Комплектации хонда цивик: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации хонда цивик: технические характеристики

Комплектации Honda Civic

Хонда Цивик – один из самых популярных японских автомобилей в нашей стране. Распространенность, востребованность обеспечивается надежностью и комфортом.

В продаже представлено несколько различных комплектаций – стоимость их отличается значительно. Важно помнить: модельный ряд Honda Civic отличается для японского и российского рынка значительно.

Сегодня новая версия автомобиля представлена в нескольких комплектациях:

Комплектация Comfort

Цена данной версии относительно остальных невелика – ниже примерно на четверть. Но присутствует широкий перечень систем, обеспечивающих безопасность транспортного средства:

  • подушки безопасности фронтальные – водителя, всех пассажиров;
  • ABS, ESP;
  • система распределения тормозных усилий.

Благодаря системе стабилизации поперечной устойчивости автомобиль хорошо держит дорогу даже не большой скорости при входе в резкий поворот. Установлен двухзонный климат-контроль – он позволяет комфортабельно путешествовать в любое время года. Присутствует достаточно широкий пакет электронных опций:

  • электрически подогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев сидений;
  • боковые зеркала заднего вида складываются автоматически.

Система мультимедиа также достаточно хорошо проработана разработчиками концепта автомобиля. Прямо на конвейере устанавливается 4 динамика, поддержка MP3, магнитола с поддержкой CD-проигрывателя. AUX JAX позволяет воспроизводить музыку с любого аудиоустройства. Безопасность самого автомобиля находится на высоком уровне. В первую очередь благодаря наличию центрального замка, блокировке руля и педалей, двигателя, а также удаленному управлению с помощью дистанционного ключа.

Цвет автомобиля – металлик, присутствует полноразмерное запасное колесо. Все это позволяет без труда осуществлять эксплуатацию транспортного средства в любых условиях.

Комплектуется автомобиль механической коробкой переключения передач. Устанавливается двигатель мощностью 140 л.с. объемом 1.8 л. Расход в смешанном цикле на каждые 100 км составит 8.7. Количество посадочных мест – 5.

Задний ряд сидений снабжается специальным устройством, позволяющим установить детское кресло. Наименее дорогая версия в 2018 году обойдется примерно в 23.9 тыс. долларов. Отличительной особенностью Honda Civic является использование в её конструкции электронного щитка приборов. Причем перечень выдаваемой с него информации можно будет легко менять – выбирать нужный перечень самостоятельно.

Ещё одна новинка последней версии автомобиля – была внедрена более простая, функциональная система складывания заднего ряда сидений. Спинка складывается целиком.

Что позволяет в дальнейшем без труда перевозить крупногабаритный груз в багажнике – частично размещая его в салоне на заднем сиденье. Складывание спинки осуществляется в пропорции 60:40. В центральной консоли присутствует USB разъем – он позволяет осуществить процесс подзарядки.

Комплектация Lifestyle

Данная модификация снабжается двигателем объем которого составляет 1.8 л и мощность – 141 л.с. При этом устанавливается автоматическая коробка переключения передач. Имеется обогрев передних сидений. Зеркала, ручки окрашены в один цвет с кузовом транспортного средства. Установлены противотуманные фары – что позволит без труда путешествовать в любое время года. Галогеновые дневные ходовые огни делают машину видимой в любое время суток, даже с минимальной видимостью.

Безопасность обеспечивается обширный перечнем различных вспомогательных систем:

  • EBD, ABS;
  • иммобилайзер;
  • систем курсовой устойчивости на дороге;
  • подушки безопасности – 8 штук.

Особое внимание разработчики автомобиля уделили комфортабельности транспортного средства:

  • обогрев зеркал, электропривод;
  • используется складной ключ – он легким движением руки убирается в брелок;
  • установлен датчик света, дождя – включение щеток стеклоочистителя, переключение дальнего и ближнего света происходит полностью автоматически.

Электроусилитель руля делает передвижение на автомобиле максимально простым. Присутствует система помощи при торможении. Нужно отметить наличие современно магнитолы с CD-проигрывателем и поддержкой Hi-Fi. Присутствует установка Hands Free с технологией Bluetooth. Имеется также 4 динамика. Поддерживается MP3 и AU-разъем.

Комплектация Executive

Технические характеристики позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль в городе и за его пределами. Снабжается данная модификация двигателем мощность 141 л.с. и объемом 1.8 л. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач. Существует версия и с механической коробкой. При сравнении обе модели имеют свои преимущества и недостатки.

Рассматриваемая комплектация отличается наличием:

  • камеры заднего вида;
  • системой контроля давления в колесах;
  • датчиком уровня омывающей жидкости в расширительном бачке;
  • разъем типа AU.

Устанавливается целых 6 различных высокочастотных динамика. Установлен адаптивный электроусилитель руля. Присутствует двухзонный климат-контроль. Установлен люк с подогревом. Нужно отметить возможность отключения подушки безопасности для любого из пассажиров. Центральный замок автоматически блокируется на скорости более 20 км/ч. Но при срабатывании датчиков аварии двери разблокируются.

Установлено в сумме целых 8 подушек безопасности. Надежность и безопасность автомобиля во всех комплектациях на высоте. Благодаря большому количеству опций, подогреву сидений и зеркал, можно эксплуатировать машину даже в самых холодных районах без каких-либо проблем, с большим комфортом.

Ознакомиться с внешним видом автомобиля можно на фото. В сравнении с прошлыми версиями кузовов машины выглядит более спортивно, подтянуто.

Honda Civic

IX поколение рестайлинг

IX поколение

VIII поколение рестайлинг

VIII поколение

VII поколение

Хонда Civic – это автомобиль, история которого насчитывает более сорока лет. Впервые выпустив малолитражный автомобиль первого поколения этой модели в далёком 1973 году, японцы ни на секунду не останавливались в своих разработках и постоянно внедряли новые достижения. На протяжении многих лет Нonda Civic пользовалась большим успехом, но настоящая популярность пришла к ней с выходом седьмого поколения в 2001 году.

Нonda Civic поколения 2001 отличалась от остальных богатым разнообразием комплектаций. Здесь были представлены модели с кузовом седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе. Все они оснащались разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими и механическими коробками передач. У любого покупателя была возможность выбрать именно то, что ему больше по душе. Кроме этого, один из вариантов автомобиля седьмого поколения имел гибридную установку, которая состояла из бензинового двигателя мощностью 1.3 литра и электродвигателя мощностью 13 л. с. Через два года компания Хонда решила ещё больше развить эту технологию и на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству гибридов.

С выпуском седьмого поколения Хонда Цивик приобрела черты элегантного городского автомобиля. Её создатели сделали акцент на комфортном размещении в салоне – и у них это здорово получилось. Места с лихвой хватает всем пассажирам, передние кресла стали заметно шире и комфортнее. В общем, машина изменила свой игривый спортивный характер на более солидный, как и подобает коренному городскому жителю. Хорошо это или плохо? Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос. Хонда Цивик просто повзрослела и стала другой. Даже сегодня на рынке подержанных автомобилей у Honda Civic цена держится на достаточно высоком уровне. Это говорит о том, что по прошествии стольких лет моральное старение автомобиля происходит очень медленно, а его надёжность все ещё держится на высоком уровне.

Это поколение было на конвейере всего 4 года, с 2001 по 2005. Но даже за такой короткий промежуток времени японцы успели провести незначительный рестайлинг в 2004 году. У всех обновленных версий Хонда Цивик изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бампера. В технических характеристиках некоторых изменения претерпела подвеса автомобиля и рулевое управление. В салоне – новые варианты обивки кресел, более качественная шумоизоляция.

Рестайлинг этого автомобиля был значительно заметнее, чем это было принято делать у других марок. Он стал переходным звеном эволюции к новой Хонде восьмого поколения, которая была представлена публике в 2006 году.

Если в предыдущей серии различия между разными вариантами кузова этой машины были хорошо заметны, то в восьмом поколении Хонды Цивик седан и хэтчбек – это просто два совершенно разных автомобиля. Седан – это представительский, комфортный автомобиль, с классическими чертами, на котором не стыдно подъехать на деловую встречу и можно уверенно чувствовать себя в транспортном потоке среди других представителей автопрома. Хонда Цивик в кузове пятидверный хэтчбек – спортивно-футуристическое авто, за рулём которого будет ощущаться постоянное внимание со стороны соседей по потоку. Большой наклон лобового стекла и форма деталей кузова обеспечили отличные аэродинамические свойства машины. И его внешность, и оформление салона напоминает дизайн межгалактического боевого корабля. Двухъярусная приборная панель создаёт эффект командного пульта звездолёта, а большое количество кнопок и элементов управления его только усиливают. Салон выдержан в скромных темно-металлических тонах, но про его эксклюзивность спорить не приходится. Здесь даже при большом желании не удастся обвинить компанию в плагиате. Внешне небольшие размеры очень удачно скрывают поистине огромное пространство внутри и достаточно большой багажник для этого класса – 415 литров. Уже через три года после начала выпуска эту модель ждал рестайлинг. Изменения затронули в основном переднюю часть автомобилей. Изменилась оптика, форма переднего бампера, радиаторной решетки и ниш противотуманок. Но, так же как и в предыдущем поколении, эти, на первый взгляд, незначительные изменения придали Хонде ещё более выразительный и запоминающийся внешний вид. У этой модели восьмого поколения Цивик цена стартовала от 800 тыс. рублей.

Такой Хонда Цивик просуществовала до 2011 года, когда ему на смену пришло новое авто 9 поколения.

Помимо изменённой внешности новая Хонда Цивик отличается качественной шумоизоляцией и доработанной подвеской, что значительно улучшило её ходовые качества. Производители побеспокоились о том, что уже в базе этот японец обладал полным набором всех доступных систем безопасности. Это и система курсовой устойчивости, и система помощи при старте на подъёме.

Стоимость Хонда Цивик в базовом варианте девятого поколения начинается от 750 тысяч рублей. Автомобиль оборудован бензиновым двигателем объёмом 1.8 литра и мощностью 142 л. с. По желанию клиента, на выбор могут быть предоставлены варианты с механической или автоматической коробками передач. Благодаря внедрению новейших технологий значительно удалось снизить потребление горючего, теперь его расход в среднем составляет чуть более 6 литров. Комплектации Цивик девятого поколения достаточно разнообразны – их предлагается три на выбор: Elegance, Lifestyle или Premium. Любая из этих комплектаций имеет систему ECO-Assist. Благодаря её подсказкам водитель способен выбрать оптимальный режим поездки, при котором количество потребляемого топлива было бы наименьшим.

Ложку дёгтя в описание внешности этой модели добавили некоторые автокритики. Они сравнивали её дизайн с Toyota Camry, Hyundai Elantra и многими другими современными машинами. Но они все не учли один маленький нюанс: такое разнообразие дизайнерских решений, которое можно проследить за всю сорокалетнюю историю этой модели, нет ни в одной другой марке. У современной Хонда Сивик цена её имени намного выше, чем стоимость большинства из них.

Читать еще:  Обвес на митсубиси лансер 9: накладки на пороги, брызговики

Цивик нового поколения сохранил ту же космическую дизайнерскую тематику в оформлении салона, что и его предшественник. И действительно: зачем изобретать велосипед, когда дорога к сердцу клиента уже, казалось бы, найдена. Но рынок вещь непредсказуемая, несмотря на все эти ухищрения, уровень продаж авто Хонда Цивик девятого поколения явно не бил рекордов. Более того, по всему миру число проданных машин не внушало оптимизма к дальнейшему развитию модели. Авторам пришлось предпринимать срочные меры. Так, в 2013 году и это поколение не обошел рестайлинг, ставший уже правилом продвижения автомобилей японской компании.

Изменения внешности рестайлинговой модели более всего проявились на её задней части. Изменили свою форму фонари, бампер и крышка багажника. Все эти перемены сделали модель очень похожей на Honda Accord.

В этом же стиле изменился и перёд: решетка радиатора стала агрессивнее, поменялась форма бампера. Такие, на первый взгляд, незначительные изменения внесли в облик Цивик озорные нотки. Но самым главным стало то, что столько, сколько стоит Хонда Цивик нового поколения, столько она стоила и в дорестайлинговой версии.

Что касается различий интерьера машины – то они минимальны. Разве что немного отличается дизайном центральная консоль. А вот качество материалов отделки явно улучшилось, пластик даже на ощупь стал значительно приятнее. Кроме этого, добавились элегантные вставки под алюминий и тёмное дерево. Эти новшества заметно повысили «классовость» автомобиля.

Сегодня для того, чтоб по-настоящему понять, сколько стоит Цивик, необходимо провести некоторое время за его рулём. Только потом приходит понимание, что цена не такая уж и значительная по сравнению с тем удовольствием, которое можно получить от управления этим автомобилем.

За все время выпуска Honda Civic менялся действительно много раз. И каждый раз эти изменения вновь разжигали ещё не успевший угаснуть интерес со стороны автолюбителей. Залогом успеха компании стала быстрая реакция на малейшие изменения рынка, которые молниеносно отображались в очередном рестайлинге или выпуске нового поколения.

Автомобили Honda Civic

Автомобиль гольф класса Хонда Цивик – это одна из самых популярных моделей. Производился в самых различных кузовах:

  • седан,
  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • универсал.

С 2001 года производитель разделил модель на четырехдверную и пятидверную модификации.

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

Обзоры

Описание

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).

Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали “сивики” пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года – лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигатели “Хонды” собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда – минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная “ваксой” корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды – ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные “хондовские” моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте “синтетику” или “полусинтетику”, благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще – чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости (“тромб” из застывшего герметика, “левая” жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) – “соплей” на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость – тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор “правильными” жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км – проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км – замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть – сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок – причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения – легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов – головоломка даже для профессионалов.

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна “механика” – в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% – шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года “Хонда” рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет – служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные “хондовские” автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных “автоматов”, они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте – максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на “разборке” практически нереально: для “сивиков” выпускали четыре типа “автоматов” с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT – изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у “автомата” на дистанции 400 м, но и 0,1 с у “механики”. К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП – P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT – P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на “Сивике” вне подозрений – на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки “от светофора до светофора” способны вывести вариатор из строя.

ШРУСы – внутренний “трипод”, наружный шариковый – почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние – к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня “внешний тюнинг”. Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева – придется снимать поворотный кулак.

Читать еще:  Датчик кислорода на форд фокус 2: где находится, замена

Как передняя, так и задняя подвески “сивиков” очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя – более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно – сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой “хондовской” управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес – и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание – кузову: “недотянутый” при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на “Самаре”, главное – не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF – сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной “хондовской” жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза Honda Civic – цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) – не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN – тормозные механизмы разные.

Восемьдесят процентов панелей кузова – оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах – как правило, признак кузовного ремонта. Исключение – задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут – все же посадка у “сивиков” низковата.

Электрика практически безотказна. Соединения – с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина – в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются.

Honda Civic X 2018-2019

Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2018-2019. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.

Содержание:

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2018-2019 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2018-2019 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Подвеска Civic 2018-2019

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2018-2019 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Видео

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Хонда Цивик 4Д 9 поколения 1.8 i-VTEC. Технические характеристики. Комплектации.

Обновлённая версия девятого поколения Хонды Цивик 4Д, имеет ещё более усовершенствованную комплектацию, предполагающую улучшенный комфорт, повышенную экономию топлива и более яркие ощущения от вождения. Уникальный подчёркивают его динамические характеристики и неповторимость.

Honda Civic 4D 9 поколения, первый показ которого произошёл в Детройте на Американском автосалоне в 2011 году, по сравнению с предыдущей моделью, претерпел множество изменений.

Хонда Цивик в кузове седан, по внешним габаритам, получилась немного меньше предшественника, однако, внутреннее пространство наоборот увеличилось. Сам автомобиль стал меньше весить, что положительно отразилось на его характеристиках топливной экономичности. Этого удалось достичь за счёт применения новых технологий изготовления кузова, он стал более жёстким и на его изготовление уходит меньше металла. Усовершенствования, внесённые в подвеску автомобиля, сделали его более отзывчивым в управлении. Однако общая жёсткость подвески, делает езду на нём комфортной, только при движении по асфальту. Плохие грунтовые дороги – это не его стихия. Первые рестайллинговые версии этой модели, появились уже в 2013 году.

На автомобильном рынке Российской Федерации, этот седан представлен четырьмя комплектациями: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium. В базовой комплектации версия Elegance, была оборудована фарами с галогенными лампами, зеркалами и стёклами дверей, имеющими электропривод, обогреваемыми стёклами зеркал и передними сиденьями, кондиционером. Кроме того, в автомобиле присутствовал CD-проигрыватель с поддержкой МР-3, аудиосистема имела четыре динамика и возможность управления с руля, в торпедо находился цветной многофункциональный дисплей. Стоимость такой комплектации составляла 759 000 рублей. Обычные, не легкосплавные колёсные диски имели размер 195/65R15.

На следующем месте по уровню базовой оснащённости стояла версия с названием Lifestyle, на ней вместо кондиционера, стоял климат-контроль. В качестве дополнительных опций были оборудованы – круиз-контролем, датчиком дождя и света, сигнализацией и противотуманками.

Версия Executive, предполагала уже установку ксеноновых фар с омывателем и автокоррекцией, наличие складывающихся зеркал, аудиосистему с шестью динамиками, парктроника и камеры заднего вида. Максимальная комплектация Honda Civic 4D 9 поколения имеет в своём арсенале различные дополнительные удобства в виде Bluetooth, систему доступа без применения ключей, запуска двигателя при помощи стартовой кнопки, электропривода люка и кожаной отделки руля и рычага КПП.

На Российском рынке Honda Civic оборудуются рядными 4-циллиндровыми двигателями, имеющими объём 1,8 л VTEC SOHC, мощность которых составляет 141 л.с. (с 2013 года — 142 л.с.). Последние разработки в области автомобилестроения позволили снизить расход топлива до уровня менее шести литров на сто километров. Кроме системы i-VTEC, позволяющий регулировать фазы газораспределения в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель, Хонда Цифик имеет на вооружении ещё и систему ECO-Assist, позволяющую делать водителям подсказки для выбора наиболее оптимального режима движения, в соответствии с дорожными условиями. Ориентироваться подсказками от этой системы можно по цвету спидометра, зелёный цвет говорит, что режим движения наиболее экономичный, а синий, что параметры езды не удовлетворяют оптимальному варианту.

В качестве трансмиссии на автомобиле применяются либо шестиступенчатая механика, либо пятиступенчатый автомат. При оборудовании авто АКПП, на Хонда Цивик предусмотрены подрулевые лепестки для использования возможности управления вручную. В передней подвеске использована система со стойкой МакФерсон, задняя – представляет собой независимою многорычажную конструкцию. Настройки параметров управляемости подверглись существенной модернизации в сторону улучшения. И передние, и задние колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота в 5,4 метра и оснащён электроусилителем руля.

Стандартное оснащение Honda Civic 4D 9 поколения включает в себя наличие восьми подушек безопасности, боковых шторок безопасности. Подушки безопасности нового поколения имеют более высокую скорость срабатывания и специальный режим раскрытия, направленный на обеспечение большей безопасности. Электронные системы представлены: антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, помощью при экстренном торможении, системой слежения за давлением в шинах и помощи при старте на подъёме. Штатный набор включат и систему стабилизации (VSA).

Honda Civic 4D 9 поколения, безусловно, стал крайне популярным с момента появления этой модели, невзирая на увеличившуюся стоимость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector