Задние тормозные диски шевроле круз: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Задние тормозные диски шевроле круз: замена

Как поменять задние тормозные диски на шевроле круз видео

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, а также при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Сперва Хорошая новость(дальше тоже не плохие)-наконец-то решилась проблема последствий замены топливного насоса , а именно датчик уровня топлива не работал. Сняли бак, и поняли, что у стакана есть 2 варианта крепления датчика топлива и мы, естественно, установили его неправильно и, таким образом, поплавок датчика просто уперся в стенку бака и не мог всплыть.переставили и все заработало.

Переходим к тормозилкам)

Готовимся к дальней поездке заранее, да и при торможении чувствовалось, что машину куда-то иногда тащит+руль бил. За зиму насобирал тормоза по частям, а именно

1)Передние диски Otto Zimmermann 430.2621.20
2)Задние диски Otto Zimmermann 430.2622.20
3)Передние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17
4)Задние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17R

Сейчас экзист рисует вот такую цену за них, а зимой они стоили тыщи на 3 точно дешевле(весь комплект)

Почему именно эти детали? Да потому что отто ставил на предыдущий опель и тормоза были просто шикарными, а про хэнкуки ходят хорошие отзывы, по крайней мере к Hi-Q больше ни ногой!)) Ну и известные бренды типа брембо, ате, трв, что-то я к ним равнодушен.)) Хотелось попробовать колодки с кевларом)) Вобщем, начнем))

Что-то вы сможете подчеркнуть для себя из этой статьи, там есть пару интересных и важных моментов, которые неохота снова проговаривать, ну и собственно пост о замене колодок не такой уж и новый, поэтому эта запись носит по большей части напоминание для меня, когда я менял тормоза))

Значит основные вещи, которые нам понадобятся, если вы хотите полностью проработать и обслужить все тормоза минимум на 50 000км:
1)Диски, колодки
2)Хорошая медная смазка
3)Хорошая смазка для направляющих суппортов
4)Корщетка
5)Обезжириватель
6)Ветошь
7)Набор ключей и головок
8)КЛЮЧ ОТ БОЛГАРКИ ДЛЯ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЕЙ ЗАДНИХ СУППОРТОВ!
Ну вот вроде и все)

Первым делом домкратим, снимаем колеса, заботимся о безопасности авто при стоянке на домкрате, снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и вперед!)

Есть еЩе за что сказать спасибо инженерам GM, так это за то, что суппорта какие-то разные…всмысле передний суппорт закреплен к скобе болтами с головкой на 10, а задний-на 12. Скоба к стойке переднего суппорта крепится болтами головкой на 18, а задняя-на 16… ЗАЧЕМ? А хз.

Итак, снимаем эти болты и выводим суппорт

Далее вынимаем колодки. А вот и сравнение колодок)) прикольные корейские колодки… немного не по размеру) диск своим буртиком проточил паз в колодке))

Настала пора менять передние тормозные диски и заодно соответственно и передние колодочки. При выборе колодок заморачиваться не стал, а купил проверенные не первой установкой Sangsin HI-Q Sp1362 за 1100 рублей. А вот при выборе дисков просмотрел информацию на круз форуме, поспрашивал знакомых, устраивал опросы в ВК группах и пришел к тому что мне надо TRW DF7475 за 1500 штука(пара на ось 3000).

Что нам понадобиться:

— медная смазка (чтобы не прикипали детали)

— балонный ключ(отвернуть колесо)

— домкрат(поддомкратить нужную сторону)

— ключголовку на 10, в моем случае на 12(отвернуть держатель колодок от направляющих)

— ключголовку на 18 (отвернуть скобу суппорта от поворотного кулака)

— Torx 30 (отвернуть фиксатор диска от ступицы)

-откручиваем два болта на 1012 от направляющих суппорта

— утопив тормозной цилиндр, снимаем скобу колодок и сами колодки

— откручиваем 2 болта скобы суппорта на 18 от поворотного кулака и снимаем скобу

— отворачиваем винт Torx30 и легкоми постукиваниями с тыльной стороны снимаем диск

— Далее зачищаем хорошенько привалочную поверхность ступицы, чтобы не било потом колесо и диск лег идеально и наносим медную смазку, чтобы поверхности «не склеились» от температуры и времени.

— Устанавливаем новые диск и фиксируем винтом Torx30

— Прикручиваем скобу к поворотному кулаку, чистим направляющие скобы колодок, проверяем смазку направляющих суппорта, ставим колодочки на место и все прикручиваем.

Вот собственно и все — на все ушло не спеша минут 40-50 без особых остановок 🔧 🔨 🔩.

Спасибо что дочитали до конца, впереди будут другие интересные и не очень статьи о жизни Пепелаца 🚀

Почему греются тормозные диски на Шевроле Круз

Актуальной проблемой при работе тормозной системы является перегревание тормозных дисков на Шевроле Круз. От тормозных дисков зависит здоровье и жизнь водителя.

Современный автомобиль является достаточно мощным аппаратом, который развивает большую скорость. Многих опасных ситуаций поможет избежать своевременное торможение.

Тормозные диски (ТД) Шевроле Круз – одна из разновидностей исполнительного механизма тормозной системы. Вращаясь вместе с колесами, они принимают на себя трение тормозных колодок.

При переходе энергии вращения в тепловую происходит замедление автомобиля вплоть до полной остановки. Иногда автомобилисты замечают, что тормозные диски чрезмерно греются и задаются вопросом: почему происходит нагрев и является ли он нормальным явлением или требует ремонтного вмешательства.

Почему греются тормозные диски на Шевроле Круз

Определить, греются ли тормозные диски на Шевроле Круз, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.

Причин, по которым греются тормозные диски на Шевроле Круз достаточно много. Давай те разберем основные:

  1. Естественные условия эксплуатации. Тормозной диск всегда работает в условиях трения, то есть высоких температур. Во время торможения, температура тормозного диска обычного автомобиля может мгновенно подскакивать примерно до 300 °C. Остывание же происходит медленно. В силу этого, тормозные диски греются чрезмерно у водителей – приверженцев агрессивного стиля вождения (когда резкий разгон постоянно чередуется с таким же резким торможением).
  2. Неисправная тормозная система. Такая причина, конечно, случается реже, так как любой водитель заинтересован в собственной безопасности на дороге, и поэтому регулярно выполняет традиционные действия: следит за уровнем тормозной жидкости, замеряет толщину тормозных дисков и вовремя меняет тормозные колодки.

Тем не менее, если тормозные диски греются, то виноваты в этом могут следующие неисправности в тормозной системе:

  • тормозной диск деформирован;
  • низкое качество тормозных колодок;
  • толщина тормозных колодок меньше минимально допустимой (как определить износ тормозных колодок),
  • водитель делает проточку тормозных дисков, в то время, как их уже нужно менять;
  • на задних колесах – барабанные тормоза. Как известно, эти тормоза остывают слишком медленно, в силу своих конструктивных особенностей, из-за этого торможение задними колесами становится не эффективным, и основная часть нагрузки, в этот момент, ложится на переднюю ось, где установлены дисковые тормоза. В результате, перегреваются тормозные диски на передней оси.

Не начинайте сразу же мыть автомобиль, если он еще не остыл после движения, так как тормозным дискам для остывания требуется время. Особенно, летом. В противном случае, раскаленный диск может деформироваться, под воздействием сильных потоков холодной воды.

Как определить перегрев тормозных дисков на Шевроле Круз

Полноценную диагностику тормозной системы (в том числе, и тормозных дисков) может только специалист, однако визуальный осмотр вы можете провести самостоятельно.

Читать еще:  Диски на ваз 2106: выбор, размер, разболтовка

Определить состояние тормозных дисков и температуру, до которой они нагреваются, можно по цвету стали, из которой изготовлен диск:

  • желтый – температура 150-280 градусов,
  • синий – температура 300-450 градусов,
  • черный – температура 450-500 градусов.

Шевроле Круз – последствие перегрева тормозных дисков

Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.

В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Дисковые тормоза являются конструктивной особенностью Chevrolet Cruze. Мероприятие по смене колодок не слишком сложное в самостоятельном исполнении. Поэтому тратить средства на дорогостоящее СТО вовсе не нужно. Соблюдайте алгоритм действий и достигайте поставленных целей

Когда нужно выполнять смену колодок Chevrolet Cruze

Индикатором необходимости провести смену колодок тормоза Chevrolet Cruze служит размер их утолщения. Состав, нанесенный на них, должен быть не менее 2 миллиметров. Если изнашивание колодок неравномерное, то необходимо проверить суппорт. Неполадки в нем явно присутствуют. Инженеры предусмотрели наличие специальной пластины. Если истирание достигло критических отметок, то в движении колодки будут свистеть. Этот фактор побуждает к неотлагательным действиям.

Не стоит пренебрегать явными признаками. Не подвергайте опасности себя самого и окружающих людей. Хорошо, если возмещать придется только финансовую составляющую. Проблемы возникающие в результате бездействия: протекание тормозной жидкости и не работающий тормоз, удлинение пути при торможении, заклинке колеса и занос машины.

Комплектация инструментов для ремонта:

  • набор ключей рожковых;
  • отвертка с плоским жалом;
  • пассатижи;
  • смазочный материал (керамический);
  • щетка для обработки металла.

Алгоритм смены задних тормозных колодок Chevrolet Cruze

Меняем тормозные колодки сзади автомобиля. Ход выполнения работ:

Добраться до задних накладок можно разделив суппорт на части. Их будет две. Применяя ключ «No 13» раскрутите крепежные соединения. Одновременно удерживайте направляющие ключом «No18». Не допускайте прокручиваний – это приводит к дефектам пыльника.

После полного снятия крепежа удалите часть суппорта сверху. Демонтируйте отработанные колодки. При необходимости воспользуйтесь отверткой. Снимите прокладки фиксации пластин. По истечении времени они ослабевают и ненадежно держат колодки.

Chevrolet Cruze оснащен интересным цилиндром тормоза. Вжать его достаточно проблематично. Примените дополнительный инструмент, для осуществления задуманного (пассатижи или ключ). Вращайте его вправо с заметным усилием. Его поверхность должна оказаться вровень с пыльником. Иначе соединить суппорт вновь невозможно. Новые колодки гораздо толще прежних.

Часть колодки вверху оснащена по центру специализированным выступом. Осуществляя монтажные работы следите за совпадением этой метки с отверстием цилиндра тормоза. Проведите тщательную очистку места расположения элементов новых пластин. Установите новенькие фиксаторы. Зачастую они входят в комплектацию накладок.

Проведение смазочных работ керамической смазкой не является обязательным условием, но рекомендовано опытными автолюбителями и специалистами. Она необходима для предупреждения заедания тормозных колодок и устранения лишних шумов.

Смажьте плоскости цилиндров тормоза и места размещения самих колодок. Можно нанести смазочный материал на направляющие суппорта. Не стоит ожидать молниеносный эффект. Паста сможет разместиться и частично затвердеть спустя лишь некоторое время. Она термостойкая и вовсе не теряет свои качества. Но шум колодок прекратится окончательно. Больше будут не нужны другие виды уплотнителей.

Установив накладки закрепите крепежными винтами часть суппорта вверху. Вы осуществили полную смену колодок тормоза. Сам процесс доступен к осуществлению и практически не требует специализированных знаний и умений.

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze

Сменить накладки спереди гораздо проще. Достаточно выкрутить один крепежный винт. Он располагается внизу суппорта. Примените ключ «No13». Значительно облегчит доступ к месту ремонта поворот колеса наружу до упора.

Осуществить вдавливание цилиндра тормоза можно заранее. До снятия отработанных колодок. Направьте отвертку внутрь (используйте метод опорного рычага) и вдавите цилиндр. Не вышло сразу? Открывайте суппорт и берите больший рычаг.

Открыв верхнюю часть суппорта освободился ход к колодкам. Используйте уже известный алгоритм смены колодок. Вытяните отработанные накладки и фиксирующие элементы. Щеткой для металла выполните чистку поверхностей перед будущим монтажом.

Монтаж новеньких пластинок фиксации и накладок тормоза выполняйте после нанесения керамической смазки (также по желанию). Чтобы надежно обработать смазочным материалом все поверхности отверните и второй крепежный винт.

Закрывайте суппорт и закручивайте крепежные винты. Помните о необходимости поддерживания направляющей.

Советы мастеров

Дисковые тормоза надежны в использовании и удобны в обслуживании. Прислушайтесь к советам мастера и смело выполняйте ремонт своими руками.

  • Не удается вжать цилиндр тормоза. Понизить давление в тормозной системе поможет всего лишь отвинчивание крышки бачка, содержащего тормозную жидкость.
  • Отвинтив крышку примените обычный медицинский шприц и откачайте часть жидкости. В дальнейшем вдавливая цилиндр тормоза уровень жидкости возможно значительно увеличится. Чтобы не произошло вытекание предусмотрите этот вариант.
  • Обнаружив дефект пыльника тормозной системы, неотлагательно его смените. Даже незначительное проникновение пыли в систему торможения Chevrolet Cruze приведет к полной ее остановке и финансово существенному ремонту.

Внимательно изучите алгоритм выполнения ремонтных работ. Полезно просмотреть видео материал по теме. Тщательно подготовившись Вы можете приступать к выполнению работ своими руками. Аккуратно, не спеша, старательно выполняйте все пункты предложенных алгоритмов работ. Обратите особое внимание на предложение обработки керамическим смазочным материалом поверхностей. При минимальных материальных и трудовых затратах Вы можете достигнуть желаемого результата.

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

Как определить необходимость замены

Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Читать еще:  Диски на шкода рапид: выбор, размер, разболтовка

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

Похожие Статьи:

Поделиться “Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз”

New&Pomos

Как на шевроле круз поменять задние тормозные колодки: видео

От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Одними из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

Несоблюдение сроков замены или установка низкокачественных изделий ведет к возникновению повышенных нагрузок на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может стать причиной увода машины в сторону. Поэтому важно уделять должное внимание колодкам.

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

Так как разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, сторонние фирмы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с любым диаметром колесных дисков. Наилучшие варианты аналогов, их артикул и цена приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, рубль
ATE 13046072642 1400-1600
Markon 43302162 500-550
TRW GDB1844 2000-2100
ASHIKA 51-0W-W05 550-700
Sangsin SP1363 800-1000

Приобретать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как возможно появление посторонних звуков при остановке автомобиля и снижение интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому, приобретая новые тормозные колодки, автовладельцу следует смотреть не только на то, сколько стоит расходник, но и на его качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.

Требуемые для замены колодок инструменты

Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Ключ «на 10», «на 13», «на 19»
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ от угловой шлифовальной машинки Ключ от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.

  • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.

  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.

  • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.

  • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.

  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.

  • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.

  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».

  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Рекомендации по замене задних колодок

Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.

Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

Задние тормозные диски круз

Привет, читающие.
Вот собственно и пришло время замены, скажете рано? Возможно, но из-за того что своевременно не проводилась профилактика приходится заниматься этим кардинально.

Значится снял я родные диски померил их толщину микрометром и среднее значение показало 10,8 левый, 10,65 правый. По мануалы максимальная толщина 12 минимально допустимая 10. Принес на работу родные диски думал сейчас проточат и все будет тип топ, да нет, покрутили на станке, посчитали и пришли к выводу, ечто если и проточим то останется в районе 10,2мм, что уж очень близко в минимуму. Решено было заказывать новые.
Долго мучился, много читал, искал ну и тд. решено было брать либо ATE 24.0312-0188.1 либо Otto Zimmermann 430.2622.20 Почему эти — да потому что надежные. Скажите хорошие диски фирмы TRW(к примеру) да, может. Но я читал как плохие так и хорошие отзывы о них. А про ATE и Otto ни одного плохого не нашел. Да и цена нормальная.
НО: Решил возьму Otto заказал, привезли за 1 день, открыл коробку, шикарно. думаю поеду примерю. И какое моё было удивление, что они не подходят. Оказывается у наших машин 2 модификации тормозной системы под 15″ и под 16″, и логично руководствуясь тем что колеса у меня 16″ заказывал диски под 16″ систему, да и продавцы подтвердили.
Пришлось вернуть, и тут они предлагают мне ATE на завтра, но уже под 15″ систему. Решено беру их и колодки ATE в придачу. И DOT 5.1 тоже. Ну за одно, а то пишут каждые 30 000 менять надо, смех )
Собственно привезли диски колодки

На автомобиль марки Шевроле Круз допускается установка ряда различных тормозных дисков, как передних, так и задних. Выбор зависит от года выпуска, штатной комплектации, модификации. Несмотря на широту диапазона выбора, изготовителем установлены строгие критерии:

  • передние диски: толщина 260 мм (max), 230 мм (min), высота по внешним границам 455 мм;
  • задние тормозные диски: толщина 120 мм (max), 100 мм (min), высота по внешним границам 450 мм;

Диаметр центрального отверстия для передних и задних дисков идентичный, составляет 60 мм, количество проушин для шпилек равно пяти.

По умолчанию изготовитель устанавливает тормозные диски концерна General Motors, артикул 13502052 (передние), 13502137, 13502136 (задние) для высоты 292 и 268 мм соответственно. Стоимость оригинальной продукции от GM начинается с отметки в 3800 руб. и выше, в зависимости от места приобретения и модификации детали. Ввиду дороговизны, в продаже имеется ряд аналогов, как качественных, так и не очень.

Оригинальные каталожные индексы тормозных дисков от General Motors

  • GM GENERAL MOTORS CRUZE FRONT, 13502052 DMC, 13502052, цена от 5500 руб.;
  • GENERAL MOTORS CRUZE, 13502045 Chevrolet, 13502045, цена от 5000 руб.;
  • GENERAL MOTORS TR, 13502135, цена от 4800 руб.;
  • GENERAL MOTORS CRUZE/ORLANDO/ASTRA J 16″, 13502139, цена от 4000 руб.;
  • GENERAL MOTORS CRUZE / GM, 13502136, цена от 4100 руб

Артикулы и цены не оригинальных тормозных дисков

Объём Задние т.д. Марка Артикул Цена (руб.)
1 1.4 268 мм FENOX TB218020 1320
2 1.6 292 мм NIPPARTS N3310911 1380
3 1.6 268 мм
(2012 — 2013 года)
JAPKO NIPPARTS NK 61W06 N3310910
205014
1540
1590
1720
4 1.7 268 мм LPR O1038P 1630
5 1.8 292 мм
268 мм
KAVO PARTS
BOSCH
BR-1220-C
986479646
1680
1800
6 2.0 292 мм
268 мм
OPTIMAL BS-8318 1690

Общая классификация тормозных дисков Шевроле

  • расположение: передние, задние тормозные диски;
  • сторона: левый, правый, универсальный (двусторонний);
  • вентиляция: вентилируемый, невентилируемый;
  • перфорация насечек: с перфорацией и без таковой;

Перечень производителей, изготавливающих комплектующие к Шевроле Круз 1.6 (1.8): A.B.S., ABE, ATE, Ashika, Behr Hella, Blue Print, Bosch, Brembo, Comline, Delphi, Denckermann, FTE, Febi, Fenox, Ferodo, Fremax, Girling.

В зависимости от стоимости запасных частей подбирается оптимальный вариант. Однако 100% качество такой продукции не гарантируется, в отличие от General Motors. Все детали приобретаются владельцем только по личной инициативе, как дешёвая альтернатива оригиналу.

Не рекомендовано покупать и устанавливать детали сомнительного происхождения на автомобиль в процессе нахождения его на гарантийном обслуживании. Известны факты аннуляции «гарантийного обязательства» в связи с установкой сторонних неоригинальных деталей.

В каких случаях проводят замену тормозных дисков

  • естественный износ вследствие длительности срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • стороннее механическое (техническое) повреждение;
  • нарушение технологии установки в процессе предыдущего ремонта;
  • брак при изготовлении детали;
  • личная инициатива собственника автомобиля Шевроле Круз 1.8;
  • заклинивание суппорта вследствие отсутствия смазки;
  • капитальный ремонт задней подвески, тормозного контура автомобиля;
  • деформация металлического диска.

Настоятельно рекомендовано проводить замену дисков попарно, так как ресурс эксплуатации равный. Замена одного может негативно отразиться на другом. Часто появляется биение, вибрации, снижение эффективности торможения.

Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые задние диски, смазка, тормозные колодки, домкрат.

Перед началом работ в обязательном порядке проводится полноценная диагностика с целью идентификации поломки, оценки общего состояния автомобиля, расчёта количества запасных частей, расходных материалов.

  • задняя часть кузова машины вывешивается гидравлическим домкратом. Допускается подъём центровой, боковой;
  • снимается колесо, тормозные колодки, тормозной цилиндр (суппорт);
  • после отвинчивания болта крепления, с посадочного места срывается диск. Если было неоднократное заклинивание колодок, перегрев, диск прочно прикипает к ступице. Потребуется молоток или небольшая кувалда для срыва.

Следующий этап: проведение диагностики разобранного узла, выявление дефектов, повреждений, замена изношенных комплектующих, тормозная система проверяется на целостность. Только после завершения указанных действий, устанавливается новый диск, фиксируется штатным креплением. Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне задней подвески.

Средний ресурс эксплуатации, при условии соблюдения регламента установки, составляет 100 000 км и более. В зависимости от качества детали интервал может быть увеличен до 120 – 150 тыс. км.

Характерные признаки неисправности тормозного диска на автомобиле Шевроле Круз

  • снижение эффективности торможения;
  • биение, вибрации в кузов автомобиля при нажатии на педаль тормоза;
  • нагревание поверхности обода колеса;
  • в салоне машины слышен запах гари, горелых фрикционных накладок.

Места приобретения комплектующих

  • автомобильный рынок;
  • автомагазин;
  • официальный дилер;
  • сервисный центр;
  • СТО.

Очевидно, что длительность гарантийного обязательства напрямую зависит от выбора места покупки. С большей долей вероятности приобрести оригинал можно у официального представителя компании или сервисном центре.

Не все автовладельцы принимают во внимание рекомендацию, приобретают расходные материалы, которые дешевле. Сомнительное качество ставит под угрозу работоспособность всего тормозного контура, системы в целом.

«Новые» комплектующие не выхаживают должного ресурса, выходят из строя, повреждают смежные механизмы. Автомобиль нуждается в капитальном ремонте, что влечёт за собой дополнительные финансовые траты.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-18:00
  • Вс: 9:00-16:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector