Катализатор на шевроле круз: удаление и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Катализатор на шевроле круз: удаление и замена

Установка пламягасителя на Chevrolet Cruze 1,6 после удаления катализатора.

Стоимость установки пламягасителя на Chevrolet Cruze 1,6i:

с механической обманкой с мини-катализатором – 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) – 12500 руб.

Время в работе – 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Владелец Chevrolet Cruze 1,6i обратился в нашу компанию с жалобой на звон в выпускном коллекторе после удаления катализатора в другой компании. Так же на приборной панели горела индикация ошибки (P0421 – эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения).

На самом деле, такую “работу” другого сервиса называть правильным удалением катализатора нельзя.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор – это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Chevrolet Cruze 1,6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализаторов на Chevrolet Cruze 1,6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализаторы на Chevrolet Cruze 1,6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Chevrolet Cruze 1,6 – 12500 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Chevrolet Cruze 1,6 – 8500 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором).

Пробег автомобиля на начало наших работ составил 269700 км.

Ошибка, которая была на момент начала работ – P0421 (эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения).

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащен одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Владельцу этого Шевроле просто выбили соты катализатора и не установили пламягаситель. Такие работы снижают стоимость ремонта, но приводят к не самым приятным последствиям.

Вот что получилось в итоге после простого удаления катализатора без установки пламягасителя.

Мы демонтировали корпус катализатора и вварили в него пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Шевроле Круз 1,6 литра:
– установка механических обманок с мини-катализатором
– программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода – лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была использована механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по установке пламягасители завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость установки пламягасителя вместо катализатора на Шевроле Круз 1,6 литра бензин:

с механической обманкой с мини-катализатором – 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) – 12500 руб.

Время в работе – 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Удаление катализатора на Шевроле Круз

Штурм российских автомобильных рынков Шевроле Круз начал не так давно. Но исходя из статистики, отражающей реальную обстановку в сфере продаж, можно сказать, что этот штурм был более, чем эффективным.

Большую роль в этом сыграли не столько реальные усовершенствования различных систем автомобиля. Ажиотаж больше был вызван изменениями дизайна и повышением комфортабельности салона.

Конечно, кроме этого, владельцы Шевроле Круз отмечают скоростные возможности, мощность двигателя и надежность машины.

Необходимость удаления каталитического нейтрализатора на Шевроле Круз возникает после сотни тысяч километров пробега.

Катализатор может выйти из строя раньше, может прослужить еще пару лет, не вызывая особых проблем. Однако, когда-нибудь это случиться – его придется удалять и заменять. То есть двигатель еще вполне работоспособен, но вышедший из строя этот узел выхлопной системы не дает ему раскрыть свои возможности.

Катализатор на Шевроле Круз: зачем он нужен?

Первые катализаторы стали устанавливаться на автомобили задолго до выпуска Шевроле Круз. А к моменту начала производства этого автомобиля уже были разработаны стандарты, жестко регламентирующие допустимый выброс в окружающую среду вредных веществ.

Катализаторы Шевроле признаны довольно эффективными устройствами, отвечающими стандартам экологической безопасности вплоть до нормы «Евро-5». Их корпусы изготавливаются из ударостойких и долговечных корпусов из нержавеющей стали, а модули с сотами – из металла или керамики. Соты имеют напыление (или, что реже и дороже – состоят) из драгоценных элементов – платина, палладий и т.д.

Работу катализаторов контролируют лямбда-зонды – кислородные датчики, передающие данные о степени очищения выхлопных газов на выходе электронному блоку управления. ЭБУ, в свою очередь, регулируют работу других систем, в том числе систему питания, обедняя или обогащая топливную смесь. Он же предупреждает владельца Шевроле Круз о неполадках в работе катализатора.

Когда требуется удалить катализатор на Шевроле Круз?

Кроме ошибок ЭБУ, есть еще вторичные признаки, по которым легко определить, что необходимо произвести удаление катализатора на Шевроле Круз.

Среди них выделяют:

  1. Потерю мощность мотора. Это явление нельзя назвать неожиданным, так как оно проявляется со временем – автомобиль начинает терять по несколько «лошадок» на сотню километров пробега. Заметны неисправности особенно по низкой тяге на малых оборотах.
  2. Снижение максимальной скорости. В этом случае также не всегда можно заметить сразу, ведь на максимальных скоростях мы разгоняемся даже далеко не на каждом автобане. Главный признак, по которой опытные автомобилисты могут определить неисправности катализатора – «тупая педаль газа»
  3. Увеличивается расход топлива. На сотню километров топлива расходуется сначала на литр, потом на два и по нарастающей – все больше.
  4. Пахнет гарью, слышен дребезг, из выхлопной трубы идет черный дым. Не обязательно это говорит о том, что виновник тому — именно катализатор. Можно говорить об этом лишь с большей долей вероятность. Но точно установить причину таких неприятных моментов можно после диагностики в специализированных автосервисах.

Почему требуется удаление катализатора на Шевроле Круз?

Среди причин, напрямую влияющих на состояние катализаторов, выделяют:

  1. Естественный износ деталей. Катализатор – устройство, постоянно испытывающее нагрузку в виде воздействия высоких температур. В таких условиях оно не будет служить вечно. Соты забиваются, разрушаются, корпус получает микротрещины и т.д. Выход один – удаление катализатора.
  2. Использование этилированного бензина. В нем содержится свинец, который нейтрализует работу каталитического слоя сот, обволакивая их слоями.
  3. Использование неподходящих присадок. Необходимо перед употреблением изучать состав присадок на предмет их использования на автомобилях с катализаторами.
  4. Неисправности в других системах. Если в катализатор из-за неполадок, например, в системе питания попадает топливо, оно дожигается внутри, повреждая соты. Масло забивает их, прикипая намертво. Вручную или продувом их не очистить без повреждения устройства.
  5. Механические повреждения. Они происходят, к примеру, при наезде днищем на возвышения, неаккуратном ремонте других узлов с использованием «болгарки» или киянки для вышибания прикипевших деталей.
Читать еще:  Датчик давления, коленвала фольксваген поло: где находятся

Как происходит удаление катализатора Шевроле Круз?

Произвести удаление катализатора Шевроле Круз не так сложно:

  • снимается защита коллектора;
  • поднимается авто и демонтируется катализатор;
  • на его место устанавливается другой, либо разрезается корпус удаленного катализатора и с помощью сварки в корпус монтируется пламегаситель.

Главное – определиться с выбором альтернативы, учитывая собственные потребности и возможности.

  1. Заменить удаленный катализатор на оригинальную модель. Из достоинств – можно перечислять все те, которыми обладал первый катализатор, когда еще был работоспособен (понижение температуры, шумов, отравляющих веществ). Из недостатков – высокая цена.
  2. Заменить катализатор после удаления на аналогичную или универсальную модель, подходящую по всем параметрам. Это гораздо дешевле. Тут важно не ошибиться с техническими характеристиками. В одним используются дорогостоящие и отвечающие высоким требованиям евростандарта материалы, другие – более дешевые. Цена определяется именно стоимостью и объемом материала напыления сот.
  3. Заменить катализатор пламегасителем. По затратам наиболее выгодный вариант. Но здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, пламегаситель, хоть и гасит температуру и шумы, но ни коим образом не очищает выхлопы от вредных веществ. Во-вторых, при его установке необходимо обойти контроль кислородных датчиков.

Для этого используются:

  1. Механические обманки. Это проставки с отверстиями с напылением, устанавливаемые к датчикам. Газы, проходя через них, частично вступают в реакцию, и лямбда-зонды передают ЭБУ сигналы о корректной работе катализаторов, которых на самом деле уже и нет.
  2. Электронные обманки. Это микросхемы, монтируемые в цепь датчиков, которые корректируют данные о работе катализаторов.
  3. Прошивка ЭБУ. На самом деле вариант не столь затратный, как это было, когда первые владельцы Шевроле Круз только столкнулись с проблемой удаления катализаторов. В наших автосервисах имеется легальное программное обеспечение, при установке которого все проблемы с удалением катализатора отходят на второй план.

Советы автолюбителей

Чтобы продлить жизнь катализатору Шеврле Круз, необходимо:

  • использовать качественный высокооктановый бензин;
  • вовремя менять свечи зажигания;
  • внимательно изучать этикетки на емкостях с присадками;
  • при малейших подозрениях проходить техосмотр и диагностику;
  • обращаться только в автосервисы, пользующиеся популярностью и заслужившие хорошие отзывы автолюбителей.

Если вы хотите избежать или избавиться от проблем с катализатором своего Шевроле Круз, мы сделаем так, что вы:

  1. Не будете долгое время ожидать своей очереди. Все работы выполняются быстро, иногда даже в присутствии клиентов.
  2. Не будете переплачивать за те услуги, в которых вы не нуждаетесь. Все работы оговариваются заранее, исходя из ваших пожеланий и рекомендаций мастеров.
  3. Не будете опасаться, что ваш катализатор вновь прикажет долго жить в скором времени. Работы производят специалисты с многолетним опытом, на все работы дается гарантия.

Приходите, мы ждем вас!

Удаление катализатора на Шевроле Круз

Катализатор – это отличная вещь для экологии. Но после окончания своего срока эксплуатации он начинает создавать проблемы автовладельцам, из-за которых его часто удаляют и заменяют на более дешёвые альтернативные варианты.

Почему требуется удаление катализатора на Шевроле Круз

Самыми распространёнными причинами удаления катализатора являются:

  1. Износ после большого пробега. В таком случае из неисправной детали раздаётся шум во время езды. Это признак забитости и оплавления сот, а также нарушения их целостности.
  2. Механические повреждения из-за наезда на препятствие. Кроме внутренней части нейтрализатора, повреждается корпус, в котором он находится. Тогда фильтрующая часть рассыпается и создаёт шумы. После такого повреждения она не справляется с фильтрацией и дожигом выхлопных газов.

Из-за этих проблем он доставляет массу неудобств, что приводит автовладельцев в автосервис.

Удаление катализатора Шевроле Круз должно быть завершено установкой обманки

Если ранее каталитический нейтрализатор фильтровал и дожигал выхлопные газы, разлагая их на углекислый газ и воду, то теперь этого не происходит, так как его там больше нет. Это фиксирует датчик кислорода, расположенный за ним. Из его данных о новом составе газов выхлопной системы бортовой компьютер понимает, что с ней что-то случилось и экологии наносится вред. Поэтому он выдаёт ошибку о низкой эффективности фильтров выхлопной системы. Чтобы этого не происходило, нужно установить обманку для лямбда зонда. На выбор можно установить механическую или электронную. Ещё есть вариант прошить блок управления до экологического стандарта «Евро-2», а датчик заглушить.

Способы удалить катализатор на Шевроле Круз

Чтобы решить проблему неисправного катализатора на Шевроле Круз, есть несколько вариантов:

  1. Замена самого фильтра. На место изношенного и нерабочего устройства устанавливают новый каталитический фильтр. Он может быть изготовлен фирмой-производителем только под Шевроле или универсальным. Универсальные стоят гораздо дешевле и пользуются большим спросом, чем оригинальные.
  2. Замена фильтра и корпуса. Этот вариант используют, если корпус выгорел или получил повреждения. Обычно фильтрующий элемент тоже находится не в лучшем состоянии. Корпус откручивают или срезают вместе с нейтрализатором и устанавливают новый, в сборе с корпусом.
  3. Замена на пламегаситель. Это самое популярное решение благодаря своей цене. После удаления сот корпус оставляют, а внутрь его вваривают трубу пламегасителя. Она может быть самодельной или покупной. У пламегасителей есть несколько вариантов конструкций, но главная их задача – это гасить излишки пламени в выхлопной системе. Для улучшения эффекта гашения в расстояние между корпусом и вваренным пламегасителем плотно набивают пористый негорючий материал. Это может быть что-то вроде металлической стружки или негорючей ваты. После установки пламегасителя нужно сразу избавиться от проблемы с кислородным датчиком.

Удаление катализатора на Шевроле Круз в автосервисе

В зависимости от года выпуска автомобиля, выхлопная система может иметь один или два катализационных нейтрализатора. В Шевроле Круз, как и в других автомобилях, катализаторы делятся на два типа:

  1. Коллекторный. Находится сразу за выхлопным коллектором двигателя в подкапотном пространстве.
  2. Магистральный. Расположен под дном автомобиля. Несмотря на специальное углубление для него в поле автомобиля, он может быть повреждён при езде.

Когда в автомобиле стоит два катализатора последовательно, то сильнее забивается тот, который установлен первым после двигателя. На последнем поколении Шевроле Круз эта деталь — коллекторного типа.

Удаление начинают с демонтажа защиты с коллектора. Для этого откручивают все болты и вытаскивают её из моторного отсека.

Затем автомобиль поднимают и демонтируют фильтрующую часть с корпусом:

  • Коллекторный катализатор откручивают с корпусом от выхлопной системы и снимают. Сняв его, можно увидеть, в каком состоянии он находится через отверстия для трубы спереди и сзади. Далее нужно разрезать корпус катализатора и достать из него то, что осталось от фильтрующего элемента. Затем следует всё вычистить, чтобы остатки фильтра не издавали посторонних шумов, перекатываясь по корпусу. После этого можно установить новый катализатор, или поставить пламегаситель, или оставить корпус пустым. Далее корпус заваривают и устанавливают на штатное место. Затянув болты на выхлопной системе, на место устанавливают термозащиту в моторный отсек. Если новый фильтрующий элемент в выхлопной системе будет отсутствовать, нужно избавиться от «чеков», которые будут выскакивать.
  • Для удаления магистрального катализатора проводятся аналогичные работы. Только для сохранения правильной формы части выхлопной системы перед разрезанием корпуса приваривают фиксирующую скобу по бокам. После завершения работ с корпусом катализатора и перед установкой на штатное место под днищем автомобиля её срезают.
Читать еще:  В аэропорт на такси: желание самовыразится или практическая необходимость

Диагностика катализатора для Шевроле Круз

Чтобы подтвердить результаты компьютерной диагностики неисправной детали, используют видеокамеру, которая способна проникнуть внутрь выхлопной системы через отверстие для лямбда зонда. Она оборудована подсветкой, поэтому с её помощью можно окончательно убедиться в состоянии фильтрующих элементов выхлопной системы.

Причины и признаки неисправности

Если катализатор вашего автомобиля неисправен, то об этом будут сигнализировать такие факты:

  • Снижение тяги двигателя. Автомобиль разгоняется медленнее, максимальная скорость уменьшается.
  • Неприятный запах из глушителя. Посторонние едкие газы, помимо углекислого газа.
  • Дребезжащий звук в мотором отсеке и под полом автомобиля.
  • Во время диагностики автомобиля появляется ошибка о низкой эффективности фильтра.
  • Нестабильные обороты на режиме холостого хода.

Ещё одним, более редким признаком является остановка работы двигателя сразу после его запуска. При этом он остаётся полностью исправным. Это говорит о том, что нейтрализатор оплавился из-за догорания в нём бензина, у которого октановое число ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Такой бензин сгорает в двигателе хуже, и несгоревших частиц оказывается больше, чем при использовании регламентированного топлива. Поэтому процессы горения в катализаторе получаются гораздо сильнее рассчитанных, что сильнее разогревает его, плавя соты в сплошную стенку, через которую ничего не может пройти.

Катализатор на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз через 150 – 250 тысяч километров пробега могут возникнуть проблемы с катализатором. В этом случае на приборной панели начинает сигнализировать индикаторная лампа «CHECK ENGINE», автомобиль теряет приемистость, особенно на скоростях более 80 км/час. Наиболее надежный способ диагностики неисправности катализатора – проведение компьютерного сканирования. Если оно показало на ошибки по катализатору, тогда необходимо производить работы по устранению неисправности.

Возможны следующие варианты ремонтных работ:

  1. Замена катализатора. Катализатор расположен в выпускной системе газов автомобиля. Необходимо демонтировать выпускной коллектор, систему глушителя, демонтировать катализатор, лямбда-датчики. Далее следует установить новый либо бывший в эксплуатации исправный катализатор. Бывший в эксплуатации катализатор (с разборки либо контрактный) уже имеет определенную степень износа (если не демонтирован со свежего аварийного авто), поэтому данная замена имеет определенный риск. Новый катализатор стоит дорого, такой ремонт нерационален для автомобилей с большим пробегом.
  2. Замена катализатора на пламегаситель. Типовой размер пламегасителя на Шевроле Круз – 120 мм Х 100 мм Х 55 мм. Как правило, автовладельцы выбирают именно этот вариант ремонтных работ. В этом случае вырезается засоренный фильтр катализатора, устанавливается на его место специальная конструкция. Однако, электронная система управления двигателем будет видеть такое изменение. Блок управления двигателем Шевроле Круз последних годов выпуска следит за состоянием системы катализатора с помощью двух лямбда-зондов (датчиков кислорода). Если показания второго датчика будут идентичны первому (а это так и будет, если убрать катализатор), тогда блок управления будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах, препятствуя загрязнению окружающей среды. Для того чтобы устранить данную проблему, требуется установка «обманки».
  3. Установка «обманки». Возможны следующие варианты:
  • механическая обманка (специальный штуцер с фильтром, устанавливаемый на второй лямбда-зонд);
  • электрическая обманка (специальная схема, устанавливаемая в разрыв 2-го датчика кислорода);
  • чип-тюнинг блока управления автомобиля (перепрошивание программного обеспечения блока управления двигателя Шевроле Круз).

На СТО преимущественно прибегают к третьему варианту. Цена комплекса работ с установкой пламегасителя и чип-тюнингом около 11.000 рублей. Применение чип-тюнинга позволяет одновременно увеличить крутящий момент двигателя до 15%. Самостоятельно более доступна установка механической или электронной обманки.

Последовательность работ по замене катализатора на пламегаситель

Для того чтобы произвести замену катализатора на пламегаситель в автомобилях Шевроле Круз объемом 1,6 L 109 л.с. и 1,8 L, необходимо выполнить следующие технологические операции:

  1. Демонтировать экран защитный коллектора. Для этого необходимо отпустить фланец и кронштейн крепления к трубе.
  2. Открутить гайки выпускного коллектора, Демонтировать трубку щупа контроля уровня масла.
  3. Снять кронштейны, предназначенные для вывешивания двигателя.
  4. Демонтировать выпускной коллектор.
  5. Разрезать корпус в районе каталитического наполнителя.
  6. Удалить фильтр катализатора.
  7. Вварить коллекторный пламегаситель. Он изготовлен из нержавейки, требуется специальный режим сварки.
  8. Обварить по линии место разреза.
  9. Установить выпускной коллектор и другие детали на место, собрать конструкцию.

Для программного отключения второго датчика кислорода требуется специальное диагностическое оборудование, совместимое с автомобилями Шевроле.

Запасные детали по катализатору

Оригинальный катализатор (артикул 55596551) на Шевроле Круз в зависимости от состояния можно приобрести на вторичном рынке по цене от 3.000 до 15.000 рублей.

По каталогу совместимый катализатор от GENERAL MOTORS, номер: 55596551 обойдется от 32.000 рублей. Поставляется, как правило, под заказ. Имеет спецификацию А7М2.

Один из вариантов пламегасителя, подходящего на Шевроле Круз приведен на рисунке ниже:

Внутренний вид пламегасителя.

Электронная обманка АИС для Шевроле Круз. Внешний вид платы.

Схема устанавливается в разрыв проводки.

Цена эмулятора около 2.000 рублей. Для самостоятельной установки требуются начальные навыки электромонтажных работ. Схема подключения прилагается в комплекте.

Внешний вид механической обманки для Шевроле Круз (каталитической приставки) показан на рисунке:

Для ее установки требуется демонтировать второй лямбда-зонд, установить штуцер, далее установить прежний (надежнее приобрести новый) лямбда-зонд на штуцер. Цена такого устройства от 1000 рублей. Следует учитывать, что такая обманка помогает не во всех случаях.

Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя на Chevrolet Cruze

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Представляем вашему вниманию комплекс работ по чип тюнингу, удалению проблемного катализатора и установке вместо него пламегасителя с помощью аргонной сварки на Chevrolet Cruze с двигателем 1.6.

Результат чип тюнинга:

  1. Мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент до 160-165 н*м (было 109 л.с. и 150 н*м).
  2. Разгон автомобиля стал более быстрым и динамичным с низких оборотов и далее во всем диапазоне, пропала пауза при нажатии на педаль газа, включенный кондиционер больше не отнимает мощность двигателя, при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  3. Программно отключен неисправный катализатор, что позволит обойтись без его дорогостоящей замены.

Отзыв от нашего клиента Дмитрия, владельца Chevrolet Cruze:

“Добрый день! В июне 2018 года производил чип тюнинг своего авто, а также демонтаж катализатора и замена его на пламягаситель. Хочу поблагодарить Дамира и Илью за проделанную работу, результатами остался очень доволен, понравилось все: чистота в помещении, клиентская зона, открытость, отношение к клиентам, чувствуется профессионализм и качество. По автомобилю произошли существенные изменения в плане расхода и мощности, это почувствовалось сразу после пробной поездки. Я был приятно поражен расходом топлива, пришлось ехать по трассе сразу после чип тюнинга, расход топлива при скорости 80—90 км/ч упал до 3,8 л/100км. Мощьность возрасла, на скорости при включении кондиционера мощьность почти не терялась и это было почти незаметно, раньше при включении кондея будто прицепляли на ходу прицеп. В июле месяце сьездил на машине на юг, машина была прилично груженная, с включенным кондеем и полным баком бензина, машина ехала уверенно, расход по трассе был мин 5,0 макс 6,3 лит/100км, посчитав после поездки чеки , я был очень рад, так как проехав 6000 км расход по чекам составил 6,3 литр. В том году ездил на юг расход был 8,05 литр по чекам, получилась существенная экономия. Всем советую чип тюнинг от данного ателье. С уважением Дмитрий chevrolet cruz 1,6”

Этапы чип тюнинга:

  1. Первым делом проводится диагностика двигателя, проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, работа ГРМ и другие критические параметры.
  2. Далее, проводится чтение заводской прошивки через штатный разъем OBDII и запись новой от нашего ведущего разработчика. Данный процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля, так как не требует вскрытия, и занимает немного времени. Дилерская гарантия при этом сохраняется, благодаря копированию контрольных индикаторов заводской прошивки.
  3. Затем наш специалист вручную осуществляет чистку дроссельной заслонки (данная услуга в нашем сервисе проводится в подарок при чип тюнинге).
Читать еще:  Дневные ходовые огни митсубиси лансер 10: активация, установка нештатных

Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Первым делом разрезается выпускной коллектор и из него выбивается катализатор. Затем шлифовальной машинкой производится зачистка металла в области сварки и с помощью аргонной (TIG) сварки устанавливается пламегаситель (благодаря ему звук работы в выпускном коллекторе остается прежним).

Заключительным этапом чип тюнинга является тестовый заезд по городу для оценки первых изменений, в ходе которого владелец Шевроле Круз отметил более динамичный разгон автомобиля с низких оборотов и высоко оценил результат выполненной работы с качеством обслуживания.

Удаление катализатора Шевроле Круз: установка пламегасителя Chevrolet Cruze и замена гофры в Москве

Марка авто

Марка авто

Удаление катализатора Шевроле Круз: установка пламегасителя Chevrolet Cruze и замена гофры – отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Шевроле Круз на пламегаситель – это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Шевроле с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Шевроле Круз и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Chevrolet Cruze: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Chevrolet Cruze
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Шевроле Круз (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Стоимость удаления катализатора Шевроле Круз и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового – 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель – 2.000 ₽
  • Пламегаситель – 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем – 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Шевроле Круз с запчастями (либо ремонт со сваркой и без) – от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти – 3 года. Время работ 2

    Однако, в ряде случаев замена катализатора Шевроле Круз производится так сказать по “естественным” причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Cruze. Часто это случается при преодолении легковым автомобилем отметки в 80-100 тысяч километров. Редкий катализатор сможет пережить эту отметку.

    Мы в автосервисе SVS производим профессиональное удаление катализаторов на Шевроле любой модификации. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Chevrolet:

    • Epica – Эпика : подробнее на странице – Замена катализатора на Шевроле Эпика
    • Спарк (Spark)
    • Лачетти (Lacetti)
    • Авео (Aveo)
    • Ланос (Lanos)

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Шевроле:

    • Тахо (Tahoe)
    • Каптива (Captiva)
    • Шеви Нива (Niva) : подробнее на странице – Удаление катализатора на Ниве Шевроле
    • Орландо (Orlando)
    • ТрейлБлейзер (TrailBlazer)
    • Аваланш (Avalanche)

    И многих других…

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Chevrolet

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS

    Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Круз? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

    Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

    • Как правильно произвести диагностику Chevrolet Cruze?
    • Какой пламегаситель Шевроле Круз лучше и как часто нужна его замена?
    • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
    • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле самостоятельно?
    • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

    Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

    Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

    Удаление катализатора Шевроле Круз: сложности и нюансы

    Большинство автомобилей, модели Chevrolet приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Шевроле Круз определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

    Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

    Удаление катализатора Chevrolet Cruze, установка пламегасителя: схема работ для Шевроле.

    Удаление катализатора Шевроле Круз начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке – кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

    В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

    Непосредственное удаление катализатора Шевроле Круз

    На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

    Установка нового катализатора

    После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

    Монтаж выхлопных коллекторов и подключение к выхлопной системе

    Удаление катализатора Шевроле Круз завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

    Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

    Сеть авто сервисов SVS работает для Вас без выходных!

    Позвоните нам и запишитесь на замену катализатора!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector