Хонда аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Хонда аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Ошибки и диагностика на Accord 7

Диагностика и устранения ошибок в автомобилях Хонда Аккорд седьмого поколения необходима, если на приборной панели появляются сообщения об ошибках различных систем. В результате диагностики регистрируются коды ошибок, которые необходимо расшифровать и далее приступить к устранению проблем.

После произведения диагностики ошибки следует удалить, и если они устранены, индикаторные лампы сообщений об ошибках соответствующих систем автомобиля гаснут.

Проведение диагностических работ

Диагностику систем автомобилей Аккорд 7 можно произвести следующими методами:

  1. С помощью простого ELM 327 Bluetooth сканера, подключенного к OBD2 разъему. Стоимость такого сканера на алиэкспресс от 200 рублей. В качестве программно-технического устройства используется обычный смартфон на android-платформе. Программа поставляется на CD в комплекте с устройством, ее можно загрузить на Google Play. Для диагностики необходимо подключить сканер к диагностическому разъему, включить Bluetooth на смартфоне, подключиться к сканеру, и далее произвести диагностику. В результате будут выданы коды ошибок двигателя. Другие системы, кроме некоторых ошибок АКПП, с помощью ELM 327 диагностировать нельзя. Для этого необходимы другие сканеры.
  2. С помощью полупрофессионального или профессионального мультисканера либо дилерского устройства. Наиболее дешевым мультисканером, который диагностирует большинство систем Аккорд 7, является AUTOCOM, но лучше использовать устройства диагностики типа LAUNCH или дилерские сканеры (Honda PGM Tester, например). Процесс диагностики заключается в подключении сканера через диагностический OBD II разъем к автомобилю, включении зажигания, запуску программы сканирования. В результате сканер определяет и в большинстве случаев расшифровывает коды ошибок.
  3. Самодиагностика. В автомобилях Аккорд 7 предусмотрен режим самодиагностики. Он удобен, когда автомобиль находится в удаленности от СТО. Для проведения самодиагностики требуется выполнить следующую последовательность действий:
  • нажать на кнопку сброса текущего показания пробега;
  • повернуть ключ зажигания в первое положение;
  • включить ближний свет фар;
  • повернуть ключ зажигания в положение 2;
  • выключить – включить — снова выключить ближний свет фар;
  • нажать кнопку текущего показания пробега 3 раза.

После выполнения данных действий приборы на щитке будут индицировать момент проведения диагностики, после чего на цифровой панели будут последовательно отражаться коды ошибок. Видеоотчет о последовательности работ по самодиагностике Аккорд 7 можно найти на

OBD II коды ошибок

Коды ошибок, обнаруженных в процессе компьютерной или самодиагностики, можно расшифровать, пользуясь специальными справочниками, онлайн-ресурсами или другими источниками. Они представлены в виде списка с обозначением кода и его расшифровкой (иногда русифицированной).


В данном списке представлены ошибки двигателя и частично трансмиссии. Если необходимо расшифровать ошибки по другим системам, можно воспользоваться поисковиками в интернете. Там же можно найти сведения о конкретном характере неисправности, способе устранения ошибки, основанном на личном опыте. Многие автолюбители поступают именно так. Однако не следует доверять всему, что написано в сети, особенно, на непрофессиональных форумах. Есть в сети профессиональные форумы типа www.auto-bk.ru и www.cathelp.info

Примеры работ по устранению распространенных ошибок

Ошибка p0325

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика детонации двигателя. Датчик детонации устанавливается на большинство двигателей. Он предназначен для корректировки угла зажигания двигатели при появлении эффекта детонации.

Такой эффект может быть следствием сбоя системы газораспределения и свидетельствует о более раннем зажигании. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине. Датчик преобразует механические колебания при детонации в электрические и подает на блок управления двигателя для корректировки угла зажигания.

Как правило, датчик имеет большой ресурс, выходит из строя только при механических повреждении или во время ремонтных работ. Новый датчик (артикул 30530-PLL-F01) стоит около 5.000 рублей. Расположен датчик чуть левее коллектора. Признаки неисправности: неровные обороты двигателя. Обороты как бы «душатся» блоком управления автомобиля во время движения.

Ошибка р1157

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика кислорода 1. Датчик кислорода в Аккорд 7 2,4Б имеет определенный ресурс, как и в других автомобилях. Изнашивается, точнее, выгорает металлизированное напыление керамической основы датчиков.

Никакая промывка в этом случае не помогает. Можно заменить датчик кислорода на аналогичный от производителя Denso, тем более, что именно этот производитель поставляет запчасти на дилерские СТО Хонда. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки.

Основной признак неисправности датчика кислорода – увеличение до 50% потребления топлива.

Ошибка p0171 дважды

Ошибка расшифровывается, как «слишком бедная смесь». Качество смеси регистрирует лямбда-зонд (датчик кислорода). Он, конечно, и может быть причиной ошибки. Помимо этого, ошибка может возникнуть в результате следующих неисправностей:

  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок;
  • неправильные показания датчика массового расхода воздуха (расходомера);
  • нарушение электропроводки к датчикам;
  • подсос воздуха.

В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления. Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр. Если ошибка остается активной, следует «подкинуть» заведомо исправные датчики (взять на время с исправного авто).

Ошибка p0141

Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2.

Ошибка p0138

Ошибка по протоколу QBD II расшифровывается как «Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)». Данное напряжение дает система управления двигателем. Неправильная величина напряжения может быть следствием:

  • неисправности блока управления двигателя (транзисторная сборка Bosch 30118);
  • обрыва в цепи датчика кислорода;
  • несоответствия параметров датчика кислорода.

Поиск неисправности следует с контроля величины напряжения, проверки электрической цепи.

Ошибка р0685

Код ошибки расшифровывается, как «P0685 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Malfunction».

Это неисправность напряжения в цепи главного реле. В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не будет. Сканер не может прочитать ошибки по двигателю. Причиной неисправности может быть:

  • перегорание предохранителей, обслуживающих блок управления двигателей;
  • неисправность главного реле;
  • неисправность электропроводки;
  • плохая «масса».

Ошибка р2647

Ошибка датчика давления масла. Датчик давления масла Vtec следует менять совместно с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может возникнуть вновь.

Ошибка p0700

Ошибка P0700 — Transaxle Control Module Malfunction – ошибка блока управления АКПП. Возможно, требуется повторное глубокое сканирование ошибок блока управления автоматической коробки переключения передач.

Ошибка p2646

Ошибка расшифровывается, как «низкое напряжение в системе датчика давления масла VTEC». На некоторых блоках управления с ошибками в виде двухзначных кодов ошибка может иметь код 22 либо 22-1. Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования:

  • переходник манометра типа 07NAJ-P070100;
  • манометр масляный низкого давления.

Далее производится измерение давления масла на различных оборотах, проверяется его соответствие паспортным данным.

Типовая причина неисправности: электромагнитный клапан системы VTEC.

Горит восклицательный знак

Если горит красный восклицательный знак в треугольнике, он свидетельствует о неисправности системы антизаноса VSA или необходимости ее отключения. Также знак сигнализирует о неисправности системы ABS. Ее необходимо повторно диагностировать, устранить все ошибки, удалить недействующие.

Сброс ошибок

Сброс ошибок следует производить после того, как осуществлена проверка всех систем автомобиля, старые ошибки записаны в блокнот, ошибки устранены.

Для чего следует записывать ошибки. После устранения и удаления ошибок, повторного сканирования ошибки могут не диагностироваться. Однако через определенное время ошибки могут проявиться вновь. Эти ошибки следует сравнить с записанными. Возможно, истинная причина ошибки была определена неверно, ошибка не была устранена. Она вновь проявила себя в определенной ситуации. Так часто случается при устранении ошибок в система ABS.

Ошибки удаляются с помощью программного обеспечения сканера. В его опциях есть кнопка «Удалить ошибки». Также ошибки стираются с помощью длительного (на время более 15 минут) снятия клеммы аккумуляторной батареи. На дилерских СТО ошибки иногда удаляются с помощью специального коннектора, вставляемого в диагностический разъем.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Опции темы
Поиск по теме

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Читать еще:  Салонный фильтр ваз 2114: где находится, замена

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA – работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

UPD 18.03.2013
Дополнение от i’ll back
, владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, – до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно – EPS моргнет 2 раза, – подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:
1) http://www.uncleden.ru/ – советы Дюдюшки Дэна.
2) Ник: Калдиныч – Самостоятельная диагностика электроники в Хонде.
3) Ник: Sir001 – https://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html.
4) Ник: SANTYAI – А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ. про VSA. .
5) Ник: FINDLEY – http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=
28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S
6) Ник: igorenja – КНИГА НА АККОРДОВ ПРАВОРУКИХ ПОЯВИЛАСЬ.
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

Хонда аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.969
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Перез запуском функций автодиагностики проверьте предохранители № 7 (10А) и № 21 ( 7,5А) в блоке предохранителей и реле пожд панелью управления.
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса показаний пробега за поездку.
2. Включите освещение, повернув выключатель.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение “ON” (II).
4. В течение 5 секунд поверните выключатель освещения, выключив освещение, затем включив и снова выключив.
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку сброса показаний пробега за поездку, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ
•Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
•Во время режима автодиагностики кнопка сброса показаний пробега за поездку служит для запуска проверки цепи включения звукового сигнализатора и проверки цепи приборов и указателей.
•Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

В режиме автодиагностики после проверки сегментов дисплея одометра/указателя пробега начинается автодиагностика линии связи.
Если все сегменты включаются, линия связи исправна.
•Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1″, обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов и мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ. Если коды (DTC) отсутствуют,перейдите к проверке MICS в режиме А.
•Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 2″, обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ. Если коды (DTC) отсутствуют,перейдите к проверке MICS в режиме А.
•Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 3″, обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов и мультиплексными сетями В-CAN и F-CAN. Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ. Если коды (DTC) отсутствуют,перейдите к проверке MICS в режиме А.

продолжение:

RusLanR

Проверка системы B-CAN в режиме 1
(поиск неисправности без диагностического прибора PGM или HDS)

1. Проверьте предохранитель № 9 (10 А) и предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

Предохранители исправны?
ДА – Перейдите к 2.
НЕТ – Определите и устраните причину перегорания предохранителя.n

2. Включите функцию авто-диагностики в режиме 1 для получения кода неисправности (DTC).
3. Если код неисправности получен, то сообщение о нем мигает с промежутками, пока ключ зажигания повернут в положение “ON” (II).
Номер кода неисправности мигает на дисплее?
ДА – Посчитайте количество миганий, затем перейдите к 4.
НЕТ – Перейдите к 5.
4. Примерно через 1 секунду после того как вы включили диагностический режим 1, плафон на потолке обозначит код неисправности и будет повторять его каждые 3 секунды. Если имеют место более одного DTC система покажет их в возрастающем порядке, начиная с кода с наименьшим номером. Проводите поиск неисправности по коду DTC, как указано ниже.

•Коды DTC 2, 3, 4 и 5 диагностируются одновременно. Проверьте, нет ли разрыва в синем проводе (BLU) между мультиплексным интегрированным блоком управления D11 и модулем реле J7, в красно-коричневом (BRN/RED) проводе между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) J4 и мультиплексным блоком управления дверьми№ 16, в голубом проводе (LT BLU) между мультиплексным блоком управления Х27 и блоком управления выключателями панели управления №4, в белом (WHT) проводе между мультиплексным блоком управления N28 и датчиком В25. Если провода исправны, замените блок предохранителей и реле под панелью управления (мультиплексный интегрированный блок управления), блок предохранителей и реле в моторном отсеке, главный выключатель стеклоподъемников, выключатель стеклоочистителя/омывателя и прибор панели приборов, заведомо исправными устройствами, одно за другим, в указанном порядке, осуществляя проверки исправности после каждой замены.

•Только код DTC1Перейдите к проверке блока MICU.

•На экране только код DTC 2 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля реле по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль реле и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 3 (других кодов нет). Перейдите к проверке мультиплексного блока дверей по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно блок управления дверей и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 4 (других кодов нет). Перейдите к проверке блока управления главным выключателем приборов освещения по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно выключатель стеклоочитистеля/омывателя и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 5 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля управления панели приборов по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль управления панели приборов и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

Читать еще:  Стойки стабилизатора на ниссан альмера классик: выбор и замена

DTC Причина:
1 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии BUS.
2 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии модуля реле.
3 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии стеклоподъемников.
4 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии комбинации выключателей.
5 Блок MICU не может принимать сигналы от модуля управления контрольными приборами.

5. Переключите MICS на режим 2.
6. Обратитесь к следующей таблице для определения выключателей, относящихся к данной неисправности, затем включите выключатели. Если цепь в порядке, плафон салона мигнет один раз. Если цепь неисправна, сигнала плафона не будет.
В приведенной ниже таблице перечислены цепи, которые могут быть проверены в режиме 2.

Устройство: MICU
Наименование
Выключатель замка двери водителя
Выключатель двери переднего пассажира
Выключатель замка задней левой двери
Выключатель замка задней правой двери
Замок крышки багажника
Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери (РАЗБЛОКИРОВАН)
Замок зажигания
Охранное соединение на “массу” модуля “Audio-HVAC-display” (разомкнуто)
Контактный датчик замка ремня безопасности водителя (не пристегнут)
Концевой выключатель положения педали тормоза

Устройство: Модуль управления реле
Наименование
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Выключатель капота
Выключатель кондиционера

Устройство: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ
Наименование
Выключатель указателя поворота (поворот влево)
Выключатель указателя поворота (поворот вправо)
Главный выключатель приборов освещения
Выключатель освещения в салоне
Выключатель светового сигнала обгона
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Контроллер паузы прерывистого режима стеклоочистителя
Выключатель омывателя ветрового стекла

Устройство: ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬМИ)
Наименование
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя автоматически поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя авытоматически опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери опущено)
Выключатель цилиндра замка двери (Замок заблокирован)
Выключатель цилиндра замка двери (Замок разблокирован)
Выключатель замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
Выключатель замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
Приемное устройство сигналов пульта (заперто)
Приемное устройство сигналов пульта (открыто)
Приемное устройство сигналов пульта (багажник)

Устройство: Модуль управления
панели приборов
Наименование
Выключатель стояночного тормоза
Выключатель включения/возобновления/выключения круиз-контроля
Выключатель селектора АКП
Контактный датчик уровня тормозной жидкости

Плафон на потолке свидетельствует о нормальной работе выключателя?
ДА – Перейдите к проверке работы и реакции на входные сигналы системы, имеющей отношение к неисправности
НЕТ – Ликвидируйте разрыв, короткое замыкание или замените неисправный выключатель.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Надо проверять целостность хонда аккорд коды ошибок питания лямбда-зонда. P Комбинации Р или появляются при повреждении проводки, питающей нагревательный компонент первичного кислородного регулятора. Ошибка характерна только для автомобилей Хонда с четырехцилиндровыми двигателями.

Р Код появляется при отсутствии связи с иммобилайзером двигателя. Первое, что нужно делать при такой проблеме — убедиться в работоспособности электронного ключа и элемента питания в нем, если он имеется.

Чтобы потушить ошибку, также следует удостовериться в работоспособности управляющего модуля блокиратором двигателя. Иногда ошибки, связанные с работой иммобилайзера, обусловлены установкой противоугонной системы. Чтобы устранить такую проблему, надо поставить модуль обхода иммо. P Параметры кислородного регулятора первой степени находятся вне диапазона рабочих характеристик. Причина проблемы может состоять в неисправности проводки или нагревательного компонента устройства.

Надо проверять подключение и контакт датчика с электросетью автомобиля. Р Код ошибки указывает на несоответствие сигналов, поступающих с датчиков педалей P Код Р или указывает на неполадки в работе электронной системы регулирования времени и хода клапанов.

Проблема может заключаться в функционировании клапанов. Выход из строя контроллера давления масла или повреждение его линии питания. Устранение проблемы заключается хонда аккорд коды ошибок замене регулятора.

Нарушение проходимости сетчатого фильтрующего элемента. Если засорения несерьезные, то фильтр можно пробовать прочистить, но в случае, если они критические, производится полная замена элемента. Износ прокладки электромагнитного клапана. Надо произвести проверку уплотнительного элемента, при его повреждении возможны потеки масла рядом с клапаном. Прокладка меняется на новую. P Код Р указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки.

С ошибкой на автохонда аккорд коды ошибок и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на хонда аккорд коды ошибок панели не появляется.

Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины. P Код появляется при некорректном сигнале, поступающем в датчика коленчатого вала. Проблему надо искать в проводке, а хонда аккорд коды ошибок она целая, то в исправности самого контроллера.

P Комбинации Р или на автог, г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код. P Повреждение или обрыв электролинии питания задней катушки зажигания, расположенной во втором цилиндре двигателя. Требуется диагностика контактов хонда аккорд коды ошибок проводах, идущих от устройства до распределителя зажигания.

Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Honda

P Хонда аккорд коды ошибок ошибки Р указывает на отсутствие сигнала или отключение датчика положения коленвала. Надо проверить контакты на разъеме подключения устройства, а также на колодке, соединяющей контроллер с хонда аккорд коды ошибок управления.

P На гибридных версиях авто данный код указывает на проблемы в работе высоковольтной батареи, возможно расхождение показаний по модулям аккумулятора. P Неисправность в работе одного из модулей высоковольтной батареи. Надо полностью тестировать аккумулятор на предмет износа и физических повреждений. P Повышенный сигнал, не соответствующий нормированным показателям, исходящий от контроллера открытия клапана EGR. Надо тестировать проводку и качество контактов. P Комбинация Р или связана с повышенным уровнем сигнала, зафиксированном на втором обмотке контроллера холостых оборотов.

Надо проверять сам датчик и его электроцепь, но вероятнее всего, устройство придется менять. P Ошибка Р появляется при неисправности электролинии питания контроллера холостых оборотов IAC.

Сам датчик при такой проблеме может оказаться нерабочим. При такой ошибке хонда аккорд коды ошибок первую очередь нужно проверять разъем питания устройства и его проводку. Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками: P Комбинация Р появляется при некорректном напряжении или сбоях в работе аккумуляторной батареи АКБ. Надо проверять высоковольтное устройство на предмет вышедших из строя элементов, потерявших емкость.

Р Комбинация связана с проблемами в работе блока управления двигателем.

Причина может заключаться в использовании неверной или устаревшей версии программного обеспечения модуля. Надо убедиться в правильном и качественном контакте устройства хонда аккорд коды ошибок электросетью автомобиля.

P Код ошибки указывает на проблемы в работе внутренней электролинии модуля РСМ. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса CAN-шины, возможно, потребуется демонтаж и разбор устройства. Причина проблемы может заключаться в плате блока управления или повреждении, выходе из строя одного из ее компонентов. Надо проверить контакты устройства и работу самого модуля. P Код Р появляется при повышенном сигнале отключения системы управления моментом силового агрегата P Код Р появляется при повреждении или обрыве электролинии питания VABS P Обрыв кабеля питания или короткое замыкание на линии подключения контроллера скорости коробки передач P Ошибки Р или появляются при слишком высоком напряжении, поступающем со второго датчика температуры хладагента.

Необходимо убедиться в правильности подключения устройства и целостности его проводки. P Неисправность в функционировании внутреннего таймера деактивации системы зажигания в блоке управления мотором. Часто ошибка проявляется при использовании устаревшей версии программного обеспечения блока. Р На автои других годов выпуска этот хонда аккорд коды ошибок ошибки появляется при хонда аккорд коды ошибок высоком напряжении, поступающем с линии питания электромагнитного клапана управления подачи моторной жидкости хонда аккорд коды ошибок коромыслам.

Элементы, которые нужно детально протестировать: P Код указывает на неисправность в работе шины данных P Код Р обозначает неполадки в работе модуля деактивации цилиндра в первом банке двигателя. Проблема может проявиться после регулировки клапанов.

Для устранения проблемы выполняются следующие действия: Открывается моторный отсек, производится демонтаж хонда аккорд коды ошибок накладки силового агрегата. Затем нужно дотянуться до хонда аккорд коды ошибок VCM. Он, конечно, и может быть причиной ошибки. Помимо этого, ошибка может возникнуть в результате следующих неисправностей: В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления.

Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр. Ошибка p Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2. Данное напряжение дает система управления двигателем. Неправильная величина напряжения может быть следствием: Поиск неисправности следует с контроля величины напряжения, проверки электрической цепи.

Читать еще:  Не заводится форд фокус 1: причины, как исправить

Это неисправность напряжения в цепи главного реле.

В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик. Либо в его цепи зафиксированы неполадки. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал.

По всей хонда аккорд коды ошибок, придется заменить катушку. Устройство необходимо заменить. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

Первый, более правильный с технологической точки зрения способ — провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester.

Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий хонда аккорд коды ошибок, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS 07PAZ Сбросить ошибки VSA можно следующим образом: Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2 Ручной тормоз переводим в нижнее положение снимаемся с ручника: Единственное отличие — расположение монтажного блока.

Снять корпус бардачка в районе левого для леворульных машин или правого для праворульных колена водителя, за которым размещен блок предохранителей. Найти в блоке разъем желтого цвета с хонда аккорд коды ошибок пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.

Замкнуть пины при помощи провода.

Honda Accord коды ошибок

Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика


Также знак сигнализирует о неисправности системы ABS.

Самодиагностика Honda Accord 8


Ошибка р Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика кислорода 1.

Диагностика и устранения ошибок в автомобилях Хонда Аккорд седьмого поколения необходима, если на приборной панели…

Она вновь проявила себя в определенной ситуации. В качестве программно-технического устройства используется обычный смартфон на android-платформе. Это неисправность напряжения в цепи главного реле.

Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика исправности электропроводки. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды; 5 После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще .

Как правило, датчик имеет большой ресурс, выходит из строя только при механических повреждении или во время ремонтных работ. Новый датчик артикул PLL-F01 стоит около 5.

читаем ошибки

Расположен датчик чуть левее коллектора. Ошибка р Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика кислорода 1. Датчик кислорода в Аккорд 7 2,4Б имеет определенный ресурс, как и в других автомобилях. Изнашивается, точнее, выгорает металлизированное напыление керамической основы датчиков.

Никакая промывка в этом случае не помогает. Можно заменить датчик кислорода на аналогичный от производителя Denso, тем более, что именно этот производитель поставляет запчасти на дилерские СТО Хонда. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки. Качество смеси регистрирует лямбда-зонд датчик кислорода.

Он, конечно, и может быть причиной ошибки.

Помимо этого, ошибка может возникнуть в результате следующих неисправностей: В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления. Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр. Ошибка p Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2.

Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2.

“HONDA PGM-FI” И ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ ЕЕ ОШИБОК.

Данное напряжение дает система управления двигателем. Неправильная величина напряжения может быть следствием: Поиск неисправности следует с контроля величины напряжения, проверки электрической цепи. Это неисправность напряжения в цепи главного реле. В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не будет.

Сканер не может прочитать ошибки по двигателю. Причиной неисправности может быть: Всё, новое нейтральное положение колес датчика в памяти Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль. Треугольник не моргал и не исчезал А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA треугольный , при движении через метров вылезает ошибка VSA Зато получилось сделать это по рецепту из “Shop Manual”: Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA 1.

Идентификация DTC.

Разъём находится слева под панелью управления. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.

Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов. После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов.

Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.

Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.

Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.

Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.

Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.

Коды самодиагностики Honda

Для перехода в режим самодиагностики у автомобилей Honda необходимо замкнуть два контакта на свободно висящем разъеме под панелью приборов или в моторном отсеке.

Код неисправности считывается следующим образом: после включения зажигания идут длинные импульсы (1,2 сек), количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идут короткие (0,2 сек) импульсы, количество которых совпадает с числом единиц кода. Например, код 23 – это сначала два длинных импульса (1,2 сек) с паузой между ними в 0,2 секунды. Затем еще короткая пауза (0,2 сек), и три коротких импульса продолжительностью по 0,2 секунды с такой же паузой между каждым импульсом. После того, как один код передан, идет длинная (1,8 сек) пауза и начинает передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке возрастания. Когда заканчивается весь список, он повторяется с начала.

Код

Описание ошибки

Oxygen Sensor (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Oxygen Sensor (Slave)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure)

Датчик атмосферного давления

CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor)

Датчик положения коленвала

MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure)

Датчик атмосферного давления

ECT Sensor (Engine Coolant Temperature)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

TP Sensor (Throttle Position)

Датчик положения дроссельной заслонки

TDC Sensor (Top Dead Center)

CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра

IAT Sensor (Intake Air Temperature)

Датчик температуры всасываемого воздуха

EGR Lift Sensor (Exhaust Gas Recirculation)

BARO Sensor (Atmospheric Pressure)

Датчик атмосферного давления

IAC Valve (Idle Air Control)

Воздушный эл.магнитный клапан

Ignition Output Signal

Выходной сигнал зажигания

Fuel Injector System

Инжектор (форсунка впрыска топлива)

VSS (Vehicle Speed Sensor)

Датчик скорости движения

Automatic Transmission Lock Up Control Solenoid Valve

Electrical Load Detector

VTEC Solenoid Valve

VTEC Oil Pressure Switch

KS (Primary Knock Sensor)

Automatic Transmission Signal “A”

Automatic Transmission Signal “B”

Primary Oxygen Sensor – Heater

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Slave Oxygen Sensor – Heater

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Fuel Supply System (Primary)

Fuel Supply System (Slave)

System Too Lean or Too Rich (Primary)

System Too Lean or Too Rich (Slave)

LAF Sensor (Lean Air Fuel)

KS (Slave Knock Sensor)

CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation)

Датчик оборотов коленвала

TDC Sensor “2” (Top Dead Center)

CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра (2)

Oxygen Sensor, Heated – Sensor 1 (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Oxygen Sensor Heated – Sensor 2 (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Oxygen Sensor Heater (Secondary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Catalyst System Efficiency Below Threshold

Automatic Transmission

Неправильная работа трансмиссии

Cylinder 1 Misfire or a Random Misfire

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

Cylinder 2 Misfire or a Random Misfire

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

Cylinder 3 Misfire or a Random Misfire

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

Cylinder 4 Misfire or a Misfire

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

Cylinder 5 Misfire or a Misfire

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

Cylinder 6 Misfire or a Misfire

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

Exhaust Gas Recirculation

ECT Sensor (Engine Coolant Temperature)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Evaporative Emission Control System

Fuel Tank Pressure Sensor

Датчик давления в топливном баке

Evaporative Emission Control System

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector