Гидроусилитель поло фольксваген: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Гидроусилитель поло фольксваген: замена

Замена масла Фольксваген Поло

Volkswagen Polo — настоящий бестселлер концерна Фольксваген. Этот компактный автомобиль впервые появился на рынках еще в 1975 году. Модель имеет 6 поколений которые выпускались в самых разных кузовах (седан, универсал, фургон, хэтчбек). На данный момент автомобиль входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Последнее шестое поколение было представлено в Берлине 2017-го.

Двигатель

Владельцы автомобилей Поло (независимо от поколения) часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в «долгий ящик».

Какое моторное масло использовать?

Владельцы Фольксваген Поло часто заливают следующие фирмы моторного масла:

  • Castrol 5w30;
  • Motul 5W40;
  • LongLife Total;
  • Quartz 9000 5W-40;

Не стоит гнаться за дорогим «брендом». Все масла на рынке примерно одинаковы (если смотреть на один и тот же класс вязкости), если одно стоит в разы дороже чем другое — знайте что вы платите не за супер качество а скорее всего за «бренд».

Сколько лить?

Количество необходимого масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • Двигатель 1.2 (CGPA, CGPB, CJLA, BZG, AZQ, BME) — 2.8 л

Примерное количество необходимого масла — 3 л.

Важно! Не забывайте иметь около

1 л. масла на ежедневную доливку уровня в картере.

Регламентное обслуживание для VW Polo должно выполнятся один раз в 15 000 км либо раз в год. Эта дистанция может сократиться в зависимости от условий эксплуатации.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    С завода на автомобиль Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 устанавливают фильтр VAG 03C115561H фирмы Mann Hummel. Он имеет синтетический фильтрующий элемент который отлично работает при высоких температурах. Этот параметр важен для требовательных двигателей 1.4 TSI.

    Альтернативные фильтра

    Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

    Для бензинового двигателя мощностью 1.2

    Сортировка фильтров начиная от 3$ и до 6$.

    • JAPANPARTS FO-ECO118;
    • MFILTER TE 600;
    • WIX WL7318;
    • PATRON PF4146;
    • FILTRON OE671;
    • ALCO FILTER MD-427;
    • DENCKERMANN A210175.
    Для двигателя бензинового 1.6

    Сортировка по стоимости начиная 3$ и заканчивая 9$.

    • JP GROUP 1118500709;
    • PROFIT 1541-0183;
    • STARLINE SF OF0852;
    • CHAMPION COF100540E;
    • KOLBENSCHM >Бензиновый мотор объемом 2.0

    Сортировка по стоимости от 5$ до 8$

    • BOSCH 0451103314;
    • MANN-FILTER W71930;
    • FEBI 22550;
    • MANN-FILTER W 719/30 (10).
    Дизельный двигатель 1.4 TDI

    Цены фильтров до 5$

    • NIPPARTS J1315028;
    • PROFIT 1540-1062;
    • WIX WL7296;
    • MEAT & DORIA 14028;
    • FEBI 22546.
    Дизельный 1.9 TDI
    • NIPPARTS J1315028;
    • BLUE PRINT ADA102101;
    • FRAM CH9463AECO;
    • PATRON PF4157;
    • MULLER FILTER FOP222.

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Сколько заливать (заправочные объемы)

    • Бачок омывателя стекла — 5.4 л;
    • Гидропривод тормозной системы (выключение сцепления) — заливается до уровня MAX (тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4);
    • Усилитель ГУР — 0,7 — 0,9 л;
    • Система охлаждения на разных двигателя немного отличается. На моторе с объемом от 1.1 до 1.3 — 5,5 л (Охлаждающая жидкость). Остальные двигателя в т.ч. и дизельные содержат 6,5 л охлаждающей жидкости;
    • Система смазки — на всех движках в т.ч. и дизельных 3,5 л;
    • Механическая КПП — 2 л;
    • АКПП — 7 л;
    • Топливный бак на 55 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Тема: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Опции темы

    WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Уважаемые Гуру рулевого управления. Имеется Поло 1.6 2008г без каких либо предупреждений отказал усилитель руля, ударов не было, ремонта ходовой с кувалдой не было.рулевые тяги не менялись. Подозреваю что девушка иногда долго держала руль в крайних точках. В общем поменяли насос на Б/У результат ноль и так на трёх насосах, правда на одном подменном заработал усилитель в пол силы,и всё. поставили совершенно НОВЫЙ насос, та же картина. Подскажите куда нырять и как глубоко?? Правда номера на всех насосах отличались от моего. не в этом ли причина?? Как можно проверить сам насос без подключения к авто. И ещё будет ли работать рулевая рейка если поставить обычный насос ГУРа??

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Второй день машина у официалов ( Джерман моторз) пока результата нет, жду звонка.

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Уважаемые ходовики кто нибудь пытался переделать электрогидроусилитель на обычный, и вообще возможно ли это. Официалы морозятся говорят нужна замена рейки, насоса и датчиков, я их понимаю, праздники деньги очень нужны.

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    По телефону не выяснил завтра поеду общаться лично.

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Било у меня несколько кадиков после замены рейкы обнулял ошыбкыи и все работало

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    В современном авто много всякой электроники и работает она обмениваясь меж собой по двум проводам тн CAN шина. В нашем случае насос гура соединен с эл мотором и компьютером в одно целое. Рейка как все с гуром манжетами и тд. Есть такой датчик положения руля чтоб электроника знала куда мы рулим. Ещё ABS это тоже насос с мотором компьютером клапанами и датчиками скорости на каждом колесе. Если коробка автомат то ещё один блок. Все это работает вместе и очень быстро. Такая мелочь как комплектация и кодировка тоже нужна. Например поменяли блок abs или магнитолу надо туда вкорячить VIN вашего авто или не будет работать или будет но плохо. Датчик положения руля надо калибровать после снятия акб. На развальном стенде колеса прямо и нажать кнопочку на диагностическом приборе те сказать машине вот это прямо запомни. Или просто покататься по прямой авто сам запомнит нужное положение. В общем это не просто бачек с маслом и мотором он много с чем связан и со скоростью и с педалью тормоза и тд. Распечатку диагнозы в студию и будем думать.

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Снимайте рулевой механизм и в ремонт.Проблема в уплотнениях.

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Никогда не слышал чтобыв магнитолу стандартную (оригинальную) ВИН загоняли.
    Хочу установить себе на кадди (2004 год) RCD300 – стоит убитый блаупункт – что – нужно будет перепрошивать магнитолу .

    Вы имеете в виду делать адаптацию например вагкомом ?
    У меня после снятия акб загорелся красный руль. Ребята делали – доделали до желтого – далее ошибка не стиралась – и опять красный руль. Наверное не доделали процедуру до конца.

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Красный руль-что-то не так. Желтый-нужна адаптация. На практике достаточно проехаться вокруг квартала.

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    А с красным тогда что ? Проехаться вокруг квартала далеко не всегда помогает. На форуме много об этом писали.

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
    Замена идет всего так положено.
    Про уплатнения вообще бред.

    Тут нужно точно ошибки какие ?
    Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
    Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
    Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
    Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
    Поймать проблемму сложно.
    Вот это интересно.
    Мотор без шеточный выходит из строя не может.
    Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
    Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

    Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

    Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
    Замена идет всего так положено.
    Про уплатнения вообще бред.

    Тут нужно точно ошибки какие ?
    Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
    Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
    Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
    Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
    Поймать проблемму сложно.
    Вот это интересно.
    Мотор без шеточный выходит из строя не может.
    Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
    Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

    Нуу тут можно попробовать подавать на датчик питание 5 вольт делая их с помощью стабилизатора из 12-ти. Тоесть подать “свое” питание – посмотреть что будет – сколько авто проездит. Может там просто 5 вольт пропадает.
    Кроме того – проверить аккумулятор – если напряжение падает (в какой-то моент) – то может и красный руль выскакивать.

    Вы пишите “сброс ошибок” – а какие еще ошибки выскакивают ?
    Коды ошибок можно ?

    Кроме того, поляки рейки эти рулевые ремонтируют. А немцы делают замену рейки – но если старую им отдавать – то выходит чуть не в полцены.
    Значит они как-то ремонтируются.

    Гель который на плате можно попробовать растворить спиртом, или ацетоном, иои 647-м растворителем – или еще чем-то попробовать.
    С мотором кстати тоже могут чудеса бытьт – могут контакты отгнивать и т.д.

    Рулевое управление Volkswagen Polo седан, особенности, неисправности

      27132 Просмотра

    На автомобили Volkswagen Polo седан во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

    Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

    Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.

    Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

    Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителя рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота рулевого колеса. В результате ЭБУ электроусилителя регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем меньше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе максимальное. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.

    Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, обнаруживает

    неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.

    Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.

    Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала, преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителя, и входит в блок управления электроусилителем.

    Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системы электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и частоте вращения колес.

    Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.
    Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля в левой спице рулевого колеса может быть установлен блок управления аудиосистемой и телефоном.

    Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 7 . Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 7 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.

    Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в результате срезания штифтов нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю. что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

    Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

    Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

    Проверка рулевого управления Поло седан

    Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

    При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

    Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

    Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

    – надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

    – отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг:

    – отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

    Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
    1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

    2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

    3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

    При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, указывает на неисправность рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

    Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле

    где L – люфт рулевого колеса, мм; л = 3,14; D – наружный диаметр рулевого колеса, мм.

    Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 370 мм, люфт не должен превышать 16 мм.

    Вам потребуются: линейка, мел (или скотч) для нанесения меток.

    1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

    2. Установите линейку так, чтобы она была неподвижно зафиксирована на панели приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

    3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку.

    4. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес.

    5. . и в таком положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку.

    6. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

    Как снять руль поло седан

    Вам потребуются: торцовая головка «на 22», отвертка с тонким плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

    3. Снимите модуль подушки безопасности водителя

    4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

    Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.

    Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

    5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

    8. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.

    9. Затяните болт крепления рулевого колеса необходимым моментом

    10. Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

    Ремонт рулевого механизма Volkswagen Polo

    Ремонт рулевого механизма Volkswagen Pointer
    Ремонт рулевого механизма Volkswagen Scirocco

    Ремонт рулевого механизма Volkswagen Polo

    Ремонт рулевого управления Volkswagen Polo – всех его элементов – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Фольксваген Поло должны исключительно профессионалы.

    Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Volkswagen Polo в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Фольксваген Поло. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не только качественно, но и с последующей гарантией.

    Ремонт рулевой системы Volkswagen сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

    Замена жидкости ГУР Volkswagen Polo

    Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

    Перед заменой жидкости ГУР на Volkswagen Polo важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

    Схема замены жидкости ГУР на Фольксваген Поло практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

    Прокачка ГУР Фольксваген Поло

    После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Фольксваген Поло просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является одной из причин неправильной работы системы.

    Ремонт гидроусилителя руля Фольксваген

    Если на Volkswagen Polo руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.

    Обычно ремонт гидроусилителя на Фольксваген Поло проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

    Ремонт насоса ГУР Фольксваген Поло

    У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Фольксваген Поло требует высокой квалификации ремонтника.

    И после предварительной проверки насоса они точно скажут в чем причина и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Volkswagen Polo. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.

    Продажа реек Фольксваген Поло

    Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Volkswagen Polo встают перед выбором. С одной стороны они могут купить на Фольксваген Поло новую рулевую рейку, с другой часто считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у.

    Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать хороший вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Volkswagen Polo, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

    Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Фольксваген Поло у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

    Важно, что при покупке на Фольксваген Поло рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

    Замена рулевой рейки Volkswagen Polo

    Замена рулевой рейки на Volkswagen Polo – самый простой способ восстановить работу этого узла.

    Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку Фольксваген Поло даже если она в плачевном состоянии

    Однако порой это попросту нецелесообразно, в этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

    • установку новой рейки на Volkswagen Polo
    • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Фольксваген Поло такой же модификации
    • покупку и установку контрактной рейки

    Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло

    Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло – самая популярная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

    Если на Volkswagen Polo рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему .

    Для того чтобы отремонтировать рейку руля на Фольксваген Поло, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Volkswagen Polo на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

    Регулировка рейки Фольксваген Поло

    Регулировка рейки Фольксваген Поло – немаловажный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Volkswagen Polo рейка разболталась и, как следствие,, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

    Но регулировка рейки требуется для Фольксваген Поло и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

    Диагностика рулевой рейки

    Чтобы провести ремонт рейки Фольксваген Поло правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.

    Мы всегда сначала выполняем на Volkswagen Polo предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

    Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Volkswagen Polo. Если же нет, то лучше будет её поменять .

    В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Volkswagen Polo у нас фиксирована.

    Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Фольксваген Поло

    Подъехать на ремонт рейки автомобиля Volkswagen Polo можно в любой из наших автосервисов. Наши сервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

    Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

    Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

    Как заменить охлаждающую жидкость на Фольксвагене Поло правильно?

    Замена охлаждающей жидкости на Фольксвагене Поло — стандартная процедура при плановом техосмотре. Для экономии средств автолюбитель может выполнить эту работу и самостоятельно, придерживаясь простой пошаговой инструкции, изложенной ниже.

    Разновидности охлаждающей жидкости для Фольксваген Поло

    Охлаждающая жидкость выполняет одну из важнейших функций автомобиля Фольксваген Поло — защищает механизмы двигателя от перегрева. Температура кипения технологического раствора составляет более 110 С. Вещество также не замерзает при минусовых t.

    Отечественный антифриз (Тосол) был разработан еще в 1971 году в Тольятти. Раствор по сей день выпускается в двух видах: синий (Тосол 40) и красный (Тосол 65) цветов. В состав ОЖ входит основа — синтетическая или минеральная смесь, а также присадки, которые способствуют улучшению работы двигателя и всей системы охлаждения автомобиля Фольксваген Поло. В процессе эксплуатации транспортного средства, из строя выходят именно ингибиторы.

    На сегодняшний день антифриз различают по входящим в его состав присадкам:

    • стандартные ОЖ с сульфонатами;
    • гибридные жидкости класса G12 на основе органических оксидов;
    • карбоксилатные антифризы G12 и G12+;
    • лобрид жидкости G13.

    Такие жидкости запрещается смешивать между собой, так как их состав, чаще всего, не совместим друг с другом. В результате присадки выпадают в осадок и могут образовывать коррозию на поверхности деталей охладительной системы в автомобилях Фольксваген Поло. Допускается смешивать только одноцветные жидкости.

    Для того чтобы определить какой именно антифриз закупать при самостоятельной замене ОЖ необходимо заглянуть в техническую документацию транспортного средства. Производитель рекомендует вливать в автомобиль Фольксваген Поло только оригинальный раствор класса Д — 3. Наиболее подходящие аналоги: Vaico V60-0165, Febi 19402, Swag 3091 9402.

    Для чего менять охлаждающую жидкость?

    Заменяется антифриз в автомобиле Фольксваген Поло по следующим причинам:

    1. Истечение срока годности раствора — концентрация присадок в ОЖ понижается, в связи с чем уменьшается терморегуляция;
    2. Наличие протечек в системе охлаждения. Водителям рекомендуется каждые 3 месяца проверять уровень жидкости в расширительном бачке, так как недостаток ОЖ может привести к поломке двигателя. При наличии трещин в радиаторе или патрубках, поломки необходимо устранить в срочном порядке, после чего заменить раствор на новый;
    3. Снижение уровня жидкости в следствии перегрева мотора. В предельных температурах ОЖ может испаряться;
    4. При замене деталей охлаждающей системы или в случае ремонта мотора;

    Часто срабатывающий радиатор — один из первых признаков необходимости проверки антифриза в автомобиле Фольксваген Поло. Если своевременно не заменить раствор, в его составе образуются окислы, которые негативно воздействуют на поверхность двигателя.

    По регламенту ТО, первичная смена ОЖ в автомобиле Фольксваген Поло выполняется спустя 5 лет интенсивной эксплуатации транспортного средства. Затем промежуток сокращается до 2 лет или 90 тыс км пробега.

    Определить когда необходима замена ОЖ можно по внешнему состоянию отработанного вещества: при потемнении жидкости, появлении осадка или запаха гари.

    Подготовка к замене

    Для того чтобы самостоятельно сменить охлаждающую жидкость в автомобиле Фольксваген Поло необходимо закупить нужную смесь, в объеме 6 л. Также следует заранее подготовить инструменты:

    • стандартная отвертка и гаечный ключ на 17;
    • пассатижи;
    • лейка;
    • пустая тара на 10 л;
    • перчатки, чистая ветошь.

    Ремонтные работы производятся только при заглушенном моторе.

    Пошаговая инструкция замены ОЖ

    Порядок замены охлаждающей жидкости в автомобиле Фольксваген Поло:

    1. Загнать автомобиль на яму и заглушить мотор;
    2. С помощью ключа отсоединить защиту картера;
    3. Найти сливной бачок и подставить под него тару для слива отработки;
    4. Медленно провернуть клапан расширительного бачка и слить раствор;
    5. Найти сливную пробку из блока цилиндров и также слить масло;
    6. Закрутить сливные пробки;
    7. Под капотом влить новую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.

    После этого необходимо завести мотор и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу. Так ОЖ равномерно распределяется по всей системе охлаждения и начинает работать. После следует проверить уровень масла в расширительном бачке и, при необходимости, долить его.

    ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ VOLKSWAGEN POLO MK4 9N ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидроусилитель Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска гидроусилитель

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 58 л.с., тип – бензиновый, модель – ARA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 54 л.с., тип – бензиновый, модель – BMD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – BBM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 64 л.с., тип – бензиновый, модель – BME. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

    Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – BZG. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BKY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – AXU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BBZ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – BPA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – BTS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 104 л.с., тип – бензиновый, модель – CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BJX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – BBU. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BBX. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – CFEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 70 л.с., тип – дизель, модель – BWB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – BAY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 64 л.с., тип – дизель, модель – ASY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – BMT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – BLT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Читать еще:  Фары на хонда аккорд 7: замена
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector