Китайские автобусы на российском рынке автомобилей
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Китайские автобусы на российском рынке автомобилей

Автобусы из Китая – экономичность при покупке и в эксплуатации

Современная пассажирская техника сегодня терпит явные преобразования рынка. Если раньше китайские автобусы выглядели небольшим и не слишком качественным дополнением рынка междугородных и пригородных транспортных средств для перевозки пассажиров, то сегодня эта техника начинает настоящее завоевание рынка. Цена – не единственное преимущество китайских предложений. Такие автобусы также обладают отличным комфортом поездки, хорошими техническими характеристиками и надежностью.

Дизайн большинства автобусов от популярных китайских производителей стал перерисовкой именитых европейских и японских брендов. Но удачное ценообразование и хорошая политика продвижения сделала технику из Поднебесной наиболее перспективной. Если вы все еще считаете, что пассажирский транспорт из Китая покупают только ради цены, предлагаем вам обзор нескольких моделей.

BAW Street Line – городской и пригородный макроавтобус

Одна из крупнейших китайских корпораций в сфере спецтехники и крупных пассажирских решений для города поставляет в России через официальных дилеров один из наиболее привлекательных транспортных средств среди всех представителей Поднебесной. Этот автобус сложно назвать исключительно китайским, ведь он обладает хорошими параметрами надежности и качества. Главные черты техники, которые удивляют покупателей и пассажиров, следующие:

  • максимально экономичный дизельный двигатель с мощностью всего 120 лошадиных сил;
  • высокие тяговые характеристики, отличная работа агрегатов при максимальной нагрузке;
  • отличный уровень надежности техники, хорошие настройки каждого модуля в транспорте;
  • удачные решения в комплектации, которые не поднимают стоимость предложения;
  • удобные подвески, позволяющие транспортировать пассажиров на дальние расстояния.

Конечно, такие китайские автобусы служат в большей степени для городских перевозок. Но технология производства техники используется и в создании более дальних рейсовых машин. Цена данного предложения составляет 1.4 миллиона рублей, что для подобного рода транспорта стало одним из самых демократичных предложений среди всех присутствующих на рынке вариантов.

Yutong 6119 – туристический вариант макроавтобуса с комфортной поездкой

Туристическая техника для китайских производителей также не стала большой проблемой в производстве. Компания Yutong предлагает несколько моделей для разных условий эксплуатации, а самым привлекательным предложением станет модификация 6119. Машина обладает мягкими пневматическими подвесками, съедающей все неровности дороги, надежным двигателем и следующими опциями комфорта поездки:

  • кондиционер, который можно настроить индивидуально для каждого пассажира;
  • вместительность на уровне 47 человек с предоставлением каждому пассажиру отличной зоны комфорта;
  • продуманные отделения для багажа и удачная архитектура модели в целом;
  • мощный японский дизельный двигатель компании Cummins с потенциалом в 300 лошадиных сил.

Одним из важных преимуществ данного автобуса является высокая мощность, которая может дать фору многим представителям европейских производителей. Тем не менее, машина не потребляет слишком много топлива. Китайские производители также позаботились о том, чтобы цена была вполне доступной для каждого потенциального покупателя. Окончательная стоимость автобуса зависит от комплектации, а средняя стоимость – 2 миллиона рублей.

King Long XMQ 6900 – большой и дорогой транспорт для дальних поездок

Если вы все еще считаете, что китайские производители могут предложить только сравнительно дешевый транспорт для посредственной эксплуатации, стоит узнать о наличии среди брендов из Поднебесной компании King Long. Цены ее предложений туристического и междугороднего транспорта часто превышают предложения европейских конкурентов, но автобус все равно пользуется спросом, несмотря на китайское производство. Главные причины такой популярности и высокого уровня продаж следующие:

  • машина комплектуется японским дизельным двигателем с отличными показателями мощности и надежности;
  • расход топлива оптимальный, при соблюдении рекомендаций загрузки он будет поразительно низким;
  • оборудована отличная зона для водителя с максимальным количеством настроек и возможностей безопасного управления;
  • каждый пассажир получает максимум комфорта в транспортировке на любые расстояния;
  • надежность автобуса и всех его важных агрегатов сложно сравнить с другими представителями данного ценового класса.

King Long XMQ 6900 является одним из наиболее интересных представителей китайской промышленности. Цена автобуса у официальных дилеров приближается к 5 миллионам рублей, а покупателей на данную технику все равно оказывается немало. Тем не менее, транспорт из Китая также имеет и недостатки. После нескольких лет эксплуатации автобус достаточно сложно продать, китайская техника сильно теряет в стоимости. Но этот момент окажется в прошлом уже через несколько лет, когда потенциальные покупатели на вторичном рынке увидят потенциал транспорта.

Подводим итоги

Представленные в обзоре три модели автобусов являются лишь началом огромного списка модельных предложений китайских производителей. Интересные предложения есть у компании BYD, которая первой в истории создала серийный электроавтобус, проезжающий на одной зарядке 325 километров в городском режиме. Автобус BYD eBus уже направлен в некоторые европейские страны для полномасштабного тестирования, а в Китае его используют во многих крупных городах.

Рост китайской промышленности настолько стремителен, что мы часто не замечаем развития технологий. Автобусы, которые каждый год обновляют модельный ряд, отлично демонстрируют достижения инженеров и дизайнеров

Igorb89 › Блог › Китайские автобусы

Павлодарский перевозчик планирует заменить китайские автобусы на дорогостоящие российские.

«Павлодарском автокомбинате» насчитывается 87 автобусов, 52 из которых китайского производства. Как рассказал директор автокомбината Александр Панченко, недавно закупленные автобусы “ЛиАЗ”, не смотря на цену порядка 100 тысяч долларов, более экономически выгодны и ремонтно-пригодны. У китайских автобусов возникает проблема с доставкой запасных частей, кузов подвержен быстрому ржавлению.

По словам Панченко, технологии российских производителей, когда краска проникает внутрь металла, обеспечивают долговечность красочного покрытия кузовов, что охраняет их от ржавления. Гарантия кузова 12 лет. Автокомбинат будет постепенно уходить от китайских автобусов, заменяя их на российские. В будущем планируется закупка 25 новых автобусов.

Источник: Павлодар — онлайн

Рыночная доля китайских марок увеличилась с в прошлогодних 6,3% до нынешних 10%. Иными словами, теперь каждый десятый продаваемый в России автобус – из КНР.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», наибольший рост продаж автобусов в нашей стране демонстрируют китайские бренды. Так, в январе – августе нынешнего года они выросли на 76% (к АППГ), а такие производители как Zhong Tong, Golden Dragon и Yutong, показывают рост рынка в 2 – 2,5 раза.

Кто-то уже познал дзен, а кто-то все еще дрочит на импорт, даже китайский.

До кучи несколько отзывов:

Купил сей деньгосос в апреле 2014 2005 год 120000 пробег через пол месяца ломаеться муфта опережения зажигания пробивает переднюю крышку цена вопроса 12000 р. навернулся стартер 10000р. взорвалось 2 аккумулятора тнвд снимали 2 раза по 12000 р. ремонт самого тнвд 15000р. ремонт форсунок благо ребята из Благовещенска помогли распылители по 350 р. Привезли 1000р. -Доставка . в москве 2650 р. Штучка на данный момент автобус НЕ РАБОТАЕТ СОСЕТ БАБЛО почемуто срывает шпонку на Тнвд думаю новое тнвд прикупить в Москве от 38000 р. У самого истана 1998 года 3 раза за три года себя о купила вот теперь и думаю лучше бы немца или на крайняк фоанцуза взял бы новый камаз видел тоже ничего

Недавно встретил знакомого. До этого у него были Хундаи Корус и Каунти. Купил он нового Шаолиня 1,5 года назад. Почти сразу начало падать давление масла. На 30 тысяче поменял вкладыши. Потом опять. Помогло не на долго. Так и меняет вкладыши каждые 30 тысяч.

Вот и мы приобрели 5 штук Haiger KLQ 6885Q. За 16 тысяч пробега мало чего хорошего! На 2-х машинах проблемы с двигателем, в принципе ничего страшного, заводской брак, масло подливаем и всё!

далее на 1-ом гудит поросёнок, это проблема! Пока не поддашь газа руль не повернешь!

Теперь на 3-х отказали отопители SPHEROS. Тоже проблема — Зима на носу!

По каждому обращению в сервис по гарантии вот такие ответы- по моторам сфотографировали ждем 2 месяца, ни ответа ни привета! поросенок сказали когда совсем умрет тогда, только тогда! А про котлы ответ был таков ” МЫ ГАРАНТИИ НЕ НЕСЕМ И ЗА ДЕНЬГИ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕМ НЕ УМЕЕМ! Еще когда только мы их получили стеклопакеты были запотевшие с грязью тоже сфотографировали и ждем от моря погоды! и вообще начальник СТО в сервисном центре РУСБИЗНЕСАВТО г.Красноярск сказал гарантия только на мотор, мост и коробку. Мол что вы хотели кто вам даст полную гарантию на китайский автобус!

Да ничего хорошего в китайских автобусах нет, работал на шенлонге 37 мест.Подвеска плохая что передняя что задняя, рулевые наконечники ходят 25-30 тысяч по нормальной дороге, крыша течет. Хороший двигатель камменс пробег 480000 без проблем (масло меняем после 10-15тыс.), коробка, мост, котел, кондиционер.

Ниже -15 в салоне холодно, лобовое стекло запотевает наполовину сверху, в зеркала ничего не видно. Мое мнение, лучше купить подержанного немца или европейца чем нового китайца.

Ехали 14 часов, прокляли этот автобус: тесно (вдвоем на соседних сидениях сидели друг на друге при средней комплекции). Проходы тоже тесные, в куртке цепляешься за все и всех. Сиденья жесткие с уклоном вперед, при малейшем торможении съезжаешь. Но самое страшное — печка. Она греет из-под сиденья так, что раскаляются металлические части, а в пакете испортились продукты, сжигает воздух так, что трудно дышать.

В общем, на междугородний рейс этим автобусом — никогда

Читать еще:  Чехлы на шевроле круз: как одеть чехол из экокожи

Выбор минивэнов и микроавтобусов на российском рынке

З а последние пару лет с нашего рынка ушли почти все минивэны с тремя рядами сидений, да и ассортимент компактных микроавтобусов, для управления которыми достаточно прав категории B, шире не становится. Выбор новых машин нынче сводится лишь к десятку моделей.

Если в кармане нет двух миллионов руб­лей, а вторичный рынок вы не рассматриваете принципиально, то вариант только один: отечественный Соболь Бизнес ­(ГАЗ-2217) — автомобиль для самых стойких и непритязательных. Можно выбрать из двух вариантов: с низкой крышей и подъемной багажной дверью или с высокой крышей и распашными створками в корме, — причем на цену это не повлияет. Базовый Соболь с бензиновым мотором 2.7 (107 л.с.) стоит 865 тысяч ­рублей, а версия с дизелем Cummins 2.8 (120 л.с.) оценивается в 1 млн 127 тысяч. Нижегородский микроавтобус имеет семиместный салон, гидроусилитель руля и АБС, а за доплату — кондиционер (45 тысяч ­рублей), аудиосис­тема (15 тысяч) и даже полный привод (25 тысяч), но ­почтенный возраст и родство с кондовой Газелью заставят забыть о комфорте. Увы, Соболь Next нового поколения отложен заводом в долгий ящик: для него необходимо другое шасси.

Citroen Grand C4 Picasso

Среди иномарок наиболее доступен Citroen Grand C4 Picasso, хотя все же это не полноценный минивэн: при длине 4,6 м придется выбирать между тесным третьим рядом и багажником. Цены начинаются с 1 млн 674 тысяч рублей, но таких версий с дизелем 1.6 HDi (115 л.с.) и «механикой» у дилеров не найти: их поставляют только на заказ. В свободной продаже встречаются машины с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», а это уже минимум 1 млн 802 тысячи. Начальная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему и многое другое.

Наименее дорогой полноценный микроавтобус — Hyundai H-1, ему уже стукнуло десять лет. Заднеприводная машина с дизелем 2.5 (116 л.с.) и восьмиместным салоном стоит 1 млн 954 тысячи ­рублей, а из оснащения есть две подушки ­безопасности, кондиционер и «музыка». За версию с форсированным 170-сильным мотором, «автоматом» и ESP просят 2 млн 124 тысячи.

Новички рынка — близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Обе модели предлагаются в одинаковых версиях с безальтернативным дизелем 2.0 HDi (150 л.с.), а «в базе» есть четыре подушки безопасности, система стабилизации и климат-контроль. Цены схожие: от 1 млн 999 тысяч рублей с «механикой» и от 2 млн 139 тысяч с «автоматом».

Доступность немецких одноклассников обманчива. Скажем, базовый микроавтобус семейства Volkswagen T6 стоит 2 млн 13 тысяч рублей, но такой Transporter имеет только два ряда сидений, частичную отделку салона простейшими материалами, обычный кондиционер и лишь одну подушку безопасности. Volkswagen Caravelle с полноценной отделкой, тремя рядами и климат-контролем обойдется минимум в 2 млн 223 тысячи рублей. Зато на выбор — широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей (от 102 до 204 л.с.), «механика» или «робот» DSG, передний или полный привод, два варианта длины, а также огромный список опций. За Caravelle в разумно-достаточной комплектации придется выложить не менее 2,6 млн рублей. С этой же отметки начинаются цены на бизнес-версию Multivan.

Mercedes Vito Tourer ничуть не уступает Фольксвагену в разнообразии вариантов и опций. Разброс мощности двигателей даже шире (от 88 до 211 л.с.), вариантов длины кузова три, а не два, и вместо «робота» классический «автомат», но базовая комплектация такая же простейшая — доплачивать придется даже за кондиционер и аудиосистему. Цены начинаются с 2 млн 212 тысяч рублей, а Vito в средненькой комплектации обойдется минимум в 2,8 млн. Еще есть облагороженный и богато оснащенный Mercedes V-класса по цене от 2 млн 961 тысячи, а на вершине гаммы — роскошная комплектация VIP за 16 миллионов.

Ford Tourneo Custom

Микроавтобус Ford Tourneo Custom не отличается обилием вариантов: единственный дизель 2.2 (125 л.с.) с «механикой» и две комплектации, привязанные к размеру колесной базы. Базовая версия стоит 2 млн 286 тысяч рублей, зато в ней уже есть шесть подушек безопасности, ESP, три ряда сидений, кондиционер, ­аудиосистема, парктроник и подогрев лобового стекла.

Chrysler Grand Voyager

Пока еще можно найти в продаже минивэн Chrysler Grand Voyager. У него бензиновый двигатель V6 3.6 (283 л.с.), «автомат», богатое оснащение и система складывания сидений второго и третьего рядов «в пол», тогда как у микроавтобусов с «грузовыми» корнями их нужно демонтировать и оставлять в гараже. Цены начинаются с 3 млн 316 тысяч рублей, но в конце года на российский рынок должен выйти новый минивэн Chrysler Pacifica — также с мотором V6 и гениальной компоновкой салона.

Еще есть минивэн Toyota Alphard, хотя дорогой интерьер с двумя раздельными креслами второго ряда подойдет скорее для бизнеса, нежели для семьи. Машины имеют бензиновый двигатель V6 3.5 (275 л.с.), «автомат», трехзонный ­климат-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод кресел первого и второго рядов и другое статусное оснащение, а цены начинаются с 3 млн 578 тысяч ­рублей.

Автобусы из Китая – экономичность при покупке и в эксплуатации

Современная пассажирская техника сегодня терпит явные преобразования рынка. Если раньше китайские автобусы выглядели небольшим и не слишком качественным дополнением рынка междугородных и пригородных транспортных средств для перевозки пассажиров, то сегодня эта техника начинает настоящее завоевание рынка. Цена – не единственное преимущество китайских предложений. Такие автобусы также обладают отличным комфортом поездки, хорошими техническими характеристиками и надежностью.

Дизайн большинства автобусов от популярных китайских производителей стал перерисовкой именитых европейских и японских брендов. Но удачное ценообразование и хорошая политика продвижения сделала технику из Поднебесной наиболее перспективной. Если вы все еще считаете, что пассажирский транспорт из Китая покупают только ради цены, предлагаем вам обзор нескольких моделей.

BAW Street Line – городской и пригородный макроавтобус

Одна из крупнейших китайских корпораций в сфере спецтехники и крупных пассажирских решений для города поставляет в России через официальных дилеров один из наиболее привлекательных транспортных средств среди всех представителей Поднебесной. Этот автобус сложно назвать исключительно китайским, ведь он обладает хорошими параметрами надежности и качества. Главные черты техники, которые удивляют покупателей и пассажиров, следующие:

  • максимально экономичный дизельный двигатель с мощностью всего 120 лошадиных сил;
  • высокие тяговые характеристики, отличная работа агрегатов при максимальной нагрузке;
  • отличный уровень надежности техники, хорошие настройки каждого модуля в транспорте;
  • удачные решения в комплектации, которые не поднимают стоимость предложения;
  • удобные подвески, позволяющие транспортировать пассажиров на дальние расстояния.

Конечно, такие китайские автобусы служат в большей степени для городских перевозок. Но технология производства техники используется и в создании более дальних рейсовых машин. Цена данного предложения составляет 1.4 миллиона рублей, что для подобного рода транспорта стало одним из самых демократичных предложений среди всех присутствующих на рынке вариантов.

Yutong 6119 – туристический вариант макроавтобуса с комфортной поездкой

Туристическая техника для китайских производителей также не стала большой проблемой в производстве. Компания Yutong предлагает несколько моделей для разных условий эксплуатации, а самым привлекательным предложением станет модификация 6119. Машина обладает мягкими пневматическими подвесками, съедающей все неровности дороги, надежным двигателем и следующими опциями комфорта поездки:

  • кондиционер, который можно настроить индивидуально для каждого пассажира;
  • вместительность на уровне 47 человек с предоставлением каждому пассажиру отличной зоны комфорта;
  • продуманные отделения для багажа и удачная архитектура модели в целом;
  • мощный японский дизельный двигатель компании Cummins с потенциалом в 300 лошадиных сил.

Одним из важных преимуществ данного автобуса является высокая мощность, которая может дать фору многим представителям европейских производителей. Тем не менее, машина не потребляет слишком много топлива. Китайские производители также позаботились о том, чтобы цена была вполне доступной для каждого потенциального покупателя. Окончательная стоимость автобуса зависит от комплектации, а средняя стоимость – 2 миллиона рублей.

King Long XMQ 6900 – большой и дорогой транспорт для дальних поездок

Если вы все еще считаете, что китайские производители могут предложить только сравнительно дешевый транспорт для посредственной эксплуатации, стоит узнать о наличии среди брендов из Поднебесной компании King Long. Цены ее предложений туристического и междугороднего транспорта часто превышают предложения европейских конкурентов, но автобус все равно пользуется спросом, несмотря на китайское производство. Главные причины такой популярности и высокого уровня продаж следующие:

  • машина комплектуется японским дизельным двигателем с отличными показателями мощности и надежности;
  • расход топлива оптимальный, при соблюдении рекомендаций загрузки он будет поразительно низким;
  • оборудована отличная зона для водителя с максимальным количеством настроек и возможностей безопасного управления;
  • каждый пассажир получает максимум комфорта в транспортировке на любые расстояния;
  • надежность автобуса и всех его важных агрегатов сложно сравнить с другими представителями данного ценового класса.

King Long XMQ 6900 является одним из наиболее интересных представителей китайской промышленности. Цена автобуса у официальных дилеров приближается к 5 миллионам рублей, а покупателей на данную технику все равно оказывается немало. Тем не менее, транспорт из Китая также имеет и недостатки. После нескольких лет эксплуатации автобус достаточно сложно продать, китайская техника сильно теряет в стоимости. Но этот момент окажется в прошлом уже через несколько лет, когда потенциальные покупатели на вторичном рынке увидят потенциал транспорта.

Читать еще:  Салонный фильтр на шевроле круз: замена своими руками

Подводим итоги

Представленные в обзоре три модели автобусов являются лишь началом огромного списка модельных предложений китайских производителей. Интересные предложения есть у компании BYD, которая первой в истории создала серийный электроавтобус, проезжающий на одной зарядке 325 километров в городском режиме. Автобус BYD eBus уже направлен в некоторые европейские страны для полномасштабного тестирования, а в Китае его используют во многих крупных городах.

Рост китайской промышленности настолько стремителен, что мы часто не замечаем развития технологий. Автобусы, которые каждый год обновляют модельный ряд, отлично демонстрируют достижения инженеров и дизайнеров

Туристические автобусы. Куда делись б/у иномарки и что сейчас можно купить в России

Туристические автобусы — элита пассажирского автопарка. По комфорту их часто сравнивают с авиалайнерами. Определимся с тем, какие основные модели «туристов» сейчас представлены на российском авторынке.

Довольно большой процент автопарка туристических фирм и компаний, работающих в сфере заказных пассажирских перевозок, состоит из автобусов, ранее эксплуатировавшихся в европейских и азиатских странах. После значительного повышения пошлин на ввоз бывшей в употреблении техники поток старых автобусов из-за границы иссяк, что, впрочем, нашим автопроизводителям не помогло. В России автобусы туристического класса производятся в мизерных количествах. Чуть получше обстоят дела у наших западных соседей по странам СНГ.

8‑метровый «Нижегородец» VSN800 на шасси Iveco Daily 70C относится к среднему классу автобусов.

Сегмент туристических автобусов сам по себе довольно специфичен. С одной стороны, он граничит с сегментом междугородных лайнеров, для которых необязателен ряд опций, необходимых для «туристов», из-за чего некоторые модели автобусов могут относиться как к одному, так и к другому сегменту. С другой стороны, в модели, изначально позиционирующиеся как туристические, заложена возможность повышения класса обслуживания. Это означает, что их комплектация может значительно меняться исходя из требований заказчика — от бюджетной машины, совершающей чартерные междугородные рейсы, до VIP-лайнера, обслуживающего известную спортивную команду или работающего в качестве передвижного штаба крупного мероприятия.

Туристический «Круиз» от «Группы ГАЗ» в новом облике.

В основном, для туристических перевозок используются автобусы большого класса, но в некоторых случаях применяются и микроавтобусы. В европейских странах также получили определённое развитие полноразмерные «туристы» длиной 8–10 метров, а также полутора- и двухэтажные лайнеры, которые можно отнести к технике особо большой вместимости. У нас и те, и другие пока что относятся к редко встречающейся экзотике, поэтому не будем заострять на них внимание.

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ КЛАСС

Микроавтобусы, предназначенные для заказных и туристических поездок, выпускает ряд российских компаний, специализирующихся на переоборудовании новых грузовых фургонов или готовых шасси в пассажирские транспортные средства. Опыт работы таких фирм довольно большой, они готовы подстроиться под любого клиента и зачастую имеют в своём ассортименте машины различных марок. Среди наиболее популярных исходников — Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter и отечественная ГАЗель Next.

Микроавто-бусы Mercedes-Benz Sprinter Tourist для российского рынка выпускаются компанией «Луидор».

Стоит отметить, что вне зависимости от марки по ПТС это российская продукция с соответствующим VIN, но для пассажиров это микроавтобусы с магией трёхлучевой звезды или другого известного бренда, которые можно заказать, в том числе, у официальных дилеров соответствующей марки. На туристические автобусы малого класса распространяется фирменная гарантия, по качеству они несильно отличаются от своих «коллег», полностью собранных на заводском конвейере.

Описать весь ассортимент таких транспортных средств нереально, поэтому в сравнительной таблице приведём несколько наиболее известных моделей «мягких» микроавтобусов с указанием российской модификации и исходного кузова, взятого за основу.

БОЛЬШОЙ КЛАСС

МАЗ-251 — самый яркий представитель второго поколения автобусов Минского завода.

Российским флагманом туристических перевозок был и остаётся автобус «Круиз», предлагаемый к продаже подразделением «Русские автобусы» холдинга «Группа ГАЗ». За 17 лет выпуска (первый «Круиз» был изготовлен в 2003 году) несколько раз менялся внешний вид лайнера, сменилась производственная площадка (изначально «Круизы» собирали на Голицынском заводе, в 2014 году их выпуск был перенесён в Ликино-Дулёво), даже индекс модели изменился на одну цифру, что в некоторых случаях вводит потенциальных покупателей в заблуждение. Неизменной осталась основа — шасси Scania, хотя в своё время проводились эксперименты по использованию шасси других производителей.

Автобусы Setra S515HD осуществляют заказные перевозки в российской столице.

Два года назад специалисты «Группы ГАЗ» провели большую работу по приданию автобусу современного вида, что поспособствовало тому, что «Круиз» стал органично вписываться в линейку актуальной продукции холдинга. И уж тем более органично он смотрится на центральных улицах городов. С непривычки его можно принять за классического представителя европейских кузовных ателье типа Beulas или Sunsundegui, специализирующихся преимущественно на туристических машинах. На данный момент автобусы ЛиАЗ-5290 «Круиз» выпускаются на современном шасси Scania K400. Основная предлагаемая модификация снабжена дизельным двигателем Scania DC13, но для заказа также доступен вариант автобуса с газовым двигателем Scania OC09.

Дилером автобусной марки Higer выступает компания «Русбизнесавто».

Также к туристическому сегменту относится лайнер «Дельта», выпускаемый группой компаний Volgabus. Мы уже упоминали его в обзоре междугородных автобусов (см. «Автопарк» №7/2019), поэтому лишь повторимся, что для заказа доступны две модификации машины — длиной 12 и 12,8 метра. Отличия между этими автобусами в стандартной комплектации минимальные. Из наиболее значимых отметим мощность двигателя: у «Дельты 12» в корме установлен двигатель MAN DO836 мощностью 290 л. с., у «Дельты 12,8» — силовой агрегат MAN D2066, способный развивать до 320 л. с.

Новый MAN Lion’s Coach был официально презентован в конце 2017 года.

Минский автомобильный завод для междугородных, заказных и туристических рейсов предлагает МАЗ-251. Модели уже больше 15 лет, но она продолжает оставаться актуальной как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Выпущено более 350 автобусов этой модели, большинство из них работает в Белоруссии, России и странах СНГ.

Автотранспортные компании и крупные фирмы, ставящие во главу угла качество и узнаваемость бренда, зачастую останавливают свой выбор на технике европейского производства. На российском рынке выделяются две новые модели туристических лайнеров Made in Europe, и о каждой из них стоит рассказать подробнее.

Yutong ZK6121HQ пользуется популярностью среди отечественных автоперевозчиков.

Компания «МАН Трак энд Бас Рус», официальный дилер марок MAN и Neoplan, продвигает новый MAN Lion’s Coach — туристический автобус дальнего следования, не так давно сменивший свой облик в стиле последней моды на резкие, немного агрессивные линии. Из четырёх базовых модификаций, отличающихся по длине, вместимости и применяемым силовым агрегатам, в России доступны две — 12‑метровый двухосный Lion’s Coach и 14‑метровый трёхосный Lion’s Coach L. Также можно подобрать версии с разными типами КП — 6‑ступенчатой механической (только в сочетании с двигателем мощностью 420 л. с.), 6‑ступенчатым автоматом EcoLife либо с автоматизированной 12‑ступенчатой коробкой MAN TipMatic с возможностью выбора вида переключения передач (ручной или автомат).

Ещё один представитель европейского автопрома на российских дорогах — лайнер Setra S515HD, поставляемый компанией «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Крупная партия таких машин (вместе с трёхосными S517HD) поступила в 2017 году в столичный Мосгортранс для обслуживания мероприятий Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA-2018. Сейчас эти автобусы выполняют заказные перевозки; несколько из них курсирует на маршрутах-шаттлах до делового центра «Москва-Сити». Всего в линейке европейского бренда около 20 моделей трёх основных классов (TopClass, ComfortClass, MultiClass). Большинство из них доступно только по предварительному заказу.

Volgabus «Дельта 12» — новое предложение от волжских автопроизводителей.

Бюджетный сегмент рынка туристических автобусов занимают фирмы, предлагающие технику китайского производства. Впрочем, тенденции последних лет свидетельствуют о том, что покупатели уже не хотят приобретать ультрадешёвые машины, способные проработать всего несколько лет. Изменился и подход азиатских производителей к собственной продукции, в том числе и ценовой. Так что разброс цен теперь не так уж велик, но и качественные показатели техники стали лучше.

В 2018 году появилась новая модель Higer KLQ6128LQ, ориентированная на российский рынок и уже завоевавшая популярность у отечественных автоперевозчиков. Этот 12‑метровый туристический лайнер предлагается в нескольких комплектациях салона (от 32 до 55 мест). Не так давно — а именно в апрельском номере за 2019 год — мы подробно рассказывали о нём в статье «От стандарта до комфорта».

Новый туристический автобус Yutong ZK6128H, презентованный в прошлом году (см. «Автопарк» №8/2019), вот-вот будет доступен для заказа. Пока же на рынке правит бал предыдущий бестселлер — Yutong ZK6122H9, поэтому в нашу сравнительную таблицу попадает именно он. Типовой китайский лайнер, не лишённый определённого изящества, действительно популярен: в нашей стране эксплуатируется более 800 машин этой модели.

Китайские автобусы – цены и краткие технические характеристики

Модельный ряд китайских автобусов в России

Особой популярностью на отечественном рынке пользуется туристический автобус Yutong 6129. Комфорт пассажиров в пути обеспечивает система отопления и кондиционирования. Вместимость составляет в общей сложности 49 человек. Надежный двигатель Cummins, оснащенный турбонагнетателем, выдает 350л.с.

Читать еще:  Тюнинг ваз 21043

Прекрасный автобус Yutong 6118 идеален для эксплуатации в городе. Число сидящих мест 35, при общей вместимости в 100 человек. За безопасную перевозку людей отвечает два контура пневматической тормозной системы, оснащенной ABS. Автобус при необходимости может дополняться системой кондиционирования.

В условиях большого города, идеальным маршрутным такси является Yutong 6737. Сидящих мест для пассажиров 23, опционально можно увеличить до 27. Надежный и экономичный дизельный Cummins, мощность которого 140 л.с., идеален для как городских, так и загородных поездок. В летнюю жару комфортные условия пассажиров обеспечит несколько вытяжных устройств.

Для перевозок туристов прекрасно подойдет Yutong 6119. Автобус гарантирует надежность и безопасность при поездке пассажиров. Эффективное торможение достигнуто благодаря двухконтурной тормозной системе с АБС. Мощности двигателя в 300л.с. хватит для комфортной поездки всех пассажиров, максимальное число которых 49 человек.

За свои значительные размеры и повышенное число перевозимых пассажиров Yutong 6121 HQ заслужил огромную популярность в туристической сфере. По желанию заказчика данная модель может комплектоваться силовым агрегатом Cummins мощностью 290 л.с. либо 340 л.с. стандарта Евро4. Бортовая сеть автобуса выдает 24V.

Идеальным транспортом для перевозки большого количества пассажиров является Yutong 6126 HGA. Число сидящих мест может различаться, в зависимости от необходимости с 22 до 29 мест. Общая вместимость составляет 100 человек. Современный двигатель стандарта Евро4 производства Cummins выдает 290л.с.

Главным достоинством городского автобуса Шен Лонг SLK6111 является вместимость в 110 человек. Количество сидящих мест по желанию владельца может достигать 55, при минимальных 35. Турбированный дизельный двигатель сразу в заводской комплектации оснащен интеркулером, и способен выдавать 220 л.с.

Шен Лонг SLK6128 прекрасно зарекомендовал себя на рынке больших туристических автобусов. 47 комфортабельных мест оснащены индивидуальной вентиляцией. Дизельный силовой агрегат мощностью в 300 л.с. и 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечат должный комфорт при поездках каждому пассажиру.

Скромные размеры и минимальная стоимость обслуживания – главные достоинства автобуса Шен Лонг SLK6602. SLK6602 относится к категории малых автобусов. Он оснащен пневматическими двухканальными тормозами и 5 скоростной КПП. Малый расход горючего достигнут благодаря надежности и технологичности дизельного мотора CY4102BZLQ, мощность которого 120 л.с.
Значительная вместимость, технологичность и надежность – все это сочетается в автобусе Шен Лонг SLK6931. Данная модель принадлежит к категории туристических автобусов небольшого размера. Общее число мест 39, вместе с сиденьем водителя. Дизельный CKD220-20 производства Cummins выдает 220 л.с.

Малогабаритный Шен Лонг SLK6702 прекрасно подойдет для транзита небольшого количества человек, в небольшом городе, где использование больших автобусов затруднительно. Число пассажирских мест достигает 26. 120-ти сильный турбо-дизельный мотор потребляет незначительное количество топлива.

Прекрасной заменой старому автомобильному парку является туристический автобус SLK6798 производителя Шен Лонг. Мощный 180-ти сильный двигатель соответствует стандарту Евро2. Вместимость SLK6798 27 пассажиров. В автобусе присутствует система подстройки зазоров тормозной системе.

Шен Лонг SLK6851 специально спроектирован для перевозок людей как в больших мегаполисах, так и скромных по населению городах. Количество установленных мест для пассажиров – 49. Автобус комплектуется пятиступенчатой МКПП и новейшей тормозной системой. Мощность мотора YC4G180 достигает 180л.с.

Огромной популярностью у туристических компаний пользуется крупногабаритный автобус Шен Лонг 6126. Турбированный двигатель в заводской комплектации оснащен интеркулером, защищающим мотор от перегревов. Мощность силового агрегата 300 л.с. Число сидячих мест достигает 51. Тормозная система оснащена ретардером.

Для малых транспортных компаний или масштабных производств с значительными расстояниями между цехов прекрасно подойдет автобус Шен Лонг SLK6600 малого класса. Скромные цены на обслуживание сочетаются с эффективностью. Число пассажирских мест 19. По желанию заказчика SLK6600 может комплектоваться как гидравлическими, так и пневматическими тормозами.

Шен Лонг SLK6101 прекрасно подходит для использования в городских условиях. Вместимость салона составляет 71 человек, при этом число сидячих мест может варьироваться с 20 до 46, что позволяет извлечь максимальную выручку для транспортной компании. Пневматические тормоза обеспечивают безопасность пассажирам автобуса.

Голден Драгон Сити Шаттл 6720-6602 автобус для многоцелевого использования. Надежная конструкция и простота эксплуатации – главные достоинства данной модели. Автобус оснащен задним приводом и МКПП с 5-ю передачами. Дизельный двигатель выдает 125 л.с., при возможности установки под стандарт Евро3. Вместимость от 15 до 28 пассажиров.

Флагманская модель в своем классе – Голден Драгон Гранд Крузер 6129, а также 6127. Идеально подойдет для комфортного трансфера пассажиров на дальние расстояния. Дизельный двигатель в 300лошадиный сил, пневматическая подвеска и современная система тормозов – опции, присутствующие в заводской комплектации. Салон рассчитан от 20 до 49 человек.

Серия низкопольного городского транспорта Голден Драгон Сити Бас включает в себя 6840, 6112, 6123. Дизельный агрегат предполагают установку Евро3, мощность составляет 180, 220 и 270 лошадиных сил. Во всех моделях присутствуют отопление салонного пространства и кондиционеры. Общее число мест в автобусе – 90 и 80.

Серия среднегабаритных автобусов Голден Драгон Таун Крузервключает в себя три автобуса XML 6106, 6896, 6796. Малые габариты прекрасно подходят для маневрирования в ограниченных пространствах. Вместительность автобусов серии начинается с 27 и до 39 посадочных мест. Наличии системы отопления и вентиляции присутствуют в базовой комплектации.

Полунизкопольный Голден Драгон 6125 комплектуется дизельным двигателем стандарта Евро4. Тормоза оснащены АБС производства WABCO полностью воздушная с разделением между осями. На модель установлены дисковые тормоза. При разном числе посадочных мест вместимость достигает 81 пассажира.

Автобус Голден Драгон 6126 с дизельным “сердцем” относится к виду туристического транспорта. Установленный силовой агрегат оснащен предпусковым подогревателем и соответствует стандартам Евро4. Тормозная система снабжена АБС с влаго- и маслоотделителем. Салон спроектирован для посадки от 43 до 49 пассажиров.

Городской Голден Драгон 6845 прекрасно подходит для перевозки 56 пассажиров. Тормозное пневматическое усилие разделено по осям, что обеспечивает эффективное торможение в любую погоду. Двигатель снабжен промежуточным охлаждением воздуха. Для безопасности при возгорании моторный отсек оборудован системой пожаротушения.

Междугородный автобус Shuchi Bus YTK6126 обеспечит комфорт пассажирам как в дальних поездках, так и во время затяжной туристической экскурсии и переездов. Мотора мощностью 243 л.с. хватит для перевозки даже максимального числа пассажиров. Вместимость салона зависит от оснащения – с 23 жо 55 человек.

Кинг Лонг XMQ 6127 является автобусом большого класса, обеспечивающий все необходимые удобства пассажирам во время длительной поездки. Современный дизайн и выдающиеся технические характеристики – главные особенности XMQ 6127. В салоне установлено 47 пассажирских мест. Мощность 8.3л. двигателя 300 л.с.

Автобус Кинг Лонг XMQ 6130 прекрасно зарекомендовал себя в междугородних перевозках. В зависимости от наличия в XMQ 6130 туалетной кабинки число мест составляет 53 или 59. Мощнейший 8.9 литровый турбо-дизель выдает 400 л.с. Тормозные контуры электронно-пневматические. Напряжение бортовой сети 24В.

Модель XMQ 6900 китайского производителя Кинг Лонг является автобусом среднего класса, вместимостью в 33 человека. Мощность 4.5 литрового дизельного Cummins составляет 204 л.с. Незначительные габариты XMQ 6900 позволяют использовать автобус как в больших городах, так и малых, где пространство при маневрировании не позволяют использовать большие автобусы.

Большая вместительность в 140 человек, при 45 сидячих местах, сделали автобус Хайгер KLQ 6118 особенно популярным у транспортных компаний. Объем силового агрегата составляет 8.3 литра. Мотор выдает 245 л.с. Тормоза KLQ 6118 пневматические и оснащены моторным тормозом. Наличие люка обеспечивает вентиляцию в летний период времени.

Хайгер KLQ 6891 идеален для пригородных перевозок людей. При скромных габаритах число посадочных мест достигает 31. 5.9 литровый дизельный двигатель обладает 180 “лошадьми”. Вытяжное оборудование, кондиционеры для пассажиров и отопление салона входят в стандартное оснащение автобуса 6891.

Использование Хайгер 6840 в пригородном сообщении между населенными пунктами экономически выгодно. Скромный расход силового агрегата в 180 л.с. и значительная вместимость в 31 человека позволяют снизить эксплуатационные расходы и увеличить доходы. Полная масса автобуса составляет 10 тонн.

Комфортабельный Хайгер 6129 массово приобретают для использования в междугородних поездках. Вместимость салона 49 пассажирских мест. Турбированный мотор, объем которого 8,9л, выдает 340 л.с. Надежная тормозная система содержит ABS. Салон автобуса отапливается системой охлаждения мотора.

Китайский производитель Хайгер выпустил две модели автобусов для пригородного трансфера пассажиров: 6720 B1L и 6720 B1G. Вместимость 6720 – 24 пассажира, а 6720 – 33. Обе модели комплектуются 4.5 л. дизелями мощностью 140 л.с. при экологическом классе Евро3. Вентиляция салона осуществляется с помощью люка.

Прекрасное соотношение габаритов автобуса Хайгер KLQ 6728 и количества пассажирских мест, которое достигает 24, делает данную модель самым выгодным приобретением в качестве маршрутного такси. Норма экологического класса 120-ти сильного дизельного двигателя соответствует Евро3. Тормозная система дополнительно оснащена моторным тормозом.

Хайгер KLQ 6826Q относится к туристическим автобусам. Предназначение которого – перевозка пассажиров на участки небольшой протяженности. Вместимость салона 30 человек. Мощность дизельного “сердца” благодаря турбонаддуву достигает 200 л.с. Эффективное торможение обеспечивает АБС и установленный моторный тормоз.

Китайский автобус BAW Стрит Лайн на рынок поставляется в двух модификациях: городской на 38 пассажирских мест и междугородний на 23. 3.2л мотор соответствует экологическому стандарту Евро3, мощность которого 120 л.с. МКПП имеет 6 ступеней. Модель оснащена горным и трансмиссионным тормозом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector