Фольксваген поло автомат: отзывы, тест драйв
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Фольксваген поло автомат: отзывы, тест драйв

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором — первый тест-драйв (ВИДЕО)

Осенью под капотом седана Volkswagen Polo появился двигатель калужской сборки. Мы решили узнать, как автомобиль с российским «сердцем» ведет себя на дороге, а заодно оценили новую комплектацию Allstar.

Volkswagen > Polo

YAKU1503

В нынешнем году седан Polo уже пережил рестайлинг. С точки зрения маркетинга зимние новации не совсем правильны. Но внедрение изменений требует времени, потому немцы решились на еще одно обновление. Ведь 4 сентября 2015 года группа Volkswagen запустила в Калуге производство двигателей, и теперь под капотом Polo работает 1,6-литровый мотор EA211 калужской сборки мощностью 110 л.с. Он пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату серии ЕА111 схожего объема. Есть и 90-сильный мотор, но к нам в руки он пока не попал.

В новом моторе по сравнению с серией EA111 доработаны головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни и другие детали. Агрегат, соответствующий стандарту Евро-5, прошел серию испытаний в разных климатических зонах России, в том числе при низких температурах.

  • Итак, какие отличия получил Поло вместе с новым мотором? В коробке передач изменили передаточные числа, перенастроили подвеску, задние барабанные тормоза поменяли на дисковые. Поработали над шумоизоляцией (шумопоглощающие маты установлены между моторным отсеком и салоном и в крыше), а также ввели новую комплектацию Allstar. По оснащению эта версия занимает промежуточное положение между начальными (Conceptline, Trendline) и богатыми (Comfortline, Highline) модификациями.

    Polo в исполнении Allstar с 90-сильным мотором и механикой стоит 576 100 рублей. Автомобиль в такой же комплектации, но со 110-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 666 900 рублей.

    Наш черный Polo (110 л.с., М5) оценен в 639 790 рублей: 621 200 просят за машину плюс 18 590 рублей доплаты за перламутровую окраску Deep Black. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, регулировка водительского кресла по высоте, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль, центральный замок и т.д. Климат-контроль, обогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателя объединен в пакет Hot Star. Это сделано намеренно, чтобы покупатели могли сэкономить на «теплых» опциях. Скажем, в южных регионах страны, где обогрев всего и вся не нужен.

    Читать еще:  Салонный фильтр ниссан х-трейл t31: где находится, замена

    YAKU0396

    Этому интерьеру пять с лишним лет, а он по-прежнему интересен. Материалы отделки, вне сомнений, лучшие в классе. В плотном кресле моментально нахожу оптимальную позу. Рукоять 5-ступенчатой механики приятно ложится в руку, а ход рычага покоряет четкостью — как приятно перещелкивать передачи! Блок управления климатической системой расположен на удобной высоте и под правильным углом. Штатная аудиосистема без проблем «цепляется» к телефону через Bluetooth и звучит более чем достойно.

    Но главное, изменились ездовые повадки. Polo теперь больше похож на Golf. Он лучше «глотает» дорожную мелочь, меньше кренится в поворотах, стабильнее на прямой. А ведь заводчане лишь изменили жесткость пружин. Малость, но едет обновленный седан породисто. К тому же тихий на крейсерских скоростях.

    YAKU0619

    В комплектации Allstar нет системы стабилизации, да она и не нужна. Под сброс газа Volkswagen быстро, но в то же время предсказуемо «сует нос» внутрь поворота. Вытащить машину из заноса газом — не проблема. Двигатель легко раскручивается до 3800 об/мин, на которых достигаются пиковые 155 Н . м момента. Тяги достаточно, а работать точным рулем — удовольствие.

    Обновленный Polo — самый взрослый и качественный автомобиль в сегменте. Практичный, с вкусной управляемостью, достойной плавностью хода и адекватной ценой. Тот самый случай, когда главное внутри, а не снаружи.

    Мощности нового предприятия группы «Фольксваген» рассчитаны на сборку 150 000 бензиновых моторов серии EA211 в год. Инвестиции в проект составили 250 млн евро. Производство находится в технопарке «Грабцево», рядом с автосборочной площадкой Volkswagen, мощность которой — 225 000 автомобилей в год. На новом моторном заводе ведется механическая обработка блока цилиндров, головки блока, коленвала и сборка агрегата. Локализация — 30%. После запуска двигателестроительного предприятия уровень локализации производства «Фольксваген Групп Рус» достиг 50%. Заготовки блока цилиндров и головки блока отливаются из отечественного алюминия на ульяновском заводе группы Nemak. Продукция завода устанавливается на автомобили, собираемые у нас в стране: Volkswagen — Polo и Jetta, Skoda — Rapid, Octavia, Yeti.

    Трансмиссия Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo комплектуется тремя типами коробок передач: механической, автомат и роботизированной. МКПП считается самой надёжной, отличается от остальных долговечностью и простотой в обслуживании, коробка-робот – менее надёжна, представляет собой переходный вариант между механикой и автоматом, АКПП обеспечивает владельцу полный комфорт, но в случае поломки требует больших расходов. Большинство автомобилистов предпочитают Polo с коробкой-автоматом типа Tiptronik, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

    Такие автоматы у Российских дилеров установлены на седанах пятого поколения с двигателями 1.6 MPI (комплектации Highline, Sochi Edition, Style, Comfortline и Trendline). В Европе Tiptronik с двигателем 1.4 литра ставили на рестайлинговые хэтчбеки четвёртого поколения с 2005 года (Crosspolo, Sportline, Cool Family).

    Выбор современной АКПП Tiptronik 6-AT или 09G на Polo объясняется не только её надёжностью, но и качественными характеристиками расхода топлива.

    Переход на управление в ручной режим позволяет экономить до 20% бензина в городском цикле, а также в зимнее время при плохих погодных условиях. Реальный расход топлива с двигателем 1.6 и АКПП на Volkswagen Polo в смешанном цикле составляет 8-9 литров, на трассе этот показатель опускается до 6-7 литров на 100 км.

    Кроме экономии топлива, ручной режим также позволяет сохранять динамику разгона, сравнимую с механикой. Принцип работы переключения коробки Tiptronik в ручной режим – принудительная блокировка гидротрансформатора, в результате чего возможен режим работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это ещё один плюс АКПП 6-АТ: управляемость автомобиля улучшается за счёт торможения двигателем на скользкой дороге.

    Ресурс пробега коробки-автомата Tiptronik на Polo до первой серьёзной поломки по статистике в среднем 150 000 км. При своевременном ТО, замене масла, масляного фильтра и бережной эксплуатации узлы АКПП могут работать без отказов и после пробега в 300 000 км.

    В сравнении с механикой Tiptronik не терпит перегрева или недостатка трансмиссионного масла, поэтому нагрузки во время резкого старта или агрессивного торможения существенно уменьшают его срок службы. Часто неисправности элементов трансмиссии относят к недостаткам самой коробки-автомата: выходит из строя привод троса управления или настройки электронной системы в ЭБУ при адаптации.

    Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло

    Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

    • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
    • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
    • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
    • Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
    • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
    • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 – передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
    • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
    • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
    • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
    • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
    • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
    • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
    • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

    Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

    Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки – от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления – от 8000 рублей. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет 40-50 тысяч км пробега.

    Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

    Цена восстановленной б/у АКПП начинается от 15 000 рублей, ресурс её пробега будет 60-80 тысяч км. Новая оригинальная коробка-автомат на Поло стоит 65 000 рублей без учёта работ по её установки.

    Отзывы

    Владимир, 26 лет, г. Тверь:
    Приобрёл Поло седан с АКПП четвёртого поколения с пробегом в 62 тысячи км пять лет назад. Эксплуатировал постоянно в основном в городском режиме, два раза в год ездил на дальняк по трассе к морю. С коробкой проблем не было никаких, заливал постоянно новое масло каждые 40-50 тысяч км, всегда менял полностью с очисткой минеральными присадками. До первой поломки двух шестерён отходил всего 340 000 км. Коробка Типроник АТ-6 надёжный агрегат.

    Игорь, 28 лет, г. Москва:
    Езжу на Поло с коробкой Aisin автомат больше трёх лет. В начале пути два раза был на гарантийном обслуживании в связи с проблемами АКПП. Автомобиль брал новый в салоне. Первый раз была разбалансировка креплений, сильная вибрация в салоне – исправили без нареканий. Второй раз примерно на 92 000 пробега полетел гидротрансформатор полностью. Покупка и замена обошлась в 16 тысяч рублей. В сервисе говорили, что скорей всего сломался из-за того, что перед поездками не прогревал зимой коробку – так и было. В целом автоматом на Поло доволен.

    Николай, 30 лет, г. Владивосток:
    После 120 00 пробега постоянно происходят перескоки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме. Ездил на диагностику, сказали всё нормально пока, но сбросы иногда в автоматическом режиме проявляются. Машина новая.

    Руслан, 26 лет, г. Нижневартовск:
    Единственное нарекание к автомату на Поло – медленный. Если привод на акселератор электронный, то ещё медленней. Хотя я раньше ездил на БМВ и сравниваю с ним.

    Тимур, 31 год, г. Томск:
    Расход топлива по трассе с автоматом Поло показал 5,9 литров на сто км. В реальности так и есть, если не гнать сильно. Коробка шикарная, нравится, что можно выбирать ручной режим.

    Roma-Urraco › Blog › Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI: подогретый

    Представим ситуацию: вы молоды, энергичны, имеете на кармане 15-16 тысяч долларов и острое желание купить относительно шустрое авто, выезжающее хотя бы из 10 секунд до первой “сотни”. Обязательное условие — новое и с гарантией, ибо вечера хочется проводить с любимой девушкой, а не в компании мастеров из гаражных СТО.

    Читать еще:  Генератор лада ларгус: какой установлен, аналоги и замена

    А еще неплохо бы заполучить машину от престижного бренда и с коробкой-автомат. До недавнего времени сочетание таких исходных данных было из разряда фантастики: что-то более-менее подобное из салона стартовало от 23-25 тысяч USD. Ситуацию переломил Volkswagen, который вместе с рестайлингом начал комплектовать свой бюджетный Polo Sedan 1,4-литровым бензиновым турбомотором EA211 на 125 сил.

    Калуга, бюджетник, такси, пенсионер, картошка, теща, провинция, детская коляска, чехлы, огород — это далеко не полный список терминов, с которым Polo Sedan плотно ассоциируется у большинства автомобилистов. Даже купив самый мощный вариант данной модели — будьте готовы к снисходительным взглядам со стороны владельцев старых Polo-хэтчбеков, которые так гордятся европейской сборкой своих повозок и свято верят, что у них мягче пластик и толще шумка.

    На самом деле, единственное вешнее отличие “подогретого” Polo Sedan 1.4 TSI от своих овощных собратьев с атмосферным двигателями — сдвоенный патрубок выхлопной системы. Назвать такой седан “волком в овечьей шкуре” — язык не поворачивается, скорее это самая борзая овца в отаре.

    Отличить же рестайлинговый Polo Sedan от прежнего варианта можно по новым бамперам, оптике, облицовке радиатора, а также зеркалам заднего вида с интегрированными указателями поворотов.

    Ах да, тут еще стоит “сухая” DSG 7-ступка. Я уже вижу, как после этой фразы многие начали морщить лицо и плеваться, ведь в жизни каждого из нас есть мифический знакомый, у которого мехатроник навернулся уже на 10/15/20 (на ваш выбор) тысячах километров пробега и вообще все точно знают, что данный коробас говно и точка. Впрочем, автомобиль можно купить и с 6-ступенчатой механикой: это будет дешевле, но я бы не советовал, ибо бесплатным бонусом к “роботу” идет система стабилизации ESP с функцией электронной имитации блокировки дифференциала ESD, которая существенно упрощает контроль над машиной в экстремальных условиях.

    Несмотря на все легенды о ненадежности и одноразовости, связка 1.4 TSI с DSG едет очень зачетно: в спорт-режиме даже возникает ощущение, что от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее паспортных 9 секунд до сотни. А это на целых 3 секунды шустрее, нежели прежнее сочетание двигателя 1.6 и классического “автомата”. Пик крутящего момента в 200 Нм здесь доступен уже с 1400 об/мин, поэтому уже практически со старта водитель получает максимум тяги.

    Даже с большим количеством лошадей под капотом, турбированный Polo Sedan оказался экономичнее своих более доступных атмо-собратьев. Судите сами: за 7 дней теста (а дело было зимой) при практически 100% городской езды средний расход составил 7,7 л/100 км. Эти цифры очень близки к заявленным производителем показателям — 7,3 л/100 км.

    Однако, самое ценное в моторе EA211 — легкость тюнинга. За каких-то 500-600 долларов можно купить новую прошивку электронных “мозгов”, которая увеличит отдачу до 150-160 л.с. А это уже неплохое подспорье для любителей агрессивных стартов со светофора и прочих уличных гонщиков. За неимением на рынке относительно доступных горячих хэтчбеков (горько плачу по старой-доброй Fiesta ST прошлой генерации), именно Polo Sedan 1.4 TSI является фактически безальтернативным вариантом быстрой, дешевой, новой машины “из салона”.

    Причем все это еще и неплохо адаптировано под отечественные реалии. Чего только стоит дорожный просвет в 163 мм и 15-дюймовые колеса с приличным профилем (185/60). За турбированную версию “Полика” есть смысл доплатить даже чисто из-за тормозов: в отличии от атмосферных седанов с барабанами на задней оси, здесь — дисковые механизмы по кругу с очень достойной эффективностью замедления. Ну а про ESP я уже сказал выше — лишней эта система точно не будет, особенно если вы собираетесь ездить быстро.

    Если сравнивать с другими бюджетными седанами (Renault Logan, Peugeot 301, Kia Rio), то по части управляемости и рулежки Polo Sedan — определенно лучший в своем классе. Однако, не ждите какой-либо выраженной спортивности в повадках — подвеска здесь точно такая же, как и на “овощных” версиях модели с атмосферными силовыми установками.

    Также хочу вам рассказать о необычной ситуации, с которой я столкнулся во время теста. Дело было так: оставил Polo Sedan возле популярного торгового центра на пару часов, а когда вернулся — автомобиль не захотел открываться с кнопки: только по старинке — физическим ключиком. Снятие клеммы с аккумулятора не помогло: на сервисе сообщили, что произошла ошибка ключа, а вот чем она вызвана — остается загадкой. Возможно, это была попытка перехвата сигнала сканером или же просто сбой электроники. У кого какие мысли по этому поводу?

    Подведем итог. Честно говоря, данный автомобиль стал для меня откровением. Polo Sedan 1.4 TSI занял давно пустующую нишу сравнительно быстрой машины за минимальное количество денег. И даже несмотря на приличный возраст модели, она все еще на голову превосходит всех своих соперников и имеет достаточно скрытых резервов, чтобы удивить потребителей. Как говорят в Америке — best value for money!

    Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату

    Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

    Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

    С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

    Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

    В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

    Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

    Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.

    Читать еще:  Датчик распредвала признаки неисправности: симптомы, ошибка

    Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.

    Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

    Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

    Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.

    Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

    Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

    Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

    Каков итог?

    Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

    Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Фольксваген Центр Таллинский”, официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

    Roma-Urraco › Blog › Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI: подогретый

    Представим ситуацию: вы молоды, энергичны, имеете на кармане 15-16 тысяч долларов и острое желание купить относительно шустрое авто, выезжающее хотя бы из 10 секунд до первой “сотни”. Обязательное условие — новое и с гарантией, ибо вечера хочется проводить с любимой девушкой, а не в компании мастеров из гаражных СТО.

    А еще неплохо бы заполучить машину от престижного бренда и с коробкой-автомат. До недавнего времени сочетание таких исходных данных было из разряда фантастики: что-то более-менее подобное из салона стартовало от 23-25 тысяч USD. Ситуацию переломил Volkswagen, который вместе с рестайлингом начал комплектовать свой бюджетный Polo Sedan 1,4-литровым бензиновым турбомотором EA211 на 125 сил.

    Калуга, бюджетник, такси, пенсионер, картошка, теща, провинция, детская коляска, чехлы, огород — это далеко не полный список терминов, с которым Polo Sedan плотно ассоциируется у большинства автомобилистов. Даже купив самый мощный вариант данной модели — будьте готовы к снисходительным взглядам со стороны владельцев старых Polo-хэтчбеков, которые так гордятся европейской сборкой своих повозок и свято верят, что у них мягче пластик и толще шумка.

    На самом деле, единственное вешнее отличие “подогретого” Polo Sedan 1.4 TSI от своих овощных собратьев с атмосферным двигателями — сдвоенный патрубок выхлопной системы. Назвать такой седан “волком в овечьей шкуре” — язык не поворачивается, скорее это самая борзая овца в отаре.

    Отличить же рестайлинговый Polo Sedan от прежнего варианта можно по новым бамперам, оптике, облицовке радиатора, а также зеркалам заднего вида с интегрированными указателями поворотов.

    Ах да, тут еще стоит “сухая” DSG 7-ступка. Я уже вижу, как после этой фразы многие начали морщить лицо и плеваться, ведь в жизни каждого из нас есть мифический знакомый, у которого мехатроник навернулся уже на 10/15/20 (на ваш выбор) тысячах километров пробега и вообще все точно знают, что данный коробас говно и точка. Впрочем, автомобиль можно купить и с 6-ступенчатой механикой: это будет дешевле, но я бы не советовал, ибо бесплатным бонусом к “роботу” идет система стабилизации ESP с функцией электронной имитации блокировки дифференциала ESD, которая существенно упрощает контроль над машиной в экстремальных условиях.

    Несмотря на все легенды о ненадежности и одноразовости, связка 1.4 TSI с DSG едет очень зачетно: в спорт-режиме даже возникает ощущение, что от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее паспортных 9 секунд до сотни. А это на целых 3 секунды шустрее, нежели прежнее сочетание двигателя 1.6 и классического “автомата”. Пик крутящего момента в 200 Нм здесь доступен уже с 1400 об/мин, поэтому уже практически со старта водитель получает максимум тяги.

    Даже с большим количеством лошадей под капотом, турбированный Polo Sedan оказался экономичнее своих более доступных атмо-собратьев. Судите сами: за 7 дней теста (а дело было зимой) при практически 100% городской езды средний расход составил 7,7 л/100 км. Эти цифры очень близки к заявленным производителем показателям — 7,3 л/100 км.

    Однако, самое ценное в моторе EA211 — легкость тюнинга. За каких-то 500-600 долларов можно купить новую прошивку электронных “мозгов”, которая увеличит отдачу до 150-160 л.с. А это уже неплохое подспорье для любителей агрессивных стартов со светофора и прочих уличных гонщиков. За неимением на рынке относительно доступных горячих хэтчбеков (горько плачу по старой-доброй Fiesta ST прошлой генерации), именно Polo Sedan 1.4 TSI является фактически безальтернативным вариантом быстрой, дешевой, новой машины “из салона”.

    Причем все это еще и неплохо адаптировано под отечественные реалии. Чего только стоит дорожный просвет в 163 мм и 15-дюймовые колеса с приличным профилем (185/60). За турбированную версию “Полика” есть смысл доплатить даже чисто из-за тормозов: в отличии от атмосферных седанов с барабанами на задней оси, здесь — дисковые механизмы по кругу с очень достойной эффективностью замедления. Ну а про ESP я уже сказал выше — лишней эта система точно не будет, особенно если вы собираетесь ездить быстро.

    Если сравнивать с другими бюджетными седанами (Renault Logan, Peugeot 301, Kia Rio), то по части управляемости и рулежки Polo Sedan — определенно лучший в своем классе. Однако, не ждите какой-либо выраженной спортивности в повадках — подвеска здесь точно такая же, как и на “овощных” версиях модели с атмосферными силовыми установками.

    Также хочу вам рассказать о необычной ситуации, с которой я столкнулся во время теста. Дело было так: оставил Polo Sedan возле популярного торгового центра на пару часов, а когда вернулся — автомобиль не захотел открываться с кнопки: только по старинке — физическим ключиком. Снятие клеммы с аккумулятора не помогло: на сервисе сообщили, что произошла ошибка ключа, а вот чем она вызвана — остается загадкой. Возможно, это была попытка перехвата сигнала сканером или же просто сбой электроники. У кого какие мысли по этому поводу?

    Подведем итог. Честно говоря, данный автомобиль стал для меня откровением. Polo Sedan 1.4 TSI занял давно пустующую нишу сравнительно быстрой машины за минимальное количество денег. И даже несмотря на приличный возраст модели, она все еще на голову превосходит всех своих соперников и имеет достаточно скрытых резервов, чтобы удивить потребителей. Как говорят в Америке — best value for money!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector