Комплектации бмв x5: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации бмв x5: технические характеристики

Комплектации BMW X5

BMW X5 является автомобилем класса SUV. Машина выпускается в нескольких комплектациях, чтобы максимально покрывать запросы покупателей. В зависимости от начинки меняются динамические показатели транспортного средства.

При этом независимо от комплектации БМВ Х5 остается комфортным, безопасным и элегантным автомобилем, внешний вид которого показан на фото ниже.

Обзор разновидностей BMW X5

В зависимости от комплектации отличаются цены на машину. В таблице ниже представлено сравнение стоимостей на автомобиль BMW X5 с разной начинкой.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда BMW X5

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
xDrive25d Business 4200-4400 1800-3500
xDrive30d 4100-4300 1750-3500
xDrive35i 4000-4200 1600-3400
xDrive40d 4500-4700 2000-3700
xDrive40e 4900-5100 3200-4500
xDrive50i 5100-5300 3300-3800
M50d 5500-6000 3900-5200

Основные технические характеристики автомобилей BMW X5, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики BMW X5 с разной начинкой приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные параметры BMW X5 в различных комплектациях.

Основные технические характеристики
Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
xDrive25d Business 218 7.8 220
xDrive30d 3.0 249 6.8 230
xDrive35i 306 6.5 235
xDrive40d 5.9 8AT 236
XDrive40e 2.0 313 6.8 210
xDrive50i 4.4 450 5
M50d 3.0 381 5.3 250

Особенности комплектации xDrive25d Business

Приобретая BMW X5 в базовой комплектации xDrive25d Business автовладелец получает:

  • 6 подушек безопасности;
  • парктроник;
  • подушки-шторки;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • сенсоры дождя и света;
  • аудиосистему;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • настраиваемые рулевая колонка и сидение водителя;
  • электростеклоподъемники.

Основные отличия xDrive30d

Автомобиль в комплектации xDrive30d в отличие от предыдущей версии имеет меньший вес. В совокупности с возросшей мощностью силового агрегата это дает существенное улучшение динамики. Машина разгоняется да 100 км/ч на одну секунду быстрее, а максимальная скорость возросла на 10 км/ч.

Повысилась и безопасность BMW X5 xDrive30d. В дополнительном пакете опций имеется возможность заказать камеру заднего вида за отдельную плату, которая составляет около 40 тыс. рублей.

Комфорт салона в штатном исполнении xDrive30d слегка ухудшился. В отличие от предыдущей модели подогрев сидений идет только опциально. Дополнительная плата за данную функцию составляет около 35 тыс. рублей. Отдельно заплатить автовладельцу придется и за:

  • покраску автомобиля в цвет металлик;
  • измеритель давления в шинах;
  • биксеноновые фары;
  • автономный предпусковой подогреватель;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • адаптивные фары;
  • панорамную стеклянную крышу;
  • систему контроля «мертвых зон»;
  • вентиляцию сидений;
  • система автоматической парковки;
  • подогрева руля;
  • кожаный салон;
  • передние сидения с электроприводом и запоминанием положения.

Также преимуществом над предыдущей моделью является регулируемый дорожный просвет. Возможность настройки клиренса идет в штатном исполнении и не требует дополнительной платы.

Обзор комплектации xDrive35i

В отличие от предыдущих моделей машина оборудована бензиновым силовым агрегатом. Мотор обладает большей мощностью, что в совокупности со снижением веса на 40 кг ведет к улучшению динамических показателей. Автомобиль быстрей разгоняется и может достичь скорость на 5 км/ч выше по сравнению с предыдущей комплектацией.

Уход от дизельной силовой установки и возрастание мощности бензинового мотора сказалось не в лучшую сторону на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, где машина потребляет на 4.5 литра больше топлива.

Особенности xDrive40d

Автомобиль в комплектации xDrive40d имеет наиболее мощную по сравнению с рассмотренными начинками силовую установку. Она позволяет на 0.6 секунды быстрее достичь 100 км/ч, чем на xDrive35i.

Автомобиль BMW X5 xDrive40d имеет возросшую массу, которая на 155 кг больше чем у предыдущей модели. Использование дизельного силового агрегата позволило достичь невысокого расхода горючего. Машина значительнее экономней бензиновой версии, несмотря на возросшую мощность мотора.

Обзор xDrive40e

Комплектация xDrive40e автомобиля BMW X5 является единственной, в которой применяется гибридная силовая установка. Она позволяет достичь существенного сокращения расхода горючего как в городских условиях, так и на трассе. Согласно заверениям автопроизводителя при движении в смешанном режиме машине требуется лишь 3.3 л горючего.

Использование гибридной силовой установки повлияло на объем багажника. Он уменьшился на 150 литров и составляет 50 л. При этом возросла масса автомобиля.

Транспортное средство в комплектации xDrive40e весит 2230 кг. Также плюсом автомобиля является штатная покраска в цвет металлик. В других комплектациях она доступна лишь опциально. При этом за адаптивные фары и биксенон в комплектации xDrive40e требуется заплатить отдельно.

Отличия xDrive50i

Начинка xDrive50i автомобиля BMW X5 является единственной, где стоит 4.4 литровый двигатель. Он позволяет достичь рекордные 5 секунд при разгоне до 100 км/ч.

Преимуществом машины является наличие биксеноновых фар в штатном исполнении. Покраска в металлик возможна лишь за дополнительную плату, которая составляет около 85-90 тыс. рублей.

Отличительные особенности M50d

Преимуществом автомобиля в комплектации M50d является наличие в штатном исполнении:

  • сидения с электроприводом и запоминанием настроек;
  • кожаного салона;
  • подогрева сидений.

BMW X5 F15

Дебют BMW X5 в кузове F15 состоялся в конце весны 2013 года. Уже в середине зимы в сеть просочились первые фото ожидаемого внедорожника. В августе того же года баварский концерн представил гибридную версию BMW X5 eDrive на автосалоне в Франкфурте. Модель способна преодолеть только на аккумуляторных батареях до 30 км. Также с арсенале компании имеется топовая спортивная версия бмв Х5 М F15, комплектующаяся мотором с двойным турбонаддувом.

Предшественником кроссовера является модель Х5 Е70. В техническом оснащении автомобиль не особо вырос в сравнении с предыдущей версией. Внедорожники объединяет общая платформа и особенности ходовой части. Тем не менее, изменения в BMW X5 F15 затронули некоторые элементы и узлы.

Кроссовер BMW X5 F15 представляет собой спортивную версия автомобиля, характеризующегося повышенной проходимостью. Авто признано наиболее популярным в своём классе. В целом внедорожник отличается мощным внешним видом, продуманным интерьером, универсальностью, приятным и комфортным вождением, инновационным оборудованием и современным электронным оснащением.

Сборка внедорожника осуществляется в американском Спартанбурге. Старт продаж на отечественном авторынке пришёлся на конец 2013 – начало 2014 года. Производство моделей для России осуществляется на Калининградском автомобильном заводе «Автотор».

Экстерьер

Внешний вид кроссовера BMW X5 F15 характеризуется современностью и элегантностью. В целом экстерьер внедорожника выполнен в фирменном для марки стиле. Однако, для любителей брутальности стоит отметить, что авто приобрело некую женственность, благодаря более плавным кузовным линиям. Чёткие пропорции автомобиля класса Sport Activity дополняются небольшим свесом впереди, удлинённой колёсной базой.

В центре переда кроссовера располагается хромированная фальшрадиаторная решётка, разделённая на две части. Ниже установлена ещё одна решётка с сетчатыми вставками. Уже в стандартной комплектации BMW X5 F15 автомобиль оснащён камерой, установленной на между решётками радиатора. По бокам производитель пристроил светодиодные противотуманные фонари. Дизайнеры концерна решили излишне не мудрить и не менять форму и расположение противотуманок в сравнении с предыдущей версией.

Оптическая система внедорожника BMW X5 F15 представлена светодиодами. Производители сделали оптику адаптивной, что в новинку для ценителей БМВ. На поворотах фары освещают тёмные участки дорожного полотна. Кроме того, оптическая система оснащен функцией распознавания пешеходов, в связи с чем в ночное время авто подсвечивает дорогу и указывает на наличие впереди людей. Вишенкой на торте являются фирменные ангельские глазки, служащие как дневные ходовые огни.

Мощная нижняя часть переднего бампера не отличается особой выразительностью. Стандартная комплектация BMW X5 F15 подразумевает наличие дополнительной решётки по нижней стороне бампера, содержащую множество датчиков и сенсоров. Инженерами концерна специально было продумано положение отверстий бампера для выхода воздушного потока в сторону колёс.

Заряженная модификация БМВ Х5М внешне не сильно отличается от обычной BMW X5 F15. Тем не менее различия имеются. Радиаторная решётка BMW X5 F15 Performance выполнена в чёрном цвете, производители слегка изменили бампер заряженного авто, а также кроссоверы имеют разный дизайн зеркал заднего вида. Кузов, помимо стандартных оттенков, дополнительно имеет эксклюзивный цвет carbon black. Для кроссовера можно приобрести комплект дооснащения, в который входят М обвес на БМВ Х5 F15, глушитель М performance, брызговики, рейлинги, расширители колёсных арок.

Капот практически полностью позаимствован у предшественника. Сходства заключаются в аналогичных формах и линиях, повторяющие строгость и выдержанность радиаторной решётки. С боковой стороны кроссовера можно заметить вогнутые линии. В зависимости от модификации и стоимости авто, BMW X5 F15 может оснащаться дополнительными накладками на пороги или ступеньками. Согласно отзывам владельцев BMW X5 F15, не отличается стойкостью чёрная окантовка вокруг окон. Спустя большое количество моек цвет заметно тускнеет. Владельцы BMW X5 F15 отмечают долговечность хромированной окантовки.

Задняя часть кроссовера практически не претерпела изменений в сравнении с предыдущей генерацией. Задние фары приобрели агрессивность. Оптическая система заняла крышку багажного отсека и кузовную часть. Крышка багажного отделения разделана на две части, открывающиеся вверх и вниз. Из салона можно осуществить открытие и закрытие багажника. Нижняя сторона заднего бампера претерпевает изменения в зависимости от комплектации кроссовера. В нижней части располагаются два хромированных выхлопных патрубка, а также противотуманные фары, расположенные горизонтально. В версии БМВ Х5М противотуманки обладают вертикальным положением.

Кузов внедорожника BMW X5 F15 доступен в 11 вариациях расцветок. Все оттенки соотвествуют премиальному классу кроссовера. В качестве опции производители предлагают молдинги, солнцезащитные козырьки, накладки на пороги. В базовом оснащении BMW X5 F15 предусматриваются легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски. Владельцы оценят внушительный объём топливного бака, составляющий 85 литров.

Что касаемо размеров BMW X5 F15, внедорожник не изменился. Длина кроссовера составляет 4886 мм, ширина – 1938 мм, а высота немного снизилась до 1762 мм в сравнении с предыдущей версией. Размер колёсной базы равен 2933 мм. В связи с тем, что в конструкции кроссовера используются облегчённые металлы, масса автомобиля снизилась до 2885 кг. Кроме того, улучшились показатели коэффициента аэродинамического равновесия до 0,31 по сравнению с предыдущими 0,33. Клиренс BMW X5 F15 составляет 20,9 мм. Автомобиль среднеразмерный, способен передвигаться в городском потоке и преодолевать лёгкое бездорожье.

С 2016 года с конвейеров спустилась гибридная версия BMW X5 eDrive. Разница от обычной модели заключается в наличии дополнительного люка для зарядки батареи электродвигателя.

Среди существенных проблем экстерьера BMW X5 F15, согласно отзывам владельцев, являются боковые зеркала заднего вида, имеющие малый угол обзора.

Бампер отличается агрессивными формами, которые обеспечиваются наличием больших воздухозаборников. Это сделано не только с целью придания автомобилю привлекательного внешнего вида, но и для обеспечения оптимального охлаждения рабочих жидкостей и различных узлов силового агрегата. На бампере также нашлось место и привычным противотуманным фарам круглой формы, которые позволяют обеспечить оптимальную освещенность в условиях недостаточной видимости.

Головная оптика автомобиля в стандартной комплектации отличается наличием системы адаптации и светодиодной начинкой. Это позволяет освещать темные участки дороги во время поворота автомобиля. Помимо этого в автомобиле присутствует функция распознавания пешеходов, что дает возможность указывать водителю на наличие людей, находящихся впереди автомобиля. Это очень удобная функция, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Капот новой модели практически полностью взят от предыдущей модификации. Его формы повторяют линии предшественника. Наличие двух выпуклостей на передней части положительно сказалось на аэродинамических показателях автомобиля и коэффициенте лобового сопротивления встречному потоку воздуха.

BMW X5 2019 года – новая модель g05: цена, фото, характеристики, комплектации

С начала 2019 года во многих странах стартовали продажи обновленной версии БМВ Х5. Вот-вот она появится и на российском рынке, где предыдущие версии уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны в условиях бездорожья.

После того, как внедорожник пережил рестайлинг, он изменился в лучшую сторону не только внешне, но и в технологическом плане. Новый БМВ Х5 2019 модельного года был анонсирован еще в 2017, но только сейчас его производство наконец стартовало. Это один из самых популярных внедорожников, которые на сегодняшний день представлены на рынке, вот почему новинка является одной из самых ожидаемых в этом году.

Дизайн

Вот уже много лет BMW X5 привлекает не только своими техническими возможностями, но и интересным статусным дизайном, который подчеркивает идеальный вкус своего владельца, его респектабельность. Именно поэтому новый БМВ Х5 2019 мало в чем изменился. Производитель решил сохранить привычную направленность, столь полюбившуюся всем.

Вот почему BMW X5 G05 2019 года останется столь же крупногабаритным внешне и просторным внутри.

Экстерьер

Для обновленного БМВ Х5 2019 фото уже были показаны широкой общественности. Снимки свидетельствуют о том, что BMW X5 действительно сохранил свою общую направленность. Кузов остался столь же внушительным. Впереди сохранена массивная радиаторная решетка и внушительные воздухозаборники. Изменилась и передняя оптика, став более элегантной.

Диски BMW X5 G05 20-дюймовые, но есть возможность заказать их и 22 дюйма. Отдельно стоит отметить панорамную крышу, которая порадует многих любителей путешествий. БМВ Х5 2019 года будто стал еще более презентабельным за счет своих массивных элементов.

Кстати, ходят слухи о том, что модельный ряд BMW X5 будет пополнен еще одной новинкой – спортивной версией. Там будут не только более мощные технические возможности, но и новый кузов, в котором в основном будут использованы спортивные элементы. Но пока производитель еще никого не порадовал фотографиями, нельзя еще даже точно сказать, появится ли такой пятый БМВ в продаже.

Интерьер

Новая модель BMW X5 имеет по-прежнему элегантное оформление салона, которое характерно для всех авто производства БМВ. Интерьер и так был безупречным, поэтому фото салона говорит о том, что изменений внешних здесь мало. Главный акцент производитель сделал на функционал и безопасность авто, поработав над ними. Теперь BMW X5 имеет еще больше опций, способных сделать поездку комфортной.

У BMW X5 фото будто говорят о том, что это авто для настоящих эстетов, умеющих жить красиво. Главными отличительными чертами БМВ Х5 являются: возможность каждого регулировать для себя климатические условия и положение кресла, большой экран бортового компьютера, дополнительные подушки безопасности.

Версий нового BMW X5 в плане оформления салона будет несколько: покупатель сможет выбрать не только цветовую гамму, но и тип обивки. Для настоящих ценителей роскоши есть возможность выбрать для отделки элитные типы кожи.

Кстати, дополнительным бонусом автомобиля многие считают то, что BMW X5 легко можно превратить в 7-местный, установив в районе багажника 2 дополнительных кресла. Иногда это может быть важно.

Комплектации и цены

BMW X5 2019 года даже в базовой версии комплектации уже имеет полный набор функционала:

  • обогрев салона и передних кресел;
  • регулировка кресел и руля по уровню наклона и высоте;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • навигатор;
  • климат-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • круговая камера ночного видения;
  • возможность запуска двигателя без ключа.

В более расширенных версиях мультимедиа, навигационная система, бортовой компьютер будут иметь дополнительные функциональные возможности. Также возможен заказ панорамной крыши, кожаной отделки салона с использованием более дорогостоящих материалов.

В России окончательный прайс на новый BMW X5 пока не сформирован. Ожидается, что примерная стоимость авто составит 55 тыс. долларов в базовой комплектации. Если выбрать версию с расширенным функционалом, что цифра будет увеличена вплоть до 75 тыс.

Окончательно комплектации и цены станут известны, когда будет открыт предзаказ в салонах бренда. Хотя версия была анонсирована еще в 2017, пока однозначно нельзя сказать, когда же состоится старт продаж. Ожидается, что в середине 2019 года. Но вот будет ли представлен новый BMW X5 2019 в России во всех версиях, нельзя до конца сказать на данный момент.

Технические характеристики

Основные параметры нового БМВ Х5 2019 были представлены еще более года назад, когда модель впервые презентовали, объявив о планах выпуска 4 поколения этого кроссовера. Основные характеристики, которые будет иметь новейший BMW X5, таковы:

  • двигатель БМВ Х5 имеет мощность 249-462 л.с.;
  • разогнаться до 100 км/час авто может за 4,7-6,5 с.;
  • полный привод;
  • объем мотора 3-4,4 литра;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но возможен и дизельный двигатель в обновленном BMW X5;
  • расход топлива в среднем 7-9,2 литров на 100 км;
  • автоматическая коробка передач;
  • объем топливного бака 80-83 л;
  • клиренс 21 см;
  • максимально возможная скорость 230-250 км/час;
  • объем багажника 645 л, но при условии сложенного заднего ряда сидений может быть увеличен до 1860 литров.

Технические характеристики BMW X5 указаны в столь широком диапазоне по той причине, что они будут существенно отличаться, в зависимости от моторов. У дизельного и бензинового двигателя многие параметры могут кардинально отличаться.

То есть в целом BMW X5 G05 2019 отличается отменными техническими возможностями. Что-то найти какие-то минусы. Даже расход топлива незначителен, если сравнить с другими моделями, обладающими такой мощностью мотора.

Отзывы и тест-драйв

Пока оценить на практике обновленный BMW X5 могли немногие, так как продажи только стартовали в Европе. При этом на иностранных форумах уже можно найти первые отзывы владельцев. Также мнение автомобилистов можно узнать о модельном ряде в целом или сориентироваться в заявленных параметрах.

Среди основных преимуществ следует выделить идеальное соотношение цены и качества. За столь привлекательный функционал цена более чем доступная. Другие бренды за подобные кроссоверы просят в 1,5-2 раза больше.

Также BMW X5 станет просто отличным вариантом для российских дорог: внушительный клиренс, мощный мотор, небольшой расход топлива, быстрый разгон – все это делает авто «рабочей лошадкой» на каждый день. А вот стильный дизайн и отделка салона вполне могут поставить BMW X5 в один ряд с имиджевыми авто.

Как не стараться, минусы в БМВ Х5 здесь сложно найти. Кому-то может показаться недостаточно современных опций или не слишком привлекательным дизайн, но это касается лишь чрезмерно требовательных пользователей. Но, с другой стороны, в таком ценовом сегменте найти что-то лучшее не удастся.

Чтобы более наглядно оценить БМВ Икс 5 после обновления, можно просмотреть тест драйв, на котором продемонстрировано авто в действии, а также показано внутреннее оформление салона.

Новый BMW X5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.

Новый БМВ Х5 2019 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.

Плюсы и все минусы БМВ Х5

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Багажник

  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фото на drom.ru и drive2.ru

БМВ Х5 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х5 2019 в России составляет от 4 670 000 до 5 690 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 4 670 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8 4 850 000
4.4 (462 л.с.) xDrive50i AT8 5 540 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT8 5 690 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X5 (G05)

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4922 / 2004 / 1745
Колесная база, мм 2975
Клиренс (дорожный просвет), мм 214
Объем багажника, л 650 / 1 860
Снаряженная масса, кг 1860 — 2286
Объем топливного бака, л 80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 340
Крутящий момент, Нм 620 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 5,5
Макс скорость, км/ч 230 243
Расход топлива, л
— город 7,6 11,2
— трасса 7,0 8,1
— смешанный 7,2 9,2
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,0 3,0
Мощность, л.с. 462 400
Крутящий момент, Нм 650 760
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,7 5,2
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 15,6 8,1
— трасса 7,2
— смешанный 11,6 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.

Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.

Видео тест-драйв нового BMW X5 (G05)



Внешний вид

Новый кузов БМВ Х5 2019 модельного года перед будущими покупателями в более стильном дизайне, больше напоминающем то, что можно было раньше наблюдать у горячих М-версий. Особо выделяется на общем фоне передняя часть. Она получилась более вытянутой, с капотом, оснащенным легким привлекательным рельефом, а также массивной центральной частью.

Сюда теперь устанавливаются просто громадные фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. По периметру они оформляются хромированной краской. На фото также можно отметить и новую оптику, получившуюся более овальной и наполненную всегда светодиодами или ксеноном.

Особо поражает низ бампера. Тут наблюдается целых три громадных воздухозаборника – один в центре, овальный, и два по бокам. В последние устанавливают полосы огней ближнего света, а также противотуманки. В целом все это выглядит очень стильно и по-спортивному.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Рестайлингу подверглись только мелкие детали, такие как зеркала, колесные арки, ручки дверей и подножка. Также тут можно наблюдать обновленный рельеф. Сзади на Икс 5 все традиционно – небольшое стекло багажного отделения с козырьком, большущая оптика и массивный обвес с кучей стоповых огней и парными патрубками выхлопа, разведенными в разные концы.

Салон

Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее.

Кресла на BMW X5 G05 оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.

BMW X5 2019 – баварский внедорожник получил долгожданное обновление

Х5 удалось стать первым полноценным внедорожником, созданным компанией BMW. Обладая значительным подъемом, полным приводом, а также независимой подвеской для всей колесной базы, этот автомобиль вполне пригоден, чтобы совершать поездки в любом направлении, даже при полном отсутствии дорожного покрытия. Европейские рынки смогли впервые увидеть данную модель только на весеннем показе прошлого года. Поэтому отзывы владельцев уже можно найти в сети.

Роскошь и стиль

Для создания новой модели БМВ Х5 2019 года разработчики применили платформу, отличающуюся принципом построения. Он существенно отличается от остальных внедорожников характеристиками новой модели несущего кузова. В попытке обогнать извечных конкурентов Lamborghini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG и Porsche Cayenne Turbo, производитель использовал новую алюминиевую конструкцию двигателя, что не сильно сказалось на цене (базовая комплектация будет стоить 4 670 000 рублей). На фото автомобиль выглядит традиционно внушительно и уверено.

Комплектация

Оформление дизайна произведено в лучших традициях компании, в результате машина не была обделена индивидуальными особенностями. К примеру, задняя дверь составлена из двух створок, а запасного колеса на привычном месте (сзади) не оказалось, это добавляет очарование автомобилю на фото. Большое внимание уделили созданию превосходящих габаритов багажника, создав конфигурацию, позволяющую разместить габаритные грузы.

Новый внедорожник получил отличительные характеристики автомобиля своего класса. В его комплектацию включены все важные элементы и системы, обеспечивающие комфортное движение автомобиля даже в сложных условиях.

В базовую комплектацию BMW X5 2019 включен двигатель, изготовленный из алюминия. Конструкция агрегата имеет обозначение V8, а его объем составляет 4,4 л, это при мощности в 286 лошадиных сил. Мотор комплектуется коробкой передач Steptronic это пятиступенчатое устройство, осуществляющее переключение гидромеханическим путем. В максимальной комплектации цена автомобиля составляет 5 690 000 рублей, но судя по отзывам покупателей, это не многих отпугивает. На БМВ Х5 2019 в новом кузове, по сообщениям производителя, уже оформлено большое количество предзаказов.

Какой бензин выбирать в зимний период? Советы для идеальной работы двигателя.

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Каким автомобилям не рекомендуется установка защиты картера двигателя и чем она может навредить?

Автомобиль обладает независимой подвеской для всей колесной базы, с электронным контролем синхронного распределения нагрузок между всеми осями. Буксующие колеса автоматически притормаживаются, а тем временем крутящий момент распределяется меж колесами, обладающими сцепкой с дорожным покрытием. Для задней подвески была предусмотрена система, позволяющая контролировать величину дорожного просвета. Эту функцию осуществляют пневматические элементы, обладающие высокой упругостью, которыми управляет электроника.

Тормозные диски, имеющие просто гигантские размеры, способны надежно блокировать колеса в случае экстренного торможения. Их устанавливают на каждом колесе, дополнительно оснастив динамической системой, позволяющей увеличить усилие в случае активных действий водителя. Кроме этого система оборудована контролем спуска с возвышенности. При помощи специальной программы обеспечивается равномерный спуск по прямой траектории при скорости движения 10 – 12 км в час.

В оснастку автомобиля были включены все системы, способные обеспечить безопасное движение машины. Весь комплекс получил название DSC что, по сути, является комплексной системой, обеспечивающей динамическую стабилизацию автосредства. В ее состав входят:

  • система ABS, обеспечивающая устойчивость при торможении;
  • система CBC, осуществляющая притормаживание при входе в поворот;
  • система DBC, способная управлять динамикой во время торможения;
  • система ASC-X, позволяющая удерживать курсовую устойчивость.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
xDrive30d дизель 3.0 249 автомат полный 6.5 231 7.5 / 6.9 / 7.1 4 670 000
xDrive40i бензин 3.0 340 автомат полный 5.5 244 11.1 / 8.0 / 9.1 4 850 000
xDrive50i бензин 4.4 462 автомат полный 4.7 251 15.5 / 9.1 / 11.5 5 540 000
М50d дизель 3.0 400 автомат полный 5.2 251 8.0 / 7.1 / 7.4 5 690 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новый БМВ Х5 2019 года был продемонстрирован потребителям летом в 2018 году. Обновленный кроссовер смог объединить в себе превосходные качества семейства ИКСов, представленные в виде беспрецедентной функциональности, которую конструкторы довели до совершенства. Фото, комплектации и цены были опубликованы тогда же, и сразу были открыты предпродажи.

Продемонстрированное поколение, которое считается 4-м по счету, с индексом G05, поставлено на платформу современного образца – CLAR. Она полностью идентична с конструкциями, установленными на следующих моделях с обозначениями X6 иX7. Такое решение позволило не только снизить общую массу автомобиля, но и оптимизировать по осям общую нагрузку, что в очередной раз повысило показатели управляемости.

Кроме всего новая модификация претерпела некоторых изменений в своих габаритах. Таким образом, в длину машина выросла на 36мм, ширина увеличилась на 66 мм, колесная база была растянута на 42 мм. Результатом подобных изменений стала прибавка объема в салоне внедорожника. При этом величина багажника практически осталась прежней, ее объем сократился лишь на 5 литров.

Общая форма представленного BMW X5 2019 демонстрирует все характерные черты присущие баварским кроссоверам. Наиболее узнаваемыми чертами считают увеличенные размеры радиаторной решетки и новые фары, которые отдаленно напоминают формой фонари Х3. В базовую комплектацию вошли престижные LED-фары и противотуманные светильники, использующие диодные источники.

Плюс к этому новая пневмо подвеска установленная, как задней, так и на передней оси, способна поднимать или опускать автомобиль в случае необходимости. Это качество позволяет увеличить проходимость автомобиля или увеличит его аэродинамические характеристики. Данная опция применяется впервые, только для моделей данной модификации.

Дизайн

Модификация нового поколения BMW X5 2019 привнесла в экстерьер внедорожника откровенно современные тенденции. Вид главных фар теперь получил более узкую форму, а новый бампер изменил свои очертания на более правильные в геометрическом смысле. Капот получил увеличение по длине, а фамильные решетки радиатора оказались в вертикальном положении.

Новую форму получили передние воздухозаборники и задние фонари, обладающие трехмерной конструкцией со светодиодными светильниками. С боков появились дополнительные элементы в виде прорези, проходящей через передние крылья и утонченной линии, проходящей через дверные ручки. Таким образом, вид автомобиля продолжает идти в ногу со временем, не утрачивая своей презентабельности.

Оформление интерьера БМВ Х5 2019 воплощает тенденции последних достижений от баварских производителей. В салоне появился перечень обновлений:

  • современная цифровая панель Live Cockrit,
  • получил больше пространства тоннель, расположенный меж передними креслами,
  • полностью изменена форма исполнения рукоятки переключения скоростей.

Плюс к этому произошли изменения в системе управления климат-контролем, а еще приобрели новую форму ручки, предназначенные для открывания дверей.

Управление мультимедийной системой осуществляется при посредстве новейшей системы BMW 7,0, обладающей доступным для понимания интерфейсом. В новой модели осуществлять управление различными опциями, можно используя голосовые команды, кроме этого возможно произвести настройку на реакцию от жестов при помощи сенсоров или используя контроллер iDrive.

Среди представленных дополнительных опций, не входящих в базовую комплектацию БМВ Х5 2019, предложено не мало интересных апгрейдов. Можно приобрести стекла имеющие акустическое покрытие или панорамный верх автомобиля, также предложена система открывания без ключа и лазерные фары, выполненные в форме Икса.

Конкуренты

  • Lamborghini Urus,
  • Mercedes-Benz GL-Class AMG,
  • Porsche Cayenne Turbo,
  • Audi SQ5,
  • Volvo XC90,
  • Toyota Land Cruiser,
  • Lexus GX.

Выводы

БМВ Х5 2019 навсегда останется одной из самых примечательных моделей, прославленных своими габаритами и надежностью, которая всегда будет достойна своей цены. Минусов у автомобиля нет. Однако прошло уже долгих 6 лет после выхода последней модификации, и производителю экстренно необходимо было выпустить рестайлинг. Машина по-прежнему имеет очень солидный и респектабельный вид, первоначальная динамика и агрессия в чертах лишь подчеркивают принадлежность автомобиля к премиальной линейке.

Кроме этого в противовес модели Х5 уже создана модель Х6, а в нынешнем году ожидается выход новой серии Х7. Таким образом, БМВ Х5 2019 окажется в золотой середине среди прославленной линейки иксов. И на чем, в этой ситуации, остановить свой выбор и выбрать, что лучше, каждый определит самостоятельно, рассмотрев предложенные характеристики выбранной модели.

Видео тест-драйв


«Эф пятнадцатый» BMW X5

БМВ Х5 (2013-2018) цены и комплектация. Обзор «X5 F15» с техническими характеристиками и фотографиями.

В ноябре 2013 года в России стартовал прием заявок на новый BMW X5 (индекс «F15»). Третье поколение знаменитого «Х5» было официально представлено в ходе автосалона во Франкфурте, а его производство налажено в США, где, как и в Европе, продажи новинки начались чуть ранее. Изначально в России предлагались только три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавились еще несколько версий, выпуск которых уже налажен на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ценителей классических брутальных форм «X5», новый облик кроссовера может расстроить – ведь автомобиль приобрел некоторые «женственные» черты, более динамичные боковые линии, оформление передка и задка с элементами дизайна от актуальных легковых моделей BMW, а также спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера (загоняющие встречные потоки в пространство под крыльями). С другой стороны – облик БМВ Х5 2014-2015 модельного года стал более современнее и приблизился к новым дизайнерским стандартам баварского автопроизводителя.

В плане габаритов сильно заметных изменений не произошло: длина вытянулась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота равна 1762 мм, что на 13 мм ниже предшественника. За счет большего применения алюминия и прочих легких материалов вес автомобиля уменьшился в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом чуть позже.

Интерьер кроссовера BMW X5 преобразился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила «F15-й» к современному стилю немецкого автоконцерна, одновременно подтянув и эргономику. Качество используемых при отделке интерьера материалов стало еще лучше, но вот подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Обзорность с места водителя почти не изменилась, так как схема остекления осталась практически без изменений, а вот боковые зеркала стали чуть меньше, что увеличило объемы слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, чей рост не выше 1,5 метров. Уровень оснащения стал заметно лучше: уже в базе доступны передние сидения с электрорегулировкой и памятью настроек, на центральной консоли красуется 10,25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда кресел, складывающихся в пропорции 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника оснащается электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с брелка.

Технические характеристики. Изначально линейка двигателей для БМВ Х5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что заметно расширило варианты выбора.

  • Базовая версия xDrive25d получила под капот рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, который способен производить до 218 л.с. мощности при 4400 об/минуту и обеспечивать до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. С младшим мотором «X5» сможет совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за приемлемые 8,2 секунды, при этом верхний порог скорости движения ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация xDrive25d в среднем съедает порядка 5,9 литра топлива.
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см³ и отдачей в 249 л.с. при 4000 об/минуту. Двигатель уже не новый, хорошо себя зарекомендовавший, но подвергшийся серьезной модернизации. В частности было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса мотора и произведена перенастройка работы практически всех электронных элементов управления. Также отметим, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм при 1500 – 3000 об/минуту, что позволит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, при этом верхний скоростной предел составит 230 км/час. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора находится на отметке 6,2 литра.
  • Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d. В данном случае максимальная мощность составляет порядка 381 л.с. при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/минуту. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, позволяющей совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за практически рекордные для класса 5,3 секунды, но в то же время потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.
  • Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация – xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развиваемых при 4400 об/минуту. Как и предыдущие моторы, данный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и удерживается в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды или же достигать 236 км/час максимальной скорости, затрачивая порядка 6,4 литра топлива в смешанном цикле.

Будут в России и бензиновые моторы, но всего два:

  • Роль базового исполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. В его арсенале 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), 24-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет 306 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту. Модификация xDrive35i способна ускориться с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды или достигать 235 км/час максимальной скорости, съедая при этом около 8,5 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного расположения и усовершенствованной системой двойного турбонаддува Twin Turbo предназначен для модификации «Х5» xDrive50i, выпускаемой только в США. Рабочий объем данного двигателя составляет 4395 см³, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/минуту, затрачивая при этом порядка 10,4 литра топлива на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то с данным силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться до максимума в 250 км/час, при этом на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все доступные моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить почти до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда необходимо сбросить скорость, чтобы перед поворотом не пришлось прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. «Автомат» серьезно доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% потери при трении деталей.

По словам разработчиков, БМВ Х5 — это основоположник класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивных автомобилей для активного отдыха, а потому для поддержки соответствующего имиджа ездовые испытания проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), ну а F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость машины на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Кроссовер по-прежнему комплектуют системой постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная система подвески, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовых версиях оснащения. Совсем без изменений не обошлось: у обоих подвесок немного изменена геометрия, перенастроены амортизаторы, а большинство компонентов облегчены за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X5 (F15) младшей модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, травмобезопасную рулевую колонку, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, системы ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление, электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.

Стартовая цена за версию xDrive25d российской сборки составляет 3 415 000 рублей. Модификация Х5 xDrive30d предлагается по цене от 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 040 000 рублей, при этом заметно менее укомплектованные версии xDrive40d американской сборки пока еще можно заказать по цене от 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые не будут производиться в России, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самый доступный вариант БМВ Х5 с бензиновым мотором в лице модификации хDrive50i, также привозимой из-за океана, обойдется пока в 3 838 000, но оснащенность данного кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i российской сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

Читать еще:  Шевроле круз бензонасос: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector