Клиренс митсубиси лансер 10: проставки для увеличения
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Клиренс митсубиси лансер 10: проставки для увеличения

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Увеличение клиренса Lancer Х

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

  • Перейти на страницу:

Увеличение клиренса Lancer Х

#1 Непрочитанное сообщение Евгений М » Ср фев 27, 2008 7:34 pm

Могу попросить кого-нибудь, кому не лень, измерить ширину (не высоту) колесной арки спереди и сзади в наиболее узких точках? Это необходимо для замера нестандартных покрышек, планируемых к установке с тем, чтобы они встали в арку.

Для сведения. Тюнинг планируется с целью увеличения дорожного просвета на Лансере 4WD до 3-х см. следующим образом:

2 см. – проставки под днище.
1 см. – за счет покрышки 205/65/R16 (если влезет по горизонтальной ширине арки).

Цель тюнинга – возможность езды на дачу по размытой дороге зимой. Для сведения. Девятка с тремя мужиками с клиренсом в 20 см. проходит.

P.S. Прошу отвечать по теме. Ответы типа “купи жып и т.п.” не интересны – мне нравится Lancer Х и точка.

#2 Непрочитанное сообщение Евгений М » Сб мар 01, 2008 10:58 pm

Для тех, кому возможно пригодится нечто подобное в будущем. Сегодня мерил арку Lancer Х в ГАЛФ Дубровка. Ширина передней колесной арки Lancer Х в самых ближних точках – 68 см. Диаметр покрышки 205/65/R16 – 67,3 см. Соответственно, такую покрышку использовать можно, т.е. сбоку колебания отсутствуют, а для избежания ударений верхней точки арки о такую покрышку используются проставки.

В итоге, получаем клиренс на Lancer Х 4WD от 18 см. до 19 см, зависит от проставок в 2 см. или 3 см. и получаем настоящий вседорожник с комфортом седана.

#3 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 12:09 am

#4 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 12:36 am

#5 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 12:47 am

#6 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 1:45 am

Вообще-то для Лансера 205/60 R16 – это стандарт. Так-что, 20555 – это уже ближе к минимуму Хотя да, реакции на повороты рулем будут четче.

Тем более напомню, что речь идет о модификации 2.0 Intense CVT 4WD (S28) с заниженным клиренсом до 15см. из-за свесов.

Статью об этой машине, можно прочитать здесь .

#7 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 2:01 am

#8 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 2:14 am

Ну, ясно с профилем покрышек.

А вот то, что лансер 4WD – это седан не соглашусь – это седан повышенной проходимости.

Эх, Леонардо ДаВинчи тоже не был понят современниками.

#9 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 11:45 am

#10 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 11:50 am

Вот-вот, правиль мыслите, уважаемый, Строгий модератор, именно – по полям, но не по всем, а по тем, которые по пути на мою дачу, и даже не по полям, а по дорогам. Там жигуль проходит (правда, зимой) только с клиренсом в 20 см. Мне же надо всего 18-19см.

Потом, поверьте, у нас в Москве есть места, похлеще, чем у Вас в Твери – просто места знать надо

#11 Непрочитанное сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 10:37 pm

#12 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Вс мар 02, 2008 11:20 pm

Евгений М, если ты хочешь кувыркнуться на повороте или взлететь на трассе поднимай клиренс хоть до 30, машину расчитывали и проектировали на 15, эт не
просто так сделано было! увеличение клиренса на седане это дурь, получишь нечто вроде полноприводного ИЖ-Москвич! При проезде по улице в тебя будут тыкать пальцем и говориить мол колхоз поехал. Полный привод на такой машине сделали для улучшения сцепления с дорогой и повишения управляемости а не для того чтобы составить конкуренцию джипам. Ты представь себе Subaru Impreza с клиренсом в 20 см, там тож полный привод. Если чем тя обидел ты конечно извени, но ты сам подумай над целесообразностью своей идеи. И я думаю что ты понимаешь что с горантии ты слетишь сразу со своими эксперементами!
Ты пытаешься сделать из ланца нечто вроде Subaru Outback или
Audi Allroud, цену в расчёт не берём. Но эти машины изначально были спроецированны как вседорожники! (С паркетниками не путать!)

Если по делу то попробуй найди стойки которые меняют свой клиренс с пневмоподушками, как в Audi Allroud, будешь ездить как нормальный человек а при подъезде к своей загородной вилле подымешь машину и нах по кочкам.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

#13 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 03, 2008 2:39 am

#14 Непрочитанное сообщение Евгений М » Пн мар 03, 2008 10:14 pm

Спокойствее, только спокойствее! Не надо популистских сравнений, юноши, с металлоломом типа ИЖ, и прочими поделками рособоронэкспорта. Чего за дурь с 30-ю см.? Я что, говорил об этом? Пересказывать свои посты не буду – там все подробно сказано.

Для сведения, я тюнингом автомобиля, за исключением двигателя, занимаюсь 4 года. Пробовал и проставки и как авто с ними ведет себя на поворотах, и без проставок, и с разными покрышками и дисками, и выхлопной системой и т.п. и т.д. Чип-тюнинг не пробовал ни разу – это да. В мое время не было особенно популярно.

Теперь о “девочках”. Lancer X 4WD, клиренс 15 см. Проставки – 2 см. Получаем зазор между подкрылком сверху и крайней верхней точкой покрышки больше на два сантиметра. Визуально это очень мало. Далее, ставим вместо покрышки 205/60/R16 – покрышку в 205/65/R16, получаем грубо + еще 1 см. Теперь имеем зазор между крайней верхней точкой покрышки и колесной арки только на 1 см. больше от заводского – визуально, поверьте на слово, если специально пальцем не показать, будет не видно. В итоге получили клиренс в 18 см., вместо 15 см., от нижней точки спойлера.

Теперь по дизайну. Важно брать во внимание рельеф кузова в целом, а в нашем случае, и рельеф крыльев. Если присмотреться, то в заводской комлпектации кузов Lancer X выглядет слишком грузным по отношению колес, т.к. колеса (в сборе) ему надо было бы ставить с общим диаметром диска и покрышки больше, а сейчас, с внешним диаметром колеса в 65,2 см., кузов Lancer X выглядет непропорционально большим по отношению к колесу. Как итого, при моем увеличенном диаметра колеса, который будет составлять 67,3 см. рельеф кузова будет смотреться не таким давящим на собственные колеса.

Далее, по управляемости. Мальчики и девочки, я последний человек, которому здесь кто-то будет втирать по управляемости потому что:

– имеем RAV4, 5 дв. 97 год, колесная база всего 2410 мм, высота 1660 мм, заводской дорожный просвет в 20 см., имеем проставик в 3 см., заводской дорожный просвет стал 23 см. Думаете улетал? Нет, да, не гонял на повортоах 80 км/ч – только 65 км/ч, не больше. А теперь возьмем колесную базу Lancer X, которая составляет аж 2635 мм, высота 1505 мм.. Приподняв его на 3 см., получим высоту в 1535 мм.

А теперь скажите мне, Вы РЕАЛЬНО предполагаете, что приподнятый Lancer X всего на 3 см. будет чем-то технически хуже неприоднятого Lancer X.

Если не верите, давайте считать воздействие сил тяготения на эту разницу в 3 см. при поворотах. Я уже не говорю, что визуально автомобиль не будет уродцем из-за покрытия покрышкой на 50% зазора между аркой и верхней точкой покрышки.

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1

Мицубиси Лансер в своем роде уникальный автомобиль. Он появился на свет в далеком уже 1973 году и с тех пор пережил много изменений. Менялся тип привода (первый Лансер был с задним приводом), менялась подвеска. Устанавливали новые моторы и изменяли размеры кузова. Современное, десятое поколение Мицубиси Лансер сохранило лишь название, все остальное – новое. Даже в пределах одного поколения встречаются машины с различным дорожным просветом, при этом клиренс колеблется от 100 до 170 миллиметров. Многим россиянам, особенно живущим в деревнях и небольших городах, ближе последняя цифра, но найти Лансер с таким клиренсом нелегко, поэтому огромной популярностью пользуются различные способы увеличения клиренса. В этом цикле статей мы сравним различные методы увеличения дорожного просвета, рассмотрим их влияние на подвеску и управляемость машины, а также докажем преимущество полиуретановых проставок, которые устанавливают между кузовом и пружиной или опорным подшипником подвески.

Чем хорош высокий клиренс

Низкий клиренс, который свойственен спортивным машинам, обеспечивает превосходную управляемость автомобиля в крутых поворотах, однако во время движения по разбитым или покрытым снегом дорогам он может стать причиной серьезных проблем. Из-за низкого клиренса отрывает бамперы, заминает пороги, пробивает поддоны двигателя или коробки передач, поэтому в российских условиях предпочтительны машины с увеличенным клиренсом. Средний клиренс Мицубиси Лансер различных поколений составляет 160 миллиметров, при этом встречаются автомобили с клиренсом в 190 миллиметров и с дорожным просветом в 120 миллиметров. Стандартный клиренс для Mitsubishi Lancer Х составляет 165 миллиметров в базовой комплектации. Установка спортивного пакета снижает его до 120–130 миллиметров, а пакет плохих дорог увеличивает до 180 миллиметров.

Большинство российских дорог не дотягивает до европейского, американского или японского уровня, а ведь клиренс и жесткость подвески Mitsubishi Lancer рассчитаны на хорошие дороги. Поэтому увеличение клиренса является хорошей защитной мерой, которая предотвратит повреждение вашей машины. Несмотря на то, что на небольших скоростях подвеска Mitsubishi Lancer неплохо справляется с неровностями высотой или глубиной до 15 сантиметров, достаточно длинные свесы приводят к повреждению бамперов. Это особенно актуально для владельцев Лансеров с низким клиренсом и спортивной подвеской. Такие машины хороши на ровных дорогах, но на российских дорогах их ждут частые повреждения. Нередки на российских дорогах, особенно тех, которые не ремонтировали 20–30 лет, участки с перепадом высот до 5–10 сантиметров на метр. В таких условиях перепад высот на длине колесной базы Mitsubishi Lancer может достигать 20–25 сантиметров, поэтому даже машина с максимальным клиренсом получит повреждение порогов.

Читать еще:  Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Еще один плюс высокого клиренса проявляется зимой, когда глубокий снег блокирует большинство иномарок с клиренсом в 100–160 миллиметров. Ведь, когда снег хотя бы на 5 сантиметров выше бампера, то велика вероятность, что машина ляжет на этот самый снег днищем. Бампер в этом случае работает в роли ковша бульдозера, проблема в том, что слежавшийся или мокрый снег сначала формирует перед бампером насыпь, а затем, постепенно начинает приподнимать бампер, из-за чего и растет уровень снега под днищем. Огромная площадь днища не позволяет машине продавливать снег, поэтому кузов просто ложится на него, из-за чего снижается давление на колеса и бампер. Постепенно давление на колеса падает настолько, что покрышки уже не могут двигать машину ни вперед, ни назад и автомобиль застревает.

Еще одна серьезная российская проблема, в которой высокий клиренс будет более чем кстати – это весенняя слякоть на грунтовых дорогах. Не всегда владельцы Лансеров живут в городах с хорошими асфальтовыми дорогами, иногда эти машины покупают и жители деревень и станиц, в которых много грунтовых дорог. Когда весной сходит снег и начинается сезон дождей, грунтовые дороги раскисают, образуя полужидкую кашу глубиной 10–30 сантиметров. На таких дорогах основная проблема заключается в том, что бампер не может разогнать эту полужидкую кашу, из-за чего грязь нередко достигает уровня днища, а то и превосходит его. Когда грязь достигает уровня днища, кузов автомобиля, благодаря большому количеству неровностей, начинает сопротивляться движению, а ведь сцепление колес с этой кашей и без того невелико. Если же уровень грязи хотя бы на 10 миллиметров выше уровня днища, то кузов, благодаря огромной площади и малой удельной массе, не погружается в грязь, а плавает на ее поверхности. После этого машина ложится днищем на грязь, теряет ход и вытащить ее можно только другим автомобилем. Установка проставок не меняет этого принципа, но повышает уровень грязи, который может одолеть Mitsubishi Lancer.

Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Модераторы: Devil, Юрка

Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Morph » Чт, 05 авг 2010 16:38

Начну с того, когда-то авто пришло с японии с передним бампером JACKEROS, просвет был не впечатляющий 5-7 см. спасибо заниженным пружинам и со временем сдохшими передними стойками, колеса были в арках. поменял вкруг стойки на KYB NEW SR, и поставил новые пружины. просвет увеличился на 3-4 см. что было тоже мало. в общем разбил по зиме бампер о сугроб (последствия неудачного дрифта) . Купил новый тайваньский бампер за 2450р, в мае заказал обвес FullBloom, и помня о том что установив этот обвес у меня опять станет просвет 8-11см, подумал надо что то делать.

и вот собственно придумал:

отвлекусь от повествования:
проставки для увеличения клиренса – это ЗЛО . как правило, все проставки самодельные ну или сделаны с “русским качеством”. то шпильки срываются, то сами какие то не симметричные или кривые. в общем подчеркну ЗЛО .

Теория:
изучив каталоги, форумы (но там инфы было не много) сделал вывод:
стойки все взаимозаменяемы аиртрэк, турботрэк, аутлендер, цедия -седан, вагон, евролансер 9. разница между ними – жесткость и высота чашки. что в принципе не критично, а как раз даже хорошо, каждый может выбрать для себя что хочет. пружины собственно тоже взимозаменяемы.

Практика:
Купил стойки KYB волею судеб купил от аиртрэка турбового (на тот момент не знал от какого) . Давай сравнивать с родными, и что я увидел. что чашка у турботрэковских стоек выше на 1-2см. это меня обрадовало. но тут произошел такой момент когда я решил их прокачать, получилось очень смешно. я надавил на шток, а шток меня послал куда подальше с продавкой. я чутка при о..уел, сразу скажу (вес у меня 110 кг) . я тогда прикрутил к штоку опорную чашку, и решил на ней повиснуть, так я и повис , не продавив стойку это было смешно . Мой товарищ Денис долго смеялся глядя на это. тогда я решил по мимо веса добавить и силу, и вот тогда шток начал опускаться, в общем сразу скажу нудная и выматывающая процедура. И тут я смекнул,
что помимо просвета я получу еще классную жесткость. и в очередной раз обрадовался .

Далее пошло дело за пружинами – купил пружины фирмы OBK japan вкруг от аиртрека (пружины на турботрэке и аиртреке одинаковы) . принес на СТО к товарищу где была Цедия и давай сравнивать. в общем пружики были выше на 1-2см, и более массивные, ну покрайней мере тяжелее родных точно. с помощью съемного аппарата, все это дело собрали. установили на машину. опустили с подъемника.
Первое меня поразило какой стал просвет, я был в шоке (в довольном шоке). потому как боялся что будет как у ребят которые владеют девятками и подобными авто, когда просвет становится больше чем у крузака.
потом по привычке проверки стоек, открыл капот и решил покачать машину и. и не смог этого сделать думал погну телевизор – понял что кренов и раскачки не будет. тоже самое сделал с задней частью автомобиля, тоже нет раскачки. и в мильонный раз был доволен. ну что осталось дело за малым прокатиться.

Тест драйв:
Сев в автомобиль, сразу понял что сижу выше , но как то не так, как то в спинку сидушки вдавливает, потом понял что у меня передняя часть автомобиля стала выше задней. несколько не удобно сидеть, да и со стороны смотрится не айс. опущу тест драйв с поднятой мордой (забавные ощущения особенно в горку, к спинке прижимает))))) в общем поставил новые передние пружины от цедии. и автомобиль стал ровным, опять радость.
ну так вот тест драйв:
п рошу учесть стоит резина 205/50R16.
резкое ускорение – крена назад нет, скорость 60 км/ч резкое торможение до полной остановки – крена вперед нет (не клюет носом) . скорость 60 км/ч резкое вращение руля влево вправо, наклонных кренов нет. прохождение поворота 50-60 градусов на скорости 100 км/ч, крена 0. ну нету и все. трещины асфальта как на трамвае когда он проезжает разрыв рельс)). ямы 1-2см – ну собственно надо беречь подвеску, но ехать можно терпимо. ямы 10-15см случайно заехал в дождь в лужу, думал оставлю зубы в машине. вроде обошлось, проверил стойки в поряде не текут, кузов не лопнул. доволен

ну так вот формула счастья:
хотя комбинаций может быть очень много

Вариант 1 мой.
Стойки KYB вкруг от турботрэка, задние пружины OBK от трэка, передние пружины OBK от цедии.
стоимость варианта 1 примерно 15160р цены плавают

пожалуй это лучший вариант соотношения цена/улучшение:

Вариант 2
стойки задние KYB от ТРЭКА в кузове CU5W 4WD, пружины родные старые (установка с новыми не проверялась) . увеличиваем просвет примерно как в первом варианте, не ставя пружины. за счет чего – за счет того, что чашка на стойках от CU5W выше на 4,5 см чем у обычной цедии.
передние стойки ставим от турботрэка пружины оставляем старые, морда будет чутка ниже зада, но это отлично.

стоимость и номера варианта 2:
341361 – 1850р/шт.*2=3700р.
339116 – 3350р/шт.*2= 6700р.
общая стоимость: 10400р.

Для товарищей с комплектациями лансеров MX-E, MX-S. зад ставим какой хотим и как хотим, а с передом проблема. потребуется замена пружин, чашки, опоры под пружину. т..к. диаметр чашки стойки у других комплектаций больше.

Ну вот прошло 3 месяца, проехал 4 тыс. км. по всяким дорогам. стала чуть мягче, а может кажется. просвет не уменьшился. Думаю срок службы стоек и пружин будет больше, за счет меньшего веса автомобиля, все таки цедия легче на 100-170 кг.
вот прошло еще 2 месяца, общий пробег на новых стойках 7 т.км., жесткость как и была так и осталась, и просвет ни куда не убежал. меня это радует. ни каких стуков не появилось, соответственно все установлено нормально.
но весна 2011 покажет, что нужно менять.

Ну что весна 2011 прошла, как собственно и зима. Пробег + 8 000 км (итого на новых стойках 15000 км) – итоги подвеска слегка стала помягче, но жесткая все равно. ни чего не стучит и не гремит. Рельсы и ямы особо не отъезжал, в общем доволен как два слона сбежавших из зоопарка

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ – ПИШИТЕ, МОГУ ПОМОЧЬ ВСЕ КУПИТЬ ДЛЯ ТАКИХ ДЕЛ – ПО ИНТЕРЕСНЫМ ЦЕНАМ – на правах рекламы

Прилагаю фото, правда обвесы родные сняты-проданы, а новые не поставил т.к. хочу вкруг покрасить авто, а денег пока нет.


Добавлено фото: разница между оригинальной стойкой цедии и самой высокой аиртрэка(аута)кузов CU5W – отлично подходит для бюджетного варианта, не покупая пружин. у передних стоек аналогичная разница

Читать еще:  Акпп, мкпп, вариатор на ниссан тиида: расход топлива, надежность

MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. – отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

kit7774 » Чт, 05 авг 2010 17:13

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

BP. » Чт, 05 авг 2010 17:33

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

nrg-predator » Чт, 05 авг 2010 17:38

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Morph » Чт, 05 авг 2010 17:44

MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. – отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Rassel » Чт, 05 авг 2010 17:56

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

EvilGhost » Чт, 05 авг 2010 17:57

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Morph » Чт, 05 авг 2010 18:00

MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. – отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

EvilGhost » Чт, 05 авг 2010 18:03

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

FiLiN » Чт, 05 авг 2010 20:39

Зачёт.
Склояняюсь ко 2-му варианту

Дело в высоте стоек или чашек? Может можно обойтись вариантом замены чашек?
Огорчает, что в мае в круг поставил KYB родные, хочу высоты и мягкости.
Кто скажет диаметр пружин (стоек)

За ангельские глаза сколько отдал?

Вариант выравнивания авто. Идея тоже хорошая 😉 viewtopic.php?f=4&t=8284

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

vnizam » Чт, 05 авг 2010 21:09

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Morph » Чт, 05 авг 2010 21:28

vnizam
ооо. комплименты поперли, СПАСИБО. ну я не Пушкин, а Некрасов)))) фамилия такая у меня)))) если честно давно хотел со всеми поделится, пытался в трех словах объяснить, не получилось Приятно что читаете.
в ФАК добавить это конечно хорошо, я обязательно модеров попрошу, но пока сам не хочу, как. закончу и другие затеи с Лансером, напишу книгу и тогда уже в ФАК))))))

FiLiN чашки имеются ввиду на стойке, блюдца куда устанавливаются пружины, а шток соответственно пропорционально чашке либо выше либо ниже. чашки приварены к стойке их не заменишь))) завтра добавлю фото либо видео, разности высоты чашек стоек между трэком и цедией.

MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. – отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

jaso2008 » Чт, 05 авг 2010 22:33

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

iris_nnov » Чт, 05 авг 2010 23:01

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

mafan » Пт, 06 авг 2010 5:06

Клиренс Митсубиси Лансер проставки для увеличения

Установили Автобаферы ТТС КОРЕЯ на Митсубиси Лансер.


И авто на долгие годы станет членом вашей семьи. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.

Однако производитель Mitsubishi Lancer мерит клиренс, как ему удобно. Высота дорожного просвета у Мицубиси Лансер…

Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений, но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения.

Безопасность — благодаря передней и задней подвеске, с эффектом пассивного подруливания, на Lancer 9 обеспечивается: Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации клиренс mitsubishi lancer дополнительную безопасность.

Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений. Но купить его не каждый сможет. Установка резиновых проставок Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки. Одним из способов увеличения клиренса на Лансер 10 установка на днище автомобиля лист состоящий из углепластика.

Ответы (1)

Демонтировать стальной лист, сэкономив несколько миллиметров. Углепластик способен выдерживать сильные нагрузки, его состав подтверждает прочность материала.

Автомобиль нельзя оставлять совсем без защиты, убрав металлический поддон. Фото багажника Митсубиси Лансер Технические характеристики Митсубиси Лансер Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.

Максимальный крутящий момент составляет Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика.

Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6. Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1. Данный агрегат выдает уже л. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против Особенно в странах, где дороги проще называть направлениями, так как они, по сути, существуют лишь на бумаге.

Комплектации и цена Митсубиси Лансер

Так что значение клиренса нельзя преуменьшать, и при выборе машины стоит обязательно учитывать этот фактор одним из первых. Дорожный просвет или, проще и короче говоря, клиренс — это расстояние, измеряемое от самой нижней точки центральной части авто до опорной поверхности.

Как правило, клиренс указывается в миллиметрах. Нередко указывается сразу два значения: Некоторые автомобили позволяют изменять дорожный просвет во время движения. Необходимо только учитывать, что при высоком центре снижается управляемость, так что при быстрой езде разумнее уменьшать клиренс.

Размеры клиренса Лансер 10 Наибольшим просветом среди серийных транспортных средств обладают трактора, у которых он составляет от до мм. Аудиосистема состоит из 4-х динамиков. Установлен иммобилайзер, а также в автомобиле есть система аварийного открытия дверей.

Водительское кресло регулируется механически, выбрать комфортную посадку достаточно легко. А вот руль регулируется всего лишь вверх и вниз, что, по отзывам владельцев, является существенным недостатком.

Вместительный багажник с подсветкой. Mitsubishi Lancer 9 2. Сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой.

Митсубиси Лансер 10 2011: Корыто с характером спорткара. UAP. УАП

В азиатских версиях Mitsubishi Lancer Mirage, Virage хорошая комплектация салона: Так же есть внешние отличия — видоизмененные детали кузова, удлиненные бамперы и много хрома. Безопасность — благодаря передней и задней подвеске, с эффектом пассивного подруливания, на Lancer 9 обеспечивается: При этом не важно, какая дорога под колесами — асфальтовая или проселочная, гравий или обледеневшая трасса.

Клиренс митсубиси лансер 10: проставки для увеличения

Митсубиси Лансер 10. Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

Ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.

Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса).

Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно защищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.

  • уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
  • сводят к минимуму тряску при движении;
  • увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
  • минимизируют раскачку и крены кузова;
  • увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
  • увеличивают клиренс;
  • уменьшают тормозной путь;
  • значительно снижают затраты на ремонт машины;
  • повышают управляемость;
  • продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
  • просты в установке;
  • «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
  • баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.

Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.

Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.

Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.

Читать еще:  Стойка амортизатора на лада калина: выбор и замена

Как подобрать размер авто баферов:

Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьшайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока она не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.

Установка межвитковых проставок:

Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.

  • Материал – полиуретан, специальные добавки.
  • Доступные размеры – A, B, C, D, E, F.
  • Гарантия – 5 лет.
  • Производитель: Jinke.
  • 2 х Уретановых баффера
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club

Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация. Забыли пароль?
Страница: 123
Вова | Постов: 819 | | Откуда: Москва 5.03.2012 г. в 19:34 #51812

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал

Так получилось поставил на свою машину стойки от переднеприводного Лансера – они короче на 1см и пружина 3 витка, на моих 4.
Пузом начал цеплять везде. Начал искать проставки, нашёл такие –
www.abazh.ru/prostavki.htm
Как думаете подойдут? И на сколько лучше поднимать, делать клиренс как был или увеличить на 1-2см. Брать хочу и передние и задние.

PS в итоге заказал передние 35мм, по деньгам 1150р + 300 доставка по Мск. Задних нет – нужно снимать и измерять пружину, тогда сделают.

штурман01 | Постов: 4724 | | Откуда: Санкт-Петербург | ICQ: 355321997 5.03.2012 г. в 20:51 #51818

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

Вова писал(а):
Так получилось поставил на свою машину стойки от переднеприводного Лансера – они короче на 1см и пружина 3 витка, на моих 4.
Пузом начал цеплять везде. Начал искать проставки, нашёл такие –
www.abazh.ru/prostavki.htm
Как думаете подойдут? И на сколько лучше поднимать, делать клиренс как был или увеличить на 1-2см. Брать хочу и передние и задние.

PS в итоге заказал передние 35мм, по деньгам 1150р + 300 доставка по Мск. Задних нет – нужно снимать и измерять пружину, тогда сделают.

я тоже задних не нашел. 3,5 см не дохрена? будешь ставить обязательно фоты скинь.

Вова | Постов: 819 | | Откуда: Москва 6.03.2012 г. в 02:27 #51862

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал

штурман01 писал(а):

я тоже задних не нашел. 3,5 см не дохрена? будешь ставить обязательно фоты скинь.

Посчитал так – сейчас стойки на 1см короче + пружины не новые продавленные(ещё 0,5см) – в итоге 2-2,5см всего поднимется от нормы.
По поводу задних сказали проставки под пружины с 4ки или Нивы посмотреть, завтра гляну

Viktor730 | Постов: 36 | | Откуда: ИРКУТСК 6.03.2012 г. в 04:16 #51863

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Вова | Постов: 819 | | Откуда: Москва 6.03.2012 г. в 04:31 #51864

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
штурман01 | Постов: 4724 | | Откуда: Санкт-Петербург | ICQ: 355321997 6.03.2012 г. в 08:27 #51866

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

Вова писал(а):
штурман01 писал(а):

я тоже задних не нашел. 3,5 см не дохрена? будешь ставить обязательно фоты скинь.

Посчитал так – сейчас стойки на 1см короче + пружины не новые продавленные(ещё 0,5см) – в итоге 2-2,5см всего поднимется от нормы.
По поводу задних сказали проставки под пружины с 4ки или Нивы посмотреть, завтра гляну

на четверке пружины как на классике, только усиленные.

Вова | Постов: 819 | | Откуда: Москва 7.03.2012 г. в 00:53 #51953

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал

Вот так это выглядит, в середине шов

Вова | Постов: 819 | | Откуда: Москва 7.03.2012 г. в 17:03 #51971

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал

Как было и как стало

Витя | Постов: 13512 | | Откуда: Регион 25 7.03.2012 г. в 17:20 #51972

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
kulakovperm LANCER STATION WAGON 1600/2WD GLXI | Постов: 29 | | Откуда: Пермь 7.03.2012 г. в 17:42 #51973

Двигатель: 4g92
Кузов: [CB4W]
штурман01 | Постов: 4724 | | Откуда: Санкт-Петербург | ICQ: 355321997 7.03.2012 г. в 18:37 #51974

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

Как было и как стало

у меня вот, и я считаю ее просевшей.

Вова | Постов: 819 | | Откуда: Москва 8.03.2012 г. в 01:09 #51981

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
kirill-9380 | Постов: 648 | | Откуда: Набережные Челны 10.03.2012 г. в 09:26 #52065

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
штурман01 | Постов: 4724 | | Откуда: Санкт-Петербург | ICQ: 355321997 10.03.2012 г. в 13:07 #52077

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

Вова писал(а):
Завтра сфоткаю на асфальте, эти фотки в колее с одной поменянной стойкой, поднялась нормально – теперь капот из салона видно) про зад задумался – особо не заметно по сравнению с передом, пока трогать не буду
Чертежа и размеров нет – но всё просто: по шпилькам наружный круг, внутренний чуть шире дырки в чашке. Могу если нужно скинуть большие фотки, там видно нормально

на управлении ни как не сказалось? слышал просле установки управление ухудшается.

Вова | Постов: 819 | | Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 13:25 #52078

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
штурман01 | Постов: 4724 | | Откуда: Санкт-Петербург | ICQ: 355321997 10.03.2012 г. в 19:49 #52086

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

Вова писал(а):
В общем так и не сфоткал. По теме – днищем скребсти перестал, зад поднимать придёться на 2см где то – пустая немного завалена на него(едва заметно) но думаю если кг 50 в багажник кинуть то морда в небо смотреть будет.
По управлению – я быстро не езжу + летняя резина, максимум 120 – 130 при обгоне и то по прямой управление как было так и осталось. (если я правильно понял про что спрашиваешь – есть на Ленинградке после Зеленограда место типа серпантина там сначала с горки направо резко уходит, потом в горку налево это если из Мск ехать – позавчера на 100кч/ч пролетел машина слушается нормально.)

от 50 кг ничего не изменится. я после 400 кг почти не заметил разницы.

правда не прям в багажник а в разложенный салон. выглаживающие листы и трамбующие брусья от плиты асфальтоукладчика.

Вова | Постов: 819 | | Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 21:26 #52089

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ruslan | Постов: 1168 | | Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 22:03 #52094

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.

штурман01 писал(а):
Вова писал(а):
В общем так и не сфоткал. По теме – днищем скребсти перестал, зад поднимать придёться на 2см где то – пустая немного завалена на него(едва заметно) но думаю если кг 50 в багажник кинуть то морда в небо смотреть будет.
По управлению – я быстро не езжу + летняя резина, максимум 120 – 130 при обгоне и то по прямой управление как было так и осталось. (если я правильно понял про что спрашиваешь – есть на Ленинградке после Зеленограда место типа серпантина там сначала с горки направо резко уходит, потом в горку налево это если из Мск ехать – позавчера на 100кч/ч пролетел машина слушается нормально.)

от 50 кг ничего не изменится. я после 400 кг почти не заметил разницы.

правда не прям в багажник а в разложенный салон. выглаживающие листы и трамбующие брусья от плиты асфальтоукладчика.

тож грузил 500-600 кило маленько приседает, но даж незаметно, за то мягко едет ))

Ruslan | Постов: 1168 | | Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 22:07 #52096

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.

Вова писал(а):
Не, меняется – сегодня 2 человека сзади сидели пришлось зеркала поднимать, в асфальт смотрели. ХЗ с чем связано но жопу поднимать завтра буду)

два человека в среднем будет кг 160 кг, странно. не должна так опускаться, я летом ездил купаться, нас с машине в моей было 6 человек считая меня, я специально выходил смотрел, чуть чуть приседала, но практически незаметно.

Вова | Постов: 819 | | Откуда: Москва 14.03.2012 г. в 23:13 #52325

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал

В общем закончилась эпопея с поднятием – сегодня снял задние пружины, явно не от 2109 и не передние. Наверно разные пружины у всех стоят, моим альтернативу не нашёл – верхнее посадочное место конусом, диаметр в 2 раза меньше нижнего. Нижнее практически 1 в 1 с передними пружинами от 2101 – взял усиленные проставки, поставил – зад поднялся на 2см и перед ещё где то на см(или чуть меньше). Всё вставилось после откручивания амортизаторов достаточно легко, сколько проходит – посмотрим)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector