Балка на фольксваген поло седан: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Балка на фольксваген поло седан: замена

Замена задних сайлентблоков на поло седан

Доброго всем времени суток!
Давно я ничего не писал в бортовиках своих авто, но на это есть таки причины… Основная из них это безусловно отсутствие времени и она знакома всем.

Пару лет назад Я ПОСТАВИЛ ЗДТ тогда же и заменил заднюю балку.
Балка была с разбора и на тот момент не было времени и возможности поменять в ней сайлентблоки.
Данный факт “чесал” мой мозг с того самого времени, даже сайлентблоки уже наверное год как были куплены и лежали в гараже, но поменять их все никак не удавалось.
Причин этому на самом деле несколько было:
— делать это в гаражный условиях я очень не рекомендую.
— отсутствовал необходимый инструмент.

Могу сказать, что процесс демонтажа “выбивания” сайлентблоков легким не назовешь. Он трудоемкий и в какой-то мере нудный.
Есть еще один очень немаловажный момент, а именно: в некоторых авто VAG ставил сайлетблоки в металлической оправе и вот тут “танцев с бубном” для того, чтобы их извлечь не мало.
В моем случае стояли уже в пластиковой оправе, что немного облегчило их “выковыривание”.

Вот в принципе и все…
Продолжение следует…

Автомобили Фольксваген Поло Седан отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог. Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.

Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Фольксваген Поло Cедан:

  • диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
  • определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
  • качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
  • замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
  • послеремонтная диагностика и регулировка.

Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:

  • применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
  • высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Поло Седан;
  • использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
  • проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.

И хотя задняя подвеска Фольксваген Поло Седан имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.

Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки

Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:

  • при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
  • при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
  • при помощи специальных акустических датчиков.

В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.

На то, что задняя подвеска Поло Седан находится в неудовлетворительном состоянии, могут указывать такие признаки:

  1. Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
  2. При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
  3. Неравномерность износа покрышек.
  4. Усадка кузова.
  5. Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
  6. Перегрузка оси.

Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.

Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:

  • особенности эксплуатации авто и стиль вождения;
  • качество дорожного покрытия;
  • климатические условия;
  • удары и повреждения авто.

Самыми распространенными повреждениями задней подвески Поло Седан являются:

  • неправильные углы установки колесных пар;
  • износ амортизаторов и сайлентблоков;
  • поврежденные рычаги;
  • поврежденная задняя балка.

Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Фольксваген Поло Седан любой сложности.

Замена сайлентблоков задней балки Поло седан

Частая причина некорректной работы задней подвески Поло Седан – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.

Средний срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч км пробега, а проверку их состояния следует проводить как минимум раз в 50 тысяч км. Любая неисправность сайлентблока – повод для обращения в автосервисную мастерскую, где опытные мастера помогут подобрать новые детали, а также выполнить их грамотную установку. Иначе это грозит разрушением посадочных мест креплений шарниров и может привести к необходимости замене всей подвески.

Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Поло Седан. Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста. Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.

Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан

Мы предлагаем самое справедливое ценообразование, главными признаками которого являются:

  • лояльный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система оплаты;
  • формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
  • высокое качество исполнения.

Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.

Подвеска современных POLO имеет много общего с первыми поколениями VW. Во всяком случае, треугольные рычаги, как и сайлентблоки и их замена, практически полностью идентичны с Golf IV. Соответственно, примерно одинаковый ресурс, одинаковые повреждения. А значит, приближаясь к пробегу 80/100000 км, при каждом снятии колеса следует посматривать вот в это место:

Правда, чтобы определить неисправность, нужно знать, что и как должно выглядеть, какие симптомы неисправности искать. Подсказываю: лучше всего взять большую монтировку и с её помощью сдвинуть рычаг относительно подрамника.

Сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные относительно друг друга резиной. И неисправность сайлентблока и заключается в нарушении целостности конструкции. Ищем надрывы и трещины.

Нет нормативов, которые определяют допустимые размеры разрывов. Любой из них переводит деталь из исправных в неисправные. А значит – меняем. Процедура проста до безобразия. Для снятия рычага нам надо открутить:

-3 болта крепления шаровой опоры, — вертикальный болт заднего крепления, — горизонтальный болт переднего крепления.

болт и гайка на 18

Вынимается рычаг сначала спереди.

Можно ещё раз убедиться, что диагноз поставлен верно, вставив большую отвёртку в центральную втулку и наклонив её.

Замена сайлентблоков производится на прессе, и для этого потребуется несколько различных по диаметру оправок.

Я свои заказал у токаря ещё 20 лет назад

Итак, выдавливаем старый сайлентблок.

Посадочное место в рычаге необходимо очистить.

Но без фанатизма.

Что будем прессовать? ИМХО лучший выбор – оригинальные сайлентблоки.

причём желательно — купленные у официального дилера

Под клеймом VW можно разглядеть треугольник с совой. А это значит, что поставщик – Лемфёрдер. Но когда заказываешь именно его, внутри почему- то попадается другое по качеству изделие. Ну, во всяком случае, мне так «везло».

Читать еще:  Цепь грм на пежо 308: замена своими руками

А теперь очень важный момент: как правильно ориентировать круглый сайлентблок в круглом же отверстии рычага? На самом сайлентблоки отлиты две стрелки, на рычаге есть ответные метки. Но если внимательно присмотреться, можно обнаружить, что сайлентблок не симметричный. Внутри у него одна отливка большей толщины, чем с другой стороны.

Запрессовывать сайлентблок надо так, чтобы эта отливка смотрела в сторону колеса.

И одна из наиболее часто совершаемых ошибок, что автовладельцами при самостоятельном ремонте, что мультибрендовыми сервисами – это неправильная ориентация сайлентблока. Но мы теперь вооружены знаниями и прессуем правильно.

Запрессовывать нужно со стороны «захода» в рычаг до тех пор, пока обойма сайлентблока не встанет вровень с рычагом.

Перед обратным монтажом проверяем крепёж.

Здесь к нему не столь жёсткие требования, как на машинах с алюминиевыми подрамниками, но желательно, чтобы резьба была целая. В противном случае – замена.

Подготовленные рычаги вставляем в кузов.

Вставляем болты. Но затягивать их можно только тогда, когда подвеска нагружена. То есть когда рычаг примет то положение относительно кузова, которое будет иметь, когда машина стоит на земле. Это положение можно сымитировать, подставив под рычаг в районе шаровой опоры стойку и опустив кузов так, чтобы лапа подъёмника освободилась.

Вот в этот момент и произвести затяжку болтов регламентированным усилием.

А вот, собственно, и всё. Не забывайте, что после любых работ по подвеске необходимо заехать на стенд регулировки параметров развал/схождения.

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan)

kirikys

Просто заглянул
Оракул

Контрольные размеры кузова

Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.
– Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы.
– Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-.
– Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.

Передняя часть кузова
Кронштейны переднего бампера

Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

Передние усилители брызговика сверху

Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

Крепление петель капота

Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

Средняя часть кузова
Проём ветрового стекла

Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками A

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

Проём передней двери

Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками B

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

Проём задней двери

Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками C

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

Проём заднего стекла

Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

Задняя часть кузова
Проём багажного отсека

Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

Группа элементов передней части днища
Передний лонжерон

Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

Крепление агрегатов спереди

Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

Центральная часть панели пола
Порог (стойка B )

Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

Группа элементов задней части днища
Крепление задней подвески и задние лонжероны

Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

Зазоры между кузовными деталями
Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.

Передняя часть кузова

Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм
Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм
Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

Средняя часть кузова

Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм
Размер -c- = 0,0 мм +1,0 мм
Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм
Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

Задняя часть кузова

Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм
Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм

Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.
В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Общий взгляд на устройство

Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Конкретика

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.

Читать еще:  Часы хонда аккорд 7: как настроить время

Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.

Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.

В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.

Замена задней балки Volkswagen Polo Sedan

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Ремонт подвески
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт стойки амортизатора от 700₽
Ремонт задних амортизаторов от 660₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 400₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 1 500₽
Замена задних сайлентблоков от 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 140₽
Замена передних амортизаторов от 700₽
Замена передних пружин от 1 000₽
Замена передних стоек от 390₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 300₽
Замена рычага передней подвески от 860₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 450₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену задней балки в Москве

Замена задней балки Volkswagen Polo Sedan проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Polo Sedan.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задней балки Фольксваген Поло Седан.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задней балки Volkswagen Polo Sedan нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло своими руками

Стойки стабилизатора являются частью подвески современных автомобилей и обеспечивают более высокую устойчивость кузова во время поездки. Они принимают на себя нагрузку при резких маневрах и поворотах, после чего передают её на стабилизатор поперечной устойчивости. Наличие подобной системы в авто повышает один из его важнейших параметров – безопасность, но требует своевременного обслуживания.

Обратите внимание: Стойки стабилизатора присутствуют не во всех автомобилях. Их наличие обуславливается типом подвески и её устройством. В некоторых случаях роль стабилизации берут на себя другие части подвески и в стойках попросту нет необходимости.

Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan

Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.

В среднем оригинальная стойка стабилизатора поло способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.

Полезная информация: Задняя часть Volkswagen Polo sedan устроена так, что там находится полузависимая подвеска, довольно простая в своем строении, эксплуатации и обслуживании. Спереди же используется полностью независимая подвеска, имеющая название МакФерсон и оснащенная двумя стойками стабилизатора.

Как проверить износ стоек

Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:

  1. Характерный звук. Особенно сильно проявляется при движении по неровной дороге и пересечении искусственных неровностей (например, лежачих полицейских). Доносится из передней части автомобиля, в районе арки колеса. По своему роду похож на стук;
  2. Пониженная управляемость. Снижается реакция рулевого колеса и повышается плавучесть транспортного средства;
  3. Излишний крен кузова. Заметно при торможении, когда кузов может заваливаться на одну сторону больше, либо вовсе раскачиваться из стороны в сторону. Также в некоторых случаях, когда машина стоит на ровной поверхности, может появится неравномерность дорожного просвета (автомобиль будто наклонен в одну из сторон);
  4. Раскачивание во время движения. Проявляется на поворотах и большой скорости, усиливается по мере увеличения пробега.

В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Фольксваген поло седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.

Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить. При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто. Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.

Рекомендация: При обнаружении недочетов из списка в вашем VW поло лучшим решением будет сделать полный технический осмотр подвески, так как зачастую вместе со стойками заканчивается ресурс и у других расходных запчастей.

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.
Читать еще:  Багажник на хонда аккорд 7: размеры, как увеличить объем

Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.

Оригинальные и их артикулы

Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Аналоги и их стоимость

Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:

Наименование Стоимость Страна-производитель
Delphi TC 1086 От 650 руб.* США
Febest 23239N5F От 500 руб.* Германия
Lemforder 25463 02 От 1000 руб.* Германия
LYNXauto C7001LR От 550 руб.* Япония

*Все цены актуальны на февраль 2020 года.

Обратите внимание: Не стоит выбирать неизвестные бренды, так называемые «ноунеймы». Хоть они зачастую и предлагают самую лучшую стоимость на рынке на деле их качество во много раз ниже оригинальных запчастей или их аналогов.

Замена стоек стабилизатора Поло седан своими руками

Произвести замену стоек возможно несколькими путями. Первый из них – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят оригинальную запчасть. Второй – можно пригнать авто в неавторизированную СТО, где запросят гораздо меньше денег. К тому же если автомобиль куплен недавно, то есть возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевый путь – это провести все работы самому.

Интересно: Вариант с официальным сервисным центром будет самым дорогим методом, к тому же вместе со стойками предложат заменить еще половину расходников, которые продадут не по самым низким ценам. В случае же с неофициальным СТО скорее всего не будет никакой гарантии на работы.

Что потребуется для работы

Для самостоятельной замены автолюбителю понадобятся следующие вещи:

  • Сами стойки стабилизатора фольксваген поло;
  • Домкрат;
  • Фиксаторы для колес;
  • Баллонный ключ для снятия колес;
  • Ключ-звездочка типа TORX T30;
  • Гаечный ключ на 16 мм;
  • WD-40 или любое другое средство для удаления ржавчины и накипей.

Как подготовить машину

Перед предстоящими работами крайне необходимо сделать следующие вещи:

  1. Тщательно помыть автомобиль, в том числе колесные арки. Не стоит ремонтировать грязный автомобиль, так как излишняя грязь при разборке может попасть в важные узлы автомобиля, что приведет к не самым лучшим последствиям.
  2. Загнать авто в теплый бокс, гараж, либо найти ровную площадку на улице с хорошим доступом к автомобилю. Категорически запрещается работать при плохих погодных условиях или на не предназначенной для этого территории.
  3. Подготовить весь инструмент и скомпоновать его в одном месте, так работы пройдут гораздо быстрее и качественнее.

Как снять стойки стабилизатора

Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:

  1. Машина фиксируется при помощи коробки передач, ручника, а также специальных упоров и подкладок;
  2. Кузов приподнимается домкратом, откручивается и снимается колесо;
  3. Откручивается стойка при помощи ключа – звездочки и ключа на 16.

Как установить новые запчасти

При установке стойки проблем не возникает, так как она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается при помощи тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старой детали. После чего в обратном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Затем все те же самые действия выполняются на другой стороне автомобиля.

Заключение

Определить неисправность стоек, выбрать и приобрести их в магазине, а также установить собственноручно не сложно, главное знать некоторые аспекты и соблюдать технику безопасности при монтаже новых деталей. Если не уверены в своих силах и считаете, что не справитесь, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, ведь замена стоек даже в официальном сервисном центре стоит недорого и имеет свои преимущества в виде гарантии и качестве выполнения работы.

Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан

Автомобиль Volkswagen Polo зарекомендовал себя надёжным транспортным средством, не требующим особых затрат на техническое обслуживание или ремонт. Но по разным причинам втулки стабилизатора требуют замены при пробеге всего пару десятков тысяч километров пробега. Этому способствует состояние дорожного полотна в регионах РФ, качество устанавливаемых деталей, манера вождения машины, другие факторы.

Первым признаком неисправностей втулок является появление скрипов, стуков, скрежета в подвеске при проезде различных неровностей на дороге. При обнаружении подобных звуков, рекомендуем произвести инспекцию ТС и при необходимости обновить втулки стабилизатора.

Инструменты и материалы

Многие владельцы этого автомобиля выполняют операцию по снятию и установке втулок своими руками. Для этого не потребуется особых условий, специального инструмента. Замена втулок стабилизатора операция несложная, с ней справиться даже начинающий водитель, который может «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом приготовьте:

  • Комплект новых втулок.
  • Набор гаечных ключей, торцевых головок.
  • Автомобильный домкрат.
  • Две подставки под кузов автомобиля.
  • Противооткатные башмаки под колёса.
  • Монтировка длиной около 1 метра.
  • Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.
  • Металлическая щётка.
  • Тюбик графитовой смазки.
  • Ветошь.

Менять втулку стабилизатора рекомендуется на подъёмнике, а при его отсутствии в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.

Артикулы

Наименование Артикулы
Втулки стабилизатора VAG 6Q0 411 314 P
Хомут – левый 6Q0 411 333 A
Хомут – правый 6Q0 411 334 A
Болты N 101 389 02

Замена втулок стабилизатора на Поло

Если всё для выполнения замены втулок готово, можно приступать к работе. Volkswagen Polo устанавливают на площадке, полностью затягивают ручной тормоз. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Балонным ключом срывают болты на передних колёсах автомобиля.

  1. Автомобильным домкратом поднимают переднюю сторону машины с правой стороны. Отворачивают колёсные болты, демонтируют переднее колесо. Под кузов устанавливают надёжную подставку, снимают автомобильный домкрат. Такую же операцию выполняют с противоположной стороны. Убедитесь в устойчивости кузова автомобиля на подставках.
  2. Замена втулок стабилизатора выполняется при снятой защите моторного отсека. Для её демонтажа выверните четыре крепёжных болта. После этого работать с подвеской будет намного проще.
  3. Болты с гайками на хомутах втулок очистите от грязи металлической щёткой, после чего обработайте жидкостью WD-40. Через несколько минут после этого их можно вывернуть.

Внимание! Откручивать нужно болты, т.к. гайки приварены.

Перед установкой новых втулок, хомуты осматривают, если состояние хорошее, после очистки от грязи их можно использовать повторно. Если они имеют трещины, другие повреждения их следует заменить новыми деталями:

  1. Для установки хомутов на новые втулки потребуется некоторое физическое усилие. Можно использовать длинную монтировку или гаечный ключ. Выбирая площадку для упора, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
  2. Теперь нужно направить отверстия в хомуте на отверстия в балке для вворачивания болтов крепления. Можно воспользоваться деревянным бруском подходящего размера. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
  3. Снова необходимо приподнять переднюю часть машины, установить кузов на подставки.
  4. Устанавливают на свое место защиту моторного отсека.

После этого ставят на своё место передние колёса, опускают автомобиль на землю. На этом операцию по замене изношенных втулок можно считать законченной. Если запасные части были выбраны качественные, Volkswagen Polo сможет пробежать ещё не один десяток тысяч километров.

Снятие и установка втулок (видео)

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации