Датчики температуры на опель астра h: где находятся, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Датчики температуры на опель астра h: где находятся, замена

Температурные датчики на Opel Astra h

Любой автомобиль должен быть максимально безопасным и надежным в управлении. И это не должно относиться только к популярным и дорогостоящим моделям.

Находясь в автомобиле, водитель должен быть уверен, что машина не подведет его в дороге, а любая неточность в работе узлов моментально даст о себе знать посредством информативных сигналов на панеле приборов. Для этого на всех существующих автомобилях установлены специальные устройства – датчики температуры, которые обеспечивают защиту механических узлов автотранспортного средства. Известная компания Опель не отстает от других производителей авто и также стремится сделать свое детище еще безопаснее и комфортнее.

Какие датчики температуры установлены на Опель Астра

Данная марка авто оборудована электронными и электронно-механическими системами, в комплект которых входят контролеры управления. Они подают импульсы на ЭБУ, которые в свою очередь, по полученным данным отдают указания в подконтрольные системы.

Датчики используются практически во всех системах автомобиля Опель. С их помощью измеряются:

  • количество горючего;
  • давление масла;
  • расход воздуха;
  • степень нагрева охлаждающей жидкости;
  • состав отработанных газов;
  • температура наружного воздуха.

Регуляторов по температуре в автомобиле не много.

  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Представляет собой резистор, значения сопротивления которого меняются от повышения или понижения в зависимости от изменения температуры жидкой среды. С уменьшением температуры антифриза сопротивление будет возрастать и наоборот. Электронный блок по данным перепадам сопротивления определяет нагрев охладителя (антифриза). Особенностью двигателей Опель Астра h считается установка сразу двух термодатчиков ОЖ.

Один контролер устанавливается в крышку термостата, а другой – на радиатор.

ЭБУ является для устройств источником постоянного напряжения и при выходе их из строя электронный блок определяет код нарушения системы и отправляет его в память. Регулятор температуры, установленный на радиаторе, является также датчиком контрольной лампы нагрева ОЖ на приборной доске. Показания устройства при перегреве мотора служат отправной точкой для команды ЭБУ на контрольную лампочку в салон автомобиля.

Совет. Если водитель получил сигнал о данном нарушении, сначала нужно проверить контактные соединения устройства и только потом судить о неисправностях самого датчика.

Основные признаки, указывающие на нарушения в работе температурного датчика ОЖ:

  • двигатель запускается не с первого раза;
  • неравномерная работа в режиме холостого хода;
  • отказ работы вентилятора охлаждения или, наоборот, безостановочная их работа;
  • повышенный расход топлива.

Чаще всего устройство начинает барахлить из-за своих внутренних неисправностей, направляя на панель управления ложные данные. Иногда причиной может стать вытекание охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо.

Некорректная работа термоустройства может привести к тому, что:

  • авто будет плохо заводиться и работать с перебоями;
  • начнутся проблемы на холостом ходу.

Совет. Если обнаружился неисправный датчик температуры Opel Astra h, следует немедленно принимать меры по устранению нарушения, чтобы не навлечь более крупную беду в виде полной остановки движка.

  • Контролер температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

ДТВВ представляет собой полупроводник и настроить его никак не получится. Единственное, что можно сделать при появлении неполадки, это очистку контактов, диагностику (проверку прибором) и замену детали.

Как определить некорректную работу терморегулятора?

  • Плохо запускается при холодной погоде.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Неравномерная работа мотора.
Наименование изделия Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ GENERAL MOTORS 90541937 1700
США
BERU ST264 1100
Германия
DELPHI (Делфи) TS10252 520
США
ДТВВ FAE 33225 600
Испания
FEBI (Феби) 30831 1050
Германия
HELLA (Хелла) 6PT 009 109-061 2000
Германия
Датчик температуры наружного воздуха Fae 33501 610
Febi 1840 580
  • Датчик температуры наружного воздуха.

Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.

Как самостоятельно заменить датчики на автомобиле

Осуществить замену устройства можно вполне своими руками.

Замену ДТОЖ выполняют следующим образом:

  • Осторожно снимают фишку с датчика чтобы не сломать фиксатор.
  • Отводят в сторону проводку.
  • Вынимают стопорную пружину. Тут надо быть аккуратным, чтобы не упустить пружину при снятии, а то потом трудно доставать (если упадет вниз на коробку).
  • Устанавливают новый датчик, пружину и фишку.

Исправный регулятор температуры охлаждающей жидкости обеспечивает корректную и эффективную работу управления двигателем. Установка нового исправного контролера избавляет автовладельца от неприятных последствий при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h — рассказываем развернуто

Маленькая и не дорогая деталь — датчик охлаждающей жидкости Опель Астра способна принести кучу дорогостоящих проблем. Его неисправность не дает термостату информацию о моменте, когда его следует открыть, пустив антифриз циркулировать по большому кругу.

Как распознать поломку данного датчика?

Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими:

  • наличие кода ошибки на экране бортового компьютера;
  • несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, либо просто расхождение градусов в десять);
  • сбои в работе кондиционирования (например, в салоне упорно поддерживается прохладный климат, даже если на улице достаточно свежо).

В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, подключенной к детектору (либо показаниям дисплея в случае Astra G), чтобы оперативно выявить и устранить неисправность.

Заменить детектор, расположенный в столь доступном месте, не составит труда, да и не настолько это жизненно важный элемент системы автомобиля. Некоторые системы без него, возможно, не будут работать, к примеру, зимний автопрогрев. Но им не все автовладельцы пользуются, даже если такая функция в машине присутствует.

Куда более важным детектором является датчик температуры охлаждающей жидкости.

Опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельн.

У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.

Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:

  1. затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
  2. постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
  3. перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.

У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.

У Опель Омега — под модулем зажигания.

У Опель Вектра А — на впускном коллекторе.

Независимо от места, в котором расположен термодатчик, должно быть соблюдено одно условие — он должен напрямую соприкасаться с охлаждающей жидкостью. Будь то Opel Astra J или G – если детектор не касается измеряемой среды, снятые данные будут неверными, ведь он будет показывать температуру окружающего воздуха, а не степень нагрева ОЖ.

Замена датчика температуры Opel Astra и термостата

Датчик температуры двигатель Астры Он содержит много трюков. замена Датчик температуры несмотря на

Замена датчика температуры на компьютере (мозговой) Opel Vectra A

Как заменить дома Датчик температуры на компьютере (мозг) Opel Vectra Самый высокий денежный поток

Судя по рекомендациям Астраклуба, замена прошла не сложно. Вроде нет
Это дерьмо на задней части термостата и никаких проблем. без него. Куча труб и косички. В результате он уронил свою батарею и свой сайт. Стало намного удобнее.

You may also like

Алгоритм:
1. Сначала удалите батарею и ее подкладку (я понял это позже). На горячем лучше не работать.
2. Снимите чип с датчика. Осторожно, вы можете сломать пластик на датчике и на чипе. Без фанатизма. Протягиваем провод в сторону.
3. Потяните пружинный зажим. Пальцы практически невозможно, я использовал отвертку (может, зря). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Держи это крепко. резко прыгает и летит к коробке, и в конце концов получить его оттуда очень проблематично. По какой-то причине он открыл горловину расширительного бачка, и после того, как пришла пружина, сам датчик выпал, а вместе с ним около 800 граммов антифриза. Танки полностью слились, вся корзина в антифризе. В течение 30 минут я думал о том, как получить весну. рядом с моей рукой не было магнита, места было очень мало. Моя жена пришла на помощь. тонкие женские чистые пальцы еще могли вытащить пружину из бездны корбаса)))
4. Вставьте новый датчик до упора. Вставьте пружину до упора. Мы поймаем фишку.

До онемения это было оскорбительно, из-за мусора 500 руб. столько суеты и столько хлопот. Довольно измученный. У меня спокойные мысли в голове. Сейчас начну и все будет хорошо. Трахнись там!
Карлсон как повернуть и он возвращается. Ошибка, однако. Печенье
Я сразу подумал о втором датчике, мертвом термостате и проклятой матери.
Дурак бросил батарею на 10 минут, надеясь, что ошибка будет потеряна в потоке неизвестным способом. Карлсон начал естественно крутить Ну, я думаю, к черту его, пусть он вернется через 30 секунд, все встало на свои места, вентилятор остановился, БК начал показывать реальную температуру, датчик начал работать, проблема решена Спасибо Бог!

Старый датчик, конечно же, все дерьмо. Я решил помыть систему охлаждения. Кроме того, необходимо заменить прокладки масляного радиатора. в масляном покрытии бака. Замена срочно! Как мытье!

Я надеюсь, что кому-то пригодится мини-отчет о мелком и быстром ремонте, если вы четко знаете, как действовать) и впервые. потерпи! Мир всем! )

PS
Злая ирония, возможно, от гнева до дизайнеров Opel. зеркальный элемент левого зеркала оторвался от твоей мамы!

Opel Astra GTC by wasus › Бортжурнал › Сумашедший вентилятор или замена температурного датчика

Вся эта не совсем приятная история началась около трех дней назад. Все было как обычно — приятное апрельское утро, солнце, тепло, малое количество пробок и путь на работу. Ехал как обычно, думал о насущном, ничто не предвещало проблем, все показания приборов были в норме.

Доехал, припарковался, дрыгатель не заглушил, вышел выкинуть мусор. Внимание привлек крутящийся на всю мощь вентилятор радиатора. Крутился так, что казалось машина вот-вот взлетит. Сразу заглушил космолет. Вентилятор продолжал крутиться на тех же оборотах.

Инстинктивная мысль — заглушитьзавести двиг. Стал заводить — загорелась контрольная лампа перегрева двига на панели приборов. Педальный тест выявил ошибку 011517. Экстренно все заглушил и с надеждой, что все обойдется, пошел шерстить инет.

Поиск надолго не затянулся, проблема достаточно распространенная среди астроводов. Причина — вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате (еще один температурный датчик есть на радиаторе, в некоторых случаях проблема может быть и с ним). Плюс в тестовом режиме БК температура двига четко 73 градуса и не меняется ни в какую сторону.

Обратная дорога домой с такой поломкой внушила полное впечатление, что я лечу на боинге — гул и вой под капотом и фиг знает какая температура двигателя. Плюс мозги начали подтупливать, видимо неправильно корректировалась смесь — плавающие обороты, затупы при наборе газа, спадшая прыть.

Датчик сразу же был заказан. Код детали 63 38 045. Стоимость порядка 500-600 рублей. Заказал на экзисте. Сроки доставки оригинала показались завышенными, закал Febi (код 37083). Один фиг вместо обещанных 1-2 дня, ждал все 4. Бог с ним, на метро тоже полезно поездить)))

Пришел датчик. Как говорится виновник торжества.

Судя по рекомендациям астраклуба замена не представляла ничего из себя сложного. Как бы не так…
Находится эта хрень на задней стороне термостата и подобраться туда без проблем — невозможно. Куча патрубков и жгутов. В итоге скинул аккум и его площадку — стало намного удобнее.

Алгоритм следующий:
1. Сперва снимаем аккум и его площадку (это я понял уже потом). На горячую лучше не работать.
2. Снимаем фишку с датчика. Аккуратнее, можно обломить пластик на самом датчике и на фишке. Без фанатизма. Уводим провод в сторону.
3. Вытягиваем вверх стопорную пружину-клипсу. Пальцами практическо невозможно, использовал отвертку (возможно зря). ВНИМАНИЕ! Держать ее крепко — выскакивает резко вверх и улетает вниз на коробку, в итоге доставать ее оттуда крайне проблематично. Сдуру зачем-то открыл горловину расширительного бачка и после выскакивания пружины, вывалился сам датчик и с ним где-то грамм 800 антифриза. Бачек осушился полностью, весь коробас в антифризе. Минут 30 думал как достать пружину — магнита под рукой не было, места крайне мало. На помощь пришла жена — тонкие женские чистые пальчики все-таки смогли извлечь пружину из бездны коробаса )))
4. Вставляем новый датчик, плотно, до упора. Вставляем сверху пружину до упора. Цепляем фишку.

До одури было обидно, что из-за хернюшки в 500 рублей — столько возни и столько проблем. Изматерился изрядно. В голове утишительные мысли — сейчас заведусь и все будет ок. Хрен там!
Карлсон как крутился, так и крутится. Ошибка как была, так и есть. Пичалька…
Сразу подумал про второй датчик, про сдохший термостат и про чертову мать.
На дурака скинул аккум на 10 мин в надежде, что ошибка пропадет каким-нить неведомым образом. Завелся…карлсон естессно закрутился…ну и думаю хрен с ним, пусть покрутится…через секунд 30…все встало на круги своя, вентилятор остановился, БК начал показывать реальную температуру, датчик заработал, проблема решена…Слава богу!

Старый датчик естессно весь в дерьме. Надумал промыть систему охлаждения. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена прокладок маслоохладителя — в бачке масляный налет. Замена просто срочная! Как и промывка!

Надеюсь кому-нибудь будет полезен мини отчет по небольшому и быстрому ремонту, если четко знать, как действовать ) а если впервые — запаситесь терпением! Всем мир! )

PS
По злой иронии видимо и от злобы к конструкторам Опель — отклеился зеркальный элемент левого зеркала…твою же мать!

Читать еще:  Датчик коленвала на шевроле круз: где расположен, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector