Колодки тормозные lynx: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Колодки тормозные lynx: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки LYNX

Тормозные колодки являются расходным материалом, который необходимо своевременно менять для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. В момент приобретения нового комплекта колодок многих водителей беспокоит вопрос стоимости – как подобрать качественные комплектующие по недорогой цене? Оптимальным вариантом в данном случае являются колодки LYNX.

Достоинства и слабые стороны: стоит ли покупать колодки LYNX?

Компания-производитель LYNX выпускает широкий ассортимент тормозных колодок как для дисковых, так и барабанных систем. Главной особенностью продукции считается использование органических материалов при изготовлении фрикционных накладок и минимальный состав в металлическом сплаве примесей, что обеспечивает массу положительных характеристик, среди которых выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – колодки свободно выдерживают экстренное торможение или остановку с высоких скоростей, благодаря чему нет необходимости в регулярной замене комплектующих;
  • Устойчивость к температурным перепадам – колодки выдерживают высокие температуры и не теряют эффективность функционирования после резкого охлаждения, что предотвращает вероятность закипания тормозов или блокировку колеса во время движения;
  • Высокий коэффициент сцепления – наличие алюминиевого порошка в составе фрикционных накладок позволяет плотно прилегать к тормозному диску или барабану без потери прочностных качеств. Благодаря этому повышается эффективность остановки транспортного средства;
  • Мягкость фрикционного слоя – органический состав фрикционного слоя быстро притирается под рельеф барабана и предотвращает возникновение неприятного скрипа при торможении на высоких скоростях;
  • Доступная стоимость – колодки LYNX занимают бюджетную нишу на рынке комплектующих и зачастую стоят дешевле многих оригинальных комплектов для иномарок идентичного качества.

Тормозные колодки подойдут для ежедневной эксплуатации как автомобилей отечественного производства, так и иномарок – минимальная амортизация тормозного барабана и прочность фрикционных накладок позволяют аккуратно снизить скорость транспортного средства без вреда для автомобиля и угрозы здоровья пассажиров.

Как отличить оригинал от подделки: все, что стоит знать!

Несмотря на низкую стоимость продукции LYNX на рынке авто деталей существует множество подделок или реплик, что объясняется высоким спросом на оригинальные комплекты колодок. Чтобы не приобрести низкосортную подделку важно обращать на следующие нюансы:

  1. Общее состояние торговой упаковки – колодки LYNX реализуются в упаковке из плотного картона с вертикально расположенной крышкой. Упаковочная тара характеризуется качественной аэрографией, которая устойчива к истиранию и защищает продукцию от повышенного уровня влажности;
  2. Наличие знаков качества – на торговой упаковке оригинального комплекта должна стоять голограмма LYNX, а на тыльной стороне каждой колодки – маркировка и серийный номер комплектующих. Также в каждую упаковку кладется сертификат подлинного происхождения деталей и гарантийный талон;
  3. Внешний вид комплектующих – тарная упаковка не должна иметь повреждений, а на колодках не допускается наличие следов окисления или деформации. Отсутствие товарного вида свидетельствует о низком качестве деталей или хранении при неприспособленных для этого условиях – покупать такой комплект не рекомендуется;
  4. Комплектность деталей – оригинальный набор состоит из 2 тормозных колодок с установленными фрикционными накладками, отдельно упакованных в амортизирующий полиэтилен, фрикционных пружин и механического датчика для диагностики износа деталей. Также в каждую упаковку кладется документация и рекламные буклеты компании;
  5. Стоимость комплекта – низкая цена, скидка или распродажа в торговой точке является признаком реализации некачественного товара. Компания-производитель колодок LYNX выпускает детали в бюджетной категории рынка, поэтому никогда не устраивает акции или распродажи со складов.

Важно помнить! Не стоит экономить на качестве деталей для тормозной системы – низкосортные аналоги характеризуются низким ресурсом эксплуатации или малой эффективностью торможения, в результате чего вся выгода от покупки теряется. Помните, экономя на тормозных колодках, Вы ставите под угрозу жизнь пассажиров в автомобиле!

Мнение водителей: чем хороши тормозные колодки LYNX?

Компания LYNX производит тормозные колодки для многотиражной реализации уже более 10 лет. За это время продукция бренда успела распространиться по странам СНГ и Америки, и приобрести множество положительных отзывов – большинство водителей рекомендуют именно марку LYNX и вот почему:

Кирилл, г. Ханты-Мансийск: «В позапрошлом году поставил себе тормозные колодки LYNX на переднюю часть автомобиля и спустя год эксплуатации понял все преимущества. В отличие от более дорогого варианта на заднем мосте, LYNX не скрипят во время торможения и выдерживают любые условия эксплуатации. Резкий нагрев и охлаждение в условиях холодного климата абсолютно никоим образом не влияют на эффективность торможения. Однозначно рекомендую!»;

Марина, г. Санкт-Петербург: «Главным преимуществом колодок от LYNX считаю отсутствие противного скрипа – за неимением богатого опыта вождения часто прибегаю к экстренному торможению и колодки просто выручают»;

Антон, г. Ростов-на-Дону: «Мне понравились тормозные колодки LYNX за эффективность и функциональность. Колодки отлично справляются со своей задачей независимо от скорости движения автомобиля, а наличие полного комплекта пружин и датчика износа не требует дополнительного поиска деталей на рынке. Тормозные колодки от LYNX – это оптимальный вариант исходя из цены и качества комплектующих»;

Андриана, г. Курск: «После появления писка на старом комплекте тормозных колодок стал вопрос о замене деталей. Выбирала из бюджетного сегмента и не ожидала найти что-то хорошее, однако колодки LYNX приятно удивили – хорошее схватывание колесных дисков и полное отсутствие посторонних звуков. Это то что надо!»;

Светлана, г. Москва: «Колодки LYNX отлично справляются в условиях огромного мегаполиса – не перегреваются в пробках и не скрипят при резком торможении. Больше всего понравился уже установленный звуковой датчик износа, который позволяет своевременно диагностировать выработку деталей и не мотаться в СТО каждый месяц на обслуживание и диагностику. Приобретением довольна, тем более за такую стоимость»;

Мирослав, г. Калькутта: «Поставил тормозные колодки LYNX по кругу автомобиля как бюджетный вариант на время, однако пока пользовался, успел ощутить все достоинства модели. Колодки просто идеальные – за свою цену хорошо тормозят и не вырабатываются за один-два дальняка. Расстроила только долгая обкатка: пришлось смазать WD и обкатать кустарным образом – все работает как надо!».

Тормозные колодки LYNX – выбор многих автомобилистов, что доказывает добросовестность компании-производителя и высокое качество комплектующих.

Отзывы о тормозных колодках LYNX

57 отзывов и 182 голоса

среди 39 производителей

При нагреве издают звук и вибрацию, не рекомендую для тех кто гоняет.

Комментарии к отзыву

Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

Поставил тормозные колодки Lynx, так как продавец все нахваливал, но они стерлись за 10 тыс. км пробега ещё и загубили тормозной диск полосами.

Себе ставил передние колодки LYNX, это ужас, пылят, скрипят, горят все вместе. Не берите.

Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

За свою цену отличные колодки, я доволен. Сколько на них проехал, то скрипа нет, тормозят отлично.

Заказывал колодки LYNX, коробка впечатление не произвела. Сами тормоза стали отзывчивые, даже со 120 км/ч пробовал тормоз «в пол» тормозят, вони нет, скрипа нет, но скажу сразу немного пылят, хотя мне это особо без разницы.

Поставил неделю назад колодки LYNXauto BD-4603, ни единого писка, хоть и отдал за них не мало, но они того стоят.

Задние колодки в барабаны поставил lynx, аналогов крайне мало хороших, да можно сказать их нет. Пробег на них 30+ тыс. км, не скрипят, пока все отлично. Фирма Японская, но штампуют точно не в япе).

Поставил передние диски TRW с колодками LYNX, скрип дикий. 5 тысяч уже проехал, все жду, пока прикатаются, а они все скрипят(((.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках LYNXauto

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

У поршней 4u появился первый отзыв!

У ступицы колеса STARKE появился первый отзыв!

У масел МКПП LIQUI MOLY только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизаторов DoctorWax только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел TAKAYAMA только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У зеркал ERGON только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок Avantech только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

На CTR написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

На масляные фильтры VIC написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 20:23

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 15:56

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

20 марта 2020, 07:59

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 07:15

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Тормозные колодки TRW или LYNXauto

Тормозные колодки ATE или LYNXauto

Тормозные колодки NiBK или LYNXauto

Тормозные колодки Remsa или LYNXauto

Тормозные колодки Ferodo или LYNXauto

Тормозные колодки Brembo или LYNXauto

Что мы знаем о тормозных колодках LYNXauto

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lynxauto.ru/.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках LYNXauto.

Оценка PR – 57 из 100, базируется на основе 57 отзывов и 182 голосов. 30 отзывов имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 21 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 104 – за, 78 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 38 позицию, уступая таким производителям как LPR и AKYOTO , но опережая тормозные колодки FENOX и Rixos.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок LYNXauto:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается негативно. 1.2 балл из 5.
Читать еще:  Накладки на задний бампер митсубиси лансер 10

Тормозные колодки LYNXauto в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки LYNXauto на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LYNXauto на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Wingroad, ВАЗ (Lada) 2107, Toyota Celica, Renault Symbol, Honda Partner .
  2. LYNXauto на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan X-Trail, Peugeot 308, Nissan Murano .

Тормозные колодки LYNXauto в сравнении

На PartReview доступны 62 сравнения тормозных колодок LYNXauto c другими производителями.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Выбор тормозных колодок LYNXauto по маркам автомобилей

    Audi
    Geely

    Mazda

    Peugeot

    Volkswagen

    Где купить тормозные колодки LYNXauto

    Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

    Цены на тормозные колодки LYNXauto

    Отзывы о тормозных колодках LYNXauto

    Колодки скрипят у 48 % проголосовавших

    Рекомендуют: 39
    Не рекомендуют: 25

    Скрипят при нагреве,пылят не критично, тормозят при спокойном стиле не плохо. Больше себе такие не куплю.

    Говно полное. Скрипят, в дождливую погоду вобще не тормозит. Проехал 1500 км. хочу их срочно поменять. Теперь читаю форумы.

    Первые 26 км все было мягко и тихо, хотел было успокоится и похвалить, но потом началось что то ужасное, скрип и писк такой что вокруг все пугаются, УАЗик тише тормозит, проехал 500 км, теперь ищу новые колодки. На всех колодках были надписи сделано в Японии, так же как и на упаковки, купил сомневаясь в кач- ве за 1500 руб, альтернативы просто не нашел. Не покупайте это г.

    Пищат нещадно, тормозят так себе. не советую за такую цену.

    Притирка была долгой и скрипучей, помогла VDшка))) Сейчас работают на ура! Претензий нет. Пылят но не вааще прям, сносно.

    Хорошие колодки, от оригинала не отличаются.

    Для своей цены – ОЧЕНЬ приятные колодки, да, не держат сильный перегрев (при аргессивном вождении), но в целом цепляются четко, я вполне доволен!

    я доволен колодками, уже сколько накатал, срипа нет, тормозят отлично, за свою цену отличный вариант

    На коробке линкс, а в коробке вандермикс какой-то, колодка насторожила внешним видом, поверхность блестела от содержания металла, результат писк на низких скоростях и скрип на высоких, про пыль не скажу – не лето!

    Заказывал перед прошлой зимой колодки LYNXauto (за это время прошел порядка 30 тыс км, т.к.почти каждую неделю езжу по трассе на расстояние порядка 800 км), коробка не вызывает впечатление какой-то подпольной. С этими колодками машина стала отзывчивей на торможение, даже со 120 км/ч пробовал тормоз «в пол», тормозят, вони нет, скрипа нет, но скажу сразу, немного пылят. Хотя мне это особо без разницы.

    Колодки оказались певучими, про торможение сказать ничего не могу, сразу заменил. С негативными отзывами полностью согласен, так как положительные отзывы здесь дают продавцы этого линкса.

    Если честно, несколько удивлен тому, что встречаю негатив насчет опыта использования LYNXauto, потому что я давно всякие расходники типа фильтров, ремней, щеток, колодок беру этой фирмы. Амортизаторы передние тоже ставил эти, но не особо впечатление произвели, просто неплохие аморы. А вот колодки мне их напротив очень нравятся, очень бодро машина оттормаживает, скрипа нет, ходят дольше заявленного срока эксплуатации, не пылят. А если у кого колодки скрипят, вы, в первую очередь, посмотрите на диски и все ли с суппортами в порядке, да притирать колодки надо грамотно. Я меняю сам и покупаю всегда термостойкую смазку и проблем никаких не было!

    Прошел на колодках LYNXauto на сегодняшний день 23тыс км (на предыдущих, еще родных ходил до победного — до пискунов, это порядка 40 тыс пробега), японские стоят в круг, езжу, в принципе аккуратно (но ситуации разные бывают, иногда без экстренного торможения не обойтись), периодически езжу на очень груженой машине (стройматериалы перевожу), и хотя был готов к тому, что аналоги бы половину срока оригиналов отходили, но эти пока даже ни сном, ни духом до конца стираться не собираются, не поют, тормозят отлично.

    Посмотрел на положительные отзывы здесь! Сразу начался точильный звук, потом свист, думал притрутся после 500 км, но нет. Скрипят конкретно, выглядят погано, я бы вообще не ставил, если думаете о безопасности.

    Поставил эти колодки себе на перед, так как в магазине в наличии были они и совсем какие-то дорогие немецкие, так вот, хоть они и дешевле, но машина тормозит хорошо, прогревать тормоза не надо, тормозят сразу четко, и тормоза кстати мягче стали, педаль реагирует сразу.

    Тормозов нет! Покупал как дешевую альтернативу оригиналу, повелся на цену. Буду менять.

    Скрипят, греются! Китай голимый! По качеству примерно как Stellox, на тысяче колодка начинает отслаиваться!

    у меня стоят эти колодки на задних тормозах. Негативных впечатлений от них нет. Скрип отсутствует (как в начале, так и сейчас, на пробеге уже в 25тыс км.). Диски у меня оригиналы стоят, все подходит между собой.

    Скрипят сильно, торможение на Sangsin лучше в разы.

    Поставил месяц назад, скрип жуткий, вонь после торможения. Особенно сильно скрипят в сырую погоду, по торможению ничего не могу сказать, потому что топтать лишний раз не хочется! Выкинул.

    Поставил тормозные колодки линкс год назад. Сначала сомневался, что может лучше отдать побольше, но купить оригиналы, но теперь нет. Работают отлично, пробега больше 20тыс на них. Скрипа нет. Насчет пылят не знаю.

    Прошел с тормозными колодками линкс 35 тыс.км, проблем никаких не было. Так что за свою цену как альтернатива оригиналам — на 5 баллов.

    Колодки LYNXavto понравились, откатались на 5 тыс больше рекомендуемого на них пробега. Когда первый раз купил, сомнения были, так как купил исходя из цены, а отзывы разные были. Но однако отработали достойно. Оригинальные под конец сильно скрипеть начали, эти не особо.

    Поменял колодки в круг, первые км 300 скрип небольшой был, но потом все прошло. Сейчас отъездил тысяч 10, таких проблем больше не было и тормозят отлично.

    Не шумят. Но сразу после установки пылили, потом перестали. Шума при трогании с места и при торможении нет. Проверяли выработку, за 25тыс км истерлись меньше, чем на 25%.

    Когда установил, сначала при притирке тормозили, как и стоковые, но потом лучше пошли, не пылят, не скрипят и машина тормозит отлично, хотя у меня барабанные сзади тормоза. Теперь еще на перед их тоже хочу поставить, доволен этой фирмой. И цена приятная. Скрип был только при притирке. Потом прошел.

    Притирка колодок была с небольшим писком, но потом он пропал. Пробовал оттормаживаться и со 150, вообще без проблем. Ни разу не перегревались, хотя ABS у меня отключено. Пыли нет. Гула тоже нет. Достойные тормозилки, Техосмотр прохожу сам, официально, проблем не возникало.

    Колодки реально не работают при оттормаживании даже со средних скоростей, скрип присутствует, но терпимый, на маленьких и средних скоростях. Пыли не заметил – у меня колпаки.

    Колодки оочень сильно скрипят! Поставил недавно, думал притрутся, но ничего не поменялось. Все положительные отзывы здесь – вранье – продавцы отрабатывают свой процент. Не ведитесь.

    Я слышала, что колодки хорошие и последний раз себе их поставила. На педаль тормоза хорошо реагируют, сразу тормозят. У меня диски тормозные уже изношены, поэтому поскрипывания бывают, но скоро в круг будем менять, колодки куплю опять же линкс, цена устраивает по сравнению с другими фирмами. У меня контакт этих колодок с дисками отличный

    Колодки греются при умеренном торможении! На КАДе чуть не влетел в отбойник на съезде, через день поменял, при замене заметил что блестят как зеркало – сцепления с диском никакого! Скрипят очень сильно.

    Тормоза сильней теперь с этими колодками, при резком нажатии, головой «клевать» будешь. Ну тут на любителя, я больше люблю плавную езду, но если гонщик, то стоит эти колодки брать.

    Нет скрипа, шума какого-то при торможении, насчет не пылят – не знаю, не разбирал еще да и честно говоря не заморачиваюсь с этим на улице грязи полно. С оригинальными дисками шевроле взаимодействуют и тормозят отлично. Покупкой доволен, тем более разница с оригиналом по цене практически в 2 раза

    Колодки – конкретно – скрипят! Очень очень сильно скрипят. Ставил диски NK, суппорта смазаны. При установке колодки пришлось подтачивать. Торможение средненькое, поэтому явных плюсов нет.

    Норм колодки! Покупал на перед комплект дешевле рубля. На тормоза встали без проблем, не скрипят, не пылят, но пока откатал не так много времени. Посмотрим, как в дальнейшем проявят.

    Уже второй раз покупаю колодки это фирмы, на старую машину впервые пробовал их и вот на ту, на которой гоняю сейчас, тоже купил этой фирмы, так как в прошлый раз устроили. На обкатку ушло около 400 км и все нормально стало, мягко тормозят. И с больших скоростей нормально оттормаживают, при моей манере езды то.

    Скрипят. Точильный камень мягче! Больше отдадите за диски и сервис!

    Установил колодки линкс на перед и на зад. В целом я ими доволен, за их стоимость. Сейчас прошел на них больше 30 тыс, ни скрипов, ни пыли пока еще нет. Колодки адекватно тормозят на разных скоростях и с непогодой тоже справляются. Подделок пока под них, может поэтому и повезло.

    Купил колодки и подшипник этой псевдояпонии, повелся на троллинг манахеров этого линкса. Колодки – сплошной металл, диск жрут за сезон. Скрипят не сильно, но ощутимо даже при закрытых окнах. Подшипник вообще развалился через 500 км. Потратил больше на замену. Не стоит вестись на отзывы здесь и дешевую цену!

    По моему опыту колодки lynx гораздо лучше тех штатных, что у меня стояли, не раскрошились, не пылят сильно, скрипа нет. И тормозят хорошо. Брал их в прошлом году на задние барабанные тормоза за 1200 пару. Откатал 20 тыс км, менять пока не требуется, посмотрим, сколько отходят еще.

    Норм колодки! Покупал на перед комплект дешевле рубля. На тормоза встали без проблем, не скрипят, не пылят, но пока откатал не так много времени. Посмотрим, как в дальнейшем проявят.

    По мне, так отличные колодки. Тормозят на 5. Вижу много тут негативных отзывов. Не знаю, почему могут быть у других проблемы, так как у меня и друг на свой форд эту же фирму брал, тоже доволен остался.

    Скрипят сильно, диски греются, повторные торможения практически бесполезны. Поменял на NIBK и все стало на свои места. Колодки LYNX не рекомендую.

    Поставил тормозные колодки lynx, результат порадовал, хотя за их стоимость ожидал худшего, тормозят мягко, нет скрипа, качество в общем нормальное за те деньги, которые за них просят. Так что рекомендую

    Не тормозят вообще. Брал в экзисте, жалею! Отзывам здесь не верьте.

    При установке пришлось точить колодку, в суппорт не вставала, сразу после установки появился скрип, думал притрутся, но скрип усугубился скрежетом, колодка жесткая, торможение вялое. Поменял на испытанный бренд, тем более что он по той же цене! Теперь передвигаюсь спокойно и безопасно.

    Приобрел я в общем тормозные колодки от lynxavto, каких-то нареканий и претензий после визуальной оценки и качеству упаковки не было. Новые болты были в комплекте. Устанавливал сам, никаких косяков не было, хотя вообще первый раз эту фирму купил, но, к счастью, встали без проблем, откатал сейчас немного, не больше 2000 км, шумов лишних от них нет, отрабатывают торможение на отлично, так что за свои деньги — хорошие колодки.

    Колодка жесть в прямом и переносном смысле, никому не советую!

    Установил передние тормозные колодки на Opel corsa d, привлекла цена. По началу думал, что притрутся и свист перестанет. Но нет, уже прошел почти 5000 км, свист в одной паре когда слегка притормаживаешь. Эффективность торможения хорошая, на холодную и на горячую (когда спускаешься с затяжного спуска). Перед установкой колодок диски проточены. Пылят не сильно, диск изнашивается без рисок (равномерно). Свист портит все . ну если кого это не волнует то функцию колодки выполняют хорошо.

    После зимнего сезона менял задние тормозные колодки задние на линковские, старые стерлись аж до накладок чуть больше, чем за 16тыс км. Обкатку новые прошли быстро, пару сотен на трассе хватило. Как отрабатывают — нравится. Звуков посторонних нет, ни писка, ни свиста, сам диск не жрут. Купил в первую очередь из-за цены, родные уж слишком дорогие стали после скачка валют, разница почти в три раза с линксом. Сейчас прошел порядка 35 тыс.км, все в норме.

    Приобрел эти колодки вместе с сайленблоками и опорой амортизатора, меня сразу предупредили что есть Febest и Lynx – то и то – Китай, поэтому без гарантии. Колодки заскрипели сразу, и торможение после Sangsin хуже. Что касается опоры и сайленблоков – рычаг застучал после 500 км, опора после 1000 км. Никому не советую.

    Норм. колодки за умеренную цену

    Реальное дерьмо! Не берите, испортил диски.

    Сильно портят диски, скрипят. Вообще жесткие, постоянно какие-то звуки. Другие колодки работают нормально, тормозная система обслуживается.

    колодки хорошие ни разу ни скрипнули, тормозят хорошо, пыли мало, используйте смазку мс1600, взял еще передние качество хорошее

    Качество всей продукции этой конторы вызывает сомнение, внешний вид ужасный. Точно не подделка – потому что подделывать их не кому не нужно, марка сделана только под Россию. Колодки скрипят сильно. Я сменил!

    хорошо схватывают. средней жесткости. чувствуешь педаль тормоза. не скрипят вообще.

    Скрипят на низких скоростях, кода маленько тормозишь. Жутко раздражает. Тормозят нормально

    Хорошая замена оригиналу

    Отличные колодки, хоть и есть небольшие скрипы и немного пылят, зато тормозят будь здоров!

    на удивление хорошие колодки за малые деньги, просто класс) ))

    Колодками доволен. У меня не скрипели вообще, схватывают нормально.Проехал около 25000, еще не менял. Думаю до 30тр дотянут

    Поставил эти колодки, когда в планах была замена передних тормозных дисков. Думаю, отходят тысяч 30 и можно будет посмотреть, что за колодки и как они к дискам относятся, все равно менять собирался. Колодки прирабатывались около 300 км по Москве. Во время приработки изредка был слышен свист. И то, только в моменты притормаживания в режиме пробок. Видимо идет вибрация колодки при её неполном прижатии к диску. Усилие на педали во время приработки повышенное. После приработки торможение уверенное и прогнозируемое, давление на педаль нормальное, скрипов не наблюдал. Было пару моментов когда нужно было тормозить экстренно и не думая, педаль в пол – колодки вели себя достойно как во время торможения, так и после. Свою функцию выполняют. Пылят, но не критично. Заменил на 30 000 км, остаток накладки 2-3 мм, причем равномерно на всех колодках, поверхность диска ровная, но как и планировал, заменил, поскольку толщина диска достигла предельно допустимого размера. Повышенного износа дисков не замечено. Рекомендую лансероводам.

    товар Lynxauto оказался подделкой – что делать после покупки

    Зачастую мы покупаем тот или иной товар опираясь только на конкретный бренд, например Lynxauto, поскольку доверяем качеству изготовления, дизайну или иным параметрам.

    Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.

    Сохраните свое время и деньги – позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.

    Это быстро и эффективно, круглосуточно и бесплатно!

    Консультация оказалась полезной 151

    Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 13.03.2020, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами

    Но современные исследования рынка говорят о том, что доля контрафактной продукции по отдельным отраслям достигает 90%.

    Таким образом, от Приобретения контрафактной вещи под брендом Lynxauto сегодня не застрахован никто

    В данной статье вы узнаете – что делать, если вы все-таки приобрели поддельную вещь.

    Как потребителю определить подделку

    Несмотря на то, что отличить фальсификат от оригинала достаточно сложно, минимизировать риски приобретения фальшивого товара Lynxauto можно.

    1. Покупайте только в фирменных магазинах бренда Lynxauto, а еще лучше на официальном сайте данной марки. если на сайте бренда купить невозможно, посмотрите там список авторизованных магазинов и идите за покупками туда. Избегайте сомнительных отделов и магазинов, а тем более непроверенных интернет-магазинов.
    2. Будьте осторожны при погоне за скидками – очень большая скидка лишний повод задуматься о подлинности товара. Это не относится к официальному сайту брэнда, хотя там зачастую бывают скидки 70-80 процентов.
    3. Попросите предъявить документы на товар: декларация, накладные, договоры.
    4. Будьте внимательны к деталям товара:

    При осмотре товара Lynxauto обратите внимание на следующее:

    • не должно быть неровных краев, капелек клея, криво приделанных ярлыков;
    • шрифт на товаре и ярлыках должен быть четко напечатан, не расплывчатым. если есть перевод на русский язык он должен быть произведен правильно и без ошибок и логических нарушений;
    • проверьте штрихкод товара – он должен указывать на ту же страну производителя, что и на упаковке;
    • проверьте комплектацию товара;
    • сверьте товар с изображением на сайте бренда – логотипы, надписи и иные знаки не должны отличаться по цвету, размеру и быть на тех же местах;

    Чем опасна подделка Lynxauto

    На первый взгляд может показаться, что пиратская продукция Lynxauto не может нанести существенного вреда, но это не так:

    1. потребитель не получает тех потребительских свойств, на которые рассчитывал, поскольку в погоне за дешевизной теряется качество;
    2. поддельная продукция Lynxauto может нанести вред здоровью из-за некачественных материалов – можно получить вещь с опасными материалами в составе;
    3. в некоторых странах даже покупка или перевозка потребителем поддельной вещи Lynxauto может повлечь за собой гражданскую или уголовную ответственность.

    Ответственность продавца за продажу поддельного товара Lynxauto

    При продаже контрафакта для продавца предусмотрено три вида ответсвенности – в зависимости от вида нарушения.

    Гражданско-правовая ответственность

    Установлена Гражданским Кодексом РФ и законом “О защите прав потребителей”, которая возникает при обращении потребителя с претензией к продавцу или с заявлением в суд. Так же может возникать в связи с претензиями правообладателей торговой марки Lynxauto.

    Размер зависит от заявленных гражданином или правообладателем требований, а также от размера убытков и морального вреда.

    Кроме того, суд по требованию прокурора, в определенных случаях может принять решение:

    • о ликвидации юридического лица – нарушителя | ст. 1253 ГК РФ;
    • о прекращении деятельности гражданина как индивидуального предпринимателя | ст. 1253 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

    административная ответственность

    Основана на ст. 14.10 и ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    За введение потребителей в заблуждение

    Предусмотрен административный штраф:

    • 3 000 – 5 000 рублей для граждан | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
    • 12 000 – 20 000 рублей для должностных лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
    • 100 000 – 500 000 рублей для юридических лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ.

    федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (роспотребнадзор) – уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

    За незаконное использование чужого товарного знака

    Предусмотрен административный штраф:

    • 5 000 – 10 000 рублей с конфискацией товаров для граждан | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
    • 10 000 – 50 000 рублей с конфискацией товаров для должностных лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
    • 50 000 – 200 000 рублей с конфискацией товаров для юридических лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ.

    суд – уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

    По каким признакам определяют поддельные тормозные колодки

    В суровых условиях зимней эксплуатации тормозные механизмы и, в особенности, колодки подвергаются повышенному износу, сообщает DEITA.RU. Поэтому, именно весна считается периодом, когда автомобилисты планируют замену тормозных колодок. Перед многими встает вопрос: как выбрать качественные тормозные комплектующие? Эта задача не такая простая, поскольку на рынке Дальнего Востока встречается торговля поддельными запчастями.

    Покупают «по одежке»

    С виду упаковка контрафактных тормозных колодок может практически полностью копировать «родную». Покупатель и не подозревает, что приобрел «кота в мешке» – колодку, о свойствах которой зачастую не имеет представления даже ее изготовитель. На соответствие параметрам «родной» запчасти тут точно можно не рассчитывать. Производитель контрафакта не обременяет себя ни соответствием комплектующих, ни заботами о качестве, его цель – быстрая прибыль. Получают её за счет экономии, в первую очередь, на составе фрикционной смеси тормозной накладки. Последствия такого подхода фальсификатора не волнуют, ведь конечный потребитель пойдет с претензиями не к нему, а к представителям бренда, ставшего объектом копирования. Характеристики контрафактных колодок вряд ли кто-то тестировал и тем более сертифицировал, а критерий выбора сырья и комплектующих для подделок всегда один – сделать подешевле, чтобы побольше заработать, продав по цене «брендовой» колодки. Контрафактная колодка может отказаться эффективно останавливать машину даже в стандартной дорожной ситуации, а фрикционная накладка может треснуть или вовсе развалится, выведя из строя тормозную систему. Да мало ли чего можно ожидать от подделки!

    Чтобы разобраться в происходящем сейчас на рынке автомобильных тормозных колодок, мы обратились в компанию TMD Friction – дочернему предприятию Nisshinbo Holdings, одному из крупнейших в мире производителей комплектующих для тормозных систем, обеспечивающего поставки как на конвейеры ведущих автозаводов, так и на рынок автозапчастей. Эта компания поставляет комплектующие европейских брендов Textar и DON, а с недавнего времени занимается продвижением в России тормозных колодок японского бренда Nisshinbo, ориентированного на машины японских и корейских марок.

    «В первую очередь перед покупкой деталей можно обратить внимание на качество упаковки и полиграфии. Если возникнут какие-то сомнения по поводу цветов, четкости рисунков, шрифта, правильности и качества нанесения отдельных элементов дизайна или просто качества упаковочных материалов – есть вероятность, что перед вами подделка», – рассказывает Евгений Сушилин, руководитель отдела маркетинга российского офиса TMD Friction.

    «Не лишним будет также обратить внимание и на качество изготовления самой детали – насколько аккуратно окрашена несущая пластина и как качественно обработана фрикционная накладка, не отслаиваются ли слои фрикционного материала, есть ли скосы и пазы, предусмотренные в оригинальном изделии, как нанесена маркировка и так далее. Также можно проверить комплектность упаковки – есть ли инструкция, идут ли в комплекте необходимые аксессуары (если таковые предусмотрены производителем для данного артикула колодки). Конечно, для корректного сравнения перед походом в магазин сначала необходимо составить представление о том, как выглядит оригинальная упаковка и сам продукт: в интернете можно легко найти нужные изображения, а геометрические параметры колодки, чертеж и комплектацию – в оригинальных каталогах производителя».

    Впрочем, по мнению Евгения Сушилина, качественно выполненная упаковка товара или «безупречный» внешний вид не являются 100% гарантией подлинности. По словам эксперта, фальсификаторы сейчас имеют доступ к самым современным полиграфическим технологиям, включая нанесение различных голограмм, штрих-кодов и прочих элементов, максимально близко имитирующих элементы оригинальной упаковки. Чтобы противостоять столь изощренным подделкам, бренды придумывают свои контрмеры. Например, у TMD Friction есть мобильное приложение Brakebook, онлайн-каталог продукции брендов Textar, DON и Nisshinbo, в котором предусмотрена специальная функция – сканнер штрих-кода.

    «Покупатель загружает приложение Brakebook на свой смартфон или планшет и сканирует с его помощью штрих-код на упаковке колодок. Если приложение загружает страничку того же артикульного номера, который и был отсканирован, то высока вероятность, что покупатель имеет дело с подлинником. Если же после сканирования в приложении ничего не загрузилось или появилась страничка с другой колодкой – скорее всего, перед вами подделка», – рассказывает Евгений Сушилин.

    Контрафакт для «чайников»

    Отдельное место на рынке занимают так называемые «имитаторы» – бренды, которые «мимикрируют» под известных производителей. Чаще всего такие встречаются в мире одежды или обуви. Однако и среди запасных частей это явление достаточно распространено. Такая продукция, как правило, имеет незначительную ошибку в названии бренда, часто всего на одну букву, например «K» вместо «X». При этом шрифт и написание почти полностью повторяют оригинал. Человек, слабо разбирающийся в теме, может спутать такой товар с изделием добросовестного производителя. Тем более что имитации часто повторяют не только название и графическое изображение самого бренда, но также имеют и визуально похожую упаковку, совсем незначительно отличающуюся расположением или размером элементов от упаковки известного бренда.

    Хотя формально может показаться, что к таким товарам нельзя полноценно применить определение «подделка», но закон и в данном случае находится на стороне честного правообладателя. Дело в том, что данные торговые марки попадают под определение «сходный до смешения». Причем сходство может быть как графическое, так и звуковое или даже смысловое.

    Так как же не купить подделку?

    Очевидно, что чаще всего подделывают продукцию именитых брендов, пользующихся популярностью среди автовладельцев и широко представленных на рынке.

    «Универсальных советов, как отличить подделку от оригинальной детали, к сожалению, нет. Фальсификаторы быстро ориентируются в ситуации и постоянно улучшают «качество», правда относится это только к упаковке и внешнему виду, чтобы быть максимально похожим на оригинальный товар. Бывает так, что с первого взгляда отличить подделку бывает непросто даже специалисту. Поэтому самый лучший совет, как не нарваться на подделку – приобретать комплектующие только у авторизованных поставщиков или дистрибьюторов. Список торговых точек, где официально продаются настоящие фирменные колодки, можно найти на официальном сайте любого серьезного бренда, присутствующего на российском рынке, – рекомендует Евгений Сушилин. – Если же у покупателей появляются сомнения, мы всегда консультируем наших клиентов по горячей линии, электронной почте или на страницах наших социальных сетей».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector