Акпп хонда аккорд 7: расход топлива, как обнулить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Акпп хонда аккорд 7: расход топлива, как обнулить

АКПП Accord 7

Honda Accord 7 пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского автопрома. Причин тому несколько – эффектная внешность, высокая надежность и оптимальное сочетание технических характеристик.

Говоря о достоинствах данного автомобиля, нельзя не упомянуть о АКПП. Как показывает практика, коробка на аккорд 7 прекрасно подстраивается под любой режим езды, тем самым создавая ощущение полного подчинения автомобиля водителю.

К сожалению, даже самые надежные машины иногда ломаются. Пренебрежение основными правилами эксплуатации авто заканчивается плачевно – например, дорогостоящим ремонтом АКПП или двигателя. Чтобы избежать такого негативного сценария, нужно не только следить за состоянием рабочих узлов, но и вовремя замечать малейшие признаки неисправностей.

Какая акпп установлена на аккорде 7 с двигателями 2,0 и 2,4 л

Автомобили Honda Accord седьмого поколения с двигателями 2,0 и 2,4 л оснащались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Тип коробки передач зависит от даты производства авто, комплектации и объема двигателя. В таблице ниже представлены модели, оснащенные коробкой-автоматом.

Год выпуска Тип кузова Комплектация (объем двигателя)
2002 седан AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT Sport (2,0)
2002 универсал AT Sport (2,0), AT Executive (2,4)
2005 седан AT Sport (2,0), AT SE Sport (2,0), AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT SE Type S (2,4)
2006 универсал AT Sport (2,0), Executive (2,4)

Механические коробки передач, устанавливаемые на хонда 7 седьмого поколения, бывают 5-ступенчатые и 6-ступенчатые. Автомат имеет 5 ступеней с возможностью ручного переключения.

Какой на аккорд 7 с акпп реальный расход топлива

Производитель седьмого аккорда с АКПП в инструкции к автомобилю с объемом двигателя 2,4 приводит следующие цифры касаемо потребления бензина:

  • В условиях города – 13 л на сотню км;
  • При движении по трассе – 7 л на сотню км;
  • Смешанная езда (по трассе и по городу) – 9,5 л на сотню км.

В реальности цифры могут варьироваться. Большое значение имеет стиль езды каждого конкретного водителя, технические характеристики машины и даже погодные условия. Как показывает практика, реальное потребление бензина будет таким:

  • В городе – от 12,5 до 16 л на сто км;
  • Движение по трассе – от 8, 7 до 9 л на сто км;
  • Смешанная езда – от 11 до 14,5 л на 100 км.

Для автомобилей, имеющих двухлитровый двигатель, производитель указывает следующие нормы расхода топлива:

  • По городу – 10,3 л на сотню км;
  • По трассе – 6,2 л на сто км;
  • Город+трасса – 7,4 л на сотню км.

Отзывы владельцев зачастую бывают противоречивы, причин этому существует множество. В первую очередь – все тот же стиль езды конкретного водителя. В среднем автолюбители называют такие цифры реального расхода топлива:

  • Город – от 10,5-11 л на сто км;
  • Трасса – от 8,5 до 9 л на сотню км;
  • Смешанный цикл – от 7,5 до 10 л на сто км.

В целом автовладельцы отмечают приемлемый расход топлива на аккорде 7 поколения, хотя в некоторых случаях (например, при очень агрессивной езде в городских условиях) расход топлива может превышать 16 литров на 100 километров.

Типичные проблемы акпп аккорда 7 с двигателем 2,0 и 2,4л

Как было сказано выше, рабочие злы автомобиля Honda Accord 7 при должном своевременном уходе не доставляют автовладельцу лишних хлопот. И тем не менее, неисправности автомата аккорда 7 имеет одно слабое место – крышка коробки передач издает хорошо слышимый гул. Особенно четко его можно услышать при трогании с места и переключении со 2 передачи на третью. Причина неприятного звука – заводской брак. Один из подшипников буквально впрессован в крышку коробки.

Обычно автовладелец, обеспокоенный шумом, попросту меняет крышку АКПП. Шум на какое-то время исчезает, но вскоре появляется вновь. Обычно этот дефект не прогрессирует и не становится причиной серьезных поломок. Единственное, что может потребоваться – замена соленоидов.

Возможен ли ремонт акпп аккорд 7

В большинстве случаев ремонт АКПП аккорд 7 поколения вполне осуществим. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и своевременном техобслуживании коробка передач прослужит не менее 200 тысяч километров. Сигналом о наличии неисправности АКПП являются:

  • Загоревшийся соответствующий индикатор на приборной панели;
  • Переключение передач происходит медленнее чем обычно, машина «пинается»;
  • Внезапные пробуксовки;
  • Усиливающиеся вибрации во время движения;
  • В области трансмиссии слышится отчетливый шум или скрежет.

Понять, чем вызвана неисправность АКПП, поможет детальная диагностика в сервисном центре. Обычно автомобиль подвергается визуальному осмотру и компьютерной диагностике, в некоторых случаях может понадобиться тест-драйв.

Что лучше — ремонт или замена? Здесь все зависит от конкретного случая. Если поломка не связана с критическим износом деталей, будет уместен ремонт. Иногда восстановить работоспособность АКПП не удается, и ее приходится полностью менять. Стоимость замены коробки передач достаточно внушительна – за б/у запчасть придется выложить около 40 тысяч рублей, цена новой трансмиссия гораздо больше – запчасть обойдется вдвое дороже.

Как обнулить акпп аккорд 7

Обнуление АКПП аккорд 7 позволяет избавиться от многих ошибок, которые время от времени высвечиваются на дисплее автомобиля. Такую услугу предлагают многие автосервисы, стоимость работ вполне приемлема. Однако прибегать к такой процедуре без особой надобности все же не стоит – любое вмешательство в «электронику» автомобиля может обернуться серьезными проблемами.

С другой стороны, обнуление АКПП часто помогает выявить истинную причину тех или иных поломок – в этом случае индикатор ошибки на дисплее продолжает гореть даже после обнуления АКПП. Процедура не занимает много времени, при наличии специальных знаний все манипуляции можно провести самостоятельно.

1.27 Бортовой компьютер

1.27. Бортовой компьютер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса (“Reset”) смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

расход топлива в данный момент

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

давление наддува

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и “давлении наддува”.

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

запас хода по топливу

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква “L”, означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку “Reset”. Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

абсолютный расход топлива

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки “Reset”.

время в пути

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки “Reset”.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида “2:0” напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку “Reset” данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида “4:0”, “6:0” и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

средний расход топлива

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу “Reset”. При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

средняя скорость движения

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Для сброса данных памяти нажать клавишу “Reset”.

Хонда Аккорд расход топлива отзывы

В 1976 году стартовало производство Honda Accord – вначале компактного, а с 1989 года среднеразмерного японского автомобиля, который выходит с кузовом седан, купе, универсал и хэтчбек. Первое поколение, выпускаемое до 1982 года, завоевало множество престижных наград, успех которого повторили последующие поколения Хонды Аккорд. В данное время производство авто не прекратилось, и сейчас с конвейера сходят автомобили девятого поколения.

Honda Accord 6 поколение, АКПП

С 1997 по 2002 год выпускалось 6 поколение Хонды Аккорд. Авто комплектовались следующими силовыми установками с четырехступенчатой автоматической КПП: бензиновые двигатели объемом 1.8 л мощностью 136 лошадиных сил и объемом 2.0 л мощностью 147 лошадей.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, АКПП

  • Иван, Бологое. Honda Accord 2000 года выпуска, 2.0, на автомате. За два месяца я успел накатать почти 15 тысяч километров. Без единой поломки, заменял только масло и фильтры. Клиренс немного низковат. Средний расход топлива – 10,5 литров.
  • Роман, Омск. После владением несколькими моделями Хонды, пересаживаться я решил также на Хонду. Купил Аккорд по объявлению. Модель 2001 года, 2.0, АТ. Очень нравятся ощущения при поездке. Выбоины на дороге не чувствуются, все под рукой, легко управлять. По трассе расходует 7-8 л, в городе не больше 11-ти.
  • Валерий, Сызрань. Хонду я приобрел по объявлению. За 14 лет у нее был всего 1 хозяин и машина была просто в отличном состоянии, ни ржавчины, ни вмятин, ничего не текло. По трассе тратится 8 л, в городе – 11. Модель 2001 года, 2.0, на автомате.
  • Никита, Кострома. Honda Accord 1999 г.в. была мною куплена в соседнем городе, так что уже по пути домой я смог составить первое впечатление. Очень нравится подвеска: средней жесткости, но неровностей дорог не чувствуешь вообще. Расход 8-11 литров.
  • Георгий, Махачкала. Машину я покупал на авторынке. Аккорд мне понравился с первого взгляда. Со второго мы рассмотрели техническое состояние и взяли. Вместительный багажник, удобный салон, много ниш и бардачков. Топлива расходует по-разному, от 8 до 14 литров. Авто 2000 года, 1.8, АТ.
  • Владимир, Пятигорск. У моего друга была Хонда Аккорд, и, после того, как я на ней прокатился, захотел себе такую же. И вот у меня авто 2002 года, мотор 1.8, автомат. Очень резвое, для передвижения по городу очень подходит. Да и бензина нужно не так много: шоссе – 7, город –10 л.
  • Михаил, Сочи. Honda Accord 1998 г.в., 2.0, автоматическая КПП, полный привод. Покупал с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Теперь я ее довел до полного блеска, как внутри, так и снаружи! Машина радует меня уже пятый год, продавать не собираюсь. Максимальный расход в городе – 14 литров.
  • Кирилл, Тирасполь. Хонда Аккорд приобреталась после второго хозяина с пробегом 140000 км. Модель 2000 года, 1.8, автомат. Багажник удивил своими размерами, все системы работают исправно, салон чистенький, не прокуренный. Расход меня не напрягает, по среднему выходит около 8 л.

Honda Accord 6 поколение, МКПП

На автомобили шестого поколения Хонды Аккорд устанавливался ряд двигателей с пятиступенчатой механической коробкой передач: объемом 1.6 л (мощность 115 л.с.), объемом 1.8 л (мощность 136 л.с.), объемом 2.0 л (мощность 147 л.с.), объемом 2.2 л (мощность 212 л.с.).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, МКПП

  • Роман, Нижневартовск. У меня Хонда Аккорд 1999 года, мотор 2.0, механическая коробка. Я у нее уже шестой хозяин, но вложений в авто практически не требовалось, так, по мелочи. За год езды – ни одной поломки. Расход – до 15 литров.
  • Стас, Набережные Челны. Honda Accord, 2001 года, 2.2, МКПП, добиралась до меня с Японии. За полгода владения я ничего в ней не делал, только масло доливал. Сейчас мой пробег составляет 35 тысяч, расход от 10 до 15 литров.
  • Андрей, Москва. Мой Аккорд 1998 года, движок 1.8, механика. Интересный внешний дизайн, но внутри не очень нравится – мало ниш, да и материал отделки не очень. Но ходовые качества просто на высоте! Динамика разгона – в сидение вжимает, а бензина уходит немного: в среднем 9 литров.
  • Максим, Новый Уренгой. Я езжу на Хонде Аккорд 1999 года, и меня вовсе не напрягает возраст авто. Машина – бомба! Управляется легко, и на дороге устойчива. У меня модель с двигателем 2.0 на механике, топлива просит от 8 л на трассе до 13-15 в городе.
  • Владимир, Орел. Honda Accord 1998 года сборки, 2.2, МТ. Я был просто покорен внешним видом – ничего лишнего, седан с претензией на спорт – красавец! Отличные ходовые качества, вот расход великоват: 14-15 в городе, 8-9 на трассе.

Honda Accord 7 поколение, АКПП

Седьмое поколение выпускалось с 2002 по 2007 год. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач комплектовались двигатели, объемом 2.0 л, развивающий мощность 155 лошадиных сил, и объемом 2.4 л, мощность которого составляла 190 лошадиных сил. Эти моторы работали на бензине.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, АКПП

  • Иван, Побужье. Аккорд у меня уже много лет. Брал авто 2006 года с мотором 2.0 на автомате. Приметная внешность сразу понравилась, для меня это было очень важно. Хоть авто и не молодое, но совсем нетребовательное, поломки очень редкие. По расходу тоже все устраивает, трасса – 6-7, город – 10-11 л.
  • Владислав, Сызрань. Honda Accord 2007 г.в. Машина вроде и в возрасте, но резвости ей не занимать. В салоне очень комфортно, много различных примочек. Вместительный багажник. Расход бензина в пределах нормы: 7-11 литров.
  • Анатолий, Томск. У меня Хонда Аккорд 2004 года, 2.0, автомат. Автомобиль брал не новым, на спидометре было 30 тысяч км. Я езжу пять лет, больших минусов замечено не было. Расход бензина от 6 л за городом до 12 л в его пределах.
  • Игорь, Курск. Я покупал Хонду 2005 г.в. у второго владельца. Пробег составлял 55 000 км. Очень качественный и надежный автомобиль, за 8 лет самая крупная поломка – замена стартера. Если ездить с кондиционером, то в городе расход до 13 литров, на шоссе – до 7 литров.
  • Трофим, Питер. Honda Accord 2007 года, 2.4, АКПП. Брал для работы, но и просто так покататься по городу очень неплохо, машина динамичная, можно хорошо разогнаться. И выглядит представительно. Двигатель достаточно мощный, но расход вполне адекватный: по среднему – 8 литров на 100 км.
  • Николай, Махачкала. Перед покупкой Аккорда (2002 г.) я долго пересматривал множество сайтов, но остановился все же на ней. Мотор 2.0, автоматическая КПП. Нравится внешний дизайн, ни с чем не спутаешь, да и по механической части все в ажуре, хоть ей уже и 15 лет. Бензина съедает от 7 до 12 литров.
  • Роман, Москва. Я заказывал автомобиль в салоне, по итогу теперь езжу на Хонде 2006 года, 2.4 л, автомат. За все года на СТО попал всего дважды. Вообще сборка очень хорошая, надежность автомобиля подтверждена временем. Тормозная система идеальная, динамика разгона отличная. Максимальный расход топлива на трассе – 8,5 л, в городе – 12,5 л.
  • Владимир, Брянск. За весь мой водительский стаж, ездил только на японцах. Вот и в этот раз пересел на Accord 2005 года с мотором 2.0. Японцы в очередной раз доказали свою надежность, поломок просто нет. И топлива уходит немного, в среднем 8,5 литра.

Honda Accord 7 поколение, МКПП

Седьмое поколение Хонды Аккорд было оснащено такими силовыми агрегатами: объемом 2.0 л (мощность 155 л.с.) и объем 2.4 л (мощность 190 л.с.), которые работали на бензине, а также 2.2-литровым дизельным двигателем, способным развить мощность в 140 «лошадей». Эти моторы комплектовались пяти- и шестиступенчатой коробкой передач.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, МКПП

  • Дмитрий, Калининград. Если перед покупкой Хонды Аккорд у меня и были какие-то сомнения, но с того момента, как я первый раз сел за руль, все они исчезли. В городском потоке тратится 12 литров бензина максимум, за городом 6-8 литров, в зависимости от скорости. Модель 2007 года, 2.0, МТ.
  • Алексей, Царицыно. Honda Accord 2006 на механике. Перечислять все достоинства автомобиля очень долго, не ломается, меняются только расходные запчасти. Расход у двухлитрового автомобиля не такой и большой: 7-11 литров.
  • Георгий, Киев. До Аккорда у меня был Торнео, поэтому к японцам очень сильное доверие и уважение. Теперь я катаюсь на машине 2004 года сборки с движком 2.4 на автомате. Знаменитое качество дает о себе знать – машине просто сносу нет. И расход минимальный – в среднем 9 литров.
  • Сергей, Пенза. В 2006 году я приобрел Хонду Аккорд новой, с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач. Мне есть с чем сравнивать, до нее у меня было несколько разных автомобилей, но по надежности и динамике Аккорд может дать хорошую фору. Расход не превышает 6 л на трассе и 11 л в городе.
  • Станислав, Балашиха. У меня Хонда Аккорд 2006 года, дизельный движок 2.2 л, МКПП. Для моей семьи это отличный вариант: устойчивая, не чувствуются неровности дороги, внутри просторная, большой багажник. Я, как водитель, полностью ею доволен. В среднем уходит 5,5 литров дизеля.

Honda Accord 8 поколение, АКПП

С 2008 по 2012 в свет выходили автомобили восьмого поколения. С коробкой-автоматом комплектуются силовые установки объемом 2.0 л, развивающий мощность 156 л.с. (максимальный разгон за 10,5 секунд) и объемом 2.4 литра мощностью 201 л.с. (максимальный разгон за 9.7 секунд).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, АКПП

  • Евгений, Родионово. У нас Honda Accord 2011 г., 2.4 на автомате. По критерию цена/качество – просто отменный автомобиль! Управляемый, хорошая тормозная система, представительная внешность. Расход по средним показателям около 9 литров. Это с включенным кондиционером.
  • Петр, Ростов. Хоть я и брал Хонду не новой, но ее состояние и мои впечатления просто превосходные! Внешний вид – идеально, оформление салона – со вкусом и удобством, технические характеристики – на высоте. Расход от 8 до 12 л. Модель 2009 года, 2.4, АКПП.
  • Леонид, Череповец. Читая отзывы, понимаю, что и до меня Хонда Аккорд покорила множество водителей. У меня машина 2008 года, мотор 2.4, АТ. Мне нравится все, и снаружи, и внутри. Поломок не бывает. По поводу расхода топлива: трасса – 8,5, город – 13.
  • Андрей, Москва. Друг посоветовал, и я купил Accord 2010 года с мотором 2.4 на автомате. Раньше ездил исключительно на немцах, однако теперь я ярый поклонник японской техники. Очень мощная и управляемая. Расходует от 7 л на шоссе до 13 л по городу.
  • Никита, Кострома. Моя Хонда стала мне поистине лучшим другом, о ней у меня только позитивные впечатления. Ни проблем, ни «сюрпризов» не вылазит. Машина 2011 года выпуска, мотор 2.4 расходует до 9 л на загородном шоссе, до 13 л по городу.
  • Олег, Новороссийск. Я езжу на Хонде Аккорд 8 с 2012 года, у меня машина с движком 2.4 л на автомате. За все года менялись расходники и стойки. Нравится внешность автомобиля, легкость в управлении и комфорт внутри. Расходует 9-12 литров, зимой чуть больше.
  • Дмитрий, Иркутск. В 2011 году я стал счастливым обладателем Хонды 8 поколения. Очень интересная внешность, все засматриваются. Внутри много места и все комфортно и удобно. Посадка такая, что спина никогда не болит. Расход небольшой для двигателя 2.0 – 7-10 литров.
  • Григорий, Ялта. Honda Accord, год сборки 2010, 2.4, АКПП. Думал о ней дано, сомневался, но после тест-драйва понял, что куплю только ее. Оказалось, что она достаточно мощная, разгоняется очень быстро, но плавно. Поломок практически не бывает. Средний расход – 9 литров.

Honda Accord 8 поколение, МКПП

Восьмое поколение Хонды Аккорд имеет в наличии такие силовые агрегаты: бензиновый мотор объемом 2.0 л и мощность 156 лошадиных сил (максимально разгоняется за 9,4 секунды); дизельный мотор объемом 2.2 л и мощность 150 «лошадей» (максимальный разгон за 9.6 секунд). Они работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по крайней мере, в электрике), но, может, хотя бы моторы и коробки не разочаруют нынешних владельцев этих машин? Сейчас мы это узнаем.

Трансмиссия

А бсолютное большинство Аккордов этого поколения переднеприводные. Полноприводные тоже существуют (это праворульные версии для японского рынка), но они редки даже у себя на родине. Однако не стоит об этом жалеть: про особенности работы схемы Dual Pump я уже писал в обзорах «сервантов» CR-V, и на Accord она работает ненамного лучше. Как минимум, машина с такой системой теряет часть управляемости за счет неадекватного поведения муфты в скользких затяжных поворотах. А проходимость для довольно низкой и длинной машины требуется не часто. Остается только одно преимущество полного привода – поездки по заснеженным зимним дорогам. Но и тут не все гладко: система склонна к пробуксовкам из-за задержек в подключении задней оси и в итоге почти бесполезна.

Каких-то особенных слабых мест у машин с МКПП нет, но за некоторыми мелочами следить придётся. Например, опоры силового агрегата служат порой менее сотни тысяч километров, но вряд ли это связано с их качеством. Скорее, сказывается стиль эксплуатации.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2006–08

После 150 тысяч пробега нужно поглядывать на уровень масла и состояние подшипников. Шумящие коробки встречаются, но шум редко доходит до дискомфортного уровня. Причиной его появления обычно становятся неправильное масло, редкая его замена или снижение уровня. И, конечно же, любовь водителя к поездкам на высокой скорости.

После пары сотен тысяч километров пробега износ синхронизаторов второй-третьей передачи начинает постепенно сказываться на скорости переключений. Но при некотором везении и приличном обслуживании коробки могут пройти и три, и пять сотен тысяч километров пробега.

Пятиступенчатая коробка серии ARK5/7 чуть слабее шестиступенчатых AST5, но ресурс в основном зависит от стиля эксплуатации и обслуживания, а не марки агрегата.

Сцепление везде обычное, с демпфером, а маховик цельный (не двухмассовый). Правда, он порой изношен и даже перегрет, но это почти неизбежный риск для драйверской машины с претензиями на динамику.

Автоматы на Accord 7 — только пятиступенчатые. Обычно – серии MCTA или близкой к ней BAYA, MAYA и других. Агрегаты, несомненно, надежные, и при хорошем обслуживании и в спокойных руках до серьезного ремонта могут переходить рубеж в 350-500 тысяч километров. К сожалению, «гонщиков» на Accord куда больше, чем нормальных водителей, и поломки коробок встречаются регулярно. Хорошо, что сюда или подходят, или годятся в качестве доноров коробки с CR-V и других более спокойных машин.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06

Обгонная муфта первой передачи традиционно повреждается у любителей выбираться «враскачку» и фанатов дрэг-рейсинга, регулярно перегружающих коробку резкими стартами с пробуксовкой. Поломки барабана третьей передачи – ещё одна родовая черта, и при покупке проверка на отсутствие пробуксовки обязательна. Обычно проблемы с барабаном начинаются после пробегов в 150 тысяч и понемногу прогрессируют, но коробка под малой тягой переключается нормально. Пробуксовка заметна только с «газом в пол» и особенно – при движении в горку. Электроника может не выдавать ошибок до тех пор, пока пробуксовка не станет явной и для водителя.

Подшипники и соленоиды страдают в основном от несвоевременной замены масла и избыточных нагрузок. После пары сотен тысяч пробега подшипники находятся, скорее всего, уже не в идеальном состоянии, и пара поездок со скоростями за 160 может привести к появлению шумов. На этой стадии ремонт ещё возможен, причем проблема устраняется просто и быстро. Пока шум есть только на ходу, не нужно даже снимать АКПП (хотя и желательно, для очистки), нужно лишь поменять крышку за номером 21240-RCL-010 со встроенным подшипником. К сожалению, обычно владельцы с ремонтом тянут, и в итоге повреждается еще и корпус коробки и валы. Если довести до появления стружки в масле, то она может добить главную пару и дифференциал, причем корпус АКПП может буквально разнести на куски.

Гидроблок интенсивно собирает грязь, там износу в основном подвержен соленоид линейного давления. После 250 тысяч пробега почти все ремонты коробки должны проводиться с промывкой гидроблока и заменой его прокладок. При больших пробегах стоит заменить все резиновые элементы коробки.

Если у машины не установлен внешний фильтр 25430-PLR-003, то стоит его поставить: он значительно увеличивает срок службы масла коробки, а его распиливание при замене масла позволит вовремя заметить серьезные проблемы.

Прочие неисправности редки, да и те, что есть, нечасто приводят к полному выходу АКПП из строя сразу. О том, почему вальные коробки передач надежнее планетарных, мы уже рассказывали.

На Honda Accord автоматы славны не только довольно надежной работой, но и очень невысокой скоростью переключений. Обычно машина с двухлитровым мотором и МКПП быстрее в разгоне до сотни, чем на треть более мощная версия с мотором объёмом 2,4 л и автоматом.

Моторы

Двигатели Honda традиционно считаются невероятно надежными. И если в отношении серии В я вполне готов с этим согласиться, то моторы серии К на Accord VII просто надежны, но не более того.

На Accord 7 встречаются двухлитровые K20A4 и K20A6, на Type-R и Euro-R стоит K20A, ну а моторы 2,4 л бывают K24A или K24A3. Двигатели удобны в обслуживании, ресурс у них неплохой, но и есть и недостатки. Они очень требовательны к обслуживанию и при вполне умеренных пробегах начинают потреблять масло.

Ресурс выпускного распредвала ограничен, и на возрастных машинах он требует применения более вязких масел, нежели штатное SAE20. А постепенное выкрашивание валов приводит к многочисленным дополнительным поломкам.

На фото: Под капотом Honda Accord Sedan ‘2002–06

Помимо этого регулярно встречаются нарекания на замасливание, малый ресурс цепей ГРМ и течи клапана фазорегулятора.

Ресурс катализаторов очень мал даже без масляного аппетита, и после сотни тысяч в условиях холодных сибирских зим он уже может начинать пылить. Аналогичный эффект производят старые и неисправные лямбда-сенсоры или неудачная защита картера. Если катализатор не заменить или не удалить сразу, сильно пострадает поршневая группа: на «крутильном» моторе и без того высокая нагрузка, что приводит к сильному износу колец, поршней и цилиндров, а при появлении малейших количеств абразива поршневая изнашивается моментально.

Этому мотору нужен постоянный контроль. Масло нужно менять регулярно, причем с интервалом не более 10 тысяч. Маловязкие масла SAE20 на моторах с пробегом более 100-150 тысяч километров лучше сменить хотя бы на SAE30 или на SAE40, а у любителей погонять – и на масло SAE50. Любимая байка хондоводов про то, что вязкое масло убивает моторы — мягко говоря, неправда. Да, мотор создан для маловязких масел, но он не может прожить на них всю жизнь, и более вязкие масла ему не вредят. Они просто потребуют дольшего прогрева и чуть больше топлива.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2006–08

На возрастных машинах особый контроль нужен за утечками масла. Потеки из-под пластиковой клапанной крышки – это мелочи, а вот течь через заглушки 12513P72003 уже серьезнее и ставит под угрозу жизнь мотора.

Течь через прокладки блока i-VTEC может буквально минут за десять оставить мотор без масла.

На фото: Под капотом Honda Accord Sedan ‘2002–06

Если мотор уже поизносился, то легко выдавливает и сальники коленчатого вала, причём не только передний, но и задний.

Обновляйте систему вентиляции, меняйте разлезающиеся со временем трубочки и клапан PCV, втулку в ГБЦ. Для крутильного мотора с избытком картерных газов это очень важно. Особое внимание уделяйте клапану 36162-RRA-A01, но не забывайте и про запорные клапаны.

Протечки прокладки крышки ГБЦ приводят к повреждению свечных наконечников, что не столь опасно, но неприятно. Замена прокладки может стать хорошим поводом осмотреть распредвалы и состояние ГРМ. В принципе, состояние цепи можно оценить и через окошко натяжителя на передней стенке блока, но лишний раз вскрыть мотор не помешает. Небольшие раковины на кулачках валов – тревожный симптом: продукты износа могут создать неприятности масляному насосу и коленчатому валу, особенно у любителей покрутить холодный мотор. Сначала осыпается выпускной распредвал, потом впускной. Стоят они немало, тысяч по 30 каждый, а «бэушные» — это в основном восстановленные валы с хорошим пробегом.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2006–08

Даже у моторов с минимальным износом при пробегах за 150-200 тысяч расход масла обычно превышает уже литр-два от замены до замены, а у самых натруженных легко превышает 0,5 литра на тысячу километров. И заменой колпачков тут не отделаться. Так что при покупке старого Accord (а средние пробеги машин до рестайлинга подбираются к 300 тысячам) смотрите в первую очередь машины с японскими контрактными агрегатами или нормально откапиталенные.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06

Мотор плохо переносит дешевые масла, фильтры и превышение интервалов замены, сразу повышая масляный аппетит и грозя другими неприятностями. Он, особенно возрастной, требует квалифицированного и вдумчивого обслуживания. И не рассчитывайте на дешевые контрактные агрегаты: двигатели серии К из Японии стоит очень недешево, и к тому же можно попасть на мотор, требующий в ближайшем будущем замены валов и ГРМ.

Резюме

Среди японских машин начала двухтысячных “седьмой” Accord – просто кладезь драйва, и к тому же в своем классе машина оказалась одной из самых просторных. Хондовская надежность в гарантийный период тоже впечатляет, даже лампочки могут не перегорать первые года три.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06

Но, к сожалению, рассчитывать на то, что 15-летняя машина лет будет «как новая», очень наивно. Так же, как и переплачивать за то, что она была хорошей машиной в молодости. А ведь именно так и происходит с Accord. И одной лишь удачной внешностью и салоном этого не объяснить. Тут всё иначе, тут «продается легенда». Если вы в полной мере осознаете, что эта машина отнюдь не беспроблемная, но она вам все равно нравится, то ничего тут не поделать. Берите, страшного ничего нет. Правда, стоит тщательно проверить кузов, особенно у машин с ценой в 400-450 тысяч рублей, да и моторы с коробкой потребуют длительного ездового теста и хорошей диагностики в сервисе.

Но, как вы уже поняли, дорогие сюрпризы от Аккорда не то что возможны – они почти наверняка будут.

При виде этой машины сразу хочется продолжить одну известную фразу «раньше трава была зеленее и небо голубее, и деревья выше» и… «японцы» круче. Седьмой Аккорд вызывает недетскую ностальгию по японским седанам D-класса, которые просто будоражили сознание своим агрессивным внешним видом и крутильными моторами в начале и середине 2000-х. Автомобиль в принципе появился в очень удачное время и сразу пополнил копилку седанов со спортивным привкусом — Митсубиси Галант и Мазда 6. При этом он выделялся более спортивной внешностью и традиционно высоким уровнем комплектации для Хонды.

Несмотря на изобилие предложений на вторичном рынке найти «живого» Аккорда сейчас очень сложно — большинство владельцев выжимали из них максимум в попытках доказать превосходство на дороге. Типичное состояние среднестатистического Аккорда можно описать так: уйма крашенных элементов, 2-3 дубликата ПТС, 200+ тысяч километров пробега, дешевые (относительно космически дорогих оригинальных) аналоговые запчасти. А «детская» для новых машин болезнь с провисающим передним бампером и неровными из-за этого зазорами, давно потерялась на фоне следов криворукого кузовного ремонта после многочисленных приключений. Зато на профильных форумах можно легко узнать, на что обращать внимание при покупке и расписаны все возможные поломки. И не пугайтесь, если увидите, что обсуждения поломок этой машины давно превратились в настоящий холивар.

В Россию официально поставлялись две модификации: 2,0 и 2,4 (самая популярная версия). Кстати, последний мотор с небольшими модификациями до сих пор используется во многих моделях Хонда, в том числе и в новых Аккордах. Поиски достойного варианта могут растянуться на несколько месяцев, а его цена надолго останется в вашей памяти как апофеоз неадекватности по соотношению возраст/цена. Средняя же цена за более-менее свежий рестайлинговый Аккорд составляет 520 тысяч рублей.

1.27 Бортовой компьютер

1.27. Бортовой компьютер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса (“Reset”) смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

расход топлива в данный момент

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

давление наддува

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и “давлении наддува”.

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

запас хода по топливу

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква “L”, означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку “Reset”. Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

абсолютный расход топлива

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки “Reset”.

время в пути

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки “Reset”.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида “2:0” напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку “Reset” данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида “4:0”, “6:0” и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

средний расход топлива

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу “Reset”. При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

средняя скорость движения

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Для сброса данных памяти нажать клавишу “Reset”.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » honda accord 2000. Расход. Переобогащенная смесь?

honda accord 2000. Расход. Переобогащенная смесь?

>

Страницы: 1 2

Печать
Guest

Здравствуйте!
перед тем как задать вопрос прошелся поиском, а также постарался вспомнить как можно больше информации по машине. Чтобы информация не казалась избыточной или лишней, буду стараться пояснять зачем её привожу.
Итак, Хонда аккорд СИР, автомат, правый руль, 2000 год выпуска, пробег на момент покупки (ферваль 07) 77 тыс. км.
машина куплена с аукциона (т.е. в ней в России никто не ковырялся), без пробега по России.
двигатель F20B, 180 л.с., простой впрыск, трамблер.
с момента покупки средний расход бензина был 15л/100 км (город,бензин 98, на проверенных заправках).
расход в 15 л не зависел от стиля вождения. Т.е. можно было ездить не выше 2-2,5 тыс. км. и получить 15, можно было постоянно разгоняться и тормозить и получить 15.
знакомые на исправных таких же машинах в нашем городе рапортовали о расходе от 12,5 до 14 литров 95-го.
на такой же машине с механикой – 11 литров.
(я читал как профессионалы относятся к словам соседа “у меня жрет ххх литров” :), поэтому прошу читать дальше).
разгон до 100 км-ч – 9,5 сек (норма для живого двигателя и коробки – 8,5) – расход можно охарактеризовать так:
первая – хороший старт, быстро едем, вторая – скисание (как будто рано переключился, хотя на тахометре 4,7-5 тыс. – на этих оборотах у двигателя наоборот начинается подхват сильный), едем на 2-й, разгоняемся все быстрее и быстрее, выходим из 100 км/ч – машина поехала еще быстрее (это потому что достигли 5,5 тыс. и включился VTEC).
сначала можно было грешить на оч. короткое плечо поездки работа-дом, через пробки. Однако потом перехал на конец города, соотв. пробег вырос раза в 2-3, пробок почти не стало – расход не изменился.
собственно, расход при очень экономной езде в 15 литров не устраивал, тем более что он не менялся от стиля езды, т.е. налицо была некоторая неисправность. поэтому в течение года потихоньку были проделаны следующие операции:

1) свечи (по каталогу, оригинальные). денсо 1 раз, потом НГК платина, недавно поставил Ngk иридий (не по каталогу, но по характеристикам такие же, хотелось попробовать иридий).
что сказать? свечи быстро умирают – мастер называет это “продуванием”. Если нужно, могу показать фото. В остальном замена свечей на расход и скорость не влияют.

2) поехал на диагностику к официальный хонда-центр. Электрик смотрел не очень долго, сказал что все норм, только лямбда сдохла.
поставил NTK Универсал 624 – эффекта нет, потом оригинал – эффекта нет.
3) полное то100 (все сальники, фильтр втека, само собой ролики и ремни грм, приводной ремень). – без комментариев, просто нужно было. Делал мастер, который такие хонды делал еще когда они только появились в городе (их и щас у него много обслуживается, так что думаю здесь маловероятно что он что-то испортил)
4) регулировка клапанов – вместе с п.3.
5) замена топливного фильтра (он был не очень сильно закакан, гавна в баке особо не было) – вместе с п.3
6) чистка загрушка EGR – в принципе он хоть и грязный был, но не заклинил. Заглушен латуневой прокладкой.
7) чистка дросселя. Лично.
8) чистка форсунок ручками. В закрытом не льют, факел хороший.
9) чистка контактов траблера
10) чистка клапана PCV
11) проверка катализатора – не оплавлен, не забит.
12) подтяжка тросика дросселя.
13) чистка КХХ, замена прокладки впускного ресивера, дросселя.
14) замена ОЖ – вылилась нормальная, без всяких примесей.

15) замена регулятора давления в рампе – 2 раза. оба раза брал с машин, у которых нет проблемы с расходом.
16) замена датчика МАП – брал у той машины с механикой, расход у которой был по заявл хозяина 10-11
17) замена ВВ проводов – как в п.16
18) Чистка форсунок УЗ – уже на всякий случай, получилось недорого сделать.
19) замена ЭБУ (временно) от такой же машины – ноль реакции.
20) давление в рампе – измерить не смог, ни у кого не подходят насадки.
21) колеса стандартные, давление стандартное, тормоза не клинит.

замер компрессии – везде РОВНО 15.
потом еще ездил на диагностику пару раз, везде “все хорошо, расход 15 литров для вашего двигателя – норма” – хотя статистика говорит об обратном. Еще когда делал диагностику, не обратил внимание на строчку “на хх двигатель работает на обеденной смеси” – это был комментарий к поправкам Long и Shot Fuel term.
сам собрал переходник для подключения к OBD2 подключился к буку и сделал мини-диагностику по тем параметрам, которые получилось считать, при этом также оттестировал все доступные вокруг такие же машины. Никаких отличий – датчики температуры, МАП – все в порядке, показания меняются и похожи на правду (когда холодно и машина не прогрета – температура на впуске равна окружающей, когда температура ОЖ достигает

93, включается вентилятор и охлаждает её, динамеческая коррекция зажигания визуально видна. Перемычкой попросил комп не менять УОЗ, замерил – норма, 12 градусов. Показания скажем датчиков МАП на холостых почти одинаковые (27 “попугаев”)
Так вот, не в порядке (отличались) лишь 2 параметра – пресловутые топливные корректировки, обе показывали отрицательные значения. От

14% на холостых (в движении не удалось посмотреть, причина ниже).
т.е. налицо переобогащенная смесь имхо, что как раз и является причиной повышенного и не зависящего от стиля езды (а раз если активно ездить, то расход не стремится к 20, а остается таким же как если тошнить, то скорее всего переобогащенная лишь на малых и на средних оборотах) расхода.
дальнейший анализ показаний компа прекратился, т.к. больше нету бука с ком-портом.
Расход по городу меньше 15 литров был лишь 2 раза:
1) очень много быстро (в красной зоне) ездил по окраинам (пустым) – 13,5 литров. (*** – причины езды в красной зоне ниже)
2) с утра по городу проехал из конца в конец не быстро и не медленно несколько раз

130 км. – 13,5 литров.
цифры взяты не при пробеге в 10 км, как правило считал после того, как выезжу стандартные 20 литров.

с похолоданием и прибавкой в 10 мин прогрева расход вырос до 16-16,6 98-го. при заправке 95-м расход чуть возрастает.

что делать еще – не понимаю. Вроде бы в таком состоянии машина шустрая и едет неплохо, но хочется большего.

буквально недавно залил 92-го просто ради эксперимента (25 литров) – расход был 15,5, машина изменилась. Газ стал чувствительнее в зоне средних оборотов, там же возросла тяга, а также, что очень странно, не было детонации (как правило с такой степенью сжатия на 92 должна быть). В зоне высоких оборотов машина раньше ехала очень хорошо, поехала просто отлично. Поскольку я не сумасшедший, то проверял на пустой трассе разок. Было страшно, казалось тяги на колесах слишком много, как будто сцепление с дорогой на грани (120-130 км/час, третья передача). Больше не экспериментировал.
Ну а дальше я решил продолжать эксперименты и снова залил 92, 50 литров. Поскольку сейчас зима, установить когда это произошло точно, сложно, но машина стала такой как раньше – просто быстрой и только наверху, эластичность в середине пропала (снизу всегда хорошо ехала). Эти 50 литров пока не выехал, но прикидываю что будет 16,6-17.
и еще вспоминаю, что раньше тоже бывало, что машина начинает ехать очень вкусно (*** – поэтому тогда и гонял, очень приятно было), потом это проходит. Так что было просто совпадение (трудно понять когда машина едет на 100%, когда на 80%, т.к. я не гонщик, в городе не гоняю, на окраины и на трассу просто так не выезжаю, только когда чувстую что что-то вроде поменялось.)

мое мнение? двигатель с механической точки зрения в хорошем состоянии, когда открывали для замены ГРМ и т.д. было видно что в него никто не лазил, когда сам в нем что-то делал (например снимал дроссель), с трудом откручивал гайки – их с рождения не снимали. Судя по состоянию ГРМ, пробег реальный.
то, что машина иногда просыпается, начинает ехать, говорит о возможном привирании одного из датчиков влияющих на состояние смеси. Причем таком привирании, которое не заставляет датчик зашкаливать (например температа ОЖ 0 градусов или 300), так как а) когда машину тестировали дилерским сканером хонды, электрик смотрел именно красные места – т.е. выходящие за норм. рамки показания). б) ошибок по двигателю и коробке ВООБЩЕ нет (если их не провоцировать, скажем не снять фишку с разъема лямбды, мап и т.д.)
пробовал снять фишку с датчика температуры ОЖ – такое впечатление что искомый недуг машины усилили раз в десять-двадцать. Т.е. педаль стала вообще резиновой, машина кое-как ехала. начал рыть в этом направлении – ноль. Т.е. на панели температура в норме, вентиляторы включаются, т.е. 2 из трех термосенсоров показывают правильно, значит пробки в системе нет. А тот, который для мозгов, я смотрел уже своим переходником.

смотрел книгу по хондовскому впрыску – базовые (важнейшие) inputs для ЭБУ, влияющие на состав смеси:
1) RPM (думаю врядли проблема в нем, не может он выдавать значения, отличающиеся от реальных – либо работает либо нет имхо)
2) Internal tables – комп менял, значит у меня стандартный, здесь не должно быть проблем.
3) MAP – в покое показывает те же показания что и у всех, к тому же поменян (но к тому моменту у хозяина той машины тоже расход вырос и тупость появилась, так что с подозрения думаю его не надо снимать)

корректировочные inputs:
4) ECT (тепм. ОЖ) – я лично следил за его показаниями в динамике, пока машина прогревалась. хотя учитывая что иногда машина зверско рвет, может я попадал именно на те моменты :).
5) IAT (тепм. воздуха в коллекторе) – тоже показывает при теплой погоде скажем 65-70 градусов, когда холодно, соотве. ниже.
6) O2 сенсор – судя по постоянному изменению корректировок (минус 7-минус 13%), а еще по тому, что оригинальный и куплен летом 🙂 – жив.
7) TP sensor – ДПДЗ проверял компом – при закрытой ДЗ – 9,8%, при газ в пол – 92,8%. Это норма точно.
8) battery volt – батарея куплена летом.
9) Load event – это я так полагаю для датчика ХХ узнавать когда мотор на холостых. в общем тоже показывает как у всех (честно уже не помню сколько) на хх.
10) baro sens – мой переходник его не видел.

хочется решить проблему даже не из-за денег, машина сейчас все равно быстрая, просто уж очень круто она едет иногда, двигатель крутится как сумасшедший! и ехать в потоке приятнее, т.к. эластичность выше, не надо педаль продавливать для ускорения и ждать перехода на ступень ниже и роста оборотов.

на диагностов забил. Разговор всегда такой:
-здрасьте, у меня большой расход, я делал уже все (перечисляю), вот комп показывает отрицательные топливные корр. (перебивает)
-да ты че, это норма для двух литров. Сколько лошадей, 180? да конечно норма.
-тык а если потихонечку ехать, все равно 15 литров. Не должен он на малых оборотах столько жрать.
-ну давай посмотрим. (смотрит показания в статике, на холостых). Ну вот я же говорил все нормально, езди и не парься. С тебя 900 руб.

Или вот еще из практики (реальное)
-расход
-это нормальный расход
-едет до сотни за 9,5-10, должна за 8,5
-да всего секунда-полторы разницы, все нормально, бывает, не парься.

где-то в нашей деревне возможно и есть диагносты, которые делают как описывается в инете (хотя бы снять показания в динамике, внимательно послушать клиента, подумать почему в РАЗНЫХ режимах расход одинаковый), но я таких не видел, видимо они шифруются.

Лично я полагаю, что гонит один из датчиков, может на нем напряжения мало или много, или еще что-то. Скажем хонда пишет в своем учебнике по впрыску, что как правило при неисправности датчика темп. ОЖ при полностью прогретой машине он показывает то ли нулевую, то ли очень низкую температуру (если я правильно перевел). Машина простая, вроде ничего сложного, а проблема не находится.
и еще: автомобиль не имеет никаких проблем с заводкой на холодную, на горячую, при низких температурах, никогда не чихает, не глохнет, не проваливается при езде. Субъективно, как будто на всех режимах скажем 10% мощности кто-то забрал. С ростом оборотов и скорости эти 10% снижаются до нуля, т.е. скажем на 140 км/ч машина отлично едет и запросто прибавляет скорости если попросить. И на 160 запас еще большой чувствуется. Больше не пробовал.

жду советов и мнений, уважаемые гуру. Извините если отнял у вас время, просто постарался собрать в кучу все известные мне факты.
Заранее спасибо. С уважением, Марат (Тюмень)

Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 232
Ссылка

Читать еще:  Топливный фильтр рено логан: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector