Фольксваген поло седан: характеристики, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Фольксваген поло седан: характеристики, отзывы владельцев

Сообщества › Отзывы Реальных Владельцев › Блог › Фольксваген Поло седан-категория В.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Представляю Вам отзыв владельца Фольксваген Поло седан. Автор отзыва состоит в другом ресурсе. Итак…

Задумываться о покупке новой машины я стал давно, но обстоятельства все время обязывали принимать другие решения — ремонт, отпуск и другие бытовые вопросы откладывали покупку автомобиля на второй план.

Начало весны. Решаем заехать к официальному дилеру Hyundai в нашем городе. Посмотрели Солярис (хотя понравилась, конечно, Элантра — но отпугнула цена — от миллиона рублей).

Менеджер моментально организовал тест-драйв и вот мы уже мчимся по улицам города. Машина резво набирает скорость, отлично едет в гору, быстро реагирует на педаль газа… Но никаких эмоций и впечатлений от поездки не осталось. За солярис прошлого года (2015) в средней комплектации просили 690 тысяч. В максимальной комплектации и со всеми доп. опциями “Солярку” можно купить и за миллион. Было бы желание.

Приехали в другой салон — смотреть VW Polo. Менеджер показал уже рестайлинговый автомобиль. С первого взгляда обновления вроде бы незаметны, но если присмотреться, то бросается в глаза обновленная решетка радиатора и бампер с ходовыми огнями — с ними машина похожа на пассат, зеркала с повторителями и задний бампер.

Тест-драйв был организован также быстро. Я сел за руль, нажал на педаль, машина поехала и стало понятно — это то, что нужно.
Polo отлично реагировал на повороты руля и педаль газа, показал отличную управляемость — из машины реально не хотелось выходить, хотелось ехать и ехать. Передал штурвал супруге — ей авто тоже понравился. Заодно протестировали Джетту — машина тяжелее, а двигатель такой же, как на Polo — показалось, что едет хуже+стоит на 400 тысяч дороже.

После Polo Рио и прочие бюджетники смотреть не стали. Прокатившись на Polo, я понял, что это теперь и будет моя машина.
Теперь о цене. Поло в комплектации ALL Star — спецкомплектация, сделанная на основе базовой Trendline — в машину добавили мультируль, обтянутый кожей (от солярисовского отличается тем, что присутствуют кнопки приема и отбоя вызова), нормальную магнитолу с возможностью синхронизации с телефоном, подогрев зеркал и повторители поворота, накладки на пороги, корректор фар и т.д. + дополнительный пакет Hot Star (климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла) = 720 тысяч рублей.

Дорого, но попробуйте найти дешевле — Солярис в такой комплектации обошелся бы минимум в 800, Рио — примерно столько же. Сразу скажу — это все только благодаря спецкомплектации ALL Star, производство которой уже почти свернули. С такими опциями автомобиль доступен в комплектациях Comfortline и Highline — стоимость начинается также от 800 тысяч.

“Кредитопомойка”, “фордфокусвкредит”, “немецкая лада гранта”, “корейскоеведро” — как только не называют эти машины. Сказал бы кто-нибудь мне, любителю породистых чистокровных старых японок, пару лет назад, что я буду рассматривать в качестве железного коня Polo или Solaris — в лицо бы плюнул. Но сегодняшние реалии таковы, что правильный безпробежный (пробеги уже начинаются не от детских 20 или 30 тысяч, а от 60-80!) японец 2011 года стоит от 730 тысяч — и это только во Владивостоке, без учета стоимости доставки машины в Красноярск. Брать правый руль за эти деньги — помилуйте, даже я, при всей своей любви к машинам из страны восходящего солнца, не стал бы.

Смотрел б/у — как же — ведь только ленивый не сказал мне про то, что “новая машина выезжая из салона теряет 20% стоимости”. Рав 4 — все, что до 800 тысяч — 2007 или 2008 года с пробегом больше сотни и не в очень хорошем состоянии. Нашел один Рав 2009 года — он был идеален, но просили за него почти миллион. С Аллионами и Премио — такая же ситуация: примерно все машины до 400 тысяч в состоянии не очень хорошем, а нормальные машины стоят под 500. Для 2004 года — дорого. Б/у джетты и пассаты брать не хотели принципиально — лучше уж тогда взять новый Polo, пусть он и классом ниже.

В мае отдал задаток в автосалон и стал ждать. Машины были в наличии во всех цветах, кроме белого. А мне-то нужен белый — во-первых нравится, во-вторых, за любой другой цвет необходимо доплачивать 18 тысяч.

В начале июня позвонил менеджер автосалона и сказал, что автомобиль уже доставлен. Трепет, волнение, подготовка документов (каско, осаго — оформлял все сам, услугами дилера при этом не пользовался — каско получилось на 15 тысяч дешевле), покупка зимних колес и вот передо мной стоит долгожданный POLик. Менеджер подарил комплект резиновых ковров (тканевые идут с машиной — в отличие от того же Соляриса), вручил два комплекта ключей и я отправился в нашу первую поездку.

Что имеем в итоге:
Volkswagen Polo, цвет белый
Коробка: 6-ти ступенчатый автомат/Типтроник
Двигатель: CJZD, 1,6, 110 л.с., с ГРМ (замена на 240 тысячах) — исправлена проблема с гремящими клапанами — это было на предыдущей модели

Колеса: Кордиант на штамповках (только в комплектации ALL STAR, на остальных — кама евро)
Тормоза: Дисковые и впереди и сзади.

— Отличная управляемость (на дороге машина стоит как вкопанная), хорошие тормоза;
— Наличие дневных ходовых огней, которые включаются автоматически (очень удобная штука, единственный минус — если поставить ключ в положение 3 — когда горит вся индикация, но машина не заведена, дхо тоже горят) и задней противотуманной фары;
— Мощные фары — ближний свет работает на ура, про дальний и говорить не стоит, фара, включающаяся при езде назад, светит отлично;
— Удобно открывается багажник — можно открыть его с салона, можно с брелока+просто открыть его, потянув за крышку — ключ при этом (в отличие от старого поло) уже не нужен. А если пару секунд держать кнопку на брелоке, то багажник не только разблокируется, но и откроется сам;
— Большой багажник (входит все) + наличие всяких ниш под фальшполом и полноразмерная запаска;
— Трансформация спинок задних сидений 60:40, при этом можно откинуть сами сидушки, удобная регулировка передних сидений, практичная обивка самих сидений — все смывается очень легко;
— Ручки под естественный хват в дверях, большие карманы в дверях под литровую бутылку, режим “авто” на всех стеклоподъемниках;
— Удобный руль, который приятно держать в руках, (кнопки на руле — отличные);
— Приятный салон, отличная магнитола, информативная панель приборов и бортовой компьютер;
— Отличная музыка, 4 динамика, разъем USB и слот под SD карты, Bluetooth подготовка, Hands free+синхронизация магнитолы с телефоном;
— Обогрев лобового стекла — работает очень быстро — также как и подогрев передних сидений;
— Широкие пороги (в отличие от Лады Весты), высокий дорожный просвет;
— Неплохая шумоизоляция, утепленный аккумулятор, подогрев зеркал и повторители поворота на зеркалах;
— Отличная печка;
— Форсунки омывателей лобового стекла спрятаны под капот.
Что не понравилось:
— Неудобно расположен ручник — чтобы им воспользоваться, приходится поднимать подлокотник, либо проявлять ловкость рук;
— Отсутствует автоматическая блокировка дверей;
— Нет светового плафона для задних пассажиров, нет подсветки бардачка;
— Если ездить по пыльным дорогам, сильно пачкается задний бампер и крышка багажника;
— Не очень удобная регулировка зеркал -пришлось привыкать;
— Память магнитолы вмещает всего 12 станций — хотелось бы больше;
— Плохой домкрат.

В целом, впечатления от машины самые приятные. Порадовала динамика и разгон, реакция на движения руля. Коробка типтроник очень удобна на трассе — при обгоне сбрасываем скорость с 6 на 5, ускоряемся и снова переходим на 6 — проблем с обгоном нет.

Единственная проблема, которую сразу обнаружил — при подъеме, на переключении со 2 на 3 передачу машина тупит и не переключается — обороты могут доходить до 4500 тысяч, приходится переключать принудительно типтроником. Дилер тогда сказал, что коробка адаптивная и через пару тысяч это пройдет. Сейчас, на 5 тысячах могу сказать, что стало гораздо лучше.

В машине нет посторонних звуков и скрипов, скорость почти не чувствуется.

По расходу топлива: лью 92 бензин — в городе, в постоянной езде по пробкам на короткие расстояния получается 11-12 литров, без пробок — 8-9 литров. Трасса — 6,5л/100 км.

Доволен ли я своим выбором? Пожалуй, да, я не ошибся — хороший автомобиль за свои деньги, хороший дизайн — рестайлинг омолодил машину и, кажется, поставил её на класс выше. Конечно, порой, нет-нет, да поглядываю с тоской на шикарные, мягкие салоны старых японцев с толстыми сидениями, велюровыми обивками дверей — увы, этим Поло похвастать не может. Да, салон хороший, выглядит все по-немецки строго, стильно и сдержанно, но этого домашнего уюта в машине нет.

Впрочем, это не главное. Главное, что машина дарит удовольствие от вождения, радует свою семью и не приносит никаких хлопот.

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

Читать еще:  Что означают статусы заказа на интернет сайте экзист

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Новый Volkswagen Polo Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты.

Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Машина самая обычная, эконом класса. Покупалась новой в салоне. Сейчас пробег перевалил за 150 000 км. Впечатление только положительные, ни разу не подвела, хорошее соотношение цена/качество.

Фольксваген Поло седан отлично держит дорогу, в городе удобно протиснуться и припарковаться. Разгоняется отлично, для своих 110 л.с. Тормоза тоже хорошие. Ночью фары отлично светят, перед покупкой смотрел передачу » Главная Дорога » и там они Тестировали Поло и у него заменены фары передние были, хозяин сказал, что заменил, так как свет был плохой.

Салон пластиковый, но приятный и много мест куда можно, что нибудь положить. Шумка, как и на всех дешёвых иномарках, можно переклеить самому.

Красивая рейсталинговая модель, хороший удобный автомат, экономичный по расходу топлива, зарекомендовал себя на трассе, хорошо держит дорогу, мощность двигателя оправдали мои ожидания, хороший просторный салон , очень вместительный багажник, раньше были другие модели автомобилей, очень удобная модель, кузов и его размер удобный при парковке, очень удобные сидения водителя и пассажира, вместительные и удобные задние сидения для пассажиров решили выбрать Volkswagen Polo,и остались очень довольны этим, Отличный, надежный и проверенный автомобиль!

Ничего нового, обычная машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только что не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабая, на дороге не устойчивая, двигатель слабый хоть и пушут, что 110 л.с., шумоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло Седан с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2019 в России составляет от 670 900 до 1 010 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 670 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 750 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 795 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 800 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 805 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 840 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 840 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 845 900
1.4 (125 л.с.) Connect MT6 875 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 885 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 890 900
1.6 (110 л.с.) Highline MT5 905 900
1.4 (125 л.с.) GT MT6 940 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 945 900
1.6 (110 л.с.) Highline AT6 950 900
1.4 (125 л.с.) Highline DSG7 985 900
1.4 (125 л.с.) GT DSG7 1 010 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1163 — 1208
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход топлива, л
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,0
Макс скорость, км/ч 184 198
Расход топлива, л
— город 7,9 7,5
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,9 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Нм 200
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0
Макс скорость, км/ч 198
Расход топлива, л
— город 7,3
— трасса 4,8
— смешанный 5,7
Тип топлива АИ-95
Читать еще:  Топливный фильтр хендай гетц: где находится, замена

Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant


Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2019 модельного года отличается лишь небольшими декоративными элементами, которые сюда были добавлены с целью слегка освежить облик. На фото сразу в глаза бросаются немного увеличенные фары, чуть больше рельефа, другой дизайн дисков, больше хромированных деталей и прочие мелочи.

Как и всегда, передняя часть машины вобрала тут в себя основную часть украшений. Капот здесь все также имеет сильно выпирающую центральную часть и начинает сильно закругляться в центре.

Нижняя часть бампера здесь слегка выпирает вперед. Большую ее часть занимает прямоугольная пластиковая вставка, на которой уже размещаются как полезные, так и декоративные элементы. Здесь можно найти несколько полос воздухозаборной системы, позволяющих моторному отсеку получать достаточное количество воздуха, а также весьма большие вырезы по бокам для противотуманной оптики.

Также здесь можно заметить небольшие зеркала треугольной формы, украшенные в начальной комплектации пластиковыми вставками, а в более богатой – уже поворотными сигналами. Обильное количество рельефа можно встретить на дверях. Он тут исключительно ступенчатый, что делает облик еще более солидным. Стоит выделить еще и совершенно новый рисунок дисков, который не похож ни на что другое в модельном ряду компании.

Сзади дизайнеры немецкого бренда также не смогли себе позволить сделать что-то скромное. Отделка дверцы багажника седана VW Polo начинается со слегка наклоненного козырька, на котором находятся небольшие стоповые сигналы. Затем идет окно, а под ним – основная часть дверцы. Она может похвастаться только волнообразным рельефом и почти квадратными габаритными сигналами.

Салон

Кресла действительно впечатляют предоставляемым уровнем комфорта. Они очень мягкие, приятные на ощупь, имеют удобную форму и оснащены некоторыми опциями. Передний ряд подвергается электрическим или механическим регулировкам, оснащен боковой поддержкой и системой подогрева. Сзади можно найти только подлокотник и подголовники.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

“Даже после того как столкнулся с проблемой нагара на клапанах, все равно снова выбрал бы Polo”. Мнение владельца VW Polo Sedan

– Если бы не отложения нагара на клапанах головки блока, из-за которых автомобиль уже дважды побывал в дилерском сервисе и скоро поедет третий раз, был бы я доволен своим Polo на все сто процентов.

Машина хорошая – в этом у меня нет никаких сомнений, но есть вопрос: как ею пользоваться, если проблема нагара связана с качеством топлива, как мне говорят?

Версию в комплектации Highline с двигателем 1.4 TSI выбрал именно из-за мотора. Брал на тест-драйв вариант с атмосферным 1.6 и сравнивал его с 1.4 TSI, а подспудно еще и с Mercedes W203 1.8, которому я искал замену.

Конечно, сравнивать Polo и Mercedes невозможно в принципе. Это как два параллельных мира, которые нигде не пересекаются. Однако у Mercedes, имелась проблема, которая заключалась в том, что он был 2002 года с вытекающими из этого последствиями в виде периодических поломок.

Вкладывать в ремонты приходилось не меньше 500 долларов в год, но сразу скажу, что не в деньгах было несчастье, а в простоях на время ремонтов. У меня бизнес, на котором отсутствие машины негативно сказывалось.

В общем, пришел к выводу, что надо купить новый автомобиль, который ломаться не будет, но если уж менять Mercedes на “ведерко” от Volkswagen, то оно должно быть хотя бы “заряжено”. А Polo 1.6 на тест-драйве показал себя натуральным “овощем”, покупать который мне совершенно не захотелось.

В итоге остановил выбор на Polo с двигателем 1.4 TSI. Автомобиль покупался в 2016 году и обошелся в районе 14 тысяч долларов, что было очень дешево с учетом опций, которые присутствуют в комплектации Highline.

Мультируль, блютуз, громкая связь, круиз- и климат-контроль, подогревы всего и вся, кроме подогрева руля, но ведь и в Mercedes подогрева руля не было. А главное – машина действительно сносно ехала и, как показала дальнейшая эксплуатация, оказалась очень экономичной.

По трассе расход топлива на самом деле сказочный. Если ехать со скоростью не выше 100 километров в час, можно рассчитывать на 4-4,5 литра на “сотню”. После одной из поездок увидел на компьютере и вовсе 3,9 литра.

Правда, машина покупалась не только для семьи, но и для работы, как о том говорилось, причем по работе она используется больше. Приходится много мотаться по Минску, а в городе многое зависит от того, как ехать и когда.

В будние дни можно получить литров 8 на 100 километров, а в выходные, когда улицы свободные, пробок не наблюдается, никуда не торопишься, выходит в районе 6 литров. В общем, меня такой расход бензина устраивает более чем.

Читать еще:  Ключ от тойота камри 40: иммобилайзер, замена, как открыть без ключа

И вот проехал Polo первые 18 тысяч километров – “на холодную” двигатель начал подергиваться, а затем выскочил Check. Само собой разумеется, обратился к дилеру.

Машину продиагностировали и обнаружили, что причина проблемы – нагар на клапанах. Первый раз, как мне сказали на СТО, нагар почистили через впускной коллектор.

Через 800 километров ситуация повторилась. Видимо, через впускной коллектор клапаны хорошо не почистишь, поэтому второй раз поднимали ГБЦ.

На этот раз машиной занимались 35 дней. Правда, от того, что машина находилась у дилера так долго, я не пострадал. Выдали подменную Jetta с тем же 1.4 TSI. На ней и ездил все время, пока устранялась неисправность. Машина классом выше Polo, так что был я такой “подменкой” вполне доволен, разве что расход топлива у нее выше, но это естественно.

Что не понравилось – когда забирал свой Polo, получил бумагу, что неисправность, оказывается, была негарантийной. Бесплатно проблему устранили для поддержания лояльности клиента. Получается, что если бы дилер не пошел мне навстречу, я должен был бы заплатить деньги, поскольку пользовался некачественным топливом.

Двигателю “прописан” 98-й бензин. Дилер говорил, что можно лить 95-й, но поскольку он является допустимым, а не основным видом топлива, и это видно по надписи на лючке бензобака, я все-таки заправлял машину 98-м.

После второго обращения проехал автомобиль порядка 15 тысяч километров – все спокойно. И тут понадобилось срочно забрать из Вильнюса одну деталь.

Отправил тещу. Она заправляла машину по “таблетке” 95-м бензином. Вернулась – через некоторое время снова подергивания, опять загорается Check! Итого за 32-33 тысячи пробега ситуация повторилась третий раз.

Возникает вопрос, вернее, несколько вопросов. Первый – зачем продавать у нас машины, которые не приспособлены по топливу к нашим условиям эксплуатации? Где в Беларуси взять бензин, которым можно спокойно заправлять мой автомобиль?

И еще один вопрос появился в связи с тем, что я просматриваю форумы, посвященные Polo. В России их очень много. Интересуют только версии с 1.4 TSI. Смотрю, что владельцы со своими машинами делают.

Кто-то чипует и форсирует, кто-то ездит только на 95-м, а в глубинке кто-то и вовсе пользуется 92-м бензином, потому что не только 98-й, как и у нас, но и 95-й далеко не везде найдешь. Кто-то льет только 100-й бензин. И ничего подобного с другими 1.4 TSI не происходит! Так может быть, дело не в нашем бензине, а конкретно в моей машине?

Теперь предстоит очередное обращение к дилеру. Думаю, ничего нового он не скажет. Симптомы один в один те же, что были раньше, значит, скорее всего, опять нагар на клапанах.

Скажу честно, что если бы коснулось сегодня покупать автомобиль, даже после того как столкнулся с этой проблемой, все равно снова выбрал бы Polo.

Да, машина неидеальная. Например, лично мне в дальних поездках не хватает валика поддержки в спинке сиденья. Проезжаешь порядка 400 километров – дальше ехать невозможно, настолько начинает болеть спина.

Салон тесноват. У меня двое маленьких детей – маме приходится ехать на переднем сиденье, а согласитесь, что лучше, когда она все-таки вместе с детьми сидит.

Подвеска дубовая, отделка дубовая – это тоже есть, но все недостатки покрывает цена. Как по мне, машина очень дешево стоит – отъездил сколько-то лет и без сожаления расстался, как это делается во всем мире.

Зато если ездить по городу в одиночку и решать рабочие вопросы, как чаще всего приходится мне, лучше машины не придумаешь. Опять же дорожный просвет неплохой, то есть и семейные поездки по проселочным дорогам на дачу для Polo проблемой не являются.

Обслуживание не разорит. Не могу сказать точно, насколько дешевле обходится обслуживание Polo с 1.6 у дилера. Говорят, что в районе 100 долларов. В моем случае ТО1 обошлось в 250 рублей, а ТО2, при котором помимо работ по ТО1 менялись еще свечи зажигания, – в 462 рубля.

Эксплуатация, скорее всего, тоже не разорит. Несмотря на интенсивное использование в городских условиях, в машине до сих пор не менялись тормозные колодки. Вообще ничего не менялось, значит, с надежностью должен быть порядок.

В общем, все было бы очень хорошо, но ситуация с образованием нагара, которая так и не решилась после двух обращений в официальный сервис, начинает действовать на нервы. Почему это происходит в моей машине, но не случается в других? Перестанет дилер поддерживать лояльность клиента, закончится гарантия – что делать дальше? Ответы на эти вопросы я пока не нахожу…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Отзывы Volkswagen Polo

Анатолий Канев, Volkswagen Polo Conceptline

Являюсь первым владельцем Volkswagen Polo. Не смотря на базовую комплектацию, автомобиль достаточно комфортный. Главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию. Звук двигателя заставляет прислушиваться во время разговора. Проезд через лужи раздается грохотом колесных арок в салон.

Никита Быков, Volkswagen Polo Conceptline

Купил Фольксваген Поло в 2015 году. В первый же год обнаружил сколы краски на капоте и крыльях. Опасался, что кузов начнет ржаветь и гнить, но оцинковка надежно выполняет свои функции. До сих пор ржавчины не обнаружено.

Карина Разуменко, Volkswagen Polo Conceptline

Почитав отзывы автовладельцев Volkswagen Polo я решилась на покупку данного автомобиля. Брала с пробегом 120 тыс. км по одометру. Какой реальный пробег не знаю, но на сервисе сказали не более 170 тыс. км. Владею машиной 4 года. За все время помимо планового технического обслуживания пришлось поменять только щетки стеклоочистителей. Родные очень сильно громыхали и плохо очищали стекло. В целом автомобилем полностью довольна.

Евгений Пестрый, Фольксваген Поло Trendline

Почитав отзывы владельцев, решил брать машину немецкого качества. Являюсь вторым хозяином. В первый же месяц появились проблемы с рулевым управлением. Причиной этого стал удар передними колесами в высокий бордюр. Ремонт обошелся в 35 тыс. рублей. Больше неприятностей машина не приносила.

Сергей Рыбак, Фольксваген Поло Trendline

Я первый владелец Фольксваген Поло седан. Машине чуть более 5 лет. Мощности двигателя не хватает для динамичной езды. Стекло со стороны водителя постоянно заедает. Иногда проблемы с открытием окна бывают и у переднего пассажира. В эксплуатации автомобиля мне это особо не мешает, поэтому устранением неисправности не занимался.

Алексей Шелков, Фольксваген Поло Trendline

В процессе трехгодичной эксплуатации существенные недостатки обнаружены не были. Автомобиль комфортный. Заводится очень легко. При стоянии в пробках мотор не склонен к перегреву.

Андрей Искандеров, Volkswagen Polo Comfortline

Я купил новый автомобиль чуть более двух лет назад. Серьезных конструктивных недостатков не обнаружил. Один раз неприятно подвел лючок бензобака. Заклинил прямо на АЗС. Приехав домой, пришлось демонтировать механизм, разобрать замок и полностью почистить от скопившейся в нем грязи. Больше неприятностей от моего Volkswagen Polo не было.

Евгений Максимов,Volkswagen Polo Comfortline

Проанализировав цены на Volkswagen Polo я принял решение на покупку машины в комплектации Comfortline. Она мне показалась наиболее оптимальной с точки соотношения стоимости к набору опций. За время эксплуатации столкнулся с проблемами, приведенными ниже.

Неисправность Пробег, тыс. км
Повредился привод стеклоочистителя 35
Износилась верхняя шаровая опора 51 и 98
Появился люфт в рулевой рейке 175
Перестал работать стеклоподъемник 4 и 85
Треснул коллектор 93
Потекла клапанная крышка 115
Топливный насос 125

Владимир Тегорс, Volkswagen Polo Comfortline

Изучив технические характеристики Volkswagen Polo я решил выбрать комплектацию Comfortline. Купил авто с 90 л с под капотом. С первых же дней проявились проблемы с электрорегулировкой наружных зеркал. Обратился по гарантии, за час все устранили. Больше проблем не было.

Валентин Коваленко, Фольксваген Поло Highline

При пробеге в 50 тыс. км треснул выпускной коллектор. Машина стала очень шумной. Покупка нового оказалась слишком дорогой. Заварил и отъездил пока 12 тыс. км.

Анатолий Ибрамов, Фольксваген Поло Highline

Не найдя в продаже Volkswagen Polo хэтчбек в надлежащем состоянии, я был вынужден приобрести седан. Багажник оказался достаточно крупным для автомобиля данного класса. Машиной доволен.

Александр Белов, Фольксваген Поло Highline

Комплектацию «Лайф» с двигателем 110 л с не рассматривал, так как встречал только авто с механикой, а я хотел автомат. Приобрел Фольксваген Поло Highline. На второй год эксплуатации я обнаружил подозрительный мусор под сидением. Это оказался поролон. Он сыпался с сидушки. За два года он полностью утратил свои первоначальные свойства. Теперь планирую тюнинг салона.

Антон Гусевной, Фольксваген Поло Highline

Первым автомобилем у меня был Фольксваген Поло с литровым мотором. Я его расточил до 1.1 литра. Машина была слабовата, поэтому я с трех цилиндров решил пересесть на рядную четверку Volkswagen Polo с двигателем на 1.6 литра и 105 л с. Теперь хочу турбированую версию с силовой установкой на 1.4 литра.

Роман Юрков, Фольксваген Поло Highline

Автомобиль радует динамикой и неприхотливостью в техническом обслуживании. При обгонах чувствуется наличие запаса мощности. За время эксплуатации столкнулся с нижеперечисленными неисправностями.

Неисправность Пробег, тыс. км
Потекла помпа системы охлаждения 70
Появилась вибрация 50
Мотор начал “потеть”. Потребовалась чистка клапана вентиляции картерных газов. 150
Прогорел глушитель 60

Валентин Ветров, Volkswagen Polo GT

Для меня было важно взять спортивную версию Volkswagen Polo GT, так как очень понравился двигатель на 1.4 литра. Машиной доволен. Полностью оправдывает свое спортивное звание. Единственный недостаток — наличие турбоями. Пришлось подстраивать стиль вождения под это провал мощности. Также пришлось ставить сигнализацию с турботаймером.

Марат Плескань, Volkswagen Polo GT

За четыре года эксплуатации машина не доставляла сильных проблем. Попал в небольшую аварию. Зимой, выезжая со двора, ударился в дерево. В целом тормоза и ABS могли бы быть поэффективней. Основные поломки сведены в таблицу ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector