Егр шевроле круз: как заменить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Егр шевроле круз: как заменить

Егр шевроле круз: как заменить

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, “запертых” производителем в электронном блоке управления? Убрать “провалы” на низких оборотах, избавиться от “задумчивости” педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после чиповки” двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании “Лаборатория Скорости” профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter – DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае – это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation – EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания “Лаборатория Скорости” осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: “Газовое оборудование”.

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

  • мотоциклов;
  • моторных лодок;
  • грузовиков.

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по “чиповке” электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем “перепрошивку ЭБУ” только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе “Фотоотчеты”.

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ “прошивки мозгов” двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для “басовитого” звучания. Подробнее описано в разделе “Выхлопные системы”

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Егр шевроле круз: как заменить

Тоже заглушил, частично. Где большая дырка просверлил 3мм. Прошивался у Максима SVV примерно 1,5 года назад, думается в то время ЕГР в этой прошивке не отключали они, надо уточнить. По личным ощущениям теперь когда коробка на две передачи вниз скидывает при резком нажатии на газ, двигатель не разрывается как раньше, а то аж супруга пугалась сидя рядом)) Думаю может перешить на евро 2 с программным отключением ЕГР и физическим глушением? Кто что думает?

Пару-тройку месяцев назад писал, что попытка заглушить ЕГР глухой заглушкой не увенчалась успехом. Вылезала ошибка, джекичан приходил и уходить не хотел пока его сам не сбросишь.
НО. Пару дней назад поставил прокладку с частичным глушением (благо после лачетти осталось этих прокладок на все масти. ), т.е. маленькая дырка как есть такого же размера, а в большой – там где шток в клапане, дырка примерно 3 мм. Получил то, что хотел – немного пропал тупизм в диапазоне до 3 тыс.об. Джекичан в гости не приходит.

22.05.2014, 09:26 #312

А не проще было заглушить выходную трубку из ЕГР?
Да и клапан пойму должен открываться после 2500 об
Хотя это тоже может быть не выход.
И на 1.8 тоже спрятан это клапан, вчера смотрел этот двигатель, труба от выпускного коллектора то есть. и клапан значит тоже.
В отличии от лачетти на крузах более новая система EGR
В одном варианте применяется терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления, установленный на входном патрубке системы EGR. Монитор контролирует температуру выхлопных газов при открытом и закрытом клапане. Для исправной системы EGR напряжение на терморезисторе ниже, когда клапан открыт. Если изменение напряжения не соответствует норме, монитор запишет в память ЭБУ код ошибки.
В другом варианте в трубе между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе стороны от вставки. Когда клапан EGR открывается, это давление падает, что фиксируется монитором с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым.
На автомобилях General Motors в качестве контрольного используется датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе, где давление изменяется при открывании клапана EGR.

Ну кратко вот так:
Основные неисправности системы EGR
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

Все неисправности сводятся к двум основным причинам:

Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов.
Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.

Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникнуть неисправности, следующие:

Наружные патрубки (или каналы в впускной коллетор) для подвода выхлопных газов.
Собственно клапан EGR.
Термоклапан, подключающий источник разрежения к пану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха.
Соленоиды, электрических или цифровых клапанов, управляемые от ЭБУ.
Интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.

Неисправности каналов и клапана EGR
При загрязнении каналов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота N0х. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшаться экономичность двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим).
Так же проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.
Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан nepecтает плотно закрываться. При этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободы от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:

Неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения.
Рывки автомобиля при движении.
Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система управляющая им достаточно сложная. Прежде, чем демонтировать клапан следует убедиться в исправности управляющей системы.
В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR.

Замена гофры на Шевроле Круз

Российский автомобильный рынок Шевроле Круз завоевал сразу, с момента поступления на него в совсем недавнем времени. Сердца большинства женщин-автомобилисток были отданы оригинальному дизайну и комфортабельности салона. Мужчины-водители сошлись во мнении, что этот автомобиль заслуживает особого внимания в виду практических качеств – мощности движка, надежности и относительно невысокой для новинки цене.

Вместе с тем, счастливые владельцы Шевроле Круз любого пола, возраста и водительского опыта отмечают необходимость следить и регулярно проверять состояние выхлопной системы для нормального функционирования автомобиля (в том числе комфортных условий для водителей и пассажиров). В первую очередь, внимания требует наиболее подверженная нагрузкам деталь – гофра глушителя.

  • Почему эта деталь быстрее других выходит из строя, и как это вовремя заметить?
  • Как производится замена гофры Шевроле Круз?
  • Какая модель будет оптимальной по цене и качеству?

С большой долей вероятности вы рано или поздно зададитесь этими вопросами, если сами обладаете этим автомобилем.

Почему может понадобится замена гофры на Шевроле Круз

Колебания при движении машины и вибрация от работающего двигателя передаются трубе глушителя. Изнашивается труба, разбиваются крепления, и в результате вы будете вынуждены заменять всю выхлопную магистраль. А это, можете не сомневаться, влетит вам в копеечку.

Гофра – это защита системы выхлопа и, одновременно, альтернатива для сохранения ваших средств. Изгибаясь, гофрированная труба гасит колебания, принимая весь удар на себя. Заменить ее – намного дешевле, чем ремонтировать всю систему.

Стоит сказать, что гофра – деталь довольно прочная, рассчитанная на долгий срок эксплуатации. Материал ее изготовления – легированная нержавеющая сталь. А гибкость ей придает конструкция, состоящая из нескольких слоев оплетки.

  1. высокие температуры выхлопных газов;
  2. механические воздействия в виде вибрации и колебаний;
  3. место расположения – в зоне риска (под днищем).

Когда необходима замена гофры глушителя Шевроле Круз

До того как вы заглянете под днище автомобиля и осмотрите (бывает достаточно беглого осмотра) внешнее состояние элемента, о том, что необходим замена гофры, вам подскажут такие сигналы, как:

  • Вы выходите из своего Шевроле Круз, не выключая двигатель, и сразу чувствуете, насколько повышена загазованность вблизи автомобиля. Чем больше разрушение гофры, тем сильнее запах. Он может проникать и в салон с вентиляцией. Об открытии окна для проветривания не стоит и говорить.
  • Вы слышите, что двигатель стал работать немного громче и порой выдает резкие хлопки.
  • Из-под днища доносится дребезг. Так гремит не сама гофра, а обвисшая труба, которая может порвать трубу гофры.

Причины, приводящие к разрушению гофры

Условно работники автомастерских причины поломок элементов системы выхлопа разделяют на внешние и внутренние.

  1. Повреждения от ударов. О том, что вы наехали на кочку или выбоину, либо в гофру со страшной силой влетел камень из под колес, скажет вспоротый корпус детали либо разрывы в ее оплетке.
  2. Коррозия. Грязь, пыль, сырость, грязь, конденсат, перепады температур – все это приводит к износу. Но так как гофра изготавливается из нержавейки, больше страдают места соединений с впускным коллектором и трубой глушителя.

Если это происходит не раньше, чем через 3-5 лет после установки гофры, то этот процесс естественный и называется «выработкой ресурса»:

  1. Неправильная установка. Если вам произвели установку новой гофры, а она очень скоро разрушилась, скорее всего, проблема состояла в неправильной установке: неровных швах сварки либо подборе неправильных размеров гофры.

Внутренние причины:

  1. Неполадки катализатора. Это распространенная причина – если соты катализатора разрушены, забиты, оплавлены, внутреннюю часть гофры разрывает давление газов под высокой температурой. Стоит вместе с заменой гофры провести диагностику этого устройства.
  2. Износ подушек двигателя. Вибрация при этой неполадке увеличивается, нагрузки на гофру растут.
  3. Разболтанность креплений. Если подвесы расшатаны, на гофру ложится не только нагрузка от вибраций, но и от веса самой трубы. Долго она такое не выдержит.

Гофра Шевроле Круз: замена или ремонт

Гибкость и герметичность – важнейшие качества гофры. Потеряв одно из них, деталь становится бесполезной и даже отчасти вредной для системы. Автолюбитель будет испытывать дискомфорт, а магистраль – испытывать повышенные нагрузки.

Путей, которые предлагают любители сэкономить на самостоятельном ремонте, нашедшие их экспериментальным способом, можно перечислить немало. Среди них, например, наваривание заплаток и заварка нарушенных швов на стыках с коллектором и глушителем. В обоих случаях эффективности можно добиться лишь на очень короткое время. Все по причине того, что будет нарушено одно из качеств – либо гибкость гофры (при жесткой вставке в пластичную оплетку), либо герметичность (при разрушении новых швов, нанесенных на старые при вибрации).

То есть ремонт – не выход, даже на время, а, скорее, потеря времени и денег в случае обращения к этим самоучкам. Опытные мастера подтвердят истинность поговорки про изобретение велосипеда: «Этот элемент – одноразовая деталь, при его износе ремонт не производится, требуется замена гофры.»

Выбор гофры для замены на Шевроле Круз

Вы должны будете сделать выбор, учитывая:

  1. Тип гофры, которую вы хотели бы установить на свой автомобиль. Она может быть с двойной или тройной оплеткой. Первая почти в полтора раза дешевле, вторая – примерно во столько же раз долговечнее.
  1. Размеры гофры, а именно, диаметр и длина. Во внимание должны браться реальные условия установки (сварка втык или внахлест с трубой глушителя и т.д.). То есть, замеры лучше произвести после снятия гофры и консультации с опытным мастером.
  2. Производитель. Есть мировые бренды с проверенным качеством (немецкие Ehler, польские Polmostrow, итальянские Hydra). Минус – высокая цена и отсутствие. В нашем автосервисе вам смогут подобрать более дешевые, но не менее качественные гофры с гарантией от отечественного производителя.
  3. Цена. Она зависит и от типа, и от размера, и от производителя. Между тем, в нее необходимо включить и дополнительные детали (кольца, прокладку, боты крепления и т.д.), а также стоимость работ. Впрочем, и сама процедура замены гофры Шевроле Круз, и детали никого из наших клиентов не пугала – она не столь высока.

Куда обращаться, если требуется замена гофры Шевроле Круз

Для замены гофры требуются:

  • Опыт проведения данной процедуры.
  • Новая, подходящая по всем параметрам деталь.
  • Умение обращаться с резаком и сварочным аппаратом.
  • Условия для замены гофры (смотровая яма, подъемник и т.п.).

В нашем автосервисе вам будет гарантирована быстрая, качественная и профессиональная замена гофры с гарантией проведенных работ.

Мы будем рады сделать так, чтобы ваш Шевроле Круз продолжал доставлять вам только удовольствие от езды!

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить? Последствия глушения ЕГР

Стоит ли заглушить ЕГР? Или оставить? Вот сейчас в этом будем разбираться. А потом каждый семь раз подумает перед тем, как заглушить ЕГР.

Система рециркуляции отработанных газов, как и система изменения длины впускного коллектора вызывает среди автовладельцев столько заблуждений, что немного не по себе.

По моим субъективным наблюдениям, на вопрос: что такое ЕГР? — только процентов 10-15 дадут адекватный ответ. Остальные же считают, что ЕГР — это отвод выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы они там догорели и не портили окружающую среду или, вообще, путают эту систему с системой вентиляции картера.

Поэтому большинство сразу пытаются заглушить ЕГР! А как же, конечно нужно глушить — ведь тот заглушил и тот заглушил, а тот, вообще, уже давно заглушил. А я ещё не заглушил! Нужно быстрее заглушить ЕГР — вон у них двигатель уже много кислорода получает, а мой какими-то выхлопными газами травится

И эта тенденция нарастает, как снежный ком. Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных. Причём, на проблемы, возникшие у некоторых после заглушки ЕГР никто не обращает внимания. Ведь изначально цель была не разбираться в системе, а именно заглушить её.

Смотрю на некоторых — со всех щелей масло бежит, двигатель уже не видно из-за слоя грязи, датчиков вообще не найдёшь, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю «легче» было

Ещё нужно воздушный фильтр нулевого сопротивления поставить, а лучше, вообще, его выкинуть — вот воздуха в цилиндры нагнать можно, что лошадей двадцать, а то и тридцать прибавится! Ведь на гоночных машинах их тоже не ставят и они вон как прут по трассе. Такой себе бюджетный тюнинг.

Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Поэтому, кто ярый фанат избавления от всего «лишнего», я Вам скажу — глушите клапан ЕГР обязательно, ведь так делают почти все, значит так нужно.

А всех, кто хочет подумать, прошу читать дальше.

Система ЕГР (EGR)

Как всем нам известно — система ЕГР ( exhaust gas recirculation) служит для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, в частности, оксидов азота (NOx) .

Справка: Оксиды азота вредны и опасны для человеческого организма. Например, NO считается сильным ядом, который оказывает влияние на центральную нервную систему, может привести к поражению крови за счет связывания гемоглобина. NO2 также проявляет высокую токсичность, может спровоцировать раздражение дыхательных органов. Из известных соединений азота и кислорода, в качестве загрязнителей атмосферы наиболее опасны оксид и диоксид азота, которые образуются при сгорании топлива в промышленности и на транспорте. Соединяясь с парами воды, они образуют азотистую и азотную кислоты. Последние составляют треть компонентов «кислотных дождей». При высоких концентрациях оксидов азота в атмосфере возможно отравление, сопровождающееся отеком легких, изъязвлением слизистых оболочек, головными болями.

Поэтому по нормам «ЕВРО» производителей обязали принять меры по уменьшению выбросов оксидов азота.

Но система ЕГР не сжигает их, как многие думают, а не даёт этой гадости образовываться изначально.

Как работает система ЕГР (EGR)

Всё дело в том, что воздух — это смесь газов, в том числе и кислорода с азотом. При высоких температурах кислород и азот вступают в реакцию между собой и получается этот зловещий NOx. Из этого следует, что если в камере сгорания снизить температуру до определённого уровня, то образование NOx будет минимальным.

Снизить температуру в камере сгорания можно несколькими способами:

  • Охлаждать топливо-воздушную смесь перед подачей в цилиндры — много нюансов
  • Уменьшить степень сжатия — теряется мощность двигателя
  • Использовать более богатую смесь — повышается расход топлива и увеличивается выброс других вредных веществ
  • Снизить температуру горения — то, что нужно

Вот по последнему пути и идут большинство производителей, так как он менее затратный и служит уже не одно десятилетие. Но как снизить температуру горения? Тут всё до банальности просто. Из школьных уроков мы помним, что кислород поддерживает горение и чем его больше, тем сильнее, собственно, это горение. Все видели газосварщика — у него в одном баллоне газ, а в другом кислород под давлением. Сам газ металл не расплавит, а вот когда он подаёт одновременно много кислорода из баллона, то металл плавится, как масло.

Значит нужно на определённых режимах работы двигателя подавать в цилиндры чуть меньше кислорода при одинаковом количестве общего подаваемого объёма воздуха. Но где взять воздух без кислорода? Конечно в выхлопных газах, ведь там он уже сгорел. Вот тут и приходит на помощь система ЕГР. Она добавляет нужное количество «воздуха без кислорода» именно в тот момент, когда это нужно.

Многие скажут, что для большего кпд двигателя и уменьшения расхода топлива нужно, наоборот, больше кислорода! Всё правильно! Давайте разберёмся.

Как уже говорилось, когда в камере сгорания температура становится очень высокой, азот и кислород начинают взаимодействовать, и образуются окиси азота. В бензиновом двигателе для сжигания топлива нужен кислород, а так как его нет в достаточном количестве из-за уже образовавшихся оксидов азота, топливо не сгорает полностью, что никак не способствует увеличению мощности двигателя, а наоборот, уменьшает ее. Также возрастает расход топлива и выбросы вредных веществ в нашу с Вами атмосферу.

Получается вот такая коллизия — уменьшаем количество кислорода, чтобы его стало больше

Ещё раз — уменьшаем количество кислорода для понижения температуры в камере сгорания, чтобы оставшийся кислород не вступал в реакцию с азотом, а поддержал горение топлива.

Но если даже не обращать внимание на вышесказанное, то у этой системы есть и другие не менее важные полезные функции.

С моей точки зрения, главная заслуга этой системы — это снижение граничной зоны детонации. Детонация — это самый главный враг двигателей внутреннего сгорания, поэтому система управления двигателем пристально следит за этим явлением при помощи датчика детонации. И в случае её обнаружения ЭБУ мгновенно вносит корректировки в угол опережения зажигания и в состав топливо-воздушной смеси. Эти корректировки призваны избежать детонации в ущерб динамике авто и экономичности!

Вы замечали, что авто лучше едет в прохладную погоду, а в жару тупеет? Думаю, да.

Это вызвано двумя причинами. Во-первых, холодный воздух более плотный и, соответственно, больше смеси можно вогнать в цилиндры. Во-вторых, эта смесь более холодная, нежели в жаркую погоду и поэтому можно увеличить угол опережения зажигания без возникновения детонации, так как детонация появляется в перегретой камере сгорания. То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем больше шансов на детонацию. А система ЕГР, как мы поняли, как раз и нужна для понижения температуры горения.

Также система ЕГР снижает расход топлива, повышает эффективность работы бензинового двигателя, уменьшает «резкость» работы дизельного двигателя и предупреждает перегрев ГБЦ и прогар клапанов.

Приведу пример из жизни.

Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера. Она была запатентована в далёком 1932 году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система.

Так вот, очень давно была у моего друга наша отечественная «Нива» — Ваз 21213. И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом:»Зачем она нужна?» — благополучно от неё избавились.

После этого и начались проблемы. «Почему-то» детонация стала прослушиваться почти на всех режимах работы двигателя. От неё пытались избавиться путём установки более позднего УОЗ, но данный шаг неизбежно приводил к потере динамики, «тупости» авто и перерасходу топлива.

Так продолжалось, пока я не поставил хозяина «Нивы» на путь истинный и не предложил вернуть систему рециркуляции на своё законное место.

Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления.

А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Далее мы это рассмотрим.

Стоит ли заглушить ЕГР?

Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, то ващее блестеть всё будет в коллекторе. Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил!

Известно, что система ЕГР включается в работу в режиме частичных нагрузок, понижает температуру горения, что уменьшает порог детонации, а это, в свою очередь, даёт возможность использовать более раннее зажигание.

Я много анализировал графики диагностики разных машин. И выявил две закономерности:

  1. Автомобили, у которых отсутствовала система ЕГР с завода (и отключена программно) работают с более поздним УОЗ в целом
  2. При открытии клапана ЕГР — УОЗ возрастает. Или наоборот — при возрастании УОЗ — открывается клапан ЕГР.

Вот пример. График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. УОЗ вверх и сигнал управления клапаном ЕГР тоже вверх, УОЗ вниз и сигнал ЕГР тоже вниз. А напряжение датчика детонации при этом практически остаётся прежним.

Последствия глушения ЕГР

Из этого можно сделать вывод, что система ЕГР играет не последнюю роль в роботе двигателя. Это целый алгоритм действий, которые предпринимает ЭБУ, чтобы обеспечить ПРАВИЛЬНУЮ работу двигателя. Каждый параметр цепляется за другой и образует цепочку необходимых процессов. Поэтому удаление одного звена в этой цепи может разрушить весь алгоритм и привести к нехорошим последствиям. Может и не сразу это будет заметно, а потом, спустя несколько тысяч км, когда Вы уже забудете, что когда-то вмешивались в работу системы.

Многие ставят заглушки в клапан ЕГР, но при этом не задумываются о том, что ЭБУ продолжает открывать клапан, как и раньше. Но газы не проходят, а ЭБУ этого не видит… Он продолжает выставлять УОЗ, заложенный в его память при открытии клапана ЕГР. Думаю, не сложно догадаться, что происходит дальше… УОЗ получается очень завышен для таких условий работы.

Также довольные автовладельцы даже не подозревают, что вместе с заглушкой они загнали топливные коррекции далеко в плюс… Ведь вместо снижения количества кислорода при открытии клапана, мы подаем столько же кислорода, сколько при закрытом клапане. И датчик кислорода это видит и сообщает блоку управления об избытке кислорода в выхлопе. Для блока управления это означает недостаток топлива и он начинает изменять топливные коррекции в сторону плюса.

Потом при диагностике этот факт обнаружится и начнутся поиски причин больших топливных коррекций. Начнут менять исправный топливный насос на такой же исправный, чистить чистые форсунки, менять новые фильтры… В итоге приговорят к замене «мозги» системы управления двигателем. Хотя в этом случае виновны не «мозги машины», а мозги ее владельца…

Об этом я рассказал в видео в конце этого поста.

Но кому это нужно — главное, чтобы ошибка не выскакивала и «чек» не горел…

Также не могу понять выражений — «после глушения ЕГР — холостой ход стал ровным». Это не правда, так как ЕГР на холостом ходу не работает.

Или такое — «заглушил клапан ЕГР — и машина перестала дёргаться». А раньше не дёргалась с этим же клапаном? Просто в этих случаях система неисправна или требует чистки!

Но, опять же, кому это надо? Проще заглушить и ремонт окончен…

Это можно сравнить с заклинившим тормозным суппортом — проще колодки снять, чтобы колесо нормально крутилось, а не суппорту профилактику сделать. А чо? Видел таких — колодки смазкой смазали, чтобы не тёрли сильно Хорошо хоть в интернете не похвастались, а то на следующий день пол страны бы колодки намазали, чем Бог послал.

Если уж копоть Вам мешает больше, чем правильная работа двигателя, тогда убирайте клапан ЕГР не только физически, но и программно. И готовьтесь менять масло почаще, так как оксиды азота в газах, прорываясь в картер двигателя ухудшат свойства моторного масла.

Кстати, если появляется много нагара от системы рециркуляции, тогда необходимо не ЕГР глушить, а двигатель в норму приводить! Это как индикатор того, что в цилиндрах сгорает не только топливо-воздушная смесь, но и много масла.

А если Вы решили подумать о природе и не собираетесь мешать работе двигателя, тогда проводите регулярную чистку системы и она не доставит Вам проблем.

Исправная система ЕГР помогает двигателю, а неисправная — мешает!

Чистка клапана ЕГР

Лично мне в чистке системы ЕГР хорошо помогают средства против нагара, которые я ворую у супруги на кухне

Сложного там нет ничего. Замачиваем клапан и, например, зубной щеткой очищаем нагар. Главное не допускать попадания моющих средств в датчик положения клапана. Он находится вверху клапана под крышкой. Поэтому клапан при чистке желательно не переворачивать.

Вывод.

В общем, суть всей этой писанины можно вместить в несколько предложений. Глушить систему ЕГР можно. В этом нет ничего криминального и судить Вас за это никто не будет. Но не стоит на каждом углу рассказывать, что система ЕГР виновна во всех автомобильных грехах и все проблемы от ЕГР. Кроме нагара эта система не приносит никакого вреда. А если у Вас автомобиль чудесным образом излечился от кучи проблем после глушения этой системы, то причина была не в ЕГР, а в неисправности ЕГР! Потому что систему никто и никогда не обслуживал и она, естественно, устала. А устает в автомобиле всё и всё требует регулярного обслуживания.

Ну и напоследок представим ситуацию. Заглушили Вы систему ЕГР и прочие «экологические примочки» и поехали по трассе на море оздоровить детей. А за Вами еду я со своей семьей и детьми, тоже их оздоровить. Включаю кондиционер и вентилятор засасывает в салон все то, что вылетает из выхлопной трубы Вашего автомобиля.

Плюну я на это дело и тоже заглушу ЕГР. Вот только на обратной дороге вполне возможно, что не я за Вами ехать буду, а Вы за мной…

Фанатов глушения ЕГР, конечно, больше, но люди с таким же мнением, как у меня, надеюсь, тоже найдутся

Что будет если заглушить ЕГР. Видео

Вот видео на тему последствий неправильного глушения ЕГР

Заблуждения о ЕГР. Видео

А также вот видео о заблуждениях про работу клапана ЕГР и ответы на вопросы к видео о последствиях глушения клапана ЕГР

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4

Двигатель F16D3 выдает 109 л. с. мощности. Версия Шевроле Круз с F16D3 и МКПП разгоняется до сотни за 12,5 с, а с автоматом – за 13,5 с. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, который построен на базе 1,4-литрового F14D3. Оснащен двумя установленными сверху распредвалами, ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Слабые места F16D3 такие же, как у F14D3: клапана, форсунки, термостат, EGR. Также некоторые автовладельцы жалуются на течи масла, которые появляются вокруг крышки клапанов.

Мотор F16D4 рассчитан уже на 124 л. с. Для системы топливоподачи использован инжектор с распределенным впрыском топлива. До 150 тыс. км увеличен ресурс роликов и ремня ГРМ. Этот двигатель Шевроле Круз прост и достаточно надежен. Чтобы сделать его мощнее и надежней предшественника F16D3, использовали систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения. Производитель решил проблему с подвисающими клапанами. На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. В итоге F16D4 стал аналогом мотора Опель A16XER. Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6 варьируется в пределах 250 тыс. км.

Поломки Шевроле Круз 1.6

1. На Шевроле Круз горит Check Engine

Сама по себе ошибка ни о чем не говорит. Чтобы разобраться в причине неисправности, нужно делать диагностику. Среди механических дефектов наиболее распространена поломка шестерни распредвала. Другие типичные причины ошибки:

  • Оплавление проводки.
  • Неисправные датчики.
  • Забивание катализатора.
  • Пропуск зажигания (ошибка P0300).

В 90% случаев пропуски зажигания, забивание клапана EGR спровоцированы низкосортным бензином. От качества топлива зависит ресурс свечей и работа системы EGR, которая снижает токсичность выхлопных газов. Клапан EGR забивается нагаром, из-за чего машина просто перестает ехать. При пропусках зажигания и вовсе появляются непонятные вибрации, скачки оборотов – Круз трясет. Помогает промывка инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав восстанавливает факел распыла, очищает форсунки от нагара, снимает смолянистые отложения, стабилизирует холостой ход, нормализует разгон, убирает провалы при наборе скорости. Вы можете промыть топливную систему самостоятельно, не используя дорогую аппаратную чистку в автосервисе.

Как снизить вероятность появления ошибки Check Engine в будущем? Ответ очевиден: правильное, своевременное обслуживание и заправка на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, используйте присадку в бензин FuelEXx Gazoline. Она повышает октановое число на 3–5 единиц, оптимизирует процессы горения. За счет применения присадки снижается расход и нагарообразование, Шевроле Круз становится динамичнее, минимизируется износ мотора.

2. Протекание прокладки клапанной крышки

На начальных этапах устранить утечку помогает подтяжка крепежных болтов. Но если повреждена прокладка, её придется заменить. Из-за протекания прокладки клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, а это плохо влияет на ресурс высоковольтных проводов. Если масло попадет еще и на выпускной коллектор, это чревато возгоранием под капотом. Учтите, утечки провоцирует и перегрев с дальнейшим короблением ГБЦ. Поэтому прежде чем менять прокладку клапанной крышки, нужно сделать тщательную диагностику.

3. Проблемы с распредвалом мотора Шевроле Круз

Если в системе смазки двигателя F16D3 или F16D4 упало давление, причина может крыться в износе шеек либо гнезд подшипников распредвала. При износе кулачков распредвала начинают стучать клапана. Решение о ремонте принимают в зависимости от причины неисправности. При повышенном износе распределительный вал меняют с последующей регулировкой ремня привода ГРМ.

4. Вышедшие из строя свечи зажигания

В российских условиях эксплуатации свечи, несмотря на рекомендации производителя, желательно менять каждые 30–40 тыс. км. При изменении зазора между электродами нарушится схема воспламенения смеси в цилиндрах. Это повлияет на расход, плавность работы и мощность двигателя.

5. Неисправность датчиков и более глобальные проблемы

От функционирования датчиков, состояния дроссельного узла, свечей зависит формирование топливо-воздушной смеси. Поэтому при повышенном расходе топлива Шевроле Круз 1.6 нужна комплексная диагностика. Что же считать нормой? Средний расход в моделях с моторами F16D3 и F16D4 и механической КПП должен лежать в пределах 8-9 л на 100 км пути (для автомата – 10-11 л на сотню).

Если ваш Круз расходует больше, следует задуматься о проверке его технического состояния. Нередко оказывается, что повышенный расход Шевроле Круз спровоцирован серьезными неисправностями. Например, низкой компрессией в цилиндрах. А это уже свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы либо залегании поршневых колец. Для безразборного ремонта ЦПГ Шевроле Круз 1.6 рекомендуем использовать состав RVS Master Ga4. Он подходит оптимально, так как объем масла в моторах F16D3 и F16D4 составляет 3,75 л.

​Присадка в двигатель – это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности, за счет чего нормализуется компрессия, падает расход, уменьшается количество шумов и вибраций. Присадка в двигатель от RVS Master образует металлокерамический защитный слой. Происходит это в 4 этапа. Микрорельеф сопряженных поверхностей очищается частицами состава, а затем на нем нагартовываются домолотые частицы. Далее атомы Fe замещаются атомами Mg – формируется однородное с металлом покрытие, которое устойчиво к температурным перепадам. Твердый слой удерживает возле поверхности масляную пленку, что уберегает от износа контактных деталей. Срок его службы колеблется от 70 до 120 тыс. км. RVS Master не влияет на физические свойства, химический состав и базовые присадки масла: очищающие, топливосберегающие, антифрикционные, дегидрирующие.

Примечание: при использовании присадки в двигатель убедитесь, что БЦ изготовлен из чугуна. Если он из алюминия, реакции замещения атомов не произойдет, а значит не образуется металлокерамический защитный слой, будет обычная шлифовка, очистка отложений. Если для вашего двигателя есть ремонтные поршни, значит блок можно растачивать – он изготовлен из чугуна. И тогда присадка RVS Master отлично подойдет для безразборного ремонта.

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.

Chevrolet > Cruze

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Седан Chevrolet Cruze

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Читать еще:  Рулевой наконечник на митсубиси лансер 9: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
22.05.2014, 13:31 #313