Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы

ГБО Camry 40

Установка газобаллонного оборудования на Тойота Камри 40 вызывает весьма противоречивые отзывы у автовладельцев.

Водители отмечают, что езда на газе позволяет значительно экономить средства на заправке авто, но это происходит в ущерб динамики машины.

При этом постоянно идут споры о том, приводит ли установка ГБО к уменьшению срока эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

Наименование Стоимость, рублей Примечание
Редуктор 500 – 4000 Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления 4000-12000 Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки 400-1600 Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон 1000-4000 Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона 2000-5000 По желанию автовладельца
Мультиклапан 3000-6000 Tomasetto
Сенсор уровня газа 500 – 1500 Часто идет в комплекте
Заправочное устройство до 2000 В лючок бензобака или под бампер

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Риски от установки газобаллонного оборудования

Двигатели, устанавливаемые на тойоте камри 40, не особо подходят для эксплуатации на газе. Это вносит ряд сложностей для установки гбо. Основной проблемой является регулировка клапанов толкателями. Многие установщики рекомендуют использовать вариатор УОЗ. Лишь точная настройка и применение ГБО с OBD коррекцией позволят избежать капитального ремонта раньше строка.

Отзывы владельцев Камри 40, которые перешли на газ, говорят о следующих выявленных недостатках:

  • подгорают клапана, с чем не может справится даже система довпрыска топлива;
  • проседают седла клапанов, что ведет к потере компрессии и последующим негативным проявлениям;
  • искривление головки двигателя в следствии термического воздействия.

Надежность непосредственно газобаллонного оборудования зависит от производителя, правильности монтажа и настройки. Наиболее уязвимой частью ГБО являются форсунки. При эксплуатации Toyota Camry 40 на газе отмечаются следующие проблемы:

  • засорение фильтров;
  • отложения в магистралях;
  • появление слоев серы в форсунках.

При правильном монтаже и настройке ГБО срок службы силового агрегата отличается от эксплуатации на бензине в пределах погрешности. Поэтому при должном внимании к газобаллонному оборудованию Камри 40 прослужит достаточно долго.

Риск скорой поломки возникает лишь при наличии отклонений впрыска газа. В таком случае двигатель может выйти из строя проехав 30-60 тысяч километров. Поэтому приобретать Camry 40 с уже установленным ГБО не рекомендуется. В крайнем случае требуется тщательный осмотр и полная диагностика силовой установки.

Расход газа на Тойота Камри 40

Расход газа приблизительно на 15% больше чем бензина в равных условиях и зависит от:

  • в каком цикле перемещается автомобиль;
  • какой двигатель установлен;
  • какая коробка перемены передач используется;
  • стиль вождения.

Сводная таблица расхода газа в зависимости от различных условий приведена ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой МКПП 2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км) 13.3 15.6 16.2
Загородный цикл (л/100 км) 7.7 8.9 8.5
Смешанный цикл (л/100 км) 9.7 11.3 11.1

Наиболее экономичным является автомобиль, на который установлены 2.4-литровый мотор с механической коробкой передач.

Многие автовладельцы Камри 40 после установки ГБО отмечают, что расход газа во многом зависит от места заправки. Так расход низкокачественного топлива может повысить потребление до 17-19 литров на 100 километров.

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега.

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.

Обзор ГБО, установленного на Тойота Камри 40

Баллоны используются двух видов:

  • тороидальный, устанавливаемый взамен запасного колеса;
  • цилиндрический, размещаемый в багажнике.

Мультиклапан включает в себя:

  • запорный электроклапан;
  • пожарный клапан;
  • электронный датчик уровня топлива.

В подкапотном пространстве ГБО практически не занимает места.

На фото ниже приведено пример компоновки газового оборудования BRC Sequent.

Кнопка переключения и индикатор режима работы газобаллонного оборудования располагаются в салоне. Наиболее оптимальным местом считается установка взамен заглушки, расположенной слева от руля.

Внешнее заправочное устройство рекомендуется располагать под лючком бензобака.

Заправка в таком случае происходит с применением специального переходника.

Отзывы владельцев об Toyota Camry 40 на газу

Перешел на газ в прошлом году. Машина стала дергаться при резком наборе скорости. Про спортивную езду пришлось забыть.

Приобрел Камри 40 с уже установленным газобаллонным оборудованием. Знакомые отговаривали, но все же решился на покупку. Через 2 года эксплуатации из-под капота начали раздаваться непонятные звуки. На сервисе сказали, что надо менять 4 клапана. После ремонта все стало нормально. Из расходов кроме клапанов только плановое ТО.

Камри+газ

Опции темы
Поиск по теме

Камри+газ

Купил себе камрюху-стрекозу 30 кузов, левый руль, 3 литра.

В ней установлено газовое оборудование. Сразу переключаюсь на бензин при запуске, а может быть оно того не стоит?

Бензиновый двигатель моей камри жрет 31 литр на 100км в городе. это вообще нормально?

Так же вопрос про газ: Стоит ли на нем ездить? Хочу снять, ибо напрягает гигантский красный баллон с надписью ОГНЕОПАСНО на весь багажник, въедет какой-нибудь идиот в попу и полетели.

Мнения, как всегда, разделяются. Человек, которому я предложил обмен, уверен, что газовое оборудование – это на 80% мёртвый двигатель.

Стоит ли снимать газовое оборудование из-за мнения одного человека, или лучше использовать?

Действительно ли оно убивает двигатель?

Останутся-ли какие-нибудь явные следы его присутствия после демонтажа ГО?

Поиск посмотри, тем несколько было.

31 литр на 100 километров это очень круто. Даже в самый морозный мороз у меня моя кушает не больше 18-20 по городу с прогревами. Трасса 9-10 литров, город примерно 14-15.

Вроде как уже четвертый год как с ГБО езжу и давно уже пожалел, что .. раньше не поставил.. )) Конечно, динамика уже не та, что на бензе, но для города, с его тягомотиной (пробками и т.д. ) самое то, особливо когда сравниваешь цены на АЗС и АГЗС .. Знаю многих, что годами на ГБО, но не знаю (лично) у кого двиг бы помер из-за этого. А слухи – они слухи и есть..

– закрась надпись огнеопасно))) или установи более компактный тороидальный баллон в нишу под запаску
– ездил ли тот человек который говорит о мертвом двигателе сам на газе? У верен что нет! Я второй год на газу – полет нормальнай, планирую ставить вариатор уоз, чтобы тянуло как на бензе и тогда ваще красота будет.
– как газ может убивать двигатель я вообще не понимаю? Что он там сушит, какие клапана горят. Вот то что масло в двиг. дольше остается чистым и нет детонации и газ не смывает масло со стенок цилиндра и стоит он в два раза дешевле – это да!
Так что ездий на газу и наслаждайся разницей цен газ/бензин. У тебя авто уже с гбо т.е. затрат на установку – 0, ты ничего не вкладываешь – только экономишь. Удачи!

Последний раз редактировалось Pioner 71rus; 26.05.2013 в 22:57 .

Даже не знаю, частенько смотрю на переключатель. вдруг забыл переключить с бензина на газ, прёт.

Ну хоть кто-то написал реальный расход этого движителя))). Сымай хас, керосин фарева!

О-о, как тебя раскумарило!

Купил себе камрюху-стрекозу 30 кузов, левый руль, 3 литра.

В ней установлено газовое оборудование. Сразу переключаюсь на бензин при запуске, а может быть оно того не стоит?

Бензиновый двигатель моей камри жрет 31 литр на 100км в городе. это вообще нормально?

Так же вопрос про газ: Стоит ли на нем ездить? Хочу снять, ибо напрягает гигантский красный баллон с надписью ОГНЕОПАСНО на весь багажник, въедет какой-нибудь идиот в попу и полетели.

Мнения, как всегда, разделяются. Человек, которому я предложил обмен, уверен, что газовое оборудование – это на 80% мёртвый двигатель.

Стоит ли снимать газовое оборудование из-за мнения одного человека, или лучше использовать?

Действительно ли оно убивает двигатель?

Останутся-ли какие-нибудь явные следы его присутствия после демонтажа ГО?

не слушай никого, уши под лапшу не подставляй.
Сьездий на диагностику вот к этим. http://www.gaspart-nsk.ru/
Нормально настроенное и исправное ГБО несет тока пользу ДВС и экономию топлива.

MZ, примерно должен 14-15л по городу хавать на впрыском гбо.
У меня 3sfe с кондишиком и убитыми ВВ проводами 13-14 хавает)

ГБО ЛОВАТО-4 : расход в 12,5 л/100км считаю уже дико большим.. обычно в пределах 11-12 л (чисто по городу), последний замер: трасса-город-трасса показал 9,2 л/100км (правда и скорости выше 110 не было, ДД неисправный, собака, не давал нормально ехать..).

Да я про динамику разгона, хотя.. блинн, не учитываю того, что у меня сейчас и водичка на “постоянку” подключена..

Радуйся что купил такокго пжирателя топлива уже на газу, а то я думаю через пару месяцев ты бы всё равно задумался об установке ГБО)
На этой неделе тоже планирую ГБО ставить. Единственный минус который я услышал от знаокомого специалсита про ГБО именно на тойоты, это то что в моём моторе нет гидрокомпенсаторов, и если ты часто ездишь на дальние расстояния(1000-1500 км) могут прогореть клапана, тут два варианта, либо настраивать клапана под газ, либо раз в 400-500 км переключаться на бензин и проехать километров 50-60 на бензе. Но это только если ты постоянно гоняешь на дальняки, по словам знакомого специалиста он всего один раз столкнулся такой проблемой, когда прогорели клапана и то этот мотор отходил на газу 240000 км), а если на дальняки не гоняешь то вообще можно не париться.

Ты больше слушай таких специалистов. Никто и никогда не регулировал клапана под газ. Что при работе ДВС на бензине, контроль зазоров уже отменили. Прогар клапанов это результат работы ДВС на бедной смеси, не забывайте хоть изредка заезжать на диагностику..Если хотите решить проблему клапанов, установите вариатор.

И еще советую глянуть эпизод “Разрушителей мифов” про взрывоопасность авто, что бензиновые, что на газу – им взорвать ни поджогом, ни расстрелом так и не удалось))

30л на 100км – проверяй мотор . может лямбды сдохли или уже на подходе.. нормальноя диагностика покажет, что сдохло)
А какой на газе расход?

тут не лямбды, а маф нада смотреть. у лямб довольно узкий диапазон коррекции. а при исправном мафе разница вообще 1,5-2 литра край.

Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход

Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход
23 мая 2016 в 22:53 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Camry 40 2.4 2011 года , пробег сейчас 95т на газу 10т. Гбо stag q box, форсунки сейчас aeb, стояли Hana зеленые , редуктор kme silver, стоял artik. За этот весь пробег на могу настроить , что бы расход был в меняем. Сейчас 17-19 по городу с климатом , трасс/город 14, меньше не получаеться , стиль езды спокойный. Кому не обращался все разводят руками по машине все норм, все работает корректно , ошибок нет, машина едет отлично . Заезжал на автосамит на харьковском шоссе делал компьютер диагностику почистили топливную систему заменил свечи оригинал , лямбды живые, все работает . А расход на газу меньше ни кто сделать не может . Расход бензина траса/город 9.5, город 12.5 с климатом. Может у кого была подобная проблема , просто уже опускаются руки, задумываюсь продать авто.

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: Виталий Геращенко]
24 мая 2016 в 12:27 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: Виталий Геращенко]
24 мая 2016 в 22:17 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Може десь просто травить газ?

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: linelect]
24 мая 2016 в 22:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

для кемри нормальный расход если на бензе в городе 12-13 литров. то газ будет +15% к бензину. как раз ваши 15-17 литров + климат еще свое берет.

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: Виталий Геращенко]
25 мая 2016 в 10:15 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Ну если самому калибровать и выставлять смесь. и свечи подобрать, то литр снизить можно.
А так, да, вполне нормальный расход в городе учитывая АТ и климат.

Изменено SAVTOSERVICE (10:15 25/05/2016)

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: Виталий Геращенко]
25 мая 2016 в 17:23 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

ребят ,полный привод постоянный на 3л двиг берет газа у меня около 16 л.Явный у вас перерасход-это ненормально.См лямбды,датчики и систему подачи топлива

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: MEEN]
25 мая 2016 в 18:06 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

MEEN 25.05.2016 17:23 пишет:
ребят ,полный привод постоянный на 3л двиг берет газа у меня около 16 л.Явный у вас перерасход-это ненормально.См лямбды,датчики и систему подачи топлива

Тоже самое но расход 18-20 по Киеву, так что у ТС может быть вполне норм расход. Интересно сколько у него на бензине кушает.

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: Zara3a]
25 мая 2016 в 20:49 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

MEEN 25.05.2016 17:23 пишет:
ребят ,полный привод постоянный на 3л двиг берет газа у меня около 16 л.Явный у вас перерасход-это ненормально.См лямбды,датчики и систему подачи топлива

Тоже самое но расход 18-20 по Киеву, так что у ТС может быть вполне норм расход. Интересно сколько у него на бензине кушает.

так ТС написал что бензина от 10 до 13 уходит .

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: Виталий Геращенко]
25 мая 2016 в 21:25 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Виталий Геращенко 23.05.2016 22:53 пишет:
Camry 40 2.4 2011 года , пробег сейчас 95т на газу 10т. Гбо stag q box, форсунки сейчас aeb, стояли Hana зеленые , редуктор kme silver, стоял artik. За этот весь пробег на могу настроить , что бы расход был в меняем. Сейчас 17-19 по городу с климатом , трасс/город 14, меньше не получаеться , стиль езды спокойный. Кому не обращался все разводят руками по машине все норм, все работает корректно , ошибок нет, машина едет отлично . Заезжал на автосамит на харьковском шоссе делал компьютер диагностику почистили топливную систему заменил свечи оригинал , лямбды живые, все работает . А расход на газу меньше ни кто сделать не может . Расход бензина траса/город 9.5, город 12.5 с климатом. Может у кого была подобная проблема , просто уже опускаются руки, задумываюсь продать авто.

+25% расхода к бензину – абсолютно нормальные показатели. Меньше – уже обедненная смесь. (кто не верит – пересчитывать по калорийности топлива)
Не мучайте машину – просто катайтесь.

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: Виталий Геращенко]
26 мая 2016 в 12:50 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Если есть возможность запиши и выложи осцилограму стаговским софтом. Расход всегда был такой, на Ханнах тоже? Машина перешивалась, установлен ли вариатор УОЗ?

П.С. В целом грубо говоря даже если настройка гбо не правильная (софтовая) то на расходе это мало сказывается, поскольку лямбда будет все равно выкручивать смесь в нужную сторону в большинстве случаев. Разве что совсем некорректное железо стоит, или где то ошиблись при установке, но судя по твоему конфигу у тебя вроде все путем, тем более был у разных настройщиков и проверки ничего не дали.
ИМХО изменение угла зажигания для работы на газу может дать уменьшение расхода, может быть на 1-2л для твоего двигателя – но это достаточно оптимистичный прогноз, скорее всего 0.5-1.
Тут либо чипонуть, либо ставить вариатор плюс идеально было бы что бы его на стенде проверили до/после, но по деньгам может быть космос в итоге.

Изменено retnuoc (12:58 26/05/2016)

Re: Помогите гбо на Camry 40 2.4 большой расход [Re: MEEN]
26 мая 2016 в 13:41 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

MEEN 25.05.2016 17:23 пишет:
ребят ,полный привод постоянный на 3л двиг берет газа у меня около 16 л.Явный у вас перерасход-это ненормально.См лямбды,датчики и систему подачи топлива

Если это старый дорестайловый RX300 – то это одна из самых удачных машин, в плане экономичности и надежности На бензе там вовсе 12-13 если без отжигов.

Есть еще понятия мощности двигателя + крутящий. Например Финик qx 56 в городе 18-19, хотя вроде и сарай здоровый и двигатель не меньше. Хотя такой расход можно получить и на убитом Пассате или Камрюхане.

Изменено SAVTOSERVICE (13:43 26/05/2016)

Перевод седана Камри с бензина на газ Расход газа Тойоты Камри 6 (ХВ40) после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Камри 6 (ХВ40) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Камри без дозаправки.

Расходы Камри на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 7.1 6.9 7.0
2.4 Механика 95 11.6 6.7 8.5
2.4 Автомат 95 13.6 7.8 9.9
2.5 Механика 95 10.6 7.1 8.9
2.5 Автомат 95 11.0 5.9 7.8
3.5 Автомат 95 14.1 7.4 9.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Камри на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 7.8 7.6 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
2.4 Механика СНГ 12.8 7.4 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
2.4 Автомат СНГ 15.0 8.6 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
2.5 Механика СНГ 11.7 7.8 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.5 Автомат СНГ 12.1 6.5 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
3.5 Автомат СНГ 15.5 8.1 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
2.4 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
2.4 Автомат 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
2.5 Механика 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.5 Автомат 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
3.5 Автомат 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Камри, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Камри для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Камри, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 70 л.
2.4 Механика 70 л.
2.4 Автомат 70 л.
2.5 Механика 70 л.
2.5 Автомат 70 л.
3.5 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Камри с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 74 л.
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
2.5 Механика 74 л.
2.5 Автомат 74 л.
3.5 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Камри 6 (ХВ40) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на Camry Зачем устанавливать ГБО на седан Toyota Camry VI (XV40) Restyling

Расход газа шести комплектаций седана Toyota Camry. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Camry VI (XV40) Restyling

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-95 7,1 6,9 7,0 3 337 руб.
2,4 MT АИ-95 11,6 6,7 8,5 5 452 руб.
2,4 AT АИ-95 13,6 7,8 9,9 6 392 руб.
2,5 MT АИ-95 10,6 7,1 8,9 4 982 руб.
2,5 AT АИ-95 11,0 5,9 7,8 5 170 руб.
3,5 AT АИ-95 14,1 7,4 9,9 6 627 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Camry, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 MT СНГ 7,8 7,6 7,7 3 337 руб. 1 716 руб.
2,4 MT СНГ 12,8 7,4 9,4 5 452 руб. 2 816 руб.
2,4 AT СНГ 15,0 8,6 10,9 6 392 руб. 3 300 руб.
2,5 MT СНГ 11,7 7,8 9,8 4 982 руб. 2 574 руб.
2,5 AT СНГ 12,1 6,5 8,6 5 170 руб. 2 662 руб.
3,5 AT СНГ 15,5 8,1 10,9 6 627 руб. 3 410 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Камри. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Toyota Camry у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 6 007 руб. 3 089 руб. 2 918 руб. 4 739 руб. 2 437 руб. 2 302 руб.
2,4 MT 9 814 руб. 5 069 руб. 4 745 руб. 7 742 руб. 3 999 руб. 3 743 руб.
2,4 AT 11 506 руб. 5 940 руб. 5 566 руб. 9 077 руб. 4 686 руб. 4 391 руб.
2,5 MT 8 968 руб. 4 633 руб. 4 334 руб. 7 074 руб. 3 655 руб. 3 419 руб.
2,5 AT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
3,5 AT 11 929 руб. 6 138 руб. 5 791 руб. 9 410 руб. 4 842 руб. 4 568 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Camry редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Toyota Camry, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 MT 70 л.
2,4 MT 70 л.
2,4 AT 70 л.
2,5 MT 70 л.
2,5 AT 70 л.
3,5 AT 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Камри на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 74 л.
2,4 MT 74 л.
2,4 AT 74 л.
2,5 MT 74 л.
2,5 AT 74 л.
3,5 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Camry проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Высокий расход газа Toyota Camry

Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Valerik999 » Вт май 10, 2011 10:52 am

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Вт май 10, 2011 6:49 pm

город – 20л на ГБО[ 10 литров нв бензине

Таким образом напрашивается вывод ГБО не экономит то.

У вас стоит вариатор УОЗа?

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Propan » Вт май 10, 2011 9:41 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Коловорот » Вт май 10, 2011 11:31 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Ср май 11, 2011 11:18 am

Ответе моежт быть банальным только на певрый взгляд.
У меня ЕГО НЕТ потому, что на каждой машине которая обсуживалась у меня в которой установленно было (НЕ МНОЮ) ГБО
я не только осуществлял устранение бэков настройки ГБО, но и пытался получить максимальную экономию,
что пришлось сделать на сотне машин разных классов от примимтвного ЗАЗаТАЗРено до Додж/Шевроле/МерседесНИссан/Лексус которые отличаются не только объемом и конструкцией ГРМ И ДВС но и поколениями электроники ЭСУДа
и пришел к выводу, что увы пока Экономия на ГБО не более 15%, но вреда может получиться на 100%

Теперь по поводу Камри

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Ценный Юрий писал(а): чем больше настраиваешься, тем лютее расход)))

редуктор шляпа, разобрал, собрал его, резинку завулканил, у него регулировка 0,6 до 1 бара

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Коловорот » Ср май 11, 2011 4:33 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Чт май 12, 2011 12:47 am

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Valerik999 » Чт май 12, 2011 1:34 pm

У вас ГБО установлено или вы просто философ?

Установил дней 10 назад. Теперь езжу к ним с завидной регулярностью, т.к.не могут добиться нормального расхода газа!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Какой ЭБУ стоит?

Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:
, расход не реальный: город – 20л(при умеренной езде)[/quote]
С чего Вы взяли, что он не реальный, вполне адекватынй АФР, как раз очень нормально
работает ВМИНЯЕМОе оборудование

даже меньше чем надо.

Если судить по Вашему мнению (20литров на сотню норма), то экономия на 100км составит 48руб, если не считать заводку и прогрев на бензине. Надо быть не нормальным чтобы установить ГБО за 29000руб ради сомнительной экономии в 48руб. Его окупаемость составит примерно 60000км. По моему вы с математикой не в ладах.

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Чт май 12, 2011 2:24 pm

Вы, как раз ПРАВИЛЬНО ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, что ЭКОНОМИЯ на определенном поколении ГБО
довольно странная и очень призрачная при очень точной и тонкой настройке
всего лишь 15-20% и то только летом.
Аргументы КПД мотора ЗИМОЙ на ХгАЗЕ пропан без бутана резко снижается, чьо ведет к перегреву ДВСа
и повышенному расходу, а перегрев выпуска травма клапанов и выхлопа (у Вас еще КАТы дорогие очень) не только лямбды,
они боться резкого перепада температуры от -30 до+800

Уточняю еще одну вещь завел мотор минус 200 грамм но не водки, а БЕНЗИНА 10 раз в день
это вроде мало, но АШ2 литры бЕНЗИНЫ. а если за неделю то 14 литров на 100 км пути фатит.

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Valerik999 » Чт май 12, 2011 2:40 pm

Я Вася писал(а): Вы, как раз ПРАВИЛЬНО ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, что ЭКОНОМИЯ на определенном поколении ГБО
довольно странная и очень призрачная при очень точной и тонкой настройке
всего лишь 15-20% и то только летом.
Аргументы КПД мотора ЗИМОЙ на ХгАЗЕ пропан без бутана резко снижается, чьо ведет к перегреву ДВСа
и повышенному расходу, а перегрев выпуска травма клапанов и выхлопа (у Вас еще КАТы дорогие очень) не только лямбды,
они боться резкого перепада температуры от -30 до+800

Уточняю еще одну вещь завел мотор минус 200 грамм но не водки, а БЕНЗИНА 10 раз в день
это вроде мало, но АШ2 литры бЕНЗИНЫ. а если за неделю то 14 литров на 100 км пути фатит.

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Шура » Чт май 12, 2011 9:40 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Чт май 12, 2011 11:58 pm

Вы забавны? я бы конечно написал сначала так:
Давайте начнем по порядку:
1. ТИП ГРМ ДВС, его объём, ЭСУД, масса авто, тип и марка ГБО, вариатор и т.д.

Но все, что бы я не спрашивал полный ноль по сравнению с самой по себе установкой 2 поколения.
КАКОй там к хиерам мощностной режим с кулаком в горле впускного коллектора? Который никогда
не плюнет точно порцию топлива, даже со ста раз в 100 % открытом дросселе.
Именно потому мерять там АФр до ручки, там нету нормальной подачи, которая зависит от всего
в ОС температуры, давления за бортом и даже настроения удара тапки в пол, который ничего не считает
и не видит по расписанию .

А вот разобраться, с ГБО конечно можно, именно по тому, что для его настройки
нужна тончость не хуже ЗАВОДА, а лучше.

Именно по тому нюхая АФР на ХХ и при ЭПхх, и при Скачке там будет наливчик ГАЗа
который надо уравновесить с УОЗиком грамотно не в ручную, а такой опции я не вижу в ГБО нет ее.

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение vlad161 » Вс мар 18, 2012 3:06 pm

Я Вася (Семен).Здравствуйте,ГБО устанавливаю профессионально уже много лет.С диджитроником работаю постоянно,и смею вас заверить,что при правильной установке и подборе оборудования,экономия не менее 35-40%.
Что касается работы двигателя,то настройка ГБО происходит с помощью диагностического оборудования(сканеры,мотор тестер,нагрузочные барабаны)так что вред двигателю абсолютно исключён.

Кстати в этой теме я понял идёт речь о 4-ом поколении ГБО установленом на Камри,причем здесь давно забытое второе?

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Alex DGI » Вс мар 18, 2012 3:12 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Шура » Вс мар 18, 2012 3:28 pm

Читать еще:  Акпп шевроле круз: расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации