Акпп, мкпп хавал h6: расход топлива, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Акпп, мкпп хавал h6: расход топлива, отзывы

АКПП, МКПП Haval H6

Haval H6 представляет собой полноразмерный внедорожник, который на российском рынке появился в 2014 году.

Данный автомобиль получил высокий спрос благодаря доступной стоимости и надежной сборке – модель первого поколения Haval H6 можно приобрести в новом состоянии от 1 миллиона рублей и выше, в зависимости от комплектации.

Стоит отметить, что для свежих внедорожников в РФ цена в 1 000 000 рублей является весьма лакомым ценником.

Какие коробки передач можно встретить на Haval H6

Внедорожник Haval H6 выпускается в версиях с механической и автоматической коробкой передач, которые реализуют крутящий момент двигателей объемом 1.5 или 2.0 л на полный или передний привод.

При этом требуется отметить, что 6-ступенчатый гидротрансформатор встречается только в комплектациях 1.5 Люкс и Элит, на который ставится только атмосферный 1.5 литровый двигатель.

Среднестатистический расход топлива на Haval H6 рассчитывается в зависимости от технических характеристик транспортного средства. На практике расход Haval H6 составляет:

Тип коробки передач Тип трансмиссии Тип топлива Расход в смешанном цикле эксплуатации, л/100 км пробега
Механика Полный привод Дизельное топливо 7.0
Механика Передний привод Бензин 8,2
Механика Полный привод Бензин 8,7
Гидротрансформатор Передний привод Бензин 9,2

Обратите внимание! ЭБУ двигателя и коробки передач на Haval H6 предполагают возможность установки кастомной прошивки, что может увеличить мощностной потенциал транспортного средства, однако негативно скажется на среднестатистическом расходе топлива. Выбирая модель Haval H6 на вторичном рынке уделите особое внимание проверке электронной части авто.

Наиболее популярные поломки Haval H6 с гидротрансформатором

Версию Haval H6 с автоматической коробкой передач можно встретить только в паре с атмосферным силовым агрегатом общей емкостью цилиндром 1.5 литра. Автоматический 6-ступенчатый гидротрансформатор полностью раскрывает мощность двигателя автомобиля и позволяет владельцу уверенно себя чувствовать, как в городском потоке, так и при движении на трассе.

Однако, как и у большинства АКПП, со временем коробка передач может предоставить владельцу авто пару неприятных сюрпризов – типовыми неисправностями АКПП на Haval H6 являются:

  • Деформация кулисы АКПП – наиболее популярная проблема, возникающая у владельцев Haval H6 с АКПП. В результате повреждения конструкции кулисы водитель теряет возможность смены режима движения вплоть до замены на новую деталь;
  • Регулярная утечка масла – ситуация наблюдается из-за деформации уплотнительных прокладок и сальников. Данная проблема не является опасной, однако продолжительная эксплуатации коробки передач с поврежденными прокладками может стать причиной засасывания пыли и мелких абразивных элементов внутрь конструкции АКПП. Это в свою очередь провоцирует стачивание зубьев передач и засорение соленоидов, что приводит к снижению ресурса АКПП;
  • Долгое переключение передач – поломка управляющих шлейфов ЭБУ. Подобная проблема наблюдается в случае проблемного или запоздалого переключения передач при наборе или снижении скорости автомобиля, а также в результате самопроизвольного блокирование гидротрансформатора. Устранить неисправность можно как чисткой контактов ЭБУ, так и полной заменой детали на новый работоспособный блок;
  • Падение динамики автомобиля – проблема заключается в засорении соленоидов, перегреве гидротрансформатора или появлению окисления внутри электронного блока управления АКПП. Устранить поломку можно оперативным обслуживанием неисправного элемента с последующей промывкой системы и полной заменой масла;
  • Вибрации и удары во время движения – ситуация может объяснятся выходом из строя гидротрансформатора коробки, гидроблока или электронного блока управления. В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить новой – данные узлы имеют сложную конструкцию и, как правило, не ремпригодны. Диагностировать скорое появление данной неисправности можно по наличию металлической стружки в составе трансмиссионного масла.

Обратите внимание! Автоматическая коробка передач на Haval H6 довольно предвзято относится к агрессивному стилю эксплуатации и несвоевременному обслуживанию автомобиля. Чтобы увеличить ресурс эксплуатации гидротрансформатора необходимо регулярно менять трансмиссионное масло и прогревать гидротрансформатор перед началом движения – в противном случае комплектующие трансмиссии прослужат не более 70% от заявленного производителем ресурса.

Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться

Механическая коробка передач на Haval H6 предоставляет владельцу авто больше плюсов, нежели вариант с гидротрансформатором. Версия транспортного средства на механике более надежная, однако при высоком пробеге на МКПП также начинают прослеживаться некоторые проблемы, а именно:

  • Наличие постороннего шума при движении на отдельной передаче – неисправность может возникнуть в результате поломки синхронизаторов или деформации зубьев конкретной передаче. Устранить поломку можно только при разборке КПП и замены неисправных комплектующих;
  • Повышенная вибронагруженность кузова – ситуация наблюдается в результате деформации уплотнительных резинок в местах фиксации коробки передач к раме кузова или в случае дестабилизации холостого хода силового агрегата. Чаще всего проблема происходит в холодное время года при резких температурных перепадах;
  • Проблемное переключение передач – проблем может быть несколько. Неисправность может заключаться в результате поломки синхронизаторов коробки, износе корзины или дисков сцепления, деформации кулисы селектора переключения передач. Пренебрежение подобной поломкой серьезно укорачивает ресурс эксплуатации трансмиссии транспортного средства;
  • Утечка трансмиссионного масла – подтеки жидкости в районе коробки или ее раздатки говорит о поломке сапуна или деформации уплотнительных сальников и колец. Также подобная проблема может наблюдаться в результате перелива масла в коробку;
  • Самопроизвольное переключение скоростей – неисправность возникает в случае разрыва муфты основного хода или синхронизаторов передач. Также возможен износ желобков на штоках или звеньях передач коробки. Устранить проблему можно только заменой комплектующих.

Важно помнить, что залогом стабильного функционирования механической коробки передач является полный выжим сцепления – в противном случае ресурс КПП резко сокращается.

Обратите внимание! Как и гидротрансформатор, механическая коробка передач на Haval H6 требовательна к качеству масла – нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или заливка масла низкого качества может спровоцировать, перегрев коробки или усиление естественного износ муфты основного хода и синхронизаторов передач. Не экономьте на плановом ТО – обслуживание механической коробки передач обходиться в разы дешевле, нежели ее замена или ремонт.

Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше

Модель Haval H6 является бюджетным транспортным средством, которое по обслуживанию и ремонту будет обходиться владельцу примерно в одинаковый бюджет. Единственное, что требуется отметить – обслуживание автоматической коробки передач будет выходить в среднем на 15-20% дороже, нежели модели с механической КПП.

Полный капитальный ремонт механической коробки передач обойдется владельцу Haval H6 примерно в 45-65 000 рублей – стоимость ремонта зависит от пробега транспортного средства и общего состояния силового агрегата и трансмиссии. На вторичном рынке стоимость контрактной механической коробки передач обойдется в районе 40-60 000 рублей, не считая затрат на расходные комплектующие и технические жидкости.

В случае замены капитального ремонта гидротрансформатора на Haval H6 придется отдать в районе 80 000 рублей, в то время как модель КПП на вторичном рынке обойдется в 70-90 000 рублей. При этом также требуется отметить, что на фоне других внедорожников подобные затраты весьма экономны.

Отзывы

Олег, г. Брянск, 25 лет: Автомобиль приобрел один из самых первых в Москве, как только Haval H6 стали появляться на рынке. Решил приобрести модель на механике, сейчас расскажу свой опыт эксплуатации на протяжении 5 лет. Механика с 2.0 литровым двигателем полностью раскрывает мощностной потенциал автомобиля, динамики транспортного средства хватает как при движении на трассе, так и в городской черте или на бездорожье. Из поломок за 5 лет поменял только маслосъемные колпачки и прокладки на КПП, остальное – согласно плановому обслуживанию. В целом автомобилем доволен и могу рекомендовать!»;

Марина, г. Самара, 36 лет: Муж в прошлом году порадовал на праздник новым подарком – приобрел мне Haval H6 с автоматической коробкой передач. Машинка хорошая, управляется легко, автомат не тупит в городе и стабильно переключается передачи. Могу рекомендовать!;

Ирина, г. Ростов-на-Дону, 27 лет: Спустя 50 000 км хочу заявить, что Haval H6 является, пожалуй, лучшим внедорожников для российских дорог с нижнеценовом сегменте. Автомобиль показывает стабильную динамику при движении на любом типе дороге и при этом потребляет умеренное количество топлива. Версия авто на механике идеально подойдет в качестве семейного авто на любой случай в жизни;

Даниил, г. Камчатка, 27 лет: За 5 лет на Haval H6 успел проехать почти 400 000 км пробега. За это время уже успел установить контрактный двигатель, однако трансмиссия и механическая коробка передач все еще держат. Качеством сборки весьма доволен;

Максим, г. Курск, 29 лет: Недавно обзавелся Haval H6 с 1.5 литровым двигателем и 6-ступенчатым гидротрансформатором. В целом от машины остаются только приятные чувства – коробка не задумчивая, мощности двигателя более чем достаточно для эксплуатации в городской черте. Из минусов могу только отметить наличие подтеков на АКПП – буквально через месяц на новой машине пришлось менять в круг прокладки;

Илья, г. Москва, 24 года: Выбирая в салоне новый автомобиль для повседнева решил остановиться на дизельном Haval H6 с механической коробкой передач. Подкупила обширная комплектация автомобиля при довольно лояльном ценнике – в авто присутствует масса вспомогательных опций, а качество сборки осталось на высоте. Отдельно хочется отметить работу коробки передач – никаких пинков или стуков не наблюдается даже в режиме агрессивной эксплуатации на бездорожье, что не может не радовать. Машину рекомендую!

Форум: Haval H6 (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haval H6 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вернулся из Европы. Общий пробег 7860 км.

Машина вела себя отлично.

На автобане в Германии разгонял до 210 км/ч. До 180 идет отлично, потом уже тяжеловато.

Средний расход 9.1 на сотню, включая все пробки, серпантины и автобаны (по чекам). По компу : 160-180 — 12.5; на 210 около 14.

Алгоритм работы АКПП не всегда понятен. То выстреливает на обгоне со 150, а иногда подтупливает со 120.

В техническом плане к машине претензий нет. Все работает отлично.

На нём именно “автомат” или это “робот” ?

Именно “автомат”, т.е. гидромеханика (6 ступеней).

Скажите, можно ли на Н6 поставить диски побольше ?

Тут “автомат”, причём корейский.

Александр, я Вам могу сказать одно: что “автомат” лучше согласован с двигателем чем “механика”, да и “турбоямы” на “палке” присутствуют… а вообще – к этой машинке надо приноровиться. Ну а дизелёк думаю будет по-тяговитей, крутящий момент хороший.

В субботу прошел “ТО 20 000″ – замечаний нет.

Хочу поделиться советом “не ездить на ТО в Автопремьер”: был записан на 10-00, приехал в 9-30, машину забрали сразу, вернули в 14-00, да помывка машины 400р, цена ТО – 9 800р.

Посмотрел “Н6 Купе” – машина не понравилась (кроме двигателя и симпатичной мордашки плюсов не нашел): длина машины меньше на 10 см, багажник как у Н2 (и плюс не шторка в багажнике, а полка обклеенная лохматой тканью), ужасная покраска машины (как будто “жигули” – вся ребристая)… Вроде увеличили клиренс, а из под днища торчат трубы… Намордник и нажопник “цвета алюминия” – смотрится как заплатка.

Мое мнение – “простой Н6″ лучше и функциональней.

Заметил на Хевел-6 одну особенность (или неисправность) – при резком наборе скорости периодически машину тянет влево.

Любой передний привод с несимметричными приводами тянет в сторону на резком разгоне.
Это нормально.

Народ! Брать или не брать Н6? Что у него с кузовом?

Да и машины с турбиной ни когда не было…

Если нагрузить багажник и посадить 4-х человек – как она себя ведет.

Бери не бойся. Отличная машина. Я уже 25 000 км накатал.

Никаких проблем и косяков. Кузов крепкий. Не перекашивает.

Турбина включается на 2200 об/мин. А до этого немного тупит, но это если придираться.

Я бы присмотрелся к Haval H6 Coupe – не очень большая разница с Н6, а бонусов разных поболее будет.

Дима, бери не пожалеешь.

Я больше года на Haval H6 езжу каждый день, за это время нареканий на машину нет. К качеству материалов – тоже претензий нет (специфического запаха в салоне нет, подогнано все здорово, ничего не скрипит).

А новый Н6 купе – больше молодежный вариант, со всеми необходимыми наворотами. Тут уже нужно решать, что тебе больше нужно.

Дмитрий если, как Вы говорите, нагрузить багажник и еще 4 человека – можно смело вылазить из кабины и подталкивать..

Сразу видно человека из далека.

Всем владельцам Хавалов – Привет!

Может кто подскажет – где чипануть машинку (в Ховрино отказали – говорят, что запретили).

Через неделю на ТО 30 000 км еду – переговорю с людьми, если будет инфа – скину.

А так – попробуй обратится в “АДАКТ” (в инте всё есть).

Насчет ребят из “АДАКТ” – действительно много положительных отзывов (как в инете, так и среди реальных людей).

Наконец-то вчера попал на ТО – узнал почему перестали чиповать машины у ОФ: оказывется наши люди совсем о…ли – они хотели, чтобы чиповали бесплатно, а когда им отказали – те пожаловались в представительство и всё на этом закончилось.

И так для Вас на е-майл отправлены конктакты человека который мне чиповал когда было разрешено, желаю успеха.

Мне вот тоже момент с чиповкой не очень понятен, не скажется ли это негативно на “мозгах” машины и как делать обслуживание потом у оф. диллеров?

Официальные дилеры в курсе всех этих моментов, но за решением данного вопроса лучше обращаться к уже проверенным людям. Вот Игорь выше отписался насчет этой темы.

Я вообще считаю, что так называемый чип-тюнинг необходим для спортивных машин, которые не рассчитаны на большие пробеги. Согласитесь, какой в этом смысл, к примеру, на Н9 или том же Н6…

Подскажите – как обстоят дела с зап.частями на этот авто?

Могу сказать, что также как и у других, точно при первой необходимости можно взять у официального дилера, а так заказывать нужно.

Машины в любом случае на гарантийном обслуживании, поэтому ничего такого страшного не произойдет, если водитель аккуратный.

Хочу оказать помощь (если кто столкнулся с похожей ситуацией): Прошел я 30 000 км и в передней левой двери появился дикий стук. Что я только ни делал (и из машины всё вытаскивал, вообще перевернул всё) – “что можно и нельзя”, так стук не утихал (на плохой дороге)… Пришлось обратится на сервис и, слава богу, оказалось, что это ограничитель двери – его смазали и стук пропал.

Как мне сказали – я не первый. Так что, у кого возникла подобная проблема – сразу езжайте к ОД и закрывайте вопрос.

В остальном “полёт нормальный” – проблем нет.

Расход топлива

#1 stafford Отправлено 12 августа 2019 – 16:32

Добрый день форумчане. В этой теме предлагаю писать у кого какой расход топлива.

Может конечно лучше будет сделать под форум, т.к. трансмиссии разные, да и привод полный либо только переднеприводные. Каковы мнения?

#2 Палыч Отправлено 12 августа 2019 – 18:19

А зачем? Сейчас начнут мериться пиписками. Расход топлива- это плавающая величина, зависящая от многих (объективных и субъективных) факторов.

На своей машине, я могу проехать 1000 км со средним расходом 8 литров на 100 км. А могу и 11 литров на 100 км.

По большому счёту- мне расход не важен. Мне нужно добраться из точки А, в точку Б. Тем более, если мне нужно преодолеть это расстояние, как можно быстрее. И я знаю, что двигатель сожрёт столько бензина, сколько ему требуется для этого.

Тошнить по трассе, ради экономии топлива, у меня нет никакого желания.

Палыч, для друзей- Олег. Клубный номер 1302.

#3 stafford Отправлено 12 августа 2019 – 20:49

Олег, ну есть же адекватные форумчане. Просто интересно, многие скидывают фото трип компьютера с расходом 8 л/100 км. Я пытался добиться, но максимум чего добился это 8,9 л на сотню, и то, при попутном ветре и 110 км/ч.

Олег, ведь если при нормальном давлении в шинах, при соблюдении скоростного режима, оборотов, типа КПП, с исправной подвеской расход значительно отличается от других (фото многие выкладывают), значит что то не то и надо искать причину перерасхода

#4 Палыч Отправлено 13 августа 2019 – 07:33

многие скидывают фото трип компьютера с расходом 8 л/100 км.

Алексей, да можно по разному расход замерить и сфоткать-выложить тут..

Например, вот моё фото. Многие спрашивают- “Это дизель, что ли??” Нет, не дизель. Просто удачный момент для фото.

Палыч, для друзей- Олег. Клубный номер 1302.

#5 =Алексей= Отправлено 13 августа 2019 – 09:41

Собственно я недавно поднял вопрос, спасибо Алексею, что откликнулся.

Тема не для помериться, а понять, почему и как, как расход может являться диагностическим признаком.

Расход при равных прочих условиях будет

одинаков. Так у меня и есть.

С работы на работу. Маршрут одинаков, манера езды тоже. Расход всегда в пределах 10-11. Не выше 11. По трассе опять же тоже всё одинаково. 9-10, это в пределах до 110.

Но вот последние три недели по городу чего-то меньше 11-и никак.

В чём дело? Мониторил погоду, можно только на давление ссылаться. Пониженное оно было.

Сегодня еду в Тверскую, М11. Посмотрим что там будет, обычно это 12-13 при 110-130, и за 14 (14.3) при 180.

Многие спрашивают- “Это дизель, что ли??” Нет, не дизель. Просто удачный момент для фото.

Так это мгновенный?

Я где-то на форуме выкладывал фото, 7 получилось. 🙂 Это к Твери подъезжал в режиме “тошнить” 70км/ч.

#6 stafford Отправлено 13 августа 2019 – 15:06

Это мгновенный расход, если тапок не давить, то и 1,5 л/100 км будет. Типа Хавал гибрид Олег, посмотри на параметр AVG, вот там циферка раза в 2 будет повыше

А так, при разгоне параметр IFE и 60 л/100 показать может. Мне интересно, почему на трассе, при одной и той же скорости, при одной и той же загрузке может расход быть 9,4 литра, а может и 10,3. Маршрут так же один и тот же, т.е. рельеф не меняется

#7 =Алексей= Отправлено 19 августа 2019 – 11:48

Мне интересно, почему на трассе, при одной и той же скорости, при одной и той же загрузке может расход быть 9,4 литра, а может и 10,3.

Нынче по трассе и тапке, я за 15 вылез. И это ещё не предел.

По трассе в нормальном темпе (100-110) ниже 10 не было вовсе.

#8 stafford Отправлено 19 августа 2019 – 12:55

Тёзка, по трассе на круизе, скорость не более 110 км/ч, пятая, передача, расход падал и до 8,9 л/100 км, стоит разогнаться до 120, шестая передача и вот оно щастье, расход доходит до 10,5 л/100 км. Вчера шёл по М11, расход больше 10 литров, только выехал на МКАД, расход рухнул до 9,5, скорость 110 км/ч, пятая передача

#9 =Алексей= Отправлено 19 августа 2019 – 13:46

Вчера шёл по М11, расход больше 10 литров, только выехал на МКАД, расход рухнул до 9,5, скорость 110 км/ч, пятая передача

Вот тогда же и там же. Только ниже 11 не хочет.

Ну а по МКАД кусочек до Свободы – ни о чём.

Посмотрю ка я свечи для начала.

#10 stafford Отправлено 19 августа 2019 – 14:33

Согласен, тоже хочу посмотреть. Есть рывки на разгоне, не думаю, что проблема глубже

#11 =Алексей= Отправлено 19 августа 2019 – 15:06

Там же 2 ключика? Один свечной (на сколько) и второй на 10 вроде, чтобы наконечник снять.

#12 stafford Отправлено 19 августа 2019 – 15:43

Один да, свечной. Второй отстегнуть катушку. У нас на каждый цилиндр своя катушка

#13 stafford Отправлено 15 сентября 2019 – 13:14

Сегодня наконец то увидел, что при размеренной езде расход может быть, как на дизеле. Итак, езда с минимальными пробками Клин->Ленинградское шоссе-> МКАД. Подъезжая к дому увидел расход 8,5л/100 км. Даже в пробках выше 9,2л/100 км не поднимался. То ли связано с похолоданием, то ли приливы-отливы, то ли фазы Луны. Многие пишут, что у нас БК занижает расход, но если сопоставить цифры на БК и стрелку показометра уровня бензина в баке, то у меня все сходится. Могу скинуть сколько залил, показания датчика уровня и маршрут. Посчитать не сложно, а то у многих расход 10-11л/100, а в реале чуть ли ни 15л/100. Если бы у меня был такой расход, я бы его продал, т.к. поездки с работы на работу, по свои делам, на дачу, мне были бы не выгодны

#14 Мегавольт Отправлено 16 сентября 2019 – 12:20

Расход топлива- это плавающая величина, зависящая от многих (объективных и субъективных) факторов.

+100

Представитель ADACT. Диагностика и чип-тюнинг китайских автомобилей. 8-929-905-06-07 Александр

#15 =Алексей= Отправлено 26 октября 2019 – 12:47

Написал недавно где-то про расход и потерял. Ну тут профильная, повторюсь.

Как-то сначала не обратил внимания, но. расход и по городу и по трассе вырос. На 1-1.5л. Это я могу смело утверждать, потому что езжу в основном, по одному и тому же маршруту, что по городу, что за город.

Причин увеличения я найти не смог, кроме как . другие свечи. Более низкий расход у меня был на NGK, что рекомендует Мегавольт.

И вот на ТО4 махнул свечи. Champion отходили 10тык, вполне нормальные (это они по ссылке). Поставил NGK и. блин, расход опять упал на 1-1.5л. Даже больше, но не стану фанатствовать.

#16 Палыч Отправлено 26 октября 2019 – 18:33

Палыч, для друзей- Олег. Клубный номер 1302.

#17 stafford Отправлено 26 октября 2019 – 19:41

Олег, на 120-130 км/ч жрать начинает больше, плюс полна коробочка. У меня правда поменьше жрёт на этой скорости, но у тебя автомат, хотя у меня полный привод, масса чуть больше

#18 =Алексей= Отправлено 26 октября 2019 – 19:41

Поряка 14 с копейками. Нормально для 4Х4 имхо.

После корейцев, японцев и наших авто пересел на китайца и доволен!

Haval H6 (2019 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 18 мая 2019 Пробег: 1010 км

После довольно большого опыта использования корейцев, японцев и отечественного автопрома пришел и к китайскому. Искал на замену старому Кашкаю новый более просторный кросс.

Смотрел X-Trail, Sorento – дорого, обратился к китайцам – FAW, Chery, Zotye, Geely, Haval. После изучения характеристик и вариантов, склонился к Haval H6. У него самый большой багажник, золотая середина по дизайну и подходящий по динамике двигатель. Если бы не вялый двигатель у Geely Atlas – с радостью бы его взял, но он вообще не ехал при педали в полу (а 1.8 турбо тогда не было у нас в продаже).

Можно сказать, выбор был для меня довольно неожиданным, но все же осознанным. После тщательного изучения Haval H6, я окончательно убедился в том, что машина меня полностью устраивает и подходит по цене. Внешне, автомобиль выглядит отлично, в салоне, лично для меня, есть пара нюансов, которые было бы хорошо переделать в проекте авто, но все это исправляется через китайские магазины за мелкую сумму. Итог: минусы не значительны, плюсы перевешивают все остальное.

Ездил и общался с разными дилерами, собирал информацию, читал отзывы и так далее. Все говорило о том, что можно смело покупать и проблем не будет. В итоге, получив от дилера интересное предложение по трейдину и цене внесли 13.04.19 аванс 50 тыс и стали ждать установку заказанных допов и прихода ПТС.

Выбор пал на комплектацию Elite с двигателем 1,5 турбо. Привод передний, но в городе нафиг не надо полный привод, да и не для поездок по грязи машина нужна. Салон комфортный и удобный.

Первые впечатления от Хавала за месяц и тысячу км.

1) Комфорт. Сиденья удобные, боковая опора хорошая, благодаря настройкам поясничного упора и опоры под ногами (в районе колени) не устали ни ноги, ни спина. Пару слов о дворниках: 100500% надо ставить более длинные, точно на 1-2 см как левый, так и правый.

2) БК и мультимедиа. К управлению информацией на бортовом компле уже давно привык, но очень не хватает управления им с кнопок на руле. Что касается магнитолы, то есть приятные моменты — у кого как, но у меня радио ловило в области в разы лучше чем на кашкае, а есть и неприятные мелочи — отсутствие регулировки яркости (не ного мешает свет). Всё это мелочи, не влияющие на характеристики авто.

3) Клиренс и вместимость. К дорожному просвет у меня претензий нет — легко и без проблем прошёл по разбитым дорогам страны и размытым дождями дорогам в деревне. Доволен. Вместимость авто порадовала — увёз уйму вещей, сложив задние сиденья, и даже не пришлось накидывать вторым слоем, оставив открытым обзор в зеркало.

Пара слов о багажнике, а именно о запаске и месте вокруг нее. Какой же, интересно, “дятел” придумал положить в запаску такой огромный и бесполезный кусок пенопласта?! Вынул его на фиг, а весь инструмент укомплектовал вместе со своим и вещами (перчатки, жидкости для стёкол, воронка, тросы и провода прикуривания и т.д.), внутри запаски и вокруг неё. Все отлично влезло, освободи багажник для коляски.

4) Подвеска. Вот тут я нереально порадовался за то, как груженая машина проходила неровности и лежачих полицейских — не пробивало ничего, не скакал как больная, а просто ехала ровно по всем ямам — осознание проезда неровности приходило только по звуку от дороги и от зрения (пятой точкой я неровности почти не почувствовал). Не знаю как подвеска поведёт себя дальше, но сейчас я впечатлен! Может все потому, что китайское авто не собирали русские мужики?!

5) Управление. Машина отлично откликается на движения релем и поворачивает так, как задумано. С управлением круиз контролем проблем не было, но информативность бк подводит — не хватает информации по скорости.

6) Расход. Вот с ним все пока сложнее. Первое: обкатка, вносит хаос в статистику. Второе: в городе ездил на 92, на трассе решил перейти на 95 и сравнить. И снова вопрос с обкаткой открыт, но показалось что на 95 меньше вибраций по кузову, больше продолжительность поездки на полном баке, про отзывчивость педали говорить сложно — не газовал резко. Итог: склоняюсь к 95-му на постоянку, но буду ещё сравнивать по городу.

7) Освещение. Ксенон раньше не использовал, ни заводской, ни колхозный и потому сразу увидел разницу между ним и галогеном. Словно прозрел. Кстати, порадовали и туманки — это не просто 2 лампочки, а действительно освещающий все переднее пространство девайс (ранее мне попалось такое на паджере спорт, туманки на всех остальных моих авто подходили только как дхо).

8) Обзор вокруг. Несмотря на довольно крупные габариты машины, у нее отличный обзор с минимумом мёртвых зон (конкретно для меня точно). А камера в правом зеркале начинает казаться все более полезной. К габаритам автомобиля можно довольно быстро привыкнуть.

Без тени сомнения могу вас заверить, что с каждым километров пробега и каждым днем эксплуатации Хавала я убеждаюсь, что выбор был правильный. Машина радует абсолютно всем.

Отзыв об автомобиле Haval H6


Отзыв об автомобиле Haval H6

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Haval H6 2018 года выпуска

двигатель: 1.5 T ( 143 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 T (143 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Ранее ездил на Nissan X-Trail еще прошлого поколения. Неплохой автомобиль, но не очень надежный, при пробеге 170 000 км вышел из строя вариатор. Причем ездил аккуратно, без резких ускорений, с асфальта не съезжал. Видимо для вариатора это предельный срок службы. Ремонт влетел в копеечку, поэтому решил больше никогда не связываться автомобилями, оснащенными такой трансмиссией, только классический “автомат” с гидротрансформатором, поскольку на “механике” в городе тяжело ездить. С большим трудом продав Nissan, стал искать замену, но был неприятно удивлен ценами, сейчас все новые кроссоверы в хорошей комплектации стоят от 2 млн. рублей, у меня же бюджет был не более 1.5 млн. рублей.

Посмотрел несколько “китайцев”, да оснащение неплохое и выглядят симпатично, но большинство моделей оставляют впечатление дешевых одноразовых изделий, при этом цены уже вполне взрослые. На этом фоне Haval H6 оставил приятное впечатление, как и уровень сервиса в дилерском центре, видимо недаром этот бренд считается премиальным. К кому же Haval H6 уже давно выпускается, и в Китае на протяжении многих лет является самым популярным кроссовером. К тому же и цена понравилась – всего 1 300 000 рублей за кроссовер в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач, единственное но, для версий “автоматом” не доступен полный привод. В общем, решил, что полный привод мне не так уж и нужен, и приобрел автомобиль.

Что можно сказать, в целом покупкой доволен. У машины просторный и удобный салон, передние кресла с электроприводами, есть двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Сзади тоже удобно, места много, спинки кресел регулируются по углу наклона. Существенный недостаток по салону один, даже в максимальной комплектации обивка кресел выполнена из кожзаменителя, и вентиляции не предусмотрено, сами понимаете, для лета это не самый лучший вариант.

Багажник большой, при этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса.

1,5-литрового турбомотора, в целом хватает для нормальной езды, но расход топлива сильно зависит от режима эксплуатации. Если не спешить, то вполне можно уложиться в 9 л на 100 км, но при активной езде расход увеличивается до 12 л.

Обзорность хорошая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры и парктроники. Штатные ксеноновые фары отлично освещают дорогу, но, похоже слепят встречных водителей, хотя все время езжу на ближнем свете, мне иногда моргают дальним.

Плавность хода хорошая, видимо в том числе и благодаря колесам с высоким профилем размерностью 225/65 R17. Для наших условий эксплуатации машина хорошо приспособлена, можно заливать 92-й бензин. Дорожный просвет 180 мм, для кроссовера маловато, но для повседневной эксплуатации, если не съезжать с асфальта, вполне достаточно.

Сервисное обслуживание довольно дорогое. ТО надо проходить каждые 10 000 км и в него включено много операций. А альтернативы “официалам” в отличие от автомобилей японских и корейских марок пока нет, запчасти только оригинальные, поэтому по крайней мере до окончания гарантии придется обслуживать автомобиль у дилера, что довольно накладно.

Достоинства Haval H6:

Богатое современное оснащение

Удобный и просторный салон

Неплохие ходовые качества

Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации

Недостатки Haval H6:

Для версии с автоматической коробкой передач недоступен полный привод

Нет вентиляции кресел

Дорогое сервисное обслуживание


Отзыв o Haval H6 оставил: Никита из города Тверь

Акпп, мкпп хавал h6: расход топлива, отзывы

Сообщение Andrey123 » 16 май 2017, 13:55

Что то не вяжется в вашем вопросе, Вам ездить, или говна месить, по бездорожью Вам Ниву надо, хотя каждому свое “бездорожье”, низкий он по мне, но вот упакован, да неплохо, что Н6 что Тигуан, городские кроссоверы, так про них и пишут, их стихия асфальт, ну максимум 10 см снега зимой, чтоб со двора выехать.

Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 931
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение nextnicetry » 16 май 2017, 13:58

Сообщения: 3113 Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: по бумажкам с 2006 Авто: МОЯ

Рейтинг: 10 853
Репутация: +4

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 146 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение Skorpysha_Я » 16 май 2017, 13:59

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Дорогие мужчины! К ЖЕНЕ и АВТОМОБИЛЮ претензий быть не может – САМ ВЫБИРАЛ!

Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 931
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение nextnicetry » 16 май 2017, 14:47

Насчет бездорожья – судя по обзору, 4х4 существует только с дизелем на механике.

Сообщения: 496 Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:00

Рейтинг: 2 746
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 37 раз

Сообщение miha999 » 16 май 2017, 14:50

Сообщения: 8835 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года

Рейтинг: 37 742
Репутация: +78

Благодарил (а): 274 раза Поблагодарили: 419 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение salomat » 16 май 2017, 14:53

Рейтинг: 417
Репутация: 0

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 7 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение уДАВ » 16 май 2017, 15:06

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16 май 2017, 15:15

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение Токарев Владимир » 16 май 2017, 15:15

Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 931
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение nextnicetry » 16 май 2017, 15:30

Сообщения: 1763 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 7 638
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 99 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение Muscle » 16 май 2017, 15:30

Сообщения: 2623 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 15 814
Репутация: +11

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 161 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение dino » 16 май 2017, 15:32

Сообщения: 496 Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:00

Рейтинг: 2 746
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 37 раз

Сообщение miha999 » 16 май 2017, 16:11

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 041
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 51 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение Andrey123 » 16 май 2017, 20:46

Сообщения: 1747 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай

Рейтинг: 3 997
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 35 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение RUSTnaPriore » 16 май 2017, 21:24

Сообщения: 2485 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 815
Репутация: +5

Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 68 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение alimofo » 16 май 2017, 21:42

Сообщения: 89 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Откуда: Березняки Стаж: 2000 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 89
Репутация: 0

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение tvoydrug » 16 май 2017, 22:03

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 041
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 51 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение Andrey123 » 16 май 2017, 22:17

Вам походу и поездить не помогает)))

Сообщения: 2485 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 815
Репутация: +5

Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 68 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение alimofo » 16 май 2017, 22:25

Вам походу и поездить не помогает)))

Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 931
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение nextnicetry » 16 май 2017, 22:51

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 00:00 Откуда: Западно-Восточно-Дальневосточная Сибирь Стаж: большой Авто: косоглазые-островные

Рейтинг: 2 837
Репутация: +2

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 39 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение supercar72 » 17 май 2017, 03:13

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 041
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 51 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение Andrey123 » 17 май 2017, 08:40

Вам походу и поездить не помогает)))

Смысл такой же как у твоего, никакого, но тебе не дано понять похоже)))

Сообщения: 1763 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 7 638
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 99 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение Muscle » 17 май 2017, 09:08

Сообщения: 2485 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 815
Репутация: +5

Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 68 раз

Хавейл Н6- как машина? Стоит брать?

Сообщение alimofo » 17 май 2017, 09:39

Прям таки на порядок надежней, вот видишь что если китайцы ставят похожие движки-современные то в теории даже надежности нет по твоим словам (но все таки чуток надежней ), смысл платить за вторичность машины, причем что они даже теперь и не дешевые.

Да кстати ты палец чтоли прищемил или еще что то, в каждом предложении оскорбления и кто то виноват.

Читать еще:  Свечи шевроле лачетти: замена свечей зажигания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector