Хонда аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Хонда аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Сравнение Honda Accord 7 и 8 покления

Не смотря на временное прекращение поставок автомобилей Хонда Аккорд число поклонников этой модели не уменьшается. Приверженцы «японского БМВ» преданно шли от модели к модели, оценивая все достоинства и недостатки новинок. Аккорды седьмой и восьмой серии сегодня сняты с производства, а вот сравнение их по сей день остаются предметом споров и дискуссий.

Его трудно не заметить

По мнению владельцев Аккордов седьмой серии, автомобиль был весьма и весьма близок к совершенству. Именно поэтому выход его правопреемника был принят с особой долей предвзятости. «Восьмой» предстал автомобильному миру в облике спортсмена с нескрываемой перспективой стать при этом еще и автомобилем бизнес-класса. Нужно отдать должное японским дизайнерам — восьмой Аккорд нельзя спутать ни с одним участником дорожного движения. Благородство здесь присутствует в каждом аспекте экстерьера:

  • Абсолютно новая решетка радиатора;
  • Оригинальная оптика;
  • Спортивный бампер и обвес;
  • Фирменные выштамповки.

Новая решетка не рассталась со сверкающим никелем, как и у предшественника, а лишь изменила свою геометрию. Головная оптика теперь имеет заходы на крылья, что является признаком современности и высокой степени оригинальности. К месту будет отметить, что оптика «восьмого» приобрела свойство автоматического переключения ближнего света на дальний и обратно.

Accord 7 часто критиковали за «тяжелые» бока. Бампер «восьмерки», кстати, визуально тоже не добавил легкости, но благодаря просторным воздухозаборникам и объемным нишам под противотуманки, придал автомобилю дополнительную солидность. Не смотря на преобладание прямых линий, кузов «восьмерки» в совокупности получился весьма обтекаемым. Лабораторные испытания показали: коэффициент сопротивления воздушному потоку составил 0,26, что лучше, чем у большинства одноклассников европейского, американского и азиатского происхождения.

Легкие штрихи рестайлинга

Кормовая часть восьмого Аккорда выглядит гораздо скромнее, но при этом отсутствие излишеств — полностью соответствует фирменному стилю Honda. Багажник стал шире, а низкая загрузка добавила удобства для его использования. Крышка его приобрела изгиб, выполняющий роль спойлера. Кстати, измененная геометрия арки заднего колеса визуально существенно облегчила кузов. Исчезла у восьмерки и ассоциация нависания грузного кузова над явно недостаточными по диаметру. колесами. Багажное отделение автомобиля было полностью унаследовано от семерки и потому осталось неизменным по объему, что несколько ущемляет желания тех, кто любит возить с собой кучу вещей. В зависимости от комплектации Хонда, Accord может иметь одну или две выхлопные трубы.

Обладатели «семерок» вполне обоснованно сетовали на слабость лакокрасочного покрытия кузова и мягкость лобового стекла. Были нарекания по поводу низкой стойкости кузова против коррозии. С закрытием сборочного производства в Англии у восьмого Аккорда все эти проблемы уже не замечалось.

Комфорт

Аккорд 8 явно повысил показатели «седьмого» по шумоизоляции. Ушли посторонние звуки из-под днища (в салоне появились коврики), поубавилось хаоса в тонах по бокам — стекла задних дверей стали толще. А вот из-под капота звуки «сердца» автомобиля умалить так и не получилось. Справедливости ради отметим, что дискомфорт наступает примерно после 4 тысяч оборотов — а это определенно не самый естественный диапазон тахометра в черте города.

Безусловно, тот, кто имел опыт управления Аккордом 7 заметит изменения и на рабочем месте водителя. Приборы стали несколько иными:

  • Обновились стрелки;
  • Подсветка приобрела голубоватый оттенок.

В духе времени восьмерка «обзавелась» штатной навигацией и системой функционирования сотовой связи без отрыва рук от руля.

Нонсенсом здесь можно назвать отсутствие датчика уровня в бачке омывателя. Аккорд VIII унаследовал это от предшественника в неизменном виде.

Азарт в угоду солидности?

Для тех, кто полюбил Аккорд 7 за резвость, драйв и скорость — «восьмерка» была воспринята как разочарование. Главная причина здесь на виду — идеально отъюстированная система экологической безопасности лишила моторы новичка азарта. Обоснования этому имеют право на существование, но с другой стороны, автомобилю с большими амбициями на статус бизнес-кара «неприлично» уходить со светофора с пробуксовкой.

Для наглядности приведем сравнительную таблицу основных характеристик Аккордов 7 и 8 серий.

Хонда Аккорд 7 Хонда Аккорд 8
Седан/универсал кузов Седан/купе
4665/4750 длина 4726
1760 ширина 1840
1445/1470 высота 1440
2680/2720 колесная база 2705
2,0/2,4(бензин) 2,2(турбодизель) двигатель 2,0/2,4(бензин)
Автомат 5/механика 6 трансмиссия Автомат 5/механика 6
140/4000-190/6800 мощность 155/6000/201/6800
210/222 максимальная скорость 228
2003-2007 годы выпуска 2008-2012
7,9/12,2 разгон 9,7
1392/1533 масса 1607/1580
8,6/12,7 расход 8,6
150 дорожный просвет 150
передний привод передний
четвертый экологический класс пятый

На практике фактический расход существенно отличается от данных производителя. Тут же можно отметить потребность двигателей в периодическом доливе масла. Ввиду неизменности моторов постоянный контроль его уровня — плавно перешел из седьмой серии в восьмую.

Безопасность — прежде всего

Если новшества в восьмом аккорде разделить по степени важности, то все, что касается безопасности — нужно отнести во главу угла. Шесть айр-бэгов благополучно «перекочевали» в восьмерку от авто седьмого поколения.

Моторный отсек приобрел дополнительное ребро жесткости. Под панелью приборов так же появилось усиление. Применение сверхпрочных материалов, компенсирующих вставок и других оригинальных решений в строении кузова, по данным производителя, позволило правопреемнику Аккорда 7 существенно увеличить жесткость кузова. Отметим, что «пятерка» на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров у обоих семейств Аккордов так осталась соседствовать с «троечкой» по отношению к пешеходам.

Не цена красит автомобиль

Стоимость Аккордов 7 и 8 серий сегодня сравнить достаточно сложно. Год выпуска, пробег, условия эксплуатации и товарный вид — здесь главные критерии. Назовем усредненную цену на более свежую «восьмерку» при достойном состоянии внутри и снаружи, пробеге в 140-160 тысяч километров и соблюдении всех правил эксплуатации. На сегодня она составляет от 800 до 900 тысяч рублей. При этом есть шансы встретить не плохие экземпляры и за 650-700 тысяч. Самому молодому Аккорду седьмой серии на сегодня уже более десяти лет. Видимо, благодаря прошлым заслугам дешевле 550 тысяч рублей купить его будет трудно. Объективная же цена на рынке за средние показатели по мотору, интерьеру и экстерьеру составляет 400-470 тысяч рублей.

Особый статус «хондовских» Аккордов время изменить, видимо, не в силах. Изначально ориентированные на молодежь, автомобили оказались в почете автомобилистов всех возрастных категорий и социальных положений. В этом, наверное, и причина такого множества мнений и споров — какой автомобиль лучше и чем. А в споре, как говорится, всегда рождается истина.

Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация

Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Honda Accord VII. Цена: от 864 000 руб. В продаже: с 2003 г.

Honda Accord VIII Цена: от 965 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса: очередная версия бестселлера, как правило, является логичным продолжением предыдущей. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Accord VII 864 000 руб.

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Один из самых спортивных и динамичных седанов D-класса за пять лет снискал себе в России огромное количество почитателей и откровенных фанатов. Жесткая подвеска и необыкновенно острое полугоночное рулевое управление вкупе с приемлемой ценой превратили Accord в настоящий бестселлер российского автомобильного рынка.

Accord VIII 965 000 руб.

Нацелен на конкуренцию с лидерами премиум-сегмента: BMW 3-series, Mercedes-Benz C-class и Audi A4, что предопределило изменение характера автомобиля в сторону повышения комфорта. Новый Accord стал менее авантюрным и более солидным, словно повзрослев вместе со своей целевой аудиторией на пять-десять лет.

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Обновления Honda Accord в России, да и не только в России, ждали давно и с огромным интересом. Еще в 2007‑м, когда в США дебютировал обновленный «американец», наиболее нетерпеливые поклонники модели по эту сторону Атлантики начали прикидывать, каким будет новый японо-европейский Accord. Всем было понятно, что с «американцем» у «европейца» будет мало общих черт. Но мало кто ожидал, что и с прямым прародителем — столь полюбившимся россиянам европейским Accord седьмого поколения у нового автомобиля будет не так уж много общего. Посему, едва новичок добрался до России, мы решили отправиться на Дмитровский автополигон, чтобы выявить основные различия в характерах нового и старого Accord.

Первое, что бросается в глаза, вернее в уши: акустический комфорт нового автомобиля заметно выше, чем у предшественника. На холостом ходу двигатель не слышно вообще, догадаться о том, что мотор работает, можно лишь по легкому дрожанию стрелки тахометра. Подвеска также стала на порядок комфортнее. От былой избыточной жесткости и пробоев, характерных для седьмого поколения Accord, не осталось и следа. Новая двухконтурная подвеска сгладывает неровности с аппетитом, столь нехарактерным для предшественника. В этом, пожалуй, и заключается главное отличие «восьмого» Accord от предыдущего. Если подвеска седьмого поколения была призвана прежде всего удовлетворять спортивному характеру автомобиля и лишь потом соответствовать критериям комфорта D-класса, то в «восьмом» Accord все наоборот!

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Однако за комфорт, естественно, приходится расплачиваться некоторыми потерями в остроте управления. До полугоночной управляемости «семерки», новый Accord безусловно недотягивает. Единственное упражнение, в котором младший брат оказался быстрее старшего, — скоростная переставка. С тестом ISO более широкий и мощный «восьмой» Accord справляется лучше предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А вот в остальных испытаниях на управляемость старый конь по прежнему задает тон. Изменение характеристик подвески и возросшая на 120 кг масса автомобиля вкупе с изменением развесовки в сторону загрузки задней оси привели к увеличению поперечных кренов и недостаточной поворачиваемости нового Accord. В результате автомобиль несколько потерял в остроте управления. Но потери эти далеко не столь критичны, как можно было ожидать, исходя из явной переориентации на комфорт. И в ло- сином тесте VDA (сухой переставке на средней городской скорости), и при прохождении слалома новый Accord если и уступает старому, то самую малость — не более 1‑2 км/ч. Единственный тест, в котором новый Accord действительно проиграл предшественнику, — скоростная переставка на сырой трассе: на выходе разница скоростей составила 12 км/ч. Но здесь вполне можно говорить о погрешности измерений, поскольку на автомобиле «восьмого» поколения стояли более широкие колеса, заметно повышающие склонность к аквапланированию на сыром асфальте.

Тест на торможение не выявил сколь-либо значимых различий. Лишь при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м. А вот в спурте с места до 100 км/ч потяжелевшая «восьмерка» все же несколько уступает предшественнице: 9,7 против 9,1 с. Не спасает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4‑литрового мотора. Но следует заметить, что все эти «микронные» отставания отходят на второй план, как только речь заходит о гигантской разнице в комфорте. Здесь новый Accord на голову выше предыдущего!

2006 Honda Accord VII vs 2008 Honda Accord VIII
© Фото: 5 колесо

Подводя итоги полигонных испытаний, следует заметить, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально лучше или хуже предшественника, он просто стал другим и по характеру, и по целевой аудитории. Можно сказать, Accord повзрослел вместе со своими почитателями. Если предыдущая версия автомобиля была рассчитана главным образом на молодежь от 25 до 30, то новый Accord призван удовлетворять запросам уже более зрелой и искушенной публики — тех, кому за 30.

Цель перепрофилирования автомобиля ясна как божий день: японцы стараются вывести свой флагман на новый уровень. И готовя Accord к жесткой конкуренции с немецким легионом, задающим тон в премиум-сегменте D-класса, в Honda решили провести некоторую академизацию автомобиля. Если предыдущий Accord имел ярко выраженную спортивную направленность в ущерб комфорту, напоминая по характеру BMW 3‑series, то новый автомобиль стал явным шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.

Дизайнеры Honda попытались найти золотую середину между спортивным характером BMW и академизмом Mercedes. От того, насколько им это удалось, и будет зависеть степень успеха нового Accord как на российском, так и на общеевропейском рынке.

Мнение клиента

Алексей Малышев, исполниттельный директор коммуникативного агентства, владелец honda Accord 2003 г.в.

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Больше всего в новом Accord мне понравились сиденья с блестящей боковой поддержкой. Они на порядок удобнее, нежели в старом автомобиле. Дизайн интерьера безусловно стал современнее, но для меня это не слишком актуально. Первые впечатления от управления автомобилем были очень позитивными, но по мере вкатывания проявились некоторые аспекты, которые стали откровенно раздражать. В сравнении с предшественником, Accord явно потерял в остроте управления. Да и появление кик-дауна, принудительно переключающего передачи вниз при резком нажатии на педаль газа, несколько обманчиво. Динамика экстренного разгона не впечатляет.
В этом отношении старый Accord был более честным. Однако в том, что касается комфорта, как акустического, так и ездового, новый Accord вне конкуренции!

Наш вердикт

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Accord viii поколения стал менее авантюрным и более зрелым семейным автомобилем. Вполне возможно, что в новой ипостаси он окажется даже более востребованным на рынке. Но при этом новый Accord все-таки несколько разочарует склонных к полуспортивному стилю вождения поклонников предыдущего поколения модели. Драйва и молодежного стиля в автомобиле явно поубавилось. В целом, по ощущениям, Accord получился в чем-то очень схожим с новой Audi A4. При этом «японец» просторнее, дешевле и, даже несмотря на смену приоритетов, острее в управлении.

Honda Accord VII – Honda Accord VIIi

Количество цилиндров – 4
Мощность, л.с./мин-1 – 190/6800 – 201/7000
Рабочий объем, см3 – 2354 – 2354
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 – 223/4500 – 230/4200-4400
Привод – передний
КП АКП, 5-ступенцатая

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Ходовая часть
Шины тестируемых автомобилей – Bridgestone Potenza Pirelli Pzero-Nero RE040 225/45R17 91W 235/45ZR18 98Y

Кузов
Снаряженная масса, кг – 1465 – 1587
Грузоподъемность, кг – 465 – 443
Длина/ширина/высота, мм – 4665/1760/1445 – 4726/1840/1440
Колесная база, мм – 2670 – 2705
Диаметр разворота налево/направо, м – 11,5/11,7 – 11,4/11,1
Объем багажного отделения (VDA), л – 459 – 464
Емкость топливного бака, л – 65 – 65

Салон
Ширина салона спереди/сзади, мм – 1500/1480 – 1550/1545
Высота салона спереди/сзади, мм – 1010/950 – 965/940

Цена, руб.
В базовой комплектации – 864 000 – 965 000

Дорожные испытания
Динамические характеристики
0 — 80, с 6,1 – 6,7
0 — 100, с 9,1 – 9,7
0 — 160, с 23,2 – 24,6
Максимальная скорость, км/ч – 227
Тормозной путь, м
с 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) – 38 – 38
с 100 км/ч (холодные тормоза и загруженный автомобиль) – 39 – 39
Наружный шум, дБ (А)
При ускорении с 50 км/ч 72
При постоянной скорости 80 км/ч – 74 – 76
Внутренний шум, дБ (А)
на 80 км/ч 62 – 60
на 130 км/ч 69 – 68
на холостом ходу 39 – 36

Ходовые испытания
Слалом 18 м, км/ч 65,4/65,2 – 64,8/63,5
Тест ISO на управляемость, км/ч 131,6/129,0 – 134,7/131,6
Тест VDA на переставку:
скорость на входе, км/ч 73/71 – 71/70
скорость на выходе, км/ч 52/52 – 50/50
Двойная переставка на мокром покрытии:
скорость на входе, км/ч 107 – 104
скорость на выходе, км/ч 91 – 89
Устойчивость в повороте:
мокрое покрытие, км/ч 71 – 70

Сравнение автомобилей седан Honda Accord IX и седан Honda Accord VIII рестайлинг

Honda Accord IX (с 2013 по 2015)

Honda Accord VIII рестайлинг (с 2011 по 2013)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 7750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
– по городу 80000 руб 69600 руб
– по трассе 42400 руб 43800 руб
– в смешанном цикле 56200 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 76183 руб 72133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.80915 руб 3.60665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США, Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 214 215
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 6.2 / 8.2 9.4 / 5.9 / 7.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.7 9.4
Расход смешаный 8.2 7.2
Расход по трассе 6.2 5.9
Выбросы CO2, г/км 178

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2356 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 6200 155 / 116 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 228 при 4000 192 при 4100 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99.1 81 × 96.9
Мощность двигателя 180 155

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4890 4726
Ширина 1850 1840
Высота 1465 1440
Колесная база 2775 2705
Клиренс 146 150
Ширина передней колеи 1595 1580
Ширина задней колеи 1595 1580
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 495 464
Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1530 1523
Полная масса, кг 1950 1995

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Accord ix

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, масла проверить невозможно.

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

Сначала попробую ответить на вопросы.

* О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.

Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями:

*В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.

*Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Всем доброго времени суток!

Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км.

За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon).

Отзывы владельцев о Accord viii рестайлинг

Отзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Honda Accord: cедьмое совершенство

Accord седьмого поколения — это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?

Honda > Accord

Honda Accord

Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников — люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. У нас наиболее широко представлены седаны. А вот практичных универсалов очень мало. Приверженцам спортивных машин есть резон присмотреться к купе — их до повышения таможенных пошлин активно везли из США. Оттуда же приходили и седаны местного производства. Кстати, внешне заокеанские модификации не имеют ничего общего с европейскими «Аккордами». Проблем с ремонтом и диагностикой «американцев» не будет — их обслуживают как «серые», так и официальные дилеры марки.

Honda Accord

Honda Accord

Седьмой Accord радует высоким качеством отделки и исполнения: в салоне возникает физическое ощущение добротности. Да и шумоизоляция для японского автомобиля достойная. Правда, те, кто любит вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточный угол наклона спинки. Довольно быстро стираются некоторые часто используемые клавиши, например, регулировки громкости аудиосистемы на руле. Кожаная обивка кресел на пятилетней машине обычно теряет лоск и выглядит уже не столь презентабельно. Поэтому предпочтительнее тканевый салон, который обработан водоотталкивающим составом и хорошо поддается химчистке.

Honda Accord

ГЕОГРАФИЯ

На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно — с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.

Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ

На Accord, предназначенных для Европы и России, устанавливались 4-цилиндровые двигатели объемом 2 (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Версии с 2,2-литровым турбодизелем (140 л.с.), официально продававшиеся в Европе, у нас почти не встречаются. В арсенале «американцев» — 2,4-литровая «четверка» (160 л.с.) и 3-литровый V6 (240 л.с.). Стандартной трансмиссией для Accord с моторами 2 и 2,4 л служили соответственно 5- и 6-ступенчатые механические коробки. 5-диапазонный «автомат» предлагался за дополнительную плату. Причем на «вторичке» превалируют 2,4-литровые версии с АКП. А третья часть подержанных «Аккордов» — машины с двигателем 2 л.

Honda Accord

Бензиновые агрегаты при нормальной эксплуатации выхаживают до 400 тыс. км. Капитальный ремонт стоит от 35 000 руб. с гильзовкой блока цилиндров и до 100 000 руб. с заменой блока. В моторах Accord — два балансирных вала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка последних (1500−2000 руб.) положена через 45 тыс. км. Свечи зажигания (800−1300 руб.) лучше менять каждые 15 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где эти детали с иридиевыми электродами (2800−3400 руб.). В противном случае пропуски зажигания со временем выведут из строя датчик кислорода (9000 руб.) и нейтрализатор (около 35 000 руб.).

ТРАНСМИССИЯ

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие — замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.

Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь — меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.

Honda Accord

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

У Honda Accord спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема с подруливающим эффектом. Причем у седана пять рычагов на каждую сторону, а у универсала — по четыре.

Honda Accord

Первыми в ходовой части изнашиваются не стойки (2200 руб.), а втулки стабилизатора (по 250 руб. за штуку), которых хватает на 50−60 тыс. км. Правда, для их замены приходится ослаблять крепление подрамника за 4500 руб. у официалов и 2500 руб. на специализированном сервисе. Из-за износа верхней шаровой опоры после 100 тыс. км придется обновлять рычаг с его сайлент-блоком (по 4000 руб. на каждую сторону). Примерно в полтора раза дольше «ходит» нижняя шаровая опора, которая меняется в сборе с поворотным кулаком и стоит в два раза дороже верхней. В задней подвеске после 120 тыс. км придет пора обновлять шаровые опоры верхних рычагов (от 6500 руб. за комплект) и стойки стабилизатора (по 1100 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков потребуют замены нижние рычаги. Правда, случается это в среднем через 200 тыс. км. Но выйдет на круг порядка 20 000 руб. Амортизаторы дорогие — по 6000 руб., зато выдерживают 150 тыс. км. Передние — от 5000 руб., а «ходят» столько же. Штатные тормозные колодки изнашиваются к 15−20 тыс. км. Причем задние (3500 руб.) стираются быстрее передних (4000 руб.). А диски (по 5600−7900 руб.) принято обновлять на второй, в редких случаях на третьей, замене колодок.

Honda Accord

В рулевом управлении к 100 тыс. км попросят обновления наконечники тяг (от 1500 руб. за штуку). Рейка может прослужить в два раза дольше, а может «скончаться» намного раньше. Как повезет. Потеки масла на ней — повод для ремонта. Переборка — 20 000 руб. А замена обойдется уже от 50 000 руб. Кстати, в ГУР лучше лить (каждые 60 тыс. км) фирменное масло Honda PSF. Тогда насос гидроусилителя проработает до глубокой старости.

Кузов Honda Accord крепкий. Однако на дорестайлинговых эк­земплярах на капоте появлялись сколы, которые потом ржавели. Владельцу подержанного Accord за перекраску одного элемента корпуса, если она понадобится, придется выложить 9000 руб. Появляется коррозия и на арках задних колес — это традиционно слабое место у «Аккордов». А само лаковое покрытие нежное, отчего легко царапается.

С годами провисают бамперы из-за слабых креплений. Есть проблемы и с фарами. Регулярно лопаются стекла противотуманок. Замена ее целиком выльется в 4000 руб. Запотевают головные фары (от 13 500 руб.). Если влаги скапливается много, она попадает на блок «поджига ксенона» и выводит его из строя. Замена — 7000 руб.

Honda Accord

Электрооборудование работает практически безотказно, но только при условии, что в него не вмешивались при установке сигнализации или выполнении сварочных работ. Причем двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.

Модификации

На самом деле заряженная версия Type-S представляет собой не что иное, как оснащенную более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых 2,4-литровую модификацию «Аккорда».

Honda Accord Type-S

Эффектный и стильный универсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения. Зато в некоторых странах Европы (например, в Англии и Германии) их продавалось больше, чем седанов. Автомобиль практичен и вместителен за счет увеличенных по сравнению с седаном колесной базы (на 50 мм) и длины (почти на 100 мм).

Универсал Accord Tourer

Версии для Америки

Honda Accord, предназначенная для стран североамериканского рынка, производилась в двух кузовных модификациях — седан и купе. Их экстерьер кардинально отличается от европейских моделей. Но внутри они почти идентичны. Двигатели — «четверка» объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 3 л (240 л.с.).

Honda Accord

Интерьер американского Honda Accord

Американский Honda Accord купе

Рестайлинг

В 2005 году Honda Accord подверг­лась незначительной модернизации. Техническая начинка машины осталась практически прежней. А вот внешность несколько преобразилась. Автомобиль получил иные бамперы, а решетка радиатора более щедро сдобрена хромированными накладками. Чуть обновился и интерьер.

Honda Accord 2005

Интерьер Honda Accord 2005

Honda Accord 2005

Honda Accord

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Не зря говорят, что рынок диктует свои цены. Зарекомендовавший себя надежным и добротным Аccord стоит дорого. Он также недешев в эксплуатации, а цены на оригинальные запчасти кусаются. К тому же технически сложный и современный автомобиль требует качественного сервиса — в его конструкции немало нюансов, которые известны только посвященным. Поэтому обслуживать его следует как минимум на специализированных СТО.

Почему его все хвалят: недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом

Хонда Аккорд 8 (Honda Accord) – автомобиль не только со спортивной внешностью, но и характером, из-за чего многие автолюбители достаточно часто называют его японским БМВ. Агрессивная внешность, подчеркнутый спортивный интерьер, великолепные ездовые характеристики – все это дает ощущения того, что ты управляешь дорогой и респектабельной машиной. Автомобили Honda славятся не только красотой, но и проверенной временем – надежностью, а вот как с ней обстоят дела у Аккорда восьмого поколения сейчас и попробуем выяснить.

Хонда Аккорд имеет богатую историю, но в СНГ автомобиль попал только вначале 90-х. На тот момент, самым популярным среди автомобилей данной марки был кроссовер CR-V, который не вызывал никаких ассоциаций с брендом Honda. По-настоящему популярным в СНГ этот бренд стал в начале 2000-х, благодаря обновленным моделям Аккорд и Цивик. История нашего героя началась в ХХ столетии, первый представитель данной модели сошел с конвейера в 1976 году, и был представлен только в кузове хетчбэк. Старт продаж второго поколения пришелся на середину 1982 году, и это был первый японский автомобиль, который собирался в США. Спустя три года на рынке появилось третье поколение модели, а уже в 1989 году в свет вышло четвертое поколение авто, которое выпускалось по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS.

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год, несмотря на это, уже в 1997 году на рынке появился Аккорд шестого поколения. В 2002 году состоялся дебют седьмого поколения модели. Благодаря тому, что автомобиль сочетал в себе не только спортивные черты, но и практичность семейного седана, седьмое поколение вызвало небывалый ажиотаж. Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен в 2008 году. Начиная с этой версии, все модели стали оснащать электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка). Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на автошоу в Детройте и выпускается по сегодняшний день.

Достоинство и недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом.

После появления седьмой генерации авто, только ленивый не говорил о проблемах с коррозионной стойкостью металла и качеством лакокрасочного покрытия. При разработке восьмого поколения, производитель устранил все просчеты, как результат, качество кузова не вызывает никаких нареканий, а проблемы, которые принято называть типичными, можно перечислить на пальцах. Самыми распространенными считаются: недолговечность противотуманных фар, запотевание фар, слабое лобовое стекло.

Силовые агрегаты

Хонда Аккорд 8 комплектуется бензиновыми и дизельным силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (156 л.с.), 2.4 (201 л.с.); дизельный 2.2 (150 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, все моторы надежны и имеют достаточно большой ресурс работы, но без мелких недостатков не обошлось. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая имеет небольшой ресурс работы – до 170000 км, и, если владелец не успевал вовремя ее заменить, цепь проскакивала, а это приводило к роковой встрече поршней с клапанами. После 150000 км пробега у двигателей появляется повышенный расход масла (до 500 грамм на сотню), особенно, при езде на повышенных оборотах (необходима замена маслосъемных колпачков). Обязательно нужно следить за уровнем масла, так как в случае масляного голодания мотора его ресурс уменьшится в несколько раз.

После 100000 км у большинства машин появляется течь масла через сальники коленвала. Многие собственники на форумах обсуждают быстрый выход из строя муфты «VTS» (до 100 тыс. км), которая отвечает за фазы газораспределения. Первыми признаками ее неисправности послужат: неустойчивая работа двигателя и треск при запуске силового агрегата. В большинстве случаев данный недостаток был устранен по гарантии. Для многих владельцев Хонда Аккорд с мотором 2.4 расход в 25 литров на сотню становился настоящим шоком. Истинная причина резкого увеличения расхода топлива не известна, зато найден метод для устранения этого недостатка – необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Есть претензии и к аккумулятору – из-за его небольшого объема мощности, в холодное время года часто не удается запустить двигатель автомобиля. Все моторы чувствительны к качеству масла, поэтому, чтобы избежать возможных проблем, старайтесь использовать только рекомендованные смазочные материалы. Комплекта иридиевых свечей, в среднем, хватает на 45000 км, на этом же пробеге рекомендуется регулировать зазоры в клапанах. Если в Вашем регионе топливо не идеального качества, то раз в 60000 км придется промывать инжектор. Ближе к 200000 км требуется замена втягивающего реле стартера. Также, для того чтобы избежать перегрева двигателя, многие собственники рекомендуют раз в год промывать радиатор, особенно актуально это для машин, которые эксплуатируются в мегаполисе. Дизельные моторы для нашего рынка большая редкость, поэтому статистики об их надежности практически нет.

Трансмиссия

Хонда Аккорд 8 комплектуется двумя типами коробок передач – пяти- и шестиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. К надежности механики претензий нет, единственное, что может доставит неудобство, это пластиковая втулка на оси вращения сцепления (симптомы: гул на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления). Сцепление здесь живет долго – 120-150 тыс. км. Автоматическая трансмиссия по надежности мало чем уступает механике, единственное, на что жалуются владельцы, так это на толчки и жужжание при переключении со 2-й на 3-ю передачу и трогании с места (причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки). Если машина обладает таким дефектом, то заехать на сервис, конечно, стоит, но, как правило, данная болячка не прогрессирует, и до ремонта коробки дело не доходит.

Слабые места подвески Хонда Аккорд 8

Благодаря сложной конструкции подвески – двухрычажная спереди и многорычажка сзади, данная модель обладает прекрасными комфортом и отменными ездовыми качествами. Такой же конструкцией подвески оснащаются и немецкие автомобили, но в отличии от немцев, у которых в среднем ресурс ходовой не превышает 100000 км, японцы сделали подвеску феноменально живучей. Если не считать недорогих втулок и стоек стабилизаторов (в среднем ходят 30000 км), то ремонт подвески понадобится после 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей ходовая может прослужить без ремонта и 200000 км. Также, нельзя постоянно перегружать машину, так как это приведет к быстрому износу развальных рычагов и проседанию задних пружин, что в свою очередь служит причиной быстрого износа резины с внутренней стороны. Если, при ускорении Вы чувствуете посторонние вибрации, скорей всего, требуется замена внутреннего ШРУСа (его ресурс до 120000 км).

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8, к сожалению, не может похвастаться такой же надежностью, как и подвеска, «синдром стучащей рейки» появляется достаточно рано, после 50000 км. И проблема здесь не только в выработке втулки, но из-за коррозии вала и люфта в зацеплении. Новая рейка стоит недешево, около 2000 у.е., а прослужит она не более 70000 км, ремонт обходится в 300-500 у.е., в зависимости от выбранного сервиса. Восстановленная рейка способна пройти до 40000 км, поэтому менять или ремонтировать решать Вам. При пробеге более 100000 км может появиться стук в рулевой колонке при повороте руля, при обращении в сервис, дилеры меняют весь узел в сборе. Неприятные эпизоды с закусыванием руля встречаются редко и носят плавающий характер. Чтобы избежать закисания суппортов тормозных колодок их необходимо смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Хонда Аккорд 8 выполнен из материалов среднего качества, как результат, сверчки в салоне появляются на втором году эксплуатации автомобиля. Чтобы устранить достающие звуки многие собственники подтягивают болты креплений элементов салона, а также обрабатывают пластиковые стыки специальной проникающей смазкой. Что касается надежности электрооборудования, то ближе к 100000 км начинает гудеть моторчик печки, также, выходит из строя система подогрева водительского кресла, изредка глючат передние парктроники. У любителей громкой музыки после 3-х лет эксплуатации требуется замена штатных динамиков аудиосистемы.

Несмотря на то, что Хонда Аккорд 8 имеет определенные проблемы с моторами и автоматической трансмиссией, а частый выход из строя рулевой рейки очень сильно бьет по карману, собственники слагают оды о надежности автомобиля. Большинство проблем несущественные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Привлекательный интерьер и экстерьер

Коррозионная стойкость кузова

Достоинства Недостатки
Ненадежная рулевая рейка
Надежная и комфортная ходовая Большой расход топлива (12-15 литров)
Быстрый износ обивки сидений

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Honda Accord VII: разные, но одинаково надежные

Также поступили и с модификациями. Европейцам помимо седана достался практичный универсал, американцам – купе. Для Старого Света – четырехцилиндровые бензиновые двигатели на 155-190 л.с. плюс 2,2-литровый 140-сильный дизель, а для США топ-версией стала модификация с трехлитровым 247-сильным V6.

“Седьмой” Accord – это, пожалуй, одна из немногих моделей для американского рынка, интерьер которой не вызывает отторжения ни из-за дизайна, ни из-за качества материалов. Хорош! Причем по всем параметрам: и по эргономике, и по качеству материалов, и по качеству сборки. Что самое интересное (и актуальное) – ощущение качества сохраняется и в пятилетней машине с пробегом за 60.000 км. Кстати, обратите внимание: машина из США, но при этом на “механике”!

Ничего плохого не скажешь и про остальной салон. Хотя колесная база у Accord относительно невелика, но это не значит, что пассажирам сзади будет тесно, потому что под передними сиденьями есть “ниши”, увеличивающие запас пространства для ног.

2,4-литровый бензиновый мотор, установленный на тестовом экземпляре, предлагался для обоих рынков, а значит, его можно встретить и на “европейце”, и на “американце”. Что сказать про мотор? Да ничего плохого: мощности у этой версии хоть отбавляй, особенно на “механике”. Но интереснее то, что он “двуличный”: спокойный и тяговитый на малых оборотах и приятно “взрывается”, если раскрутить его до ограничителя. Так что, если любите погонять или часто приходится сильно загружать автомобиль, рекомендуем именно эту версию!

Управляемость “седьмого” Accord вызывает восхищение: машина получилась очень “цепкой” и приятной в управлении. Но при этом весьма жесткой на неровностях. Особенно сильно не любит она стыки и глубокие ямы, коих сейчас в городе полно, – удары сильно передаются на кузов и отлично чувствуются в салоне. Но зато на ровной дороге… В общем, любители спортивных седанов будут от “седьмого” Accord в восторге. Найти в пределах $20.000 более надежный и при этом столь же динамичный и красивый автомобиль нелегко…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Honda Accord седьмого поколения может многих сбить с толку: машины одного года выпуска имеют практически идентичные салоны, но снаружи выглядят как дальние родственники – ни одной общей кузовной панели. А все дело в том, что американский рынок для японцев достаточно большой, чтобы выпускать для него свои модели. Но, даже несмотря на то, что под капотами европейских и американских версий установлены разные двигатели, в остальном автомобили технически схожи, а значит, обладают тем же набором “болячек” и достоинств.

Первое, на что стоит обратить внимание при покупке “американца”, – двигатель. В арсенале рестайлинговых версий 2006-2007 модельных годов – 2,4-литровая “четверка” (заводской индекс K24A8, 166 л.с.) и 3-литровый V6 (заводской индекс J30A5, 244 л.с.). Найти компрометирующую информацию по данным агрегатам сложно. При своевременной замене качественных “расходников” двигатели способны проехать и полмиллиона километров без капитального ремонта, о чем свидетельствует опыт белорусских владельцев. Разве что при эксплуатации необходимо следить за чистотой радиаторов, так как они нередко забиваются, что приводит к перегреву двигателя.

Каких-либо претензий к механическим КП на Honda Accord не предъявлялось – при условии замены масла каждые 60 тыс. км их ресурс можно и не узнать. А вот АКП – более “нежный зверь”. По словам белорусских специалистов-коробочников, узел рассчитан на 200 тыс. км, которые он честно выхаживает при условии замены масла каждые 45 тыс. км. Главная проблема – слабая система охлаждения, требующая к себе внимания, особенно летом. С другой стороны, коробку можно отремонтировать сравнительно недорого, за $500-600. На ebay.com восстановленный узел предлагается за $1500.

Стартер на Honda Accord не хуже и не лучше, чем у соперников: может потребовать замены при пробеге около 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины – заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге около 130-150 тыс. км – ремонт обойдется около $200. Подвеска на Accord VII отличается разве что тем, что многие детали меняются в сборе: к примеру, изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом. Однако многие владельцы предпочитают перепрессовку, которую уже освоили гаражные спецы и СТО.

Мнение владельца Honda Accord 2.4, 2007 г.в., заявленный пробег – 110 тыс. миль:

– Как и большинство владельцев “американцев” в Беларуси, машину брал битой с аукциона. Цена восстановления у нас просто смешная, поэтому получилось очень дешево. На машине катаюсь уже третий год. За это время понял, что люблю Honda за то, что машина не простаивает в ремонтах. За 60 тысяч миль по Беларуси – только плановые замены жидкостей и фильтров, а также тормозных колодок – люблю агрессивную езду. Покупаю исключительно “оригинал”. Кстати, другие владельцы говорили, что многие запчасти подходят от “европейцев”. Я пока не проверял, но это радует. В последнее время АКП начала переключаться с небольшими рывками – думаю, ремонт не за горами. ЛКП на всей машине нежное и легко царапается, поэтому я дополнительно обработал арки – наиболее слабое место всех Accord.

Не зря продукция Honda даже на вторичном рынке остается востребованной и мало теряет в цене – надежность по-прежнему конек японского производителя. Но при покупке автомобиля из США нужно быть особенно осторожным: целые машины с прозрачной историей крайне редко попадали к нам по причине высокой цены даже на “подержанном” рынке Штатов.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая антикоррозийная стойкость. Относительно небольшой ресурс “автомата”.

Плюсы

Высокая надежность. Мощные и экономичные двигатели.

Наше мнение

Яркий дизайн, высокая надежность, приемлемые цены и ликвидность на вторичном рынке – вот три “кита”, на которых держится популярность Honda Accord седьмого поколения. Среди “европейцев” смотрится очень достойно, среди “японцев” – одна из лучших. Так что можно брать!

Публикации о Honda Accord VII

Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок

Читать еще:  Седан шевроле лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector