Комфортный салон необходим любому автомобилю
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комфортный салон необходим любому автомобилю

Оборудование, делающее автомобиль по-настоящему комфортным

Эти функции автомобиля расслабят вас по максимуму

Современные автомобили премиум- и люкс-класса оснащаются множеством технических приспособлений. Большинство из этих «наворотов» ориентированы на обход конкурентов, создание антуража функциональной технологичности. Но подобная концепция пригодится, на самом деле, когда нужно похвастаться перед девушкой или друзьями.

Что-то из этого оснащения действительно полезно, а что-то редко или вообще не используется. При этом за ненужные функции покупатели автомобилей платят деньги. Это цена конкурентной борьбы, к которой обычные водители не имеют никакого отношения.

Правильный микроклимат

Кондиционер сегодня – это обязательный элемент практически каждой модели. Автомобили без кондиционера пылятся и ржавеют в автосалонах. Большинство современных покупателей не представляют комфортную эксплуатацию автомобиля без климатического оборудования. Поэтому кондиционер занимает топовую позицию в списке наиболее нужного оснащения.

Если в автомобиле обычно ездят двое или более человек, и у каждого из них разные предпочтения к температуре, стоит задуматься о покупке модели с зонированным салоном. В других случаях не стоит переплачивать за создание на передних и задних креслах разного температурного режима.

Но не только кондиционер создает комфортный микроклимат. Многие водители, особенно женщины, отдают предпочтение функции подогрева сидений. Это практично в автомобилях с кожаной обивкой. Причина – в том, что контакт с материалом приносит зимой дискомфорт, несмотря на одежду. К счастью, производители оснащают автомобили кондиционером и подогревом сидений.

Хорошим дополнением к вышесказанному является подогрев руля. Корейские производители даже пришли к выводу, что все 3 элемента должны сочетаться. Рулевое колесо обычно прогревается только в течение нескольких минут после начала езды, но и это приятное дополнение, которое повышает комфорт езды. Однако не стоит переплачивать за эту функцию — возможно, лучше купить теплые перчатки.

А какая ценность у вентилирования кресел? Если они отделаны кожей, то функция станет хорошим спасением от летней жары. После длительной стоянки или во время путешествия обивка нагревается, и вентиляция избавит от перегрева обивочного материала и дискомфорта при контакте с телом водителя или пассажира.

Функция массажа

А что можно сказать о встроенном массажере? Эта функция – прерогатива профильного специалиста, а не производителей автомобильных кресел. Тут можно говорить о технологии двойных стандартов. Встроенный массажер с одной стороны делает поездку более комфортной, с другой – есть вероятность снижения безопасности из-за того, что нет четких критериев, какое усилие или режим не будет отвлекать водителя от дороги. При этом слишком слабое воздействие не дает сколько-нибудь значимого эффекта. Поэтому функция массажа — это, скорее, ненужное оборудование.

Интересная функция современных автомобильных кресел – это система их регулирования. Опустим стандартные настройки. Стоит рассмотреть изменение длины опоры для бедра, что очень важно при длительных путешествиях. Приятным, хотя и дорогим, изобретением является регулирование ширины спинки, которое позволит превратить удобное кресло в спортивное сиденье и адаптировать его под тело водителя.

Функция, которая до сих пор встречается достаточно редко, но имеет огромное значение – подогрев лобового стекла. При этом трудно представить отсутствие системы отопления на заднем стекле. Такое техническое решение достаточно дешевое (например, в Mondeo Ford 800 PLN) и очень полезно в мороз. Это эффективная помощь в очистке стекла от снега и обледенения.

Резюме

Получается, производители автомобилей жертвуют комфортом ради собственных прихотей или модных тенденций. Так, трудно найти модель премиум-класса без встроенного в кресла массажера, который практически бесполезен, но еще сложнее отыскать машину с обогревом лобового стекла. Выходит, руководство автогигантов и технический персонал оснащают автомобили, исходя из собственного видения комфорта, в меньшей степени ориентируясь на реальный эксплуатационный опыт.

Кожаная обивка и панорамная стеклянная крыша


Правильный климат в автомобиле также формирует кожаная обивка. Натуральный материал создает специфический запах, делает интерьер солидным. Дает ли кожа практические преимущества? Да, автомобиль легче чистить. Это важно, когда в нем часто ездят дети. Но есть и другая сторона медали.

Даже детские сиденья с фиксацией ISOFIX оставляют следы на коже. Через несколько дней на материале отчетливо проявляются вмятины, которые спустя некоторое время превращаются в проблему. Они портят вид салона, и их практически невозможно удалить. Обычно в этом виновата сама кожа, ее качество, которое находится на низком уровне. Интенсивная эксплуатация уже через несколько лет превратит обивку в нечто ужасное. Вот почему при покупке автомобиля с кожаным салоном следует обратить внимание на качество отделочного материала.

Панорамная стеклянная крыша – это опция, которой гордятся производители автомобилей. Она присутствует в моделях премиум-класса или в списке дополнительных «фишек» топовых комплектаций. Помимо эстетической функции, у панорамной крыши есть и практическое преимущество – возможность отслеживать сигналы светофора над перекрестком.

Благодаря панорамной крыше преображается интерьер — он более качественно освещается, что улучшает атмосферу. При этом не стоит беспокоиться о возможных последствиях падения на крышу чего-то тяжелого. Стекло, используемое для таких конструкций, способно выдерживать внушительные нагрузки, включая удары.

К сожалению, стеклянная крыша также имеет один большой недостаток, хотя он на практике он не всегда проявляется. Панорамная конструкция занимает много места над головой пассажира, сидящего сзади. Но, как правило, сзади редко сидят высокие люди. Поэтому панорамная крыша получает нейтральную оценку. Это решение, повышающее престиж, но не оказывающее существенного влияния на функциональность автомобиля.

Электроприводы и функция доступа без ключа

Регулировка положения кресел, окон и зеркал с помощью электроприводов повышает стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также его функциональность. Сегодня трудно найти автомобиль без электропривода передних окон и зеркал заднего вида. Эти опции стоит иметь.

И дело даже не в облегчении жизни водителя, а в возможности регулировки окон и зеркал на стороне пассажира. Часто вместе с приводом идет обогрев зеркал, что полезно осенью и зимой.

Теоретически, сзади не нужно электрическое управление стеклами, потому что они редко открываются. Тем не менее, эту функцию также стоит иметь. Во-первых, из-за детей, которые могут высунуться в окно на ходу. Для предотвращения этого управление задними стеклами просто блокируется. Еще один плюс – плотное закрытие. Этого не может обеспечить ручное управление, в результате чего в уплотнениях скапливается влага, разрушая их.

Как насчет электрической регулировки сиденья? Теоретически, это совершенно ненужные расходы, потому что вручную кресло устанавливается быстрее. Исключением является тот случай, когда в автомобиле часто меняются водители разных комплекций. Здесь электрически регулируемое кресло, но только с памятью настроек, станет полезным, рациональным решением. Но оно дорого и зачастую является просто прихотью.

Функция доступа без ключа позволяет открывать автомобиль дистанционно. Это удобно, практично, но и тут есть недостатки. Например, во время бесконтактной мойки датчики приближения (на дверных ручках) реагируют, в результате чего автомобиль постоянно открывается и закрывается. А вот машины марки Renault закрываются после выхода, что не совсем удобно. Доступ без ключа означает отказ от традиционного замка зажигания — его заменила кнопка запуска двигателя. Эта система, не считая мелких неудобств, действительно повышает комфорт эксплуатации автомобиля.

Мультимедиа

Это область, в которой за последние несколько лет произошла техническая революция. Производители автомобилей добавляют все новые функции и интернет-приложения, они обеспечивают полную интеграцию смартфона в мультимедийную систему автомобиля. Проведенные исследования показали, что владельцы таких мощных устройств редко используют все их возможности. Наиболее полезные функции – радио и навигация, все остальное – просто дополнения, обычно ненужные.

Яркие интерфейсы мультимедийных систем с проработанным дизайном не могут принести владельцам авто много пользы. Веб-браузеры работают плохо, приложения, которые есть в телефоне и в машине, на самом деле не очень нужны. Но есть мультимедийные элементы, которые стоит иметь.

Один из них – MirrorLink, который позволяет использовать многие функции нашего смартфона с помощью экрана мультимедийной станции. Эта опция становится популярной и удобной, но при условии, что работает должным образом. На практике это не всегда так, как хотелось бы, поэтому рекомендуется тестировать MirrorLink перед покупкой автомобиля.

Есть также мелочи, на которые стоит обратить внимание. Это Bluetooth-соединение, которое полезно. Функция позволяет разговаривать по телефону, не занимая руки, она минимизирует влияние гаджета на внимание водителя и к тому же стоит недорого.

Должны быть USB-разъемы, которые позволят зарядить аккумулятор смартфона. Количество – минимум 2. В настоящее время все больше и больше производителей предлагают беспроводную зарядку, но стоит помнить, что не каждый смартфон можно заряжать таким образом, и это все еще дорогое техническое решение. Также удобно управлять мультимедиа и другими устройствами с рулевого колеса, хотя это не то, без чего нельзя прожить.

Навигация остается актуальной, но только при условии корректной работы. Тестирование показывает, что в большинстве случаев эта функция не далеко ушла от приложения Google Maps. Но в отличие от смартфона, который быстро разряжается, дисплей мультимедийной системы автомобиля предоставляет водителю больший комфорт определения геолокации.

Рекомендуется выбирать простые системы. Они удобны в использовании, а по возможностям практически не отличаются от дорогих аналогов. Пример – навигация в роскошных моделях Mercedes, которая предлагает водителю очень запутанное и сложное в освоении меню.

При покупке авто стоит обратить внимание на обновления карт. Стоит ознакомиться с предложением производителя, так как велик риск, что через несколько лет навигация перестанет работать. При этом закончится срок гарантии, и проблему придется решать своими силами и средствами.

Заключение

В целом же формирование списка необходимого для комфортной эксплуатации автомобиля – вопрос индивидуальный. Некоторым нравится спартанский стиль, не обремененный многочисленными системами и функциями, другие предпочитают утопать в роскоши и многочисленных бесполезных возможностях.

Но независимо от отношения к автомобилям, они всегда останутся транспортными средствами, которые обеспечивают оперативное передвижение. Поэтому подбор оборудования с разделением на необходимое, полезное и совершенно ненужное следует проводить с точки зрения условий поездок.

Самые комфортные автомобили в 2019 году

Сегодня современный автомобиль – не просто средство передвижения, но и возможность получить массу удовольствий от самого процесса езды. Решив приобрести новую машину, любой автолюбитель должен подобрать машину именно под себя. Каждый человек имеет свои личные представления и требования к автомобилю. Здесь учитываются и технические характеристики авто, и комфортность салона, и то, где и в каких условиях будет использоваться данное транспортное средство. Рассматривая автомобиль с точки зрения комфортности, автовладелец учитывает два аспекта: это технические характеристики авто, позволяющие легко передвигаться по дороге, и непосредственное комфортное нахождение в салоне водителя и его пассажиров.

Toyota Camry 2019

Прежде чем приступить к составлению рейтинга по комфорту авто, следует учесть несколько основных факторов.

  1. Сравнивать по комфорту можно автомобили только в своей группе – люксовый вариант, бизнес-класс, бюджетное авто.
  2. Все модели автомобилей, созданные на базе спортивных вариантов, всегда будут иметь более жёсткое управление и достаточно жёсткие подвески, а значит, будут менее комфортными по сравнению с похожей моделью из этого же класса.

Toyota Camry 2019

Дебютировав в этом году, Toyota Camry 8-го поколения 2019 года остаётся одним из наиболее впечатляющих, дорогих и самых комфортных автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня. После многих лет осторожного моделирования Camry наконец становится комфортным спортивным седаном, готовым принять всех желающих. Изменения, возможно, пришли слишком поздно, так как всё больше пользователей переходят от седанов к внедорожникам.

Тем не менее для тех, кто делает покупки на рынке семейных седанов, Camry теперь столь же привлекательна, как Honda Accord, Kia Optima и новый Nissan Altima. Доступные V6 и гибридные двигатели являются бонусом, как и стандартные функции помощи водителю, которые у некоторых конкурентов предлагаются за дополнительную плату. К сожалению, хотя Apple CarPlay теперь является стандартом, Android Auto не поддерживается.

Читать еще:  Комплектации киа рио: технические характеристики

Особенности и обновления

Обладая звёздной репутацией надёжности, долговечности, комфорта и высокой стоимости при перепродаже, Camry является отличным выбором для тех, кто ценит свои с трудом заработанные деньги. Стандартные передачи и гибрид с большой дальностью – ещё одна причина для покупки, как и новое чувство стиля и производительности Camry. С другой стороны, общий объём пассажирского и багажного отделения Camry не соответствует таким машинам, как Hyundai Sonata и Honda Accord. Тем, кому нужен полный привод, следует обратить внимание на Subaru Legacy, Nissan Altima или Ford Fusion.

В 2019 году седан Toyota Camry поддерживает весь спектр информационно-развлекательных функций 21-го века, добавив Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования, но всё ещё без поддержки Android Auto.

Под капотом

Toyota Camry 2019 года предлагает выбор из трёх недавно обновлённых моторов. Самым популярным является стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 203 лошадиными силами (206 в моделях XSE) и расходом до 5,7 л. на 100 км. Самым мощным является 301-сильный V6. Оба двигателя соединены с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Camry Hybrid 2019 сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель для завидного расхода топлива до 4,5 л. Модели Camry Hybrid LE используют более дорогой литий-ионный блок, в то время как в модификациях Camry Hybrid SE и XLE более высокой комплектации используется никель-металлогидридная батарея. Представители Toyota говорят, что это связано с целями экономии топлива и стратегией ценообразования. Все модели переднеприводные.

Доступные варианты двигателя:

  • 2,5-литровый inline-4.
  • 203 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 250 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,1/5,7 л. на 100 км., 8,4/6 л. (LE, SE, XLE, XSE).
  • 3,5-литровый V6.
  • 301 лошадиная сила при 6600 об/мин.
  • 362 Нм крутящего момента при 4700 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,1 л. на 100 км. (V6 XLE), 10,7/7,3 л. (V6 XSE).
  • 2,5-литровый рядный 4 бензин-электрический гибрид.
  • 208 лошадиных сил.
  • Расход топлива по городу/трассе – 4,6/4,4 л. (Hybrid LE), 5,3/5 л. (Hybrid SE, XLE).

Chevrolet Malibu 2019

В 2019 году Chevrolet обновил свой Malibu, добавив новый стиль передней и задней частей, чтобы помочь ему конкурировать с такими седанами среднего размера, как Ford Fusion, Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry. Вариантов этого новейшего Malibu предостаточно, в том числе с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, системой автоматической парковки и адаптивным круиз-контролем. Также есть новая модель для 2019 года – RS. Это спортивный вариант Malibu с несколькими затемнёнными моделями, 18-дюймовыми колёсами и выхлопом с двумя выходами. Как и прежде, Malibu оснащается на выбор 1,5- или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или гибридным мотором, созданным на основе Chevrolet Volt.

Chevrolet Malibu 2019

Особенности и обновления

Если вы ищете вместительный и эффективный семейный седан со спортивными манерами и привлекательным дизайном, Chevrolet Malibu 2019 года точно заслуживает вашего внимания. Если вы выберете гибридную модель, ожидайте около 4,7 л. на 100 км. по городу (один из самых низких в мире). Если вы предпочитаете мощь V6 или хотите что-то более консервативное, Malibu может вам не подойти.

Помимо изменений в стиле и дебюта новой модели RS, Chevy Malibu 2019 года получает новый 8-дюймовый информационный центр для водителей. Что ещё более важно: все модели Malibu, оснащённые 1,5-литровым двигателем, теперь получают стандартную бесступенчатую коробку передач (CVT) вместо прошлогодней 6-ступенчатой автоматической.

Под капотом

Стандартным для всех моделей Chevy Malibu 2019 от L до LT является 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который раньше устанавливался на 6-ступенчатой автоматической коробке передач, но теперь устанавливается исключительно на CVT для повышения экономии топлива.

Основные топовые модели получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который заставляет новое Malibu стартовать сразу без колебаний. Оснащённый автоматической коробкой передач с 9 скоростями, этот Малибу расходует 7,1 л. на трассе, что очень неплохо для сегмента. Гибрид сочетает в себе два электродвигателя и 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор для комбинированной мощности 182 л. с. при расходе 4,8 л. в городе. Все двигатели работают на обычном бензине. для 2,0-литрового рекомендуется «Премиум», но это не обязательно.

Доступные варианты двигателя:

  • Inline-4 с 1,5-литровым турбонаддувом (L, LS, RS, LT).
  • 160 лошадиных сил при 5600 об/мин.
  • 250 Нм крутящего момента при 2000-4000 об
  • Расход топлива по городу/трассе – 29/36 миль на галлон
  • 2,0 литра с турбонаддувом, встроенный-4.
  • 250 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту.
  • 350 Нм крутящего момента при 1700 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,3 л. на 100 км.
  • 1,8-литровый рядный-4 (Гибридный).
  • 122 лошадиных силы при 5000 оборотах в минуту.
  • 175 Нм крутящего момента при 4750 футах об/мин.
  • Двигатель A: 55 кВт.
  • Двигатель B: 76 кВт.
  • 136 лошадиных сил (комбинированные электродвигатели).
  • 375 Нм крутящего момента (комбинированные электродвигатели).
  • 182 л. с. полезной мощности.
  • Расход топлива по городу/трассе – 4,8/5,4 л. на 100 км.

Chevrolet Impala 2019

В эпоху, когда на графике продаж доминируют внедорожники, все же есть причина проверить такой семейный седан, как Chevrolet Impala 2019 года. Самый большой 4-дверный Chevy просторен и удобен, а также обеспечивает солидную экономию топлива. Impala ориентирована в основном на импортированную толпу полноразмерных седанов, в том числе Toyota Avalon, Nissan Maxima, Kia Cadenza, Hyundai Azera.

Chevrolet Impala 2019

Существует три уровня комплектации Impala, включая LS и LT со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил. Их также можно заказать с дополнительным 3,6-литровым V6 мощностью 305 лошадиных сил, который предусмотрен в высококачественной комплектации Premier. Для 2019 года изменения минимальны – Impala уже имеет множество высокотехнологичных функций, включая вход без ключа, Bluetooth и встроенный Wi-Fi.

Для кого

Вам понравится этот автомобиль, если вы хотите большой и роскошный седан с хорошим дизайном, отличным комфортом и багажником, который на самом деле превосходит многие внедорожники. Он также предлагает множество высокотехнологичных функций, включая OnStar, Wi-Fi, Bluetooth, навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Низкий расход – ещё один плюс. Но даже несмотря на это, он не будет соответствовать Toyota Avalon Hybrid, и здесь также нет полноприводной модели.

Chevy Impala существует уже несколько лет и выпускается с такими высококлассными функциями, как Wi-Fi. Седан 2019 года претерпел мало изменений – это, в первую очередь, наличие новых колёсных замков и расширенная доступность комплектации Jet Black Premium Cloth/Leatherette.

Под капотом

В Шевроле Импала 2019 года доступны два двигателя. Стандартным для базовых комплектаций LS и среднего класса LT является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, в то время как более рекомендуемый 3,6-литровый V6 является опциональным для этих комплектаций и стандартным для модели Impala Premier 2019 года.

Предусмотрена система пуска/остановки, которая выключает двигатель на светофорах, чтобы сохранить топливо. V6, который также используется в Chevy Camaro, может похвастаться 305 лошадиными силами и даёт Impala значительно большую тягу. С V6 седан способен к ускорению от 0-100 км в час приблизительно за 6 секунд. Оба двигателя связаны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии имеют передний привод.

Доступные варианты двигателя:

  • 2,5-литровый рядный-4.
  • 197 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 259 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/8,1 л. на 100 км.
  • 3,6-литровый V6.
  • 305 лошадиных сил при 6800 об/мин.
  • 357 Нм крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/8,4 л.

Honda Accord 2019

Если бы мы могли рекомендовать один автомобиль для абсолютного большинства приверженцев комфорта, это был бы Honda Accord. На самом деле, авторитетный седан Honda среднего размера является абсолютным победителем большинства рейтингов 2019 года. Honda Accord 2019 года является исключительно редким автомобилем, который делает почти всё правильно, но сохраняет достаточно разнообразия, чтобы понравиться широкому кругу покупателей. Если вам нужен надёжный, лёгкий в управлении, комфортный, эффективный, но энергичный помощник, седан с механической коробкой передач, ориентированный на водителя, с мощным турбонаддувом, или гибрид с расходом 4,7 л. на 100 км., – Accord будет лучшим выбором. Отличная цена при перепродаже и стандартный набор функций безопасности и помощи водителю, известный как Honda Sensing, ещё больше усиливают привлекательность Accord.

Honda Accord 2019

Для кого

Если вы ищете безопасный, стильный, эффективный, надёжный и лёгкий в освоении седан среднего размера, Honda Accord подойдёт как нельзя лучше. Гибридные варианты обладают теми же преимуществами, плюс комбинированный расход топлива 4,9 л., в то время как дополнительный 2,0-литровый турбо двигатель обладает удивительной мощью и манёвренностью. Если вы настаиваете на массовом седане среднего размера с 6-цилиндровым двигателем, ваш выбор теперь ограничен Toyota Camry, Subaru Legacy и Ford Fusion. Если вы хотите полный привод, Legacy и Fusion также предлагают его, как и предстоящий в 2019 году Nissan Altima.

Так как Accord был совершенно новым в прошлом году для дебюта своего 10-го поколения, комфортабельный седан Honda среднего размера для модели 2019 года не имеет серьёзных изменений. Единственное, что следует отметить, это то, что топовые модели Touring больше не предлагают 1,5-литровый двигатель.

Под капотом

Седан Honda Accord 2019 года предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом или гибридный мотор, сочетающий 4-цилиндровый мотор без турбонаддува с системой электродвигателя. Стандарт – 1,5-литровое турбо с 192 лошадиными силами и 260 Нм крутящего момента. Опционально на моделях Accord Sport, EX и Touring предлагается 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 252 лошадиных силы.

Все комплектации с 1,5-литровым двигателем соединены с автоматической коробкой передач CVT, за исключением Sport, который предлагает 6-ступенчатую механическую. 2,0-литровый двигатель устанавливается в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП, единственным исключением является 6-ступенчатая механическая коробка передач Sport 2.0. В моделях Accord Hybrid используется электронная бесступенчатая коробка передач (E-CVT).

Доступные варианты двигателей:

  • 1,5-литровый Inline-4 с турбонаддувом (LX, Sport, EX, EX-L, Touring).
  • 192 лошадиных силы при 5500 об/мин.
  • 260 Нм крутящего момента при 1600-5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. (автомат), 8,1/6,7 л. (Sport 1.5, автомат), 9/6,7 л. (Sport 1.5, механика).
  • 2.0 рядный двигатель с турбонаддувом объёмом 4 литра (EX-L, Sport, Touring).
  • 252 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 370 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 22/32 миль на галлон (спортивное руководство), 22/32 миль на галлон (Sport and Touring, автоматический), 10,7/7 л. (EX-L, автомат).
  • 2,0-литровый рядный 4 + синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (Accord Hybrid).
  • 212 комбинированных лошадиных сил при 6200 об/мин.
  • 315 Нм крутящего момента при 0-2000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 4,9/4,9 л. на 100 км.

Многие водители покупают тот или иной автомобиль, исходя из сложившегося мнения друзей или из советов производителей, но ощущение комфорта – это очень субъективный фактор. Понять, будет ли вам удобно совершать поездки именно на этой модели, можно только после того, как вы проведёте качественный тест-драйв. Прислушайтесь к своим ощущениям и только тогда делайте свой окончательный выбор.

valgor › Блог › Комфортные условия в салоне – залог безопасного вождения.

Приветствую всех читателей своего блога. Такую статью я давно хотел написать, да все руки не доходили, и вот когда процесс (реставрация печки) сдвинулся с мертвой точки я решил, что время пришло. Решил разместить здесь, т.к. это больше литературное творчество, чем технический отчет о проделанной работе. Заранее извиняюсь за «много букв», но так легло на бумагу 🙂

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы вождение приносило удовольствие, необходимо, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. К понятию комфорта можно отнести и удобную и функциональную посадку водителя, которую обеспечивают сиденья, эргономичное расположение элементов управления, в ночное время – ненавязчивую подсветку приборной панели и хороший свет, приятную музыку и т.д. Но все это сводится на нет, если в машине душно или холодно. В моей машине стоит обычная печка, которая еще кое-как греет зимой и стальной люк, который спасает летом хоть как-то от жары. И если зимний вариант легко восстанавливается проклейкой заслонок, то открытый люк летом не всегда спасает от жары, да и лишние децибелы при езде по трассе тоже не добавляют комфорта при вождении. Поэтому, меня, никогда не покидала мысль улучшить качество атмосферы внутри авто.
Первой моей ступенькой была покупка печки с термотроником. Кто не в курсе – это печка с автоматическим поддержанием выставленной температуры внутри салона без кондиционера.
Основное достоинство: простота (вся инсталляция касается только салонной части). В комплект входит сама печка, моторчик позициометр, который приводит в действие заслонку гор/холл воздух, три датчика температуры (один на панели люка, один на крышке, закрывающей предохранители, один на входе в печку) и блок управления, расположенный на БУП. Внешне – на центральном регуляторе – цифровая шкала в градусах и надпись “Termotronic” под левым регулятором. У многих я такую на машине видел, на сколько это удобно я не берусь говорить – не ездил, но подозреваю, что зимой удобно, а от летней жары не спасает. Нужно что-то другое.
Вторая ступенька – кондиционер. Куплен был от Б4 пассата. Зимой – обычная печка, летом – если сильно душно – кнопочку нажал – холодок пошел.
У этой печки есть еще один очень классный исполнительный механизм – клапан рециркуляции воздуха в салоне. Он переключает забор воздуха – либо из вне либо из салона. Полезная штука если едешь за «дымящим» дизелем или просто с неприятным запахом на улице. Теперь по поводу «холодка» — холодок идет до тех пор, пока нажата кнопочка. Т.е. замерз – кнопочку отжал. Не очень удобно. Да и для здоровья вредно – простуда тут, как тут. И от движения отвлекает.
Ну и наконец, третья ступенька – это климатконтроль. Словосочетание говорит само за себя. От водителя требуется одно – выставить комфортную температуру в салоне. Все остальное должна сделать автоматика.
Т.к. у меня в гараже уже лежали две печки – термотроник и кондиционер была мысли соединить их воедино. Левую часть взять от термотроника, а правую от кондиционера. В итоге получился бы зимний климат с функцией кондиционера. Зимой комфорта больше, летом тоже, но насморк (в лучшем случае) все равно гарантирован. Неудобно. Поэтому я все чаще начал смотреть в сторону Climatroniс-a. Это идеальный вариант для комфорта плюс эргономичный экранчик, вместо банальных крутелок. Все хорошо, если бы не одно НО. А именно – это возраст наших авто, а следовательно, и возраст исполнительных механизмов. Вот это было долгое время камнем преткновения. Но перестало. В один прекрасный момент мне подвернулся комплект исполнительных механизмов (моторчики, вакуумные приводы, блоки клапанов, резисторы печки, и термостаты (они в моей теме лишние)) от б3 климатроника в двойном комплекте (!) за символическую сумму (!).

Читать еще:  Сцепление на митсубиси лансер 9: замена своими руками

Теперь можно серьезно задуматься над покупкой печки климатроника. Искал целенаправленно от Б4 с кпопочкой Econ. Вскоре такой экземпляр подвернулся благодаря Диме ( a2000gt3 ), за что ему большое спасибо!

В общем то, что я хотел – печка, вся проводка (подкапотная и салонная) и блок управления вентиляторами (БУВ). Все подкапотные девайсы у меня лежали уже давно, Осталось за малым – перебрать, переклеить заслонки, ну и заинсталить. Все эти работы постараюсь отобразить в своем бортовике.

Названы самые комфортные автомобили

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь – безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств “француза” в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

“Бронзы” рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. “Британца” хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время – отмечает Carbuyer – XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель – давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом – резюмируют британцы – независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и “умная” мультимедиа Sensus.

Шестое место S-Class относительно “золота” младшего E-Class не должно удивлять – при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы “зажечь” где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда – отмечают аналитики – вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить “британцу” обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость – не главные козыри Q30. Японская модель берет “плюшевым” и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном “британце” Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому “британцу” даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

Названы самые комфортные автомобили

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

Читать еще:  Акпп на лада приора: расход топлива, замена масла

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь – безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств “француза” в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

“Бронзы” рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. “Британца” хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время – отмечает Carbuyer – XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель – давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом – резюмируют британцы – независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и “умная” мультимедиа Sensus.

Шестое место S-Class относительно “золота” младшего E-Class не должно удивлять – при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы “зажечь” где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда – отмечают аналитики – вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить “британцу” обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость – не главные козыри Q30. Японская модель берет “плюшевым” и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном “британце” Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому “британцу” даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

7 машин с самым высоким уровнем комфорта

Русские, конечно, любят быструю езду. Но в последнее время тенденции стали меняться. Многие автолюбители предпочитают ревущему мотору удобство и тишину в салоне. К самым комфортным автомобилям относятся модели премиальных классов. Производители бюджетных машин тоже не отстают и делают упор на эргономичность.

Покупатели обращают внимание на характеристики автомобилей, которые позволяют чувствовать себя в дороге наиболее комфортно:

  • тип покрышек;
  • конструкция подвесок;
  • качество материалов, используемых для отделки;
  • простор в салоне;
  • шумоизоляция;
  • удобство сидений.

Немаловажное значение для комфортабельных машин имеет наличие систем безопасности (подушки, экстренного торможения, помощи и т. д.).

Представители рейтинга

Автомобили сложно распределить по местам в топе, поскольку у каждого есть свои отличительные особенности. В представленный список вошли наиболее удобные для путешествий машины.

Audi Q5


Самый комфортный автомобиль получил некоторые изменения во внешности. Широкая решетка радиатора и биксеноновые фары добавляют привлекательности этой популярной модели.

Внутри сразу бросается в глаза новая приборная панель. Вместо тахометра и одометра установлен цветной дисплей, на котором отражаются показатели. На центральной панели также размещен дисплей, который возвышается над воздуховодами. Кажется, что это просто отдельно установленный планшет.

Салон стал просторнее, а благодаря небольшим стойкам улучшился обзор. Передние сиденья имею поддержку, электрорегулировку, подогрев. Задние кресла достаточно высокие и удобные, на них помещается три человека солидной комплекции.

Volvo XC90


Шведский производитель тоже озаботился комфортом своих автомобилей. Внешне обновленный XC90 выполнен в традиционном стиле – солидные габариты, множество рельефных линий. На вытянутой передней части разместилась решетка и мощные воздухозаборные системы.

Внутри все лаконично, но очень удобно. Салон отделан деревом, кожей, металлом, причем все это сочетается настолько органично, что отдельные материалы не бросаются в глаза.

Кресла имеют эффективную боковую поддержку, подогрев, вентиляцию, электрорегулировку. Причем это относится не только к передним, но и к задним сиденьям.

На приборной панели выделяется мультимедийный экран, на который выводится необходимая информация. Центральная консоль представлена солидным дисплеем с возможностью управлять всей электроникой.

На центральном тоннеле расположились только самые нужные переключатели: рычаг коробки передач, настройка режима подвески, под шторкой разъемы для зарядки.

Mercedes-Benz GL350


Шикарный внедорожник немецкого концерна постоянно входит в рейтинг лучших автомобилей в мире. Привычные функции безопасности дополнены новыми интересными опциями. Специальная система готовит машину перед мойкой, при этом автоматически закрываются окна, складываются зеркала. Функция выравнивания кузова успешно компенсирует проезд по сложному рельефу.

Передняя панель выделяется большим дисплеем, разделенным на два экрана поменьше. На приборном отражается информация, на центральном расположена мультимедийная система.

Кресла имеют высокую спинку с массивным подголовником. Посадка очень удобная, с боковой поддержкой. Регулировка электрическая, производится в 8-12 направлениях. Сиденья снабжены функциями подогрева и охлаждения.Для пассажиров заднего ряда предусмотрена отдельная мультимедийная система с интернетом.

Lexus LS 460L


Представительский седан приобрел новую яркую внешность с увеличенными габаритами. Решетка радиатора занимает почти всю переднюю часть машины, делая ее немного агрессивной.

Разработчики не поскупились и на обновления и внутри салона. Отделка из замши, дерева, кожи, алюминия не только привлекает взгляд, но и приятна на ощупь.

Кресла снабжены качественной боковой поддержкой и системой регулировки нескольких уровней. Функции подогрева, массажа, вентиляции обеспечивают дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

Chrysler 300 V6


Выразительная внешность модели подчеркивает ее прекрасные аэродинамические характеристики. Стиль оформления салона упрощенный.

Разработчики стремились удалить лишние детали, не несущие функциональной нагрузки. Продуманная компоновка и широкие возможности управления делают поездку на Крайслере очень комфортной.

Отделка дорогая, в интерьере использовалась кожа и натуральное дерево. Стильные хромированные вставки добавляют изысканности салону.

Genesis 80


Премиальная машина корейского бренда Hyundai входит в топ автомобильных лидеров по комфорту. Автомобиль снабжен самыми современными функциями безопасности: подушки спереди, сбоку и в районе коленей.

Сиденья подогреваются, регулируются и имеют эффективную боковую поддержку. Массажная функция доступна только в топовых версиях. Кресла высокие, с регулируемыми подголовниками.

Mazda CX-9


Элегантный кроссовер по праву занимает достойное место среди самых комфортных автомобилей. В салоне просторно, на первых двух рядах кресел свободно могут разместиться пять взрослых. На заднем диване немного не хватает места для ног, там лучше будет детям.

Для отделки были использованы элитные материалы – кожа, качественный пластик, дерево.

Кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией. Значительно улучшилась шумоизоляция. Можно сказать, что это единственная Мазда, где не слышно даже ветра при движении.

Усовершенствованные амортизаторы и пружины сделали ход машины более плавным. Точность рулевого управления улучшилась благодаря жестким сайлент-блокам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector