Комплектации фольксваген гольф: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации фольксваген гольф: технические характеристики

Характеристики Volkswagen Golf New

В кредит от 14 052 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.2 с
  • Расход на 100 км 4.3-6.1 л
  • Максимальная скорость 216 км/ч

Volkswagen Golf: один из лучших

Стоит ли долго рассказывать, когда речь заходит о легендарной немецкой машине Фольсксваген Гольф? Ведь именно она занимает лидирующие позиции по продажам в мире каждый год. Хэтчбек привлекает не только своим внешним видом, но и отличной сборкой. Все варианты комплектации Volkswagen Golf оснащены согласно современным нормам. А в дороге автомобиль является максимально безопасным и надежным. Решили купить Фольксваген Гольф 2018 года у официального дилера? Тогда воспользуйтесь заманчивыми скидками в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Volkswagen Golf New

Фольксваген Гольф Технические характеристики

Xарактеристики

Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI. Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше. К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.

Габариты

  • длина — 4.258 м;
  • ширина — 1.790 м;
  • высота — 2.006 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 142 мм;
  • объем багажника — 380 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.4 TSI 125 7AT 1.4 TSI 150 7AT
Тип двигателя: Бензин Бензин
Объём двигателя: 1395 1395
Мощность: 125 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 9.1 с 8.2 с
Максимальная скорость: 204 км/ч 216 км/ч
Расход в городском цикле: 6.1/100км 6.2/100км
Расход в загородном цикле: 4.3/100км 4.4/100км
Расход в смешанном цикле: 5.0/100км 5.0/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л
Длина: 4258 мм 4258 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 2006 мм 2006 мм
Колёсная база: 2620 мм 2620 мм
Клиренс: 142 мм 142 мм
Масса: 1249 кг 1288 кг
Объём багажника: 380 л 380 л
Трансмиссия: Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – пружинная Независимая – пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Гарантия: 2 года без ограничения пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Комплектации Volkswagen Golf

Последнее поколение Volkswagen Golf появилось на российском рынке с начала 2017 года, однако уже успело приобрести популярность и усилить спрос на автомобили данного производителя.

Гольфы крайней генерации представляются на базе атмосферных бензиновых моторов емкостью 1.0 или 1.4 л, выдающих 110 и 150 л с соответственно.

Максимальная скорость высшей комплектации составляет 216 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 8.9 секунды, а среднестатистический расход топлива не будет превышать 6.1 л по городу и 4.8 на трассе.

Крутящий момент силового агрегата передается только на передний привод через 7-ступенчатый гидротрансформатор или 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Функциональная часть автомобиля, отвечающая за комфорт и безопасность, представлена в 4 комплектациях, выстроенных в иерархической последовательности – каждый выше стоящий пакет обеспечения полностью дублирует функции предыдущего, что позволяет подобрать автомобиля исходя из соотношения цены к качеству.

Volkswagen Golf Trendline – немецкое качество за доступную стоимость

Минимальная комплектация Volkswagen Golf Trendline включает в себя весь необходимый пакет опций, обеспечивающий комфорт во время эксплуатации транспортного средства. В состав комплектации Trendline включены:

  • Система стабилизации кузова транспортного средства и курсовой устойчивости;
  • Система антипробуксовки колес и электронное распределение тормозных усилий;
  • Помощник при старте в гору и система подруливания автомобиля;
  • Возможность автоматической блокировки дифференциала;
  • Наличие крепления для детских кресел на задней части салона;
  • Трехточечные ремни безопасности с функцией преднатяжителя для передней части салона;
  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Боковые подушки и противоосколочные шторки по всему периметру салона;
  • Система кондиционирования воздуха и круиз-контроль;
  • Датчик диагностики усталости водителя;
  • Центральный замок, предусматривающий возможность дистанционного управления через ключ-брелок;
  • Электроусилитель рулевого колеса и электромеханический ручной тормоз.

Данная комплектация обеспечивает максимальную защищенность пассажиров и водителя, а также предусматривает возможность микроклиматической регулировки в салоне. Данные функции новому владельцу обойдутся примерно в 1 429 000 рублей.

Volkswagen Golf Comfortline – комфорт и безопасность

Вторая по иерархической линейке комплектация Volkswagen Golf, характеризуется наличием следующих опций:

  • Датчики износа колодок;
  • Дисковые тормоза с вентиляционными выемками;
  • Защита картера-коробки из нержавеющей стали;
  • Асферические зеркала бокового обзора;
  • Омыватель фар со встроенным подогревом форсунок;
  • Наличие стандартного набора инструментов и гидравлического домкрата;
  • ПТФ для передней части авто и противотуманный фонарь сзади;
  • Возможность подавать звуковой сигнал в двух тональном диапазоне;
  • Наличие полного комплекта датчиков парковки;
  • Полноразмерное запасное колесо в багажном отделении на стальном диске;
  • Стеклоочиститель для заднего лобового стекла с возможностью автоматической очистки в интервальном режиме.

Пакет Volkswagen Golf Comfortline на автомобиле последнего года выпуска в РФ стоит от 1 519 000 рублей. За дополнительную плату производитель предоставляет возможность расширить функциональность транспортного средства.

Volkswagen Golf R-Line – роскошный дизайн, высокая динамика

Предпоследняя комплектация в последнем модельном ряде Volkswagen Golf характеризуется комплексным подходом производителя к обеспечению безопасности и уровня комфорта в автомобиле. Пакет Volkswagen Golf R-Line может похвастаться наличием таких опций, как:

  • Система индикации потери воздуха в шинах машины;
  • Энергоемкая подвеска, обеспечивающая качественное поглощение большинства неровностей на дорогах;
  • Светодиодные головные фары с интегрированными ДХО;
  • Легкосплавные диски;
  • Слабая тонировка задней части салона;
  • Наличие спойлера и аэродинамических элементов кузова R-Line;
  • Возможность подогрева передних сидений;
  • Ящик в салоне автомобиля с функцией охлаждения;
  • Система кондиционирования воздуха с активным углевым фильтром.

Автомобиль также комплектуется штатной аудиосистемой с 8 динамиками высоко- и среднечастотного диапазона звучания, а также подголовники, предполагающих возможность утапливания и кожаную отделку рулевого колеса и селектора КПП. Передние кресла на Гольфе представлены в спортивном форм-факторе. Стоимость Volkswagen Golf R-Line на рынке начинается от 1 589 000 рублей.

Volkswagen Golf Highline – максимальная комплектация от производителя

Пакет дополнительного обеспечения для Volkswagen Golf Highline по функциональности на голову опережает возможности автомобилей схожей ценовой категории. Компания-производитель в Гольфе последнего поколения предлагает:

  • Адаптивный круиз-контроль, предусматривающий функцию аварийного торможения;
  • Корректор угла наклона головных фар;
  • Пепельница и прикуриватель;
  • Датчик диагностики уровня жидкости в бачке стеклоомывателя;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Камера кругового обзора;
  • Цифровые приборы и измерительные датчики на панели управления;
  • Тканевые коврики, расположенные по всему периметру салона;
  • Бортовой компьютер с системой мультимедиа;
  • Дизайнерскую фоновую подсветку интерьера.

Внутренняя часть салона Volkswagen Golf Highline также получила хромированную отделку элементов управления на дверных картах и беспроводную зарядку для мобильных гаджетов. Водительское сидение в автомобиле возможно индивидуально настроить, выбрав вариант из 14 положений. Стоимость максимальной комплектации на рынке модели последнего года выпуска составляет 1 689 000 рублей. Дополнительно можно заказать у производителя декоративные вставки в салон или аэрографическое напыление на кузов.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf, 7 поколение (2012) — технические характеристики

Автомобиль Volkswagen Golf
Годы выпуска 2012–2016 2018–
Название модификации 1.2 TSI 1.2 TSI 1.4 TSI 1.4 TSI 1.6 GTI R 1.4 TSI
Тип кузова трёхдверный хэтчбек / пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Длина, мм 4255 4268 4276 4258
Ширина, мм 1799 1799 1799 1790
Высота, мм 1452 1442 1436 1492
Колесная база, мм 2637 2631 2630 2620
Снаряженная масса, кг 1205 1210 (1229) 1225 (1249) 1288 1197 (1230) 1351 1476 (1495) 1288
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1197 1197 1395 1395 1598 1984 1984 1395
Число клапанов 16 16 16 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 85 (62) / 4300-5300 105 (77) / 5000 122 (90) / 5000 140 (103) / 4500-6000 110 (81) / 5800 220 (162) / 4500-6200 300 (221) / 5500-6200 150 (110) / 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 160 / 1400-3500 175 / 1400-4000 200 / 1400—4000 250 / 1500—3500 155 / 3800-4000 350 / 1500-4400 380 / 1800-5500 250 / 1500-3500
Коробка передач , механическая , механическая (, роботизированная) , роботизированная механическая, (автоматическая, ) механическая, (роботизированная, ) механическая, (роботизированная, ) роботизированная, преселективная,
Привод передний передний
Шины 195/65 R15 225/45 R17 225/40 R18 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 179 192 (192) 203 (203) 212 190 (186) 246 (244) 250 216
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,2 (10,2) 9,3 (9,3) 8,4 10,5 (11,9) 6,5 (6,5) 5,1 (4,9) 8,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,9 4,9 (4,8) 5,2 (5,0) 5,0 6,1 (6,6) 6,0 (6,4) 7,1 (6,9) 5,1
Емкость топливного бака, л 50 55 50
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной или автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Гольф» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Фольксваген Гольф:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Фольксваген Гольф – комплектации и цены

Официальные комплектации и цены 2019-2020, технические характеристики Volkswagen Golf, конфигуратор комплектаций, сравнение и подбор моделей в наличии.

Фольксваген Гольф – цена в кредит:

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

от 1 380 306 руб.

от 1 286 306 руб.

от 1 135 906 руб.

от 1 135 906 руб.

КОНФИГУРАТОР Фольксваген Гольф

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Система контроля давления в шинах
  • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система распознавания усталости
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Задние противотуманные фары
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Омыватель заднего стекла
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Стальные диски
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • 8 динамиков
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости
  • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Защита картера двигателя
  • Климат-контроль
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Круиз – контроль
  • Лампы для чтения
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев рулевого колеса
  • Омыватель фар
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние и задние датчики парковки
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Усилитель руля
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Электроскладывание зеркал
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Система контроля давления в шинах
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система распознавания усталости
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Задние противотуманные фары
    • Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Легкосплавные диски 16”
    • Омыватель заднего стекла
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Противотуманные фары
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Светодиодные задние фонари
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • 8 динамиков
    • Аккумулятор увеличенной ёмкости
    • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Датчик дождя
    • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
    • Защита картера двигателя
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Круиз – контроль
    • Лампы для чтения
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Обогрев рулевого колеса
    • Омыватель фар
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние и задние датчики парковки
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Розетка 12V в багажном отделении
    • Усилитель руля
    • Электромеханический стояночный тормоз
    • Электроскладывание зеркал
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Кожаная отделка рукояток рычагов КП
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Передний центральный подлокотник
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Хромированная отделка элементов интерьера
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Система контроля давления в шинах
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система распознавания усталости
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
    • Дневные ходовые огни
    • Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Легкосплавные диски 17”
    • Омыватель заднего стекла
    • Оцинкованный кузов
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Противотуманные фары
    • Решётка радиатора с отделкой хромом
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Светодиодные задние фонари
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • 8 динамиков
    • Аккумулятор увеличенной ёмкости
    • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
    • Датчик дождя
    • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
    • Защита картера двигателя
    • Индикатор переключения передач
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Кондиционер
    • Лампы для чтения
    • Многофункциональный дисплей
    • Обогрев зеркал
    • Омыватель фар
    • Освещение багажника
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние и задние датчики парковки
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V в багажном отделении
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Усилитель руля
    • Электромеханический стояночный тормоз
    • Электропривод зеркал
    • Вещевой отсек в потолочной консоли
    • Вещевые карманы на спинках передних сидений
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Кожаная отделка рукояток рычагов КП
    • Крючки для фиксации груза в багажнике
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Передний центральный подлокотник
    • Перчаточный ящик с освещением
    • Подстаканник для задних пассажиров
    • Подстаканники на центральной консоли
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Хромированная отделка элементов интерьера
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
    • Камера 360°
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Система адаптивного освещения дороги (AFS)
    • Система контроля давления в шинах
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система распознавания усталости
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Дневные ходовые огни
    • Задние противотуманные фары
    • Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Легкосплавные диски 17”
    • Омыватель заднего стекла
    • Повторители указателей поворотов
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Противотуманные фары
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Светодиодные задние фонари
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • 8 динамиков
    • Аккумулятор увеличенной ёмкости
    • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Датчик дождя
    • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
    • Защита картера двигателя
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Круиз – контроль
    • Лампы для чтения
    • Многофункциональный дисплей
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Навигационная система
    • Обогрев лобового стекла
    • Обогрев рулевого колеса
    • Омыватель фар
    • Пепельница и прикуриватель
    • Передние и задние датчики парковки
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Подсветка околодверного пространства
    • Порт USB
    • Розетка 12V в багажном отделении
    • Усилитель руля
    • Электромеханический стояночный тормоз
    • Электроскладывание зеркал
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
    • Задний подлокотник
    • Кожаная отделка рукояток рычагов КП
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Передний центральный подлокотник
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Спортивные передние сидения
    • Тканевые коврики спереди и сзади
    • Хромированная отделка элементов интерьера

Весь список опций

Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Содержание:

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.

Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Рестайлинг

В 2017 году вышел первый официальный рестайл модели за всю историю класса. Машина спереди получила видоизменную внутреннюю начинку головной оптики. Немного поменяли расположение элементов переднего бампера, хотя в стиле R-Line бампер совершенно иной с выпуклой формой под воздухозаборниками.

Корма также получила другой внутренний стиль светодиодных фонарей. Полностью поменяли бампер, снастив его внизу модной хромированной вставкой, имитирующей выхлопную систему. Труба на самом деле скрыта бампером.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Неисправности

TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.

1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.

Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.

Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trendline 1 429 900 Comfortline 1 519 900
R-Line 1 589 900 Highline 1 689 900

И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 4, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Trendline составляет 1 419 900 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;
  • AUX.

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой, стоит она 1 689 900 рублей, оснащаясь тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Видео

Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant

Универсал Golf Variant на 307 мм длиннее хэтчбека. Форма задней стойки и росчерк вниз по крылу от фонаря повторяют фирменные линии «седьмого» Гольфа.

Является ли Golf Variant в большей степени Гольфом, чем хэтчбек? То есть правильной семейной машиной. Начнём-ка с блиц-теста дизельной трёхдверки 1.6 TDI BlueMotion (110 л.с., 250 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Ровная тяга дизеля на средних передачах позволяет набирать темп очень бодро. В паспортных данных заявлены девять секунд с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче — похоже на истину.

Гольфу TDI BlueMotion положена лёгкая полузависимая балка, тогда как Variant оснащается более продвинутой, но и более тяжёлой многорычажкой.

С паспортным расходом 3,2 л/100 км в комбинированном цикле всё не так однозначно. Держим на шоссе 70–80 км/ч, в населённых пунктах — 40–60, но к концу 40-километрового маршрута борткомпьютер показывает четыре литра на сотню. Пара красных светофоров — и уже 4,1 л/100 км, хотя система start/stop активирована. Позажигали на загородных дорогах — вышли на шесть литров.

В отличие от большинства дизелей сцепление у Гольфа BlueMotion ватное. Механизм не позволяет себе резкостей, педаль как будто не успевает за ногой на ходе включения.

На малых оборотах чувствуются вибрации силового агрегата. Шестая передача специально растянута. Для ускорения надо переключаться вниз, поскольку просто на перемещение акселератора машина отзывается ещё большей вибрацией без видимого результата. Динамика плохо вяжется с готовностью «седьмого» Гольфа не мешкая откликаться на отклонения руля и вставать на новую траекторию без раздумий. Хорошее шасси!

Кто-то из дотошных зарубежных коллег апатичным вождением добился от хэтча TDI BlueMotion трёх с половиной литров на 100 км. Рад за них. Российский офис Фольксвагена ещё не решил, нужно ли нам такое удовольствие.

Универсал выигрывает у хэтчбека в практичности. А чтобы выявить нюансы в поведении «сарая», нужно хорошо прислушиваться к вестибулярному аппарату. После резкого перестроения машина больше чем хотелось бы повиливает кормой. Но в обычных режимах прибавку в 74 кг и подросший момент инерции вокруг вертикальной оси вы вряд ли почувствуете. Выбирая универсал, вы не столько потеряете в чувстве машины, которым славится Golf, сколько выиграете в практичности.

Универсал седьмого поколения стал на 28 мм длиннее предшественника и на 18 мм шире. Колёсная база увеличилась на 57 мм, а высота сократилась на 23 мм.

Однако, оценивая Variant, невольно задаёшь себе ещё один неудобный для фольксвагеновцев вопрос: не окажется ли лучшим вариантом родственная Skoda Octavia Combi? Помните трансформируемый пол, столь эффектно работающий в чешском универсале? У Фольксвагена присутствует схожая система, но не аналог.

По сравнению с хэтчем снаряжённая масса «сарая» на 60–80 килограммов больше (в зависимости от модификации и оснащения). Подштамповка, проходящая под дверными ручками, идёт и по заднему крылу — ради лёгкости визуальной.

Skoda на тесте просто поразила простотой трансформации и числом раскладок. Все манипуляции с фальшполом выполнялись одной рукой. Golf Variant тоже предлагает на выбор два уровня установки фальшпола: можно поставить его домиком для разграничения пространства или сложить полочкой около заднего сиденья. Но возни с ним больше.

Объём багажника увеличился до 1620 л (у модели шестого поколения было 1495 л), а в пятиместной конфигурации до 605 л (было 505 л). Показатель хэтчбека — 1270/380 л.

Octavia Combi по удобству использования багажника обыгрывает Variant. По паспортному объёму грузового отсека она тоже впереди (плюс пять литров в пятиместном варианте и плюс 120 л при опущенных спинках заднего ряда). Если верить заводским данным, Octavia лояльнее к длинномерам: предел — 2,92 м против 2,67 м. Это при сложенном переднем пассажирском сиденье, что возможно не во всех комплектациях Гольфа. Да и проём пятой двери у Combi чуть-чуть шире, чем у Варианта. К тому же, подняв тот самый промежуточный пол, в Гольфе сразу видишь нишу для докатки, а в «многоэтажном» багажнике Октавии Комби под переставным полом-трансформером скрыт ещё один полик, и только под ним уже спрятан органайзер.

У Гольфа под фальшполом стоят три съёмных пластиковых опоры (по бокам багажного отсека и ближе к спинке заднего сиденья). Чтобы опустить весь фальшпол, его нужно сначала извлечь из багажника и снять опоры. Они убираются в нишу для докатки.

Немцы утверждают, что у Гольфа есть свой козырь. Мол, пол-трансформер в Варианте выдерживает больший предельный вес, чем фальшпол Шкоды. При этом на испытаниях Гольфа-де критическую нагрузку прикладывают точечно, а чехи — распределяют по площади фальшпола. Для перевозки чего-то компактного и тяжёлого Golf предпочтительнее. То есть в Гольфе картошку можно везти в ведре, а в Шкоде надо рассыпать по полу?

Ящик под передним пассажирским сиденьем мелкий и неширокий. Набор для замены колеса спрятан в левом заднем крыле, под съёмной частью обивки. Чтобы извлечь докатку, надо демонтировать сабвуфер. Аварийный треугольник спрятан в обивке двери багажника. У рулонной шторки с автоматическим сворачиванием помимо полностью убранного положения есть и фиксированная промежуточная позиция.

Пока не определена вся линейка моторов, доступных для Варианта в России. Но в ней точно присутствует наддувная «четвёрка» 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м), как на тестовой машине. Такой Variant приятен в обращении во многом благодаря всё той же «механике». Он в меру динамичен и бережлив. На загородных дорогах при обычной езде средний расход по борткомпьютеру держится в районе семи литров на 100 км.

Подсветка, крючки для сумок (два откидных и два стационарных), розетка на 12 В (зависит от комплектации), багажная шторка и поперечная перегородка прячутся в подполье — всё как у Шкоды. И точно так же, как там, спинки задних сидений складываются в одно касание при помощи рукояток в багажнике.

Более мощная версия 1.4 TSI (140 л.с. и 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG охотнее ускорятся сходу, но субъективно она скучнее. Больно уж хороша честная ручная коробка с лёгким и чётким переключением! Зато более дорогая машина позволяет поиграть с мехатронным шасси. Электронноуправляемые амортизаторы способны преобразить ход машины от флегматичного, с мягкой поступью домашних тапочек, уместной на часто встречающейся брусчатке, до чувствительного и жёсткого. Но я бы не сказал, что это как-то принципиально меняет управляемость Гольфа.

На европейский рынок Гольф Вариант выходит уже в августе, а до России он доберётся только в первом квартале 2014 года.

Несмотря на чуть менее точную управляемость, на мой взгляд, универсал и есть самый правильный Golf. Как квинтэссенция семейного автомобиля. Например, с одним из новых фольксвагеновских дизелей (правда, пока не ясно, будет ли это в России 1.6 TDI или 2.0 TDI). За хорошие грузовые возможности ему вполне можно простить лишний жирок. Но затмить Октавию Combi ему не по силам.

Паспортные данные

Модель Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 90 kW Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 103 kW DSG Volkswagen Golf TDI BlueMotion
Кузов
Тип кузова универсал универсал хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 3/5
Длина, мм 4562 4562 4255
Ширина, мм 1799 1799 1790
Высота, мм 1481 1481 1452
Колёсная база, мм 2635 2635 2637
Колея передняя/задняя, мм 1549/1520 1549/1520 1549/1520
Снаряжённая масса*, кг 1329 1368 1280
Полная масса, кг 1860 1900 1740
Объём багажника, л 605 605 380
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1395 1395 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5000 140/4500–6000 110/3200–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 200/1500–4000 250/1500–3500 250/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/45 R17 225/45 R17 н.д.
Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 204 213 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч**, с 9,7 8,9 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл н.д. н.д. н.д.
— загородный цикл н.д. н.д. н.д.
— смешанный цикл 5,3 5,0 3,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* Включая вес водителя 75 кг.
** При снаряжённой массе плюс 200 кг.

Техника

Платформа MQB у модели Golf Variant идентична таковой у хэтчбека. И аналогично ему для модификаций с моторами мощностью до 122 л.с. сзади предусмотрена полузависимая балка, а при 122 л.с. и выше — многорычажная подвеска. Спереди стоит Макферсон. Впервые на универсалах Гольф в базовое оснащение вошла электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+. Она интегрирована в систему курсовой устойчивости и не только помогает лучше реализовывать тягу на скользком покрытии, но и способствует прохождению поворотов, чуть-чуть подтормаживая на дуге внутренние колёса.

Высокопрочные стали и детали каркаса переменной толщины позволили при смене поколения получить на Гольфе в кузове универсал выигрыш в массе аж до 105 кг. Это послужило одним из факторов снижения среднего расхода горючего модели на 15%.

Модель Golf TDI BlueMotion отличается от обычных хэтчбеков рядом усовершенствований по части аэродинамики: изменённый задний спойлер, почти прикрытая решётка радиатора и частично перекрытый воздухозаборник в переднем бампере, оптимизированный воздушный канал системы охлаждения, аэродинамические щитки на днище и заниженная на 15 мм подвеска. Всё это позволило получить коэффициент обтекаемости 0,27. Завершают картину экодоработок масло с малой вязкостью в коробке передач и шины со сверхнизким сопротивлением качению. Результат — теоретический запас хода 1562 км.

Двигатель 1.6 TDI с непосредственным впрыском топлива относится к новой серии EA288. Его пиковый крутящий момент достигается уже на 1500 об/мин, так что мотор рассчитан на долгую работу при низкой частоте вращения коленвала. Для ещё большего снижения расхода тут применены поршневые кольца с меньшим натяжением, подшипники качения на распределительном валу, работающие с малыми потерями на трение, система терморегулирования с ускоренным прогревом (раздельные контуры охлаждения блока цилиндров и головки, отключаемый насос охлаждающей жидкости), система рециркуляции отработанных газов, датчики давления в цилиндрах, двухступенчатый масляный насос, жидкостный интеркулер, встроенный во впускной коллектор.

За кадром

Ни сам универсал, ни маячивший на заднем плане свадебным генералом 30-миллионный Гольф не могли нас, конечно, совсем отвлечь от изучения Амстердама и его окрестностей. Здесь на небольшом пространстве потрясающе совмещается бережно сохраняемая старина с современными зданиями, здесь оказались на удивление популярными Амперы, ну а о настоящем засилье велосипедистов можно и не говорить. Добавлю только, что обустроенная и обозначенная велодорожка нам попалась даже практически в чистом поле, она пересекала небольшую автомобильную дорогу. Каналы в центре города тут не оборудованы парапетами, а автомобилисты спокойно паркуют свои машины рядом с кромкой набережной. Ну а в конце путешествия мы с напарником заскочили на кольцевую трассу Зандфорд, где проходили тренировки болидов класса GT3.