Датчик коленвала на киа сид: где находится, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Датчик коленвала на киа сид: где находится, замена

Датчик коленвала на Kia Ceed

Важнейшим устройством, расположенным в автомобиле Kia Ceed, как и в любом другом современном транспортном средстве, признан датчик, определяющий положение коленчатого вала (CKPS). Если данный прибор вышел из строя и не подает сигнал, то двигатель перестанет работать.

Конструкция датчика и принцип работы

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере. Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя. На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 360 0 относительно коленчатого вала.

Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения. А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.

При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.

В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.

Код ошибки Значение
P0385 Повреждение в работе прибора B.
P0386 Ошибочные данные, поступившие с датчика B.
P1336 Невозможно расшифровать поступившие данные.
P1374 Перемены в функционировании датчика (CKP).
P0387 Низкие данные в функционировании датчика B.
P0335 Разрыв в цепи датчика А.
P0336 Ошибка датчика А.
P0337 Низкий показатель датчика А.
P0338 Высокий показатель датчика А.
P0339 Неисправность в функционировании датчика А.
P0388 Высокие данные датчика B.
P0389 Проблемы в датчике B.

Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.

В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.

Замена датчика

Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.

В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:

  • Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
  • При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
  • Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
  • Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.

Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:

  1. Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
  2. Отжать фиксатор.
  3. Разделить колодки жгута проводов.
  4. Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
  5. Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
  6. После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.

В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.

Замена датчика коленвала Сид

Всем доброго времени суток. Всё началось с того что при заводке машины, она как то дольше обычного заводилась и при этом периодически тахометр не показывал обороты но они были. После того как несколько раз ее заведеш заглушиш стрелка тахометра оживала и вроде все ок.

Записался на диагностику. Приехал, подошел диагност и сказал это датчик коленвала и даже диагностировать не буду, потому как ничто не покажет, и типа езжай отсюда и голову не забивай, даж деньги брать не буду. Ну я и поехал думаю блин странные какието (по опыту эксплуатации ВАЗа там если этот датчик накрывался то машина либо могла заглохнуть на ходу либо не заводилась совсем).

Ездил, ездил, ездил этот трюк с оборотами то при каждой заводке повторялся то мог неделю ездить и пофиг. Покачто как то на ходу не заглох и не загорелся чек, пробую заводить борода, думаю но все приехали, в голове прокручиваю кого можно вызвонить чтоб дотащили…и тут думаю дай попробую завести, опа завелась и поехали мы с горящим чеком. Подключил ОБД сканер показал ошибку P0335, гугл сказал датчик коленвала (заказал его).

Кстати на следующий день завел поехал, чек горел, гдето примерно через 20 км пути он погас. Вообщем заменил я этот датчик, ничего сложного в замене нет, нужна только яма, ну или как то надо морду поддомкратить, потому как он находится внизу рядом с масляным фильтром.

Полный размерВнутри сам датчик упакован герметично в пакет

Полный размерна голограмме написано MOBIS Цена вопроса: 1 752 ₽ Пробег: 81769 км

Важнейшим устройством, расположенным в автомобиле Kia Ceed, как и в любом другом современном транспортном средстве, признан датчик, определяющий положение коленчатого вала (CKPS). Если данный прибор вышел из строя и не подает сигнал, то двигатель перестанет работать.

Конструкция датчика и принцип работы

  • 1 Конструкция датчика и принцип работы
  • 2 Замена датчика

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере. Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя. На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 360 относительно коленчатого вала.

Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения. А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.

При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.

В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.

Код ошибки Значение
P0385 Повреждение в работе прибора B.
P0386 Ошибочные данные, поступившие с датчика B.
P1336 Невозможно расшифровать поступившие данные.
P1374 Перемены в функционировании датчика (CKP).
P0387 Низкие данные в функционировании датчика B.
P0335 Разрыв в цепи датчика А.
P0336 Ошибка датчика А.
P0337 Низкий показатель датчика А.
P0338 Высокий показатель датчика А.
P0339 Неисправность в функционировании датчика А.
P0388 Высокие данные датчика B.
P0389 Проблемы в датчике B.

Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.

В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.

Замена датчика

Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.

В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:

  • Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
  • При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
  • Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
  • Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.

Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:

  1. Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
  2. Отжать фиксатор.
  3. Разделить колодки жгута проводов.
  4. Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
  5. Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
  6. После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.

В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.

Привет, ребята. В общем давно грешил на этот датчик. Симптомы к замене были такие, с появлением тепла немного прогрев движок, можно было проехать метров 30-50 выезжая со двора и заглохнуть, затем машина заводилась и ехала дальше без проблем.

Пару раз заглох на светофоре на газу, а иногда уже на хорошо прогретом движке казалось, что вот вот бензин закончится и если не успеть поддать газку, то заглохнет, ощущение как будто бросаешь сцепление на механике, но у меня автомат:)В общем “накурившись форумов” понял что все указывает на дпкв. Заказ делал на emex по винкоду, бьется вот такой номерок 3918023500 цена 1000р. Но в итоге пришел другой датчик в коробке, точнее пришел 39180-23910 в коробке от 3918023500.

Коробка мобис, внутри пакетик с голограммой, не запаян, внутри датчик . Не придал сразу этому значения, подумал что продавец выдавший запчасти проверил датчик на дефекты пока я отвлекся.

Видимо первый сняли с производства раз в коробке другой лежит, разница в цене минимальна и подходят оба артикула, поэтому смысла в контрафакте не вижу.

Полный размеркоробка с нужным артикулом 39180 23500

Полный размерТо, что было в коробке с артикулом 39180-23910Про замену, замена простая, занимает минут 5-10. яма не нужна, эстакада тоже, достаточно набора ключей и головок. Странно, но ни у кого подробного отчета о замене на драйве я не нашел, кто-то написал, что датчик стоит рядом с масленным фильтром, но это не так, видимо тот человек менял не сам.

В общем, для обладателей двойки выложил схемку чтобы быстро найти датчик и при необходимости, заменить его даже в пути.

искать в этой области.

меняем здесьВозможно старый датчик можно было просто почистить от маслянных пятен на фишке, думаю из за этого иногда терялся контакт, но уже поставил новый, а старый отложу на всякий случай.

None Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 220000 км.

Всем привет, друзья! Хочу рассказать о проблеме, с которой я боролся в конце прошлого года.

Итак, ещё в середине ноября 2015 столкнулся с неприятной поломкой: машина стала глохнуть на низких оборотах, особенно, когда начинал ехать не нажимая на педаль газа (у меня АККП). Первый раз заглох медленно трогаясь на МакДрайве, при этом на панеле загорелись все лампочки, сразу и не сообразил даже, что машина заглохла (т. к.

она у меня работает достаточно тихо + всегда играет музыка), а когда понял, что надо заново заводиться столкнулся с паникой, т. к. машина не заводится вообще!

Благо методом тыка сообразил переключить передачу из “D”-райва на “N”-ейтралку и всё получилось. Это был первый звоночек, что что-то не так! Далее через несколько дней тоже заглох, когда парковался задним ходом на проезжей части, тем самым перегородив остальным проезд на дороге.

Интересно, что после того как машина глохла, она не всегда нормально заводилась с первого раза: при заводке стартер крутил больше чем нужно — “докручивал”, а тахометр оставался на нуле и машину трясло. Приходилось сразу же “глушиться” и пробовать второй раз, тогда уже более-менее получалось завестись.

Само ничего не чиниться и я поехал на диагностику. Компьютер выявил причину — датчик положения коленвала! Специалисты приняли решение сразу не производить замену, а почистить контакты в моём датчике и ошибка пропала!

УРА! Когда я довольный забирал машину мне сказали, что всё должно быть ОК, однако если проблема возникнет снова можно сразу же менять этот датчик, т. к.

дело именно в нём. Я сразу побежал заводиться и “О чудо! ” Завелся без проблем!

Но на следующий день случилось то, чего я не ожидал — машина опять заглохла. Разумеется, я сразу же и заказал этот датчик. Заказал оригинал. Он шёл порядка недели. За это время мне удалось заглохнуть как-то по особенному: дело было на перекрестке на стрелке на ул. Притыцкого (ст.м. Каменная Горка — большой и оживленный перекресток — минчане поймут). Трогаясь, даже нажимая на газ, я заглох. При этом мне удалось завестись (в режиме “N”-ейтралки) только с ПЯТОГО РАЗА, изрядно “изнасиловав” машину такими действиями, в ответ сразу же загорелся CHEK! Снова паника, позвонил друзьям-специалистам, выяснилось, что это нормальное явление в такой ситуации. Немного проехав, я остановился, постаял минут 10-15 и CHEK! потух, больше не загорался.

16.12.2015 приехал датчик и я сразу же поехал на установку. 39180-2B000 — Датчик положения коленвалаПо цене сам датчик обошёлся мне в 19$.

Машину подняли на подъемник, сняли стальную защиту картера и произвели замену. Результат был на лицо, проблема полностью исчезла! Теперь мы не глохнем! И с заводкой полный порядок!

PS: однако параллельно с решением данной проблемы появилась и новая — машина начала троить! Чуть раннее замены датчика, я помыл двигатель, точно не могу сказать, но есть большая вероятность, что вода попала в свечи или катушки. С заменой катушки я уже сталкивался и похожие симптомы мне знакомы.

Решил не тратить деньги на очередную диагностику и заказал оригинальные свечи, т. к. я уже проехал порядка 10 тыс км и сомневаюсь, что прошлый владелец менял их перед продажей авто — в любом случае, лишним не будет.

Берегите себя! Спасибо за внимание! :)) Цена вопроса: $50 Пробег: 104760 км

Замена датчика коленвала Сид

Всем доброго времени суток. Всё началось с того что при заводке машины, она как то дольше обычного заводилась и при этом периодически тахометр не показывал обороты но они были. После того как несколько раз ее заведеш заглушиш стрелка тахометра оживала и вроде все ок.

Записался на диагностику. Приехал, подошел диагност и сказал это датчик коленвала и даже диагностировать не буду, потому как ничто не покажет, и типа езжай отсюда и голову не забивай, даж деньги брать не буду. Ну я и поехал думаю блин странные какието (по опыту эксплуатации ВАЗа там если этот датчик накрывался то машина либо могла заглохнуть на ходу либо не заводилась совсем).

Ездил, ездил, ездил этот трюк с оборотами то при каждой заводке повторялся то мог неделю ездить и пофиг. Покачто как то на ходу не заглох и не загорелся чек, пробую заводить борода, думаю но все приехали, в голове прокручиваю кого можно вызвонить чтоб дотащили…и тут думаю дай попробую завести, опа завелась и поехали мы с горящим чеком. Подключил ОБД сканер показал ошибку P0335, гугл сказал датчик коленвала (заказал его).

Кстати на следующий день завел поехал, чек горел, гдето примерно через 20 км пути он погас. Вообщем заменил я этот датчик, ничего сложного в замене нет, нужна только яма, ну или как то надо морду поддомкратить, потому как он находится внизу рядом с масляным фильтром.

Полный размерВнутри сам датчик упакован герметично в пакет

Полный размерна голограмме написано MOBIS Цена вопроса: 1 752 ₽ Пробег: 81769 км

Важнейшим устройством, расположенным в автомобиле Kia Ceed, как и в любом другом современном транспортном средстве, признан датчик, определяющий положение коленчатого вала (CKPS). Если данный прибор вышел из строя и не подает сигнал, то двигатель перестанет работать.

Конструкция датчика и принцип работы

  • 1 Конструкция датчика и принцип работы
  • 2 Замена датчика

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере. Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя. На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 360 относительно коленчатого вала.

Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения. А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.

При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.

В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.

Код ошибки Значение
P0385 Повреждение в работе прибора B.
P0386 Ошибочные данные, поступившие с датчика B.
P1336 Невозможно расшифровать поступившие данные.
P1374 Перемены в функционировании датчика (CKP).
P0387 Низкие данные в функционировании датчика B.
P0335 Разрыв в цепи датчика А.
P0336 Ошибка датчика А.
P0337 Низкий показатель датчика А.
P0338 Высокий показатель датчика А.
P0339 Неисправность в функционировании датчика А.
P0388 Высокие данные датчика B.
P0389 Проблемы в датчике B.

Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.

В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.

Замена датчика

Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.

В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:

  • Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
  • При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
  • Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
  • Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.

Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:

  1. Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
  2. Отжать фиксатор.
  3. Разделить колодки жгута проводов.
  4. Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
  5. Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
  6. После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.

В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.

Привет, ребята. В общем давно грешил на этот датчик. Симптомы к замене были такие, с появлением тепла немного прогрев движок, можно было проехать метров 30-50 выезжая со двора и заглохнуть, затем машина заводилась и ехала дальше без проблем.

Пару раз заглох на светофоре на газу, а иногда уже на хорошо прогретом движке казалось, что вот вот бензин закончится и если не успеть поддать газку, то заглохнет, ощущение как будто бросаешь сцепление на механике, но у меня автомат:)В общем “накурившись форумов” понял что все указывает на дпкв. Заказ делал на emex по винкоду, бьется вот такой номерок 3918023500 цена 1000р. Но в итоге пришел другой датчик в коробке, точнее пришел 39180-23910 в коробке от 3918023500.

Коробка мобис, внутри пакетик с голограммой, не запаян, внутри датчик . Не придал сразу этому значения, подумал что продавец выдавший запчасти проверил датчик на дефекты пока я отвлекся.

Видимо первый сняли с производства раз в коробке другой лежит, разница в цене минимальна и подходят оба артикула, поэтому смысла в контрафакте не вижу.

Полный размеркоробка с нужным артикулом 39180 23500

Полный размерТо, что было в коробке с артикулом 39180-23910Про замену, замена простая, занимает минут 5-10. яма не нужна, эстакада тоже, достаточно набора ключей и головок. Странно, но ни у кого подробного отчета о замене на драйве я не нашел, кто-то написал, что датчик стоит рядом с масленным фильтром, но это не так, видимо тот человек менял не сам.

В общем, для обладателей двойки выложил схемку чтобы быстро найти датчик и при необходимости, заменить его даже в пути.

искать в этой области.

меняем здесьВозможно старый датчик можно было просто почистить от маслянных пятен на фишке, думаю из за этого иногда терялся контакт, но уже поставил новый, а старый отложу на всякий случай.

None Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 220000 км.

Всем привет, друзья! Хочу рассказать о проблеме, с которой я боролся в конце прошлого года.

Итак, ещё в середине ноября 2015 столкнулся с неприятной поломкой: машина стала глохнуть на низких оборотах, особенно, когда начинал ехать не нажимая на педаль газа (у меня АККП). Первый раз заглох медленно трогаясь на МакДрайве, при этом на панеле загорелись все лампочки, сразу и не сообразил даже, что машина заглохла (т. к.

она у меня работает достаточно тихо + всегда играет музыка), а когда понял, что надо заново заводиться столкнулся с паникой, т. к. машина не заводится вообще!

Благо методом тыка сообразил переключить передачу из “D”-райва на “N”-ейтралку и всё получилось. Это был первый звоночек, что что-то не так! Далее через несколько дней тоже заглох, когда парковался задним ходом на проезжей части, тем самым перегородив остальным проезд на дороге.

Интересно, что после того как машина глохла, она не всегда нормально заводилась с первого раза: при заводке стартер крутил больше чем нужно — “докручивал”, а тахометр оставался на нуле и машину трясло. Приходилось сразу же “глушиться” и пробовать второй раз, тогда уже более-менее получалось завестись.

Само ничего не чиниться и я поехал на диагностику. Компьютер выявил причину — датчик положения коленвала! Специалисты приняли решение сразу не производить замену, а почистить контакты в моём датчике и ошибка пропала!

УРА! Когда я довольный забирал машину мне сказали, что всё должно быть ОК, однако если проблема возникнет снова можно сразу же менять этот датчик, т. к.

дело именно в нём. Я сразу побежал заводиться и “О чудо! ” Завелся без проблем!

Но на следующий день случилось то, чего я не ожидал — машина опять заглохла. Разумеется, я сразу же и заказал этот датчик. Заказал оригинал. Он шёл порядка недели. За это время мне удалось заглохнуть как-то по особенному: дело было на перекрестке на стрелке на ул. Притыцкого (ст.м. Каменная Горка — большой и оживленный перекресток — минчане поймут). Трогаясь, даже нажимая на газ, я заглох. При этом мне удалось завестись (в режиме “N”-ейтралки) только с ПЯТОГО РАЗА, изрядно “изнасиловав” машину такими действиями, в ответ сразу же загорелся CHEK! Снова паника, позвонил друзьям-специалистам, выяснилось, что это нормальное явление в такой ситуации. Немного проехав, я остановился, постаял минут 10-15 и CHEK! потух, больше не загорался.

16.12.2015 приехал датчик и я сразу же поехал на установку. 39180-2B000 — Датчик положения коленвалаПо цене сам датчик обошёлся мне в 19$.

Машину подняли на подъемник, сняли стальную защиту картера и произвели замену. Результат был на лицо, проблема полностью исчезла! Теперь мы не глохнем! И с заводкой полный порядок!

PS: однако параллельно с решением данной проблемы появилась и новая — машина начала троить! Чуть раннее замены датчика, я помыл двигатель, точно не могу сказать, но есть большая вероятность, что вода попала в свечи или катушки. С заменой катушки я уже сталкивался и похожие симптомы мне знакомы.

Решил не тратить деньги на очередную диагностику и заказал оригинальные свечи, т. к. я уже проехал порядка 10 тыс км и сомневаюсь, что прошлый владелец менял их перед продажей авто — в любом случае, лишним не будет.

Берегите себя! Спасибо за внимание! :)) Цена вопроса: $50 Пробег: 104760 км

Замена датчика коленвала Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена датчика коленвала

Цены на замену датчика коленвала Киа Сид ED, JD, CD

Неисправность датчика коленвала может привести к тому, что ваш автомобиль будет «глохнуть» в самое неподходящее время либо не заводиться вообще. Также при этой поломке возможны неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное понижение и повышение его оборотов, снижение его мощности.

Причины неисправности датчика коленвала могут быть разными: деформация корпуса, замыкание между витками обмотки или обламывание зубьев западающего венца. Датчик может выйти из строя и при попадании на него масла. Если дело в неисправности сальников коленвала, то помимо самого ДПКВ нужно менять и их.

Датчик коленвала киа сид 2010

Привет!
Одним чудесным ранним утром не завелся с первого, второго, третьего, четвертого, пятого раза…Но! Вспомнив почти весь русский мат вслух, и высказав всё это корейскому автопрому, автомобиль чудом завёлся. Движок работает как обычно, посторонних шумов, троения, нестабильной работы нет, но не фурычит тахометр. Стрелка оборотов двигателя лежит и всё. И тут я как бы из последних сил — тратаатататата)))) И тут сразу в голову пришла мысль что это ДПКВ, но терзали сомнения что вроде как проблема должна быть на горячую, а в моем случае двигатель был холодным. Через 1 час езды тахометр заработал. Ещё несколько раз глушил-заводил машину в течении 5 часов, каждый раз по-разному схватывало, где то 2 сек, где то 8 сек.
Заказал в автодоке ДПКВ, забрал и поехал менять. В тот день когда ехал за ДПКВ в автодок, машина завелась с полоборота.

Погуглил остальные причины сего недуга на сидах 1.6, среди них, помимо ДПКВ есть вот эти:

1.Иммобилайзер — разъём сбоку где правая нога пассажира или антена за пластиком руля
2.За левой фарой болт массы от АКБ плохой контакт
3.Умирает топливный насос или криво стоят уплотнительные кольца топливного модуля
4.Плохой бензин
5.Клапан адсорбера. Клапан регулятора давления топлива
6.Провода бензонасоса
7.Форсунки
8.Клапан CVVT

Решил начать с самой распространенной причины — ДПКВ. Тем более тахометр не фурыкал.

  1. Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Сид не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

    Находим непосредственно сам датчик. Сборка в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-2B000 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Киа Сид. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Важнейшим устройством, расположенным в автомобиле Kia Ceed, как и в любом другом современном транспортном средстве, признан датчик, определяющий положение коленчатого вала (CKPS). Если данный прибор вышел из строя и не подает сигнал, то двигатель перестанет работать.

Конструкция датчика и принцип работы

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере. Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя. На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 360 0 относительно коленчатого вала.

Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения. А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.

При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.

В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.

Код ошибки Значение
P0385 Повреждение в работе прибора B.
P0386 Ошибочные данные, поступившие с датчика B.
P1336 Невозможно расшифровать поступившие данные.
P1374 Перемены в функционировании датчика (CKP).
P0387 Низкие данные в функционировании датчика B.
P0335 Разрыв в цепи датчика А.
P0336 Ошибка датчика А.
P0337 Низкий показатель датчика А.
P0338 Высокий показатель датчика А.
P0339 Неисправность в функционировании датчика А.
P0388 Высокие данные датчика B.
P0389 Проблемы в датчике B.

Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.

В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.

Замена датчика

Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.

В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:

  • Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
  • При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
  • Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
  • Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.

Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:

  1. Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
  2. Отжать фиксатор.
  3. Разделить колодки жгута проводов.
  4. Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
  5. Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
  6. После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.

В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.

Датчик положения коленвала замена

Новости автосервиса

Датчик положения коленвала. Замена. С/П.

Kia

Kia Ceed (2006 – 2012) ED 1,4/1,6 (бензин) Gamma 850 руб. Заказать услугу
Kia Ceed (2012 – 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa 850 руб. Заказать услугу
Kia Cerato (2009 – 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII 850 руб. Заказать услугу
Kia Cerato (2013 – 2019) (K3) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/Nu 850 руб. Заказать услугу
Kia Optima (2010 – 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II 850 руб. Заказать услугу
Kia Picanto (2004 – 2010) (Morning) 1,0/1,1 (бензин) 650 руб. Заказать услугу
Kia Picanto (2011 – 2016) (Morning) 1,0/1,3 (бензин) Kappa 850 руб. Заказать услугу
Kia Rio (2005 – 2010) (JB) (Pride) 650 руб. Заказать услугу
Kia Rio (2011 – 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma 850 руб. Заказать услугу
Kia Rio (2017 – ) (FB) (+ X-Line) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma 850 руб. Заказать услугу
Kia Sorento (2002 – 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,4 (бензин) 850 руб. Заказать услугу
Kia Sorento (2002 – 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,5 (дизель) 850 руб. Заказать услугу
Kia Sorento (2009 – ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель) 850 руб. Заказать услугу
Kia Sorento (2009 – ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II 850 руб. Заказать услугу
Kia Soul (2008 – 2014) 1,6 (бензин) Gamma 850 руб. Заказать услугу
Kia Soul (2014 – 2019) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu / Gamma-GDI 850 руб. Заказать услугу
Kia Spectra (Ижевск) (2000 – 2011) (бензин) 650 руб. Заказать услугу
Kia Sportage (2004 – 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин) 850 руб. Заказать услугу
Kia Sportage (2004 – 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta 850 руб. Заказать услугу
Kia Sportage (2010 – 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II 850 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Hyundai

Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ) 500 руб. Заказать услугу
Hyundai Creta (2016 – ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Elantra (2000 – 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 – 2010) 650 руб. Заказать услугу
Hyundai Elantra (2006 – 2011) (Avante HD) 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Getz (Click 2002 – 2011) 650 руб. Заказать услугу
Hyundai i30 (2007 – 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA 850 руб. Заказать услугу
Hyundai i40 (2012 – 2018) 1,6/2,0 (бензин) 850 руб. Заказать услугу
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 – 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 – 2012) 2,0/2,2 (дизель) 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 – 2012) 2,4 (бензин) Theta II 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 – 2012) 2,7 V6 (бензин) 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2012 – 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель) 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Solaris (2011 – 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Solaris (2017 – ) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Starex (2007 – ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 – 2009) 2,0 (бензин) Beta 850 руб. Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 – 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta 850 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Chevrolet

Chevrolet Aveo 2003 – 2011 (T200/T250/T255) 850 руб. Заказать услугу
Chevrolet Aveo 2012 – (T300) 850 руб. Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,6 (F16D3/F16D4) 650 руб. Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,8 (F18D4) 650 руб. Заказать услугу
Chevrolet Lacetti 650 руб. Заказать услугу
Chevrolet Lanos 1,5/1,6 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance) 500 руб. Заказать услугу
Chevrolet Spark (2005 – 2011) 650 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Daewoo

Daewoo Gentra UZ 650 руб. Заказать услугу
Daewoo Matiz 0,8 500 руб. Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 DOHC (85 / 90л.с.) 500 руб. Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 SOHC (75 / 80л.с.) 500 руб. Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,6 DOHC 500 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости

Замена датчика положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – один из основных датчиков системы управления двигателем. Если он неисправен, двигатель либо вообще перестает работать, либо работает очень некорректно. В любом случае на автомобиле с неисправным датчиком ДПКВ вы далеко не уедете. И это не говоря о том, что комфортное передвижение на таком автомобиле станет недоступным, а привычное удовольствие от вождения – невозможным.

К чему приводит поломка датчика положения коленвала

Чтобы понять, насколько неприятна и даже «трагична» поломка датчика ДПКВ, достаточно ознакомится с основными признаками неисправности.
Поначалу поломка датчика положения коленчатого вала проявляет себя достаточно «скромно»:

  • электронный блок управления начинает выдавать соответствующую ошибку, которая накапливается, но на работе силового агрегата пока никак не отражается;
  • двигатель начинает запускаться уже не так легко, как это было раньше (для того чтобы завести мотор, стартер приходится держать включенным на несколько секунд дольше, чем обычно);
  • в какой-то момент двигатель может не запуститься вообще (отказ запускаться сопровождается соответствующей ошибкой ЭБУ).

Неисправность может развиваться, прогрессируя – подобно заболеванию. На поздних стадиях двигатель либо вовсе отказывается запускаться, либо начинает жить своей жизнью, сопровождающейся постоянными «конвульсиями»:

  • во время работы двигатель то и дело начинает трясти, иногда же без видимой причины он сбрасывает обороты или троит;
  • нестабильная работа силового агрегата прослеживается на всех режимах: и на холостом ходу и под нагрузкой;
  • все реже мотор адекватно понимает команды, которые водитель подает педалью акселератора и т. д.

Что необходимо делать при неисправности датчика положения коленвала

Наверное, совершенно излишне говорить о том, что такое тонкое и технологичное устройство, как датчик положения коленвала, невозможно ни отремонтировать, ни отрегулировать: полная замена – вот единственно правильный выход из положения. Это означает, что при появлении первых же признаков неисправности необходимо поспешить в специализированный сервисный центр, где на ваш автомобиль установят оригинальный датчик ДПКВ от проверенного поставщика.
Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с неисправным ДПКВ некомфортна и бессмысленна по причине того, что проблема не исчезнет сама собой, а будет только усугубляться. Согласитесь, достаточно неприятно попасть в ситуацию, когда вы находитесь далеко от дома, а машина при этом отказывается заводиться. Если же двигатель заглохнет в пути, то тут и до аварийной ситуации или серьезного дорожно-транспортного происшествия недалеко.
Какая бы неисправность ни застала вас врасплох, двери наших сервисных центров всегда открыты для клиентов.
Мы оперативно произведем замену датчика положения коленвала, проверим остальные системы двигателя на предмет наличия неисправностей и приведем силовой агрегат в полное соответствие с характеристиками, о которых в момент покупки вашего транспортного средства заявлял его производитель.

Читать еще:  Тюнинг опель мокка своими руками: салона, двигателя, кузова
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector