Цепь на митсубиси лансер 10: замена, когда менять
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Цепь на митсубиси лансер 10: замена, когда менять

Цепь ГРМ Lancer 10

Повреждение цепи ГРМ ведет к серьезным последствиям.

Клапана могут ударится об поршни и без капитального ремонта силовой установки дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Поэтому замена цепи необходима как по истечению рекомендуемого пробега, так и при появлении первых признаков ее чрезмерного износа.

Цена на цепь ГРМ Mitsubishi лансер

Стоимость цепи для различного объема двигателей может разниться. Сводная таблица цен на цепь ГРМ для силовых агрегатов на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра приведена ниже.

Объем мотора Артикул Стоимость, руб
1.5 99131454
MN128497
2000-6000
1.6 1140A056 2000-5000
1.8 1140A073
MN183891
TKMIT146
1500-4000
2.0 1140A073 1500-4000

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять цепь на Mitsubishi lancer x при пробеге в 250 тысяч километров. Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при 190-230 тыс. км на одометре. При аккуратном вождении цепь ходит до 300 тыс. км.

О необходимости более ранней замены говорит специфичный посторонний шум при работе двигателя. Если цепь гремит, то это говорит о том, что она чрезмерно изношена.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы заменить цепь грм на лансер 10 потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи “на 14”, “на 17”, “на 19”
Торцевые головки “на 14”, “на 17”, “на 19”
Удлинитель Для работы с труднодоступными местами
Вороток Можно с трещоткой
Отвертка С плоским лезвием

Требуемый комплект запчастей

Замена цепи, как правило, не обходится без замены сопутствующих элементов газораспределительного механизма. Поэтому, прежде чем начинать ремонт рекомендуется приобрести:

  • резиновую прокладку клапанной крышки.

Цена и артикульные номера разнятся в зависимости от объема двигателя. Суммарная стоимость колеблется от 3000 до 4500 тысяч рублей.

Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Демонтировать защитный кожух силового агрегата.
  • Снять передний брызговик двигателя.
  • Слить моторное масло.
  • Демонтировать правую опору мотора.
  • Снять ремень, предназначенный для привода вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать клапанную крышку.

  • Снять шкив коленвала. Рекомендуется визуально осмотреть его состояние. В случае необходимости выполнить замену.
  • Демонтировать масляный картер.
  • Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: A-B-C-D. Расположение болтов указано на фото ниже.

  • Отжать башмак гидронатяжителя. После этого зафиксировать его штифтом.
  • Повернуть вал выпускных клапанов по часовой стрелке.
  • Демонтировать цепь и натяжитель.

  • Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.

  • Установить цепь, контролируя все метки.
  • Проконтролировать положение, в котором находится натяжитель. Если он упирается в ограничитель, то опытные автовладельцы рекомендуют подтянуть цепь.

  • Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.

  • Затянуть болты в порядке D-C-B-A. Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты
  • Собрать все в обратном порядке.

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

кто менял цепь ГРМ?

кто менял цепь ГРМ?

#1 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Чт мар 01, 2012 10:47 am

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 01, 2012 11:25 am

#3 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт мар 01, 2012 8:17 pm

У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

#4 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт мар 01, 2012 8:30 pm

#5 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт мар 01, 2012 9:31 pm

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 01, 2012 10:46 pm

zweryga писал(а): У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.

Наша цепь 200 тык пройдёт легко.

Про цепь и что будет если она растянется можно посмотреть тут:

PS: цепь менять каждые 50 тык – это жесть, ремень больше ходит.

По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891. Во всех странах и на ASX тоже.

ИМХО у кого проблемы с цепью на раллике, стоит задуматься о лучшем масле и уменьшении интервала его замены.

#7 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт мар 02, 2012 12:40 am

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 9:09 am

#9 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт мар 02, 2012 9:00 pm

Алексей=ZYGARD= писал:
“”Внезапно перед НГ стала плохо заводится и на ХХ обороты плавать – приехал в РОЛЬФ на диагностику, итог – растянулась цепь ГРМ!””

Zux писал : “””Цепь приводит в действие исключительно распредвалы, от нагрузок на коленвал напрямую нагрузка на цепь не зависит.
Причины могут быть плохое масло и высокие температуры, а так же бракованая цепь/гидронатяжитель.”””

Сошлись на том что код цепи един для обоих машин:MN183891.

ksw.s писал:”””Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает””

Спорный вопрос , кто что думает ?

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 10:29 pm

А что думать – официальный каталог запчастей с инфой до 2011 года говорит однозначно. Если и есть код, то совсем новый. Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка есть.

Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику? .

#11 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пт мар 02, 2012 10:35 pm

#12 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 10:43 pm

#13 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб мар 03, 2012 8:47 am

Zux писал:
По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891.

А кроме цепи , клапана ? пружины ? натяжители и т.п ?
может распредвалы у RALLIART-а злые ? может здесь что-то не так.

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб мар 03, 2012 10:25 am

#15 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб мар 03, 2012 7:02 pm

Профиль и высота кулачка распредвала думаю может влиять на нагрузку .

А вот еще вопрос : не влияет ли на растяжение цепи RALLIART-а технология изменение фаз MIVEC регулирующая фазы газораспределения.
Управляющие клапана срабатывают по сигналу блока управления двигателем и подают масло либо к камере запаздывания,
либо к камере опережения при непрерывном изменении фаз газораспределения либо в сторону их опережения, либо в сторону запаздывания.
Т.е. я хочу сказать что все завязано на гидравлике , а гидравлика имеет силу – и не маленькую.
Отличается ли алгоритм управления фазами 4В10 , 4B11 и 4B11T? может здесь что-то не так ?

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.

Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс. км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л — 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 — 7$ (150012), стоимость канистры 4л. — 27$ (150013). Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,5$ (MD050317).
  2. Замена масляного фильтра. для 1.5л. цена — 7$ (MR984204), для 2.0 цена — 7$(MD322508).
  3. Замена фильтра салона. Цена за оригинальный угольный фильтр — 10$ (7803A005).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • хладагента кондиционера
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить процедуры ТО 1.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (1500A023).
  3. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше. Стоимость 0,5 литра DOT4 — 4$ (150906), DOT5.1 — 8$ (100950).
  4. Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.
  5. Замена масла в АКПП (CVT). Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра. Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров — 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 — 22$ (MZ320288). Также потребуется прокладка поддона — 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя — 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо — 2$ (2920A096).
  6. Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра — 12$ (MZ320284).

Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1.

Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО 2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) — 9$ (MZ320291).

Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО 1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).

Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 4.

Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО 1.
  2. Замена свечей зажигания. Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 — 10$ (MN176628), для 2.0 — 6$ (MN163236).

Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л — 7$ (5PK1190), ролик обводной — 27$ (1341A005), для дв. 2.0 ремень — 30$ (1340A123), ролик натяжитель — 100$ (1345A008), аналог — 8$ (0-N2112S).
  2. Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.5 цепи — 33$ (1140A056), натяжитель — 21$ (1141A024), башмак цепи — 7$ (1141A025), успокоитель — 5$ (1140A046). Для мотора 2.0 стоимость цепи — 60$ (MN183891), натяжитель — 25$ (MN183894), башмак цепи — 9$ (MN183893), успокоитель — 5$ (MN183892).
  3. Замена топливного фильтра проводится также по востребованию. Цена оригинального — 45$ (1770A106).

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X

Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 — 52$, ТО № 2, 4, 6, 8 — если авто оборудовано АКПП — 280$, если МКПП — 120$. Замена антифриза будет стоить — 63$, поменять свечи зажигания — 28$, приводной ремень 1.5/2.0 — 54$/130$, цепь ГРМ 1.5/2.0 — 66$/99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно — 45$. Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.

Цепь на митсубиси лансер 10: замена, когда менять

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 26
Откуда: Хмельницкий

Может кто знает, когда нужно менять цепь в двигателях 1,5 на Лансер Х?
Не могу найти информацию.
_________________
прицепы до 3,5т.
http://www.santey.com.ua
Вернуться к началу
Синдбад

Пол:
Возраст: 43
Супер АС

Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 3141
Откуда: Heaven is my home

Santey писал(а):
Может кто знает, когда нужно менять цепь в двигателях 1,5 на Лансер Х?
Не могу найти информацию.

Какая цепь имеется ввиду? ГРМ?
_________________
“Every man dies – Not every man really lives.” – William Ross Wallace

Вернуться к началу
Santey
Пол:
Возраст: 48
Пешеход

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 26
Откуда: Хмельницкий

Синдбад писал(а):
Santey писал(а):
Может кто знает, когда нужно менять цепь в двигателях 1,5 на Лансер Х?
Не могу найти информацию.

Какая цепь имеется ввиду? ГРМ?

А есть ещё какая-то?
_________________
прицепы до 3,5т.
http://www.santey.com.ua

Вернуться к началу
митсушка

Пол:
Возраст: 42
Пилот

Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 722

Santey писал(а):
А есть ещё какая-то?

есть :

Вернуться к началу
DeNikSem
Пол:
Возраст: 39
Драйвер

Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 199
Откуда: почти Киев

Авто : Mitsubishi Lancer X

я звонил другу который работает на НИКО, тот в свою очередь посоветовался с мотористом и озвучил мне такое:
Официальная гарантия завода изготовителя на цепь от Мицухи 250т.км
но говорит что зная наши условия эксплуатации то не рекомендовал бы дотягивать до 250 и дето на 200 менять её, а вообще сказал что нужно смотреть по состоянию может и на 300 менять не надо будет.

я когда к мотористу заехал и споросил когда мне уже нужно менять ремень генератора (прошёл 110т) он на меня посмотрел круглыми глазами и сказал что тот у меня как новый, ни единого намёка на то что рассохся или треснул, и пазы все видно что уже бу но ещё в полне нормальном состоянии.

авто 1,5мех

Вернуться к началу
Vovez

Пол:
Возраст: 41
Супер АС

Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 3370
Откуда: Николаеff

DeNikSem писал(а):
но говорит что зная наши условия эксплуатации то не рекомендовал бы дотягивать до 250 и дето на 200 менять её, а вообще сказал что нужно смотреть по состоянию может и на 300 менять

Интересно, а чем наши условия отличаются от “ИХ”, это же не воздушный или топливный фильтр, кстати у нас смена масла через 10000, везде же, в т.ч. в России, через 15000 км!

Вернуться к началу
KHAMAZ

Пол:
Возраст: 42
Супер АС

Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 5672
Откуда: KYIV

Ответ на вопрос автора поста:

Цитирую: При разработке нового поколения Lancer, особое внимание было уделено уменьшению эксплуатационных расходов и увеличению надежности и долговечности автомобиля.

Использование цепи ГРМ вместо ремня, используемого во многих двигателях данного сегмента, позволило уменьшить размеры двигателя, увеличив его надежность и исключив необходимость замены ремня .

Итого, понимай как хочешь

А в реале – до капиталки “добежит”. Натяжитель может раньше сточиться. Если успокоит, то цепь не “рвется” как ремень. Симптомы будет слышно.

Последний раз редактировалось: KHAMAZ (Чт Авг 26, 2010 12:47 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
митсушка

Пол:
Возраст: 42
Пилот

Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 722

Цитата:
он на меня посмотрел круглыми глазами и сказал что тот у меня как новый

угу, меня вот тоже такие деятели успокаивали пока у меня ремень не начал рваться. Дело в том что ремень живёт дольше чем ролики, ролик стачиваетсяизнашиваетсялюфтит и т.д. вот тогда и приходит ремню конец. за 110 тык ролики полюбасу под замену, проверь их на люфт, как снашивается, толщину и т.д. в первую очередь и замени

Вернуться к началу
DeNikSem
Пол:
Возраст: 39
Драйвер

Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 199
Откуда: почти Киев

Авто : Mitsubishi Lancer X

я у себя вообще ролика не нашёл! у меня, генератор + какаято там вроде помпа висит на ремне! у меня ж даже гидроусилителя нету и потому роликов нету
или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
митсушка

Пол:
Возраст: 42
Пилот

Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 722

я не заметил что у тебя 1,5
всё мной сказанное относится к 2.0
Вернуться к началу
DeNikSem
Пол:
Возраст: 39
Драйвер

Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 199
Откуда: почти Киев

Авто : Mitsubishi Lancer X

вот потому и говорю, что всё сказанное мне моим мотористом у меня особого сомнения не вызывает а ремень действительно ещё вполне нормальный у меня не смотря на то что офы требуют его на 80т менять да и другу на НИКО я доверяю, тот мне зла не пожелает, надеюсь )))))))
Вернуться к началу
KHAMAZ

Пол:
Возраст: 42
Супер АС

Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 5672
Откуда: KYIV

DeNikSem писал(а):
вот потому и говорю, что всё сказанное мне моим мотористом у меня особого сомнения не вызывает а ремень действительно ещё вполне нормальный у меня не смотря на то что офы требуют его на 80т менять да и другу на НИКО я доверяю, тот мне зла не пожелает, надеюсь )))))))

Прошу впредь писать так, чтобы всем было понятно о чем ты.
а то “винигрет” какой-то получается . ремни, цепи, мотористы, сомнения

Вернуться к началу
DeNikSem
Пол:
Возраст: 39
Драйвер

Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 199
Откуда: почти Киев

Авто : Mitsubishi Lancer X

сорри, обязательно исправлюсь ))))
Вернуться к началу
Santey
Пол:
Возраст: 48
Пешеход

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 26
Откуда: Хмельницкий

DeNikSem писал(а):
я звонил другу который работает на НИКО, тот в свою очередь посоветовался с мотористом и озвучил мне такое:
Официальная гарантия завода изготовителя на цепь от Мицухи 250т.км
но говорит что зная наши условия эксплуатации то не рекомендовал бы дотягивать до 250 и дето на 200 менять её, а вообще сказал что нужно смотреть по состоянию может и на 300 менять не надо будет.

я когда к мотористу заехал и споросил когда мне уже нужно менять ремень генератора (прошёл 110т) он на меня посмотрел круглыми глазами и сказал что тот у меня как новый, ни единого намёка на то что рассохся или треснул, и пазы все видно что уже бу но ещё в полне нормальном состоянии.

Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 10: замена ГРМ и его цепи по доступной цене

Что лучше: цепь или ремень ГРМ? Об этом спорят как производители автомобилей, так и специалисты по их ремонту. Однако единого мнения на этот предмет нет. Считается, что для мощных бензиновых моторов цепная передача предпочтительнее, а вот на двигатели с относительно небольшими объемами большинство производителей ставит ремень.

Цепь или ремень – что лучше?

Тем не менее, на всех моторах Лансер десятого поколения стоит цепная передача. Да, она долговечнее ременной, потому, как ни крути, а сталь менее подвержена износу и практически не растягивается. Но и у прочной металлической цепи есть свои недостатки. К ним следует отнести:

  1. Больший процент заводского брака. Дело в том, что достаточно трещины в одном звене или одной некачественной заклепки, чтобы цепь оборвалась. В этом отношении многослойный резиново-пластиково-стальной альтернативный элемент куда более практичен.
  2. Если изношенность ремня нетрудно заметить при простом его визуальном осмотре (характерная бахрома по краям, видимая невооруженным взглядом деформация), растяжение – появление все этих признаков задолго предшествует его окончательному выходу из строя. То цепь может ничем не давать знать о том, что пребывает на грани выработки своего ресурса.
  3. При обрыве этой детали страдают не только компоненты газораспределительного механизма, но и многие иные узлы и детали двигателя. Оборвавшись на высокой скорости, массивная стальная цепь начинает крушить все на своем пути. Да, она имеет прочный защитный кожух, но и его она может сорвать или даже пробить. Известны случаи, когда она даже оставляла вмятины на капоте автомобиля.
  4. Эта деталь существенно дороже ремня. Поэтому даже превентивная замена цепи Лансер 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.

Но и достоинства такого элемента тоже неоспоримы:

  1. Цепь более точно синхронизирует работу всего ГРМ. Это благотворно сказывается на КПД двигателя и на долговечности основных его компонентов, в частности, поршней, клапанов и цилиндров.
  2. Если продлить жизнь ремню практически невозможно, то регулярная смазка цепи (а проводить эту процедуру рекомендуется при каждом плановом ТО машины) существенно увеличивает ее ресурс.
  3. Да и в целом ресурс ее раза в полтора выше. Разумеется, при отсутствии в детали заводского брака.
  4. Будучи механизмом более сложным в производстве, цепная передача между коленчатым и распределительным валами имеет меньше нелицензированных производителем автомобиля подделок, чего не скажешь о ремнях. В случае с последними все было бы не так страшно, если бы не крайне низкое качество этих деталей сомнительного происхождения.

Цена замены цепи Лансер 10

Цена замены цепи ГРМ Лансер 10 складывается из двух составляющих:

  • стоимости самого этого элемента;
  • стоимости работ по демонтажу старой и установке новой детали.

Как и в случае обновления иных деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет примерно 10 к 1. То есть при замене цепи на Лансер 10 цена установки элемента равняется приблизительно десятой части его стоимости.

Стоит ли говорить, что многие начинающие автолюбители, желая сэкономить, пытаются осуществить эту операцию самостоятельно. И напрасно, ведь заменить передачу газораспределительного механизма – это не цепь на велосипеде подтянуть. В этом деле все далеко не так просто. А сложности здесь следующие:

  • Во-первых, до цепи не так-то просто добраться. На Лансере для этого придется демонтировать не только ее кожух, но и крышку блока цилиндров. А заодно еще и водяную помпу, а также несколько иных агрегатов.
  • Во-вторых, прежде чем установить новую деталь, необходимо привести коленчатый и распределительный валы в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя, когда все клапаны закрыты и поршни находятся в крайнем нижнем положении. Если этого не сделать, то последствием первого же запуска мотора может оказаться необходимость его капитального ремонта.
  • В-третьих, необходимо отрегулировать степень натяжения цепи. Недостаточное натяжение может привести к проскальзыванию звеньев сквозь управляющие шестерни валов, чрезмерное – к быстрому износу и самой этой детали, и шестерней.

Существует и еще одна причина, по которой будет предпочтительнее, если замена цепи Lancer 10 будет произведена опытным мастером. Добросовестный специалист в процессе ремонта осмотрит состояние всех компонентов ГРМ, в том числе и клапанов. При необходимости очистит их от нагара и отрегулирует величину теплового зазора, что не только повысит КПД двигателя (проще говоря, увеличит его мощность при сохранении количества потребляемого им топлива), но и продлит его ресурс. Сделать это качественно можно только в условиях автосервиса, имея для этого все необходимые инструменты и оборудование.

Периодичность замены цепи Lancer X

Считается, что эта деталь требует замены через каждые 50-70 тыс. км пробега автомобиля. То есть, через тот же интервал, что и ремня. Учитывая относительно небольшой объем бензиновых моторов лансеров, можно ориентироваться на верхнюю границу этого промежутка.

Митсубиси Лансер 10: замена ГРМ

Что же происходит в этом случае? А вот что: утратив синхронность, клапаны и поршни начинают работать вразнобой и сталкиваются. На невысоких оборотах двигателях гнутся только первые элементы. На высоких – еще и поршни. И они, сломанные, разбивают цилиндры. И в результате перед владельцем машины вырисовывается совсем не радужная перспектива: полная замена ГРМ Ланцер 10, включающая в себя установку нескольких десятков новых деталей.

Но не просто установку: почти каждая из них – 16 клапанов, 8 поршней и столько же цилиндров – требует дополнительной шлифовки и регулировки. Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Цепь на Митсубиси Лансер замена, когда менять

Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты Собрать все в обратном порядке.

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно замена цепи на митсубиси автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео. Устал платить за штрафы?

Замена Цепи ГРМ Лансер 10 1.5

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Извлеките жесткую проволоку или шестигранный спецключ из натяжителя для освобождения штока. Цепь привода ГРМ должна быть натянута посредством башмака натяжителя. При необходимости, замените замена цепи на митсубиси сальник коленчатого валавоспользовавшись для установки его в крышку оправкой подходящего размера и молотком.

Очистите привалочные поверхности блока цилиндров замена цепи на митсубиси головки блока цилиндров под крышку, а также фланец крышки цепи привода ГРМ от остатков старого герметика.

После обезжиривания не прикасайтесь пальцами к обезжиренной поверхности.

Не наносите избыточное количество герметика, поскольку при затягивании болтов герметик может попасть внутрь крышки. Нанесите герметик в области стыка блока цилиндров и головки блока цилиндров, как указано на рисунке. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку переднего сальника коленчатого вала по всей его окружности. Аккуратно установите крышку цепи привода ГРМ на блок цилиндров и головку блока цилиндров так, чтобы герметик не контактировал с другими деталями. Замена цепи на митсубиси при установке герметик, нанесенный на фланец крышки цепи привода ГРМ, контактировал с другими деталями, то удалите нанесенный герметик и повторите процедуру установки п.

Не повредите при установке замена цепи на митсубиси цепи привода ГРМ передний сальник коленчатого вала. Установка крышки должна быть завершена в течение 5 минут после нанесения герметика. Установите и затяните болты крепления крышки цепи привода ГРМ постепенно, в несколько приемов, до номинального момента.

Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с замена цепи на митсубиси приводом. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не.

Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном замена цепи на митсубиси шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным. При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую.

Цепь ГРМ Lancer 10

Так как деталь замена цепи на митсубиси провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев.

Хорошо что всего 1 зуб! Клапана целы, компрессия ОД предложил ждать до 29 запчасти и место, да ну его, никакого уважения к клиентам, нет бы освободить замена цепи на митсубиси пораньше, а всех лентяев с заменой колодок и масла перенести напопозже Запчасти кстати по замена цепи на митсубиси, аналогичным EXIST или АВТОДОК, что удивило, но вот срок доставки сыграл решающую роль!

Начал с освобождения гаража — 3 часа выкидывал хлам, а потом еще довелось покататься с батьком на великах по сугробам до дому Машину после диагностики даже заводить не стал, притащили на галстуке к гаражу, благо недалеко, хряпнули водовки под шашлычок в соседнем гараже и дружно затолкали в гараж. Время

Читать еще:  Тюнинг форд фьюжн своими руками: салона, фар, кузова
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector