлой моделью, то можно заметить, что производитель лишь слегка подретушировал экстерьер. Седан характеризуется более узкими и угловатыми фарами головного света, а также красивой обводкой светодиодов дневной ходовой оптики.

Радиаторная решетка сохранила фирменные черты марки «нос тигра». Только в топовых версиях GT и GT Line она немного изменила форму. Решетка исчерчена вертикальными пластиковыми ребрами с большим количеством ячеек и обрамлена вставками из хрома. Передний бампер получил новую конструкцию.

В задней части выразительно смотрятся немного косые стоп-сигналы. Скат крыши покатый, за счет чего силуэт своей аэродинамикой напоминает крыло самолета. Багажный отсек немного визуально приподнят.

В совокупности все незначительные изменения сделали автомобиль внешне солиднее и презентабельней. При этом менее узнаваемым он не стал, о чем говорят фото Киа Оптима 2019 в новом кузове.

Седан является пятым поколением марки и принадлежит классу D. KIA Optima в кузове универсал 2019 носит название спортвагон. По-другому кузова называются gf и fl. Есть также версия 5xl turbo в кузове gf, но в нашей стране такую не встретишь. Габариты, в сравнении с предшественником, выросли. Длина автомобиля составляет 4 855 мм, ширина — 1 860 мм. Высота седана достигает 1 485 мм. Размер колесный базы — 2 805 мм. Клиренс Оптимы средний и составляет 15,5 см. Седан оснащается легкосплавными дисками с оригинальным рисунком размером от 16 до 18 дюймов. Объем топливного бака — 55-84 литров.

Владельцев порадует вместительность багажника, достигающая 553 литров. Если требуется перевезти большие грузы, можно сложить задний ряд кресел, что минимум вдвое увеличит объем.

Интерьер

По фото салона в Киа Оптима 2019 г. заметно, что за рулем стало больше места. Материалы отделки стали качественней и приятней на ощупь. Кресла автомобиля способны поглощать вибрации, прибавляя комфорт от езды. Улучшения коснулись не только кожи, ткани, но и металлических деталей седана.

Производители не обошли стороной звукоизоляцию. Были использованы новые материалы, за счет которых добились практически полного отсутствия слышимости посторонних шумов снаружи.

Особого внимания заслуживает продуманная эргономика. Приборная панель достаточно информативна. Она содержит 2 колодца приборов и дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо удобное, подрезанное снизу. Центральная консоль с 8-дюймовым экраном повернута в сторону водительского места.

Опционально доступны климатическая установка, подогрев кресел, руля, дополнительные программы и ассистенты, обеспечивающие безопасность участников движения.

Управление функционалом

На вершине центральной консоли торпедо располагается сенсорный мультимедиа-экран управления функционалом автомобиля. Под ним установлены дефлекторы между которыми присутствует клавиша аварийки.

Под дефлекторами находится акустическая система и кондиционер.

Центральный тоннель включает рычаг трансмиссии, кнопки управления разными функциями Киа и удобный подлокотник. В топовых версиях предусмотрено отдельное пространство для беспроводной зарядки смартфонов.

Что изменилось

Рестайлинговый автомобиль претерпел изменения в оптике, обновился дизайн радиаторной решетки, бамперов и дисков. Эти изменения не значительные.

Внимательные автолюбители заметят обновленное «подрезанное» рулевое колесо с глянцевой и хромированной отделкой и лепестками переключения передач снизу. Оно стало значительно удобнее.

Производители улучшили камеры кругового обзора, увеличив разрешение с 0,3 Мп до 1,0 Мп. Благодаря этим изменениям картинка стала четче. Однако устройство до сих пор подвержено загрязнениям, поэтому вывести максимально качественное изображение на экран получится только в весенне-летний, сухой сезон. Новых ассистентов, вроде активного круиз-контроля, корейские производители пока не установили.

Было принято решение убрать биксеноновые лампы с подсветкой поворотов. В альтернативу галогеновым фарам выбрали светодиоды с адаптивными поворотными модулями: омывателей здесь не предусмотрено. Противотуманки были и ранее светодиодными, но, сейчас они стали состоять из трех секций.

На «заряженных» версиях GT и GT Line претерпела трансформацию радиаторная решетка, сменившая форму, и передний бампер. Среди остальных незначительных изменений отмечается более богатое декорирование приборной панели, кнопки запуска авто.

Версии KIA Optima 2019 джити и джити-лайн приобрели прострочку красного цвета в салонной отделке. Производители установили также фоновую подсветку салона одним из 6 оттенков.

Линейку комплектаций пополнила версия Премиум. Она включает базовый движок объема 2,0 литров, развивающий мощность до 150 коней. В комплекте идут колесные диски размера 18 дюймов. Передняя часть напоминает топовую GT Line.

Технические характеристики

В России KIA Optima 2019 года выпуска поставляется с тремя типами движков:

  • базовый мотор объемом 2,0 литра, развивающий до 150 лошадей;
  • 2,4-литровая установка, выжимающая максимально 188 коней;
  • топовый двухлитровый 245-сильный агрегат.

Базовый движок работает в совокупности с механической и автоматической коробкой. В зависимости от типа КПП, автомобиль разгоняется до сотни за 9,5-10,8 секунд при максимальной скорости 202-205 км/час. Расход бензина на седане составляет в среднем 7,8 литров на 100 км пути.

Версия с увеличенным объемом двигателя разгоняется до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость авто составит 210 км/час. Топливный расход увеличился до 8,3 литров.

Турбированная четверка ускоряется до 100 км/час всего за 7,4 секунд при максимальной скорости 240 км/час. В сравнении с остальными версиями, потребление бензина повысилось незначительно — до 8,5 литров.

Технические характеристики прекрасные. Подвеска Киа Оптима полностью независимая. Спереди установлена конструкция МакФерсон, сзади — многорычажка. По кругу расположены амортизаторы, винтовые пружины из стали, стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система дисковая, передние тормоза вентилируемые.

Комплектации и цены

Новая Киа Оптима представлена в 7 версиях:

Самая простая комплектация оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются датчики света, круиз-контроль. Базово на KIA Optima 2019 г. устанавливаются дневные ходовые огни со светодиодами, полноразмерная легкосплавная запаска, электропривод, обогрев зеркал, кондиционер. В классической версии подогреваются только передние сидения.

Владельцев порадует спортивный задний бампер с диффузором. Стандартно предусмотрены легкосплавные колесные диски размера 16 дюймов. Такое удовольствие обойдется покупателю в 1,364 млн рублей.

Версия Comfort дополнительно к основному оснащению включает:

  • обогрев руля;
  • проекционные противотуманки;
  • подрулевые рычаги переключения скоростей;
  • руль и рычаг трансмиссии из кожи.

Комфорт в данной комплектации обеспечивается раздельным климат-контролем, системой предотвращения запотевания стекол, выбора режима езды, а также датчиком дождя. Версия доступна по цене от 1,494 млн рублей.

Люксовая комплектация KIA Optima 2019 дополнительно включает светодиодные противотуманки и задние фары. Здесь базово предлагается бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки. Салонное зеркало может автоматически затемняться. Производители оснастили версию Люкс камерой заднего вида с динамической линией разметки. Купить такое авто можно по цене от 1,614 млн рублей.

В комплектации Prestige дополнительно предусмотрен подогрев всех кресел салона. Владельцев порадуют легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Светодиодная оптика оснащена регулированием угла наклона. Привлекает кожаная отделка сидений, а также черный или белый глянец в отдельных элементах интерьера.

Базово в данной версии предусмотрен электрический стояночный тормоз, навигация с 8-дюймовым экраном, топовая аудиосистема. Автомобиль доступен от 1,684 млн рублей.

Модель Премиум включает панорамную крышу с люком. В интерьере панели дверей и центральная консоль отделаны эко-кожей. Производители оснастили авто автоматическим открыванием багажного отсека, парктрониками. Версия доступна минимум за 1,764 млн рублей.

Комплектация ГТ Лайн оснащена двумя глушителями с насадками из хрома. Сидения выполнены из кожи, а в интерьере используется отделка алюминием и дополнительная подсветка. Водительское кресло с электроприводом запоминает положение. Есть интеллектуальная система парковки. Полный обзор обеспечивается четырьмя камерами. Такое авто обойдется автолюбителю в 1,904 млн рублей.

Заряженная версия gt с турбированным мотором в комплекте оснащена всеми ассистентами, установками и функциями. Дополнительно к стандартным системам здесь присутствует контроль слепых зон, помощь при выезде с парковки. Меломаны оценят премиальную акустическую установку, сабвуфер, усилитель. По контуру салона проложена подсветка в 6 оттенках на выбор.

Топовые пакеты Киа Оптима GT и GT Line 2019 дополнительно оснащены следующими системами и элементами интерьера:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • спортивная радиаторная решетка и передний бампер;
  • передние тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
  • кресла отделаны премиальной кожей;
  • сидения со значком GT;
  • усовершенствованная система рулевого управления;
  • накладки из алюминия на педали, пороги.

Опционально можно приобрести дефлекторы на двери, подсветку зоны посадки, салонные коврики, брызговики. За лакокрасочное покрытие «металлик» придется также доплатить 15 000 рублей. Окончательная стоимость корейского седана зависит от комплектации, типа двигателя и трансмиссии в комплекте.

Кия Оптима 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Старт продаж в России

В Корее и Китае популярная новинка уже появилась этой осенью. Старт продаж KIA Optima 2019 в России планируется на первую половину 2020 года. Официальной даты пока не объявлено.

Отзывы владельцев

Большинство покупателей KIA Optima являются молодежью (27—33 года). Владельцы отмечают, что автомобиль действительно стоит своих денег. Согласно их отзывам, Киа Оптима 2019 г. привлекает доступной ценой, вместительностью багажника, салона. Пользователей привлекает современный интерьер, комфорт, качество сборки авто. Владельцы ценят ходовые качества седана, работу тормозной системы, устойчивость.

Среди недостатков эксплуатации автомобиля покупатели отмечают высокий расход топлива, особенно в версиях джи ти и джити-лайн, большую цену за страховку, минимальную проходимость на плохих дорогах.

KIA Optima 2019 приковывает внимание автолюбителей за счет спортивного экстерьера. Автомобиль имеет хорошие показатели в соотношении стоимости и технических параметров. Несмотря на скромное обновление в ходе рестайлинга, модель остается интересной для поклонников Киа. Что особенно приятно, за счет минимальных изменений цены на машину остались примерно на том же уровне.

Характеристики KIA Optima New

В кредит от 13 213 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 245 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.4 с
  • Расход на 100 км 5.8-10.4 л
  • Максимальная скорость 240 км/ч

Киа Оптима: икона стиля

Хотя седаны не пользуются наибольшим спросом на территории Российской Федерации, легендарная Киа Оптима с каждым годом продается все лучше и лучше. Новый автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и более современное оснащение. Отличные технические характеристики позволяют водителю чувствовать себя комфортно на любой дороге мира. Для того чтобы купить Киа Оптима 2019 года у официального дилера вам не нужно искать проверенный автосалон. Ведь лучшие цены на оригинальные авто доступны у нас в салоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку KIA Optima New

Киа Оптима Технические характеристики

Xарактеристики

В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.

Габариты

  • длина — 4.855 м;
  • ширина — 1.860 м;
  • высота — 1.485 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 155 мм;
  • объем багажника — 510 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MPI 6MT 2.0 MPI 6AT 2.4 GDI 6AT 2.0 T-GDI 6AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1999 1999 2359 1998
Мощность: 150 л.с 150 л.с 188 л.с 245 л.с
Разгон до 100км/час: 9.6 с 10.7 с 9.1 с 7.4 с
Максимальная скорость: 205 км/ч 202 км/ч 210 км/ч 240 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 11.2/100км 12.0/100км 12.5/100км
Расход в загородном цикле: 6.1/100км 5.8/100км 6.2/100км 6.3/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.8/100км 8.3/100км 8.5/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л 70 л
Длина: 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм
Ширина: 1860 мм 1860 мм 1860 мм 1860 мм
Высота: 1485 мм 1485 мм 1485 мм 1485 мм
Колёсная база: 2805 мм 2805 мм 2805 мм 2805 мм
Клиренс: 155 мм 155 мм 155 мм 155 мм
Масса: 1530 кг 1545 кг 1575 кг 1655 кг
Объём багажника: 510 л 510 л 510 л 510 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Южная Корея
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Характеристики Kia Optima / Киа Оптима

Технические характеристики Kia Optima / Киа Оптима. Узнайте габариты, расход топлива Kia Optima / Киа Оптима, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Optima.

Выберите модель Kia Optima:

Ответы

История Kia Optima / Киа Оптима

Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors. До 2010 года на российском рынке автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5). Автомобиль дебютировал в 2010 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata и относится к среднему классу D.

Футуристический дизайн дело рук Питера Шрайера. Экстерьер полностью соответствует новому фирменном стилю марки. Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции «Schreyer Line» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов более приземистым. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. В 2011 году автомобиль получил одну из самых престижных мировых наград в области дизайна — «Red Dot “Best of the Best”.

Для разных рынков Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. На российском рынке доступны только два бензиновых двигателя семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией.

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

2011 год ознаменовался выводом на рынок Kia Optima Hybrid, гибридного автомобиля, который может работать как в электрорежиме, так и в в комбинированном газово-электрическом, причем на любой скорости, что позволило достичь весомой экономии топлива и существенного снижения вредных выбросов в атмосферу. Европейский Optima Hybrid комплектуется бензиновым двигателем 2.0 литра вместо 2,4 литрового, который применяется в модели для рынка Северной Америки.

Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля.

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Уже в стандартной комплектации Optima оснащена эффективной системой безопасности в которую входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS. В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Новая KIA Optima 2014 модельного года впервые была показана в Нью-Йорке на автосалоне 2013-ого года. Седан получил ряд технических усовершенствований, обновленный внешний вид и дизайн интерьера, а также новые системы безопасности.

За рестайлинг автомобиля отвечала дизайнерская студия Kia во Франкфурте. Внешний вид новинки изменился, особенно это касается передней части машины, но остался узнаваемым. Скромные изменения коснулись бамперов, решётки радиатора и осветительных приборов. Легче всего рестайлинговую версию узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Противотуманки отныне стали четырёхточечными и тоже светодиодными. Оформление бампера варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка. Крышку багажника заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади – это новые задние фонари со светодиодами. По сравнению с предыдущей версией, Kia Optima 2014 стала немного просторнее. Так, колесная база автомобиля увеличена на 75 мм. Для внешней окраски кузова можно выбрать один из восьми цветов, включая пять металлических и два перламутровых, а новинки среди цветовой палитры — белый «Clear White» и синий «Smoky Blue».

Салон получил 4,3 дюймовый дисплей на приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели, который отвечает за мультимедиа и навигационную систему. Новый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Появилась кнопка Старт-Стоп. Отдельного внимания заслуживают новые более удобные кресла изменённой формы. Корейцы не только улучшили боковую поддержку, но и подушки сидений наделили более выраженным рельефом в подколенной области. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции.

Ещё пару слов о шумоизоляции. На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, производитель много чего сделал. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использовал бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.

Существуют 4 варианта комплектации: LX, EX, SX и SX-Limited. Уже в базовой комплектации LX предлагаются: солнцезащитные стекла, зеркала с подогревом, система слежения за слепыми зонами Blind Spot Detection, хромированные элементы и 16-дюймовые колёсные диски. Вариант оснащения EX имеет колёсные диски на один размер больше, сиденье водителя с 8 электрорегулировками и обивку салона, выполненую из высококачественной кожи. Модель SX выпускается на 18 дюймовых колёсных дисках с шинами 225/45, и отличается несколько иными противотуманными фарами. SX-Limited выделяется тормозными суппортами красного цвета, хромированными молдингами на порогах, хромированными же колёсными дисками, Nappa-кожей в обивке салона и электронным парковочным тормозом. В списке опций появились передние парктроники, система помощи при выезде задним ходом (RTCA) и даже система автоматической парковки (SPAS).

Силовые агрегаты автомобиля отличаются производительностью и надежностью. В России обновленная Optima доступна с двумя силовыми агрегатами – с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или четырёхцилиндровым объёмом 2,4 литра Theta II GDI с прямым впрыском топлива мощностью 180 л.с. Первый двигатель работает в паре как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Самый мощный агрегат работает только с «автоматом».

Optima 2014 оснащается специальной системой экономии топлива Active ECO. В случае, когда водителю не нужна высокая динамика, машину можно перевести в экономичный режим. При его включении происходит оптимизация настроек систем контроля мотора и трансмиссии. Это обеспечивает экономию топлива на 9% у 2-х литрового мотора и на 7,5% – у 2,4 литрового.

Седан получил систему безопасности премиум-класса. На автомобиль устанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и задних пассажиров. А также специальные шторки безопасности, которые останавливают разлетевшиеся осколки от боковых стекол при боковом столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоил автомобилю пять звезд (высшая оценка).

KIA Optima 2018-2019: цена, фото

Модель KIA Optima 2018 первый раз вышла в свет в 2010 году. Это крупногабаритный седан корейского производства, который полюбился уже многим россиянам.

Содержание:

А в 2010 году (после очередного рестайлинга) автомобиль получил новое имя, с которым он живет на российском рынке и по сей день. Третье поколение марки вновь стало обладателем абсолютно нового внешнего вида, решетка и фары изменили свою форму, облик авто стал более элегантным, мощным и практичным. Теперь он может составить серьезную конкуренцию даже европейским автомобилям.

Обзор экстерьера КИА Оптима 2019

Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.

Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.

Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.

Габариты:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2805 мм.

Технические характеристики КИА Оптима 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 180 л.с. 231 H*m 9,5 сек. 202 км/ч 4

Подробнее

Теперь на новый седан устанавливают любой из 3-х моторов, первые два агрегата уже присутствовали в прошлом поколении, а теперь добавили еще новый.

  1. В базовой комплектации устанавливается 2-х литровый агрегат, который известен владельцам прошлого поколения. Для тех, кто не знает, это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает при своем объеме 150 лошадей. С этим двигателем авто набирает первую сотню за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Это единственный агрегат, который предлагается в паре с механической и автоматической коробкой передач. Употребляет он 10 литров по городу.
  2. Второй двигатель имеет объем в 2,4 литра, это все также атмосферный 4-х цилиндровый двигатель. Мощность этого агрегата составляет 188 сил, и он разгоняет седан до первой сотни за 9 секунд. Максимальная скорость равна 210-ти км/ч, а расход равен 12-ти литрам 95-го бензина по городу.
  3. Новый мотор, это также 2-х литровый двигатель, но уже оснащенный турбонаддувом и теперь его мощность составляет 245 лошадей. С данным мотором седан KIA Optima 2019 разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максималка будет равна 240-ка км/ч. Потребляет данный двигатель 12 литров в городе, а на трассе ему будет нужно 6 литров.

Интерьер

Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.

Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.

Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизаляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.

Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:

  • Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
  • Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
  • Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
  • Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
  • Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
  • На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией круиз-контроль;
  • Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
  • Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.

Качество сборки салона на высоте!

Подвеска KIA Optima 2018

В авто характеристики подвески не плохие, это независимая подвеска со стабилизатором как передней, так и задней. Более ранние версии имели в качестве задней подвески винтовую пружину (2000 год) и поперечный стабилизатор (2005 год).

Отзывы владельцев говорят о некоторых проявлениях жесткости подвески на повышенных скоростях, по их мнению седан бизнес-класса должен быть мягче. Но этот момент спорный (смотря с чем сравнивать).

Подвеску правильнее охарактеризовать, как «в меру жесткая». Автомобиль достойно проходит неровности, даже довольно крупные.

Автомобиль динамичен и легок в управлении, отлично держит дорогу и обладает улучшенной шумоизоляцией и аэродинамикой. В сравнении с автомобилями бизнес-класса других производителей имеет в меру жесткую подвеску.

Комплектация и цены КИА Оптима 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
Classic 1 344 900 Comfort 1 474 900
Luxe 1 604 900 Premium 1 664 900
Prestige 1 664 900 GT Line 1 884 900
GT 2 054 900

Автомобиль предлагается покупателю в 6-ти различных комплектациях. Каждая комплектация обладает определенным и неизменяемым списком оборудования. То есть список оборудования будет невозможно пополнить покупкой, какой-нибудь опции.

Предлагаются следующие версии по следующим ценам:

  • Classic – 1 344 900 рублей;
  • Comfort – 1 474 900 рублей;
  • Luxe – 1 604 900 рублей;
  • Premium – 1 664 900 рублей;
  • Prestige – 1 664 900 рублей;
  • GT-line – 1 884 900 рублей;
  • GT – 2 054 900 рублей.

В базовой комплектации присутствует:

Самая дорогая версия пополнится:

  • кожаным салоном;
  • контролем слепых зон;
  • круговым обзором;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • доступом без ключа;
  • навигационной системой;
  • электрорегулировками сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Масса приятных функций и презентабельный вид салона авто покорят взыскательных владельцев, а цена приятно удивит!

Возможно кто-то найдет незначительные недостатки в KIA Optima 2018, но он бесспорно заслужил повышенное внимание потребителей.

Видео

KIA Optima 2019-2020 – Корейский конкурент Камри

KIA Optima – автомобиль семейного класса (D-D+) от корейского производителя. Выпускается с 2001 года. Первое поколение было, по сути, перелицованной версией Хендай Соната того времени. К тому же, первые два поколения продавались под именем Magentis и только начиная с третьей итерации на нашем рынке появилось современное название Оптима.

Оптима четвертого поколения представлена на автосалоне в Нью-Йорке весной 2015 года. В России машина начала продаваться в 2016 году, когда наладилось производство модели на заводе Автотор в Калининграде. В 2018 году модель прошла минорное обновление – дизайн передка подвергся небольшой коррекции, были оптимизированы комплектации.

У КИА Оптима довольно сильные позиции на нашем рынке – по продажам, в своем классе, проигрывает только Камри и благодаря привлекательной цене, спортивному дизайну и хорошим комплектациям привлекает более молодую аудиторию нежели соперник от Тойота.

На нашем рынке Оптима конкурирует с такими моделями:

Купить новый KIA Optima можно за 1 364 900 рублей. За эти деньги покупатель получит модель в базовой комплектации Classic с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши – образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов – до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 9.6 205 10.4 6.1
2.0 6AT 10.7 202 11.2 5.8
2.4 6AT 9.1 210 12 6.2
2.0 Turbo 6AT 7.4 240 12.5 6.3

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки – 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Салон KIA Optima 2019-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью – белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен – можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности KIA Optima 2019-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей – 86%, защита пешеходов при столкновении – 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Гарантия и обслуживание KIA Optima 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Optima 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Kia Optima 4

Киа считается динамичной компании в автомобильном производстве. Совсем недавно было выпущено новое поколение седана бизнес уровня KiaOptima. Данная модель занимается в иерархии производителя особую строчку. Оптима не самый популярный автомобиль, однако именно после её презентации имидж компании начал меняться. Третье поколение оптимы появилось на отечественном рынке ещё в 2012 году. Дизайн разрабатывался Петером Шрайером. Первые 2 поколения менялись до не узнаваемости, третье же покорило сердца покупателей своим стильным дизайном. Многие предпочитают приобретать Оптиму другим конкурентам именно из-за его внешнего вида. В четвертом поколении больших изменений не произошло. Автомобиль относится к бизнес классу, сюда входят машины с богатым оснащением, более крупные по габаритам. Авто данного сегмента – любимые среди различных бизнесменов и государственных служащих. Киа оптима с 2012 года получил большой взлёт продаж. На 2012 год на данную модель приходилось менее 4% всех автомобилей данного ценового класса. Повторный сбор данных в 17 году показал, что оптима теперь покупает чуть ли не каждый 4 владелец бизнес автомобиля. В настоящее время компания производит более 1.5 тысяч оптима за месяц. Однако пик популярности произошёл не просто так. У киа оптима 2016 г также достойные конкуренты.

Внешне отличить третье и четвертое поколение оптимы довольно трудно. Однако если обратить внимание на измененные детали становится ясно, что доработки более чем оправданы.

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Бампер внешне по стилю напоминает компанию мерседес. Взгляд же на заднюю оптику заставляет искать другие сходства с баварцами.

Интерьер

Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017. Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.

Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.

К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.

На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.

Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.

Сидения на первом ряду получили жесткий каркас, обивка салона очень приятна наощупь. У водителя множество регулировок для положения кресла. Слева от руля располагаются кнопки управления электроприводом. Приборная панель направлена к водителю, что добавляет комфорта в управлении транспортным средством. Блоки климат контроля выполнены в стиле БМВ. Около рычага для управления коробкой передач находятся кнопки обогрева колеса, выбор режима езды. К рулю теперь претензий нет, если раньше кожа быстро стиралась, в новом поколении данный недостаток устранили. В центре приборной панели располагается дисплей.

Под капотом

Характеристики киа оптима 2016 остались такие же, как у прошлого поколения. На выбор покупателю предоставляется три бензиновых двигателя.

  1. Киа оптима 2017 двигатель 2.0, имеет мощность в 150 лошадиных сил. До 100 километров в час разгоняется примерно за 9,5 секунд с МКПП. Разгон до такой же скорости с автоматической коробкой потребует на секунду больше. Максимальная скорость составляет 205 километров в час. В городе автомобиль потребляет 10,4 литра на 100 километров. За городом расход составит 6 литров, в смешанном режиме мотору требуется 7,7 литра. Топливный бак во всех версиях одинаковых и вмещает в себя 70 литров топлива. Идёт либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Максимальная тяга составляет 196 Нм, которые удается достичь при 4,8 тысячах оборотов. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель имеет степень сжатия 10,3. Диаметр каждого из цилиндров составляет 81 миллиметр, ход поршня 97 миллиметров.
  2. Вторая версия бензинового мотора – GDI. Идёт в комплекте только с автоматической коробкой передач. Его объём составляет 2359 кубических сантиметров, мощность в сравнении с первым двигателем выше и составляет 188 лошадиных сил. Разгон с АКПП до 100 километров в час займет 9 секунд. Максимальная скорость здесь несколько больше – 210 километров в час. В городе мотор расходует 12 литров на 100 километров, в смешанном цикле он потребляет 8,3 литра, за городом 6,2 литра. Максимальная тяга – 231 Нм, которой удается достичь при 4000 оборотах в минуту. Заправляется также 95 топливом.
  3. Третья разновидность моторов для Киа оптима 4 – T-GDI. Точный объём двигателя составляет 1998 кубических сантиметров. Данная версия наиболее мощная. Владелец автомобиля получает в распоряжение 245 лошадиных сил. Разгон до стандартных 100 километров в час занимает 7,4 секунды на автоматической коробке передач. Максимальная скорость составляет 240 километров в час. Расходкиа оптима 2017 с данным моторомпо городу около 12,5 литров, за городом 6,3 литра, в смешанном режима мотор потребляет 8,5 литров на 100 километров пройденного пути.

Особенности, плюсы и минусы

За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.

Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус – богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.

По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.

В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.

Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.

  1. Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
  2. Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
  3. Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
  4. Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
  5. Увеличенный клиренс для российских условий.
  6. Высокое качество подвески.

Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.

  1. Значительный расход топлива, который в среднем выше, чем заявлен производителем.
  2. Технические характеристики киа оптима 2017, недостаточная мощность двигателей.
  3. Шумоизоляция на среднем уровне.
  4. Нет возможности бесконтактного открывания багажника.
  5. Нет полного привода, при этом авто относится к бизнес классу.
  6. Киа оптима 2016 или камри 2016? Тут выбор очевиден, особенно если учесть денежную стоимость автомобиля.

Комплектации и цены

Одна из причин роста популярности оптимы – низкая цена. Денежная стоимость на киа оптима 2016 в новом кузове и её комплектации имеет небольшую разницу с третьим. Оптима 4 в базовой комплектации с механической коробкой передач обойдется всего лишь в 1 219 тысяч. Наиболее дешевый вариант с автоматической КПП – 1349 тысяч. Седан с более мощным двигателем объёмом в 2,4 литра и АКПП обойдется в 1579 в исполнении люкс. Оптима 4 премиум, в которую входят панорамная крыша, аудиоцентр, наиболее мощный двигатель – 1619 тысяч. ЗА вариант GT вместе с турбомотором владельцу придётся отдать 1929 тысяч. Цены в сравнении с третьим поколением практически не изменились.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг киа оптимы 4 поколения вышел в 2018 году. Как и в других случаях, изменения затронули форму бампера, оптику и радиаторные решётки. Компания решила полностью отказать от ксеноновых фар.

Последняя киа оптима имеет только светодиоды. Противотуманные огни немного изменили расположение и теперь находятся в области боковых воздухозаборников. Знаменитый тигриный нос теперь представлен в двух типах. Каждый владелец сможет сделать выбор в сторону солидности или в сторону агрессивности автомобиля.

Купить киа оптима 4 поколения дорестайлинг также не составит труда. Достаточно искать авто 2017 или 2016 года.

Читать еще:  Как удачно купить б/у авто: полезные советы
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации