Датчик температуры воздуха на впуске митсубиси лансер 10
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Датчик температуры воздуха на впуске митсубиси лансер 10

Неисправности системы впрыска топлива Lancer X

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания» (с. 112) и «Система управления двигателем» (с. 198).

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомобиле Mitsubishi Lancer последовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), который и обеспечивает обратную • связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на катколлекторе, а датчик, установленный на выходе дополнительного нейтрализатора, является диагностическим и определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в выхлопных газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Предупреждения

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконвн- ники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя элементы электроники.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 ‘С в рабочем состоянии и выше 80 ‘С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините

и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах:

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.

1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска. Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызывается отказом следующих датчиков:

– датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается (датчик расположен под передней крышкой ремня привода распределительного вала);

– датчик положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

– датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

– комбинированный датчик температуры поступающего воздуха и абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе – при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения давления увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

– датчик детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

– датчик фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива;

– датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Датчик температуры воздуха на впуске митсубиси лансер 10

Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 2272
Откуда: Киев

Сегодня был на диагностике, ошибка P0110
Датчик температуры воздуха на впуске. Всё обыскал – не могу найти его. Может ктото сталкивался? Есть ли он вообще?
_________________
Вернуться к началу
lelok

Пол:
Возраст: 39
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 2272
Откуда: Киев

Сам себе попробую ответить: насколько я понял – датчик двойной, он и давление и температуру показывает. Называется он Датчик, давления во впускном газопроводе..

2 SamStone : есть у тебя что нибудь такое?
_________________

Вернуться к началу
VladoNET
Пол:
Возраст: 35
Драйвер

Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 106
Откуда: Украина

Авто : Misubishi Colt 1.3 ATM

Форумчане, подскажите как бороться с ошибкой P0110 на Colt VI 1.3?
У меня уже пару месяцев она висит и наконец-то она меня достала, хочу её устранить
Поведение машины не меняется от того горит или не горит чек. За редким исключением лампочка гаснет, но вскоре загорается.
Большое спасибо за ответы!
Вернуться к началу
lelok

Пол:
Возраст: 39
Супер АС

Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 2272
Откуда: Киев

Это датчик давления и температуры на впускном коллекторе, код запчасти MR985032 , у нас стоит от 140$, я сначала б/у взял, меньше года проездил и он опять стал глючить. Был в Германии купил там этот датчик за 50 евро, на следующем ТО поставлю..
_________________
Вернуться к началу
Khudoba777
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 55
Пилот

Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 677
Откуда: Кузнецовск, Украина

Авто : Mitsubishi colt 1.3

В exist.ua аналог Bosch 0 261 230 118 стоит 52$, я не думаю, что он хуже за оригинал. http://avazip.com/search/search.php?code=0+261+230+118&analog=yes
_________________
Упал – отжался

Последний раз редактировалось: Khudoba777 (Пн Янв 16, 2012 10:33 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Khudoba777
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 55
Пилот

Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 677
Откуда: Кузнецовск, Украина

Авто : Mitsubishi colt 1.3

http://www.olimpia-auto.com.ua/price.php?inpSerchNumber=0261230118&maker=242& тут вообще халява
_________________
Упал – отжался
Вернуться к началу
Trident

Пол:
Возраст: 40
АС

Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 1290
Откуда: г. Киев

Вообщем, та же самая хрень. Ошибка – датчик температуры воздуха на впуске. Пробег – 115 ТК. Сейчас нахожусь в поисках оного. Похоже, что проблемка может быть систематической.
_________________

Каждый полёт начинается взлётом, но не каждый заканчивается посадкой

Вернуться к началу
rFreelancer
Пол:
Возраст: 40
Драйвер

Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 419
Откуда: Киев

Авто : Mitsubishi Colt, Hyundai ix35

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Управляющий датчик концентрации кислородаустановлен на входе в катколлектор.

Для замены управляющего датчика кислорода вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, разъедините колодки датчика и жгута проводов.

3. Поддев фиксатор, снимите с кронштейна крепления колодку жгута проводов датчика.

4. Выньте жгут проводов датчика из держателя на термоэкране катколлектора.

6. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода…

7. …и, вывернув датчик из катколлектора, снимите его.

8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислородаустановлен в приемной трубе дополнительного нейтрализатора.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките из отверстия в кузове уплотнитель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода…

3. …затем колодку жгута проводов датчика…

4. …и разъедините колодку.

5. Отогните держатель жгута проводов в тоннеле основания кузова…

6. …и выведите жгут из держателя.

7. Ослабьте затяжку датчика…

8. …и, вывернув датчик из приемной трубы дополнительного нейтрализатора, снимите его с автомобиля.

Так выглядит снятый с автомобиля диагностический датчик концентрации кислорода.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене установить такой же.

9. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе, совмещенный с датчиком температуры всасываемого воздуха , установлен на впускной трубе.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика…

3. …и измерьте его сопротивление, подсоединив тестер, включенный в режиме измерения сопротивления, к выводам «1» и «3» датчика (для наглядности показан снятый датчик). У исправного датчика сопротивление должно соответствовать значениям, приведенным в табл. 10.5.

4. Выверните два болта крепления датчика к впускной трубе…

5. …и снимите датчик.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.

6. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала установлен на заднем торце головки блока цилиндров.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления датчика к головке блока цилиндров…

4. …и извлеките датчик из отверстия головки блока цилиндров.

Датчик уплотнен в отверстии головки блока резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при его замене приобрести такой же.

5. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса под крышкой ремня привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки ремня

привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю и нижнюю части крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ).

3. Выверните болт крепления колодки жгута проводов датчика к блоку цилиндров.

4. Извлеките фиксатор жгута проводов из прорези кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

5. Выверните два болта крепления датчика к масляному насосу…

6. …и снимите датчик.

7. Устанавливайте датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале водяной рубашки головки блока цилиндров.

У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика…

4. …ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости…

5. …и, вывернув датчик, снимите его.

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.

7. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Датчик массового расхода воздуха (MAF): как он работает, симптомы, проблемы, тестирование

Датчик массового расхода воздуха (MAF) является одним из ключевых компонентов электронной системы впрыска топлива в вашем автомобиле. Он установлен между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, или расход воздуха .

Датчик массового расхода воздуха (MAF)
В современных автомобилях датчик температуры воздуха на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха. Существует несколько типов датчиков расхода воздуха, однако в современных автомобилях используется горячий провод. Посмотрим, как это работает.
Как работает датчик потока воздуха с горячей проволокой
Датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой имеет небольшой электрический провод (горячий провод). Датчик температуры, установленный рядом с горячим проводом, измеряет температуру воздуха возле горячего провода.

датчик расхода воздуха Тойота

датчик расхода воздуха BOSCH

Когда двигатель работает на холостом ходу, вокруг горячего провода течет небольшое количество воздуха, поэтому для поддержания горячего провода требуется очень низкий электрический ток. Когда вы нажимаете на газ, дроссель открывается, позволяя большему количеству воздуха проходить через горячий провод. Проходящий воздух охлаждает провод.Чем больше воздуха протекает по проводу, тем больше электрического тока требуется для его поддержания в горячем состоянии. Электрический ток пропорционален количеству воздушного потока. Небольшой электронный чип, установленный внутри датчика воздушного потока, преобразует электрический ток в цифровой сигнал и отправляет его на компьютер двигателя (PCM). PCM использует сигнал воздушного потока для расчета количества впрыскиваемого топлива. Цель состоит в том, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне.

Кроме того, PCM использует показания воздушного потока для определения точек переключения автоматической коробки передач. Если датчик потока воздуха не работает должным образом, автоматическая коробка передач также может переключаться по-другому.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха
Проблемы с датчиками массового расхода воздуха распространены во многих автомобилях, включая BMW, GM, Volkswagen, Mazda, Toyota, Nissan и других марок. Чувствительный элемент может быть загрязнен или поврежден.
Например, в некоторых двигателях неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к тому, что двигатель глохнет сразу после запуска, происходит это потому что неисправный датчик показывает неправильное количество воздуха прошедшего через воздушный фильтр и это приводит к неправильному дозированию топлива. Топливная смесь оказывается чрезмерно обогащена или обеднена и двигатель глохнет.
Неправильно установленный или сломанный воздушный фильтр может привести к более быстрому выходу из строя датчика воздушного потока (встречалось на Субару и Ниссанах). Чрезмерное промывание моющегося воздушного фильтра также может вызвать проблемы с датчиком воздушного потока.

Симптомы плохого массового датчика расхода воздуха
Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха не может правильно измерить величину расхода воздуха. Это приводит к тому, что компьютер двигателя неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. В результате плохой датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы с управляемостью, в том числе отсутствие запуска, остановка двигателя, отсутствие мощности и недостаточное ускорение. Кроме того, неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon .

Проблема с датчиком воздушного потока может также изменить схему переключения передач автоматической коробки передач.

Когда сигнал датчика воздушного потока отличается от ожидаемого диапазона, PCM регистрирует неисправность и сохраняет соответствующий код неисправности, включая индикатор «проверь двигатель» на приборной панели. Этот код неисправности можно получить с помощью диагностического прибора. Следующие коды неисправностей обычно связаны с датчиком массового расхода воздуха:
P0100 — Неисправность цепи сигнала датчика расхода воздуха
P0101 — Диапазон / рабочие характеристики массового расхода воздуха
P0102 — низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
P0103 — высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
P0104 — прерывистый сигнал датчика расхода воздуха
Коды неисправностей P0171 System Too Lean ( ряд 1) и P0174 System Too Lean (ряд 2) также часто вызываются плохим или загрязненным датчиком массового расхода воздуха.
Как тестируется датчик массового расхода воздуха
В современных автомобилях единственным способом проверки датчика массового расхода воздуха является использование диагностического прибора. Мы измеряем показания расхода воздуха на различных оборотах у проверяемого датчика и сравниваем с показаниями заведомо исправного MAF sensora. Показания датчика массового расхода воздуха измеряются на холостом ходу, 1000 об / мин, 2000 об / мин и 3000 об / мин. Датчик потока загрязненного или плохого датчика в большинстве случаев будет показывать более низкие показания потока воздуха, чем заведомо исправный. В некоторых редких случаях неисправный датчик может показывать более высокие показания. Конечно, разные двигатели будут иметь разные показания. Расход воздуха зависит от объема двигателя, поэтому показания двигателя V6 или V8 будут выше.

Низкие значения массового расхода воздуха не означают, что датчик неисправен. Засоренный воздушный фильтр или забитый каталитический нейтрализатор также может привести к снижению показаний датчика воздушного потока. Утечки вакуума также влияют на показания датчика воздушного потока. Вот почему механики используют хорошо известный датчик для сравнения показаний.

Есть ли способ проверить показания датчика массового расхода воздуха в домашних условиях? Конечно, например можно использовать бесплатное приложение Torque для измерения показаний датчика массового расхода воздуха на разных оборотах.

Чтобы использовать любое телефонное приложение, которое подключается к вашему автомобилю, вам понадобится адаптер Bluetooth, который подключается к разъему OBD.

Иногда плохое электрическое соединение в разъеме датчика расхода воздуха также может привести к тому, что показания расхода воздуха окажутся вне допустимого диапазона. По этой причине клеммы разъема датчика воздушного потока, а также проводку необходимо тщательно осмотреть.

Часто, если воздушный фильтр не установлен должным образом или коробка воздушного фильтра не закрыта, часть мусора может засосаться в датчик массового расхода воздуха и вызывать проблемы. Иногда мусор может попасть во время замены воздушного фильтра. В этом случае ремонт прост. Датчик массового расхода воздуха должен быть очищен, а воздушный фильтр должен быть правильно установлен или заменен.
Замена датчика расхода воздуха
Если датчик потока воздуха неисправен, его необходимо заменить. Это довольно простая работа. Если датчик загрязнен, ваш механик может предложить очистить его (очистка датчика воздушного потока — деликатная процедура) в качестве временного решения; иногда это может помочь. При замене датчика массового расхода воздуха убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Mitsubishi Lancer 9

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор.

Для замены управляющего датчика кислорода вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, разъедините колодки датчика и жгута проводов.

3. Поддев фиксатор, снимите с кронштейна крепления колодку жгута проводов датчика.

4. Выньте жгут проводов датчика из держателя на термоэкране катколлектора.

6. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода.

7. . и, вывернув датчик из катколлектора, снимите его.

8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе дополнительного нейтрализатора.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките из отверстия в кузове уплотнитель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. . затем колодку жгута проводов датчика.

4. . и разъедините колодку.

5. Отогните держатель жгута проводов тоннеле основания кузова.

б. . и выведите жгут из держателя

7. Ослабьте затяжку датчика.

8. . и, вывернув датчик из приемной трубы дополнительного нейтрализатора, снимите его с автомобиля.

Так выглядит снятый с автомобиля диагностический датчик концентрации кислорода.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене установить такой же.

9. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе, совмещенный с датчиком температуры всасываемого воздуха,установлен на впускной трубе.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

3. . и измерьте его сопротивление, подсоединив тестер, включенный в режиме измерения сопротивления, к выводам «1» и «3» датчика (для наглядности показан снятый датчик). У исправного датчика сопротивление должно соответствовать значениям, приведенным в табл. 10.5.

Табл. 10.5. Данные для проверки датчика температуры всасываемого воздуха

Температура воздуха, °С

4. Выверните два болта крепления датчика к впускной трубе.

5. . и снимите датчик.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.

6. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала установлен на заднем торце головки блока цилиндров.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления датчика к головке блока цилиндров.

4. . и извлеките датчик из отверстия головки блока цилиндров.

Датчик уплотнен в отверстии головки блока резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при его замене приобрести такой же.

5. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса под крышкой ремня привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю и нижнюю части крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

3. Выверните болт крепления колодки жгута проводов датчика к блоку цилиндров.

4. Извлеките фиксатор жгута проводов из прорези кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

5. Выверните два болта крепления датчика к масляному насосу.

6. . и снимите датчик.

7. Устанавливайте датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале водяной рубашки головки блока цилиндров.

У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

4. . ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. . и, вывернув датчик, снимите его.

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.

7. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Табл. 10.6. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура воздуха, °С

Сопротивление, кОм

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

3. Подсоедините к выводам «1» и «3» датчика тестер.

4. Медленно перемещая дроссельную заслонку из закрытого положения (холостой ход) до положения полного открытия, проследите за плавностью изменения сопротивления пропорционально углу открытия заслонки. При отклонении сопротивления от нормы или его неплавном изменении замените датчик положения дроссельной заслонки.

5. Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки к дроссельному узлу.

6. . и снимите датчик.

7. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации ввернут в стенку в верхней части блока цилиндров с его правой стороны.

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.

3. Выверните датчик из стенки блока цилиндров.

4. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен в верхней части картера коробки передач.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отжав отверткой пружинный фиксатор..

3. . отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач и снимите датчик.

5. Устанавливайте датчик скорости автомобиля в порядке, обратном снятию.

Датчики давления во впускном коллекторе во Владимире

Fortluft Датчик абсолютного давления Hyundai / Kia sfg0.

Датчик давления PS-02 Plus

Датчик давления наддува mitsubishi l200, pajero, monter.

Датчик абсолютного давления Mitsubishi L200 (K6, K7) (9.

Датчик, давление во впускном газопроводе Fae 15130

Датчик CA0104335A, СА0104335А

Датчик абсолютного давления Mitsubishi Pajero/Montero I.

25195786 GENERAL MOTORS Датчик давления воздуха во впус.

Датчик давления шин SRX 06-15 HUMMER: H2 02-08 OPEL: An.

Датчик давления во впускном коллекторе (MAP – sensor) S.

Измеритель АвтоDело давления топлива и вакуума

Датчик давления воздуха mitsubishi colt vi/vii/lancer x.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе : LR.

Датчик давления во впускном коллекторе galant 04-08lan.

Датчик давления в впуск.газопроводе BOSCH 0 261 230 044

Fortluft Датчик абсолютного давления Hyundai / Kia sfg0.

Датчик давления во впускном коллекторе (MAP – sensor) S.

Датчик давления Citroen/Peugeot

Датчик давления в шинах Pacific 42607-48020

Датчик DEPO 4 в 1 (давления турбины, температуры и давл.

Датчик давления во впускном газопроводе Era 550265

Датчик давления воздуха HYUNDAI Accent Tagaz Elantra XD.

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе Bosch 02.

Датчик давления во впускном газопроводе Era 550098

Датчик Давления Во Впускном Коллекторе Galant 04-08Lan.

Fortluft Датчик абсолютного давления Honda / Great Wall.

Fortluft Датчик абсолютного давления Hyundai / Kia sfg0.

Датчик давления во впускном коллекторе lancer ix 1,3 1.

Манометр (-0.5-1 Бар) для замера противодавления в выпу.

Датчики Дифференциальный датчик давления PS-500-L Shuft

Датчик давления на впускном коллекторе (давления турбин.

Датчик Давления Во Впускном Коллекторе Lancer 10 (CX,CY.

Датчик давления в шинах RITMIX RTM-501, ODB-адаптер, An.

Датчик температуры и давления воздуха во впускном колле.

125 ℃ Точность измерения температуры:…

Датчик давления в шинах SLIMTEC TPMS X4

Датчик давления воздуха vw golf/polo, seat cordoba/ibiz.

Датчик давления на впускном коллекторе (давления турбин.

Датчик давления во впускном газопроводе opel corsa Bosc.

Датчик DEPO давления турбины буст c варнингами и пиками.

Датчик давления во впускном коллекторе galant 04-08lan.

Датчик давления во впускном коллекторе Asam 30749

Читать еще:  Качественное обслуживание в центре по ремонту автомобилей в новосибирске
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector