Катализатор митсубиси лансер 10: удаление и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Катализатор митсубиси лансер 10: удаление и замена

Митсубиси: удаление катализатора на Лансер 10 (Lancer X)

Митсубиси Лансер 10 является ярким представителем японского автопрома. Он красив и управляем, но стоковый двигатель 1,5 обладает пониженной скоростью реакции и потребляет больше топлива. Потому удаление катализатора на Митсубиси Лансер 10 может оказаться необходимостью.

Российское топливо, которым заправляется автомобиль, в совокупности с медленно отзывчивой коробкой передач, даёт медленный разгон автомобиля. Проблема может быть решена заменой катализатора.

Удаление катализатора и замена на новую оригинальную деталь

Некоторые автовладельцы утверждают, что лучше оригинальной детали ничего быть не может. В этом есть доля истины.

Катализатор для Митсубиси Лансер 10 – это своеобразная керамическая сотовая конструкция. Внутри него имеются соты для расширения площади контакта поверхности из металлического сплава (состоящего из платины, родия, палладия и иридия) с выхлопными газами.

В углекислый газ, выходящий из выхлопной трубы, преобразуются газы CH, CO и NO, касающиеся катализатора и подвергающиеся окислению под воздействием кислорода. И именно углекислый газ на выходе, а точнее, его концентрация, соответствует европейским стандартам.

К недостаткам оригинальной детали можно отнести дороговизну, сроки поставки и быстрый выход из строя, при эксплуатации в российских условиях.

Замена катализатора универсальным пламегасителем

Для Митсубиси Лансер 10 существуют универсальные каталитические нейтрализаторы. Тогда первый меняют на универсальный, второй – на пламегаситель. К самым распространённым и надёжным производителям универсальных катализаторов относятся AWG, BOSAL и MG-RACE.

К основным преимуществам данных деталей относится:

  1. Дешевизна. По сравнению с оригинальной запчастью, её цена ниже в разы.
  2. Качество исполнения. Они прочны, сделаны из сплава металлов, в основе которого лежит нержавеющая сталь.
  3. Модели многокамерны.
  4. Соответствуют европейским стандартам, благодаря чему, достигается достаточная степень очистки выпускаемых газов из выхлопной системы.
  5. Не нарушается резонатор.
  6. Исправно работает двигатель.
  7. Выполняется одна из двух важнейших функций катализатора.

Удаление катализатора Митсубиси Лансер 10 и замена пламегасителем

Стоит отметить, что помимо установки оригинального или универсального катализатора существует ещё способ установки двух пламегасителей. Но тогда потребуется установка обманки лямбда зонда, которой будет отправляться сигнал второму датчику. Иначе появятся ошибки из серии Р0420-Р0430.

Пламегасители представляют собой бочки из нержавеющей стали, и имеют прямоточные перфорированные трубы, устойчивые к коррозии. После их монтажа изменяется звук выхлопа.

Удаление катализатора на Митсубиси Лансер 10 и замена на пламегаситель осуществляется специалистами путём:

  • демонтажа штатной системы;
  • приваривания на освобождённое место пламегасителей;
  • наращивания приёмной трубы от фланца выпускного коллектора;
  • работы с главной магистралью глушителя.

Процесс удаления каталитического нейтрализатора и установки пламегасителя в среднем составляет сто минут. После этого двигатель обретает норму токсичности, соответствующую «Евро-2», и в этом случае необходимо отключение датчика кислорода. Кстати, не обязательно вваривать пламегаситель. Можно разрезать корпус катализатора, извлечь в нём всё содержимое и установить пламегаситель. Тогда не меняется заводская геометрия.

Удаление катализатора на Лансер 10: причины

Удаление катализатора на Лансер 10 следует по таким причинам, как:

  • дисфункция детали, ввиду длительного срока эксплуатации и светящегося индикатора «Check Engine»;
  • тюнинг выхлопной системы: в данном случае владельцы автомобилей это делают для получения характерного звука;
  • повреждение катализатора и сот в нём;
  • крупный расход топлива;
  • нарушения со стороны выхлопной системы;
  • из личных соображений, когда владельцу автомобиля кажется, что нейтрализатор «душит» двигатель.

Катализаторы Митсубиси Лансер 10 имеют по 2 лямбда-зонда, необходимых для анализа выхлопа. Первый определяет правильность смеси выхлопа, т. е. насколько богата или бедна смесь, сгорающая в двигателе, и отправляет соответствующий сигнал ЭБУ, которым эта смесь корректируется.

Вторым же определяется правильность смеси, вышедшей из катализатора. Её состав должен значительно отличаться от той, что сгорает в двигателе, эта смесь – более экологична. Именно разница между показателями от 1 и 2 лямбда зонда формируется вывод об исправной работе катализатора. Если полученные данные равны между собой – скорее всего, либо неэффективен один из двух лямбда зондов, либо неисправен или забит сам катализатор. Тогда электронный блок управления регистрирует ошибку, соответствующую поломке каталитического нейтрализатора или неэффективности катализационной системы.

Удаление катализатора Lancer X: возможные последствия

Наличие ошибки «Check Engine» сигнализирует о том, что двигатель работает в «защищённом режиме». В этом случае, смесь составляется таким образом, чтобы вред для двигателя становился минимальным. Эти действия негативно сказываются на динамике авто, её отзывчивости.

Эта же ошибка возникает и при неисправностях со стороны лямбда зондов, но гораздо реже, чем при забитости катализатора. В любом случае необходима тщательная диагностика с определением параметров от обоих датчиков. Иногда ошибка возникает и от длительного использования некачественного топлива.

Но некоторые владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 допускают грубую ошибку, не обращая внимания на светящийся индикатор «Check Engine». Конечно, динамика автомобиля меняется постепенно, но ведь не только в этом заключается необходимость диагностики и устранения причины. Блок управления получает неверные данные о смеси, отправляемые лямбда зондами, в результате чего в двигатель может поступать недостаточно смеси, а это приводит к ускоренной изношенности ДВС. Потому и устанавливают контроллер.

Как удаляют в автосервисе?

Самостоятельно разобрать трубу, удалить катализатор и установить новый (либо пламегаситель) очень сложно, именно поэтому нужна помощь высококвалифицированного специалиста. Сотрудники автосервиса сразу определяют проблему по характерному звуку на холостых оборотах и другим симптомам.

Если причина кроется только в забитости детали – её очищают и устанавливают заново. Если нет – на основании всей симптоматики определяют метод замены катализатора или составляющих других частей выхлопной системы в зависимости от того, какая именно деталь вышла из строя, и на какую итоговую сумму, вместе с работами, ориентируется клиент.

Катализатор Lancer 10

Катализатор — устройство в автомобиле, позволяющее снижать количество вредных веществ выхлопа автомобиля в атмосферу. Устанавливается каталитическое устройство в выпускном тракте автомобиля, как правило, сразу после выпускного коллектора, когда температуры выхлопных газов достаточно горячие, такое место установки позволяет более эффективно фильтровать газы от особо вредных веществ.

На всех современных автомобилях по умолчанию с завода монтируют каталитическое устройство. При отсутствии катализатора не рекомендуется эксплуатация автомобиля в силу того, выхлопные газы не соответствуют экологическим нормам. Кроме того, при пришедшем в негодность каталитическом устройстве не получится пройти технический осмотр автомобиля.

Принцип действия

Катализатор представляет собой колбообразное устройство, установленное после выпускного коллектора. Внутри катализатора находится сетка с мелким сечением, так называемые соты, из нержавеющего материала или из керамики. Данные соты покрыты специальными веществами (напыление платины/палладия), нейтрализующими вредные газы выхлопа.

Фильтрация вредных веществ достигается за счет взаимодействия молекул веществ находящихся в выхлопных газах и молекул расположенных на сотах. В результате чего происходит окисление и высвобождение кислорода, после чего происходит распад на производные азота в газообразном виде.

Влияние катализатора на работу автомобиля

Для многих автовладельцев не будет секретом то, что каталитическое устройство негативно влияет на работу мотора, особенно если катализатор неисправен из-за механических поломок или же «забился» из-за большого пробега. Владельцы автомобилей митсубиси Lancer X не по наслышке знают о последствиях неисправных и забитых катализаторов. Плохое состояние каталитического устройства грозит следующими последствиями:

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение тяговых характеристик машины;
  • увеличение износа мотора.

В результате поломки катализатора выхлопным газам становится трудно выходить наружу и большая их часть концентрируется между выпускным коллектором и каталитическим устройством, тем самым сильно нагревая данное соединение и не высвобождая места для новой порции отработанных газов.

Все это сильно грозит возникновением проблемы большого расхода топлива, ухудшением охлаждения, излишним закоксовыванием клапанов и подгоранием масла, что никак не может положительно влиять на ресурс двигателя.

Что делать?

У автомобиля митсубиси лансер 10 на выпускном тракте (сразу после выпускного коллектора) находится 1 катализатор, после которого идет труба с креплением под лямбда-зонд. Если вы обнаружили все признаки пришедшего в негодность каталитического устройства (особенно при пробеге свыше 90-100 тысяч км), то решить данную проблему можно различными способами:

  1. Замена старого катализатора на новый.
  2. Удаление старого катализатора (необходимо выбить изношенные соты).
  3. Вырезать участок выхлопной трубы с каталитическим нейтрализатором и заменить его на пламегаситель.
  4. Чистка катализатора.

Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки, разберем их:

  1. Замена катализатора на новый — достаточно дорогостоящая процедура, цена приобретения и установки нового элемента варьируется от 13 до 20 тысяч. В зависимости от модели катализатора (оригинальный или универсальный). К данному методу крайне редко прибегают, т. к. качество бензина оставляет желать лучшего и со временем новый катализатор снова придет в негодность.
  2. Самый дешевый и распространенный способ. Для его осуществление требуется лишь яма/подъемник, набор инструментов, датчик-обманка. Участок с каталитическим фильтром снимается с машины, после чего все забитые соты выбивают удобным инструментом, потом пустой катализатор устанавливается обратно и машина тщательно «прогазовывается». Т.к. Лямбда-зонд будет выдавать ошибку, на его место устанавливают датчик-обманку, либо прошивают ЭБУ или же эмулирует корректную работу датчика с помощью добавления электронной обманки.
  3. Участок с катализатором удаляется полностью, его место занимает приемная труба с пламегасителем. Теперь на пути у выхлопных газов нет препятствий, машина становится более «резвой», снижается расход бензина, звук выхлопа становится чуть более громким и более «объемным». Отсутствует проблема забитых сот каталитического фильтра. Один из самых распространенных методов, цена на данные работы варьируется от 6 до 12 тысяч в зависимости от пламегасителя и сложности работ. Вместо лямбда-зонда устанавливают датчик-обманку, либо прошивают ЭБУ или же эмулирует корректную работу датчика с помощью добавления электронной обманки.
  4. Чистка катализатора — некая полумера, которая поможет на несколько тысяч километров, после чего проблема забитого каталитического фильтра вновь побеспокоит вас. Для чистки приобретается специальный набор, смысл которого заключается в подключении специальной капельницы, за счет которой происходит процесс очистки катализатора во время «прогазовывания» автомобиля на холостых.
Читать еще:  Народные методы проверки качества топлива

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

Для удаления каталитического фильтра автомобиль поднимается на подъемнике, после чего откручивается участок выхлопного тракта от выпускного коллектора до дополнительного глушителя, второй конец ближе к глушителю спиливается болгаркой.

Затем выбиваются соты катализатора или происходит его замена на пламегаситель, после чего соединение заново сваривается и устанавливается к выпускному коллектору.

На место второго датчика лямбда-зонда после катализатора вкручивают датчик-обманку (одинаковы для моделей Lancer X 1.8 и 1.5) или же прошивают блок управления у специалистов.

Удаление катализатора на Лансер 10

Поломка катализатора – явление не редкое. Японские марки автомобилей часто страдают подобной проблемой. Разобраться с этим поможет представленная информация ниже.

Первым делом необходимо обратиться к теоретическим источникам, чтобы правильно истолковать термин. Катализатор в автомобильном мире представляет собой деталь, служащую для снижения количества вредных веществ в системе выхлопа авто. Примеры таких веществ: углекислый газ, оксиды азота, углеводороды и прочее. Бережный уход за катализатором вести невозможно, поскольку он постоянно функционирует во время работы двигателя.

Причины поломок и удаление катализатора на Лансер 10

Существует ряд признаков и причин, которые могут вызвать проблемы или указать на них.

Главный признак, указывающий на поломку детали, — нестандартный цвет. Как правило, это коричневый цвет, образующийся в результате коррозийного воздействия. Возможно обнаружение трещин выхлопной системы.

Одна из самых важных причин поломки – качество топлива. В России такие проблемы часто наблюдаются среди Митсубиси. Некачественное топливо, содержащее химические примеси, способно за пару тысяч километров испортить катализатор. Следует внимательно относится к использованию топлива. Рекомендуется обращаться только к качественным производителям. Также следует обратить внимание на консистенцию веществ в топливе. Нередко неправильная пропорция веществ в топливе становится причиной неисправности детали.

Сломанный катализатор влияет на мощность машины. Если водитель чувствует, что машина сопротивляется резкому разгону, теряя мощность, то это верный признак неисправности составляющей части выхлопной системы.

Выяснив основные причины и признаки, необходимо перейти к решению проблемы. При обнаружении одного из признаков рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где вам проведут диагностику.

Диагностика проблемы и удаление катализатора Митсубиси Лансер 10

Избавиться от поломки катализатора помогут специалисты автомобильного дела. Сначала проводится диагностика при помощи электроники, затем используется подъемник для визуального обнаружения дефектов системы выхлопа. Нельзя ни в коем случае забывать о проблеме. Отказ от починки приведет к поломке двигателя.

Проверяется целостность детали. Обычно смотрится под ярким светом. Существует иной способ: обратное давление. Автомобиль разгоняется до 3 000 оборотов, затем подсоединяется специальный манометр. Давление не должно превышать отметку более 0,35. Далее набирается не более 4 500 оборотов, и повторяется эксперимент. Значение, превышающее 0,45, означает проблему в работе выхлопа.

Решение проблемы однозначно – необходимо удалить катализатор.

Удаление катализатора Lancer X и замена на пламегаситель

Демонтаж катализатора длится в течение 30 минут. Первым делом автомобиль ставят на подъемник. Частично разбирается выхлопная система – вытаскивается испорченный катализатор. В качестве временной замены используется труба. Автосервис предлагает клиенту несколько вариантов исхода:

  • Установка оригинальных частей.
  • Замена на преобразователь топливных смесей.
  • Установка дешевой альтернативы – пламегасителя.

Говоря о Лансере 10, рекомендуется установить пламегаситель. Это позволит освободить место для выхлопной системы. Стоит недорого. Пламегаситель – это металлическая труба, защищенная огнезащитной пленкой. Она способна выдерживать сверхвысокие температурные режимы. Еще пламегаситель можно назвать первичным резонатором, являющимся составляющей частью глушителя. Пламегаситель обеспечивает холодный поток воздуха, позволяющий выхлопу работать в штатном режиме. Благодаря двухслойной защите, выполненной из термостойкого материала, оборудование способно принимать на себя вредные вещества. Повышенная механическая защита позволяет избежать коррозийные разрушения материалов. Важно выбрать правильный объем пламегасителя. В противном случае, может быть слышен громкий звук из глушителя. Неправильно выбранный объем приведет к быстрой поломке даже самого дорогого пламегасителя. Давление выхлопной системы нормализуется, но часть вредных веществ, выводимых наружу, увеличивается. Однако имеется смысл рассмотреть об остальных вариантах замены.

Другие варианты замены

Владелец автомобиля может заменить полностью катализатор на аналогичный. Стоимость увеличивается в несколько раз. Мощность автомобиля будет практически незаметна, по сравнению с родным катализатором. Улучшить работу поможет современный катализатор с электронным методом управления топливом. Такой вариант поможет более точно регулировать его консистенцию в баке. При необходимости, система оборудуется датчиками, отвечающими за предельные уровни давления топливных смесей.

Второй, более дешевый вариант – покупка преобразователя. Состоит он из термостойкого покрытия. Работа преобразователя основывается на электромагнитных волнах. Благодаря высокой интенсивности выхода электромагнитных полей, топливо не портится. Вредные вещества бьются о волны, затем разрушаются. Современные технологии, внедренные в преобразователи, способны ликвидировать до 30% вредных веществ. Гарантируется снижение расхода топлива благодаря установке дополнительного активатора. Он может улучшать процесс сгорания бензина. Принцип работы прост: топливо сталкивается с магнитными частицами, создавая магнитное поле. Происходит кардинальное изменение свойств топлива – пропускная способность улучшается, давление нормализуется. Сгорание улучшается при помощи плотности поля. Эффективность повышается.

Вывод

В заключение стоит сказать, что наилучший вариант для Лансера — это установка пламегасителя. Он позволит увеличить мощность двигателя японского автомобиля. Недорогие и надежные варианты смогут обеспечить корректную выхлопную работу системы. Теперь каждый автомобилист сможет правильно разобраться с проблемой, зная причины и конкретные варианты решения. Берегите свой автомобиль, и он прослужит Вам долгие годы.

Замена катализатора Митсубиси (Mitsubishi): установка пламегасителя и ремонт гофры в сервисе SVS

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Митсубиси и установка пламегасителя займет в нашем московском автосервисе всего три часа. Процедура замены и ремонта гофры будет проведена тщательно и профессионально.

Удаление катализатора Митсубиси (Mitsubishi) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Первичный осмотр выхлопной системы: гофры глушителя и катализатора Митсубиси на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Митсубиси
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Mitsubishi
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4)
  7. Отладка всей выхлопной системы. Сдача работ.

Цены на удаление катализатора Митсубиси Ланцер (Mitsubishi Lancer):

  • Удаление катализатора и установка нового – 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель – 2.000 ₽
  • Пламегаситель – 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем – 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Митсубиси с запчастями (либо ремонт со сваркой и без) – от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти – 3 года. Время работ 2

    Цены на установку пламегасителя в корпусе катализатора Митсубиси (Mitsubishi)+ обманка

    Мы монтируем пламегаситель внутри корпуса катализатора (старого, если он в хорошем состоянии) с добавлением звукоизоляционного материалов. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем “родной” детали и оригинальную геометрию.

    Это позволяет сохранить уровень шума выхлопа, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 3 года.

    • Стоимость установки пламегасителя внутри катализатора – 5.000 ₽
    • Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку – 2.000 ₽
    • Итого: 5.000 ₽ и 3 года гарантии!

    Пламегаситель на Мицубиси + электронный контроллер

    • Пламегаситель в корпусе катализатора для Mitsubishi – 5.000 ₽
    • Электронный контролер Митсубиси – 5.000 ₽
    • Итого: 10.000 ₽ и гарантия – 3 года!

    Универсальный катализатор Mitsubishi

    • Универсальный катализатор Митсубиши евро-4, устанавливается в место оригинального – 10.000 ₽

    Удаление катализатора Митсубиси (Mitsubishi)

    Катализатор Митсубиси– это часть выхлопной системы автомобиля, предназначение которой дожигать выхлопные смеси до экологически чистых. Чаще всего катализатор устанавливается либо на приемной трубе, либо сразу после нее перед основным глушителем.

    Иногда катализатор расположен непосредственно в выпускном коллекторе. Внутри корпуса катализатора находится специальная керамическая сотовая конструкция. Соты позволяют увеличить площадь контакта отработанных выхлопных газов с поверхностью, покрытой тонким металлическим слоем сплавов палладия, родия или платины. Недогоревшие остатки, попадая на поверхность каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах, в результате чего выделяется тепло, которое разогревает катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В итоге газы , перед тем как покинут выхлопную систему, имеют концентрацию СО2, которая допустима (соответствует) нормам ЕС (Евро-4).

    Итак, предназначение катализатора Mitsubishi Outlander XL (к примеру) заключается в преобразовании (окислении) вредных выхлопных газов в менее вредные прежде, чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

    В нашем ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые распространены в России, в том числе и катализатор Mitsubishi. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша) .

    У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор Mitsubishi.

    Установка пламегасителя Митсубиси (Mitsubishi): технические особенности

    В основном, пламегаситель устанавливается на место или вместо катализатора. Его основная функция – гасить пламя и искры, идущие из двигателя. С пламегасителем штатная выхлопная система прослужит дольше, чем без него. В данном варианте пламегаситель имеет один вход и один выход. Размер пламегасителя такой же как катализатора, поэтому поглощение звука будет оптимальным.

    У автомобилей Митсубиси три катализатора: два между передними и задними лямбда-зондами, а третий за гофрой. Поэтому, помимо пламегасителя вместо третьего катализатора, необходимо извлечь внутренности первых двух и установить эмуляторы.

    Если необходимо сохранить звук выхлопной системы (звук такой же, как и был с катализаторами), но по каким то причинам устанавливать катализаторы нет возможности, то можно удалить первые два катализатора и соединить коллектор с приемной трубой трубами.

    Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Митсубиси:

    • 3000 GT – 300 ДжиТи
    • 500
    • Airtrek – Эйртрек
    • Aspire – Аспир
    • ASX – АСХ
    • Attrage – Аттраж
    • Carisma – Карисма
    • Celeste – Целест
    • Challenger – Челленджер
    • Chariot – Шариот
    • Colt – Колт
    • Cordia – Кордиа
    • Debonair – Дебонаир
    • Delica – Делика
    • Delica D:2 – Делика Д:2
    • Delica D:3 – Делика Д:3
    • Delica D:5 – Делика Д:5
    • Diamante – Диамант
    • Dignity – Дигнити
    • Dingo – Динго
    • Dion – Дион
    • Eclipse – Иклипс
    • Eclipse Cross – Иклипс Кросс
    • eK Active – ИК Актив
    • eK Classic – ИК Классик
    • eK Custom – ИК Кастом
    • eK Space – ИК Спейс
    • eK Sport – ИК Спорт
    • eK Wagon – ИК Вагон
    • Emeraude – Эмирауд
    • Endeavor – Эдевор
    • Eterna – Итерна
    • Freeca – Фрика
    • FTO – ФТО
    • Galant – Галант
    • Galant Fortis – Галант Фортис
    • Grandis – Грандис
    • GTO – ГТО
    • i – Ай
    • i-MiEV – Ай-МайИВ
    • Jeep J – Джип Джей
    • L200 – Л200
    • L400 – Л400
    • Lancer – Ланцер : подробнее на странице – Замена катализатора на Ланцер (Mitsubishi Lancer)
    • Lancer Cargo – Ланцер Карго
    • Lancer Evolution – Ланцер Эволюшн
    • Lancer Ralliart – Ланцер Раллиарт
    • Legnum – Легнум
    • Libero – Либеро
    • Minica – Миника
    • Minicab – Миникэб
    • Mirage – Мираж
    • Montero – Монтеро
    • Montero Sport – Монтеро Спорт
    • Outlander – Аутлендер : подробнее на странице – Удаление катализатора на Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
    • Pajero – Паджеро : подробнее на странице – Замена катализатора на Паджеро (Mitsubishi Pagero)
    • Pajero iO – Паджеро ИО
    • Pajero Junior – Паджеро Юниор
    • Pajero Mini – Паджеро Мини
    • Pajero Pinin – Паджеро Пинин
    • Pajero Sport – Паджеро Спорт
    • Pistachio – Пистачио
    • Proudia – Праудиа
    • Ra >Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Mitsubishi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

    Замена гофры на Мицубиси (Mitsubishi): особенности установки и ремонта

    Замена гофры Митцубиси, как и ремонт глушителя – это ответственный процесс, который лучше совершать в специализированном автосервисе. Помните про размеры и качество самой гофры.

    Если вы хотите купить неоригинальную гофру глушителя Mitsubishi, её установка может иметь свои особенности. Не стоит экономить на мелочах! Цена такого элемента выхлопной системы как гофра от разных производителей, может отличаться незначительно, а качество будет меняться сильно.

    Определить точные размеры и купить подходящую вашему Митсубиси гофру, цена которой вас устроит, можно лишь, изучив перед этим рынок предложений. Мы рекомендуем Вам не тратить время и обратиться к квалифицированным специалистам нашего автосервиса. Мы сможем подобрать гофру на Mitsubishi (Мицубиши) нужного размера и установить её максимально качественно и быстро.

    Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора Митсубиси и установку пламегасителя!

    Автосервисы SVS работают для вас без выходных!

    Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор)

    На нашем сайте мы посвятили теме катализатора на Лансер 9 уже несколько статей. Мы рассказывали нашим посетителям о том, для чего нужен катализатор, описывали методы обмана лямбда-зонда на Лансер 9. Но забыли самое главное: рассказать о том, как же удалить катализатор Лансера 9 (или по-простому: как выбить катализатор).

    Самое интересное, что данная операция не очень сложная. Очень многие после выбивания катализатора говорят, что данная процедура не занимает много времени.

    Итак, начнем. Перед началом работы обязательно дайте остать двигателю. На первом этапе нам необходимо снять термоэкран выходного коллектора, для этого, ключем на 12 откручиваем три болта. Чтобы снять термоэкран, нужно отсоединить разъем первого лямбда-зонда и отогнуть ушко крепления на самом термоэкране.

    После снятия термокожуха ключом на 22 снимаем сам лямбда-зонд:

    В итоге, у нас получится примерно такая картина:

    Для того чтобы выбить катализатор Лансер 9 нам необходимо далее выполнить следующие действия. Подбираемся к нижней части выходного коллектора (снизу моторного отсека), и откручиваем 2 гайки ключем на 17 и один болт ключем на 14 (по другим сведениям на некоторых авто все гайки на 19 ключ). Гайки в данном месте пойдут очень тяжело, поэтому желательно все обильно полить WD-40:

    После данной операции откручиваем сам коллектор от двигателя. Для этого откручиваем все 9 гаек крепления коллектора к двигателю. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:

    Далее снимаем сам коллектор. Грязь вокрук коллектора лучше обмести кисточкой.

    Ну и после снятия коллектора с катализатором наступает самый главный момент — его очистка. Пробить катализатор Лансер 9 можно отверткой, металлическим прутом, ну или чем-нибудь другим — на что хватит вашей фантазии.

    После выбивания и удаления катализатора необходимо хорошо продуть коллектор от оставшейся пыли.

    Устанавливать коллектор необходимо в обратном порядке.

    Вот так довольно просто можно выбить катализатор Лансер 9 своими руками. Но не забудьте, что после удаления катализатора нам необходимо обмануть второй лямбда-зонд (чтобы не горел Check Engine)

    43 мнений на “ Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор) ”

    извините за настойчивость после выбивания и удаления катализатора в дальнейшем не будет прогорат глушитель или резонатор?

    требует ли замены прокладок под коллектор и подкатализатор

    Чтобы снизить возможное более быстрое прогорания глушителя, стоит выбивать каты сразу оба (+ если оставить второй, то он без первого умирает достаточно быстро) и вместо второго ката вварить прямоточный резонатор. Хотя и совсем без катов ресурс глушителя намного не снизится.

    Прокладки обычно не требуют замены при выполнении данной операции.

    а второй стоит прямо за первым и пробивать его также как и первый, я правильно понял вас?

    Второй кат находится после первого, далее по выпускному тракту, примерно в районе передних сидений, если смотреть по длине автомобиля. Чаще его срезают болгаркой в сервисе и вваривают вместо него кусок трубы или что-то другое. Но его тоже можно снять, выпотрошить и поставить обратно, в чем-то аналогично первому.

    спасибо большое за совет

    Здравствуйте! А если заменить паук на модифицированный (без отверстия под датчик кислорода, куда девать сам датчик, просто выкинуть?)

    Сомневаюсь, что такое осуществимо. Т.к. по показанием первого лямбда-зонда (датчика в выпускном коллекторе) готовится смесь в двигателе, подозреваю, что без него будет гореть ошибка, и двигатель будет работать крайне нестабильно. Но, насколько я знаю есть модифицированные пауки с отверстием для датчика. Я думаю стоит поискать такой.

    У меня стоит прошивка (чип-тюнинг), в ней при запуске отключен опрос лямбд.

    Тогда, мне очень интересно как работает двигатель в вашей машине, т.к. ЭБУ не откуда брать данные о топливной смеси.

    «Если Лямбда-зонд «врет»

    В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.»

    Надеюсь у вас нет такой ситуации. Скорее всего программно отключена вторая лямбда, которая стоит перед вторым катализатором. Она меряет количество кислорода после первого ката и, в случае превышения нормы, зажигает чек с ошибкой «неисправность катализатора». Если каты удаяют ее отключают программно, чтобы чек не горел.

    Без первой лямбды, как выше было сказано, машина нормально работать не будет.

    почему у меня иногда ни ездить задом а в переди нормально коропка автомат

    Интересует удаление верхнего катализатора на двигателе 2,0 (4G63). Всё ли то же самое при разборе или нет. Стоит ли сразу снимать и выбивать нижний катализатор. На сколько улучшается при этом динамика(в среднем)? Не описали, как именно продувать остатки пыли после того как выбьешь? Заранее благодарю за ответ! Желательно продублировать на эмейл…

    Quotes Chimp can buy additional safety on your car for a supplementary premium. These accessories in neuro-scientific vehicle insurance policy are called sanctiones.

    интересно не могу открутить второй болт граням уже хана если срезать то возможно ли вставить новый?

    Парни здарова , я недавно купил лансер9 и интересует одна вещь, гнет на них клапана или нет, все говорят по разному, подскажите кто знает или сталкивался

    при разрыве ремня грм клапана гнет в любом случае, у меня на скорости 160 км,ч порвался грм три года назад, все 16 согнуло. у товарища при заводке порвался, тоже все согнуло.

    Поехал сегодня пробивать катализатор. Пробег 125тыс. Хотели снять термоэкран (3 болта сверху) — мне мастер сказал, что почти наверняка он эти болты-резьбу сорвет. И ВДш-ка здесь не поможет, потому что резьба сама находится внутри. Говорит, что многие без термоэкрана ездят..Тогда зачем его на заводе ставили,если без него ездят? Я понимаю у меня Ташкент под капотом будет?
    Мастер нормальный, все хорошо делает, не чайник, а тут я что-то напрягся..

    Кто-нибудь с таким сталкивался??

    Не надо снимать экран, откручиваешь верхний лямб,снизу откручиваешь приёмную трубу отводишь её в сторону и через отверстия открученого датчика с помощью выколотки выбиваешь кат,меняешь одну прокладку приёмной трубы и всё ставишь на место.Потом пакупаешь обманку на второй лямб (800руб) скидываешь ошибку и всё.

    можно по точнее. где можно купить обнанку за 800руб. и куда ее . я так понимаю на второй лямб. а далее на диагностику убирать ошибку?

    скинь смс — 89062028020.

    Здравствуйте, ездил в сервис, там сказали, что второй лямбда зонд почти умер(пробег 110000 км). Нужно ли его менять и какие могут быть последствия? Еще не знаю пробивали катализатор или нет. Как можно узнать, только снимать смотреть?

    Загорелся чек, ошибка двигателя на Лансер 9, пробег у машины 160 т. км., съездил на диагностику сказали что причина в катализаторе. Поехал к знакомому в гараз для устранения причины! И почистили второй катализатор))) не зная о первом! Сняли ошибку, но она через 30 км. снова загорелась ошибка! Что делать? нужно почистить первый катализатор? и как будет работать после этого двигатель? (громче?)

    Выбиваешь первый кат, пакупаешь обманку на второй лямб, и скидываешь ошибку, машина громче не работает.

    стук в передней подвеске возможно в рейке как быть

    Как купил машину горит чек,тушил чек а он опять загораеться.двигатель работает нормально.прыгают обороты,верней заклиниваються на 2000 тыс.что делать?

    Вероятно дело в дроссельной заслонке. Сам узел можно не менять, если есть токарь с руками, то пятак можно выточить (я заказывал из СПБ, покури форумы).. А вобще для более точного диагноза, указывайте номер ошибки.

    Подскажите,при выбивания первого катализатора нужно вваривать кусок трубы или нет? кто что говорит, кто нужно чтоб не прогорал и не дребижал,кто не нужно.

    И еще вопрос, недавно начили прыгать обороты с тысячи до полутора, а гдето километров через 200 загорается чек лансер9 1.6

    Привет.. подскажите пожалуйста.. как я понимаю в новом катализаторе изначально стоят соты.. а если их выбить то получается прямоток в выхлопную трубу.. вопрос такой в 1 кат после его вытряхивания нужно что-нибудь вваривать? типо сот или еще чего нибудь.. а то некоторые пишут что звук как у старой волги будет от глушителя.
    2) стоит ли заморачиваться со вторым катализатором? может его вообще не трогать?

    Всем Привет!а вот тут ситуации по сложнее)Ест топливо 15- 17 на сотку,съездил на диагностику,отдал деньги можно сказать просто так, т.к ошибок не показало не каких и чек не горит, сервисник сказал она должна гореть когда не заведено на зажигании,но она тухнет,то что кушает топлива сказал что катализатор и то не точно….у кого какие мнения и с чего начать?

    Добрый вечер вопрос такой.Ездил на диагностику мастер сказал что две ошибки лямбда зонт 1 и нестабильная работа во втором цилиндре. сказал поменять катушку и лямбда зонд..Дело в том что авто дергается при разгоне более трех с половиной тысяч оборотов..чек горит..сегодня поменял катушку лучше не стало..так вот..мне лучше поменять просто лямбда зонд(датчик)или плюсом еще катализатор вытряхнуть?

    Илья, здравствуйте, если все зависит от ошибки, которая высвечивается при диагностике. Про лямбда зонд — скорее всего это ошибка P0421, и скорее всего нужно просто выбить кат. Постарайтесь лучше заехать не к универсальную диагностику, а туда где специализируются именно по лансерам. Иначе так и будете менять зч, а эффекта не будет никакого. Поскольку коды ошибок лишь могут подсказать о неисправности, а вот причины могут быть разные. Завтра на нашем сайте появится статья о самостоятельной диагностике лансера 9.

    киньте ссылку на статью с самодиагностикой.
    23000.74@mail.ru

    киньте ссылку на статью с самодиагностикой.
    23000.74@mail.ru

    дружище-скорее проблема в заслонке дросселя(так называемый пятак)он меняется.

    так может мне просто вытряхнуть кат? а сам лямбда зонд не менять я думаю из за ката мотор задыхается на оборотах?

    Скорее всего именно это и будет решение проблемы. Плюс нужно будет сделать обманку. Но все же посоветовал бы заехать к грамотным мастерам.

    вообщем загадка какая то)))которые я терпеть не могу))сегодня полез вытряхивать кат))а там стоит пламягаситель))выкрутил лямбду попробовал проехаться без него эффекта ноль))я все таки грешу на топливо может почистить форсунки с заслонкой))свечи новые катушки новые бензонасос я вскрывал сетка чистая)на средних работает отлично а вот как надо притопить начинает как будто за жопу держать тупит страшно))я уже просто не хнаю как быть подскажите что делать?

    и еще))на ней есть топливный фильтр?или все таки здесь ограничились сеткой в баке? я его чего то не могу найти?

    Доброго времени суток !
    Машина Лансер 9 пробег 195000 2006 года 1.6л. на 120000 пропала компрессия, заменили кольца, маслосъёмные колпачки, прокладку ГБЦ. и выбили 1-й кат. который ничем не заменили, после чего загорелся чек.
    проблемы такие, подскажите кто что знает!
    1) Жрет масло очень много (1 литр на 200 км.) (сейчас очень не стабильно работает на низких оборотах, вот-вот заглохнет.)
    2) Решил поменять шланг высокого давления ГУРа, после чего перестал работать ГУР. (при малейшем повороте руля сильное шипение переходящее почти в свист и сильно греется шланг и сам насос, сам же руль крутиться будто нет гидроусилителя, с очень большим усилием.)
    3) Тревожит еще ремень ГРМ, его не менял уже около 120000, какой ресурс у него, сколько еще можно ездить с ним?
    4) Педаль газа будто стала задевать за что-то (это возникает когда отпускаешь педаль газа при переключении передачи,а потом что бы нажать на нее, нужно приложить немного усилия, что бы сдвинуть с места.)
    5) При включении зажигания не загорается индикатор АБС (раньше она горела постоянно так как один датчик отсутствует)
    6) На приборной панели не горит лампа ближнего света и лампа указывающая на то что двери открыты.
    вроде все !!
    помогите. может кто сталкивался из перечисленного, буду очень признателен. заранее всем спасибо .

    3) ресурс ремня ГРМ, заводской- 100000 км, после замены рекомендуют менять каждые 50000, у меня после замены на 100000 новый ходит уже 70000 собираюсь менять
    4) возможно подклинивание пятака др.заслонки или причина в тросике. еще может выработка оси пятака др.заслонки
    5) и 6) сгорели лампочки индикации, АБС так точно. у себя ставил светодиоды, купил на др. авто уже с добавкой и вставил в свои патроны

    Доброе утро,решил поменять нижний катализатор с гофрой(у меня Лансер 9,2005 год,1.6л)но так получилось,что подогнали катализатор с гофрой на Лансер 9 2.0,подойдёт ли он к моему.Заранее спасибо

    Удаление катализатора(фотоотчет)

    Удаление катализатора(фотоотчет)

    Лансер 10. Чистка катализатора


    Все это сильно грозит возникновением проблемы большого расхода топлива, ухудшением охлаждения, излишним закоксовыванием клапанов и подгоранием масла, что никак не может положительно влиять на ресурс двигателя.

    Удаление старого катализатора необходимо выбить изношенные соты. Первым делом автомобиль ставят на подъемник.

    Одна из самых важных причин поломки — качество топлива. В случае со многими другими автомобилями требуется полный демонтаж блока управления, и даже его разборка, не говоря уже о том, что там бывает установлена специальная защита.

    В противном случае, может быть слышен громкий звук из глушителя. Неправильно выбранный объем приведет к быстрой поломке даже самого дорогого пламегасителя. Давление выхлопной системы нормализуется, но часть вредных веществ, выводимых наружу, увеличивается.

    Однако имеется смысл рассмотреть об остальных вариантах замены. Другие варианты замены Владелец автомобиля может заменить полностью катализатор на аналогичный. Стоимость увеличивается в несколько раз. Мощность автомобиля будет практически незаметна, по сравнению с родным катализатором.

    Удаление катализатора(фотоотчет)

    Улучшить работу поможет современный катализатор с электронным методом управления топливом. Такой вариант поможет более точно регулировать его консистенцию в баке. При необходимости, система оборудуется датчиками, отвечающими за предельные уровни давления топливных смесей.

    Второй, более дешевый вариант — покупка преобразователя. Состоит он из термостойкого покрытия. Работа преобразователя основывается на электромагнитных волнах. Благодаря высокой интенсивности выхода электромагнитных полей, топливо не портится.

    FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

    Вредные вещества бьются о волны, затем разрушаются. Гарантируется снижение расхода топлива благодаря установке дополнительного активатора.

    Он может улучшать процесс сгорания бензина. Происходит кардинальное изменение свойств топлива — пропускная способность улучшается, давление нормализуется. Сгорание улучшается при помощи плотности поля.

    В зависимости от модели катализатора оригинальный или универсальный. К данному методу крайне редко прибегают, т.

    Самый дешевый и распространенный способ. Лямбда-зонд будет выдавать ошибку, на его место устанавливают датчик-обманку, либо прошивают ЭБУ или же эмулирует корректную работу датчика с помощью добавления электронной обманки. Участок с катализатором удаляется полностью, его место занимает приемная труба с пламегасителем. Отсутствует проблема забитых сот каталитического фильтра. Один из самых распространенных методов, цена на данные работы варьируется от 6 до 12 тысяч в зависимости от пламегасителя и сложности работ.

    Первый катализатор находится в выпускном коллекторе так называемый катколлектор — его можно просто выбить оттуда. Второй катализатор находится на выпускном тракте, примерно в районе ног переднего пассажира.

    Первый лямбда-зонд стоит между двигателем и первым катализатором ввернут в коллектор , второй лямбда-зонд стоит сразу перед вторым катализатором. После выемки катализаторов ничего «не прогорит», по крайней мере, в обозримые лет эксплуатации авто с вынутыми катализаторами.

    Замена катализатора на пламегаситель Мицубиси Лансер 10 в Москве.

    По первому лямбда-зонду мозги «готовят» смесь — трогать ее вообще нельзя. Вторая лямбда служит для контроля работоспособности первого катализатора мозги сранивают ее показания с показаниями первой лямбды — если все одинаково — кат вырезан или полностью разрушен, если разница попадает в определенный допустимый предел — кат живой, если разница выходит из этого предела — катализатор забит , соответственно, после удаления первого катализатора мы гарантированно получим Check Engine через км пробега у кого как.

    Не буду расписывать все детали по предварительной диагностике систем, но различные чистки-раскоксовки-замена фильтриков, свечей, замеры давления и т. Может что то и давало положительный эффект, но кратковременно. Перечитав кучу форумов, в том числе и по другим авто, было принято решение по анализу катализатора.

    Сам не стал заморачиваться, заехал на сервис. Но присутствовал все время, пока разбиралась трасса и доставался первый кат после движка. Скажу честно, там ужас просто!

    Непонятно как вообще выходили выхлопные газы Промыть и прочистить вариантов небыло.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector