Генератор хендай акцент: какой установлен, замена своими руками
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Генератор хендай акцент: какой установлен, замена своими руками

Генератор Hyundai Accent

Основной составляющей электрической системы любого современного автомобиля, в том числе и Hyundai Accent, является генератор. Он играет важную роль в использовании автомобиля, отвечая за преобразование механической энергии в электрическую. Работа генератора осуществляется в тесной паре с двигателем, потому что без его поступающей энергии генератор просто не будет работать. Для старта двигателя каждый автомобиль оснащен аккумулятором.

Незаменимость генератора заключается в том, что он участвует в обеспечении электроэнергией всех электронных составляющих автомобиля и подпитывает аккумулятор, чтобы он всегда был в рабочем состоянии на момент использования.

В автомобиле Hyundai Accent в заводской сборке установлен генератор для бензиновых двигателей с приводным поликлиновым ремнем. Такой тип позволяет вести работу на более высоких оборотах. Он вырабатывает напряжение в 12В и номинальную силу тока в 75 А или 90 А.

Это говорит о том, что повышен ток относительно других похожих экземпляров модельного ряда, у который данный показатель начинается с 40 А. Схема подключения генератора на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

Как и всем деталям механизма в автомобиле, генератору свойственно выходить из строя. При определенных поломках обойтись простым ремонтом не удастся. Поэтому придется подумать о приобретении нового генератора.

В Hyundai Accent заводом производителем установлен генератор с артикулом 3730022020. Стоимость его составляет от 5000 рублей до 7000 рублей. В зависимости от производителя цена будет варьироваться.

Однако, на данный момент существует несколько аналогов генератора для Хендай Акцент или модели Таганрогской сборки – ТАГАЗ. В таблице представлено несколько различных генераторов для данной модели.

Генератор Артикул Стоимость, в рублях
Mando 3730022600 3000
Krauf ALA1789UX 6000
VALEO 603051 3700
BOSCH 0986049191 7000

Это далеко не все генераторы, которые можно найти в обычных и интернет магазинах, демонстрирующих широкий выбор моделей различной стоимости и надежности.

Причины поломки

Не всегда поломка генератора требует моментальной его замены. Возможно, достаточно устранить вышедший из строя элемент, чтобы он снова начал работать.

Но для этого нужно определить тип поломки, которая может быть как механического (разрушение какой-либо детали, не относящейся к электрической составляющей), так и электрического (проблема с проводами, замыкание, перегорание и т. д.) происхождения:

  • износился или повредился шкив, токосъемные щетки, коллектор, подшипник;

  • повреждение проводов зарядной цепи, диодного моста;
  • вышел из строя регулятор напряжения;
  • замкнули или окислились витки статорной обмотки;
  • износился или порвался поликлиновый ремень.

Такие проблемы приводят к выходу из строя не только самого генератора, но двигателя и аккумулятора. Лучшим вариантом станет периодический автомобильный осмотр на выявление неисправностей.

Тогда ремонт производится быстро и относительно недорого. При неустранимой поломке придется полностью заменить генератор. Но достаточно знающий и способный автомобилист может справиться с данной задачей самостоятельно.

Замена генератора

В первую очередь, прежде чем снять генератор с автомобиля, стоит найти видео-, фото- или текстовое руководство по данному вопросу. Первый вариант, конечно, предпочтительнее: визуально показано, как заменить генератор на Хендай Акцент. Но и в отсутствии такой возможности в данной операции нет ничего сложного.

Важно подготовить рабочее место – стол, где будут разложены поэтапно все детали (болты и гайки, провода и т.д.), отсоединенные в процессе ремонта. Это будет своеобразной помощью, когда весь процесс придется осуществлять в обратном порядке, устанавливая новый генератор.

Далее необходимо определить, как будет производиться демонтаж: сверху или снизу. Два этих варианта отличаются первым шагом. Если все работы будут производиться сверху, тогда первоочередным будет отсоединение вентилятора.

При произведении ремонта через дно автомобиля, путь к генератору будет преграждать масляный фильтр, который также необходимо демонтировать. Дальнейшая процедура будет выглядеть одинаково как сверху, так и снизу.

  • Первым шагом следует снять клеммы с аккумулятора, для того, чтобы обеспечить безопасность проводимых работ. В креплении клеммы силового кабеля есть болт, который также необходимо открутить. При этом нельзя забывать раскладывать все по порядку. Поэтому, предпочтительнее работать сверху.

  • Затем отключается кабель с проводами от генератора.

  • Затем откручивается болт, который удерживает генератор на планке натяжения ремня. Тем самым, происходит ослабления приводного ремня. Только тогда можно отодвинуть генератор в сторону и снять ремень.

  • Последний болт, на котором держится генератор, также откручивается.
  • Теперь старый генератор можно снять, а новый установить на его место. Весь процесс повторяется в обратном порядке: прикручивается болт; надевается ремень; генератор поворачивается в правильное положение; прикручивается болт с планки; клеммы крепятся к аккумулятору.

На последнем этапе нужно подключить все провода к своим разъемам.

Остается только лишь проверить работоспособность генератора и завести двигатель. Если при его работе генератор не издает никаких подозрительных шумов, то все сделано правильно. В противном случае, проблема либо в установке, либо в исправности самого генератора.

Замена генератора Хендай Акцент

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Хендай Акцент необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Акцент.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

В первую очередь нужно поднять автомобиль, предварительно поставив упоры под колеса. Далее откручиваем защиту картера и вооружаемся ключом на 12. При помощи него, откручиваем два болта крепления натяжителя.

  • Снимаем ремень вспомогательного оборудования.
  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

    Сейчас снимаем все контакты с генератора: клеммы и кабель.

    Откручиваем два болта крепления генератора.

    С нижней стороны генератора остается еще одно крепление. также ключом на 12 снимаем его, но замечаем, что масляной фильтр мешает демонтажу.

    Отключаем питание генератора.

    Дабы было легче, не надо снимать фильтр или залезать под машину. Куда легче будет попросту демонтировать вентилятор(с левой стороны), осторожно вытягивая на себя генератор. Здесь нам понадобиться подложить картонку или другой материал на ребра радиатора, который случайно можно повредить.

    Снимаем генератор, через низ.

    В нашем случае, вышли их строя регулятор напряжения и диодный мост. Их мы и будем менять.
    Чтобы снять крышку нашего генератора подойдет обычная головка на 13(узкая). Сейчас понадобиться паяльник и опыт с ним работать, так как придется снять старый мост и регулятор, после чего установить новый.

  • Монтаж проводим в обратном порядке.
  • Выбор генератора

    Генератор Хендай Акцент имеет каталожный номер — 3730023650 . Средняя стоимость — 12 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Хендай Акцент помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Хендай Акцент производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Вывод

    Провести замену генератора на Хендай Акцент — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Ремонт генератора на Хендай Акцент своими руками

    04.10.2017 4,146 Просмотров

    Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала.

    От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе перестают работать большинство электроприборов, а сам автомобиль перестают быть работоспособным. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора, но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется.

    Если вы хоть немного смыслите в технике или же просто имеете желание отремонтировать что-то своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, тогда эта статья именно для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent.

    Ремонт генератора на Hyundai Accent

    Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую.
    Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

    Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

    Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

    Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

    Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон (от масляного насоса и регулировочной планки). После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.

    Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту.
    Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора. После чего ослабьте крепление натяжения. Затем сдвиньте генератор в сторону цилиндров и снимите ремень со шкивов. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

    Снимаем генератор на Hyundai Accent. Замена подшипников

    Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществить без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

    Перед снятием генератора, обязательно отключите клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отключении проводов, запомните, где какой находился, подпишите их или просто сфотографируйте на смартфон.

    Это понадобится для того чтобы не перепутать провода при установке обратно генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, ключом на 12 открутите крепление проводов и отсоедините их от вывода. Затем снимите масляный фильтр, и открутите гайку нижнего крепления на генераторе. Все откручено и снято. Теперь просто аккуратно приподнимите генератор и снимите его.

    После снятия генератора с двигателя, положите его на верстак, по его обеим сторонам расположены подшипники. Для снятия заднего подшипника, корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 – 70 градусов, после чего он с легкостью снимается.

    Передний подшипник снимите с помощью съемника. После этих процедур, поставьте на место старых, новые подшипники. Ни в коем случае при установке подшипников на место, не бете по ним металлическими предметами. При установке используйте киянку или деревянный брусок.

    После установки подшипников на место, соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора, вставьте болт крепления, затем смещайте генератор по центральному болту крепления, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подбирайте шайбы в соответствии с размерами, вставляйте в образовавшийся зазор и накрутите гайку на центральный болт крепления генератора.

    После всего этого, установите все в обратном порядке. Сперва масляный фильтр, затем присоедините провода на вывод генератора, подключите коробку проводов, и становите ремень генератора, при этом четко отрегулировав его натяжение.

    Напоследок

    Разобравшись в статье, можно сказать, что натяжение ремня или замена подшипников генератора, задача довольно не сложная. Если после проведенный ремонтных работ, работа генератора по-прежнему неустойчива, тогда следует смотреть его электрические поломки. Как правило, это довольно сложный процесс, и дома его сделать довольно не просто. Поэтому обратитесь в специализированный центр.

    Генератор на Хендай Акцент: как снять и проверить своими руками

    Генератор на Хендай Акцент мало чем отличается от аналогичных агрегатов, используемых на других автомобилях. В нем имеется статорная обмотка, которая генерирует электрический ток (причем сразу три фазы), роторная (ее называют чаще возбуждающей). На последнюю подается стабильное напряжение, в результате чего вырабатывается ток. А также в конструкции имеются щетки, выпрямитель, конденсатор, элементы корпуса – передняя и задняя крышки с подшипниками. Отличие от агрегатов других машин только в размерах и форме. В нашей статье мы постараемся рассмотреть, как правильно снять генератор на Акценте.

    Демонтаж генератора

    Рекомендуется автомобиль установить на смотровой яме или эстакаде. Если у вас на машине стоит кондиционер, то удобнее всего генератор снимать снизу, а не сверху. Вам потребуется выполнить следующие манипуляции:

    По сути, процесс разборки мало чем отличается, поэтому будем рассматривать на примере генератора 75А. В процессе работы будут использоваться тиски. На их губки обязательно нужно установить накладки из мягкого материала, чтобы при ремонте не повредить элементы генератора. Вам нужно выполнить следующее:

    1. Устанавливаете агрегат в тиски и выворачиваете три болта, которыми стянуты его половины.
    2. Установите две плоские отвертки между магнитопроводом (сердечником статора) и передней крышкой. Так вы сможете демонтировать крышку. Обратите внимание на то, что отвертки нужно вставлять неглубоко, иначе можно разрушить статорную обмотку.
    3. Аналогично снимаете заднюю крышку. Но это дело сложное, так как в конструкции имеется колечко, которое фиксирует внешнее кольцо подшипника. Чтобы облегчить работу, нужно крышку прогреть при помощи паяльника. Фен применять нельзя, так как возможно повреждение диодного блока.
    4. Теперь нужно закрепить со стороны шкива ротор в тисках.
    5. Выкрутите гайку, которой крепится шкив, снимите граверную шайбу, сам шкив и втулку.
    6. После этого можно снять переднюю крышку.
    7. Далее снимаете с тисков ротор и выкручиваете болты, которыми крепится щеткодержатель, выпрямитель и клемма В.
    8. Снимаете статор с обмоткой.
    9. Демонтируете от держателя щеток маслоотражатель.
    10. Отпаиваете провода, идущие к диодам, снимаете статор. Старайтесь не держать паяльник дольше 5 секунд, так как возможно повреждение полупроводников.
    11. На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно отпаять.

    Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент

    Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий:

    1. При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание. Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв. Разумнее всего в этом случае установить новый ротор. Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом.
    2. Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами. Если есть проводимость, то нужно менять ротор.

    Диагностика статора Хендай Акцент выполняется по такому алгоритму:

    1. Воспользовавшись омметром, нужно проверить наличие проводимости между начальными и конечными проводами обмоток. Если нет проводимости, то статор подлежит замене или ремонту. На самом деле, ремонт по цене примерно такой же, как и приобретение нового узла.
    2. Теперь проверьте, есть ли замыкание проводов различных катушек. Если есть, то нужно ремонтировать или менять статор.

    Диагностика выпрямительного блока выполняется по такому алгоритму:

    1. Проверьте наличие проводимости между плюсовыми выводами выпрямительного блока и катушкой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одну сторону. В противном случае имеется в полупроводнике пробой.
    2. Затем необходимо выполнить такие же манипуляции, но с минусовыми выводами. Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении.
    3. И последний шаг – проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только лишь в одном направлении.

    При чрезмерном износе щеток нужно выполнить следующие действия:

    1. Отпаять плетеный проводок и демонтировать щетку с пружиной.
    2. Установить пружину и новую щетку в держатель.
    3. Вставлять необходимо таким образом, чтобы между торцом держателя и линией предельного износа было около 3 мм.
    4. И последний шаг – нужно припаять провод к держателю.

    Установка генератора

    После нужно собрать весь генератор и установить его на автомобиль:

    1. Вставляете центральный болт, которым крепится корпус устройства. Накручивать гайку пока что не нужно.
    2. Теперь нужно переместить корпус в одну сторону по болту и измерить расстояние между кронштейном и опорой генератора.
    3. Нужно подобрать набор из нескольких распорных шайб. Их суммарная толщина должна быть такая же, как и измеренное расстояние.
    4. Устанавливаете все распорные шайбы и заворачиваете гайки на болт.

    Процедура установки выполняется в обратном снятию порядке. Никаких особенностей нет.

    Видео о ремонте генератора на Хендай Акцент:

    Генератор Хендай Акцент

    Крепление генератора Хендай Акцент

    1 – регулировочный болт; 2 – генератор 90 А; 3 – болт, 20–25 Н•м; 4 – болт, 20–28 Н•м; 5 – кронштейн; 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – регулировочный болт; 10 – болт, 20–25 Н•м.

    Как снять генератор с Хендай Акцент

    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъемы от вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора

    Выверните болты крепления радиатора

    Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня и выверните болт крепления генератора. Поднимите автомобиль на подъемник

    Отсоедините разъем от генератора и провод от клеммы B+ генератора

    Выверните болт и гайки крепления генератора. Поднимите радиатор и снимите генератор с автомобиля. Снятие генератора Хендай Акцент завершено, генераторы устанавливаются как 75 А так и 90А в зависимости от модификации автомобиля.

    Разборка 75А генератора Хендай Акцент

    Закрепите генератор в тисках и выверните три стяжных болта

    Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку

    Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов

    Закрепите в тисках ротор со стороны шкива и выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку. Снимите переднюю крышку и две шайбы, после чего снимите ротор с тисков. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В и снимите статор с задней крышки. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя и отпаяйте три провода от диодов и снимите статор

    При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю. Разборка генератора Хендай Акцент по деталям завершена

    Проверка ротора генератора 75 А на Хендай Акцент

    Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Сопротивление должно составлять 3,1 Ом

    Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

    Проверка статора Хендай Акцент генератор 75 А

    Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор

    Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

    Проверка блока выпрямителя Хендай Акцент генератор 75 А

    Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить

    Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить

    Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель генератора Хендай Акцент необходимо заменить.

    Замена щеток генератора 75 А на Хендай Акцент

    Если щетки генератора изношены до предельно допустимой длины, замените их

    Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку затем установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

    Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю. Замена щеток Хендай Акцент генератора 75А завершена.

    Разборка 90А генератора на Хендай Акцент

    Выверните гайки крепления клеммы «В» к задней крышке, если необходимо снять статор, отпаяйте четыре провода статора от диодов выпрямителя

    Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя. Снимите статор с задней крышки, снимите щеткодержатель и выпрямитель, выверните четыре стяжных болта генератора

    Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку

    Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов, затем закрепите в тисках ротор со стороны шкива

    Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку, снимите переднюю крышку и шайбы

    При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины от выпрямителя, на этом разборка генератора завершена.

    Проверка ротора Хендай Акцент генератора 90 А

    Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Сопротивление должно быть 3,1 Ом

    Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.

    Проверка статора Хендай Акцент генератора 90 А

    Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор

    Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости замените статор Хендай Акцент.

    Проверка блока выпрямителя генератора Хендай Акцент

    Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить

    Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить

    Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    Сборка генератора Хендай Акцент

    Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

    Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

    Установка генератора Хендай Акцент на автомобиль

    Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора, но не навинчивайте на него гайку

    Переместите генератор в одну сторону по центральному болту крепления генератора и измерьте расстояние между опорой генератора и кронштейном. Подберите набор из распорных шайб, соответствующий измеренному расстоянию затем вставьте распорные шайбы и наверните гайку на центральный болт крепления генератора. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    Замена всех фильтров Hyundai Accent фотографии

    Замена фильтров Хендай Акцент требуется при различном пробеге автомобиля. Обычно замена фильтров не требует особых знаний и навыков. Но это не означает, что относится к этому нужно спустя рукава. Ведь от фильтров зависит долговечность узлов и агрегатов, в первую очередь двигателя. Ведь воздушный фильтр мотора не пропускает пыль, которая довольно быстро приведет к износу камеры сгорания. Топливный фильтр задерживает частицы грязи. которые по трубопроводам могут легко дойти до форсунок. Масляный фильтр обеспечивает чистоту масла на котором работает мотор.

    Далее предлагаем ознакомится с официальным регламентом замены различных фильтров для Хендай Акцент.

    • Масло в двигателе и масляный фильтр – 10 000 км (или через 12 месяцев)
    • Топливный фильтр – 10 000 км (или через 48 месяцев)
    • Воздушный фильтр двигателя – 40 000 км (или через 36 месяцев)
    • Масло и фильтр в АКПП – 90 000 км (или через 72 месяца)

    О замене топливного фильтра Хендай Акцент мы уже писали.

    Для замены воздушного фильтра вам придется потратить пару минут своего времени. Открываем капот, рядом с блоком предохранителей и АКБ видим кожух воздушного фильтра. Крышка кожуха снимается элементарно, достаточно отщелкнуть 4 пружинные защелки, вынуть старый фильтр и вставить новый. Собственно даже инструментов не нужно, конечно кроме ваших рук. Фото прилагаются далее.

    Проще процесса и представить невозможно.

    Замену масляного фильтра проводят одновременно с заменой масла. Для того, что бы открутить фильтр необходимо будет снимать защиту двигателя (если имеется). Масляный фильтр Хендай Акцент расположен под генератором сбоку от блока цилиндров двигателя. Фотография для наглядности ниже.

    В некоторых модификациях Hyundai Accent был установлен еще и салонный фильтр. Заменить или установить салонный фильтр на данном авто не составляет труда. Учтите, что оригинальный фильтр состоит из двух частей, которые вставляются определенным образом.

    Для замены фильтра придется открутить бардачек и пробраться к кожуху системы отопления и вентиляции, находящейся под торпедой. Для снятия бардачка нажимаем по краям, отгибаем его и если он вас раздражает окончательно снимаем открутив два болтика крестовой отверткой.

    Для открытия отсека, где должен находится фильтр необходимо снять тягу, которая нам очень сильно мешает. Вот она.

    Теперь аккуратно снимаем пластиковую заглушку, нажав на защелку сверху (главное её не сломайте).

    Теперь можно устанавливать новый фильтр состоящий из двух частей. Вставить фильтр можно только определенным образом

    Форма у внешней рамки воздушного фильтра довольно специфичная, но и на стрелки направления воздуха обратите внимание. Теперь ставим на место заглушку, тягу и прикручиваем бардачок. Все можете наслаждаться свежим воздухом.

    О периодичности замены салонного фильтра на Акцент точных данных нет, ведь все зависит от множества факторов. Если вы ежедневно гоняете по пыльным грунтовым дорогам, то забьется ваш фильтр уже через 5-6 тысяч километров намертво. Если окружающая среда не очень загрязненная, то фильтр может ходить не один десяток тысяч километров. В любом случае лучше периодически проверять фильтр на загрязненность и менять его по мере необходимости.

    Читать еще:  Чем выгодна покупка шин в интернет магазине?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector