Комплектации фольксваген поло: характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации фольксваген поло: характеристики

Volkswagen Polo 2019-2020 – Проверенный маленький немец

Volkswagen Polo – немецкий легковой автомобиль субкомпактного класса (B-класс). Первый Поло представили в 1975 году, а в 2017 году в Берлине показали Поло 6 поколения.

Текущий, для российского рынка, Фольксваген Поло пятого поколения представили на Женевском автосалоне в 2009 году. На российском рынке Поло поступил в продажу в 2010 году и стал очень популярной моделью. Причиной успеха модели является то, что именно Поло в кузове седан стал первым автомобилем Volkswagen, который начали выпускать на фольксвагеновском заводе в Калуге – за все время со старта производства было выпущено 500 000 машин. Помимо привлекательных цен, благодаря локализованному производству, на народную любовь к Polo Sedan повлияла хорошая подготовка автомобиля к российским условиям – наш Поло получил перенастроенную подвеску, проверенные моторы и полезные опции. В 2015 году на рынок вышла обновленная модель, которая освежила внешность и расширила список оборудования, а в 2016 году появилась спортивная версия Polo GT (больше не продается).

На нашем рынке Поло конкурирует с такими моделями:

Купить Volkswagen Polo 2019-2020 можно за 699 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации Conceptline с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Стоит напомнить, что в 2017 году была представлена модель 6 поколения для европейского рынка, а в Бразилии началась сборка седана Volkswagen Virtus (по сути новый Поло в кузове седан). Так что, скорее всего, в 2020 году абсолютно новый Поло на современной платформе MQB доберется и до российского рынка.

Кузов Volkswagen Polo 2019-2020

В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.

Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг – обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.

После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.

Светодиодная головная оптика

Зеркала не особо крупные – они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.

Длина кузова 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база – 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг – 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже с 1400 оборотов в минуту и сохраняется вплоть до 4000. Топовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым “роботом” DSG.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi (90 л.с.) 5MT 11.2 178 7.7 4.5
1.6 MPi (110 л.с.) 5MT 10.4 191 7.8 4.6
1.6 MPi (110 л.с.) 6AT 11.7 184 7.9 4.7
1.4 TSi 7DSG 9 198 7.3 4.8

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. В 1.6-литровый мотор можно заправлять “92” бензин, турбированный двигатель требует бензин “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. Кстати, эти же моторы устанавливаются на Шкода Рапид и другие модели Volkswagen AG.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди – дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты – для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

Салон Volkswagen Polo 2019-2020

5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику. В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора (“матовый хром”, “рояльный лак”). Есть вариант с двухцветным оформлением салона – черный/бежевый.

Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система RCD230

В базовой комплектации магнитола R140

Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, – придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом. Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии – присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth. Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.

Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.

У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.

Приборная панель имеет отличную читаемость – шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.

После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой – как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.

Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный – мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая – доступны 5 вариантов.

Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta – втроем сзади будет не очень удобно. Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX. В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.

В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2019-2020 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей – 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Фольксваген Поло седан цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики, двигатель Polo sedan

Сегодня мы проведем обзор отличного бюджетного седана от немецкого концерна Volkswagen, который решил порадовать россиян своим народным автомобилем еще в 2009 году.

Вас ждут фото и цены на Поло седан, а так же подробные технические характеристики автомобиля, который за недолгое существование на нашем рынке стал весьма успешным. Только за 2013 год в России продано более 72 тысяч авто Polo sedan. Автомобиль уверенно входит в 5-ку самых продаваемых легковых автомобилей России. Собственно, что не удивительно, соотношение цена – качество соответствуют хорошему уровню.

История создания Поло седана довольно типична для автомобилей такого класса. Инженеры Volkswagen взяли готовый и очень успешный в Европе хетчбек Polo и добавили к нему багажник. Попутно убрав из салона дорогие материалы отделки, заменив их на более дешевые и практичные. Кроме того, вариантов силовых агрегатов у получившегося седана всего один, это бензиновый мотор объемом 1,6 литра (в последнее время появилась версия Стайл с мотором 1.6 литра, но мощностью 85 лошадей). И пару трансмиссий, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. В общем ничего лишнего, бюджетному автомобилю от Фольксваген не полагается.

Еще одним фактором успеха Polo sedan стала отечественная сборка. Если вы спросите, где делают Фольксваген Поло седан, то ответ – Калужская область. Кстати, успех этого автомобиля заставил компанию Шкода сделать на базе Поло седана еще один автомобиль, который тоже будут делать в Калуге, это Skoda Rapid. Сборка Рапида уже началась. Скоро автомобиль появится в автосалонах. Кроме небольших изменений в салоне и во внешности Skoda Rapid хоть и выглядит как седан, но на самом деле это лифтбек, поскольку крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, а-ля Октавия. Но и это еще не все, на базе Поло седана готовят еще один автомобиль, под названием Seat Toledo, который тоже скоро может появится в России.

Сегодня основными конкурентами Polo sedan являются Солярис от Хендай, Киа Рио, которые собираются на одной платформе и единой производственной площадке в Санкт-Петербурге и французский Пежо 301. Все эти автомобили примерно в одной ценовой нише. Седаны имеют схожие габариты. Собственно, покупатели выбирают между корейским подходом к построению автомобиля и немецким. Практичный и вместительный немец на заре своего появления вызвал такой ажиотаж, что очереди на машину растянулись на долгие месяцы. Но сегодня не все так страшно, купить Поло седан не составит большого труда.

Внешность VW Polo sedan очень строгая и лаконичная, в общем тренде корпоративного стиля. Машина хоть и похоже на хетчбек прародитель, однако это совершенно разные машины. Например, мало кто знает, но подвеска у Поло седан от Гольфа 4 поколения. По мнению конструкторов именно она способна выдержать не очень хорошие российские дороги. Кузов автомобиля полностью оцинкован, поскольку климатические условия в нашей стране весьма специфичны.

Фото VW Polo sedan

Фото салона Polo sedan

В минимальной комплектации Polo sedan нет кондиционера, но есть все стеклоподъемники всех дверей, система ABS, аудиоподготовка с антенной, фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Колеса представляют собой стальную штамповку размером 14-дюймов, шины 175/70. Вообще о ценах и комплектациях речь пойдет немного ниже, а пока технические характеристики Поло седана.

Характеристики Polo sedan

Габариты бюджетного седана

  • Длина – 4384 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2552
  • Дорожный просвет или клиренс – 170 мм

Масса Поло седан

  • Снаряженная масса – 1159 кг с МКПП, 1217 кг с АКПП
  • Полная масса – 1660 кг с МКПП, 1700 кг с АКПП
  • Полезная нагрузка – 576 кг с МКПП, 558 кг с АКПП
  • Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 830 / 880 кг с МКПП, 870/880 кг с АКПП
  • Максимальная нагрузка на крышу – 75 кг

Объемы

  • Багажник Polo sedan имеет объем 460 литров
  • Топливный бак – 55 литров

Двигатель для VW Polo sedan всего один, как уже отмечалось выше. Это 4 цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 105 лошадей. Однако, совсем недавно у производителя появилась новая комплектация Style с мотором 1.6 литра мощностью 85 лошадиных сил, его мы рассматривать не будем, вряд ли он будет востребован, тем более версия Стайл не очень то и доступна. А основной мотор седана 105 л.с. обеспечивает вполне приемлемую динамику седану, как с механической так и с автоматической коробкой, плюс невысокий расход топлива. Подробные характеристики двигателя Поло седан можно посмотреть чуть ниже.

Параметры двигателя Polo sedan 1.6 L

  • Рабочий объем – 1598 кубических сантиметра
  • Максимальная мощность кВт / л.с. – 77 / 105 при 5600 оборотах
  • Максимальный крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах

Разгон до сотни

  • С 5-ступенчатой механикой – 10,5 секунд
  • С 6-ступенчатым автоматом – 12,1 секунды

Максимальная скорость

  • С МКПП5 – 190 км/ч
  • С АКПП6 – 187 км/ч

Расход топлива Фольксваген Поло седан на 100 км пробега

  • В городском цикле – 8,7 литров (механика). 9,8 литров (автомат)
  • В загородном цикле – 5,1 (механика), 5,4 (автомат)
  • В смешанном цикле – 6,4 (механика), 7,0 (автомат)

Трансмиссия бюджетного седана немецкой марки из Калуги переднеприводная. Покупателям предлагают выбрать из 5-ступенчатой механики, либо 6-ступенчатый современный автомат. Последний вариант весьма привлекателен, на фоне конкурентов, которые предлагают 4-ступенчатый автомат (Солярис, новый Рио). Теперь расскажем о ценах и комплектациях на Поло Седан. Всего производитель предлагает три основных комплектации, это базовая Trendline, средняя Comfortline, топовая Highline. Плюс появилась еще и олимпийская комплектация Sochi Edition. И совершенно новая версия Style с дополнительным двигателем 1,6 литра мощностью 85 лошадей. Кстати, за отдельную плату Фольксваген готов укомплектовать автомобиль всевозможными опциями, выбор довольно большой и цены приемлемые. Какие опции предлагает производитель? Довольно интересный вопрос, начнем пожалуй все по порядку. Вот с цен пожалуй и начнем.

Цены Поло седан на 2014 год

  • Trendline – от 461 100 рублей (только механическая КПП)
  • Comfortline – от 543 300 до 590 000 рублей
  • Highline – от 621 900 до 668 600 рублей
  • Sochi Edition – от 562 014 до 602 014 рублей
  • Style – от 565 400 до 629 400 рублей (добавлен двигатель 85 л.с. 1.6 литра)

Комплектации Polo sedan имеют следующие опции

Trendline

  • 14-дюймовые стальные колеса, шины 175/70
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Электро усилитель руля
  • Обивка сидений тканью Metric
  • Дисплей с маршрутным компьютером
  • Открывание багажника кнопкой из салона
  • Центральный замок и иммобилайзер
  • Радиоподготовка, 4 динамика и антенну
  • Антиблокировочная система (АБС)

Comfortline
добавляются следующие опции

  • 15-дюймовые стальные колеса, шины 185/60
  • Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Магнитола, радио/CD/MP3/AUX/USB/SD
  • Боковые зеркала с электро регулировкой и обогревом
  • Электро подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Окраска кузова в цвет металлик / перламутр без доплаты

Highline

  • 15-дюймовые литые диски, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Центральный подлокотник спереди
  • Хромированная отделка в салоне
  • Обивка сидений тканью Livon
  • Противоугонная система
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Климат-контроль Climatronic
  • Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
  • Магнитола, радио / CD / MP3 / AUX / USB / SD /Bluetooth

Sochi Edition
В этой версии появляются олимпийские опции

  • 15-дюймовые легкосплавные диски Estrada , шины 195/55
  • Шильдики Sochi Edition на передних крыльях
  • Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной синей прострочкой
  • Накладки на пороги с надписью Sochi Edition cпереди
  • Тканевые коврики спереди и сзади с контрастной синей прострочкой

Style

  • 15-дюймовые литые диски Spokane, шины 195/55
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в черный цвет
  • Шильдики Style на центральных стойках
  • Тонировка задних боковых стекол и заднего стекла
  • Передние противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой, контрастной серой прострочкой и хромированной вставкой
  • Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной серой прострочкой
  • Декор “Черный лак” на центральной части передней панели
  • Накладки на пороги с надписью Style cпереди
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
  • Магнитола RCD 320, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/Bluetooth
  • Климат-контроль

Видео Volkswagen Polo sedan

Довольно интересный, хоть и не свежий видео обзор и тест-драйв Поло седан.

Видео краш-теста EuroNcap Поло в кузове седан нет, поскольку автомобиль не предназначен для Западной Европы, за то его собрата в кузове хетчбек испытали. На тестах 2009 года, когда кстати и появилась версия седана хетчбек Volkswagen Polo получил 5 звезд.

Кстати, интересно сравнить Поло седан с конкурентами, на этот счет тоже есть видео, где немецкий седан сравнивают с корейским Солярисом и французским Логаном.

Часть вторая этого видео сравнительного теста Polo Sedan, Logan и Solaris.

Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. Хочется верить, что колебания курса евро последнего времени не слишком повысят цену этого замечательного автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 акпп › Бортжурнал › ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О VOLKSWAGEN POLO SEDAN

VW Polo седан (2010-2015)

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Страна марки — Германия
Сборка модели — Россия
Класс автомобиля — B
Количество дверей — 4
Количество мест — 5

Длина — 4384
Ширина — 1699
Высота — 1465
Колёсная база — 2552
Клиренс — 170
Ширина передней колеи — 1460
Ширина задней колеи — 1498
Размер колёс — 195/55/R15

Объем багажника, л — 460
Объём топливного бака, л — 55
Снаряженная масса, кг — 1159
Полная масса, кг — 1660

Коробка передач — механика/автомат
Количество передач — 5/6
Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — барабанные

Максимальная скорость, км/ч — 179
Марка топлива — АИ-95
Экологический класс — Euro 4
Выбросы CO2, г/км — 153

Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ — 1598
Тип наддува — нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия — 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

VW Polo седан (2015-н.в.)

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.

Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

Руководство по эксплуатации ссылка pdf формат : yadi.sk/d/PRDr1MPx6iaoL

НОМЕРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:
Эксплуатационные жидкости и смазки:
G 052 195 M2 — Масло моторное синтетическое “Longlife III 5W-30”, 1л
G 052 195 M4 — Масло моторное синтетическое “Longlife III 5W-30”, 5л
G 012 A8G M1 — Антифриз-концентрат G12 plus plus (G13), 1.5л
G 000 150 — Смазка для деталей тормозной системы, тюбик 80 гр.
G 052 778 A2 – Смазка замка двери, 200 мл, спрей
G 000 115 A2 — Масло универсальное, 200 мл, спрей
03C115561Н (03C115561D)  масляный фильтр
036129620J воздушный фильтр
6Q0820367B салонный фильтр
6Q0 819 653 Фильтр салона угольный
6Q0 819 647 Рамка корпуса салонного фильтра
N 908 132 02 Пробка сливная с прокладкой (она одноразовая)
1K0201051K (6Q0 201 051 J) топливный фильтр с регулятором давления
6Q0199555AS опора КПП испанская
D 600 100 M1 Очиститель испарителя климатической установки, 150 мл
101 905 601 F ‘Longlife’ свечи зажигания
400011 — Полиуретановая втулка стабилизатора x2
RH5157 — Пружина подвески задней x2

1J0698525B задние тормозные колодки
1J0609617B тормозной барабан
6R0615301 диск тормозной вентилируемый
6R0 698 151A колодки передние
Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151.
В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

1J0 501 249 C колпачки на ступицы колеса.
1Z0 867 159 A – держатель парковочный
000979950 Тканевая изолента
19011682 – полиуретановые втулки стабилизатора передней подвески
6RU805915 9B9  спойлер нижний переднего бампера

Фольксваген поло седан:цена,обзор,описание,характеристик,фото,видео,комплектация.

С июня 2015 г. автолюбителям стала доступна обновленная версия одного из флагманов российского В-класса автомобилей – Фольксваген Поло в кузове седан.

В результате рестайлинга, автомобиль претерпел некоторые изменения в дизайне кузова и интерьере, а также получил недоступные в прошлых версиях технические решения. Обновленный Volkswagen Polo, как и предыдущие версии этого авто, полностью производятся на заводе в г. Калуга.

Немного истории

Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.

Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране. Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.

Внешность Поло седан в 2016 году вряд ли серьезно изменится после прошлогоднего рестайлинга. Изменился экстерьер бамперов, на задней крышке багажника появилась хромированная полоса. А личинку для ключа с крышки багажника убрали. Поменялся дизайн решетки радиатора, противотуманок, появились светодиодные дневные ходовые огни. Несущественные изменения заметно освежили внешность доступного седана, в чем можно убедится на фото ниже.

В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить. Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам. Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.

Комплектация

Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование. К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают: новые более мощные фары головного света; биксеноновая головная оптика; светодиодные дневные ходовые огни; омыватели фар головной оптики; противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов; электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В); передний парктроник (впервые для класса В).

Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как: усиленная подвеска для плохих дорог; адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия; электростеклоподъемники на все боковые окна; центральный замок; навигатор; фронтальные подушки безопасности; дневные ходовые огни; ABS; светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно. Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016-2017 Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года. Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.

Технические характеристики

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час.

Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1700 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
  • Дорожный просвет Поло седан – 163 мм

Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.

Ведь Логан за 540 тысяч имеет всего одну подушку безопасности и не оборудован кондиционером, доплата за который составляет 25 тысяч рублей. Оснащение Рено схожим набором оборудования делает его уже не столь привлекательным по цене. То же самое относится и к таким конкурентам, как Nissan Almera и обновленный Kia Rio (см. таблицу).

Volkswagen Polo 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

VW Polo Trendline Renault Logan Confort Nissan Almera Comfort KIA Rio Comfort 1
Минимальная цена, рублей 602 900 539 900 587 000 579 900
Кузов седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний
Клиренс 170 мм 155 мм 160 мм 160 мм
Длина 4384 мм 4346 мм 4656 мм 4377 мм
Ширина 1699 мм 1733 мм 1695 мм 1700 мм
Высота 1465 мм 1517 мм 1522 мм 1470 мм
Колесная база 2552 мм 2634 мм 2700 мм 2570 мм
Объем багажника 460 л 510 л 500 л 500 л
Снаряженная масса 1084 кг 1127 кг 1177 кг 1115 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,4 л
Мощность 110 л.с. 102 л.с. 102 л.с. 107 л.с.
Обороты в минуту 5250 5750 5750 6300
Крутящий момент 153 Нм 145 Нм 145 Нм 135 Нм
Обороты в минуту 3800 3750 3750 5000
Коробка передач механическая механическая механическая механическая
Число передач 5 5 5 5
Максимальная скорость 190 км/ч 185 км/ч 185 км/ч 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 секунды 10.5 секунды 10.9 секунды 11.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 8.7 / 5.1 / 6.5 9.4 / 5.8 / 7.1 9.5 / 5.8 / 7.2 7.6 / 4.9 / 5.9
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + нет + +
Задние электростеклоподъёмники + нет нет нет
Количество подушек безопасности 2 1 2 2
Кондиционер + 25000 руб. + +
Легкосплавные диски 27990 руб. нет нет нет
Обогрев зеркал в пакете опций в пакете опций + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений в пакете опций в пакете опций + нет
Противотуманные фары нет 5000 руб. + нет
Регулировка рулевой колонки + нет + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + нет + +
Система стабилизации (ESP) в пакете опций нет нет нет
Складное заднее сиденье + в пакете опций + +
Цвет «металлик» 15330 руб. 8000 руб. 6000 руб. нет
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 в пакете опций 9000 руб. нет нет
Электрорегулируемые зеркала в пакете опций в пакете опций + +

Сравнение комплектаций Volkswagen Polo 2016

Conceptline Trendline Comfortline Highline
Минимальная цена, рублей 524 900 558 900 599 900 702 900
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Датчик дождя нет нет нет в пакете опций
Датчик света нет нет нет в пакете опций
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Климат-контроль нет нет в пакете опций +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2
Кондиционер нет + + нет
Легкосплавные диски 27990 руб. 27990 руб. в пакете опций +
Обогрев зеркал в пакете опций в пакете опций + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений в пакете опций в пакете опций + +
Противотуманные фары нет нет нет +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система стабилизации (ESP) в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Складное заднее сиденье в пакете опций в пакете опций + +
Цвет «металлик» 16330 руб. 16330 руб. + +
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 в пакете опций в пакете опций + +
Штатный парктроник нет нет в пакете опций 8410 руб.
Электрорегулируемые зеркала в пакете опций в пакете опций + +
hands free / bluetooth нет нет в пакете опций +

VOLKSWAGEN C COUPE GTE 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

«Для России с любовью» VW Polo Sedan

Седан Фольксваген Поло (2010-2014) цены и комплектации. Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan и обзор с фото.

Без малого 5 лет «народные автомобили» от VW бороздят российские просторы. Производимый в Калуге, этот «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном сразу же после начала продаж – были тому ярким подтверждением.

Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на седан «Поло». За прошедшее, с начала продаж, время этот автомобиль уже успел примелькаться на «отечественных дорогах» и получить массу отзывов своих владельцев. В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами и недостатками (конечно же есть и такие) «народного седана», и понять — соответствует ли этот трёхобъёмник, выпускаемый в российском городе Калуга, стандартам, так называемого, «настоящего немецкого качества».

Внешний облик машины можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, «Поло-седан» – не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль седан VW Polo демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По опыту владельцев, на Volkswagen Polo Sedan возможна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).

Корма «четырёхдверного Поло» решена в классическом для трехобъемника стиле: компактная задняя светотехника, крупная и высокая крышка багажника, простой без излишеств бампер. Обходя эту машину по кругу, ловишь себя на мысли, что так автомобиль мог выглядеть и в конце прошлого века и, что немаловажно, его экстерьер не потеряет актуальности и через десять лет.
Внешность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автолюбителей, за рулем «российско-немецкого» седана можно увидеть и 20-ти летнюю девушку и мужчину 70-ти лет. Дизайн этого авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, гармония и схожесть со старшими моделями «Фольксвагена» — вот конек этого седана.

Напомним внешние габаритные размеры автомобиля: длина — 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, клиренс — 170 мм. При полной загрузке автомобиль существенно приседает к земле и дорожный просвет сокращается до 120-130 мм. Об этом не стоит забывать, опыт владельцев показывает — при частом желании покидать на этом Фольксвагене асфальтовое покрытие, не лишним будет установка металлической защиты поддона двигателя.

Из конструктивных особенностей кузова и ходовой части машины, на которые стоит обратить внимание владельцам, хотим выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко можно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-немецки прочное (на двухлетних машинах сколов и потертостей не замечено).

Внутри Polo Sedan – настоящий Volkswagen, даже с оглядкой на жесткий пластик торпедо и бюджетные материалы. Удобное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине, приборная панель с двумя большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления вспомогательными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач расположены в выверенных местах. Все правильно и логично, не требует привыкания.

Водительское кресло с плотной набивкой, длинной подушкой и огромным диапазоном регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех версиях), что позволяет легко найти оптимальное положение за рулем. Кресла удобные, хотелось бы более развитую боковую поддержку и поясничный подпор «по ярче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Независимо от версии «Поло седаны» оснащаются электростеклоподъемниками для всех дверей, удобными карманами в дверных картах с емкостями под пластиковые бутылки.

Перейдем на второй ряд и оценим функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает высокий тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 см. Несколько портит благоприятную картину во втором ряду низкий потолок (в шапке не сядешь).

Багажное отделение способно вместить 460 литров груза, объем можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот только сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка багажного отделения тканевая, на крышке пара удобных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска. Казалось бы мелочь, но при закрытии дверей и крышки багажника раздается глухой и приятный звук (нет металлического звона присущего бюджетным авто).

VW Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.

  • Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было невозможно). Из полезностей и «радостей жизни» будут присутствовать: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по высоте и глубине, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на стальных дисках 175/70 R14.
  • В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксвагена Поло Седана добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на железных дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.
  • Комплектация Highline щеголяет: противотуманками, колесами на легкосплавных дисках 195/55 R15, музыкой CD MP3, подлокотником (который несколько мешает пользоваться стояночным тормозом), подогревом лобового стекла.

Технические характеристики и тест драйв. Для произведенного в России седана Фольксваген Поло предусматривается только один бензиновый мотор 1.6 (105 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции для комплектаций Comfortline и Highline доступен 6-ти ступенчатый японский «автомат» Aisin с двумя режимами. Обычный режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», когда задействуется только 5 передач. Особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме вроде бы разгонная динамика по-лучше (за счет того, что обороты держаться по-выше). «Автомат» плавно и незаметно перебирает передачи и комфортен в использовании, вот только разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой».

Ходовая для этого «Поло» заимствована от «четвёртого Гольфа». Спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. Подвеска отлично справляется с российскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наряду с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к ямам и выбоинам. Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тяговитому мотору и правильным коробкам передач – этот автомобиль представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.

Цены и комплектации на Volkswagen Polo Sedan в 2015 году для России. Стоимость базовой комплектации Conceptline стартует с 505 000 рублей, за кондиционер (комплектация Trendline) нужно доплатить 18 000 рублей. Комплектация Comfortline предлагается по цене от 561 000 рублей, ну а Highline – от 649 900 рублей. Оснащение дополнительными опциями способно поднять цену на седана до внушительной цифры в

750 000 рублей, а это уже далеко не «бюджетное предложение».

Виды комплектаций Volkswagen Polo

Если искать близкую и понятную отечественному читателю аналогию автомобиля Фольксваген Поло, то лучшим сравнением будет Лада «шестерка», которая выпускалась в период с 1976 по 2001 год. Только «Поло» после нескольких рестайлингов и генераций выпускается и поныне и будет производиться еще достаточно долго.

Естественно, это сравнение с «Лада 6» не касается технических характеристик и его уместно приводить лишь для того, чтобы было понятно, насколько большую популярность обрел Polo на западе и по всему миру.

Дебют этой малолитражной машины, разработанной на базе удачного автомобиля Audi 50, состоялся в 1976 году. После запуска в серию Фольксваген Поло стал третьим полноправным членом семейства немецкого автогиганта, наряду с «Гольф» и «Пассат». Первоначальный облик этого автомобиля был разработан под авторством знаменитого дизайнера Марчелло Гандини, что стало одной из причин популярности этого авто.

На текущий момент семейство Поло представлено автомобилями пятого поколения. Они далеко ушли от своих малолитражных предшественников и являют собой компактные и стильные машины, чьи салоны оснащены множеством опций.

Количество опций, а также уровень технологий, примененных для улучшения комфорта и безопасности езды водителя и пассажиров, будет зависеть от комплектации, которых в пятом поколении несколько:

Каждая из конфигураций приведена в списке в порядке возрастания цены.

Комплектация СONCEPTLINE:

«Концептлайн» – это самая доступная и бюджетная версия популярного седана Jetta. Она будет оснащена мощным 1.6-литровым двигателем на 105 лошадиных сил. Этот двигатель способен работать и с 5-ступенчатой механической коробкой и более прогрессивной 6-диапазонной АКПП.

В комплектацию входят:

  • встроенные в боковые зеркала указатели поворота;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • подогрев зеркал и механизма омывателей;
  • усиленная подвеска и дополнительная теплоизоляция под отечественные дорожные и климатические условия;
  • подушки безопасности по фронту;
  • шторки безопасности для всех пассажиров;
  • кондиционер и электроподъемники стекол;
  • электромеханика руля;
  • АБС с усилителями торможения;
  • стальные диски R15;
  • 4 динамика в аудиосистеме.

TRENDLINE от Volkswagen

В этой комплектации есть 3 типа двигателя, отличающихся по объему, типу и мощности. Также эти типы разнятся по количеству ступеней в коробках (они автоматические): от 6 до 7.

Базовая комплектация «Трендлайн» такова:

  • 16 дюймовые диски, адаптированные под российские дороги;
  • 3-хспицевый мультируль с электромеханикой;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также лобового стекла и боковых зеркал;
  • обивка сидений из микрофибровой немаркой ткани;
  • 6 подушек безопасности, окружающих салон;
  • ESP и ABS и несколько других систем для повышения управляемости машины и безопасности езды;
  • дисплей приборной панели;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 колонки.

Существует возможность расширения базовой комплектации до нескольких вариантов.

COMFORTLINE для Polo

Эта комплектация может порадовать своего владельца 2 типами коробок передач на выбор. Одна из них – это стандартная 6-ступенчатая механика нового семейства, а вторая – это 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями. Также «Комфортлайн», вне зависимости от коробки, оснащен турбированным двигателем объемом 1.8 и мощностью 152 лошадиных сил.

В комплекте идут:

  • легкосплавные диски R16;
  • система климат-контроля;
  • комбинированная защита от угона;
  • система определения усталости водителя;
  • кожаный трехспицевый руль с электромеханикой;
  • противовандальная система для боковых зеркал (автоматическое складывание в боковые ниши);
  • специфические элементы декора.

Комфортлайн может быть расширен с базовой комплектации до нескольких других.

Комплектация HIGHLINE

  • диски R17;
  • шины, устойчивые к проколу;
  • кожаная обивка сидений;
  • декорирование торпеды под алюминий с «грубой шлифовкой»;
  • датчик, измеряющий уровень подкачки шин.

Кроме того, в комплектацию входит климат-контроль, убирающиеся боковые зеркала, автоподогрев стекол и прочие опции, имеющиеся в более дешевых машинах последнего семейства. Более подробно об этом можно прочитать здесь. По приведенной ссылке можно найти подробные и развернутые описания каждого из комплектов, а также его точные технические характеристики.

Читать еще:  Тюнинг бмв е60 своими руками: салона, двигателя, кузова
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector