Генератор и ремень на тойота камри 40: как снять, заменить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Генератор и ремень на тойота камри 40: как снять, заменить

Генератор и ремень на Camry 40

Всем хороши автомобили Тойота Камри 40 (поколения), но, к сожалению, они полностью не лишены каких-либо недостатков. Одним из слабых мест у Камри 40 (поколения) является навесное оборудование, а именно — генератор. В условиях сурового отечественного климата, езды с резкими ускорениями и замедлениями, частым простоем в пробках и т.д генератор далеко не всегда «выхаживает» положенные ему сроки службы.

В особенности если учесть тот факт, что камри очень серьезно оснащается электронными системами и компонентами, а все это оборудование требует мощного и качественного источника питания.

Как определить поломку генератора

Чаще всего неисправность генератора и других элементов, связанных с ними, можно определить даже не заглядывая под капот. Если имеется недостаточная зарядка от генератора, то на работающем моторе (на ХХ) при включении дополнительных агрегатов их работа будет не такой, какой она должна быть на исправном автомобиле. Так, при включении фар, свет от них будет тусклее, чем обычно, а активация кондиционера или печки может приводить к заметному падению оборотов двигателя (вплоть до глушения мотора).

Причем, вышеуказанные проблемы могут исчезать на высоких оборотах двигателя (свыше 2000 оборотов).

Другим же способом определения неисправностей, связанных с генератором является контрольная лампа и стрелка/показания вольтметра (на модели камри 40 аналоговый прибор-стрелка контроля напряжения отсутствует, но эту информацию можно вывести на дисплей).

Контрольная лампа представляет собой иконку аккумулятора на приборной панели в салоне автомобиля. Обычно, при включении двигателя эта лампа может гореть несколько секунд, а потом исчезать — это абсолютно нормально. Если же контрольная лампа горит продолжительное время и не гаснет, либо мигает во время работы мотора, то это однозначно указывает на неисправности, связанные с генератором или другими электронными компонентами автомобиля.

Также стоит акцентировать внимание на том, что контрольная лампа должна загораться при пуске двигателя, причем загораться она должна ярко, не тусклее остальных индикаторов на приборной панели.

Тусклое свечение индикатора может указывать на проблемы, связанные с плохим контактом электропроводки цепи питания контрольной лампы или же неисправности выпрямительного блока. Если же индикатор при включении мотора не загорается вовсе, то это может говорить о поломке генератора, плохом контакте или неисправности электропроводки (предохранители, выключатели). Нередко это может указывать и неисправность или использование некачественной (разряженной) аккумуляторной батареи.

Генераторы на Камри

Автомобили Тойота Камри 40 (поколения) оснащаются определенным типом двигателя. Соответственно, в зависимости от того, какой двигатель установлен на машине, будет различаться и выбор генератора. Камри, колесящие просторы отечественных дорог обычно оснащаются двумя типами двигателей, это:

  • мотор 2,4 литра, модель (2AZ-FE);
  • мотор 3,5 литра (V6), модель (2GR-FE).

Остальные модификации не так часто встречаются на отечественном рынке и большим спросом у автолюбителей не пользуются. Поэтому сделаем акцент на вышеуказанных распространенных моделях.

Для моторов с объемом в 2.4 литра предназначены следующие генераторы:

  • генератор оригинальный Toyota (артикул — 2706028321), цена новой детали — от 28т.р б/у детали — от 5-8 т.р в зависимости от состояния;
  • генератор Denso (артикул — DAN952), цена новой детали — от 10,5 т.р., б/у детали — от 3-4 т.р в зависимости от состояния;
  • генератор Nipparts (артикул — N5112116), цена детали — от 8т.р;
  • генератор JapanParts (артикул — ALT917), цена детали — от 8т.р.

Для моторов с объемом в 3.5 литра предназначены следующие генераторы:

  • генератор оригинальный Toyota (артикул — 270600P141), цена новой детали — от 30т.р б/у детали — от 6 т.р в зависимости от состояния;
  • генератор BOSCH (артикул — 0986UR0401), цена новой детали — от 18 т.р б/у детали — от 4-6 т.р в зависимости от состояния;
  • генератор ASHUKI (артикул — T400-25), цена детали — от 8-9т.р.

Ремень генератора, возможные проблемы и его замена

Очень часто проблемы с генератором вызваны неисправностями сопутствующих элементов, таких как обгонная муфта, промежуточный ролик натяжителя, подшипники шкива генератора и, непосредственно, приводной ремень генератора. Чаще всего типичные проблемы (слабая зарядка и т.п) возникают из-за износа подшипников и ремня генератора.

Давайте разберем, как производится замена ремня генератора, а также выберем хороший и качественный ремень из представленных на рынке. Начнем с выбора. На рынке представлено большое количество ремней, взглянем на самые ходовые и надежные:

Для двигателей с объемом 2.4:

  • ремень оригинальный Toyota (артикул — 90916-A2011), цена — от 3500р.;
  • ремень Contitech (артикул — 7PK1910), цена — от 1000р.;
  • ремень Gates (артикул — 7PK1905), цена – от 800р.;
  • ремень Nipparts (артикул — J1040875), цена — от 800р.

Для двигателей с объемом 3.5:

  • ремень Gates (артикул — 7PK2090), цена – от 1200р.;
  • ремень Nipparts (артикул — N1071930), цена — от 1600р.

Замена ремня генератора производится следующим образом:

Для выполнения работ необходимы следующие инструменты:

  • домкрат;
  • набор отверток;
  • набор ключей (на 10 и на 14);
  • головка «на 17»;
  • пассатижи;
  • новый ремень,
  • новый натяжной ролик

Используя домкрат поддомкрачиваем автомобиль за правый порог. Затем, используя балонный ключ откручиваем правое переднее колесо.

Теперь, когда ничего лишнее не мешает — снимаем подкрылок автомобиля. Как только подкрылок снят — шестигранным ключом отворачиваем крепление устройства натяжителя и плавно сдвигаем его вниз.

Для автомобилей с двигателем 2.4 для замены ремня не потребуется поддомкрачивание автомобиля и снятие колеса, все манипуляции можно выполнять из подкапотного пространства.

Крутим и сдвигаем вниз до тех пор, пока отверстие в устройстве натяжителя не совпадет с отверстием в самом кронштейне натяжителя.

После чего, используя отвертку или штифт вставляем инструмент в полученное отверстие, тем самым фиксируя рычаг натяжителя.

Теперь можно спокойно извлечь приводной ремень.

На место старого ремня устанавливаем новый, также устанавливаем новый натяжной ролик на место старого. После чего возвращаем натяжное устройство в прежнее положение, проверяем уровень затяжки.

Теперь ключом проворачиваем коленвал с целью проверки правильности установки ремня на шкив. Собираем все остальные детали в обратном порядке.

Замена генератора

В случае, если проблема оказалась серьезнее и одной заменой натяжного ролика и приводного ремня не обойтись — приходится снимать генератор и разбираться в возможных проблемах. Замена генератора процедура не шибко сложная, тем не менее, она требует определенных навыков и наличия базового комплекта инструментов.

Обычно, возможные неисправности генератора связаны со следующими проблемами:

  • поломка, чаще преждевременный износ щетки (одной или нескольких щеток) генератора;
  • поломка реле-зарядки, при такой проблеме генератор может как вовсе не работать, так и не регулировать напряжение выходного тока, а это очень сильно может отразиться негативным образом на состоянии других узлов электропроводки.

Для замены генератора необходим базовый набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем;
  • пассатижи.

Процесс замены генератора осуществляется также как и замена приводного ремня, точнее все начинается с первых нескольких пунктов.

Читать еще:  Комплектации киа пиканто: технические характеристики

Используя домкрат поддомкрачиваем автомобиль за правый порог. Затем, используя балонный ключ откручиваем правое переднее колесо. Теперь, когда ничего лишнее не мешает — снимаем подкрылок автомобиля. Затем необходимо снять клеммы с аккумулятора и пластиковую защиту роликов навесных агрегатов.

После чего откручиваем планку крепления радиатора охлаждения. И снимаем разъем (пластиковую фишку) управления генератора. Также откручиваем красный (плюсовой) провод от клеммы на генераторе.

Теперь снимаем приводной ремень генератора.

Осталось только открутить крепежные болты генератора (1 сверху, 2 с передней стороны, 1 сзади, для откручивания болтов используем торцевую головку с удлинителем). Желательно откручивать болты в следующем порядке: сначала сзади, потом 1 болт спереди, затем 1 болт сверху и последний болт снова спереди.

Теперь, радиатор охлаждения немного сдвигается в сторону и извлекается генератор.

Далее — в зависимости от навыков и умений можно самому диагностировать характер поломки генератора или доверить его профессионалам по ремонту.

Устанавливать генератор на автомобиль нужно в обратной последовательности. Крепежные болты следует затягивать с усилием

Как поменять ремень на Камри

Замена приводов навесного оборудования должна проводиться в рамках технического обслуживания Камри. Это правило верно в отношении всех автомобилей, вне зависимости от года выпуска, производителя, условий эксплуатации.

Расположение приводов навесного оборудования (ремня) на Тойоте Камри

Чтобы поменять ремень на Камри, вовсе нет необходимости обращаться в сервисный центр — автовладелец легко может сделать это самостоятельно. Но в случае нахождения Камри на гарантии нужно прибегать к услугам авторизованного сервиса — в противном случае автомобиль будет снят с обслуживания.

Зачем нужно менять

Для начала нужно пояснить, почему так важна эта процедура. Со временем ремни вытягиваются, что становится причиной их проскальзывания на шкивах. Это приводит к неэффективной работе навесного оборудования, что выражается в следующем:

  • слабая натяжка генератора становится причиной недостаточной выработки тока, что приводит к разряду аккумулятора;
  • недостаточно натянутый ГУР становится причиной «утяжеления» рулевого колеса, что ведёт к снижению управляемости;
  • слабый привод компрессора кондиционера. Эта неисправность приводит к неэффективной работе климатической системы.

Перед тем как поменять ремень на Тойоте Камри, необходимо проверить его натяжку. Вполне возможно, что он просто вытянулся, но не износился. В этом случае достаточно натянуть его, следуя размещённой в руководстве по эксплуатации инструкции.

Изношенный ремень на Тойота Камри подлежащий замене

При регулировке привода чрезвычайно важно его не перетянуть. Это приведёт к разрушению подшипника навесного оборудования либо к повреждению самого ремня.

Момент натяжки можно также узнать из инструкции по ремонту и эксплуатации Toyota Camry.

Порядок замены ремня

Перед тем как поменять ремень генератора на Камри, необходимо запастись следующим инструментом:

  • рожковыми ключами на 12 и 14;
  • головкой на 22;
  • мощным ключом для головки.

Кроме этого, перед тем как поменять ремень генератора на Камри 2,4 литра, необходимо подготовить домкрат. Дело в том, что при выкручивании болт натяжителя упирается в лонжерон Камри, и чтобы его поменять придётся приподнимать двигатель.

На более старых моторах с несколькими ремнями поменять их можно следующим образом:

  1. Полностью закручивается болт регулировки натяжения.
  2. Привод аккуратно поддевается отвёрткой и заводится за край шкива генератора.
  3. Затем ключом прокручивается двигатель. Для этого необходимо головку на 22 (в некоторых моторах на 19) надеть на гайку крепления шкива коленвала.
  4. По мере прокручивания мотора он будет слезать со шкива генератора.
  5. Новая деталь устанавливается в обратной последовательности.

Новый ремень установленный на Тойота Камри

Перед тем как поменять ремень на Тойоте Камри в 40 и 50 кузове, необходимо со всей ответственностью подойти к его покупке. Как показала практика, недорогие китайские продукты уже на первой тысяче километров могут значительно вытянуться, и нередко величины болта натяжителя станет недостаточно для обеспечения нормальной работы навесного оборудования.

Инструкция, как поменять ремень на Камри 40 с мотором 2,4 литра, выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается правое колесо.
  2. Торцевой ключ накидывается на приваренную к ролику натяжителя гайку.
  3. Затем нужно максимально прижать ролик, после чего рукой снять старый привод.
  4. Новый устанавливается на шкив коленвала, затем на шкивы навесного оборудования.
  5. Натяжной ролик снова прижимается, затем на него устанавливается привод. Натяжка осуществляется автоматически.

Для наглядности рекомендуется посмотреть видео, как поменять ремень на Камри 2,4 л. — это позволит избежать различных ошибок.

Замена щеток генератора тойота камри

Меняем щетки для профилактики.

Перво-наперво скидываем клеммы с аккума.

Начнем с гены. Заменить щетки на гене так же сложно как заменить, например, лампочку.
-Сдергиваем фишки
-Откручиваем крышку правую
-Откручиваем щетки
-Меняем на новые, собираем обратно.

Теперь стартер, чуть сложнее, его нужно снять, держится он на двух болтах, предварительно нужно снять нижнюю часть короба воздушного фильтра, скинуть фишку и открутить провод от втягивающего, разбирается интуитивно, меняются щетки с крышкой стартера в сборе и собирается обратно, желательно почистить все шестерни и набить свежей смазки. При сборке аккуратней с втягивающим, на нем медные шпильки, закручивать гайки нужно очень нежно и не перетянуть. На последок расскажу про одну уебанскую деталь как стопорное кольцо на валу ротора со стороны крышки/щеток стартера, снять его не сложно, а вот назад поставить, поначалу начались непонятки, дело в том, что вал не выходил на нужную длину из корпуса что бы можно было одеть шайбу и стопорное кольцо, тупо не видно было желобка для него, все затянуто, сидит ровно, хер, не наденешь стопорное кольцо. Нужно снять статор с ротором, накинуть сверху щетки и давя снизу на вал (упирая в стол, например), одеть шайбу и стопорное кольцо, потом эту конструкцию уже втыкать обратно. Если кто знает способ проще, поделитесь.

Всем бобра и стабильного напряжения

Коды щеток
27370-75060 — гена
28130-28040 — стартер

Важное обновление!
Щетки не симметричны, хотя на первый взгляд так не скажешь, поставил не правильно, через неделю у одной щетки подгорел “пукан” и гена перестал давать заряд. Будьте внимательны, кароч сначала читаем книжку, потом делаем ))

Ремонт генератора Camry acv40 — logbook Toyota Camry Вся такая белая on DRIVE2

Генератор «Тойота Камри». Замена щеток. Generator «Toyota» Replacing brushes.


На запущенном двигателе отключить плюсовую клемму от аккумулятора. Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка. Откручивается железная планка крепления радиатора охлаждения.

Автомобильный портал Toyota Camry. Авторизоваться. Обслуживание. Ремонт. Генератор от Тойоты Камри. На «сороковке» и «пятидесятниках»…

Проверку состояния угольных щеток проводите в следующем порядке: Выход его из строя может привести как к полному отказу в работе электрогенератора, так и к изменению номинала выходного тока. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд АБ и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Другой элемент — это ролики. Список инструментов небольшой — сама щетка новая и полный набор головок.

Проверку состояния угольных щеток проводите в следующем порядке: Детали генератора и его крепление на 2,0-литровом двигателе: Регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем и угольными щетками. Следует измерить, на какое расстояние выступают концы угольных щеток — осторожно выньте из корпуса генератора регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем и щетками генератора рис.

Читать еще:  Тормозные колодки киа соренто: выбор и замена

Если их длина меньше 5 мм, то щетки следует заменить.

Ремонт и замена генератора, замена ремня генератора Тойота Камри

Новая угольная щетка имеет длину 13 мм, таким образом, можно узнать, насколько сильно стерлись угольные щетки. Замена старых угольных щеток на новые означает замену всего регулятора напряжения в сборе с щетками и щеткодержателем, так как угольные щетки впаяны в щеткодержатель.

На запущенном двигателе отключить плюсовую клемму от аккумулятора. При неисправном электрогенераторе мотор заглохнет. Но также рекомендуется проверить целостность силового предохранителя — он расположен в подкапотном блоке.

Ремонта генератора Toyota Camry в Омске — Центр Агрегатного Ремонта

В случае выхода предохранителя из строя зарядка АКБ также не осуществляется. Как правильно снять генератор на Камри с мотором 3,5 литра Существует несколько основных причин отказа в работе электрогенератора на Камри: Слабая натяжка приводного ремня. Это приводит к его проскальзыванию на шкивах, в результате чего ведомый вал не набирает достаточных для стабильной работы оборотов.

За передачу напряжения с контактных пластин на реле зарядки отвечают специальные графитовые щётки. Поскольку графит является весьма мягким, податливым материалом и со временем стирается, это приводит к выходу оборудования из строя.

Toyota Camry 1997, 140 л. с. — другое

В зависимости от модели электрооборудования, цена дубликатов таких щёток начинается от рублей. Практически на всех моделях Camry их замена возможна без снятия самого электрогенератора, за одним исключением — придётся все же снять генератор на Камри с мотором 3,5 литра.

Для начала нужно открыть капот и найти нужную деталь. Гайку нужно скрутить, она прячется за пластиковой вставкой; необходимый провод закреплен на специальной клипсе.

Нужно осторожно отсоединить от основной части; разъем для клапана также отключаем; далее нужно открутить все остальные гайки и крепления, которые фиксируют установку. Крепление- болт, его можно заметить на планке, которая отвечает за натяжение аккумулятора, нужно открутить; вся планка также крепится при помощи гайки, ее откручиваем; Напротив болта, к которому сложно подобраться, расположен SRS датчик, его лучше отсоединить вместе с фиксатором 2 болта ; Осталось осуществить снятие генератора, теперь его можно просто потянуть вверх, его больше ничего не крепит.

Разбор Далее нужно разобрать саму деталь для замены щеток генератора. Отвинтить три верхних гайки и одну боковую; теперь видна щетка; отвинтите болты, помеченные красными линиями; зеленым цветом отмечены те крепления, которые также нужно открутить.

Все они поддаются сложно, поэтому рекомендуется их немного обработать WD, а потом начинать; разверните генератор обратной стороной. Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка.

Ее также нужно отвинтить; осторожно разделите его на 2 части если нужно поменять ролики на осях или подшипник генератора ; Сборка Сборка гораздо проще, проделайте все в обратном порядке.

Шум должен исчезнуть, если устранена его причина.

Генератор – это одна из важнейших частей автомобиля. Если на приборной панели вашей Камри V40 2.4 внезапно загорелась лампа разряженного аккумулятора, либо он стал издавать неприятные звуки, шум, то нужно проверить его исправность и при необходимости произвести замену или ремонт детали.

Замена генератора и щеток

Снятие системы – это дело, к которому нужно подойти с осторожностью, чтобы не повредить автомобиль. Список инструментов небольшой – сама щетка (новая) и полный набор головок.

Для начала нужно открыть капот и найти нужную деталь. Процесс:

  1. отсоединить всю проводку. Гайку нужно скрутить, она прячется за пластиковой вставкой;
  2. необходимый провод закреплен на специальной клипсе. Нужно осторожно отсоединить от основной части;
  3. разъем для клапана также отключаем;
  4. далее нужно открутить все остальные гайки и крепления, которые фиксируют установку. Крепление- болт, его можно заметить на планке, которая отвечает за натяжение аккумулятора, нужно открутить;
  5. вся планка также крепится при помощи гайки, ее откручиваем;
  6. Напротив болта, к которому сложно подобраться, расположен SRS датчик, его лучше отсоединить вместе с фиксатором (2 болта);
  7. Осталось осуществить снятие генератора, теперь его можно просто потянуть вверх, его больше ничего не крепит.

Разбор

Далее нужно разобрать саму деталь для замены щеток генератора. Процесс:

  1. снять крышку. Отвинтить три верхних гайки и одну боковую;
  2. теперь видна щетка;
  3. отвинтите болты, помеченные красными линиями;
  4. зеленым цветом отмечены те крепления, которые также нужно открутить. Все они поддаются сложно, поэтому рекомендуется их немного обработать WD, а потом начинать;
  5. разверните генератор обратной стороной. Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка. Ее также нужно отвинтить;
  6. осторожно разделите его на 2 части (если нужно поменять ролики на осях или подшипник генератора);

Сборка

Сборка гораздо проще, проделайте все в обратном порядке. Шум должен исчезнуть, если устранена его причина.

Важно следить, чтобы купленные щетки подходили для автомобиля. У стандартной комплектации авто и расширенной с большим количеством дополнительного оборудования разная мощность генератора.

Замена обгонной муфты

Заменить обгонную муфту генератора достаточно просто. Разбирать шкив следует, сняв деталь с авто. Важно заменить крышку муфты, чтобы избежать поломок в будущем.

Принцип работы

Обгонная муфта генератора – элемент механической трансмиссии автомобиля, который монтируется с целью предотвращения передачи крутящего момента между валами (главным и ведомым), если в результате какой-либо неисправности ведомый вал начинает набирать большее количество оборотов, чем основной.

По своему устройству обгонная муфта не нуждается в каких-либо элементах управления. Важно выделить особенности строения шкива – это наличие 2-х обоим: наружная, которая соединяется с муфтой и внутренняя, которая сообщается с валом. Другой элемент – это ролики. Как правило, их устанавливают в 2 ряда. Они являются определенной стопорной системой. По сути, обгонная муфта генератор служит для продления жизни обгонных ремней.

Ремень

Один из основных источников шума в генераторе Тойота Камри 2002 или 2004 года является ремень. Замена ремня – это достаточно просто. Нужно взять ключ на 19 и за специальный хват надавить натяжитель вниз, чтобы сдвинуть его с ролика. Затем снимаем сам ремень генератора. Берем новую деталь и при помощи того же ключа надеваем все на конструкцию.

Подведем итог

Весь процесс ремонта не занимает много времени. Заменить детали можно самостоятельно, имея необходимые инструменты.

Как заменить ремень генератора на Toyota Camry | ВД-Профи

Как заменить ремень генератора на Toyota Camry | ВД-Профи

Toyota camry 40


При наличии неисправности замените натяжитель поликлинового ремня. Ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна.

В видео руководстве показано, как своими руками поменять ремень генератора на Toyota Camry L года….

При наличии неисправности замените натяжитель поликлинового ремня.

Его также необходимо поменять при замене привода. Момент натяжки можно также узнать из инструкции по ремонту и эксплуатации Toyota Camry.

Читать еще:  Цвета шкода рапид: код, покраска

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Порядок замены ремня Перед тем как поменять ремень генератора на Камри, необходимо запастись следующим инструментом: В зависимости от конкретного типа двигателя, может использоваться как один, так и несколько ремней, обеспечивающих работу навесного оборудования. К примеру, на Камри с мотором 2,4 литра используется всего 1 поликлиновый ремень, регулировку которого обеспечивает натяжитель. Его также необходимо поменять при замене привода.

Замена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г.

Кроме этого, перед тем как поменять ремень генератора на Камри 2,4 литра, необходимо подготовить домкрат. Дело в том, что при выкручивании болт натяжителя упирается в лонжерон Камри, и чтобы его поменять придётся приподнимать двигатель. На более старых моторах с несколькими ремнями поменять их можно следующим образом: Полностью закручивается болт регулировки натяжения.

Привод аккуратно поддевается отвёрткой и заводится за край шкива генератора. Затем ключом прокручивается двигатель.

Для этого необходимо головку на 22 в некоторых моторах на 19 надеть на гайку крепления шкива коленвала. По мере прокручивания мотора он будет слезать со шкива генератора.

Снимите уплотнение фартука правого переднего крыла. Установите гаечный ключ на шестигранный участок натяжителя ремня, как показано на рисунке, поверните натяжитель ремня по часовой стрелке и снимите поликлиновой ремень.

Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув его натяжитель против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя поликлинового ремня. Повернув натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки, совместите отверстия, а затем вставьте шестигранный ключ на 5 мм в отверстия, чтобы зафиксировать натяжитель поликлинового ремня.

Установите поликлиновой ремень на все детали, кроме шкива насоса системы охлаждения, как показано на рисунке. Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув натяжитель ремня по часовой стрелке. Установите поликлиновой ремень на шкив насоса системы охлаждения.

Поверните натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и снимите торцевой гаечный ключ на 5 мм. Камри, колесящие просторы отечественных дорог обычно оснащаются двумя типами двигателей, это: Остальные модификации не так часто встречаются на отечественном рынке и большим спросом у автолюбителей не пользуются.

Поэтому сделаем акцент на вышеуказанных распространенных моделях. Для моторов с объемом в 2.

Для моторов с объемом в 3. Ремень генератора, возможные проблемы и его замена Очень часто проблемы с генератором вызваны неисправностями сопутствующих элементов, таких как обгонная муфта, промежуточный ролик натяжителя, подшипники шкива генератора и, непосредственно, приводной ремень генератора. Чаще всего типичные проблемы слабая зарядка и т. Давайте разберем, как производится замена ремня генератора, а также выберем хороший и качественный ремень из представленных на рынке.

Замена цепи ГРМ Тойота Камри v40 2.4

Здесь мы поговорим о том, как можно ссамому осуществить замену цепного привода ГРМ на Тайота Камри. Цепь ГРМ – очень важный элемент в структуре автомобиля. Он синхронизирует работу валов, обеспечивая их бесперебойное движение. Если данный компонент оборвется (а такое никак нельзя исключать), тогда клапаны и поршни столкнуться друг с другом, что приведет к деформации последних. Этого нельзя допустить, поэтому следует вовремя производить диагностические процедуры, направленные на выявление дефектов цепного привода.

В некоторых современных автомобилях в качестве привода используется ремень, в других – цепь. Про цепной привод можно говорить, что он несколько надежнее, так как случаи его обрыва – это все же редкость. Этого нельзя сказать о ременной передаче. Именно замена цепи – предмет нашего разговора.

Когда менять цепь

Главным плюсом резинового привода является его относительно бесшумная работа. Также отмечают его невысокую стоимость. Но резина растягивается, и известно большое количество случаев, когда ременный привод перескакивал по зубцам и обрывался. В этом плане цепной привод намного надежнее. Он почти никогда не обрывается, но у него есть один существенный минус – он издает шум во время работы. Конечно, в современных автомобилях шумоизоляция стоит на высоте, но с цепью очень трудно определить прочие нездоровые шумы, которые издает двигатель. А еще цепь стоит дороже ремня и менять ее несколько сложнее.

Но менять цепной привод необходимо, ведь даже железные цепи иногда рвутся. Если это произойдет, то коленвал продолжит крутиться, а коленчатый будет стоять на месте. Клапаны и цилиндры в этом случае обязательно получат серьезные повреждения, а это уже дорогостоящий ремонт.

Замену цепи необходимо осуществлять через каждые 200-250 км. В некоторых случаях этот интервал может быть сокращен под воздействием внешних факторов, к которым можно отнести агрессивную езду и плохие дороги. Износ цепи определяется по люфту ее звеньев. Если натяжитель сдвинулся, это тоже плохой показатель. При сдвиге более чем на 70%, цепь определенно пора менять.

Меняем цепной привод сами

Конечно, производство такого ремонта можно поручить и специалистам, но данная инструкция рассчитана на тех, кто делает все сам. Данный процесс простым назвать не получится, но все же с ним сможет справиться любой автолюбитель, было бы желание.

  1. Сначала снимаем крышки с клапанов и мотора.
  2. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи.
  3. Приподнимаем авто домкратом и снимаем правое колесо. После этого мы сможем видеть шкив коленвала.
  4. Подставляем под мотор подкладку и снимаем его опору.
  5. Демонтируем генераторный ремень.
  6. Теперь нам необходимо отвернуть болт на шкиве коленвала, для этого сам коленвал придется застопорить.
  7. Нам может мешать генератор гидроусилителя. Если это так, его необходимо будет снять. После этого боковая крышка легко снимется.
  8. Снимаем гидронатяжитель, предварительно демонтировав его башмак. Отодвигаем шестерню и снимаем цепь.
  9. Приступаем к установке новой цепи.

Как видим, ничего трудного в этом нет. Обязательно проверяйте совмещение всех меток. Если они не сойдутся, процесс установки цепи придется повторить. После установки нового привода заводим автомобиль и проверяем его работу.

Немного хитростей

  • Во всех инструкциях пишут о необходимости демонтажа поддона картера. Но этого можно и не делать. Это действие рекомендуют производить только для того, чтобы туда не попала грязь. Просто закройте его тряпкой.
  • Демонтаж радиатора охлаждения, а значит и слив антифриза – это тоже лишняя работа, которую можно и не производить. До цепи ГРМ можно добраться и без этих лишних хлопот.
  • Многие отворачивают ушко мотора с трубочкой. Делать это также необязательно. Можно только отогнуть трубку. Она медная, и легко поддастся. А если снимать ушко, то для этого придется отвернуть кучу болтов. Зачем нам эта лишняя волокита…
  • Болт на шкиве коленвала можно легко отвернуть головкой на 19. Никаких специальных приспособлений для этого не нужно.
  • Не начинайте снимать цепь с натяжителей, потому что звездочки могут соскочить с меток. Начинать процесс снятия цепи нужно с откручивания болта, которым крепится левый распредвал. Для этого распредвал придется зафиксировать между 3 и 4 цилиндрами.
  • После установки цепи коленвал следует провернуть 2 раза. При этом риски на звездочках должны совпасть с метками, размещенными на литье.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации