Гур на тойота камри 40: замена, ремонт
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Гур на тойота камри 40: замена, ремонт

ГУР на Camry 40

Гидроусилитель руля обычно сам назойливо начинает напоминать своему владельцу о том, что ему необходим ремонт.

Выглядит это примерно так:

  • крутить баранку руля становится намного труднее;
  • стали появляться звуки, которых раньше не было, Руль гудит, слышен стук или свист;
  • уровень масла становится меньше;
  • в бачке появилась пена;
  • в движении авто постоянно уводит вбок;
  • масло потемнело с появлением характерного запаха гари.

Причины поломки ГУР

Нет ничего вечного, даже в автомобилях Тойота, особенно если они выпушены до 2007 года. Чаще всего в гидроусилителе руля изнашивается шланг, чуть реже – рулевой корданчик и другие мелкие детали механизма. Однако проблема может быть и в неправильно отрегулированном ремне, приводящим в движение насос или в самом насосе, а также в необходимости замены масла в механизме.

Замена масла в ГУР

В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.

Первое, о чем неопытные водители могут и не знать, перед заменой масла автомобиль необходимо прогреть. В идеале – проехать на нем несколько минут. Можно использовать кратковременную поездку в магазин. После этого нужно снять бачок, в котором хранится охлаждающая жидкость. Под ним как раз и располагается бак с маслом для гидроусилителя руля. Перед тем, как его снять, необходимо откачать из него отработанное масло.

Для этого удобно использовать обычный шприц и трубку из-под капельницы, которая прекрасно на него надевается. Процесс довольно долгий, кропотливый, поэтому лучше всего все вокруг застелить старыми газетами или тряпками, чтобы не забрызгать маслом.

Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.

Также надо раскрутить хомут на расположенном сверху шланге для обратки и снять этот шланг, по возможности удлинив какой-либо подходящей по размерам трубкой и тоже слить масло.

Осталось закрыть отверстие трубки, с которой лилась обратка. Проще всего это сделать при помощи плотного полиэтилена и резинки для денег. После этого можно заливать новое масло, обращая внимание на то, что уровень должен быть немного выше отметки «Max Hot».

После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.

Руль при замене масла крутить запрещается.

В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло. Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее. В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.

Обратная сборка ГУР на Камри 40

Так, постепенно заводя и глуша двигатель, дожидаемся того момента, когда в емкость не начнет течь уже новое масло, которое легко отличить по его оттенку. После этого нужно заглушить двигатель и приступить к сборке.

Осталось немного – одеть на гидроусилитель «обратный» шланг и прихватить его хомутом, а потом – снова прикрутить его на место. Затем – также установить бак с охлаждающей жидкостью.

Когда все установлено в первоначальное положение, не стоит забывать о необходимости подливания масла до отметки «Max hot». Осталось проехаться два-три километра, по возможности выкручивая баранку руля на поворотах как можно резче, а потом – проследить за уровнем масла, по необходимости доливая его в бак.

Замена масла в гидроусилители руля дело довольно муторное, но если Вы все сделаете правильно, все процедуры займут не более получаса. Купить масло для ГУР можно в любом автомагазине. Это обойдется намного дешевле, чем ехать на автосервис и заказывать эту работу автомеханикам. В 80% случаев это решает все проблемы, связанные с неисправностями ГУР на Тойоте Камри 40.

Замена рулевой рейки на Камри

Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.

Принцип работы ГУР в Toyota Camry

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.

Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Как выявить неисправность рулевого управления

Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри 40. Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины.

Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля. При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий.

При появлении посторонних звуков, сопровождающих поворот руля, люфта, обнаружения течи гидравлической жидкости или «закусывания» рулевого колеса необходимо, не откладывая, провести диагностику и последующий ремонт. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.

Порядок замены вала и крестовин

Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:

  1. Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
  2. Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
  3. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.

Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.

Читать еще:  Тюнинг пежо 307 своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

Ремонт и замена рейки

Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика расположен болт под «шестигранник». При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы. Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое управление заметно «тяжелеет», вплоть до закусывания руля в крайних положениях.

Поэтому при неисправностях рейки лучшим вариантом станет замена рулевого механизма на Тойота Камри. Делается это так:

  1. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду, в крайнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
  2. Отворачиваются шланги высокого давления. Следует заранее подготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта обратно в систему — лучше купить новое.
  3. От ступицы передних колёс отворачиваются рулевые наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.
  4. Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
  5. Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40 не выполнялась, то сейчас самое время это сделать.
  6. Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.
  7. Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая.
  8. Все собирается в обратной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.

В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Восстановление рейки обычно длится гораздо дольше и должно выполняться только специалистами.

Жидкость ГУР для Тойота Камри 40

ГУР в Тойота Камри 40 во время движения, напрямую влияет на комфортное и приятное управление автомобилем. Но, к сожалению, некоторые владельцы японского седана не уделяют внимания и должного технического обслуживания данному узлу. И это не удивительно, ведь даже после 150 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) проблем в управлении не возникает.

Тем не менее, жидкость в гидроусилителе Toyota Camry V40 периодически необходимо менять, и в большинстве случаев замена намечается только после появления проблем в управлении, например не комфортный поворот руля или появление шумов во время поворота, что может закончится заменой насоса, стоимость которого в разы больше в отличии от цены на жидкости для ГУРа, замену которой возможно провести без труда для неопытного автовладельца за 30-40 минут.

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Видео руководство

Тема: Рулевая рейка. camry v40.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В кратце если можно пояснить, что делать там в таком случае. И в ч м физика того что на незаведенную стук есть, а при запущенном двигателе ничего нет.

Менял резину, заметил, что подтекает сальник похоже на рулевой рейке. На следующей неделе поеду на диагностику. Думаю скажут ремонтировать. Кто-что скажет, на сколько критично? Пробег всего 100 тыс с копейками, опечален, а ведь машинка и не ломалась!!

Течи нет. Стоимость капиталовложения по замене сальника превышает разумное соотношение – затратапольза. Сделать можно не снимая всей рейки. Но никто кроме как самолично не будет. Это просто запотевание. Течи может не быть еще очень долго. Если жидкость не уходит – не надо трогать.

SCAR, а хуже быть не может? В принципе ничего не стучит и не напрягает, только запотевание. Вот и думаю как лучше сделать. Жижа в бачке как стоит на месте не уходит, периодически заглядываю под капот. Спецы нормальные у нас в другом городе, ехать пока особо времени нет.

Вся жизнь автомобиля это путь в сторону этого хуже. Хуже конечно будет. Вопрос когда. Все что может быть хуже это течь реальная и уход жидкости. лет так через несколько. Кстати можете посмотреть на гофры вокруг рулевых тяг. 90% что они тоже снизу такие-же в жидкости. Не капли, не мокрые а именно точно также – просто контурные следы. Что касаемо спецов то как определяется что они нормальные? Никак. В наших реалиях исходить надо из худшего. Именно так обычно и случается. Ради интереса покажите им и заслушайте их вердикт что и как надо делать и сколько это стоит. А потом я вам расскажу как это делается не снимая всей рейки с машины. дешево и сердито. Но своими руками.

Что сделать? Чтобы уходила?

Лучше чем на заводе никто не сделает. Пока оригинал работает исправно не надо его пытаться улучшить. Ибо местные умельцы как правило не улучшают, а заменяя одно попутно портят другое. Причем за ваш счет. И потом вы будете всю рейку ремонтировать.
Счас вам скажут что надо сальники высокого давления менять ибо старые уже и все равно типа рейка на ремонте. Тем более что гофры тоже вон запотевшие маслом. Ну и рулевые тяги заодно уж поменять. А это еще и схождение потом регулировать. И буде-ли кто золотниковый клапан разбирать еще большой вопрос ибо его работа есть тайна небесная для 99,99% ремонтников. Да еще до того сальника надо подшипник из силуминового корпуса выпрессовывать. Народный метод – молотком. Ну если корпус и выдержит то посадочное место немного просядет. Ибо греть надо алюминий. Уверены что будут местные специалисты?

Для интереса поинтересуйтесь у специалистов есть-ли под этим сальником высокое давление от насоса.

tm2s, как то рано потекла, хотя кто что говорит. один сервисмен сказал, что у камри проблемное место – рейка к 120-150 тк нуждается в обслуживании

Я когда выбирал камри, перелопатил почти все отзывы, но не встречал, что кто-то жалуется на рейку.

Вот и меня постигла неудача.

Господа, прокомментируйте фотографии. Будьте так любезны.

V40 2.4 R4 2006 г. Пробег 160 000.
Первые 100 000 обслуживалась в Тойота-Битца. Что делалось/менялось не знаю.
Последующие 60 000 в подвеске/рулевом управлении ничего не делалось кроме замены втулок заднего стабилизатора.

Фото с обеих сторон (левая и правая сторона).
На сколько серьезно? Можно ли эксплуатировать? Что менять? Где менять?

Вот и я при смене колес замели подобные подтеки/”запотевания” на пыльниках. Обратился в ближайшее СТО – сказали рейка. Поехал в несколько других СТО, специализирующихся на рейках и прочей гидравлике – те тоже сказали рейка, и предлагают ремонтировать.

Жидкость ГУР первый раз менял почти год назад (авто на тот момент было около 6 лет и пробег 86т.км), потом через 4 месяца повторно заменил, т.к. и эта немного потемнела (полагаю из-за того, что вся система была загрязнена и жидкость надо было менять гораздо ранее).
Посоветовашись на этом форуме, решил немного сэкономить и залиливал тойотовский Dexron lll (вместо PSF).

С момента обнаружения “запотеваний” прошло чуть больше месяца, жидкость ГУР не пока уходить (в бачке уровень на максимуме), других неисправностей рейки (стуков, люфтов, и пр.) пока тоже не замечено.

И теперь возникает несколько вопросов:
1) не могло ли все это произойти именно из-за того, что залил dexron lll вместо, рекомендованного производителем, PSF?
2) насколько критичны подобные “запотевания” и чем грозить продолжение эксплуатации авто в таком состоянии (повлияет ли это на скорейший износ других элементов рейки или рулевого управления)?
3) стоит ли сейчас доверяться сервисам и ремонтировать рейку, не сделают ли хуже (часто слышал, и на этом форуме в том числе, о том, что ремонта хватает не на долго. )?
4) если и ремонтировать, то на что, кроме сальников, следует обратить внимание/обслужить/отремонтировать?

Тема: Рулевая рейка. camry v40.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В кратце если можно пояснить, что делать там в таком случае. И в ч м физика того что на незаведенную стук есть, а при запущенном двигателе ничего нет.

Менял резину, заметил, что подтекает сальник похоже на рулевой рейке. На следующей неделе поеду на диагностику. Думаю скажут ремонтировать. Кто-что скажет, на сколько критично? Пробег всего 100 тыс с копейками, опечален, а ведь машинка и не ломалась!!

Течи нет. Стоимость капиталовложения по замене сальника превышает разумное соотношение – затратапольза. Сделать можно не снимая всей рейки. Но никто кроме как самолично не будет. Это просто запотевание. Течи может не быть еще очень долго. Если жидкость не уходит – не надо трогать.

SCAR, а хуже быть не может? В принципе ничего не стучит и не напрягает, только запотевание. Вот и думаю как лучше сделать. Жижа в бачке как стоит на месте не уходит, периодически заглядываю под капот. Спецы нормальные у нас в другом городе, ехать пока особо времени нет.

Вся жизнь автомобиля это путь в сторону этого хуже. Хуже конечно будет. Вопрос когда. Все что может быть хуже это течь реальная и уход жидкости. лет так через несколько. Кстати можете посмотреть на гофры вокруг рулевых тяг. 90% что они тоже снизу такие-же в жидкости. Не капли, не мокрые а именно точно также – просто контурные следы. Что касаемо спецов то как определяется что они нормальные? Никак. В наших реалиях исходить надо из худшего. Именно так обычно и случается. Ради интереса покажите им и заслушайте их вердикт что и как надо делать и сколько это стоит. А потом я вам расскажу как это делается не снимая всей рейки с машины. дешево и сердито. Но своими руками.

Что сделать? Чтобы уходила?

Читать еще:  Предохранители киа сид: где находятся, замена

Лучше чем на заводе никто не сделает. Пока оригинал работает исправно не надо его пытаться улучшить. Ибо местные умельцы как правило не улучшают, а заменяя одно попутно портят другое. Причем за ваш счет. И потом вы будете всю рейку ремонтировать.
Счас вам скажут что надо сальники высокого давления менять ибо старые уже и все равно типа рейка на ремонте. Тем более что гофры тоже вон запотевшие маслом. Ну и рулевые тяги заодно уж поменять. А это еще и схождение потом регулировать. И буде-ли кто золотниковый клапан разбирать еще большой вопрос ибо его работа есть тайна небесная для 99,99% ремонтников. Да еще до того сальника надо подшипник из силуминового корпуса выпрессовывать. Народный метод – молотком. Ну если корпус и выдержит то посадочное место немного просядет. Ибо греть надо алюминий. Уверены что будут местные специалисты?

Для интереса поинтересуйтесь у специалистов есть-ли под этим сальником высокое давление от насоса.

tm2s, как то рано потекла, хотя кто что говорит. один сервисмен сказал, что у камри проблемное место – рейка к 120-150 тк нуждается в обслуживании

Я когда выбирал камри, перелопатил почти все отзывы, но не встречал, что кто-то жалуется на рейку.

Вот и меня постигла неудача.

Господа, прокомментируйте фотографии. Будьте так любезны.

V40 2.4 R4 2006 г. Пробег 160 000.
Первые 100 000 обслуживалась в Тойота-Битца. Что делалось/менялось не знаю.
Последующие 60 000 в подвеске/рулевом управлении ничего не делалось кроме замены втулок заднего стабилизатора.

Фото с обеих сторон (левая и правая сторона).
На сколько серьезно? Можно ли эксплуатировать? Что менять? Где менять?

Вот и я при смене колес замели подобные подтеки/”запотевания” на пыльниках. Обратился в ближайшее СТО – сказали рейка. Поехал в несколько других СТО, специализирующихся на рейках и прочей гидравлике – те тоже сказали рейка, и предлагают ремонтировать.

Жидкость ГУР первый раз менял почти год назад (авто на тот момент было около 6 лет и пробег 86т.км), потом через 4 месяца повторно заменил, т.к. и эта немного потемнела (полагаю из-за того, что вся система была загрязнена и жидкость надо было менять гораздо ранее).
Посоветовашись на этом форуме, решил немного сэкономить и залиливал тойотовский Dexron lll (вместо PSF).

С момента обнаружения “запотеваний” прошло чуть больше месяца, жидкость ГУР не пока уходить (в бачке уровень на максимуме), других неисправностей рейки (стуков, люфтов, и пр.) пока тоже не замечено.

И теперь возникает несколько вопросов:
1) не могло ли все это произойти именно из-за того, что залил dexron lll вместо, рекомендованного производителем, PSF?
2) насколько критичны подобные “запотевания” и чем грозить продолжение эксплуатации авто в таком состоянии (повлияет ли это на скорейший износ других элементов рейки или рулевого управления)?
3) стоит ли сейчас доверяться сервисам и ремонтировать рейку, не сделают ли хуже (часто слышал, и на этом форуме в том числе, о том, что ремонта хватает не на долго. )?
4) если и ремонтировать, то на что, кроме сальников, следует обратить внимание/обслужить/отремонтировать?

New&Pomos

Рулевая рейка Тойота Камри 40 ремонт , видео – инструкция

А теперь самый главный вопрос: Если привезут с Америки Дай Бог, чтобы не обманулито эта рейка стоит своих денег.

Запчасти Toyota Camry 40 в Иркутске

И желательно чек, чтобы показали, с которым эта рулевая рейка пришла! Но, если вам скажут, рулевая рейка тойота камри 40 вам её привезут из Польши может ещё и из Прибалтики: Литва, Латвиято улыбнитесь, скажите “Спасибо, я подумаю”.

Что лучше: Реставрация или замена Рем. Здесь не путайте. Реставрацией занимаются токари, которые шлифуют тот шток, находящийся внутри корпуса рулевой рейки, а рем. Я много прочитал информации на различных сайтах, со мной тут многие будут спорить, что рем.

Многие писали, что рулевая рейка тойота камри 40 рем. А у кого-то и через месяц рем.

Всё зависит от износа штока, внутри корпуса рулевой рейки и жидкости, которую надо периодически менять. Ребята, замена рем.

Если вы нашли мастеров, которые говорят, что они реставрируют рейки, вы обязательно поинтересуйтесь, какие будут работы проводится. Если вам скажут, что “привезёте рем. Ещё раз повторюсь, реставрация рулевая рейка тойота камри 40 это шлифование штока внутри корпуса рулевой рейки не наждачной бумагой конечно. Также на данном этапе проверяется целостность резиновых пыльников рулевых тяг, если имеются разрывы или нарушена герметичность соединения, то требуется замена изделия с забивкой новой смазывающей пасты.

На следующем этапе диагностики специалист вращает рулевое колесо влево и вправо, диски и ходовая часть в это время должны быть вывешены на подъемном устройстве. Во время проделывания процедуры внимательно изучается свободность хода и наличие подозрительных звуков в области рулевой рейки. После всех диагностических действий квалифицированный персонал определяется с вариантами решения сложившейся проблемы, составляют список деталей, которые необходимо заменить.

Только после этого начинаются ремонтные мероприятия. Так как рулевая рейка расположена в труднодоступном месте, отремонтировать ее и заменить износившиеся детали можно только на полностью снятом изделии. Для этого необходимо придерживаться следующего алгоритма действий: Снятие защиты картера двигателя и пластиковых элементов крыла и бампера. Данные детали закрывают доступ к крепежу подрамника к корпусу, поэтому их демонтаж обязателен.

Рулевая рейка тойота камри 40 и откручивание гаек рулевых наконечников, которые расположены в отверстиях поворотного кулака. На данном этапе можно полностью отделить наконечник от тяги, но стоит учитывать, что после обратной сборки придется делать развал-схождение передней подвески.

Удаление стоек стабилизатора и ослабление реактивной тяги. Это позволит снять напряжение с подрамника, предаваемого на него кузовом автомобиля.

Рулевая рейка Тойота Камри

Для этого нужно открутить гайку болта стойки, расположенной в посадочном месте на амортизаторе. Далее отделяется рулевая колонка от рейки и распределителя.

Перед данным этапом нужно зафиксировать руль в среднем положении, чтобы случайно не провернуть его и не порвать шлейф электропроводки.

Затем нужно ослабить крепежные болты подрамника и приспустить его ниже уровня днища автомобиля. Полностью снимать деталь нет нужды, так как при его отстранении уже открывается доступ к крепежу рулевой рейки. Завершающим этапом разборки будет полное отделение рейки от подрамника и извлечение ее из подкапотного пространства. На снятом узле проводятся все необходимые ремонтные работы, начиная от диагностики рулевая рейка тойота камри 40 стенде, заканчивая полной разборкой и с осуществлением дефектовки.

В процессе разкомплектовки узла удаляются все загрязнения и остаточные материалы выработки, а также проводится шлифовка штока рулевая рейка тойота камри 40 других составляющих. Все уплотнения в рулевой рейке являются одноразовыми, поэтому во время сборки деталей они подлежат замене.

Изношенные элементы нужно заменить на новые. Выбирая новые запчасти, отдавайте предпочтение оригинальным. Рулевая система не терпит экономии.

Обязательно замените все прокладки и уплотнители. Соберите рейку и установите ее на автомобиль. Зафиксируйте трубки высокого давления. Предварительно можно проверить рейку на специальном стенде.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации