Антифриз toyota super long life coolant: характеристика и аналоги продукта
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Антифриз toyota super long life coolant: характеристика и аналоги продукта

Toyota Mark X (Ракетоносец BackFire) › Бортжурнал › Toyota Super Long Life Coolant (Статья об Антифризе)

Всем доброго. Выкладываю небольшую статью об антифризе. Аффтар этого произведения не я, но настоящему автору за наше просвещение и его труды спасибо!

Антифриз Toyota.
Правда ли что оригинальный красноватый антифриз лучше чем другие? понятное дело что «под тойоту» выпускают очень много всякого хлама. Давайте рассмотрим все по порядку и решим что же делать и как же быть.

Но есть не оригинальные заменители, которые попадают под рекомендацию Toyota, где нет обязательного соответствия цвету! Ведь есть документ: Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости JIS K2234 (Япония) И рекомендация от Тойоты, который рассказывает, — антифриз должен быть без силикатным на основе органического «ингибитора коррозии». Удовлетворяют этим 2-м условиям:
SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красноватый)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красноватый)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красноватый)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз «GOLD»
Cool Stream Премиум 40 (оранжевый)
Сам же товаропроизводитель Toyota не рекомендует использовать «сугубо красные антифризы», ее рекомендация касается лишь применения оригинальной жидкости, либо соответствия состава определенных химических норм. Это не мешает другим товаропроизводителям выпускать антифризы с аналогичными эксплуатационными автохарактеристиками будучи не привязанными к цвету. И рекомендация Тойоты никогда не будет касаться оттенка, потому что некоторые азиатские товаропроизводители делят по цветам температуры замерзания антифризов. (красноватый максимум -30, зеленый -25, желтый -20 Так же антифризы не рекомендуется смешивать, даже при совпадении оттенков (а менять полностью!особенно — если вы не знаете какая жидкость залита в спецрадиатор!), распространенное мнение о совместимости антифризов по цветам — ошибочно, совпадение оттенка не дает гарантии применения одинаковых присадок, а результатом взаимодействия различных присадок может быть ухудшение антикоррозионных и смазывающих свойств.
И так для информации:
На данный момент антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в ходе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и уменьшает ее эффективность. Товаропроизводители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зеленый или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Помимо всего прочего, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что дает возможность обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Товаропроизводители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красноватый оттенок.
Любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально спроектированного для ВАЗовских авто при постройке автозавода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156″, они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Спецтехнология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. На самом деле Тосол — это облик антифриза но нам он не подходит.
И так если разглядеть антифризы всех товаропроизводителей то у каждого товаропроизводителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в модельном ряде одного товаропроизводителя антифризы могут различаться количеством и составом применяемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. Если взглянуть назад в прошлое то в 70-х годах европейскими товаропроизводителями решили создать классификацию Охлаждающей Жидкости. И было общепринято 3 класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые недорогие ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати оттенка ввели для того чтобы можно было различить жидкости различных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более высокоэффективный чем у G11. Лучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных движков. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красноватый оттенок.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный автопродукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Еврозона гонится за экологичностью, поэтому создают такие автопродукты. Кстати это самые дорогие охлаждающие жидкости. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В нашей стране ни один товаропроизводитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие денежки =).
Но большинство отечественных и азиатских товаропроизводителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красноватый более совершенный). Поэтому товаропроизводитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать автопродукт для конечного покупателя. Взять например оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого оттенка (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего движка (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не пониже 108 градусов).
По поводу коррозии: здесь все зависит от пакета присадок, а еще от его сбалансированности. По началу фактически все более менее высококачественные жижи одинаково оберегают от коррозии, но со временем у дешевых автопродуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не случится, но можно приобрести дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание теоретически: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного товаропроизводителя. При этом возможно изменение оттенка.
В экстренных случаях (в дальней дороге за неимением других вариантов) можно смешать жижи различных товаропроизводителей, но как можно быстрее сменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских товаропроизводителей: сейчас 90% европейского авторынка пакетов присадок занятой фирмой BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот автопродукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие товаропроизводители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.
Оригинальные же антифризы Тойота бывают 2-ух видов:
Long Life Coolant (LLC) — красноватый
Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый
Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
08889-80070 Антифриз Тойота SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Тойота SUPER LLC, 4л.
08889-80072 Антифриз Тойота SUPER LLC, 5л.
08889-80014 Антифриз Тойота LLC, 5л.
08889-80015 Антифриз Тойота LLC, 1л.
08889-80017 Антифриз Тойота LLC, 60л.
08889-80032 Антифриз Тойота LLC, 4л.
В Camry встречается и супер (он розовый) и обычный «лонг лайв»(он красноватый) антифриз. Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями. Если у вас этого не случилось, либо залит был красноватый, он химически совместим даже с синим, либо добавка была очень незначительна или содержимое расширительного бака не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае луше сменить антифриз и не рисковать. Помимо всего прочего следует обратить внимание на причину понижения уровня. К огорчению на авто с пластмассовыми автодеталями, часто происходит их разрушение с последующим вытеканием антифриза. У Camry — это, чаще, нижний бак спецрадиатора. Его меняют по гарантии вкупе с антифризом.
Toyota рекомендует только один тип жидкости:
концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены:
— 08889-80015 1 л.
— 08889-80014 5 л.
— 08889-80017 60 л
а красноватый он или розовый зависит только от количества воды которой разбавляешь при замене. В нашей полосе от скорее красноватый т. к. с водой 50 на 50, если предыдущий хозяин с целью компенсации протечек водой не развел до нельзя.
покупай 3,5 л. концентрата, остальное вода. И все будет отлично. Доливать в систему более стакана дистилировки в год требуется только при дефекта.
Рекомендация Тойота
Обычный LLC лить с периодом 3 года в новый авто, и 2 года в последующие разы.
Super LLC лить с периодом смены 160 тыс км (5 лет) в новые авто, 80 тыс км (3 года) последующие разы.
LLC — красноватый оттенок жидкости.
Super LLC — розовый цвет жидкости состоит из этиленгликоля на 87-90% и сильный ингибитор коррозии.
В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не общедоступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима.
Тойота перешла на применение Super LLC на автомодели сделанные в 2002 году.
Если раньше был залит зеленый или красноватый антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Тойота Super LLC (розовый). На данный момент если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность автохарактеристики, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнивании со старыми антифризами.
В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду — Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности.
Антифриз, мифы и реальность…

Читать еще:  Тюнинг ока своими руками: салона, фар, двигателя

Toyota Super Long Life coolant: оригинальный антифриз по японским стандартам

При эксплуатации автомобиля, владелец подсознательно делит расходные материалы на категории по важности. На первом месте стоит бензин и моторное масло.

Это логично: жидкости заливаются регулярно и могут повлиять на качество работы автомобиля «здесь и сейчас». Далее следует трансмиссионная и тормозная жидкости.

Такие расходники меняются редко, поэтому изучение «матчасти» производится непосредственно перед техническим обслуживанием.

Гораздо меньше внимания уделяется охлаждающей жидкости. Еще помнятся традиции заливки обычной воды из ручья. Поэтому многие водители стараются сэкономить на антифризе.

Чтобы обезопасить автомобиль от таких ошибок, автопроизводители выпускают собственные расходники: например, Toyota Super Long Life Coolant.

Виды антифризов и взаимная совместимость (несовместимость)

Так же как и моторные (трансмиссионные) масла, охлаждающие моторные жидкости создаются на разной химической основе.

Любой антифриз – это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), растворителя (дистиллированной воды), красителя (для идентификации) и добавленных присадок.

  • Этиленгликоль или полипропиленгликоль – это основа, не дающая жидкости замерзать. Собственно, это спирт, который в зависимости от концентрации (или крепости) имеет определенную температуру замерзания. Разница в экологичности и безопасности для здоровья (к сожалению, незамерзайку до сих пор пытаются употреблять внутрь).
  • Качество растворителя (воды) мало зависит от производителя антифриза, если это концентрат. Жидкость разбавляется владельцем. При покупке готового продукта эта проблема отсутствует.
  • Присадки: можно сказать, что это основа качества продукта. Поскольку любая незамерзайка содержит воду, есть риск образования ржавчины внутри мотора. Для нейтрализации этого явления, применяются антикоррозийные присадки. Вот с этого места и начинается понятие несовместимости.

Присадки в основном бывают двух видов

  1. Карбоксилатные предотвращают коррозию с помощью органических кислот. Они действуют избирательно: в местах угрозы окисления металла образуется тончайший слой ингибитора. Он практически не влияет на теплообмен. Такие антифризы имеют продолжительный срок службы: не менее 5 лет. Однако их стоимость достаточно высокая.
  2. Силикатные антифризы (к ним относятся и продвинутые тосолы), покрывают всю внутреннюю поверхность рубашки охлаждения слоем накипи, которая защищает от коррозии. Таким образом, эта присадка ухудшает теплообмен. Срок службы таких составов не более 3 лет, стоимость доступная.

Теперь о красителе. К сожалению, единых цветовых стандартов не существует. Возможно, это связано с тем, что человеческий глаз – слишком слабый инструмент, чтобы отличить «желтый» антифриз от «золотистого», или «светло фиолетовый» от «темно-розового».

Хотя, скорее всего, к моменту появления стандартов, автопроизводители уже запутали потребителя, маркируя жидкости по внутреннему корпоративному принципу.

Поэтому спрашивать совета у соседа по гаражу, какого цвета жидкость залить, как минимум безответственно. Потому, что розовый антифриз Тойота может полностью соответствовать зеленому антифризу Хонда.

Чтобы не закупорить соты радиатора, и не повредить крыльчатку водяной помпу, при смене сорта антифриза всегда выполняйте полную промывку системы.

А чтобы не перепутать сорт охлаждающей жидкости, всегда следуйте инструкции по обслуживанию автомобиля. Если вам хочется перейти на антифриз без логотипа производителя, ориентируйтесь не на цвет, а на химический состав. Тип спирта и антикоррозийных присадок должен соответствовать оригиналу.

Антифриз Тойота Супер Лонг Лайф

Представляет собой охлаждающую жидкость последнего поколения, на основе полипропиленгликолевого спирта. Присадки в этом антифризе карбоксилатные, не образующие сплошной поверхности.

В «цветовой дифференциации» антифризов Тойота, жидкость розового цвета. Размер емкости и концентрация не имеет значения.

Расфасовка может быть следующая: 1л, 2л, 4л, 5л. Если быть точнее, вместо 4 л будет 3,7 л: это стандарт североамериканского рынка (1 галлон = 3,79 литра).

Жидкость выпускается как в виде концентрата, так и в виде готовой к употреблению жидкости. На этикетке присутствует информация:

  • для готовой охлаждайки – температурный режим эксплуатации;
  • для концентрата – степень разведения дистиллированной водой, для получения нужной температуры замерзания.

В зависимости от того, сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения, вы можете купить требуемое количество концентрата и разбавить его до нужного объема. После этого, система заполняется готовым составом.

То же самое касается и долива. Если антифриз подтекает из системы, следует приготовить точно такой раствор и долить недостачу (разумеется, устранив утечку). При уменьшении уровня за счет испарения, доливается только дистиллированная вода.

Характеристики этой жидкости для потребителя не представляют интереса. Главный критерий – температура замерзания, указанная на этикетке.

Как уже отмечалось, важно знать химический состав. Других свойств, как у моторных масел, антифриз не имеет.

Срок службы указан в тойотовских инструкциях по регламентным работам:

  • для нового автомобиля 160 тыс. км или 5 лет (что наступит раньше);
  • начиная с шестого года эксплуатации – 80 тыс. км или 3 года.

Важно понимать, что беспроблемная эксплуатация автомобилей этой марки напрямую зависит от правильного обслуживания. Поэтому не следует экономить на покупке расходников, и пытаться подобрать альтернативу.

Long Life Coolant Toyota – возможна ли замена?

Этот антифриз не является недорогой альтернативой: просто в 2002 году его сменил LLC с приставкой Super. До этой поры, в двигатели Тойота заливался «обычный» Long Life Coolant красного цвета.

Несмотря на одинаковую основу и аналогичный пакет присадок, жидкости несовместимы между собой. Тем не менее, переход от красного антифриза на розовый возможен, но только после промывки системы.

Качество антифризов схожее: новое поколение стало немного экологичней и дольше сохраняет заводские параметры. Отзывы водителей, осуществившие переход на новое поколение охлаждайки не выявили принципиальных отличий.

Как выявить контрафакт?

Оригинальный антифриз Тойота достаточно дорогой. Поэтому всегда найдутся желающие изготовить подделку. В первую очередь – важно место покупки.

Кроме того, качество исполнения емкости сразу бросается в глаза. И последний аргумент – этикетка на обратной стороне.

На фирменной канистре приклеена целая книжка, изданная на 30 языках (включая русский). Разумеется, на подделке такой роскоши нет.

Обзор литровой и пятилитровой канистры антифриза Toyota Super Long Life coolant — видео

Оригинальные антифризы Toyota

Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

Читать еще:  Топливный фильтр рено логан: где находится, замена

Описание оригинальных антифризов Toyota

В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки. Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается. В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой. Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия. Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Как правильно разбавлять антифриз водой

Отзывы

Давид, 52 года
Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет
Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет
Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет
Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrated

Обслуживание японских автомобилей затруднительно по причине несоответствия допусков европейских автопроизводителей. Это вызывает трудности с подбором необходимых расходников. Для упрощения поиска на рынке представлен антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrated, подходящий под модели одноименного бренда.

Краткое описание

Антифриз TOYOTA Super LL изготавливается на карбоксильной основе с добавлением пакета высокотехнологичных присадочных компонентов. Этиленгликолевая база не создает толстой защитной пленки на внутренних поверхностях магистралей, обеспечивая достаточную теплоотдачу системы. Антикоррозийные составляющие действуют избирательно, присадки локализируют уже образовавшиеся очаги ржавчины, препятствуя ее распространению.

Формула не содержит аминов, фосфатов, боратов и других токсичных составляющих.

Область применения

Антифриз Тойота предназначен для обслуживания японских легковых, грузовых, пассажирских автомобилей, где рекомендован класс G12. Допускается заливка в моторы, работающие на бензине, дизеле, биотопливе с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском или конструкциями очистки выхлопа.

Благодаря продуманной формуле, состав не замерзает до -35 градусов Цельсия и удерживает необходимую структуру до +110 °С.

Пользователи отмечают пригодность к заливке в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику при наличии требуемых допусков.

Способ применения

Состав Coolant Pink Concentrated не предназначен для разведения дистиллированной водой. Изделие вливается в радиатор в заводской форме, без предварительного смешивания и эксплуатируется в качестве доливочной смеси.

Для разбавки подходит только антифриз-концентрат красного цвета.

Параметры

TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrated технические характеристики:

Показатель Значение
Цвет Розовый
Запах Специфический
Тип жидкости Концентрат
Способ смешивания Готов к применению
Номинальная плотность при +15°С 1,074
Порог закипания °С +110
Порог сгущения °С. -35
Форма выпуска 1 литр
Артикул № 08889-80140
Стандарт G12
Читать еще:  Тюнинг тойота хайлендер своими руками: бампера, порогов

Достоинства и недостатки

Антифриз Toyota выделяется среди предложений конкурентов такими преимуществами.

  1. Отсутствие вредных примесей. Формула не содержит аминов, силикатов, фосфатов, боратов.
  2. Удобная фасовка. Одной упаковки достаточно для восполнения системы при аварийной починке.
  3. Длительный срок эксплуатации. Антифриз Тойота вырабатывает защитные присадки в течение 5 лет от момента заправки системы.
  4. Отсутствие вспенивания. Продукт TOYOTA Super Long Life не подвержен пенообразованию – это минимизирует вероятность кавитационного износа крыльчатки помпы и участков цепи, где протекают турбулентные потоки.
  5. Высокая степень защиты от окисления. Смесь насыщена ингибиторами коррозии. Вещества локализируют отдельные участки ржавчины, что препятствует их увеличению.
  6. Отличная проводимость тепла. Формула улучшает охлаждение силовой установки, что положительно сказывается на ее температурном режиме работы.

К недостаткам, покупатели относят несовместимость с другими антифризами. Также выделяется потеря рабочих свойств во время разбавления водой.

TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrated: как отличить подделку

Определить оригинал поможет знание следующих отличительных особенностей.

  1. Оригинальная упаковка изготовлена из пластика первого сорта. Материал не прозрачен, плотный, на морозе не дубеет.
  2. Исключено наличие дефектов отливки, спайки, неровных швов, механических повреждений на стенках канистры. Также подделку выдают светлые пятна на поверхности.
  3. Содержимое баллона окрашено в розовый цвет, присутствие осадка недопустимо.
  4. Крышка банки оборудована отрывным кольцом. Элемент конструкции отсоединяется при первом вскрытии и остается на горловине.
  5. Этикетка печатается на заводских станках. Процедура производства не допускает образование опечаток, помарок, грамматических ошибок, наплывов или перекосов текста. Дополнительно исключено нарушение структуры рисунка этикетки, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  6. Задняя часть наклейки содержит полный список информации о продукте, изготовителе, поставщике.
  7. На передней части баллона нанесена дата производства. Код печатается лазером, что гарантирует невозможность истирания без повреждения тела канистры.

Видео

Антифриз TOYOTA Super Long Life – высококачественный продукт, гарантирующий стабильную работу силовой установки. Благодаря предельной концентрации вспомогательных присадок, формула не теряет свойств в течение длительного периода эксплуатации.

Отзывы покупателей

Денис

Купил на доливку два месяца назад – пользуюсь давно, всем устраивает. Единственный минус – тяжело найти в нашем регионе.

Попробовал смешать с уже залитым антифризом в отдельной баночке, на коробке написано, что подходит. На деле выпала в осадок какая-то муть и по сути деньги выкинул в пустую.

Роман

Залил TOYOTA Coolant Pink неделю назад, пока все нормально.

Антифриз Toyota Super Long Life Coolant

Компания Toyota является одним из самых известных производителей японских автомобилей. Азиатские машины отличаются разнообразием, доступностью и простотой в эксплуатации. Чтобы транспортное средство исправно работало и как можно дольше радовало своего владельца, рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life Coolant.

Характеристика продуктов

Производитель выпускает два вида расходных средств для автомобилей. К ним относятся:

  • Оригинальный антифриз Long Life Coolant;
  • Усовершенствованная жидкость Super Long Life Coolant.

До 2002 года для первоначальной заправки автомобилей на заводе использовали первую разновидность раствора. Но после 2002 года был разработан антифриз Тойота Супер Лонг Лайф, который используется в большинстве случаев на сегодняшний день.

Эти расходные средства достаточно похожи. Они созданы на основе высококачественного пропиленгликоля, содержат антикоррозийные компоненты и пакет эффективных присадок. Однако у каждого антифриза они разные, по этой причине смешивать растворы нельзя.

Несмотря на то что Super Long Life теперь активно используется для заправки в заводских условиях, не стоит недооценивать его предшественника. Toyota LLC можно найти в продаже и успешно использовать для своего автомобиля.

Оба средства изготавливаются как в виде готового раствора, так и в качестве концентрированной жидкости. Последнюю разновидность следует разбавлять водой в зависимости от желаемого результата. Оптимальной пропорцией является смешивание 50/50. Такое соотношение позволяет защитить автомобиль до температуры -40 градусов.

Лучше всего разводить антифриз дистиллированной водой. Ни в коем случае нельзя использовать воду из озер и рек для этой цели.

Если нет возможности приобрести оригинальную расходную жидкость, можно подобрать аналоги. Смешивать антифризы, произведенные разными компаниями, можно только в случае острой необходимости. Это может негативно отразиться на свойствах раствора и послужить причиной проведения замены всей жидкости.

Оба расходных средства прошли многочисленное тестирование и лабораторные испытания. Они полностью соответствуют стандартам качества. Положительный эффект антифризов подтверждают отзывы владельцев автомобилей.

Long Life Coolant (LLC)

Охлаждающая жидкость LLC (антифриз тойота красного цвета) — это классический вариант расходного средства с добавлением эффективных присадок и антикоррозийных добавок. Его применение позволяет защитить систему охлаждения автомобиля и служит профилактикой возникновения коррозии.

Этот антифриз можно использовать как для легковых машин марки Тойота, так и для грузового транспорта. При первой заправке раствора хватит на три года. Последующие замены нужно будет производить примерно каждые два года.

Средство можно приобрести в фирменных канистрах объемом 1 л, 4 л, 5 л и 60 л. В случае необходимости эту расходную жидкость можно смешивать с гибридными и силикатными растворами.

Super Antifreeze (SLLC)

Охлаждающее средство Супер Лонг Лайф Кулант пинк (Toyota SLLC) — антифриз с пропиленгликолем в составе, созданный по карбоксилатной технологии. Он не содержит пагубных веществ, таких как нитраты, нитриты и силикаты. Такое средство не только эффективно, но и экологически чисто.

Длительный срок эксплуатации — несомненное преимущество розового антифриза Toyota. Одного применения хватит на 5 лет. Это расходное средство может быть использовано для автомобилей с разными типами двигателей.

Раствор обладает антикоррозийным и антипенным свойством и эффективно предотвращает действие кавитации. Он увеличивает срок службы двигателя и поддерживает рабочую температуру в норме. Этот антифриз можно приобрести в канистрах по 2 л, 4 л и 5 л.

Средство SLLC pink не следует смешивать с другими растворами. Готовую разновидность (не концентрат) нельзя разводить водой ни при каких обстоятельствах. Иначе произойдет свертывание и система охлаждения прекратит работать.

Определение подделки

На самом деле, оригинальную жидкость, подходящую лишь для одной марки машин, не так часто подделывают. Однако это вовсе не исключено. Поэтому необходимо знать как выявить подделку. Стоит насторожиться, если на канистре видны следующие детали:

  • Неровные, грубые швы.
  • Присутствуют сколы и царапины на крышке.
  • Этикетки приклеены неровно, на них видны следы клея, складки и пузырьки.
  • Указана недостоверная информация или есть орфографические ошибки.
  • Текст смазан или напечатан неровно.
  • Нет возможности четко разглядеть дату изготовления и розлива.

Если присутствует что-то из этих признаков, лучше приобрести антифриз в другом месте. В идеале, покупку расходных жидкостей нужно делать у официального дилера, предварительно проверив сертификат.

Самостоятельная замена жидкости

Необязательно обращаться к профессионалам, чтобы произвести замену антифриза. Это вполне возможно сделать своими силами. Перед тем как произвести процедуру, нужно посмотреть, сколько жидкости присутствует на данный момент. В большинстве автомобилей на расширительном баке есть отметки min и max. Уровень содержимого должен быть в пределах этих обозначений. Далее нужно действовать по следующей системе:

  • Под радиатор следует установить емкость для слива средства.
  • Замену выполнять при выключенном двигателе.
  • Снять крышку расширительного бака.
  • Пробки для слива на радиаторе и блоке цилиндров открутить. Нужно подождать, пока антифриз полностью стечет, после чего следует закрутить пробку.
  • Новую расходную жидкость залить чуть ниже отметки max.
  • Крышку на расширительном бачке надежно зафиксировать.

Полезные советы

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит не только от рекомендаций производителя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля. Многие владельцы транспорта рекомендуют менять антифриз каждые 45 тыс. км пробега. Однако существует ряд неприятных симптомов, указывающих на то, что необходимо произвести замену досрочно, к ним относятся:

  • Возникновение инородной массы сверху расширительного бачка.
  • Частое включение системы охлаждения.
  • Мутный внешний вид раствора, присутствие загрязнений.
  • Наличие осадка в расширительном баке во время заморозков.
  • В случае если пришлось добавить воду в антифриз, который для этого не предназначен.

Расходные жидкости компании Toyota — это качественные продукты, проверенные временем. Они надежно защитят систему охлаждения автомобиля и позволят ему исправно функционировать длительное время. Самое главное: соблюдать рекомендацию производителя и вовремя производить замену жидкости. Тогда результат всегда будет радовать своего владельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector