Антифриз для митсубиси лансер 10: какой заливать, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Антифриз для митсубиси лансер 10: какой заливать, замена

Выбираем антифриз в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5

Согласно рекомендациям производителя, ресурс продуктивной работы антифриза первой заливки для Лансер X с двигателем 1.5 составляет 48 месяцев или 96 тыс. километров (что наступит раньше).

Номера оригиналов

Оригинальный артикул MZ320291 (или MZ320292 – зависит от ёмкости тары). Цвет — зелёный . В 2011–2012 цвет заливаемого на конвейере антифриза сменился на красный . Необходимый объём для полной замены — 6 литров.

Именно оригинальная охлаждающая жидкость будет идеальным решением для продолжения правильной эксплуатации автомобиля.

А, если всё не так, и вы — уже не первый хозяин автомобиля и то, что в настоящий момент в системе авто — далеко от зелёного или красного цвета? В данном случае следует: весь антифриз слить, систему промыть дистиллированной водой и залить жидкость, максимально совпадающую с характеристиками оригинала или ту, что наиболее приемлема для Мицубиси Лансер 10 1.5 с алюминиевой ГБЦ.

Важно! Не рекомендуется делать выбор, полагаясь лишь на цвет той жидкости, которая сейчас в системе. Многие производители имеют право окрашивать свою продукцию на своё усмотрение.

Аналоги

На рынке технологических жидкостей для легковых авто сегодня дефицита не наблюдается. Первый и главный совет — отправляйтесь за покупкой туда, где вас не обманут. Если вопрос об оригинальном антифризе не стоит — можно остановиться на одном из следующего списка:

  • KYK 54027 . Антифриз от японской фирмы Koga Yakuhin Kogyo Co Ltd. Компания входит в четвёрку крупнейших производителей технологических жидкостей в Японии. Множество рекомендаций от владельцев.
  • Total 147989 . Очень популярная североамериканская фирма. Опыт, высочайшие технологии и отличное качество — вот «три кита» на которых уверенно стоит репутация данной компании вот уже более ста лет.
  • NISSAN KE902-99945 . Один из самых дешёвых оригинальных антифризов от производителей автомобилей.

Не меняем, а доливаем

Доливать можно только антифриз, совместимый с ранее залитой охлаждающей жидкостью.

Наиболее верным решением здесь будет следовать рекомендациям производителя. Судя по возрасту даже самого «молодого» Лансера 10 1,5, в нём изначально должен быть антифриз марки G11. Это во многом определяет — чем можно пополнить недостаток охлаждающей жидкости. Воспользуемся рекомендации производителя:

G11 можно смешивать с:

G12 , G12+ , G12++ и G13 можно смешивать между собой в любых пропорциях.

От 2012 года

Антифризы G12+ и выше — предназначены для автомобилей с годом выпуска от 2012 года и моложе.

В антифризе G12 используется этиленгликоль и современные карбоксилатные соединения, в отличие от G11, в состав которого входят присадки «прошлого» поколения.

Благодаря набору присадок, они не смогут остановить процесс коррозии системы, но помогут с образованием защитной плёнки, способной купировать негативный процесс. При этом данные жидкости имеют срок эксплуатации до 7 лет (более точный см. на упаковке).

К вопросу о регулярности

Настороженность должны вызывать:

    Систематическое падение уровня в расширительном бачке.

Уровень жидкости чуть выше риски Low – самое время для доливки антифриза.

Если приобретается концентрат — постарайтесь при создании рабочего раствора не выходить из диапазона 30–60% . В противном случае, это отрицательно скажется на процессе охлаждения двигателя из-за нарушения теплопередачи.

При подготовке охлаждающей жидкости из концентрата главное – не ошибиться с пропорциями!

Избежать необходимости приобретать дистиллированную воду, разводить концентрат в определённой пропорции и прочее поможет покупка уже готового раствора. С учётом географии эксплуатации автомобиля, гарантированная температура замерзания антифриза обязательно указывается на упаковке. Таким образом, можно подобрать оптимальный вариант под ваш регион эксплуатации авто.

На заметку. Правильнее будет доливать антифриз того же цвета, что и уже залит в системе. Это облегчит контроль за его состоянием на перспективу.

Если всё-таки контрафакт (признаки)

  • Появление белых хлопьев на поверхности.
  • Резкая смена цвета антифриза.
  • Визуальные и акустические признаки изменения работы ДВС.

Попасть в ситуацию, когда был приобретён некачественный антифриз — редкость, но всё же она возможна. Путь здесь один — срочная замена всей охлаждающей жидкости.

Выводы

Безусловно, замена антифриза — операция, которая производится гораздо реже чем, например, замена масла. Однако, по важности они примерно равны.

Охлаждающая жидкость для Lancer 10

Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.

Как производится замена

Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

Читать еще:  Впускной и выпусной коллекторы на шевроле круз: замена прокладки

Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

Замена охлаждающей жидкости Lancer X

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость первый раз следует заменять через 96 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), далее – каждые 48 тыс км (2 года)

Вам потребуются, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7л.

Предупреждения

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните пробку заправочной горловины системы охлаждения двигателя на 90‘.

3. . и снимите ее

4. Снимите передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 85).

5. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на 2_3 оборота пробку сливного крана..

6. . и слейте жидкость из радиатора.

7. Затяните пробку сливного крана

8 Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

9. . снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Предупреждение

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

10. Установите нижний шланг радиатора

11. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши)

Примечание

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 106) и промойте его.

12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в заправочную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку заправочной горловины.

13. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «FULL» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 57).

14 Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

Примечание

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку заправочной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Выбираем антифриз для Лансер 10

Улан последнего поколения очень требователен к качеству эксплуатационных материалов. Регулярное и грамотное обслуживание техники позволяет сократить разрушительное воздействие времени. А потому в интересах автовладельцев точно знать, как часто меняется антифриз Лансер 10 и какую жидкость для этого можно использовать.

Какие свойства имеет антифриз?

Не считайте, будто указанная в инструкции периодичность замены антифриза – пустой каприз разработчиков, цель которых получить дополнительную прибыль. Заливаемый в систему охлаждения состав, кроме своей основной задачи – не замерзать даже при низких температурах – выполняет ещё несколько функций:

  • отводит от компонентов двигателя излишки тепла, что необходимо для поддержания рабочей температуры;
  • смазывает материалы, снижая трение в движущихся элементах системы охлаждения;
  • защищает детали от коррозии.

Антифризы делают из этиленгликоля или пропиленгликоля с добавлением воды и целого букета присадок. Последние повышают рабочие свойства готового продукта, защищая его от следующего:

  • быстрого окисления, происходящего в результате контакта с воздухом и материалами, из которых изготовлены детали системы охлаждения;
  • вспенивания, происходящего вследствие превышения допустимой температуры, значительных механических нагрузок или попадания посторонних веществ;
  • ультрафиолетовых лучей.

Чем выше качество присадок, тем лучше. Однако даже самый совершенный антифриз Lancer 10 не вечен.

Что выбрать?

Во время покупки охлаждающей жидкости все владельцы автомобилей сталкиваются с недостатком достоверной информации. Одни покупатели руководствуются указанным на этикетке стандартом – G-10, G-11, G-12 и т. д. Другие обращают внимание на цвет – синий, зелёный, розовый или красный. Всё это – полнейшая чушь, придуманная маркетологами ради продаж. На самом деле G-10, 11, 12 или 12+ — это маркировки, используемые в обозначении охлаждающих жидкостей, изготовленных в соответствии с требованиями TL 77 (техническая спецификация). Разработана она специалистами концерна Volkswagen.

Не существует и никакого стандарта, согласно которому одинаковые сорта антифриза окрашиваются в строго определённые цвета. Каждый производитель добавляет тот краситель, который считает нужным. А потому, забываем про всю эту ерунду и руководствуемся не мифами, а фактами.

Оригинал и аналоги

При любых условиях оптимальной является охлаждающая жидкость, указанная производителем в инструкции по эксплуатации. В нашем случае это состав Super Long Life, произведённый под марками Mitsubishi или Dia Queen. Он имеет зелёный цвет, а эксплуатационные характеристики соответствуют допускам:

  • Mitsubishi – ES-X64216;
  • ASTM-D3306 (США);
  • JIS-K2234 (Япония).

Когда оригинальный продукт недоступен, спокойно используйте в качестве адекватной замены антифризы таких марок:

  • HEPU P-999 — крупная немецкая фирма с хорошей репутацией, входящая в состав концерна IPD GmbH;
  • CASTROL 15101F или 158A5E — известный бренд, принадлежащий нефтедобывающему гиганту British Petroleum;
  • TOTACHI 4589904520808, 4589904520709 или 4589904520624 — данная марка популярна среди японских автовладельцев.

Это лишь несколько вариантов. На самом деле список значительно шире. Но если в сертификате товара нет ссылки, хотя бы на один из перечисленных допусков, его лучше не покупать. Это касается продукции самых разных брендов – MOTUL, VAG, Radicool, и составов с различной маркировкой MSC99060 T, MSC99061 T, MZ311986 или MZ320292, нередко предлагаемых в качестве альтернативы.

То, что жидкости взаимозаменяемы, вовсе не означает, что они одинаковы по химическому составу и полностью совместимы. Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных производителей и марок. Разница в свойствах присадок становится причиной свёртывания или вспенивания антифриза. Допускается не долив, а только полная замена. При любом раскладе оригинальный продукт предпочтительнее качественного аналога. Ведь производитель разработал его с учётом особенностей конструкции выпускаемых автомобилей. Потратив деньги на покупку Dia Queen Long Life Coolant, вы обеспечите максимально эффективную работу системы охлаждения.

Читать еще:  Седан шевроле лачетти: обзор, характеристики, габаритные размеры

Периодичность обслуживания и необходимые проверки

Разобравшись, какой антифриз заливать в Лансер 10, переходим к частоте замены и количеству жидкости. И выясняем, что и тут всё не так просто. Следует принимать во внимание условия эксплуатации транспортного средства. Но основное значение имеет тип силового агрегата, установленного на автомобиле.

Согласно требованиям разработчиков, замена антифриза Лансер 10 1.5, 1.6 и 1.8 литра производится после пробега в 80 000 км. На машинах с турбированными моторами 2.0, в вариантах исполнения Ralliart и Evolution – при достижении черты в 60 000 км. Скажем прямо, для наших дорог это не работает. В России лучше заменять не позже 40-60 тыс. км пробега или каждые 24 месяца. Это связано с жёстким климатом, особенно в северных регионах РФ.

Регулярно, в ходе подготовки машины к зиме, следует проверять плотность антифриза. Для этого необходимо обзавестись специальным прибором – ареометром. Плотность состава при температуре до –40°C должна составлять не менее 1,071 грамма на кубический сантиметр. Для –50°C этот показатель возрастает до 1,078 г/куб. см. Однако при увеличении концентрации этиленгликоля или пропиленгликоля и возрастании плотности более 1,092 г/куб. сантиметров температура кристаллизации начинает снижаться.

Заправочные объёмы

Нельзя просто прийти в магазин и попросить продать вам антифриз для Лансер 10 1.8. Продавцы часто не владеют необходимой информацией. Вместимость системы, в зависимости от модификации двигателя и его рабочего объёма, а также варианта комплектации автомобиля, составляет (в литрах):

  • 4A91 (1.5 л., 109 л. с.) – 6,0.
  • 4A92 (1.6 л., 117 л. с.) – 6,0.
  • 4B10 (8 л., 143 л. с.) – 7,0.
  • 4B11 (2.0 л., 150 л. с.) – 7,0.
  • 4B11 (2.0 л., 241 л. с.) – 7,0.
  • 4B11 (2.0 л., 295, 329 или 359 л. с.) – 7,5.

Вместимость систем охлаждения машин с дизельными силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 составляет 7,5 литра.

Даже точно зная, сколько влезает антифриза в Лансер 10, не забывайте — в процессе эксплуатации периодически возникает необходимость в доливе жидкости до указанного на расширительном бачке уровня. Приобретайте охлаждайку с запасом, чтобы не сталкиваться с проблемами. Например, когда нет возможности купить состав, используемый в системе охлаждения.

Неприятные последствия

В результате превышения указанных интервалов обслуживания или использования жидкости, несоответствующей оговорённым техническим требованиям, возникают серьёзные поломки:

  • преждевременно выходят из строя подшипники помпы;
  • теряют герметичность уплотнения и сальники;
  • дубеют, становясь хрупкими, резиновые шланги и патрубки;
  • забиваются соты радиатора;
  • разрушаются под воздействием коррозии детали двигателя;
  • снижается эффективность системы охлаждения.

Всё это приводит к выходу из строя современных ДВС, чувствительных к перегреву.

Замена антифриза Лансер 10

Работы следует выполнять в определённой последовательности. Нужно будет заранее приготовить:

  • набор слесарных инструментов (отвёртки, торцевые головки с трещоткой, пассатижи);
  • подходящую по размеру ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости;
  • ветошь (на случай, если брызги попадут на пол или детали автомобиля).

Если вы намерены использовать антифриз-концентрат, то его следует развести дистиллированной водой, подготовив нужное количество.

Далее действуем так:

  • устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • если мотор прогрет – даём ему остыть — только после этого открываем крышку расширительного бачка;
  • снимаем защиту (если имеется);
  • демонтируем передний правый брызговик двигателя, перекрывающий доступ к сливному крану радиатора — для этого жалом плоской отвёртки извлекаем установленные по периметру брызговика пластиковые пистоны;
  • подставляем ёмкость под сливное отверстие и с помощью пассатижей открываем кран — ждём, когда жидкость стечёт;
  • снимаем резиновый патрубок с металлической трубки, находящейся снизу слева от КПП, ближе к радиатору, предварительно ослабив пассатижами зажимной хомут;
  • сливаем остаток антифриза из блока цилиндров.

В некоторых руководствах, описывающих, как слить антифриз на Лансер 10, упоминается краник (заглушка) на блоке цилиндров. Действительно, эта деталь встречается на некоторых модификациях двигателей. Но она расположена достаточно высоко и не позволяет полностью удалить жидкость из блока, так что оставьте её в покое!

  • устанавливаем резиновый патрубок на место;
  • просим помощника начать заполнять систему через горловину расширительного бачка;
  • перекрываем кран, как только жидкость потечёт из радиатора — так удастся снизить риск образования воздушной пробки;
  • запускаем двигатель, наполнив систему до метки;
  • даём ему поработать 10 минут, не закрывая крышки расширительного бачка;
  • глушим, когда уровень антифриза упадёт;
  • снова доливаем жидкость до метки — теперь закрываем крышку;
  • заводим машину и полностью прогреваем.

Если всё сделано правильно, своевременно включится вентилятор охлаждения, а температура не выйдет за допустимые пределы. Убеждаемся, что система герметична и протечки отсутствуют. Ставим на место пыльник и защиту картера.

В принципе, ничего сложного. Указанная последовательность действий верна для машин различных модификаций. Замена антифриза на Лансер 10 1.5 производится так же, как и на машинах с двигателями объёмом 2 литра. Главное — действовать аккуратно, избегая попадания химии на открытые части тела (здоровья это не прибавит) и лакокрасочное покрытие (состав довольно едкий и краска может вспучиться).

Полезные советы по устранению неисправностей

Если в процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости Лансер 10 постепенно падает, значит, какой-то из контуров утратил герметичность. Поскольку в состав антифриза добавлен люминесцентный краситель, проще всего обнаружить течь ультрафиолетовой лампой. Что до методов устранения неисправности, то они могут быть различными.

Имеющиеся в продаже герметики следует использовать лишь в том случае, когда поломка произошла в пути, и нет возможности произвести полноценный ремонт. Даже самые совершенные средства оседают на стенках радиатора и блока цилиндров, забивая соты и снижая эффективность системы охлаждения. Мы рекомендуем другие способы.

  1. Обратите внимание на состояние и степень затяжки хомутов. Возможно, именно они источники бед. Если есть сомнения – подтяните или замените хомуты.
  2. Проверьте на работоспособность клапан крышки расширительного бачка. Возможно, он не держит давление. Если клапан неисправен – купите новую крышу, она стоит недорого.
  3. Замените прохудившиеся уплотнения и повреждённые патрубки и шланги. Установите временный бандаж — используйте герметизирующую ленту.
  4. Поставьте новый радиатор взамен повреждённого. Если такой возможности нет, попытайтесь пережать повреждённые соты с помощью пассатижей. Если площадь повреждения невелика, это поможет.

Всё эти действия требуют сноровки. Тем, кто не имеет базовых навыков владения инструментом и даже не знает, куда заливается антифриз на Лансер 10, придётся ехать в СТО.

Дорогие читатели, как вы думаете, подходит ли по своим характеристикам антифриз Лансер 9 в Lancer 10? Мнения в комментариях.

Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 10: регулярная замена антифриза (охлаждающей жидкости)

Многие водители автомобиля Митсубиси Лансер считают, что нет никакой необходимости в обновлении антифриза. Однако так думать не стоит, поскольку плановое обновление охлаждающей жидкости обеспечивает исправное функционирование автомобиля.

Вещество охлаждения выполняет важную задачу в механизме охлаждения. Благодаря антифризу силовой агрегат транспортного средства не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.

Читать еще:  Что означают статусы заказа на интернет сайте экзист

Как часто нужна на Лансер 10 замена антифриза?

Учитывая важность охлаждающей жидкости для автомобиля, заменять её рекомендуется систематически, поскольку от этого зависит исправная работа двигателя и всего автотранспорта в целом

Информация по обновлению указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют проводить замену раз в 60 тысяч километров пробега. Однако это число условное, поскольку всё зависит от условий эксплуатации. Также отдельное внимание стоит уделить факторам, которые приближают замену жидкости:

  • естественный износ вещества;
  • использование низкокачественных материалов;
  • разбавление антифриза жидкостью с другими характеристиками или водой;
  • повреждения охлаждающего механизма;
  • загрязнение системы;
  • предыдущая заливка была выполнена с допущением ошибок.

Все эти факторы приближают процедуру по обновлению антифриза автомобиля Митсубиси Лансер.

Поскольку вещество отводит тепло от силового агрегата транспортного средства, то каждый водитель должен разбираться в симптомах, указывающих на потерю полезных характеристик антифриза:

  • ремонт силового агрегата, который требует обновление вещества;
  • потеря полезных характеристик жидкости;
  • протекание «охлаждёнки»;
  • наличие осадка в баке вещества;
  • при небольших отрицательных температурах, вещество становится тягучим;
  • вентилятор охлаждения срабатывает чаще обычного;
  • антифриз становится мутным;
  • постоянно закипает жидкость;
  • указатель температуры жидкости приближается к 100 градусам.

Эти симптомы обнаружит любой водитель, а вот в условиях сервисного центра качество антифриза оценивается специальными тестерами.

Замена антифриза на Лансер 10 и другие наши услуги

Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:

  • диагностика, осуществлять процедуру важно всегда, поскольку она выявляет все неисправности системы охлаждения, а также соседних компонентов;
  • сливание антифриза;
  • промывание системы охлаждения;
  • заливка нового материала.

Процедура замены антифриза Митсубиси Лансер 10

В нашем сервисе механики проводят процедуру в три шага. Первый – слив антифриза. Далее осуществляется промывка системы. И заключительный шаг – вливание вещества.

Основные моменты слива таковы:

  • ослабляется крышка бака, это рекомендуется для увеличения стекания антифриза;
  • снимается пробка и вещество стекает;
  • после закрываются все пробки.

Цель процедуры промывки системы заключается в устранении различных загрязнений, а также удаление остатков старого вещества.

Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует разнообразное количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.

На этапе заливки нового антифриза необходимо точно знать, что именно будет функционировать в системе. Важно приобретать качественную жидкость, рекомендованную производителями автотранспорта Митсубиси Лансер.

Механики проводят следующие шаги:

  • отсоединяют патрубок, который направляет вещество к мотору;
  • вливание антифриза осуществляют через горловину бака;
  • процедура длится до тех пор, пока из патрубка не начнёт вытекать жидкость.
  • затем завершают процедуру закрытием всех отверстий и прогонкой жидкости, достаточно будет проработать автомобилю на холостом ходу.

При замене охлаждающей жидкости Лансер 10 важно помнить несколько моментов. Нельзя:

  • самостоятельно проводить обновление;
  • использовать низкокачественный материал;
  • отсрочивать процедуру обновления.

Всё дело в том, что все эти моменты станут причиной преждевременного износа силового агрегата автомобиля, а также многих сопутствующих деталей. Помимо этого, есть огромные риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем проводить плановую замену.

Преимущества замены антифриза Lancer X в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

  • работы проводят опытные и квалифицированные работники;
  • применяем профессиональное оборудование;
  • используем качественные материалы;
  • гарантируем качество ремонта;
  • устраняем проблемы быстро;
  • у нас справедливое ценообразование.

А для того чтобы проблемы вас беспокоили как можно реже, стоит:

  • регулярно проводить ТО, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать качественные материалы;
  • постоянно проверять жидкость.

Исправная работа автомобиля гарантирует вам безопасность, а должный уход обеспечит длительную эксплуатацию.

Замена охлаждающей жидкости Lancer X

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость первый раз следует заменять через 96 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), далее – каждые 48 тыс км (2 года)

Вам потребуются, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7л.

Предупреждения

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните пробку заправочной горловины системы охлаждения двигателя на 90‘.

3. . и снимите ее

4. Снимите передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 85).

5. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на 2_3 оборота пробку сливного крана..

6. . и слейте жидкость из радиатора.

7. Затяните пробку сливного крана

8 Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

9. . снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Предупреждение

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

10. Установите нижний шланг радиатора

11. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши)

Примечание

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 106) и промойте его.

12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в заправочную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку заправочной горловины.

13. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «FULL» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 57).

14 Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

Примечание

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку заправочной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector