Комплектации фольксваген террамонт: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации фольксваген террамонт: технические характеристики

Технические характеристики Фольксваген Терамонт

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 2.0 3.6
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 8 8
Привод полный полный
Тип кузова + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль
Внешние размеры + +
общая длина 5036 5036
общая ширина 1989 1989
общая высота 1769 1769
клиренс (без загрузки) 203 203
колесная база 2979 2979
минимальный диаметр разворота 12400 12400
Объем багажного отделения + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 330 330
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 2741 2741
Привод + +
ведущие колеса 4×4 4×4
тип полного привода постоянный постоянный
система контролируемого спуска да да
Двигатель + +
кубические сантиметры 1984 3597
литры 2.0 3.6
диаметр цилиндра 82.5 89.0
ход поршня 92.8 96.4
степень сжатия 9.6 12.0
количество цилиндров 4 6
конфигурация рядная V-образный
степень сжатия (высокая) 9.6 12.0
Компрессор +
компрессор турбина
Топливная система + +
инжектор/карбюратор прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95
тип основного топлива бензин бензин
Топливный бак + +
тип основной основной
емкость 70 70
Динамика + +
max скорость, км/ч 190 190
ускорение 0-100км/ч, с 8.6 8.9
Шины + +
расположение задние задние
ширина 245 245
профиль 60 60
индекс скорости V (240 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 18 18
Мощность + +
максимальная мощность, КВт 162 206
максимальная мощность, л.с. 220 280
обор/мин при max мощности 4400 6200
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной
Подвеска + +
тип основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да
расположение задние задние
зависимость колес независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + +
тип трансмиссии автоматическая автоматическая
количество передач 8 8
ручной режим (для автомата) да да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу
описание трансмиссии автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом
Вес + +
полная масса кг 2670 2700
снаряженная масса кг 2060 2105
Колеса + +
расположение задние задние
тип диска литые литые
диаметр диска 18 18
ширина обода диска 8.0 8.0
Расход топлива + +
городской цикл, л/100км 12.0 14.4
загородный цикл, л/100км 7.9 8.4
смешаный цикл, л/100км 9.4 10.6
городской цикл, км/л 8.3 6.9
загородный цикл, км/л 12.7 11.9
смешанный цикл, км/л 10.6 9.4
пробег в смешанном цикле (км) 745 660
Тип двигателя + +
тип основной основной

Технические характеристики Фольксваген Терамонт 2018-2019 весьма впечатляют. Этот полноприводный кроссовер имеет турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 л, а также 3,6 л и мощностью 220 л.с., 249 л.с. и 280 л.с. Оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП, механическая коробка передач не предусмотрена.

Двигатель экономичный для такого автомобиля, соответствует европейским экологическим нормам и его расход топлива составит 10 л в городском цикле, на трассе 7,9 л, а в смешанном – 9,4 л. Для двигателя 3,6 л расход равен 14,4 л по городу, 8,4 л на трассе и 10,6 л в смешанном режиме.

Максимально возможная скорость для Фольксваген Терамонт равна 190 км/ч, при этом он разгоняется от 0 до 100 км за 11,4 секунды.

Кузов сделан из прочной стали, не подверженной коррозии, а бампер – из пластика, окрашенного в цвет кузова. Его длина составляет более 5000 мм. Терамонт считается одним из самых длинных автомобилей в истории концерна, созданных на базе платформы MQB. Его параметры равны (д*ш*в) 5039*1990*1776 мм без учета зеркал и рейлингов. Дорожный просвет равен 201 мм, что позволяет легко преодолевать препятствия, колесная база 2980 мм. Багажное отделение очень вместительное. Объем багажника рассчитан на 600л. Независимая подвеска отлично показала себя на бездорожье.

Автомобиль имеет много электронных систем, помогающих водителю безопасно и с комфортом управлять машиной.

Фольксваген Террамонт: фото, цены и комплектации в России

Компанией Volkswagen на проходившем в октябре 2016 года в Санта-Монике специальном мероприятии продемонстрирован Teramont (американская версия носит имя Atlas) – новый кроссовер на семь мест, производство которого налажено на предприятии бренда в штате Теннесси, где также собирают американские версии Passat. В числе основных конкурентов новинки – Explorer от Ford, Pilot от Honda, а также Highlander от Toyota.

Цена в базовой комплектации: 2.8 млн. рублей
Дата выхода в России: 12 марта 2018 года


На фото Фольксваген Террамонт в богатой версии

Одним из главных преимуществ автомобиля является наличие третьего ряда сидений уже в базовой комплектации.

Комплектация 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD AT8 3.6 FSI (280 л.с.) 4WD AT8
Origin 2 799 000 руб.
Respect 2 999 000 руб. 3 199 000 руб.
Status 3 279 000 руб. 3 479 000 руб.
Exclusive 3 579 000 руб. 3 779 000 руб.

У Террамонта всего четыре комплектации: «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».

  • Цены на базовую «Origin» начинаются с 2,8 млн. рублей. Она оснащается двигателем с отдачей в 220 л.с. (2.0), имеет головную оптику светодиодного типа, климат-контроль с тремя зонами действия, интерфейс «App Connect» и комплектующуюся сенсорным экраном на 8” мультимедийную систему.
  • От 3 млн. рублей (модель с двигателем 2.0 л.) либо от 3.2 млн.рублей (3.6 л.) предлагается Teramont в комплектации «Respect». В дополнение к начальному исполнению, здесь добавлена адаптивная головная оптика, светодиодная подсветка интерьера, камера заднего вида, устанавливается бесключевой доступ, датчик дождя и багажная дверь с электрическим приводом.
  • Цена Фольксваген Террамонт в комплектации «Status» с мотором на 220 «лошадок» начинается уже с 3.28 млн.рублей, а с 280-сильным – с 3.48 млн.рублей. Такая модель включает ассистент удержания дистанции между попутными автомобилями в паре с системой автоматического торможения, цифровую панель приборов, круиз-контроль (адаптивный) и навигацию.
  • «Exclusive» – топовое исполнение Террамонта. При выборе самого мощного мотора, комплектация будет стоить от 3.78 млн.рублей (с «базовым» двигателем – от 3.58 млн.рублей). В числе дополнений – колесные литые диски размерностью 20”, ассистент удержания автомобиля в полосе, панорамная крыша, круговой обзор и вентилируемые передние сиденья.


Максимальная комплектация с бежевым салоном. Фото с темной кожей см. ниже

По салону у Teramont больше общего с Tiguan: дизайн тоннеля по центру, панели и компоновка приборов такие же, как и прототипа, отличия лишь в материалах отделки, где деревянные вставки будут присутствовать только вверху торпедо, а серебристый рельефный пластик сменит лаковое маркое покрытие.

Багажник и семиместный салон

Во всех комплектациях кроссовер комплектуется семиместным салоном с тремя рядами сидений, которые легко трансформируются:

330 литров при трехрядной компоновке:

871 литр если сложить третий ряд:

1421 литр если сложить два задних ряда:

Технические характеристики

Модель представили в США полтора года назад, где она известна как Atlas. В конструкции новинки основой выступает модульная MQB архитектура, значение дорожного просвета достигает 203 мм, а колесной базы – почти 2800 мм. Высота Volkswagen Teramont ровняется 1778 мм, ширина – 1990 мм, длина – 5035 мм.

Моторы

Гамма бензиновых силовых агрегатов для российских Террамонтов представлена 280-сильной «шестеркой» (3.6 л), а также турбированной «четверкой» (220 л.с. – 2 л.). Все эти двигатели работают в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией на 8 ступеней.

Размеры

Характеристики в США

Ниже для сравнения таблица характеристик версии для США. Как видно, в основном изменения для нашего рынка коснулись мощности моторов.

Модификация 2.0T 3.6 V6 AWD
Число мест 7 7
Размеры, мм
длина 5036 5036
ширина 1989 1989
высота 1778 1778
колесная база 2979 2979
колея передняя/задняя 1708/1723 1708/1723
Дорожный просвет, мм 203 203
Угол съезда/въезда, град. 20,4/22,4 20,4/22,4
Угол рампы, град. 17,5 17,5
Объем багажника, л (SAE) 583/1572/2741** 583/1572/2741**
Снаряженная масса, кг н.д. 2042
Полная масса, кг н.д. 2720
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно****
Рабочий объем, см³ 1984 3597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5/92,8 89,0/96,4
Степень сжатия 9,6:1 12,0:1
Число клапанов 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 238/175/4500 280/206/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1600 361/2750
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний (в России будет только полный) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 245/60 R18 245/60 R18; 255/50 R20
Расход топлива, л/100 км (EPA)
городской цикл н.д. 13,8
загородный цикл н.д. 10,2
смешанный цикл н.д. 12,4
Емкость топливного бака, л 70,4 70,4
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Читать еще:  Колпаки на фольксваген поло седан: замена

** С тремя/двумя/одним установленным рядом сидений
**** С рядно-смещенным расположением цилиндров

Выше технические характеристикиТеррамонта для США

В нашей стране внедорожник будет предлагаться исключительно в полноприводном варианте с задействованием многодисковой муфты в паре с семиступенчатой коробкой передач. Кроме того, по крайней мере первое время, невзирая на обещания производителя, турбодизельный силовой агрегат в России предлагаться не будет.


Размеры багажного отделения поражают: 330 литров с обычном состоянии с третьим рядом сидений(!), 871 л. если его сложить, и впечетляющие 1421 л. при сложенном и втором ряде сидений

Поставляться на отечественный рынок будут американское исполнение кроссовера, известное в США как Atlas, поэтому и технические характеристики одни и те же. Как и в Штатах, в России Террамонт будет доступен с парой бензиновых моторов, среди которых 280-сильный 3.6-литровый атмосферник VR6, а также 220-сильный двухлитровый четырехцилиндровый турбированный TSI. Все они агрегатируются традиционной автоматической трансмиссией на 8 ступеней. Механической коробки передач не предусмотрено.

Салон Фольксваген Террамонт: на фото максимальная комплектация с бежевой, либо темной кожей. Цена такого кроссовера составит почти 4 млн. рублей.

Багажник и его возможности по трансформации. К слову его объем равен 583 литров, а если сложить два ряда сидений, то получим внушительные 2741 литров!

Сравнительный видео тест-драйв Volkswagen Teramont и Toyota Highlander

Volkswagen обнародовал прайс-лист на новый Touareg и одноврменно начал прием заказов.

Вечный спор немцы против японцев, технологии против надежности.

Как и ожидалось, новое поколение внедорожника заметно подорожало.

Представлено третье поколение Туарега, внедорожник лишился многих внедорожных фишек.

Новый Фольксваген Терамонт уже в России: цены и комплектации

Все автомобили идут с полным приводом. Минимальная стоимость на июль 2019 года – 2,949 млн рублей. С середины 2019 года в прайс добавили дефорсированнный до 249 л.с. двигатель VR6 FSI.

Комплектация Origin Respect Status Exclusive
Двигатель / Мощность кВт (л.с.) / КПП: Рекомендованная розничная цена на базовую модель, руб
R4 TSI / 162 (220) / 8-АКП 2 949 000 3 219 000 3 519 000 3 839 000
VR6 FSI / 183 (249) / 8-АКП 3 379 000 3 679 000 3 999 000
VR6 FSI / 206 (280) / 8-АКП 3 379 000 3 679 000 3 999 000
Привод полный 4MOTION
Экологический стандарт Euro 5
Гарантия 4 года / 120 000 км

Предлагаем вам наиболее полную и актуальную информацию о новинке в сегменте больших автомобилей – брутальном и серьезном «немце». Заходите на наш сайт и вступайте в Группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.

Пора познакомиться с Volkswagen Teramont!

Teramont – полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая также используется на множестве автомобилей концерна VAG: от Volkswagen Tiguan второго поколения и первого большого кроссовера Skoda Kodiaq до Audi TT третьего поколения и Volkswagen Golf седьмого поколения. Терамонт на сегодняшний день – самый крупный автомобиль, построенный на Modularer Querbaukasten.

Модель вышла на рынок США под именем Volkswagen Atlas, также она продается в России и Китае, но уже под названием Терамонт. Российскую версию будут поставлять с завода Фольсваген в городе Чаттануга (США), поэтому по техническим характеристикам автомобиль будет идентичен американскому кроссоверу, а не китайскому тезке.

Дизайн

Фольксваген Терамонт – не столичный франт, а рабочая лошадка. Этот автомобиль сугубо прагматичен и не удивит изяществом и оригинальностью линий. Прямые линии, классические пропорции – в общем, немецкая сдержанность. При этом во внешности новинки явно просматриваются черты собратьев по марке: Amarok, Tiguan, Passat.

Салон Терамонта удобен и эргономичен. Все детали идеально подогнаны друг под друга, для водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные «фишки», повышающие комфорт езды, включая дюжину подстаканников и пару десятков отделений для хранения мелочей. При этом никаких излишеств в интерьере нет, пластик недорогой, хоть гладкий и достаточно мягкий. Посадка довольно низкая, сидения мягкие, но с неплохой боковой поддержкой.

Интересно, что ряды сидений в Teramont расположены амфитеатром – второй на 63 мм выше первого, а третий – на 99 мм. Второй ряд выполнен в виде дивана, но за доплату вместо него можно установить 2 кресла, а в середине оставить удобный проход на третий ряд. Кстати, «камчатка» у кроссовера полноценная, а не «детская» как в большинстве относительно недорогих 7-местных кроссоверов – на ней могут с комфортом разместиться взрослые люди любой комплекции, тем более что во втором ряду есть запас 15−20 см, на которые кресла можно двигать вперед-назад.

Габариты

Размеры у немецкого кроссовера внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынков США, России и Китая, где в почете большие машины. Длина кузова больше 5 метров, ширина почти 2 метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс – целых 203 мм. Снаряженная масса превышает 2 тонны, а полная приближается к 3-м.

Длинная колесная база (2979 метра) обеспечивает вместительность багажного отделения и простор салона. Даже с учетом 3-х рядов сидений багажник не такой уж маленький – 330 литров. Если же сложить один или два ряда кресел, можно спокойно перевозить практически любые грузы – багажное отделение увеличится, соответственно, до 871 или 1421 литров.

Размеры Volkswagen Teramont / Atlas
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 2979
Колея передняя / задняя, мм 1708 / 1723
Клиренс, мм 203
Угол съезда/въезда, град. 20,4/22,4
Угол рампы, град 17,5
Объем багажника, л 330 / 871 / 1421*
Снаряженная масса, кг 2042
Полная масса, кг 2720

* – с тремя / двумя / одним установленным рядом сидений.

Комплектации Volkswagen Teramont

Главная особенность кроссовера в том, что он сконструирован на модульной платформе MQB (модульная поперечная матрица). Это новая технология, применяемая при серийном изготовлении технического средства.

При необходимости модернизации, рестайлинга модели не нужно формировать другую платформу, достаточно изменить параметры текущей. На данный момент активно используют MQB немецкие концерны: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Производство моделей на базе MQB позволяет сократить время на изготовление каждого экземпляра на 27 % в сравнении с классическим конвейером.

Базовые комплектации Volkswagen Teramont

  • Origin: бюджетная версия с силовым агрегатом объемом 2.0 литра, мощностью 220 л.с., трансмиссией автоматического типа, полным постоянным приводом. Разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км /час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 12.0 / 7.9 / 9.4 литра. В комплектации «Origin» больше предназначен для эксплуатации в условиях мегаполисов «Сити версия». Небольшой расход горючего, средняя мощность, неплохие показатели динамики;
  • Respect: гамма моторов дополнена бензиновым с объемом 3.6 литра, мощностью 280 л.с. Остальные технические характеристики идентичные версии «Origin»;
  • Status: характеристики аналогичные версии «Respect»;
  • Exclusive: характеристики аналогичные версии «Respect».

Технические характеристики, сравнение модификаций Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont — один из самых больших представителей кроссоверов немецкого автопрома. Полноразмерный шести- семиместный внедорожник ориентирован в первую очередь на семью из четырех – пяти человек.

Презентация модели прошла в конце 2016 года в США, повторный дебют состоялся в Китае.

Визуально кроссовер отличается крупными фарами, светодиодной лентой по периметру оптики, мощной решеткой радиатора, массивным бампером. Закругленные колесные арки, выразительные бока, ниспадающая крыша и противоположная линия боковых окон (см. фото).

Читать еще:  Датчик давления масла лада приора: где находится, замена

Параметры Volkswagen Teramont просто впечатляют: длина 5040 мм х ширина 1990 мм х высота 1775 мм. Ширина колесной базы 2980 мм, клиренс всего 204 мм. Конечно, высота дорожного просвета не велика, но ее вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.

В салоне все выполнено в строгом стиле Фольксваген: простой интерьер, качественный материал, идеальные стыки и швы. По центру торпедо расположен 8-ми дюймовый жидкокристаллический дисплей с поддержкой опции «Мультитач». Чуть ниже блок управления климатической установкой.

Водительское место очерчивает трехспицевый руль с множеством функциональных клавиш для управления магнитолой, соединения с телефоном.

Торпедо изготовлено из жесткого пластика, мягкие текстуры ощутимы лишь в дверных картах. Приборная панель отделана под черный лак, что не выглядит практично, так как оставляет отпечатки пальцев от прикосновения.

Передние сиденья достаточно комфортные, ощутимая боковая поддержка валиками, многочисленные регулировки и настройки жесткости.

На заднем (третьем) ряде сидений вполне комфортно разместятся два пассажира средней комплекции. В транспортном положении Фольксваген Террамонт объем багажного отсека составляет 580 литров. При сложенном третьем ряде кресел он увеличивается до 1500 литров, а при сложенном втором ряде — целых 2750 литров.

Трансформация второго и третьего ряда сидений в соотношении: 100 / 1, 60 / 40. К сожалению, конструкция не предусматривает складывание кресел заднего ряда в соотношении 50 / 50 .

Под фальшполкой разместилась докатка, сверток с необходимыми инструментами. Конечно, в экстренных ситуациях докатки будет достаточно, но в целом можно было бы позаботиться о полноразмерном колесе. Как это сделано например в Шкода Кодяк, Шкода Карок, прочих европейских марках.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами объемом 2.0 литра, мощностью 239 л.с. в паре с передним приводом. А также, полноприводный вариант VR6 с объемом 3.6 литра, мощностью 285 л.с. Тип трансмиссии: восьмиступенчатый автомат. Система ГРМ 16-ти клапанная.

Базовая версия оснащена адаптивным круиз – контролем, датчиком предупреждения столкновения, системой автоматического торможения, датчиком мониторинга мертвых зон.

Принцип работы полного привода классический: 100 % тягового усилия передается на переднюю ось, однако при необходимости 50% усилия передается на заднюю ось.

Подвеска: передняя и задняя независимые со стойками типа McPherson спереди и многорычажная балка сзади. Рулевая рейка зубчатого типа с предустановленным гидроусилителем. Тормозная система: передние и задние дискового типа, причем спереди вентилируемые. Диаметр 340 мм.

В автомобиле установлено две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. Трехзонная климатическая установка, электрический привод трех рядов сидений. Колеса из легкосплавного материала, радиусом на 18-ть дюймов.

Независимо от модификации, комплектации все модели оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость машины автоматически увеличилась на 5000 рублей.

Большой Volkswagen: Teramont

Фольксваген Террамонт (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW Teramont и обзор с фотографиями.

Volkswagen Teramont – полноразмерный шести- или семиместный кроссовер и, по совместительству, самый большой представитель «вседорожной линейки» немецкого автопроизводителя, который адресован, в первую очередь, семейным людям, имеющим несколько детей…

Официальная премьера этого автомобиля, выполненного в «типично американском» формате, состоялась вечером 27 октября 2016 года – на специальном шоу в Санта-Монике (правда тогда, под североамериканским именем «Atlas»)… в следующем месяце кроссовер справил полномасштабный дебют на Лос-Анджелесском автосалоне, а еще через несколько дней предстал перед китайской аудиторией (на «смотринах» в Гуанчжоу) – вот тут уже под названием «Teramont».

Снаружи «Террамонт» напоминает добродушного увальня – он не является красавцем, однако выглядит симпатично, по-немецки сдержанно и по-настоящему монументально, да еще и демонстрирует моментально узнаваемые, лаконичные и сбалансированные пропорции. Нарочито брутальная физиономия автомобиля сразу же внушает уважение – крупные фары со светодиодной «начинкой», мощный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль немецкий исполин может похвастать развитыми «мускулами» скруглено-квадратных колесных арок и выразительными боковинами, но при этом не воспринимается чрезмерно тяжеловесным – толику динамичности ему добавляют плавно ниспадающая крыша и стремящаяся ей навстречу подоконная линия.

Основательный тыл, увенчанный соединенными хромированной перекладиной изящными фонарями и аккуратным бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы, придет облику SUV целостность и завершенность.

Своим размахом Volkswagen Teramont приятно впечатляет: в длину он насчитывает 5037 мм, в ширину достигает 1989 мм, а в высоту не превышает 1770 мм. На межосевое расстояние у вседорожника приходится 2979-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет вполне себе приличные 203 мм.

Внутри «Террамонт» – типичный представитель марки Volkswagen: здесь преобладают простые и прямые линии и отсутствуют дизайнерские изыски, однако в целом интерьер смотрится привлекательно, строго и современно.

Массивную переднюю панель в центральной части венчают 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса и лаконичный «блок» микроклимата с тремя регуляторами, а в непосредственном распоряжении водителя находятся модный мульти-руль с трехспицевым дизайном и незатейливый, но наглядный «щиток» приборов (правда, дорогие версии «щеголяют» виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым дисплеем).

Салон автомобиля собран из добротных материалов отделки, а в дорогих комплектациях сиденья «укутаны» в качественную кожу. Правда, практически везде применены жесткие пластики (мягкие текстуры можно нащупать лишь на подоконниках передних дверей), а отделка центральной консоли под черный лак не выглядит практичным решением, так как быстро покрывается отпечатками пальцев.

По умолчанию убранство Volkswagen Teramont – семиместное, а сиденья в нем размещены амфитеатром. Передние кресла обладают продуманным профилем с широко расставленными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а средний ряд демонстрирует комфортабельный диван и огромный запас свободного пространства (в виде опции там могут быть размещены два «капитанских» сиденья). На «галерке» – полноценные места, на которых (пусть и в непродолжительных поездках) смогут разместиться и взрослые пассажиры.

Даже при семиместной раскладке багажник у «Террамонта» не является номинальным – его объем составляет 583 литра. Третий и второй ряды сидений складываются в совершенно ровное лежбище, увеличивая запас грузового пространства до 1500 и 2741 литра соответственно. В емкости под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов.

Для Volkswagen Teramont заявлено два бензиновых мотора, каждый из которых устанавливается вкупе исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией:

  • По умолчанию кроссовер оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем TSI рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, производящим 220 лошадиных сил при 4400-6200 об/минуту и 350 Н•м крутящего момента при 1500-4400 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.6-литровая V-образная «шестерка» VR6 с технологией прямого «питания», цепным приводом ГРМ, 24-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая вырабатывает 280 л.с. при 6200 об/минуту и 361 Н•м предельного потенциала при 3500 об/минуту.

Полный привод у «Террамонта» организован по классической для кроссоверов схеме: в обычных условиях весь запас тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости (в зависимости от дорожной ситуации) многодисковая муфта Haldex пятой генерации может направлять до 50% тяги на заднюю ось.

С четырехцилиндровым мотором полноразмерный SUV покоряет первую «сотню» спустя 8.6 секунды, а c шестицилиндровым агрегатом проделывает данное упражнение на 0.3 секунды дольше. Максимально «немец» способен разогнаться до 190 км/ч, а потребление горючего в смешанных условиях у него варьируется от 9.4 до 10.6 литров в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Volkswagen Teramont находится модульная «тележка» MQB с силовым агрегатом, установленным поперечно в передней части. В конструкции кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных марок.

«Немец» снабжен независимыми подвесками обеих осей: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура (и там, и там – с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).

На этом вседорожнике использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оборудована дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми, размерностью 335 мм), работающими вскладчину с электронными ассистентами.

На российском рынке Volkswagen Teramont продается в четырех уровнях оснащения – «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».

Базовая комплектация предлагается только с 2.0-литровым мотором, а ее стоимость стартует с отметки 2 799 000 рублей. Штатно автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и электрорегулировками передних кресел, светодиодными фарами, ABS, ESP, «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, аудиосистемой с шестью динамиками и некоторым другим оборудованием.

Читать еще:  Комплектации вольво v40: технические характеристики

За кроссовер с двигателем V6 (он предусматривается с исполнения «Respect») придется выложить от 3 199 000 рублей…

А «топовая» модификация обойдется в сумму от 3 579 000 рублей. Самая «навороченная» версия пятидверки может дополнительно похвастать: датчиками света и дождя, кожаной отделкой салона, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, электроприводом крышки багажника, виртуальной комбинацией приборов, обогревом лобового стекла и заднего ряда сидений, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей, системой автоматической парковки, вентиляцией передних кресел и многим другим.

Volkswagen Teramont 2020: семейный кроссовер

В нашем обзоре нового Фольксваген Террамонт 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На мотор-шоу в китайском Гуанчжоу две тысячи шестнадцатого состоялась премьера большого кроссовера Volkswagen Teramont. Модель оказалась точной копией представленного ранее вседорожника VW Atlas. Последний разработали специально для американского рынка. Начало продаж новинки в России пришелся на весну две тысячи восемнадцатого.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont 2020

Купить Volkswagen Teramont в России можно в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Терамонт 2020 года варьируется от 3 009 000 до 4 059 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 3 009 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 279 000
3.6 (249 л.с.) Respect 4WD AT8 3 439 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 3 579 000
3.6 (249 л.с.) Status 4WD AT8 3 739 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 899 000
3.6 (249 л.с.) Exclusive 4WD AT8 4 059 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Фольксваген Терамонт 2018-2019 / Volkswagen Teramont для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5036 / 1989 / 1769
Колесная база, мм 2980
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 330 / 1421
Снаряженная масса, кг 2060 — 2105
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,6
Мощность, л.с. 220 249
Крутящий момент, Нм 350 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,9
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 12,0 14,4
— трасса 7,9 8,4
— смешанный 9,4 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый кузов Фольксваген Террамонт 2020 построен на базе растянутой платформы MQB с поперечным расположением двигателя. Габаритные размеры большого немецкого вседорожника составляют 5 039, 1 989 и 1 773 мм в длину, ширину и высоту. Расстояние между осями модели равно 2 980 мм.

«Геометрия» здесь не внедорожная. Углы въезда и съезда равны 20,4 и 22,4 градусов, однако дорожный просвет составляет солидные 203 мм. Подвеска на Teramont пассивная, при этом на рынке Китая немцы планируют продвигать модель как премиальную, поэтому машины для местного рынка получат регулируемые магнитореологические амортизаторы.

По умолчанию объем багажника автомобиля равен 566 литрам, однако при сложенных сиденьях третьего ряда его вместимость достигает уже 1 500 литров. Если же дополнительно сложить еще и спинки кресел второго ряда, то объем грузового отсека составит более 2 700 л.

В России заказать новый Фольксваген Террамонт можно исключительно с полным приводом, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты Haldex пятого поколения, хотя на других рынках доступны и переднеприводные версии. Переключение режимов работы полноприводной трансмиссии осуществляется с шайбы на центральном тоннеле.

Полноразмерный вседорожник можно заказать либо с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 241 л.с., либо с 3,6-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 284 сил. Оба движка работают в связке с безальтернативным восьмидиапазонным автоматом Aisin.

Что касается дизельных модификаций, то их появление пока не планируется, так как в Volkswagen решили перестраховаться из-за разгоревшегося ранее дизельного скандала. Не исключено, что они появятся на рынке несколько позже.

Фото нового Фольксваген Терамонт 2020 года






Экстерьер

Новый Фольксваген Террамонт 2020 модельного года получил достаточно брутальный дизайн экстерьера. Некоторые видят в его облике черты пикапа Amarok, хотя на деле у этих двух моделей нет ни одной общей детали, за исключением логотипа немецкой марки.

Спереди кроссовер получил массивный передний бампер с проходящей по низу защитной накладкой серебристого цвета и прямоугольную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками.

Последняя визуально сливается с головной оптикой, причем одна из ее планок условно разделяет каждую из фар практически пополам. В фарах имеются диодные полоски ДХО, которые своей формой напоминают смайлики.

Volkswagen Teramont 2020 в новом кузове получил мускулистый капот, а его профиль запоминается мощными колесными арками, выразительной подштамповкой, проходящей по всей длине борта, плавно восходящей подоконной линией, а также наличием рейлингов на крыше.

На корме кроссовера установлены фонари со сложным рисунком и два разведенных по бокам массивных прямоугольных патрубка выпускной системы. Цветовая палитра модели представлена семью различными оттенками, при этом ярких всего три: желтый, темно-вишневый и насыщенный синий.

По умолчанию на колесах Терамонта установлены 18-дюймовые диски с покрышками размерностью 245/60, но за доплату машину можно заказать с 20-дюймовыми колесами на шинах 255/20.

Салон

Благодаря солидным габаритам, салон Фольксваген Террамонт получился очень просторным, причем места с лихвой хватает как пассажирам спереди, так и сзади. По умолчанию автомобиль имеет семиместную компоновку, однако за доплату вседорожник можно заказать в шестиместном исполнении, где на втором ряду вместо дивана установлена пара раздельных кресел с подлокотниками.

Разместиться с комфортом можно и на третьем ряду, хотя рослым людям здесь будет немного тесновато в коленях, что окажется критичным в продолжительных поездках. Лучше всего на галерке чувствуют себя дети и подростки, хотя крепления Isofix имеются только на втором ряду.

Что касается дизайна, то передняя панель VW Teramont выглядит немного простовато, но в ней все равно узнается фирменный стиль немецкой марки. Ее верхняя часть изготовлена из мягкого пластика с имитацией строчки, при этом со стороны пассажира, между дефлекторами вентиляции, имеется вставка «под дерево».

По умолчанию Террамонт имеет аналоговую приборную панель, а более стильная цифровая приборка с 12,0-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции. Функционал последней позволяет не только настроить режим отображения информации, но и вывести на экран навигационную карту.

Средних размеров тачскрин информационной системы расположен в верхней части центральной консоли между дефлекторами вентиляции. Мультимедийка на Фольцваген Террамонт достаточно быстрая и современная. В базе она оснащена 6,5-дюймовым дисплеем, а на более дорогих версиях диагональ дисплея равна 8,0″.

Прямо под экраном мультимедийки расположен блок управления двухзонным климат-контролем (в базовых комплектациях на его месте стоит обычный кондиционер). К услугам пассажиров сзади предлагается отдельный пульт управления климатом, при этом к сиденьям третьего ряда подведены собственные воздуховоды.

В целом, к отделке и оформлению салона Volkswagen Teramont претензий нет. Интерьер машины хоть и не слишком дорогой, но выглядит аккуратно и достаточно качественно. С эргономикой тоже полный порядок — одних только подстаканников / подбутыльников в кабине целая дюжина, не говоря уже о различных емкостях и бардачках под мелочевку.

Видео тест-драйв Volkswagen Teramont


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector