Фаркоп шевроле лачетти седан, универсал, хэтчбек: установка
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Фаркоп шевроле лачетти седан, универсал, хэтчбек: установка

Фаркоп на Шевроле Лачетти

Фаркоп – тягово-сцепное устройство, позволяющее присоединить к автомобилю прицеп. Прицепное устройство крепится к нижней части автомобиля и позволяет обеспечить надёжное крепление прицепа. Каждый фаркоп разрабатывается с учётом индивидуальных особенностей того или иного автомобиля.

При выборе фаркопа на Chevrolet Lacetti необходимо обратить внимание на модели прицепных устройств для авто различных лет выпуска.

Автомобиль Chevrolet Lacetti представляет собой класс «С». Он имеет три основные модификации: хэтчбек, седан и универсал. Первое поколение данной модели соответствует 2004 – 2013 годам выпуска.

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на Шевроле Лачетти

Фаркоп представляет собой устройство для сцепления и тяги, применяемое для прикрепления автомобиля к прицепу. Существует три основных вида прицепных устройств:

  • съёмный;
  • сварной (надёжный и недорогой);
  • фланцевый (монтируется на заранее установленную спецплощадку).

При выборе такого приспособления учитывается марка авто, год выпуска и необходимый тип устройства. Фаркоп должен обязательно соответствовать ГОСТу 28248. Для предотвращения износа шара тягово-сцепного приспособления его необходимо смазывать графитной смазкой, а также использовать специализированный колпачок. Шары подразделяются на:

Сегодня на рынке можно найти большое разнообразие производщителей фаркопов:

В списке представлены польские, бельгийские, российские, испанские, словацкие фаркопы.

Различные марки различаются наличием или отсутствием необходимости демонтажа или же выреза бампера. Определённые марки (как, например, «Трейлер») требуют обоих процедур. К маркам, которые не требуют манипуляций с бампером, относятся:

Наиболее соответствуют цене и качеству устройства фирмы «Galia». Они недорогие и простые в установке, так как не требуют вырезов бампера и других изменений. Также важно помнить, что покупка б/у фаркопов может привести к быстрой поломке, поскольку отсутствует информация о реальных нагрузках на них в процессе эксплуатации.

Цены на фаркопы для Шевроле Лачетти 2004 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Лидер-Плюс (РФ)/ универсал C204-A 1200 75 нет провод, розетка в комплекте не нужен 5390
Трейлер (РФ)/ универсал 9420 1200 60 демонтаж + 500 руб. не нужен 3500
Galia (Словакия)/ хэтчбек D034A 1300 75 нет + 500 руб. не нужен 8550
Imola (Польша)/ хэтчбек CH.004 1200 75 нет провод, розетка в комплекте не нужен 7450
Auto-Hak (Польша)/ седан X19 1200 75 демонтаж + 500 руб. не нужен 7950

Цены на фаркопы для Chevrolet Lacetti 2004 – 2012 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Лидер-Плюс (РФ)/ седан C202-A 1200 75 нет провод, розетка в комплекте не нужен 5400
Трейлер (РФ)/ хэтчбэк 9421 1200 60 да/да + 500 руб. не нужен 3450
VFM (РФ)/ хэтчбек 5250-A 1200 75 вырез провод, розетка в комплекте. не нужен 5750

Дополнительно может пригодиться

Некоторые модели фаркопов требуют дополнительно покупки электрики. Среди них «Трейлер», «Auto-Hak», «Galia». Она представляет собой электропроводку для подключения к прицепу электрики. Определённые марки уже снабжены специальной розеткой для подключений. Другие же потребуют дополнительных затрат. Стоимость электрики составляет примерно 500 рублей. Приобрести её можно сразу же при покупке фаркопа.

Установка фаркопа на Шевроле Лачетти своими руками

Для установки прицепного устройства на ваш Шевроле Лачетти, необходимо следовать следующим шагам:

  • снять бампер, усилитель и обшивку (если необходимо);
  • подсоединить фаркоп к машине;
  • закрутить болты;
  • протянуть проводку;
  • собрать бампер.

Более подробную информацию об установке вы всегда можете посмотреть в инструкции к вашему устройству.

Фаркоп Chevrolet Lacetti

Фаркоп используется на автомобилях Chevrolet Lacetti в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Он дает возможность буксировать прицеп, обеспечивая перевозку грузов без уменьшения пространства внутри автомобиля и снижая нагрузку на его подвеску.

Так как Шевроле Лачетти не комплектуется фаркопом с завода, то установку тягового-сцепного устройства потребуется выполнить самостоятельно либо обратиться к специалистам.

Обзор фаркопов на Шевроле Лачетти и их стоимость

Единого вида тягово-сцепных устройств для Lacetti не существует. Производители выпускают фаркопы, которые отличаются друг от друга по способу крепления, эксплуатационным характеристикам и стоимости. Основные виды ТСУ для Лачетти представлены на изображении ниже.

Наиболее дешевым вариантом тягово-сцепного устройства является самостоятельно сваренный фаркоп. Цена его находиться в пределах 400-700 рублей.

Стационарный фаркоп, закрепляемый при помощи сварки, имеет наименьшую цену среди покупных готовых ТСУ. Его стоимость находиться в пределах 1000-1500 рублей.

Он не подлежит демонтажу, что является его главным недостатком.

Прицепное устройство быстрого монтажа имеет стоимость от 2000 до 4000 тыс. рублей. Его крюк с шаром храниться в багажнике автомобиля. Владелец закрепляет его только в случае необходимости. Преимуществом такого ТСУ является его незаметность, что хорошо сказывается на внешнем виде автомобиля.

Наиболее дорогим является частично или полностью автоматизированный фаркоп. Его цена не редко превышает 6000 рублей. Раскладное прицепное устройство не съемно закреплено на Lacetti. При этом, при отсутствии надобности ТСУ, обнаружить его на автомобиле затруднительно, так как вся конструкция скрыта под задним бампером.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы монтаж фаркопа на Лачетти прошел успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты, которые потребуются для установки ТСУ.

Наименование Примечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Ключ Размер зависит от болтов крепления фаркопа. Стандартно “на 10” или “на 12”.
Паяльник Для электромонтажных работ
Дрель На случай необходимости сделать отверстие

Описание монтажа фаркопа на Шевроле Лачетти

Установка фаркопа на Лачетти производиться согласно инструкции ниже.

  • Снять обшивку в багажнике.
  • Демонтировать задние фонари.
  • Снять брызговики и подкрылки, скрывающие болты крепления заднего бампера.
  • Демонтировать задний бампер.
  • Вытащить пистоны, которые фиксирует усилитель бампера к облицовке.
  • Демонтировать усилитель.

  • Зафиксировать фаркоп при помощи креплений идущих с ним в комплекте.

  • Смонтировать усилитель заднего бампера.

  • Произвести подключение розетки.

  • Установить задний бампер на место.

  • Смонтировать крюк и шар фаркопа.
  • Проверить работоспособность розетки и вернуть обшивку в багажник.

Установка фаркопа на Лачетти: седан, хэтчбек и универсал

Если вы являетесь владельцем Шевроле универсал и регулярно практикуете перевозку больших грузов, то без фаркопа вам просто не обойтись. Фаркоп дает возможность использовать прицеп или буксировать другой автомобиль/трейлер. Однако далеко не каждый владелец Лачетти способен самостоятельно установить фаркоп. Можно, конечно, обратиться в автомастерскую, однако, если вы хотите сэкономить, то лучше все-таки попытаться выполнить монтаж самому. Это не так сложно и займет всего несколько часов. В данной статье мы расскажем все, что следует знать об установке фаркопа на Шевроле хэтчбек, седан или универсал своими руками.

Установка фаркопа

Какие бывают фаркопы?

Прежде чем установить фаркоп, его, как правило, нужно еще и выбрать. При выборе этой детали также есть свои нюансы. Например, стоит помнить отличия фаркопов, устанавливаемых на грузовые и легковые автомобили. Если в грузовом авто фаркоп крепится на жестко закрепленную раму (так же, как и все прочие узлы и детали машины), то с легковыми автомобилями дело обстоит иначе вот по каким причинам:

  • В легковых автомобилях Шевроле хэтчбек и универсал силовая рама отличается конструкцией.
  • Большинство легковых авто имеют строгие ограничения по объему и весу транспортируемого груза. Производитель выставляет их в связи с тем, что автомобиля не располагает достаточным уровнем мощности.
  • Высота, на которой находится кузов, может серьезно варьироваться в зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль. Весь диапазон значений данного параметра также должен быть учтен при выборе тягового агрегата для автомобиля.

Виды фаркопов

Если рассматривать фаркопы, которые чаще всего используются для установки на автомобили Шевроле (универсал и хэтчбек), то следует выделить такие категории:

  • Стационарный фаркоп Лачетти. Он является ярким примером не подлежащей демонтажу и жестко закрепленной силовой системы. Он устанавливается на автомобиль путем приваривания.
  • Фаркоп для быстрого монтажа. Такой фаркоп представляет собой самый обычный крюк с шаром, который, как правило, хранится в багажнике автомобиля. Хозяин вспоминает о нем лишь в тех случаях, когда необходимо что-то перевезти. Агрегат легко и быстро монтируется под бампер Шевроле.
  • Автоматизированный или наполовину автоматизированный фаркоп. Это несъемный раскладной, устанавливаемый под бампер агрегат, который можно деактивировать на то время, пока в нем нет надобности.

Вне зависимости от того, какую разновидность фаркопа вы хотите установить на свой седан или хэтчбек, вам стоит обратить внимание на буксировочный шар агрегата. В отличие от остальных компонентов детали, он имеет четкие стандарты, которые должен соблюдать каждый производитель.

К таковым относятся:

  • Шар должен быть изготовлен исключительно посредством ковки.
  • Предельная нагрузка на шар должна превышать рекомендуемый вес прицепа на шевроле универсал минимум на тридцать процентов.
  • Приобретаемый фаркоп по всем характеристикам должен соответствовать правилам дорожного движения и отраслевым ТУ, которые касаются изготовления тягово-сцепных агрегатов.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:

Установка фаркопа под бампер универсала и хэтчбека

Прежде чем приступить к непосредственному к установке, следует произвести несколько подготовительных мероприятий, а именно:

  • Идентифицировать разновидность фаркопа. Тягово-силовые установки могут быть таких типов: петля, скоба или шар.
  • Определить разновидность оборудования и параметры штепсельной вилки, которые имеются в вашем Шевроле. Нужно делать лишь в тех случаях, когда планируется установка автоматизированного фаркопа.
  • Приобрести фаркоп, предназначенный именно для автомобилей Шевроле, учитывая при этом все особенности, которыми обладает прицеп.
  • Установить автомобиль, таким образом, чтоб он располагался над ямой (если действие происходит в гараже) или на эстакаде (если автомобиль находится на улице).
  • Отключить электрический аккумулятор автомобиля для обеспечения безопасности мастера, во время подключения электрической части.

Сама установка фаркопа на хэтчбек и универсал производится по следующему алгоритму:

  • Полностью снять обшивку с багажника автомобиля. Освободить заднюю часть необходимо для обеспечения полного доступа к креплениям бампера. Что бы это сделать, нужно выкрутить по одному болту типа М10 в задней части лонжерона и по паре болтов типа М6 на каждом крыле.
  • Снять все задние фонари с автомобиля. Если речь идет о том, чтоб установить фаркоп на автомобиль Шевроле (универсал, хэтчбек и седан), то это не должно отнять много времени – нужно выкрутить по две крепящих гайки и аккуратно потянуть осветительное устройство на себя.

Демонтаж задних фанарей

  • Снять все задние брызговики и подкрылки для того, чтоб получить беспрепятственный доступ к болту, который соединяет крыло с бампером. Удалять брызговики следует аккуратно, чтоб не повредить механизм крепления.
  • Выкрутить четыре (или шесть) болта (ов), за счет которых осуществляется фиксация бампера Так же бампер может крепиться при помощи защелок.

Крепление заднего бампера

  • Аккуратно снять задний бампер.
  • Положить бампер внутренней частью наверх.
  • Вытащить шесть пистонов, которые обеспечивают сцепление облицовки и усилителя бампера.
  • Снять с усилителя пару кронштейнов из металла. Они делают кузов хэтчбека более стабильным, однако в данной ситуации их надобность сводится к нулю.
  • Установить новый фаркоп и немного закрутить стационарные болты типа М10. Возле болта имеется резиновая заглушка квадратной формы. Ее необходимо снять (будьте внимательны – она, как правило, посажена на клей) и вставить в получившееся отверстие болты М10 с самой большой шайбой в комплекте.

Монтаж фаркопа

  • Монтировать снизу пластину, которая также шла в комплекте. Она крепится на два болта небольшой длины. На сквозной болт требуется закрутить гайку. После этого все нужно тщательно затянуть.
  • Установить усилитель бампера Шевроле универсал на фаркоп, используя при этом четыре болта М8.

    Установка усилителя кузова

  • Установить бампер на прежнее место и тщательно закрепить, затянув все болты, на которых она крепится.
  • Установить шар фаркопа и розетку (если таковая предусмотрена в наборе). После этого рекомендуется залить горячим клеем все клеммы в розетке, что бы полностью обезопасить систему от коррозии.
  • Если была установлена розетка, то нужно рассчитать дистанцию от нее до балки фаркопа. Проводка должна быть целой, хорошо заизолирована при помощи изоленты или аналогичного материала на местах скруток. Проводку нужно закрепить стяжками к фаркопной балке через зазоры между кузовом автомобиля и его бампером.
  • Недалеко от выходов проводки задних осветительных приборов имеются специальные резиновые заглушки. В них нужно сделать отверстия, через которые проводка будет заведена внутрь салона автомобиля. После этого образовавшиеся полости в заглушках должны быть залиты клеем.

Монтаж проводки

  • Подключить провода к штатной проводке авто и установить все пластиковые детали багажника на свои места.

Если выполнять все вышеуказанные действия, то для вас не составит труда установить фаркоп на Шевроле (хэтчбек, седан или универсал) и можете перевозить прицепы или трейлеры.

Фаркоп на Шевроле Лачетти

Владельцы шевроле лачетти, как в комплектации седан так и хэтчбек, не раз сталкиваются с проблемой вместимости багажника. Нет, конечно, в данном автомобиле багажник не самый маленький, однако для большой семьи поездка на отдых или на дачу будет не совсем комфортна. Это обусловлено тем, что нужно брать с собой много вещей, чемоданов и сумок, а если требуется перевезти какой-нибудь груз больших габаритов, задача становится вовсе не посильной. В таком случае многие владельцы этого аппарата приобретают прицеп, ведь он является отличным решением многих проблем. Но для езды с прицепом нужен еще и фаркоп, так что очень важно знать как правильно выбрать эту деталь, какие они бывают и что нужно, что бы прикрепить его к машине.

Подготовка к установке

Речь в этом разделе пойдет не о техническом аспекте, а о чем-то более важном. Говоря важное, имеется в виду, что нельзя просто установить фаркоп, прицепить с его помощью к машине прицеп и спокойно себе ездить, нужно же иметь соответствующие документа и провести математические подсчеты. В итоге необходимо сделать две вещи:

  1. В правах у вас должно быть указано, что вы можете водить машину с прицепом. Если такой категории вы не сдавали, придется заняться этим делом как можно скорее.
  2. Что касается математики, то тут все достаточно просто, определитесь с тем, какой именно прицеп вы будете покупать. Но выбирая, вы должны подумать о том, сколько он будет весить и выдержит ли ваш седан такую нагрузку.

После того, как эти два пункта будут выполнены, можно приступить к выбору фаркопа, его непосредственной установке и конечно, покупке прицепа для вашего лачетти.

Конструктивные характеристики и виды фаркопов

Начнем с того, что же такое фаркоп? Тут все достаточно просто, это устройство, позволяющее прикрепить к автомобилю прицеп и запитать его необходимым электричеством, например для работы фар. Фаркоп также называют тягово-сцепным устройством, такой термин распространен у настоящих профессионалов автостроения и механиков, так что употребляется он довольно редко.

С конструктивной точки зрения данный девайс представляет собой сцепной шар, находящийся сзади автомобиля, к которому крепится сцепная головка прицепа. Соединение это должно быть довольно крепким, чтобы прицеп не слетел с крепления во время движения и мог достигать более трех тонн в нагруженном состоянии.

Что касается способов крепления этого тягового узла, то их существует два:

  • В первом случае фаркоп крепят к самому кузову вашего шевроле лачетти;
  • Во втором, установка производится на раму машины.

И тот и другой способ являются очень надежными, ведь как рама, так и кузов вещи крайне прочные, какой вид монтажа выбрать зависит скорее от модели тягово-сцепного устройства.

Еще одно отличие, которое считается важнейшим — это разделение фаркопов по принципу сцепного шара, того самого элемента, на который насаживается сцепная головка прицепа, они бывают нескольких видов:

  1. Фиксированный (его также называют сварным);
  2. Фланцевый;
  3. Съемный.

Основные отличия фаркопов

Начнем по порядку, так что говорить сначала будем о фиксированном (сварном) девайсе. Этот вариант является самым простым, наименее дорогим, но при этом имеет не очень красивый внешний вид и самый большой недостаток. Недостаток этот заключается в том, что такой фаркоп нельзя снять, так как он чаще всего приваривается к автомобилю. Конечно, для крупных машин, таких как джипы или кроссоверы это не проблема, на фоне их габаритов такой крюк практически незаметен, но мы-то говорим про небольшой седан, которому такая вещь может быть не к лицу. В остальном же, данное тягово-сцепное устройство ничем не хуже других типов.

Следующий вид — это фланцевый фаркоп. Смысл данного устройства в том, чтобы устанавливать крюк со сцепным шаром на уже имеющееся место, так называемую специальную площадку, которая должна входить в конструкцию авто. В большинстве комплектаций шевроле лачетти такой площадки нет, так что установка этого типа будет не совсем кстати.

И последний оставшийся вид — это съемный фаркоп, пожалуй, самый удачны и универсальный выбор для любого владельца машины. Установив это устройство на свой седан вы никогда не пожалеете, вся прелесть в том, что снять этот сцепной элемент можно в любой подходящий момент, при этом его прочностные свойства не уступают двум предыдущим видам. Единственный недостаток данного типа — его дороговизна, обычно он стоит в полтора, а то и в два раза дороже, для многих этот фактор становится решающим.

Это важно знать

Фаркоп как деталь для автомобиля имеет еще одно разделение, относится оно к стране производителю. Таким образом, выделяют два типа устройства, сделанные в разных странах:

Крайне важно знать какое именно сцепное устройство вы покупаете, потому как деталь сделанная в Европе, наиболее хорошо подходит для автомобилей, произведенных в СНГ и странах нашего полушария. Если же вы купите фаркоп для своего шевроле лачетти и не сверитесь с заводскими характеристиками кузова машины, он попросту может вам не подойти.

Полезные советы

  • Всегда рекомендуется покупать данную деталь только в специализированных магазинах, где вас смогут правильно проконсультировать, а продавец, зная модель, год выпуска вашего авто и массу прицепа, сможет четко подобрать цепной механизм подходящий под ваш седан.
  • Всегда проверяйте упаковку приобретенного вами элемента, не выходя из магазина, лучше сделать это вместе с консультантом. Делается этот для того, чтобы проверить исправность и наличие каждой детали, в правильном ли количестве имеются провода и другие элементы.
  • Установку фаркопа тоже лучше доверить профессионалам, которые смогут корректно снять всю обшивку в багажнике, снимут защиту с бампера, а также правильно подключат все провода и проверят работу фар на прицепе.

Вывод

Фаркоп является крайне полезной, а в некоторых ситуациях вовсе не заменимой вещью для легковых автомобилей. Оборудовав этим девайсом свою машину, каждый водитель получает огромную свободу действий в плане перевозок большого количества багажа. Но, к выбору и установке тягово-сцепного устройства нужно подходить со всей серьезностью, в противном случае вы рискуете столкнуться с рядом неприятностей, вплоть до серьезной порчи кузова вашего автомобиля.

Фаркоп на Шевроле Лачетти

Владельцы шевроле лачетти, как в комплектации седан так и хэтчбек, не раз сталкиваются с проблемой вместимости багажника. Нет, конечно, в данном автомобиле багажник не самый маленький, однако для большой семьи поездка на отдых или на дачу будет не совсем комфортна. Это обусловлено тем, что нужно брать с собой много вещей, чемоданов и сумок, а если требуется перевезти какой-нибудь груз больших габаритов, задача становится вовсе не посильной. В таком случае многие владельцы этого аппарата приобретают прицеп, ведь он является отличным решением многих проблем. Но для езды с прицепом нужен еще и фаркоп, так что очень важно знать как правильно выбрать эту деталь, какие они бывают и что нужно, что бы прикрепить его к машине.

Подготовка к установке

Речь в этом разделе пойдет не о техническом аспекте, а о чем-то более важном. Говоря важное, имеется в виду, что нельзя просто установить фаркоп, прицепить с его помощью к машине прицеп и спокойно себе ездить, нужно же иметь соответствующие документа и провести математические подсчеты. В итоге необходимо сделать две вещи:

  1. В правах у вас должно быть указано, что вы можете водить машину с прицепом. Если такой категории вы не сдавали, придется заняться этим делом как можно скорее.
  2. Что касается математики, то тут все достаточно просто, определитесь с тем, какой именно прицеп вы будете покупать. Но выбирая, вы должны подумать о том, сколько он будет весить и выдержит ли ваш седан такую нагрузку.

После того, как эти два пункта будут выполнены, можно приступить к выбору фаркопа, его непосредственной установке и конечно, покупке прицепа для вашего лачетти.

Конструктивные характеристики и виды фаркопов

Начнем с того, что же такое фаркоп? Тут все достаточно просто, это устройство, позволяющее прикрепить к автомобилю прицеп и запитать его необходимым электричеством, например для работы фар. Фаркоп также называют тягово-сцепным устройством, такой термин распространен у настоящих профессионалов автостроения и механиков, так что употребляется он довольно редко.

С конструктивной точки зрения данный девайс представляет собой сцепной шар, находящийся сзади автомобиля, к которому крепится сцепная головка прицепа. Соединение это должно быть довольно крепким, чтобы прицеп не слетел с крепления во время движения и мог достигать более трех тонн в нагруженном состоянии.

Что касается способов крепления этого тягового узла, то их существует два:

  • В первом случае фаркоп крепят к самому кузову вашего шевроле лачетти;
  • Во втором, установка производится на раму машины.

И тот и другой способ являются очень надежными, ведь как рама, так и кузов вещи крайне прочные, какой вид монтажа выбрать зависит скорее от модели тягово-сцепного устройства.

Еще одно отличие, которое считается важнейшим — это разделение фаркопов по принципу сцепного шара, того самого элемента, на который насаживается сцепная головка прицепа, они бывают нескольких видов:

  1. Фиксированный (его также называют сварным);
  2. Фланцевый;
  3. Съемный.

Основные отличия фаркопов

Начнем по порядку, так что говорить сначала будем о фиксированном (сварном) девайсе. Этот вариант является самым простым, наименее дорогим, но при этом имеет не очень красивый внешний вид и самый большой недостаток. Недостаток этот заключается в том, что такой фаркоп нельзя снять, так как он чаще всего приваривается к автомобилю. Конечно, для крупных машин, таких как джипы или кроссоверы это не проблема, на фоне их габаритов такой крюк практически незаметен, но мы-то говорим про небольшой седан, которому такая вещь может быть не к лицу. В остальном же, данное тягово-сцепное устройство ничем не хуже других типов.

Следующий вид — это фланцевый фаркоп. Смысл данного устройства в том, чтобы устанавливать крюк со сцепным шаром на уже имеющееся место, так называемую специальную площадку, которая должна входить в конструкцию авто. В большинстве комплектаций шевроле лачетти такой площадки нет, так что установка этого типа будет не совсем кстати.

И последний оставшийся вид — это съемный фаркоп, пожалуй, самый удачны и универсальный выбор для любого владельца машины. Установив это устройство на свой седан вы никогда не пожалеете, вся прелесть в том, что снять этот сцепной элемент можно в любой подходящий момент, при этом его прочностные свойства не уступают двум предыдущим видам. Единственный недостаток данного типа — его дороговизна, обычно он стоит в полтора, а то и в два раза дороже, для многих этот фактор становится решающим.

Это важно знать

Фаркоп как деталь для автомобиля имеет еще одно разделение, относится оно к стране производителю. Таким образом, выделяют два типа устройства, сделанные в разных странах:

Крайне важно знать какое именно сцепное устройство вы покупаете, потому как деталь сделанная в Европе, наиболее хорошо подходит для автомобилей, произведенных в СНГ и странах нашего полушария. Если же вы купите фаркоп для своего шевроле лачетти и не сверитесь с заводскими характеристиками кузова машины, он попросту может вам не подойти.

Полезные советы

  • Всегда рекомендуется покупать данную деталь только в специализированных магазинах, где вас смогут правильно проконсультировать, а продавец, зная модель, год выпуска вашего авто и массу прицепа, сможет четко подобрать цепной механизм подходящий под ваш седан.
  • Всегда проверяйте упаковку приобретенного вами элемента, не выходя из магазина, лучше сделать это вместе с консультантом. Делается этот для того, чтобы проверить исправность и наличие каждой детали, в правильном ли количестве имеются провода и другие элементы.
  • Установку фаркопа тоже лучше доверить профессионалам, которые смогут корректно снять всю обшивку в багажнике, снимут защиту с бампера, а также правильно подключат все провода и проверят работу фар на прицепе.

Вывод

Фаркоп является крайне полезной, а в некоторых ситуациях вовсе не заменимой вещью для легковых автомобилей. Оборудовав этим девайсом свою машину, каждый водитель получает огромную свободу действий в плане перевозок большого количества багажа. Но, к выбору и установке тягово-сцепного устройства нужно подходить со всей серьезностью, в противном случае вы рискуете столкнуться с рядом неприятностей, вплоть до серьезной порчи кузова вашего автомобиля.

Фаркопы для CHEVROLET LACETTI универсал 2004-2013

универсал, с 2004 по 2013 г.в.

универсал, с 2004 по 2013 г.в.

универсал, с 2004 по 2013 г.в.

универсал, с 2004 по 2013 г.в.

универсал, с 2004 по 2013 г.в.

универсал, с 2004 по 2013 г.в.

универсал, с 2005 по 2013 г.в.

универсал, с 2005 по 2013 г.в.

универсал, с 2004 по 2013 г.в.

универсал, с 2004 по 2013 г.в.

Перед тем как купить фаркоп для CHEVROLET LACETTI универсал 2004-2013 годов выпуска полезно узнать:

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.
  • Съемный на 2-х болтах.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Для крепления придется просверлить отверстия, учтите это заранее.

Для крепления придется снять бампер, учтите заранее.

Модуль Smart Connect при подключении не потребуется. Рекомендуется установка штатной проводки, что исключает резку/пайку проводов, но, возможно, потребует прописывания на диагностическом оборудовании.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое – подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства для CHEVROLET LACETTI универсал 2004-2013 г.в. выдерживают тяговую нагрузку от 1200 до 1300 кг и вертикальную от 70 до 75 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь – проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа после покупки?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.

Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве – от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Читать еще:  Шипы или «липучки» – вот в чем вопрос!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector