Колодки stellox: как отличить подделку, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Колодки stellox: как отличить подделку, отзывы владельцев

Колодки Stellox

Компания Stellox основана в 2005 году. Она является упаковщиком тормозных колодок европейских и азиатских брендов. Благодаря динамическому развитию ассортимента, хорошему качеству и доступной цене фирме удалось получить свою долю рынка и уверенно удерживать ее.

Обзор колодок

Компания Stellox не занимается самостоятельной разработкой и производством тормозных колодок. Она упаковывает закупаемые расходники. При этом бренды, с которыми сотрудничает фирма, не афишируются. Опытным путем выявлено, что в коробках преимущественно присутствуют изделия Fomar.

Отзывы автовладельцев о колодках Стеллокс весьма противоречивы, но все же имеют положительный уклон. Большинство водителей отмечают, что данные расходники являются одними из наилучших в бюджетном классе. Они не подходят для спортивной езды, но при умеренном стиле вождения показывают неплохую эффективность.

Stellox удалось завоевать симпатию не только среди автовладельцев, но и у мастеров станций технического обслуживания. Данный успех компания смогла достичь благодаря преимуществам, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Stellox

Преимущества Примечание
Низкий уровень брака Согласно контрольным закупкам независимых экспертов уровень заводского брака на 15-20% ниже, чем у других международных упаковщиков тормозных колодок аналогичной ценовой категории
Гарантированный сервис Stellox внимательно относится к своим клиентам. При появлении вопросов качества продукции, возврат изделий происходит без затруднений
Удобство Стеллокс обладает удобными on-line и off-line каталогами, которые являются мультиязычными
Система скидок Постоянным клиентам и автомастерским компания предлагает скидки. Также существуют “Партнерские программы”, которые благодаря сотрудничеству со Stellox, позволяют приобретать продукцию максимально выгодно.
Широкий ассортимент Бренд динамично развивается, покрывая потребность большинства автомобилей европейского, американского и азиатского производства
Безопасность Тормозные колодки, которые упаковывает Стеллокс, априори соответствуют европейским стандартам безопасности, так как компания ответственно подходит к репутации своего имени.

Качество изготовления

Так как компания Stellox является упаковщиком, то качество тормозных колодок напрямую зависит от производителя, у которого осуществлялась закупка расходников. Так как наиболее часто встречаемым брендом, с которым сотрудничает Стеллокс, является Fomar, к изделиям у автовладельцев практически не возникает вопросов. Колодки характеризуются высокой износостойкостью и отменными эксплуатационными характеристиками.

Встречаются в упаковках Stellox и no-name изделия, производители которых компания не афиширует. В таком случае качество крайне низко. Случаются отрывы фрикционных накладок от несущих пластин. Несмотря на это надежность и долговечность no-name расходников в коробках Стеллокс намного выше, чем у прочих бюджетных упаковщиков.

Сравнение тормозных колодок Stellox с оригинальными

Компания Stellox стремится, чтобы качество ее тормозных колодок соответствовало OEM-продукции. Износостойкость, надежность и эксплуатационные характеристики приближаются к оригинальным комплектующим, но пока не могут похвалиться полным соответствием. Поэтому, приобретая продукцию Стеллокс, автовладелец получает расходники хуже, чем оригинал.

При умеренном стиле вождения разница между колодками Stellox и OEM-комплектующими незаметна. Отличия появляются после серии интенсивных торможений. Неоригинальные расходники начинают перегреваться, дымить и стекленеть.

Из-за этого педаль становится ватной, а автомобиль отказывает останавливаться. Не лучшим образом Стеллокс показывают себя и на затяжных спусках в горной местности. В таких дорожных условиях предпочтительнее ставить оригинал.

Определение подделки

Определить подделку фирменной продукции Stellox крайне важно для автовладельца, так как фальсифицированные колодки не соответствуют ни каким стандартам и представляют опасность для эксплуатации машины.

Первым критерием, по которому можно выявить изделия неизвестного происхождения, является упаковка. Наличие изъянов полиграфии или низкого качества коробки должно быть серьезным поводом для отказа от приобретения колодок.

После вскрытия коробки требуется сверить комплектацию. Фальсификат часто идет без крепежных элементов, гарантии и инструкции. Также при покупке подделки автовладельцы часто обнаруживают болты разного цвета и длины.

Оригинальные тормозные колодки Stellox упаковываются в прочный полиэтилен. Он снижает риск повреждения фрикционного материала в результате тряски. Фальсифицированные изделия просто укладываются в коробку, не всегда подходящего размера.

Немалое внимание следует уделять фрикционному материалу. На его поверхности не должно наблюдаться дефектов, механических повреждений, крупных вкраплений и прослоек. Если по накладке провести пальцами, то на руке оригинал не оставляет следов.

Особое внимание следует уделять надписям как на коробке, так и на несущей пластине колодки. Маркировка оригинальных изделий удобно читается и не имеет дефектов. Символы располагаются ровно, а строчки не смещаются вверх или вниз.

Отзывы

Сергей Назаров, г. Москва, 25 лет:
Колодками Stellox пользуюсь не в первый раз. За время эксплуатации интенсивность торможения ни разу не снижалась. Расходники периодически скрипят, но нанесение антискрипичных смазок решает проблему. Цена вполне бюджетная, поэтому переживал за диски. Сменив три комплекта колодок, могу с уверенностью сказать, что фрикционные накладки мягкие. Диск изнашивается неспешно и равномерно, волн и борозд на нем не обнаружено.

Александр Карпов,г. Орел, 29 лет:
Первые 100 км эффективность тормозов заметно упала. Присутствовал писк и скрип. Колодки неохотно притирались, но все же обкатались. Расходники пылят, но я не считаю это большим недостатком, так как это говорит о том, что диск не изнашивается. До замены откатал 35 тыс. км. Для новой установки опять же приобрел изделия Stellox.

Виктор Попов, г. Омск, 36 лет:
Был вынужден приобретать колодки из бюджетного сегмента. Ранее смотрел только в сторону оригиналов. Был приятно удивлен. Расходники были упакованы в плотный полиэтилен и находились внутри коробки из качественного картона. Торможение плавное, педаль не становится ватной даже при сбросе скорости от 160 до 0. Скрипы присутствовали только во время притирки, но их полностью перекрывает доступная цена изделий.

Михаил Бельковский, г. Тюмень, 37 лет:
Колодки оставили неоднозначное впечатление. Тормоза пищали, но только когда перегревались. Один раз пришлось смазывать суппорт. Во время осмотра повреждений на дисках не обнаружено. Считаю колодки достаточно хорошими представителями эконом-сегмента.

STELLOX отзывы о запчастях 3.2

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 4.3

Премиум китайский бренд. Есть качество чисто китайское, а есть более высокого качества продукция. Продукция ориентирована на машины старше 10 лет. Рассчитан на покупателя с доходом ниже среднего.

Отзыв от Выставленная оценка: 3.0

Дешёвые китайские запчасти, эксплуатация среднего уровня. Амортизаторы могут быть как хорошие, так и плохие. Не могу выделить группу запчастей хорошего качества у данного бренда.

Отзыв от Выставленная оценка: 2.1

Турция, Китай. Пытаются раскручивать бренд с помощью рекламы. Прямой аналог Патрон и Техас. Из своих аналогов – хуже всех. Подвеска очень плохого качества, но дешевая. Очередной китайский бренд. Иногда делает редкие вещи, дешевых аналогов на которые трудно найти: свечи накала, хорошая линейка сайлентблоков и подушек двигателей на автомобили японского и корейского рынков.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о STELLOX от

го**ище исключительное. ставить на авто и тем более эксплуатировать на авто запчасти под данным брендом запрещено! (отредактировано Модератором)

Отзыв о STELLOX от

Купил комплект прокладки поддона на мерседес 1320.Толщина полу колец оказалась толще нормы в два раза, поддон не встал на место даже с помощью лёгкого домкрата, материал полу колец вместо пробки сделан из какой-то не сжимаемой дряни, как и элементы прокладки. Результат :тюбик герметик, прокладка на помойку, пол дня на смарку. Этой фирмы для меня больше не существует. .

Отзыв о STELLOX от

Ну, подвели немцы сейчас. Могли бы и лучше сделать

Отзыв о STELLOX от

Ставил передние стойки вместе с пружинами фирмы patron, на Opel vectra b универсал 2 л автомат. Когда ставил стойки с пружинами пробег на машине был 345000 км, сейчас 470000 км. Бывало что ездил с перегрузом далеко, пружины не просели, стойки даже не вспотели, мой механик офигел, потому что он их и ставил.

Отзыв о STELLOX от

Ставил передние колодки stellox на Opel vectra b универсал, автомат. Стиль езды спокойный, прошли около 60000 км, стёрлись только наполовину. Не понравилось, не скрипят ,тормозят нормально.

Отзыв о STELLOX от

Радиатор Stellox. Купил, поставил, потёк из нижнего бачка через 3 недели. Машина Тойота Камри VX20. В Экзисте сказали, что можно вернуть, если до месяца и предоставите наряд-заказ о установке из автосервиса. Поеду к знакомому в сервис)))

Отзыв о STELLOX от

Воздушный фильтр stellox очень неплохой. Подошёл по размеру на отлично, проехал с ним 7000 км. – чистый на выходе. Бумага не очень плотно уложена, но функцию свою выполняет. На год хватает вполне.

Отзыв о STELLOX от

Ставил опоры и стойки Стелокс -проехал 60 тыс.км пыльники ВАЗ порвались зимой на стойках при пробеге 20 тыс.км – то есть 40 тыс.км стойки зимой проработали на порваных пыльниках и живые как и опорники – уважаю эту фирму Японский Лунх при порванных пыльниках амортизатор сразу потек через 5 тыс.км пробега – второй до сих пор ходит это 180 тыс.км пробега! Выводы Стелокс качественный Китай – смело можно покупать!

Отзыв о STELLOX от

Хочу предостеречь от установки корзины сцепления данного бренда . Установил комплект сцепления – машина ели выкатилась из гаража. Пришлось ставить б/у корзину . Диск и выжимной ходят уже три года.

Отзыв о STELLOX от

ТРОСС РУЧНОГО ТОРМОЗА ,В ПОЛНЕ НЕ ПЛОХОЙ НА НЕКСИЮ

Отзыв о STELLOX от

У меня была похожая проблема, бесплатно прокосультировал Евгений Беляев BelyaevJurist@yandex.ru , попробуйте проконсультироваться может и вам поможет.

Отзыв о STELLOX от

Заказал амортизаторы Stellox 42039562X на одном московском оптовом складе. Пришли с небольшим опозданием. Но дело в другом. При внешне очень качественном исполнении, амортизаторы совершенно не соответствуют заявленным параметрам. Они не для Frontera A, а для какого-то монстра. Длина в сжатом состоянии 37 см, в раздвинутом 66 см. Это передние амортизаторы для Фроси? Склад отписался тем, что я сам выбрал такой амортизатор и это моя проблема. Никогда никому не посоветую изделия под торговой маркой Stellox и это торговое заведение.

Отзыв о STELLOX от

Поставил тормозные колодки этого китайского производителя перед- STELLOX 851010BSX, зад – STELLOX 155070BSX Пробег 7-мь тысяч на них. Тормозят очень даже не плохо, не пылят, не скрипят, диск тормозной не точат, как Сансинги и при этом в два раза дешевле. Идут с антискиповыми пластинами. Фильтр салонный STELLOX 7110272SX не угольный, хорошего качества отрабатывает свое назначение на 5-ть, ни чуть не хуже знаменитых своих аналогов. Да это Китай, но не шараж-мантаж, а фабричный. Во всяком случае к колодкам у меня притензий нет.

Отзыв о STELLOX от

Езжу на фокусе 2го поколения и второй раз уже покупаю себе газовые амортизаторы турецкого изготовления (так указано на упаковке, слышал, что есть еще китайского, но попадалась только Турция). Сам бренд немецкий, но производственные площадки находятся в разных странах, но сейчас это норма – тот же Apple собирается в Китае, Bosch там же имеет 60% производства. Объясняется это весьма просто – для брендов это банально дешевле. За такую привлекательную цену, ниже, чем у других брендов мы получаем довольно качественный продукт, который лично у меня отхаживает 40000+ (прошлая пара) километров, что, учитывая наши дороги, нагрузки, которые приходится испытать (пустыми же машины вы не всегда ездите, правда?) считаю, что это вполне отличный результат, за который еще и не приходится переплачивать. Да, брак бывает у всех, но по-крайней мере у Stellox, знаю, что есть упрощенная гарантия, по которой в течение года без ограничения по пробегу (то есть за год можно накатать хоть 200 000 км) можно, в случае выхода из строя, спокойно принести их в то место, где покупал и обменять. Ну круто же. пока амортизаторы попадались хорошие и слава богу. Ставлю всегда на знакомом СТО, доверяю спецам, потому как могу натворить дел и поставить их неправильно. И все замечательно. Машина не теряет в управляемости, отлично ведет себя на трассе, долго ходит, на кочках подвеску не пробивает, что еще нужно?! Кстати, при установке не пренебрегайте их прокачкой, и меняйте амортизаторы вместе с пыльниками и отбойниками, так будет гораздо надежнее, да и амморты дольше прослужат. На подвеску не стоит забивать, ведь это залог вашего комфорта.

Отзыв о STELLOX от

Поставили передние стойки на аутлендер xl. На скорости стойка обломался, что привело к аварии и дорогому ремонту.

Данные по STELLOX

Stellox, как торговая марка, принадлежит известной немецкой компании ATH&S GmbH. Центральный офис-склад компании расположен в городе Билефельд в Германии, а распределительные автоматизированные склады – в Минске и Москве. Этот бренд обязан своим появлением на свет белорусской компании Авиа3Н (Армтек) – крупного дистрибьютера автозапчастей, активно работающего и на российском рынке. На практике, Stellox — это упаковщик грузовых и легковых запчастей, специализирующийся на поставках запчастей в ценовом сегменте “ниже среднего”. Списка своих поставщиков компания не афиширует, но известно, что производственные площадки размещены в Европе и Юго-Восточной Азии (на территории СНГ заводы не используются, так как они не могут обеспечить необходимого уровня качества запчастей). Предлагаемая брендом продукция проходит обязательную проверку качества в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) и Органе по сертификации автотранспортных средств и автозапчастей при БНТУ. Производители продукции Stellox имеют сертификаты ISO, которые подтверждены TUV и DQS. В продуктовом портфеле Stellox представлены детали подвески (амортизаторы, сферы гидроподвески, подшипники ступиц, сайлентблоки, рычаги подвески, шаровые опоры, тяги стабилизаторов, опоры стойки амортизатора, отбойники амортизатора и т.д.), детали рулевого управления (втулки и рычаги маятника, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рулевые рейки , насосы г/у и пр.), детали тормозной системы (тормозные колодки дисковые и барабанные, тормозные барабаны, тормозные диски, датчики ABS), детали система питания двигателя (измерители массы воздуха, электрические насосы топливные), детали привода ГРМ двигателя (ролики ГРМ и НО, ремни приводные), детали системы охлаждения (помпы системы охлаждения, вискомуфты, радиаторы системы охлаждения ДВС), детали кузова (амортизаторы багажника и капота, щетки стеклоочистителя), детали системы зажигания (свечи накаливания, свечи зажигания, высоковольтные провода), детали привода (шрусы наружные и внутренние, ремкомплекты шрусов, приводы, сцепление), расходные материалы и аксессуары (фильтры масляные, топливные, воздушные, фильтры салона), тросики (тросики газа, ручника, спидометра, сцепления).

Отзывы о тормозных колодках Stellox

34 отзыва и 109 голосов

среди 39 производителей

Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.

Stellox это эконом-сегмент. Это не производитель, а упаковщик. Что касается внешнего вида, то упаковка в них стандартная. На наклейках пишут, что Германия, не обольщайтесь, это все Китай. Колодки упакованы в полиэтилен. Фрикционный материал приклеен не очень аккуратно, видны следы клея по краям колодок. Вообщем-то все стандартно для колодок эконом-сегмента . Уж очень насыщенный фрикционный материал колодок Stellox различными примесями металлов. Учитывая цену колодок, я бы рекомендовал эти колодки, но только на автомобили по старше. Упаковщик Stellox довольно известная фирма, продукция у них очень востребованная и конкурентоспособная в эконом-сегменте.

Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе – треснула внутренняя, на диске осталась борозда.

Поставил передние и задние колодки Stelloxю Не скрипят не пылят диск не портят. Передние прошли 34000 км – на половину износились, задние почти все износились,Поверхность диска гладкая без борозд. Торможение вязкое, но предсказуемое !

Буду менять на такие же.

Я вот ставил себе дешманский китай стелокс и вроде ничего не отваливалось, а вот диски тормозные китайские колодки стирают в лет.

На моей рабочей лошадке закончился очередной комплект передних тормозных колодок. На авто старше 30 лет, не увидел смысла ставить что-то дорогое, поэтому были приобретены колодки Stellox. Колодки лежали в коробке из плотного картона дополнительно упакованные в целофан. На обратной стороне отсутствуют противоскрипные пластины, но в комплекте имеются прижимные пружины. На рабочей части колодок имеются пропилы, наверное для вентиляции. Колодки были установлены и первые километров 50 полет как всегда – плохо, притирались. После все нормализовалось и тормозить машина стала великолепно. Колодки немного пылят, но цена то. После пробега 15 000 км, увилед, что колодки на треть были стертые. С уверенностью можно сказать что 35 тысяч они отходят. Неплохой результат за такую низкую цену.

Новые стэлоксовские тормозные колодки на Форд имеют фрикционные накладки по толщине меньше, чем на старых съезженных за несколько лет !

Я купил задние диски трв, а на колодках решил сэкономить, взял стеллокс, за год колодки практически не изменились, еще ходить и ходить, а вот на дисках появилась весьма приличная выработка и царапины.

Выкинул нахрен я этот стеллокс, и поставил ремса, диски через пару дней заполировало, царапины ушли. Пол года катаюсь уже, выработка на дисках относительно стеллокса практически отсутствует.

Поставил себе на Ауди а6 с6 3.2 кватро передние тормозные диски. Пробежал на них уже 1000, впечатление самые хорошие – берите смело. Колодки взял тоже дешманский Китай. Ни звука, ни писка. Единственное, сначала тормоза были вялые на 600 км дал им жару и все стало огонь! Рекомендую.

Stellox, LynxAuto. Фильтры и тормозные колодки у них неплохие, смазки тоже.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Stellox

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

У поршней 4u появился первый отзыв!

У ступицы колеса STARKE появился первый отзыв!

У масел МКПП LIQUI MOLY только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизаторов DoctorWax только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел TAKAYAMA только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У зеркал ERGON только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок Avantech только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

На CTR написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

На масляные фильтры VIC написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 20:23

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 15:56

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

20 марта 2020, 07:59

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 07:15

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Тормозные колодки TRW или Stellox

Тормозные колодки ATE или Stellox

Тормозные колодки NiBK или Stellox

Тормозные колодки Stellox или Remsa

Тормозные колодки Ferodo или Stellox

Тормозные колодки Brembo или Stellox

Что мы знаем о тормозных колодках Stellox

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://stellox.com/.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Stellox.

Оценка PR – 66 из 100, базируется на основе 34 отзывов и 109 голосов. 20 отзывов имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 8 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 72 – за, 37 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 27 позицию, уступая таким производителям как Allied Nippon и Brembo , но опережая тормозные колодки ТИИР и Mando.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Stellox:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

Тормозные колодки Stellox в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Stellox на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Stellox на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Transit, ВАЗ (Lada) 2131 (4×4) .
  2. Stellox на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A4, Volkswagen Passat, Peugeot 205 .
  3. Stellox на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi 100 .

Тормозные колодки Stellox в сравнении

На PartReview доступны 62 сравнения тормозных колодок Stellox c другими производителями.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

товар Stellox оказался подделкой – что делать после покупки

Зачастую мы покупаем тот или иной товар опираясь только на конкретный бренд, например Stellox, поскольку доверяем качеству изготовления, дизайну или иным параметрам.

Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.

Сохраните свое время и деньги – позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.

Это быстро и эффективно, круглосуточно и бесплатно!

Консультация оказалась полезной 151

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 13.03.2020, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами

Но современные исследования рынка говорят о том, что доля контрафактной продукции по отдельным отраслям достигает 90%.

Таким образом, от Приобретения контрафактной вещи под брендом Stellox сегодня не застрахован никто

В данной статье вы узнаете – что делать, если вы все-таки приобрели поддельную вещь.

Как потребителю определить подделку

Несмотря на то, что отличить фальсификат от оригинала достаточно сложно, минимизировать риски приобретения фальшивого товара Stellox можно.

  1. Покупайте только в фирменных магазинах бренда Stellox, а еще лучше на официальном сайте данной марки. если на сайте бренда купить невозможно, посмотрите там список авторизованных магазинов и идите за покупками туда. Избегайте сомнительных отделов и магазинов, а тем более непроверенных интернет-магазинов.
  2. Будьте осторожны при погоне за скидками – очень большая скидка лишний повод задуматься о подлинности товара. Это не относится к официальному сайту брэнда, хотя там зачастую бывают скидки 70-80 процентов.
  3. Попросите предъявить документы на товар: декларация, накладные, договоры.
  4. Будьте внимательны к деталям товара:

При осмотре товара Stellox обратите внимание на следующее:

  • не должно быть неровных краев, капелек клея, криво приделанных ярлыков;
  • шрифт на товаре и ярлыках должен быть четко напечатан, не расплывчатым. если есть перевод на русский язык он должен быть произведен правильно и без ошибок и логических нарушений;
  • проверьте штрихкод товара – он должен указывать на ту же страну производителя, что и на упаковке;
  • проверьте комплектацию товара;
  • сверьте товар с изображением на сайте бренда – логотипы, надписи и иные знаки не должны отличаться по цвету, размеру и быть на тех же местах;

Чем опасна подделка Stellox

На первый взгляд может показаться, что пиратская продукция Stellox не может нанести существенного вреда, но это не так:

  1. потребитель не получает тех потребительских свойств, на которые рассчитывал, поскольку в погоне за дешевизной теряется качество;
  2. поддельная продукция Stellox может нанести вред здоровью из-за некачественных материалов – можно получить вещь с опасными материалами в составе;
  3. в некоторых странах даже покупка или перевозка потребителем поддельной вещи Stellox может повлечь за собой гражданскую или уголовную ответственность.

Ответственность продавца за продажу поддельного товара Stellox

При продаже контрафакта для продавца предусмотрено три вида ответсвенности – в зависимости от вида нарушения.

Гражданско-правовая ответственность

Установлена Гражданским Кодексом РФ и законом “О защите прав потребителей”, которая возникает при обращении потребителя с претензией к продавцу или с заявлением в суд. Так же может возникать в связи с претензиями правообладателей торговой марки Stellox.

Размер зависит от заявленных гражданином или правообладателем требований, а также от размера убытков и морального вреда.

Кроме того, суд по требованию прокурора, в определенных случаях может принять решение:

  • о ликвидации юридического лица – нарушителя | ст. 1253 ГК РФ;
  • о прекращении деятельности гражданина как индивидуального предпринимателя | ст. 1253 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

административная ответственность

Основана на ст. 14.10 и ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

За введение потребителей в заблуждение

Предусмотрен административный штраф:

  • 3 000 – 5 000 рублей для граждан | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
  • 12 000 – 20 000 рублей для должностных лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
  • 100 000 – 500 000 рублей для юридических лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ.

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (роспотребнадзор) – уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

За незаконное использование чужого товарного знака

Предусмотрен административный штраф:

  • 5 000 – 10 000 рублей с конфискацией товаров для граждан | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
  • 10 000 – 50 000 рублей с конфискацией товаров для должностных лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
  • 50 000 – 200 000 рублей с конфискацией товаров для юридических лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ.

суд – уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

Stellox (Стеллокс) отзывы о запчастях

Большая постоянно обновляемая база отзывов автовладельцев о запчастях производства компании Stellox (Стеллокс), практически каждый отзыв снабжается артикулом детали и маркой автомобиля на который она устанавливалась. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, другим покупателям будет очень важно узнать ваше мнение.

Амортизаторы (стоики) Stellox (Стеллокс) отзывы

Степан. На Nissan Bluebird поставил амортизаторы Стеллокс, хватило их на три месяца, пробег небольшой. Этот шлак теперь буду обходить стороной.

Ринат. У меня Mitsubishi Lancer, часто приходится использовать его в режиме такси, когда накатываются большие пробеги, поставил стойки Stellox с артикулом 42140737SX, качеством их доволен, прошёл на них уже больше 50 тыс.км. пробега. Тут стоит также сказать, что фирма эта является упаковщиком и сама ничего не производит.

Матвей. По совету друга поставил себе задние амортизаторы Stellox на автомобиль Citroen C4, у него с ними всё нормально, а у меня возникли проблемы. Отбойник пыльником как надо не сидит в подушке. Стойка по диаметру выходит больше и пыльник заходя вплотную и его затем выталкивает сверху из подушке. Вот такая ситуация, причём у друга всё нормально, сидит как надо. У меня или брак или на разных заводах по разным лекалам сделано.

Никита. Перед дальним путешествием поставил себе в круг амортизаторы Стеллокс и стойки стабилизатора этой же фирмы, после этого я проездил более 30 тыс.км., амортизаторы чувствуют себя хорошо, а вот стабилизатор развалился уже через 5 тыс.км. Автомобиль Opel Astra H.

Олег. В Форд Мондео взял себе амортизаторы Stellox правый 4203-9374-SX и 4203-9375-SX левый. Сразу скажу брал из-за цены, она составляла на момент покупки 1.5 рубля, для сравнения KYB 4 тыс. руб., а оригинал вообще 6 тыс. Плохого про них ничего сказать не могу, с задачей своей справляются, на данный момент пройдено 25 тыс.км., ещё живы.

Тормозные колодки и диски stellox отзывы

Виктор. Поставил в свой Chevrolet Blazer тормозные колодки от Stellox, выглядят они точно также как оригинал, отличий практически нет. Тормозят правда похуже и хватает их на меньше, где-то 10-15 тыс.км. пробега. После них уже ставил TWR, в сто раз лучше.

Анатолий. В Honda Accord вместо оригинальных колодок, которые засвистели раньше времени поставил stellox wva23719, пока не шумят, тормозят даже лучше прошлых, посмотрим что будет дальше.

Влад. Машина Пежо Боксер, были установлены колодки Stellox 1286001SX, качество торможения хорошее, скрипов и других посторонних шумов нет, правда проездил я на них пока меньше 1000 км., посмотрим что будет дальше.

Ильдар. Была типичная в наших краях летняя погода, лил сильный дождь, в это время мне пришлось достаточно помотаться по городу, затем поставил автомобиль на стоянку и улетел на пару недель отдыхать. По приезду меня ждал неприятный сюрприз, я не смог тронуться с места. Тормозные диски закисли, на них образовался приличный слой ржавчины. С горем пополам раскрутив движок рванул с места, думал во время езды притрутся, но тормоза при этом стали бить, точить старые диски (они у меня с перфорацией) никто не взялся, сказали бесполезно. В итоге пришлось покупать и самому менять, брал из того что было в наличии на мой Галант, а это оказалась фирма Stellox 6020-3034V-SX. Проехал я сейчас на них пока только 10 тыс. км., могу сказать что со своей задачей справляются, даже при высокой температуре и резком торможении, из минусов, выработка где-то 0.5 за такой пробег это достаточно много, металл у них скорее всего мягковат. По моим прикидкам их должно хватить на 50 тыс.км., за их небольшую цену это нормально.

Федор. На моей Ауди А6 стояли тормозные диски от ТРВ, проехал я на них где-то полгода и затем начались неприятные подёргивания при торможении, похоже что диски повело из-за мойки, не дал им время остыть. Было очень обидно выбросить деньги на ветер, решил пока заменить их китайским комплектом от компании Stellox диски 6020-9962-SX и колодки 975 012-SX. В сравнении с ТВР вышло намного дешевле. После их притирки качество торможения стало точно такое же, пока каких то негативных моментов не могу отметить, посмотрим что будет дальше.

Борис. На Ладу Гранту задние колодки от Стеллокс стоят меньше 300 рублей, качество у них соответствующее, не рекомендую экономить.

Дмитрий. Колодки 1079 002-SX для Хонды Аккорд ужасно скрипучие, хотя по качеству торможения претензий нет, пришлось их менять. Для тех кто думаю, что я не провёл чистку их посадочных мест и не смазал направляющие, скрипт начался только после 2 тыс.км. пробега.

Роман. Тормозные колодки Stellox-№ 642012B-SX для Пассата не рекомендую, свистят.

Stellox подшипники отзывы

Михаил. Чёрт меня дёрнул связаться с фирмой Стеллокс, на Nissan Tiida взял заднюю ступицу, работы которой хватило на 7 тыс.км. Мне интересно из какого говна её отлили и слепили, при этом езжу я по пенсионерски спокойно, без резких разгонов и превышения скорости. Если хотите себе проблем и геморрой покупайте подшипники Stellox.

Николай. Купил ступичный подшипник Стеллокс на Citroen C5, я изначально знал что брал обычный не всегда качественный судя по отзывам Китай, но меня подкупило полгода гарантии от продавца, даже при установке своими руками. В итоге он у меня проездил без проблем этот срок, по пробегу вышло где-то 17 тыс.км., затем машину я продал, на сколько я знаю нынешний владелец на него не жалуется. При условии гарантии, рекомендую к покупке.

Александр.Купил подшипник Stellox-№ 4328041-SX для Пассата, цена очень дешёвая, за его установку в сервисе взяли денег больше чем он стоит. Проездил пока не много, про качество ничего сказать не могу.

Антон. На Рено Сценик взял передний подшипник stellox 40-30007-s, цена дешёвая, катаюсь с ним уже год.

Константин. Я устанавливал себе китайский подшипник от фирмы Стеллокс, езжу уже на нём два года, правда пробег всего 20 тыс.км., работает на все свои деньги 😉

Сергей. Приобретал машину с проблемным передним ступичным подшипником, бывший хозяин отдал мне новый в упаковке Stellox, сам бы я себе этот Китай никогда бы не купил добровольно, но тут как говорится дарёному коню в зубы не смотрят, в итоге заменил его и благополучно проездил на нём 17 тыс.км., вроде живой и не плохо себя чувствует. Так что в виде исключения и китайская деталь ездит довольно продолжительное время.

Фильтры stellox отзывы

Видео отзыв и распил топливного фильтра Stellox, на удивление у дешёвой продукции оказалось приемлемое качество, хотя и далеко до оригинала

Владимир. У меня KIA Cerato, на котором я меня салонный фильтр каждые 5 тыс.км., стоял TSN который меня с каждым разом перестал устраивать, решил найти ему замену в виде Stellox 71-10219-SX. Сравнил их размеры, от Стеллокса оказался побольше, он вплотную прилегает к стенкам. В итоге печка у меня начинает хорошо греть уже на первой скорости, со старым её кочегарило только на второй.

Макс. Взял по акции воздушный фильтр для дизельного двигателя БМВ от STELLOX номер 71-00818-SX и был им приятно удивлён. Бумага на вид хорошего качества, ровная. До этого стоял Кольбен, если изнутри посчитать «гармошку», то сравнение будет не в его пользу, у Стеллокса 23 гармошины, у Кольбена 18. Сейчас акция закончилась, стоить в следующий раз он будет в два раза дороже, но всё равно если сравнивать с другими производителями будет выгодно. Буду брать ещё.

Слава. Вскрывался масляной фильтр STELLOX 20-50216-SX. Никому не советую его устанавливать на свой автомобиль. Отверстия перепускного клапана в некоторых местах имеют загнутые во внутрь края, это не даём ему возможность выполнить полное закрытие. Давление срабатывание пониженное. На юбке поршня имеются зазубрины, из-за чего клапан «заклинивает» в открытом положении. В итоге масло минует фильтрующий элемент. По краям не долили герметик. Приобретая данный фильтр, вы напрасно тратите деньги.

Читать еще:  Ремень грм на лада веста: замена своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Название бренда: STELLOX
Название компании: ATH&S GmbH
Сайт: http://stellox.com/
Год основание компании: 2005
Страна происхождения: Германия
Описание: