Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы

АКПП и МКПП на Kia Spectra

На автомобилях Киа Спектра устанавливается 2 типа коробки переключения передач: автоматическая и механическая. МКПП является довольно-таки оригинальным узлом высокого качества, который произведен в Корее. Она отличается бесшумной работой за счет сцепления, посредством которого происходит переключения скоростей.

Подобная характеристика стала возможной из-за проведенного расчета и высокой точности зубьев шестерен и колес. На тихую работу оборудования оказало влияние: тщательный подбор подшипников качения и высокоточная обработка шеек валов и осей.

Сменные манжеты коробки снашиваются медленно, так как поверхность отполирована и обладает показателем шероховатости не менее 1,6. У АКПП на Киа Спектра (заводской индекс F4AEL-K) существуют некоторые проблемы. С одной стороны, коробка имеет корни из Японии, но является более упрощенной. Также существует мнение, что сборка АКПП проводится на китайских линиях, хоть и поступает из Кореи. Данная коробка переключения передач не подлежит ремонту, и дилер может только лишь проверить, на каком уровне находится масло. Однако, как показывает практика, российская действительность приводит к пониманию, что качество масла необходимо постоянно проверять и при возникновении необходимости производить его замену.

Самостоятельно можно проводить внешний осмотр АКПП. Если, например, будут обнаружены подтеки масла, то это говорит о его недостаточном количестве в самой коробке. Это может вызвать излишний нагрев и посторонний шум в коробке, и разрушение тех или иных деталей механизма, например, подшипников и фрикционов. О перегреве может свидетельствовать темный цвет масла и запах гари. На станции технического обслуживания вполне возможно восстановить АКПП. Как правило, стоимость за данную процедуру варьируется от 30000 до 40000 рублей в зависимости от региона.

Оценивать функционирование АКПП можно согласно техническому возрасту. Частыми бывают резкие переходы с первой на вторую передачи, и перегазовка при переходе с третьей на четвертую передачу. Последнее можно исправить, если заменить прошивку в электронике в блоке управления.

Расход топлива

При производстве Киа Спактра использовались двигатели с объемом от 1,6 до 2 литров. В основном на европейский рынок поставлялись автомобили с бензиновым двигателем 1,6 л и мощностью в 100 л.с.

Оценивается Киа потребителями положительно, так как автомобиль имеет отличную комплектацию и стоит относительно дешево. Изначально предполагалось, что машина будет потреблять немалое количество топлива. Если установлена МКПП, то при езде в городском режиме расход составлял 10,5 литров, на трассе – 5,9 л. Автомобиль с АКПП расходует толпива на литр больше. Исходя из этого, даже официальные данные говорят о потреблении топлива в большом количестве. Реальные отзывы показывают, что расход топлива еще больше.

Например, автолюбитель, который приобрел Киа Спектра с МКПП, указывает, что расход топлива в городе составляет 14-16 литров. На трассе, при скорости движения автомобиля в 120 км/ч — 12 литров. При скорости на трассе в 90-110 км/ч — 11 литров.

Особенно увеличивается расход топлива в зимнее время года – до 20 литров. Можно сократить реальное потребление топлива при соблюдении ряда условий:

  • Необходимо уменьшить сопротивление воздуха, которое почти не чувствуется при скорости в 90 км/ч, а при достижении 100 км/ч ощущается довольно-таки сильно. Например, при разгоне до 140 км/ч потребление топлива возрастет почти на два литра. Часто повышает сопротивление неграмотно сделанный тюнинг или открытые окна.
  • Проводить постоянные проверки технического состояния автомобиля. Колеса автомобиля всегда должны соответствовать сезону.
  • Внимательно следить за качеством заливаемого топлива. Многие автолюбители утверждают, что бензин марки АИ-95 расходуется более экономно и действует положительно на работу двигателя автомобиля.
  • Следует вовремя менять детали, если в этом возникает необходимость. Производить замену воздушного фильтра нужно через каждые 15-20 тысяч км, или обязательно через 45000 км.
  • Заливать синтетическое масло в тех пределах, которые указаны производителем
  • Использовать бескамерную резину радиальной конструкции. Давление должно быть обязательно в норме и даже рекомендуется превосходить на немного заводские показатели.
  • Не следует перегружать генератор использованием дополнительных приборов, для работы которых требуется дополнительный расход топлива.

Типичные проблемы

Большинство проблем АКПП в автомобиле Киа Спектра возникают из-за несвоевременного обслуживания, а также из-за использования неоригинальных запасных частей невысокого качества. Самые ранние симптомы возникают при достижении пробега в 100000 километров. Такими проблемами могут быть:

  • Неисправность, связанная со сцеплением коробки передач.
  • На внешней панели КПП появляется сигнал о поломке механизма.
  • Дрожание рычага.
  • Появляются сложности с переключением скоростей, которые сопровождаются рывками.
  • Очень тяжело включается и иногда пропадает четвертая передача.
  • Громко гудит трансмиссия.

Если возникает хотя бы одна из этих проблем, то необходимо продиагностировать автомобиль и прояснить, в чем причины неполадки. Любая коробка порой выходит из строя.

Когда это происходит, важно обратиться за помощью в сервисный центр. Ремонт АКПП на Киа Спектра связан с трудностью правильной диагностики проблемы. К наиболее распространенным поломкам относятся:

  • Полный выход из строя коробки передач и гидравлики, которую необходимо полностью заменить.
  • Дефекты, возникающие в проводке соленоидов, которые особенно характерны для Киа Спектра, произведенных до 2007 года.
  • Приход в негодность канала клапана, управляющего давлением из-за расширения его сечения.
  • Происходит течь сальников насоса, вибрирует вал.
  • Накопление грязи в канале гидравлической плиты, быстрое выгорание фрикционов.
  • Поломка барабана, втулок, дифференциала и подшипника.

Оборудование, которое вышло из строя и не может быть отремонтировано, должно заменяться на новое целым комплектом.

В коробке автомат обычно одна неисправность переходит в другую, и если проблема не будет решена быстро, то КПП может просто рассыпаться. Для любой коробки передач существуют общие причины возникновения неисправностей:

  • Износ, связанный с длительной эксплуатацией.
  • Использование для заливки в коробку передач масла, которое не рекомендовано производителем. Например, не соблюдена вязкость масла.
  • Для ремонта использовались детали низкого качества. Часто детали подбираются по принципу низкой стоимости, а не качества.
  • Диагностика или ремонт проводится специалистами, не имеющими достаточный уровень квалификации.
  • Стиль вождения, наносящий вред транспортному средству.

Неисправности автоматической коробки передач и их устранение

АКПП имеет непростое строение и поэтому ремонт своими руками такого сложного устройства практически невозможен. При возникновении проблем необходимо обратиться в специализированный автосервис. Однако есть некоторые проблемы, которые автомобилист может устранить самостоятельно. Все они указаны в таблице.

Неисправность Причина возникновения Устранение
Автомобиль двигается, даже если рычаг поставлен на «P». Недостатки в механизме регулировки и переключении передач. Заменить неисправные детали.
Положение рычага и показания индикатора не соответствуют.
Запуск мотора происходит при установке рычага в положение «N» и «P». Проблемы с механизмом переключения передач
Проблемы с коробкой включателя пуска. Восстановить правильную регулировку пуска.
Масла вытекает из коробки. Вывернулись болты крепления КПП. Подтянуть болтовые соединения.
Износились масляные уплотнители. Установить другие уплотнители.
Шум в работе коробки. Не хватает масла в коробке. Долить масло.
Самопроизвольное переключение передач.
Затруднения в переключении передач.
Автомобиль не едет на D.
Невозможно переключить на пониженную передачу при отжатии педали газа. Нарушена регулировка или повреждены тяга, рычаг, трос. Осмотреть и заменить поврежденные детали.

Коробка механика является более простой по устройству и может быть отремонтирована. Причины возникновения поломок МКПП и АКПП примерно одинаковы.

Возможен ли ремонт АКПП и МКПП на Киа Спектра?

Данный автомобиль является надежным и простым в эксплуатации. При своевременном ремонте он может прослужить своему владельцу достаточно долго. АКПП на Киа Спектра может работать еще долго и без каких-либо нареканий, если вовремя проходить все осмотры. Однако может возникнуть ситуация, когда коробка полностью выходит из строя. В этом случае появляется вопрос: ремонтировать ее или заменить на новую.

Покупка новой АКПП не является хорошим вариантом. Как правило, стоимость данного узла очень высокая, и новую коробку трудно состыковать со старым мотором и подвеской. Стоимость АКПП Киа Спектра находится в пределах от 25000 (б/у) до 65000 (новая) рублей. При таком положении детали изнашиваются быстрее, и автомобиль может снова выйти из строя.

Ремонт тоже обойдется недешево. Как правило, заменяемые детали стоят дорого и сам ремонт тоже является затратным. Самостоятельно сделать это, к сожалению, невозможно. Остается только один выход – поменять АКПП Спектра на аналогичную, но контрактную.

Что касается ремонта МКПП, то он вполне возможен. Обычно данная процедура проводится, если появились посторонние звуки или сложности при переключении передач. Диагностировать поломку могут только опытные специалисты.

Если поломка носит критичный характер, то рекомендуется заменить ее на новую. Стоимость ее на порядок ниже, чем у АКПП, и варьируется в пределах от 25000 до 35000 рублей. Как правило, цена напрямую зависит от региона покупки, так как не во всех городах нашей страны есть в продаже подобные узлы.

В любом случае, необходимо своевременно обслуживать любую машину для того, чтобы предупредить любые поломки, в том числе выход из строя коробки переключения передач.

Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы

Сообщение spectra72 » 04 янв 2013, 19:50

Сообщения: 107 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Стаж: 2003

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение hazuri » 04 янв 2013, 20:05

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2001г. Авто: Cadillac BLS :
Награды: 1

Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение injeneer800 » 04 янв 2013, 20:21

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 04 янв 2013, 20:39

Сообщения: 466 Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00 Откуда: Из России Стаж: 2001 Авто: Toyota

Рейтинг: 466
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 04 янв 2013, 20:51

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2001г. Авто: Cadillac BLS :
Награды: 1

Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение injeneer800 » 04 янв 2013, 21:37

Их когда в Корее делали-проблем не было. Как перенесли производство в Китай-так все и началось.

Пишу мало, читаю много.

Сообщения: 1437 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Harmful » 04 янв 2013, 21:52

Сообщения: 756 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 409
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение mihacheri » 04 янв 2013, 22:12

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Mitsubishi Galant

Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение magrette » 04 янв 2013, 22:15

Сообщения: 477 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Chaser

Рейтинг: 1 177
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ardent » 04 янв 2013, 22:26

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 04 янв 2013, 22:50

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Kostoprav777 » 04 янв 2013, 22:54

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 04 янв 2013, 23:05

Сообщения: 200 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 950
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение guze » 05 янв 2013, 10:11

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 05 янв 2013, 10:21

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Kostoprav777 » 05 янв 2013, 10:26

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 05 янв 2013, 10:27

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 05 янв 2013, 10:33

Ситуация с отказом АКПП на бюджетном корейце не новость. Увы, но это так.

От Mazda АКПП не подходит. Переделывать с АКПП на МКПП во первых будет не бюджетно, а во вторых довольно затратно по собственным усилиям и нервам.
Да и не думаю что факт, что в жизни машины была переделка с АКПП на МКПП, сыграет положительную роль при ее продаже.

Ищите контрактную коробку. Не найдете в Тюмени, поищите на просторах Дефолт-Сити. В общем выход есть.

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Kostoprav777 » 05 янв 2013, 10:38

Сообщения: 200 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 950
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение guze » 05 янв 2013, 10:40

Kostoprav777, Когда искал коробку созванивался с человеком по коробке с Ижевска, так вот он говорит что еще весной они продавали новые коробки по 32т.р, а потом их кто-то скупил и теперь продает по 65т.р. (монополист)
Я поэтому и побоялся брать новую, на форуме писали что рекорд новой коробки после замены 800км до поломки.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Почитай на спектра клубе, там тоже никто не отозвался

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Kostoprav777 » 05 янв 2013, 10:56

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 05 янв 2013, 11:34

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Kostoprav777 » 05 янв 2013, 11:41

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 21 мар 2020, 17:04

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSpectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Расход бензина на АКПП

Расход бензина на АКПП

Павел Т. » 12 янв 2009, 11:53

Re: Расход бензина на АКПП

DJEM » 12 янв 2009, 12:01

Re: Расход бензина на АКПП

Одинокий Валенок » 12 янв 2009, 12:05

DJEM
Ну, раз тема в форуме спектры, то, думаю, что спектра

Павел Т.
Если спектра, то многовато.

Re: Расход бензина на АКПП

Павел Т. » 12 янв 2009, 14:12

Re: Расход бензина на АКПП

DJEM » 12 янв 2009, 21:18

Re: Расход бензина на АКПП

Павел Т. » 13 янв 2009, 09:56

Машина новая но пробег уже далеко не обкаточный.

Re: Расход бензина на АКПП

горыныч » 14 янв 2009, 15:19

А бороться не надо. У меня тоже самое. Говорят что это нормально. Пробег 8050 км 40 литров хватает на 300 км. Я уже привык.

Re: Расход бензина на АКПП

GrafAleks » 15 янв 2009, 03:18

Re: Расход бензина на АКПП

Pal » 15 янв 2009, 09:57

Re: Расход бензина на АКПП

Himchanin » 15 янв 2009, 10:02

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю “Куркино, МЕГА”, уходите в область, на светофоре после АЗС “Газпром” направо и Вы у нас
схема проезда

Re: Расход бензина на АКПП

Павел Т. » 15 янв 2009, 10:42

Мне кажется что это все из-за ЕВРО-3. Задушили двигатель. Написали программу которая при быстром наборе задавливает двигатель мол меньше токсических веществ выбрасывается в экологию. У меня все переключения происходят до 2500т. оборотов с такой манерой езды 13-13,5 литров но чувствуешь себя пенсионером.
Р.S. в сложившейся ситуации вижу только один выход перешить на ЕВРО-2 или поработать с программой, так ездить не возможно.
У друга ауди 2,8 170 л.с. жрет как моя 1,6л. 101,5 л.с.

Добавлено спустя 15 секунд:
Мне кажется что это все из-за ЕВРО-3. Задушили двигатель. Написали программу которая при быстром наборе задавливает двигатель мол меньше токсических веществ выбрасывается в экологию. У меня все переключения происходят до 2500т. оборотов с такой манерой езды 13-13,5 литров но чувствуешь себя пенсионером.
Р.S. в сложившейся ситуации вижу только один выход перешить на ЕВРО-2 или поработать с программой, так ездить не возможно.
У друга ауди 2,8 170 л.с. жрет как моя 1,6л. 101,5 л.с.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На официальном сайте KIA написано что должна жрать 11,5 по городу по трассе 6,5-6,9 литров на 100 км.
Интересно как они снимали эти показатели?

Re: Расход бензина на АКПП

горыныч » 15 янв 2009, 17:00

Павел Т. писал(а): Мне кажется что это все из-за ЕВРО-3. Задушили двигатель. Написали программу которая при быстром наборе задавливает двигатель мол меньше токсических веществ выбрасывается в экологию. У меня все переключения происходят до 2500т. оборотов с такой манерой езды 13-13,5 литров но чувствуешь себя пенсионером.
Р.S. в сложившейся ситуации вижу только один выход перешить на ЕВРО-2 или поработать с программой, так ездить не возможно.
У друга ауди 2,8 170 л.с. жрет как моя 1,6л. 101,5 л.с.

Добавлено спустя 15 секунд:
Мне кажется что это все из-за ЕВРО-3. Задушили двигатель. Написали программу которая при быстром наборе задавливает двигатель мол меньше токсических веществ выбрасывается в экологию. У меня все переключения происходят до 2500т. оборотов с такой манерой езды 13-13,5 литров но чувствуешь себя пенсионером.
Р.S. в сложившейся ситуации вижу только один выход перешить на ЕВРО-2 или поработать с программой, так ездить не возможно.
У друга ауди 2,8 170 л.с. жрет как моя 1,6л. 101,5 л.с.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На официальном сайте KIA написано что должна жрать 11,5 по городу по трассе 6,5-6,9 литров на 100 км.
Интересно как они снимали эти показатели?

Во первых автомат сам по себе всегда прожорливей, по трассе может и около 8 литров, но вот в городе не менее 13, а вот ЕВРО-3 это возможно и дает такой расход, т.к. у отца на механнике 05 года лопает совсем по другому, у него ЕВРО-2.

Киа Спектра 1.6 расход топлива на 100 км

Kia Spectra – южнокорейский пятиместный седан, который на своей родине производился с 2000-го по 2004-й год. Эта модель стала достаточно популярна во многих странах мира. Например, в 2002-ом году корейский седан был назван самым продаваемым автомобилем на Североамериканском рынке. Естественно, в своем классе. Модель выпускали не только в Южной Корее и США, но и в ряде других стран. Одной из них стала Россия, где последний автомобиль под этим названием был выпущен из сборочного цеха ИжАвто в 2011-ом году. Всего в нашей стране произведено почти 105 тысяч транспортных средств под этим названием.

Модель пришла на смену другому седану, известному как Kia Sephia. Он выпускался в Южной Корее с 1993-го по 1998-й год. С начала нового тысячелетия корейский производитель решил изменить многое в своем седане, естественно, поменялось и название на более агрессивное и актуальное.

То есть, модель была и остается популярной среди отечественных автолюбителей. Сейчас она доступна по довольно-таки приемлемой цене на вторичном рынке. Тем не менее, стоит понимать, что любое транспортное средство требует постоянных расходов. Поэтому, необходимо обращать внимание не только на приятную стоимость этой марки, но и внимательно изучить факторы, влияющие на ее дальнейшее содержание. Например, на расход бензина.

Да, всегда есть так называемая норма, которая озвучивается обычно производителем. Но есть и такое понятие, как реальный расход. И вот именно на последний пункт стоит обратить особое внимание.

Официальные данные об экономичности силового агрегата

Kia Spectra за время своего производства выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Но в нашей стране можно встретить только самый первый из озвученных двигатель. Например, двухлитровый мотор предназначался только для американского рынка. Средний также не был предназначен для нашего региона. Следовательно, необходимо поискать информацию о расходе топлива на 100 км, которая относится именно к двигателю на 1.6 литра объема.

Южнокорейский седан можно было приобрести с двумя типами КПП – автомат или механика. Естественно, нормы прожорливости движков для каждого из этих вариантов отличались:

  • МКПП. Город – 10.2, трасса – 5.9, смешанный – 7.1;
  • АКПП. Город – 11.2, трасс – 6.2, смешанный цикл – 8.2 литра на 100 км пути.

То есть, машина изначально потребляла достаточно много топлива, даже по официальным нормам. Как же дело обстоит в реальности? Узнать это можно легко, если ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе бензина Kia Spectra 1.6

Итак, довольны ли люди экономичностью этого транспортного средства? Какой реальный расход топлива Киа Спектра? Узнаем, почитав отзывы:

  1. Антон. Орел. Брал новую. Из салона. Машина за 2006-й год. Получается, что первое поколение. Сейчас намотано всего 71 000 км. Не много, так как чаще использую другую. Коробка передач – автоматическая. Заливал и 92-й, и 95-й. Разницы совершенно не ощутил, что интересно. Расход бензина явно большой. Превышает те показатели, которые озвучивали в салоне. Например, в городских условиях редко меньше 13-ти литров. На трассе – минимум 9, но если разогнать машину больше 110-ти километров в час, то движок начинает жрать все 12 на каждую сотню. Поэтому гонять на ней явно не стоит, тем более, что слушается руля она в этот момент не очень хорошо.
  2. Борис. Санкт-Петербург. У меня второе поколение за 2007 год. Проехал уже почти 150 000 км. Что могу сказать про прожорливость. Нормальная она. Как и заявлено в паспорте. То есть, на механике по городу чуть более десяти, за пределами нашего мегаполиса – 6-7 выходит. Главное, не превышать определенную скоростную планку. Я передвигаюсь даже на свободной трассе со скоростью не более 100 километров в час. Если вдавить педаль в пол, то экономичность этого силового агрегата мгновенно падает – проверено лично.
  3. Владимир. Ростов. Kia Spectra 2008 года выпуска, второе поколение. Автоматическая коробка передач. На спидометре намотал чуть более ста тысяч км. Расход явно повышенный. В городских условиях легко улетает до 16-ти литров на сотку. Правда, погонять я люблю. Мне знакомый говорил, что если ездить медленнее, то и экономичность силового агрегата будет выше.
  4. Георгий. Самара. Первое поколение за 2006-й год. Намотал почти 200 тысяч километров. Езжу часто, так как работа такая. Машина сама тяжелая. А двигатель – не самый мощный. От этого страдает его экономичность. Например, если еду не очень быстро, пустой и по ровной дороге, то расход примерно, как по паспорту. А если зима, в салоне три моих сотрудника, в багажнике – еще несколько мешков цемента, то топлива уходит на три-четыре литра больше, нежели положено по норме.
  5. Дмитрий. Тверь. Купил новенькую Kia Spectra в 2011-м году. Из последней партии, выпущенной в нашей стране. Пока наездил всего 50 000 км. Взял с автоматической коробкой передач. Изначально в норму никак не попадал. Постоянно превышали снятые показатели на несколько литров. Естественно, это расстраивало. Наибольшую разницу заметил зимой, когда, по привычке, долгое время осуществлял прогрев. Но как-то решил завестись без него. Удивительно, но проблем не было! С тех пор отказался от прогрева, что позволяет реально экономить бензин.
  6. Егор. Москва. Друг пригнал из Кореи – оригинал за 2003-й год. Решил взять по приятной цене. Качество, выше тех, что выпускали в нашей стране. Есть с чем сравнить, у родственника отечественная за 2007. Всего намотано 165 000 км сейчас. Экономичность и по заявленной норме оставляет желать лучшего, а в Москве, с ее вечными пробками, и того более – 15-16 литров в среднем уходит на каждую сотню. Много. Планирую перевести ее на газ, где-то читал, что на заводском оборудование потребляет чуть более десяти литров на сто километров.
  7. Игорь. Астрахань. Машина за 2008-й год. Этот седан явно предназначен не для кратковременных, с вечными остановками поездок по городу, а для плавного покрытия больших расстояний. В городской черте да – вечные проблемы с расходом. Бывает и пятнадцать литров заливаю на сотню, не хватает. А как-то решили съездить к дальним родственникам, проехали несколько тысяч км, передвигаясь в среднем скоростном режиме. Проверил результат – чуть более семи литров на 100 километров.
  8. Константин. Краснодар. Взяли на работу возить людей. Я часто катаюсь сам. Последнее поколение за 2011-й год, на спидометре всего пока что около 10 000 км намотали. Коробка – автоматическая. В городских условиях выходит от 11.5 до 12.5 литров примерно. То есть, ненамного выше нормы.
  9. Матвей. Красноярск. У меня этот седан еще первого поколения, за 2006-й год. Брал чисто на время, пока основное транспортное средство было в длительном ремонте, а по работе машина нужна была очень. Прожорливость движка – тихий ужас. Даже при идеальных условиях не выходит меньше 14-ти в городе. А когда зима с ее прогревом или летом с постоянной работой кондиционера, итого более. Так что, как починил основной транспорт, эта машина практически постоянно стоит в гараже. Проездил на ней всего 45 000 км.
  10. Николай. Сочи. У меня Kia Spectra 2 поколения за 2008-й. Коробка – автомат. На спидометре – 85 000. Естественно, в нашем регионе трудно ездить без кондиционера. Сначала все было нормально. Расход – от восьми до десяти. Но потом резко возрос до пятнадцати. И это – по трассе! Начали искать причину. Нашли. Оказался неисправным датчик воздуха. Заменили, все вернулось к изначальным значениям.

Действительно, даже заявленный расход топлива на Киа Спектра 1.6 для многих автолюбителей может показаться большим. Особенно, на фоне некоторых моделей от конкурентов. А если реальный показатели еще выше, то это плохо. И в некоторых ситуациях решить эту проблему оказывается невозможно. Правда, судя по отзывам людей, которые испытали данную машину в практических условиях, есть ряд рекомендаций, способных несколько снизить прожорливость силового агрегата:

  • Рекомендованный скоростной режим – не более 100-110 километров в час. Если разгонять седан больше, то двигатель начнет потреблять горючее в дополнительном объеме;
  • Используемый силовой агрегат явно недостаточен для того, чтобы справляться с повышенными нагрузками. То есть, вес имеет значение. Чем он меньше, тем лучше для экономичности. Следовательно, лучше не выбирать это транспортное средство, если планируется постоянно перевозить какие-то тяжелые грузы;
  • Машина должна быть всегда в исправном состоянии. Даже такая, казалось бы, мелочь, как датчик воздуха для кондиционера, способен привести к росту уровня расхода топлива двигателем;
  • Этот седан лучше подходит для длительных, загородных поездок, где отсутствует постоянная необходимость вечно тормозить и разгоняться.

Также стоит отметить, что морозы, в большинстве случаев, не страшны этой модели. То есть, часто можно обойтись и без обязательного прогрева утром, что позволит также повысить экономичность мотора достаточно сильно.

Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы

Сообщение spectra72 » 04 янв 2013, 19:50

Сообщения: 107 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Стаж: 2003

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение hazuri » 04 янв 2013, 20:05

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2001г. Авто: Cadillac BLS :
Награды: 1

Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение injeneer800 » 04 янв 2013, 20:21

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 04 янв 2013, 20:39

Сообщения: 466 Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00 Откуда: Из России Стаж: 2001 Авто: Toyota

Рейтинг: 466
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 04 янв 2013, 20:51

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.2001г. Авто: Cadillac BLS :
Награды: 1

Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение injeneer800 » 04 янв 2013, 21:37

Их когда в Корее делали-проблем не было. Как перенесли производство в Китай-так все и началось.

Пишу мало, читаю много.

Сообщения: 1437 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Harmful » 04 янв 2013, 21:52

Сообщения: 756 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 409
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение mihacheri » 04 янв 2013, 22:12

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Mitsubishi Galant

Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение magrette » 04 янв 2013, 22:15

Сообщения: 477 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Chaser

Рейтинг: 1 177
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ardent » 04 янв 2013, 22:26

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 04 янв 2013, 22:50

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Kostoprav777 » 04 янв 2013, 22:54

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 04 янв 2013, 23:05

Сообщения: 200 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 950
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение guze » 05 янв 2013, 10:11

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 05 янв 2013, 10:21

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Kostoprav777 » 05 янв 2013, 10:26

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 05 янв 2013, 10:27

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 05 янв 2013, 10:33

Ситуация с отказом АКПП на бюджетном корейце не новость. Увы, но это так.

От Mazda АКПП не подходит. Переделывать с АКПП на МКПП во первых будет не бюджетно, а во вторых довольно затратно по собственным усилиям и нервам.
Да и не думаю что факт, что в жизни машины была переделка с АКПП на МКПП, сыграет положительную роль при ее продаже.

Ищите контрактную коробку. Не найдете в Тюмени, поищите на просторах Дефолт-Сити. В общем выход есть.

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Kostoprav777 » 05 янв 2013, 10:38

Сообщения: 200 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 950
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение guze » 05 янв 2013, 10:40

Kostoprav777, Когда искал коробку созванивался с человеком по коробке с Ижевска, так вот он говорит что еще весной они продавали новые коробки по 32т.р, а потом их кто-то скупил и теперь продает по 65т.р. (монополист)
Я поэтому и побоялся брать новую, на форуме писали что рекорд новой коробки после замены 800км до поломки.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Почитай на спектра клубе, там тоже никто не отозвался

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Kostoprav777 » 05 янв 2013, 10:56

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 05 янв 2013, 11:34

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2