Комплектации бмв x4: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации бмв x4: технические характеристики

Первое поколение BMW X4

БМВ Х4 (2014-2018) цены и комплектация в России. Обзор «X4 F26» с техническими характеристиками и фотографиями.

Параллельно автосалону в Женеве, весной 2014 года, баварский автоконцерн провел виртуальную премьеру своего нового кроссовера BMW X4, распространив фотографии/видео серийного варианта и практически все технические данные…

Внешний облик БМВ Х4 создавался на базе кроссовера-купе «X6», так что новинку можно смело считать его «младшим братом» или «уменьшенной копией». Но если «старший брат» обладает внушительным и агрессивным образом, то «X4» – типичный компактный кроссовер, который баварцы постарались максимально «оспортивить», из-за чего он еще больше стал походить на купе, особенно в версии с опциональным пакетом «M Performance», привносящим заниженный клиренс и стильный обвес.

По габаритам «четвёртый» схож с «X3» (который и стал основным донором узлов и агрегатов для этой новинки).

Длина кузова «младшего спорт-SUV-купе» составляет 4671 мм, ширина равна 1881 мм, высота ограничена 1624 мм, а колесная база аналогична таковой у «донора» – 2810 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 204 мм, но для России его приподняли до 212 мм (т.е. до «уровня X3»).

Снаряженная масса кроссовера-купе колеблется в пределах 1805 – 1935 кг и зависит от уровня комплектации, а также типа установленного двигателя.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,33 Cx.

Салон «купеобразного» вмещает пять пассажиров, но их посадка в сравнении с «X3» сделана более спортивной – передние кресла опущены на 20 мм, а задние на 28 мм.

Свободного пространства спереди вполне достаточно, а вот сзади у BMW X4, в области головы, возможен дефицит свободы, особенно это коснется высокорослых пассажиров.

В остальном салон Х4 схож с «донором» как в плане компоновки, так и в плане оформления.

Единственное заметное различие – это багажник, который у тут менее вместительный – 500 литров в базе и 1400 литров при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Линейка моторов БМВ Х4 схожа с аналогичной для X3, но без самого младшего дизеля, так что в окончательном списке силовых агрегатов значится три бензиновых и три дизельных двигателя.

  • Роль младшего бензинового мотора, доставшегося модификации xDrive20i, исполняет 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 184 л.с. мощности и порядка 270 Нм крутящего момента.
  • Для версии xDrive28i немцы подготовили тот же двигатель, но уже с большей степенью форсировки, благодаря чему его мощность выросла до 245 л.с., а пик крутящего момента поднялся до отметки 350 Нм.
  • Топовым бензиновым мотором (модификация xDrive35i) стал 6-цилиндровый рядный турбоагрегат с рабочим объемом 3,0 литра, способный выдавать 306 л.с. максимальной мощности и 400 Нм крутящего момента.

Все бензиновые моторы работают в паре только с 8-диапазонным «автоматом» ZF.

  • Список дизельных силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 190 л.с. и пиковым крутящим моментом в 400 Нм, устанавливающийся на модификации xDrive20d.
  • Для исполнения xDrive30d предусмотрен 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, «запрягающий» 258 «лошадок» и 560 Нм.
  • В «топовом» дизельном исполнении xDrive35d этот же мотор получает дополнительную турбину, за счет чего мощность мотора возрастает до отметки 313 л.с., а пиковый крутящий момент поднимается до 630 Нм.

Для всех дизелей также предусмотрен 8-диапазонный «автомат» ZF, но младший мотор в базе получает 6-ступенчатую «механику» (недоступную для других силовых установок).

Все двигатели BMW X4 полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-6. В смешанном цикле бензиновые моторы в зависимости от модификации съедают от 7,2 до 8,3 литров топлива, а дизельные ограничиваются 5,4 – 6,0 литра.

Самый быстрый разгон с 0 до 100 км/час демонстрирует модификация xDrive35d, укладывающаяся в 5,3 секунды, ну а наиболее медлительная версия xDrive20i проделывает этот путь за 8,1 секунды. Максимальная скорость движения Х4-го, в зависимости от исполнения, варьируется в диапазоне 212 – 247 км/час.

Как мы уже отметили, эта модель построена на базе шасси БМВ Х3, так что конструкция подвески X4 хорошо знакома: спереди двухрычажка, а сзади – многорычажная система. Между тем, этот кроссовер от BMW получил более жесткие настройки и увеличенную колею колес для ориентации на более спортивный стиль вождения. На всех колесах немцы установили вентилируемые тормозные механизмы, а реечный рулевой механизм дополнили электроусилителем с переменным передаточным отношением. Все модификации уже в базе оснащаются системой полного привода xDrive с электронно-управляемой многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

Комплектации и цены. Компактное кросс-купе BMW X4 уже в «базовой» комплектации оснащено системами ABS, EBD и BAS, а так же функциями «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и ECO PRO и адаптивным спортивным рулевым управлением Servotronic. Кроме того все комплектации будут оснащаться биксеноновыми фарами, датчиками парковки (как сзади, так и спереди), климат-контролем, подогревом передних сидений и автоматической крышкой багажника.

Для версий xDrive28i и xDrive30d «по-умолчанию» предлагаются 17″ легкосплавные колесные диски, а для xDrive35i и xDrive35d – 18″.

Старт продаж БМВ Х4 в России состоялся в самом конце лета 2014 года – 23 августа. Первоначально были предложены ниже перечисленные варианты кроссовера (два дизельных и два бензиновых, все с 8-ступенчатым «автоматом»):

  • бензиновый xDrive28i (245 л.с.) по цене от 2 304 тыс. рублей
  • дизельный xDrive30d (249 л.с.) по цене от 2 460 тыс. рублей
  • бензиновый xDrive35i (306 л.с.) по цене от 2 510 тыс. рублей
  • дизельный xDrive35d (313 л.с.) по цене от 2 714 тыс. рублей.

Отзывы

Новый BMW X4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.

Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2019 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Плюсы и все минусы БМВ Х4

  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность

Отзывы владельцев BMW X4 (G02)

Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.

В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ Х4 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х4 2019 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT8 3 480 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT8 3 590 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT8 3 840 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT8 4 150 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT8 4 850 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT8 5 180 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4752 / 1918 / 1621
Колесная база, мм 2864
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 525 / 1430
Снаряженная масса, кг 1795 — 1900
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 190
Крутящий момент, Нм 290 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0
Макс скорость, км/ч 215 213
Расход топлива, л
— город 9,0 6,0
— трасса 7,1 5,0
— смешанный 7,8 5,4
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 360
Крутящий момент, Нм 350 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 4,8
Макс скорость, км/ч 240 250
Расход топлива, л
— город 9,4 11,6
— трасса 6,9 7,8
— смешанный 7,8 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)



Внешний вид

На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.

Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

Салон

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2019 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Читать еще:  Предохранители уаз патриот: где находятся, замена

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

BMW X4 2019: новое поколение купеобразного кроссовера

Обзор BMW X4 2019: внешний вид автомобиля, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор БМВ Х4 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X4 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ Х4 2019 года
  • Видео

В середине февраля 2018 года компания БМВ официально представила второе поколение стильного и современного кроссовера BMW X4, получившего внутризаводской индекс «G02». Мировая премьера новинки состоялась в ходе ежегодной автомобильной выставке в Женеве, где автомобиль получил массу лестных отзывов не только от поклонников марки, но и автомобильных критиков, и, стоит признать, они были не безосновательны.

В сравнении с первым поколением модели X4 получил подкорректированную внешность, более современный и качественный салон, а также обзавёлся усовершенствованными модульными двигателями, обладающие отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности. Кроме того, отныне покупателям предложено три варианта внешнего и внутреннего исполнения, каждый из которых получил ряд уникальных особенностей и фирменных «фишек».

Экстерьер BMW X4

Новый BMW X4 пусть и не претендует на звание самого красивого автомобиля в классе, но благодаря стремительной и элегантной внешности моментально приковывает взгляды окружающих.

«Морда» кроссовера смотрится напористо, стильно и стопроцентно узнаваемо, в чем видится заслуга хищной головной LED-оптики, рельефного капота, мускулистого переднего бампера с массивной секцией воздухозаборника и, конечно, фирменными «ноздрями».

Корма автомобиля щеголяет эффектными узкими габаритными огнями, монументальным бампером и псевдодиффузором с раскиданными по краям «стволами» системы выпуска.

Но какими бы стильными и современными не были корма и анфас автомобиля, главной «фишкой» Х4-го выступает стремительный и хорошо сбалансированный купеобразный профиль, представленный длинной линией капота, покатой крышей, а также рельефными колёсными арками и эффектными боковинами, с располагающимися позади передних арок аэродинамическими «жабрами».

Тут же стоит подметить, что новинка доступна в трёх вариантах оформления экстерьера – хLine, M-Sport и M-Sport X, где первый предлагается по умолчанию, а два последующих характеризуются наличием более мускулистого заднего и переднего бампера, оригинальными колёсными дисками, а также увеличенными воздухозаборниками и фирменными шильдиками М-серии.

Внешние габариты 2-й генерации Х4 точно соответствуют параметрам среднеразмерных кроссоверов:

Длина, мм 4752
Ширина, мм 1918
Высота, мм 1621
Колесная база, мм 2864
Клиренс, мм 203

В сравнении с предшественником, клиренс уменьшился на 1 мм и отныне составляет (см. таблицу) 203 мм, что позволяет играючи преодолевать «лежачих полицейских», трамвайные пути и прочие преграды.

Любители продвинутой персонализации по достоинству оценят выбор расцветок кузова и дизайна легкосплавных дисков, состоящий из 8 цветов и 6 вариаций соответственно.

Интерьер нового БМВ Х4

Внутреннее оформление Х4-го в точности повторяет таковое в последнем поколении БМВ Х3, если, конечно, не брать в расчёт меньшее количество свободного пространства на втором ряду сидений и меньший объем багажника.

Переднее торпедо выглядит стильно, породисто и привлекательно. Более того, оно обладает отменной эргономикой и первоклассной сборкой, не вызывающей никаких вопросов даже при придирчивом изучении. А поскольку перед нами автомобиль премиум-класса, в салоне используются исключительно первоклассные материалы отделки.

Водительский «кокпит» представлен пухлым мультифункциональным рулём, а также современным и хорошо читаемым цифровым щитком приборов. Центральная часть передней панели получила 10,25” «телевизор» развлекательно-информационного комплекса iDrive, а также образцовый блок управления музыкой и климатической системой.

Переднему пассажиру и водителю предложены идеально спрофилированные кресла, обеспечивающие надёжную боковую поддержку, а также обладающие всевозможными благами современной цивилизации.

Задний диван при необходимости вмещает троих седоков, правда центральному из них определённый дискомфорт доставит высокий трансмиссионный туннель. В случае размещении сзади двух пассажиров, в их распоряжении оказывается широкий откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.

Объем багажного отсека, в сравнении с предшественником, увеличился на 25 литров в походном состоянии и на 30 литров – с опущенными спинками заднего дивана. Таким образом он составляет 525 и 1430 литров соответственно.

Говоря об оформлении салона, нельзя не упомянуть тот факт, что покупателю доступны широкие возможности персонализации: свыше 10 вариантов расцветки, а также широкий выбор материалов для декоративных вставок на передней торпедо, картах дверей и центрального туннеля.

Технические характеристики BMW X4 2019

На рынке РФ 2-я генерация BMW X4 предлагается с одним из шести силовых агрегатов (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-скоростной АКПП Steptronic и полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, умеющей перекидывать часть вращательной тяги на фронтальную ось.

Бензиновые моторы представлены такими версиями:

    Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».

2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».

  • 3-литровый шестицилиндровый двигатель с индексом xDrive М40i, способный выжать максимальные 500 Нм и 360 л.с. при 1520-4800 и 5500-6500 об/мин. соответственно. С ним купеобразный кроссовер выстреливает до сотни за 4,8 сек., а также развивает максимальные 250 км/час, в среднем потребляя около 9,2 л/100 км.
  • Дизельные версии включают:

    1. Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.

      Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.

    2. 3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий добиться отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер тратит на достижение первой сотни 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотню».

    Новый Х4 построен на фирменной платформе CLAR, предполагающей продольное расположение мотора и широкое применение высокопрочной стали и алюминия. Обе подвески имеют независимую конструкцию и представлены: спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажной компоновкой.

    Отдельного внимания заслуживают М-версии Х4-го, дополнительно комплектующиеся самоблокируемым задним дифференциалом, продвинутой тормозной системой, адаптивной подвеской и электронноконтролируемыми амортизаторами.

    Системы безопасности нового BMW X4

    Как и любой современный автомобиль, второе поколение БМВ Х4 имеет в своём распоряжении целый арсенал современных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Технология DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
    • Система просушки тормозов;
    • Помощник при трогании;
    • Эирбеги «по кругу»;
    • Датчик дождя;
    • Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
    • LED головную оптику и противотуманки;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Технологию мониторинга дорожной разметки, дорожных знаков и состояния водителя;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • Проекционный дисплей;
    • Крепления для детских кресел ISOFIX;
    • Продвинутые ремни безопасности;
    • Камера задней/круговой обзорности и многое другое.

    Как упоминалось ранее, при создании кузова производитель широко задействовал алюминий и высокопрочную сталь.

    Цена и комплектации БМВ Х4 2019 года

    Минимальная цена БМВ Х4 на российском рынке составляет 3,35 млн. руб. (53,84 тыс. долларов), выбрав которую, покупатель получает следующее оборудование:

    • АКПП Steptronic с подрулевыми переключателями;
    • Адаптивное рулевое управление;
    • Сервотроник;
    • Систему «Старт-Стоп»;
    • Технологию рекуперации энергии при торможении;
    • Технологию DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
    • Эирбеги «по кругу»;
    • Датчик дождя;
    • LED головную оптику и противотуманки;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Легкосплавные катки R18;
    • Тканевый салон;
    • Индикатор уровня давления в колёсах;
    • Климат-контроль;
    • Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
    • Передние сидения с подогревом;
    • Задний подлокотник;
    • Акустическую систему с 6 динамиками;
    • Мультимедиа-центр iDrive с 6,5” экраном;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Электропривод крышки багажника и многое другое.

    Базовая цена топового исполнения с 360-сильным бензиновиком составляет 4,99 млн. руб. (79,9 тыс. долларов) и включает расширенный пакет систем безопасности, кожаную отделку интерьера, премиальную «музыку» и т.п.

    Заключение

    Новый BMW Х4 – ещё более стильный, высокотехнологичный и «нафаршированный» баварский кроссовер, способный обеспечить повышенный уровень проходимости при сохранении ездовых качеств легкового купе, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

    Видео-обзор BMW X4 2019 (на русском языке):

    Первое поколение BMW X4

    БМВ Х4 (2014-2018) цены и комплектация в России. Обзор «X4 F26» с техническими характеристиками и фотографиями.

    Параллельно автосалону в Женеве, весной 2014 года, баварский автоконцерн провел виртуальную премьеру своего нового кроссовера BMW X4, распространив фотографии/видео серийного варианта и практически все технические данные…

    Читать еще:  Приводной ремень на шевроле круз: когда менять, замена

    Внешний облик БМВ Х4 создавался на базе кроссовера-купе «X6», так что новинку можно смело считать его «младшим братом» или «уменьшенной копией». Но если «старший брат» обладает внушительным и агрессивным образом, то «X4» – типичный компактный кроссовер, который баварцы постарались максимально «оспортивить», из-за чего он еще больше стал походить на купе, особенно в версии с опциональным пакетом «M Performance», привносящим заниженный клиренс и стильный обвес.

    По габаритам «четвёртый» схож с «X3» (который и стал основным донором узлов и агрегатов для этой новинки).

    Длина кузова «младшего спорт-SUV-купе» составляет 4671 мм, ширина равна 1881 мм, высота ограничена 1624 мм, а колесная база аналогична таковой у «донора» – 2810 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 204 мм, но для России его приподняли до 212 мм (т.е. до «уровня X3»).

    Снаряженная масса кроссовера-купе колеблется в пределах 1805 – 1935 кг и зависит от уровня комплектации, а также типа установленного двигателя.

    Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,33 Cx.

    Салон «купеобразного» вмещает пять пассажиров, но их посадка в сравнении с «X3» сделана более спортивной – передние кресла опущены на 20 мм, а задние на 28 мм.

    Свободного пространства спереди вполне достаточно, а вот сзади у BMW X4, в области головы, возможен дефицит свободы, особенно это коснется высокорослых пассажиров.

    В остальном салон Х4 схож с «донором» как в плане компоновки, так и в плане оформления.

    Единственное заметное различие – это багажник, который у тут менее вместительный – 500 литров в базе и 1400 литров при сложенном заднем ряде кресел.

    Технические характеристики. Линейка моторов БМВ Х4 схожа с аналогичной для X3, но без самого младшего дизеля, так что в окончательном списке силовых агрегатов значится три бензиновых и три дизельных двигателя.

    • Роль младшего бензинового мотора, доставшегося модификации xDrive20i, исполняет 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 184 л.с. мощности и порядка 270 Нм крутящего момента.
    • Для версии xDrive28i немцы подготовили тот же двигатель, но уже с большей степенью форсировки, благодаря чему его мощность выросла до 245 л.с., а пик крутящего момента поднялся до отметки 350 Нм.
    • Топовым бензиновым мотором (модификация xDrive35i) стал 6-цилиндровый рядный турбоагрегат с рабочим объемом 3,0 литра, способный выдавать 306 л.с. максимальной мощности и 400 Нм крутящего момента.

    Все бензиновые моторы работают в паре только с 8-диапазонным «автоматом» ZF.

    • Список дизельных силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 190 л.с. и пиковым крутящим моментом в 400 Нм, устанавливающийся на модификации xDrive20d.
    • Для исполнения xDrive30d предусмотрен 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, «запрягающий» 258 «лошадок» и 560 Нм.
    • В «топовом» дизельном исполнении xDrive35d этот же мотор получает дополнительную турбину, за счет чего мощность мотора возрастает до отметки 313 л.с., а пиковый крутящий момент поднимается до 630 Нм.

    Для всех дизелей также предусмотрен 8-диапазонный «автомат» ZF, но младший мотор в базе получает 6-ступенчатую «механику» (недоступную для других силовых установок).

    Все двигатели BMW X4 полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-6. В смешанном цикле бензиновые моторы в зависимости от модификации съедают от 7,2 до 8,3 литров топлива, а дизельные ограничиваются 5,4 – 6,0 литра.

    Самый быстрый разгон с 0 до 100 км/час демонстрирует модификация xDrive35d, укладывающаяся в 5,3 секунды, ну а наиболее медлительная версия xDrive20i проделывает этот путь за 8,1 секунды. Максимальная скорость движения Х4-го, в зависимости от исполнения, варьируется в диапазоне 212 – 247 км/час.

    Как мы уже отметили, эта модель построена на базе шасси БМВ Х3, так что конструкция подвески X4 хорошо знакома: спереди двухрычажка, а сзади – многорычажная система. Между тем, этот кроссовер от BMW получил более жесткие настройки и увеличенную колею колес для ориентации на более спортивный стиль вождения. На всех колесах немцы установили вентилируемые тормозные механизмы, а реечный рулевой механизм дополнили электроусилителем с переменным передаточным отношением. Все модификации уже в базе оснащаются системой полного привода xDrive с электронно-управляемой многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

    Комплектации и цены. Компактное кросс-купе BMW X4 уже в «базовой» комплектации оснащено системами ABS, EBD и BAS, а так же функциями «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и ECO PRO и адаптивным спортивным рулевым управлением Servotronic. Кроме того все комплектации будут оснащаться биксеноновыми фарами, датчиками парковки (как сзади, так и спереди), климат-контролем, подогревом передних сидений и автоматической крышкой багажника.

    Для версий xDrive28i и xDrive30d «по-умолчанию» предлагаются 17″ легкосплавные колесные диски, а для xDrive35i и xDrive35d – 18″.

    Старт продаж БМВ Х4 в России состоялся в самом конце лета 2014 года – 23 августа. Первоначально были предложены ниже перечисленные варианты кроссовера (два дизельных и два бензиновых, все с 8-ступенчатым «автоматом»):

    • бензиновый xDrive28i (245 л.с.) по цене от 2 304 тыс. рублей
    • дизельный xDrive30d (249 л.с.) по цене от 2 460 тыс. рублей
    • бензиновый xDrive35i (306 л.с.) по цене от 2 510 тыс. рублей
    • дизельный xDrive35d (313 л.с.) по цене от 2 714 тыс. рублей.

    Отзывы

    Бмв х4:технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,интерьер

    В последний месяц зимы баварские автомобилестроители познакомили общественность с обновленным универсалом повышенной проходимости — BMW X3 текущего модельного года. Начало весны принесло поклонникам этой марки приятный сюрприз – знакомство с новеньким внедорожником спортивного типа Х4 (F26), основой для которого послужил «Икс-3».

    Экстерьер и интерьер

    В облике нового члена семейства BMW Х бросается в глаза покатая крыша кузова, близкого по форме к купе. В модельном ряду БМВ он находится где-то между массивным Х6 и более элегантным Х3. Ожидается, что дебют нового автомобиля будет приурочен к автосалону в Нью-Йорке, то есть состоится уже в апреле 2014.

    Передняя часть Х4 по многим позициям совпадает с Х3, в особенности роднит их головная оптика и решетка радиатора (это фирменное решение впервые опробовали на модели Х5 F15), выштаповка капота и круглые противотуманные фонари.

    Однако имеются и персональные особенности, присущие Икс-4: необычные задние фонари и видоизмененные бампера. Новая модель длиннее прообраза на 1,4 см (габаритная длина 4,671 м), высота 1,624 м, ширина 1,881 м, клиренс 20,4 см, что меньше на 8 мм.

    Интерьер салона практически полностью перенесен из Х3, чуть ниже смонтированы передние сиденья. Багажник уменьшили на 10 л, однако при сложенных спинках заднего ряда сидений 540 л превращаются в 1700 л.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Для покупателей из Европы под капотом БМВ Х4 устанавливаются 3 бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата. Бензинные представляются 2.0-литровым турбированным 4-ех цилиндровым двигателем, с мощностью 184 (xDrive20i) и 245 (xDrive28i) л.с. Топовый вариант xDrive35i оснащается 6-ти цилиндровым турбированным 3.0-литровым мотором с 306-тью лошадьми. Он позволяет достигать первой сотни за 5.5 секунды, а предельная скорость равняется 250 км/ч.

    Однако это не самый быстрый вариант – есть дизель xDrive35d с 313 лошадьми, который разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Более того есть возможность заказать xDrive20d с усовершенствованной 2.0-литровым 4-цилиндровым мотором на 190 сил и xDrive30d с 6-цилиндровым 3.0-литровым двигателем, вырабатывающим 250 конских сил. Все доступные силовые агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой механической КПП либо 8-ми диапазонным автоматом.


    Модификация Тип двигателя
    Объем двигателя
    Мощность Коробка передач
    Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
    BMW X4 20d MT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Механика 6ст. 8.0 212
    BMW X4 20d AT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.0 212
    BMW X4 20i AT xDrive Бензин 1997 см³ 184 л.с. Автомат 8ст. 8.1 212
    BMW X4 28i AT xDrive Бензин 1997 см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 6.4 232
    BMW X4 30d AT xDrive Дизель 2993 см³ 250 л.с. Автомат 8ст. 5.8 234
    BMW X4 35d AT xDrive Дизель 2993 см³ 313 л.с. Автомат 8ст. 5.2 250
    BMW X4 35i AT xDrive Бензин 2979 см³ 306 л.с. Автомат 8ст. 5.5 250

    БЕЗОПАСНОСТЬ BMW X4

    Если заводить речь о безопасных свойствах автомобиля Х4, следует сказать, что он получил самую современную оснастку различных систем и средств, которые призваны обеспечить охрану жизни шофера и пассажиров. Качество безопасности повышается с более дорогими комплектациями. В базовую модификацию входят шесть подушек безопасности, в которые входят передние, по бокам и шторки. Установленный удобно и в поле видимости шофера проекционный дисплей поможет не отвлекаться от движения лишний раз на какие-либо действия. Служба автоматической перемены дальнего освещения предоставляет хорошую видимость ночью, однако не слепит при этом прочих участников дорожного движения.

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    xDrive20d 2 741 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive28i 2 785 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive30d 2 943 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive35i 2 993 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive35d 3 197 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный

    Комплектации и цены

    Компактное кросс-купе BMW X4 уже в «базовой» комплектации будет оснащено системами ABS, EBD и BAS, а так же функциями «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и ECO PRO и адаптивным спортивным рулевым управлением Servotronic. Кроме того все комплектации будут оснащаться биксеноновыми фарами, датчиками парковки (как сзади, так и спереди), климат-контролем, подогревом передних сидений и автоматической крышкой багажника. Для версий xDrive28i и xDrive30d «по-умолчанию» предлагаются 17″ легкосплавные колесные диски, а для xDrive35i и xDrive35d – 18″. Старт продаж БМВ Х4 в России намечен на 23 августа 2014 года. Первоначально будут предложены следующие варианты кроссовера (два дизельных и два бензиновых, все с 8-ступенчатым «автоматом»): бензиновый xDrive28i (245 л.с.) по цене от 2 304 тыс. рублей дизельный xDrive30d (249 л.с.) по цене от 2 460 тыс. рублей бензиновый xDrive35i (306 л.с.) по цене от 2 510 тыс. рублей дизельный xDrive35d (313 л.с.) по цене от 2 714 тыс. рублей.

    Читать еще:  Акпп, мкпп хендай акцент: расход топлива, отзывы

    Двигатели и модификации

    Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57. xDrive20i xDrive28i xDrive35i M40i xDrive20d xDrive30d xDrive35d Мотор N20 N20 N55 N55 B47 N57 N57 Объем, см³ 1997 1997 2979 2979 1995 2993 2993 Мощность, л.с. 184 245 306 360 190 258 313 Крутящий момент, Нм 270 350 400 465 400 560 630 Литровая мощность, кВт/литр 67,6 90,1 75,5 — 70,2 63,5 76,8 Объем масла для замены, литров 5,75 5,75 6,5 6,5 — 7,2 7,2 Система охлаждения+отопитель 7,5 7,5 9,6 — — 10,0 10,0 Разгон с 0-100 км/час, секунд 8,1 6,4 5,5 4,9 8,0 5,8 5,2

    Максимальная скорость, км/час 212 232 247 250 212 234 247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км 20i 28i 35i M40i 20d 30d 35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;

    Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX) I 4,110 4,714 4,714 4,714 II 2,248 3,143 3,143 3,143 III 1,403 2,106 2,106 2,106 IV 1,000 1,667 1,667 1,667 V 0,802 1,285 1,285 1,285 VI 0,659 1,000 1,000 1,000 VII — 0,839 0,839 0,839 III — 0,667 0,667 0,667 R 3,727 3,295 3,317 3,295 Главная передача на задней оси 3,727 3,077 2,813 3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.

    Размеры габариты в мм/объем в литрах/вес в кг Длина 4671 Ширина 1881 Высота 1624 Колесная база 2810 Колея спереди 1616 Колея сзади 1632 Диаметр разворота, метров 11,9 Клиренс 204 Емкость топливного бака 67 Собственная масса, от 1730 Допустимая нагрузка. от 580 Максимальный вес, до 2440 Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i) Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4

    Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:

    1. Внешний вид;
    2. Инновационная система освещения;
    3. Весомая экономия горючего;
    4. Практичный салон;
    5. Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
    6. Качество сборки;
    7. Большой выбор силовых агрегатов;
    8. Хорошая мультимедийная система;
    9. Хорошая динамичность;
    10. Безопасность;
    11. Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.

    Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:

    • Стоимость автомобиля;
    • Цена его обслуживания;
    • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
    • Спорный внешний вид;
    • Отсутствие светодиодной техники.

    ПОДВОДИМ ИТОГИ

    В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.

    2016 BMW X4 F26 xDrive30d M Sport

    Характеристики BMW X4 / БМВ Икс 4

    Технические характеристики BMW X4 / БМВ Икс 4. Узнайте габариты, расход топлива BMW X4 / БМВ Икс 4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW X4.

    Выберите модель BMW X4:

    Ответы

    История BMW X4 / БМВ Икс 4

    Концепция Sports Activity Coupe, впервые воплощенная в кроссовере X6, добралась и до среднего сегмента. BMW X4 продемонстрировали публике весной 2014 года. Автомобиль стал спортивной версией практичного X3. К слову, этот компактный кроссовер базируется на платформе Х3, но отличается от своего донора габаритами. Длина кузова прибавила 14 мм, а высота уменьшилась на 37 мм. Размеры BMW X4 получились следующими 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту, 2810 мм колесной базы и 204 мм дорожного просвета. Также в отличие от BMW X3, который предлагается и в заднеприводном варианте, BMW X4 доступен исключительно в полноприводном исполнении.

    Во внешности кроссовреа Х4 преобладает фирменный стиль последних моделей — широко разнесенные воздухозаборники в бампере, сдвоенные фары и высоко посаженные «противотуманки», которые, к слову, могут быть и диодными за доплату. Самая высокая точка автомобиля – над водителем, затем крыша сходит вниз, образуя покатый купеобразный профиль. Профиль кузова характеризуют длинный и покатый капот, мощно раздутые колесные арки, выштамповки на поверхностях дверей с высоким подоконником бокового остекления и заниженные стойки. Задняя часть кузова получила дверь багажника с сильно заваленной поверхностью стекла и большой вертикальной стенкой, изящные и идеально вписанные L-образные габаритные фонари со светодиодами, бампер с великим множеством аэродинамических элементов. Словом, экстерьер у X4 более агрессивный, напористый и спортивный, чем у соплатформенного брата.

    Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,33–0,34 Cx. Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется в пределах между 1805-1935 кг. Для данной модели предлагаются легкосплавные колесные диски различных размеров от скромных по современным меркам R17 до R21 BMW M Performance.

    Дизайн и оформление интерьера BMW Х4 практически в точности повторяет салон Х3, но более спортивная направленность купе-кроссовера и заниженный купол крыши внесли некоторые корректировки. По сравнению с BMW X3 передние сиденья установлены на 20 миллиметров ниже. Номинально Х4 – пятиместный, но задний ряд нарочито выполнен в форме двух кресел, поэтому удобно расположиться смогут лишь 4 человека. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 40:20:40. Объем багажника составляет 500 литров, что на 50 литров меньше, чем у BMW X3. При сложенных задних сиденьях размер полезного пространства может достигать 1400 литров.

    Безукоризненная сборка, отделка качественными материалами, богатое стандартное оборудование и внушительный список опций красноречиво говорят о принадлежности купе-кроссовера Х4 к премуим-классу. В топовых комплектациях BMW Х4 оснащен медийным экраном на центральной консоли со встроенной службой информирования о дорожной ситуации в режиме реального времени (RTTI), консьерж-сервисом или функцией дистанционного управления Remote Services. Все модели снабжены цветным проекционным дисплеем, а за доплату — интеллектуальной системой управления дальним светом, ассистентом вождения с функцией слежения за разметкой, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go и системой защиты от столкновения с пешеходами, которая при необходимости может затормозить автомобиль.

    Технические характеристики Х4 подразумевают использование независимой архитектурой подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади пятирычажная). Демпфирующие элементы подвески были перенастроены, в сравнении с X3, что в итоге позволило сделать ходовую более жесткой и плотной в угоду спортивности.

    Для BMW X4 предлагаются три бензиновых и три дизельных двигателя семейства BMW EfficientDynamics мощностью от 135 кВт/184 л. с. до 230 кВт/313 л. с., отвечающих требованиям стандарта «Евро-6». Топовый бензиновый двигатель BMW X4 xDrive35i расходует от 6.9 до 10.7 литров топлива на 100 км пути, выдавая при этом 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Самая скромная бензиновая версия xDrive20i с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором мощностью 184 л.с. (270 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. Среднее потребление топлива составляет 7,2-7,3 литра. И еще одна бензиновая версия xDrive28i с 2,0-литровой четверкой мощностью 245 л.с. (350 Нм) способна разогнать купе-кроссовер до 100 км/ч за 6,4 секунд.

    Топовый дизельный двигатель трехлитровый рядный шестицилиндровый xDrive35d мощностью 313 л.с. (630 Нм) разгоняет BMW X4 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Продолжает дизельную линейку версия xDrive30d с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 258 л.с. (560 Нм). Самый скромный дизель xDrive20d оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. (400 Нм).

    Все двигатели, кроме начального дизеля, агрегатируются восьмидиапазонным автоматом Steptronic. Для 190-сильного турбодизеля автомат доступен только в качестве опции, а стандартно устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач.

    Для экономии топлива BMW X4 использует целый арсенал вспомогательных систем, в частности: Auto Start/Stop, функцию движения накатом (в автомобилях с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic), рекуперацию энергии торможения, а также отключаемые от электропитания вспомогательные агрегаты. Отдельной строкой баварцы говорят о своих шинах с низким сопротивлением качению.

    Помимо стандартных ABS и системы курсовой устойчивости в «базе» BMW X4 оснащается системами контроля торможения в поворотах, автоматической просушкой тормозов, системой помощи при трогании с места, передними, боковыми подушками, а также надувными шторками безопасности.

    Производство серийного BMW X4 наладили на американском заводе в Спартанбурге, где уже делают модели X3, X5 и X6. Основными конкурентами баварского кроссовера являются Audi Q5, Porsche Cajun, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLK.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector