Задние тормозные диски лансер 10: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Задние тормозные диски лансер 10: выбор и замена

New&Pomos

Передние тормозные диски лансер 10: замена, какие лучше

Достаточно часто владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer X сталкиваются с такой проблемой как плохое торможение и «отдача» в руль при нажатии на педаль тормоза, особенно «ярко» данная проблема проявляется при торможении на неровной дороге или в повороте.

Тормозить в повороте — не рекомендуется, т. к. это чревато ухудшением и даже потерей управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге.

Статья посвящена проблеме, связанной с тормозной системой, а именно — тормозным дискам. Опытные автомобилисты знают, что если «бьет руль», особенно при торможении, то в первую очередь надо смотреть на тормозные диски, а потом уже только на остальные детали тормозной системы.

Рассмотрим процесс подбора передних тормозных дисков и их замены на автомобиле Митсубиси Лансер 10. Почему именно передних дисков? Все просто — основная часть веса сконцентрирована ближе к передней части автомобиля, соответственно — большая часть тормозных усилий распределяется именно на переднюю ось автомобиля. Именно передние тормозные диски позволяют осуществлять эффективное торможение автомобиля, в то время, когда роль задних тормозных дисков — «помощь» при торможении, а также фиксация автомобиля ручником на наклонных поверхностях.

Срок службы тормозных дисков Лансер 10

Срок службы тормозных дисков в первую очередь зависит от манеры езды. У среднестатистического владельца Лансер 10 срок службы дисков заканчивается на третьем-четвертом комплекте тормозных колодок. У любителей «погонять» же диски могут закончиться намного раньше.

Если торможение стало неэффективным и «вялым», то выход только один — замена тормозных дисков. Никогда не пренебрегайте заменой тормозных дисков! Пришедшие в негодность тормозные диски могут попросту лопнуть при экстренном торможении, что чревато ДТП.

Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

Какие диски лучше и что выбрать

На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:

У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:

  • внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
  • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
  • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
  • тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.

Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.

Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Лансер 10:

  1. Тормозные диски «Легендарные Брембо» (Brembo) (артикул — 09.B647.10 цена — от 2500р);
  2. Тормозные диски Bosch (артикул — 0 986 479 783 цена — от 2800р);
  3. Тормозные диски NK (артикул — 313057 цена — от 1600р);
  4. Тормозные диски Otto Zimmermann (артикул — 380.2170.20 цена — от 4000р);
  5. Тормозные диски Otto Zimmermann с перфорацией (артикул — 380.2170.52 цена — от 6500р);
  6. Тормозные диски TRW (артикул — DF4933 цена — от 2700р).
  7. Тормозные диски Mitsubishi Original (артикул — 4615A115 (передние), 4615A119 (задние) цена — от 2600р).

В списке указаны самые популярные и проверенные пользователями модели тормозных дисков. Все вышеуказанные модели дисков носят положительные отзывы от лансероводов. Не без особенностей конечно (одни скрипят сильнее других, а вторые быстрее изнашивают колодки), но этим производителям однозначно можно доверять и приобретать диски этих производителей можно не беспокоясь.
С подробным списком дисков, включая задние тормозные диски, можно ознакомившись открыв каталог одной из этих фирм-производителей.

Замена передних тормозных дисков своими руками

Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • рожковый ключ или головка на «17»;
  • плоскогубцы;
  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • проволока или шнур;
  • растворитель или ацетон;
  • специальная медная смазка;
  • передний тормозной диск — 2шт.;
  • тормозные колодки (желательно).

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.

Затем снимаем плоскогубцами тормозную трубку из крепления на амортизаторе.
После чего ключом на «17» откручиваем крепления скобы суппорта.
И аккуратно, следя за тем, чтобы не перегнуть тормозной шланг, подвешиваем его за суппорт к амортизатору.

Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя.
После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.

После того как ступица очищена от грязи — наносим на неё медную смазку, это делается для того чтобы избежать «прикипания» тормозного диска к ступице.
Теперь осталось лишь поставить новый диск на ступицу. Как только диск установлен — собираем все в обратной последовательности. Алгоритм замены тормозного диска с другой стороны абсолютно такой же, выполняем его по этой же технологии.
Также, при установке новых дисков, крайне желательно провести замену тормозных колодок. Мы уже рассказывали о том, как выполнить замену тормозных колодок. Более подробно ознакомиться с этой процедурой вы можете в нашей статье и на видео.

Какие задние тормозные диски поставить на Lancer 10

Митсубиси Лансер Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

Лансер 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

  • Внешний диаметр – 262 мм;
  • Толщина – 10 мм;
  • Высота – 60,2 мм;
  • Разболтовка – 5х12,6 мм;
  • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
  • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

Каталожный номер Совместимость Средняя цена
MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

Аналоги и заменители

Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.

По опыту эксплуатации владельцев Митсубиси хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

Производитель Артикул Примерная стоимость Особенности
FEBI BILSTEIN, Германия 31280 1200 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
TEXTAR, Германия 92227400 1200 руб. / шт. Масса: 6 кг
SWAG, Германия 80 93 1280 1300 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
Delphi, Великобритания BG4198 1500 руб. / шт.
NK, Дания 203058 1600 руб. / шт.
Bosch, Германия 0 986 479 A41 1700 руб. / шт. Масса: 4,43 кг;
Высокоуглеродистый
A.B.S., Нидерланды 18005 2100 руб. / шт. Масса: 4,45 кг
Otto Zimmermann, Германия 380.2110.20 2200 руб. / шт. Масса: 4,2 кг;
С антикоррозионным покрытием
ATE, Германия 24.0110-0345.1 3500 руб. / шт. С антикоррозионным покрытием

В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

Процедура замены

Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
  • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
  • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

Задние тормозные диски Мицубиси Лансер необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

Ремонт выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
  • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
  • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
  • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;

Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.

Сборка выполняется в следующей последовательности:

  • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
  • Разводятся колодки стояночного тормоза;
  • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
  • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
  • Прикручивается заднее колесо.

Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.

Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

Передние тормозные диски Lancer 10: замена, какие лучше

Тормозной диск с улучшенной теплоотдачей
Передний тормозной диск
на мицубиси лансер 9
фирмы SCHNEIDER

Тормозные диски Мицубиси Лансер 10 меняют по мере износа рабочей плоскости тормозной поверхности по которой происходит трение тормозными колодками в момент торможения. Скорость износа тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X как и скорость износа тормозных колодок Mitsubishi Lancer X, зависит исключительно от манеры езды на автомобиле. Замена передних тормозных Дисков на Мицубиси Лансер 10 наступает не раньше 80-100 тысяч км. пробега, при условии размеренной езды на автомобиле. Качество торможения, зависит от состояния тормозных дисков, толщины тормозных колодок и состояния рабочей части гидравлической системы (тормозных суппортов) на Лансер 10. При каждом ТО на Митсубисши Лансер 10 необходимо обязательно проводить доскональный осмотр состояния дисков, колодок и суппортов для выявления неисправностей и немедленного устранения. Только вовремя обслуженные тормозные диски и колодки на Mitsubishi Lancer X дают возможность эксплуатировать автомобиль в полной мере и с наивысшей безопасностью как для водителя так и для окружающих.

Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X стоимость работ:
Запчасти для замены тормозных дисков на Мицубиси лансер 10 стоимость:

Lancer X
1,5/1,8/2,0
Передние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для умеренной езды)
допустимые температурные характеристики: 400-450гр. 1750р./шт
Brembo Max
Задние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для умеренной езды) 1420р./шт.
NK
Передние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для интенсивной езды)
допустимые температурные характеристики: 500-550гр. 3500р./шт.
SCHNEIDER Задние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для интенсивной езды) 3000р./шт.
SCHNEIDER
Передние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для экстремальной езды) По запросу Задние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для экстремальной езды) По запросу

Перегретый тормозной диск лансер 9

При экстримальных режимах эксплуатации Mitsubishi Lancer X с той вентиляцией и охлаждением тормозных дисков, большая вероятность перегрева тормозных дисков. Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митцубисши Лансер 10:

• Вибрация рулевого колеса в момент торможения.

Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок).

Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

Так же высокая вероятность перегрева тормозного диска если он имеет повышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.

Как практика ремонта Mitsubishi Lancer X показала, оригинальные передние диски на Мицубиси лансер 10 ходят совсем не много и пара-тройка хороших торможений в момент интенсивного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.

На сегодняшний день мы практически перестали предлагать устанавливать на Мицубиси Лансер 10 передние тормозные диски оригинального производства и более того из-за неоправданно завышенной стоимость перестали держать оригинальные.

тормозные диски на Mitsubishi Lancer X

в наличии на складе. В постоянном наличии на складе мы держим.

передние тормозные диски на Лансер 10

фирмы Brembo Max.

стоимостью 1750руб. за шт.

Если Мицубиси Лансер 10 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и быстрые, то мы рекомендуем устанавливать тормозные диски на Mitsubishi Lancer X фирмы Шнайдер. Тормозные диски Шнайдер имеют дополнительные каналы вентиляции и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.

При нормальной эксплуатации, передние диски на Митсубисши Лансер 10 ходят по 120-140тыс. км. И как правило меняются одновременно со второй заменой тормозных колодок.

Что касается вопроса, замена задних тормозных дисков на Мисубиси Лансер 10, то в принципе они ходят гораздо дольше чем передние диски, но при обязательном условии чистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе.

Замена тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10

, задние тормозные суппорта не так интенсивно работают и со временем они начинают подклинивать, что влечет за собой постоянное трение колодок по тормозному диску, соответственно и чрезмерный износ как самих задних тормозных колодок так и задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X.

Тормозные диски на Мицубиси Лансер 10 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием. Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer X, в SKR-AUTO.

Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Митсубиси Лансер к национальным особенностям этого автомобиля. Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно. Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?

Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
  2. Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
  3. Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
  4. Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

Что такое вентилируемые диски

Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура. А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает. Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных. Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно. Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска. Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Для Митсубиси Лансер 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.

Главная Ремонт Мицубиси Ремонт Мицубиси Лансер 10 Тормозная система Мицубиси Лансер 10 Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10

Услуга: Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 Стоимость Услуги наLancer X
Артикул: ML10-07-04
Время проведения: 2,0 часа. В работу входит: Снятие тормозного суппорта, замена колодок, чистка/смазка посадочного места, замена тормозного диска. Подробно. 1700р.
Примечание: стоимость работ не меняется даже с Вашими з/ч. В стоимость замены диска входит замена тормозных колодок.


Описание работ по замене передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10

Запчасти для замены тормозных дисков на Мицубиси лансер 10 стоимость:

Стоимость Услуги на
Lancer X
Передние тормозные диски Лансер 10 ориг. Mitsubishi 4615A069 (1шт.) Аналог: Тормозные диски передние для Мицубиси Лансер 10 Brembo 09A14810 (2шт.) Передние тормозные диски на Лансер 10 от Outlander XL 4615A179
(рекомендуем для интенсивной езды)
уточните по телефону


Дополнительные запчасти для замены тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Запчасти Mitsubishi Lancer X
1,5/1,6/1,8/2,0
(руб.)
Колодки передние Mitsubishi ориг MZ690568
Аналог: Колодки передние Advics SN889(Япония)
Аналог: Колодки передние NIBK PN3469 (Япония)
Направляющая переднего тормозного суппорта MR475896 верхняя (с рез. фиксатором)
Направляющая переднего тормозного суппорта 4605A101 нижняя
Ремкомплект переднего тормозного суппорта 4605A259

Дополнительные работы по замене передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10:

Главная Энциклопедия ремонта Мицубиси Энциклопедия ремонта Lancer X.

/ Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Lancer X

Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Lancer X
Износ тормозных диском Митсубиси Лансер 10

зависит от стиля езды. Ну «гонщиков» они могут пережить лишь один комплект колодок, а у спокойных водителей.

комплект тормозных дисков

может пережить 3-4.

комплекта тормозных колодок ММС Лансер

. Чем опасна езда на «уставших» дисках?

Lancer 10

может замедляться на так прогнозируемо как раньше. Вяло тормозить.

Тормозные диски Мицубиси Lancer X перегреваются

чаще и быстрее. Самое главное, что при экстренном торможении.

тормозной диск может лопнуть

. Стоит отметить, что для снятия дисков нужно снимать и колодки. Поэтому рациональнее производить эти две процедуры в паре. А так же не забывать.

смазать направляющие Mitsubishi Lancer 10смазать тормозные поршни

, проверить герметичность всех манжет.Сняв колеса, отворачиваем направляющие и выводим их вместе с тормозным суппортом. Откручиваем два болта крепления тормозной скобы.

Теперь снимаем старый тормозной диск.

Для того, чтобы избежать прикисания тормозного диска к ступице рекомендует нанести перед установкой специальную медную смазку, предварительно очистив ступицу очистителем.

Устанавливаем новые тормозные диски и производим сборку тормозных механизмов в обратной последовательности.

В нашем случае клиент произвёл сразу и замену передних колодок Митсубиси Лансер 10.

Задние тормозные диски лансер 10: выбор и замена

Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 62

Авто : С-Crosser 2.4 CVT

Столкнулся со следующей проблемой, на 23 тысячах из-за биения руля при торможении были поменяны тормозные диски, после замены дисков и колодок (ставился оригинал) проблема исчезла. Сейчас пробег 28 тысяч, снова начало бить руль при торможении, балансировка в норме, предпологаю что опять”повело” диски. Стиль езды достаточно спокойный, без резких торможений.
Интересует следующее, подходят ли тормозные диски от Лансера 9 2.0, или быть может кто то знает параметры тормозного диска на Лансер X, а то как то не совсем бюджетно снова ставить оригинал, тем более нет никакой гарантии что проблема не повторится снова.
Вернуться к началу
MaxTitan
Предупреждений : 2
Пол:
Возраст: 40
АС

Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 1511
Откуда: Днепропетровск

Авто : Lancer X CVT Red,X-Trail T32 White

Alex UA писал(а):
Столкнулся со следующей проблемой, на 23 тысячах из-за биения руля при торможении были поменяны тормозные диски, после замены дисков и колодок (ставился оригинал) проблема исчезла. Сейчас пробег 28 тысяч, снова начало бить руль при торможении, балансировка в норме, предпологаю что опять”повело” диски. Стиль езды достаточно спокойный, без резких торможений.
Интересует следующее, подходят ли тормозные диски от Лансера 9 2.0, или быть может кто то знает параметры тормозного диска на Лансер X, а то как то не совсем бюджетно снова ставить оригинал, тем более нет никакой гарантии что проблема не повторится снова.

если ставить то уж точно не от 9-го там это ярко выраженная проблема. ставь бремо.

Вернуться к началу
Alex UA
Пол:
Возраст: 39
Ученик

Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 62

Авто : С-Crosser 2.4 CVT

[/quote]если ставить то уж точно не от 9-го там это ярко выраженная проблема. ставь бремо.[/quote]

Для этого и хочу уточнить, подходят ли от девятого лансера диски, если да, то буду искать тормозные диски по параметрам девятого лансера.

Вернуться к началу
4epa

Пол:
Возраст: 31
АС

Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1739
Откуда: Киев

Авто : Lancer EX GT, Nissan 200sx

Хааххаа. реально минуту назад звонил в Нико по єтому же вопросу ниче они не сказали!
Вернуться к началу
Alex UA
Пол:
Возраст: 39
Ученик

Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 62

Авто : С-Crosser 2.4 CVT

4epa писал(а):
Хааххаа. реально минуту назад звонил в Нико по єтому же вопросу ниче они не сказали!

В понедельник еду на Николь, попробую сделать проточку, там же постараюсь узнать по поводу взаимозаменяеости тормозных дисков и параметры.

Вернуться к началу
Ale-xey

Пол:
Возраст: 34
Драйвер

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 420
Откуда: Киев, Академ

М-да, не очень хорошая информация. Что ж будет на 50 тыс?
_________________
Не спеши, а то успеешь.
Вернуться к началу
sailor

Пол:
Возраст: 45
Супер АС

Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 2076
Откуда: Киев

Авто : Colt V 1.6 V16 MT

Alex UA писал(а):
4epa писал(а):
Хааххаа. реально минуту назад звонил в Нико по єтому же вопросу ниче они не сказали!

В понедельник еду на Николь, попробую сделать проточку, там же постараюсь узнать по поводу взаимозаменяеости тормозных дисков и параметры.

Проточку дисков делать не советую, ибо во-первых, проще диски заменить, во-вторых, если структура диска была нарушена, то это просто не поможет, а в-третьих, проточка нередко ведет к появлению микротрещин и диск может просто рассыпаться при ударе или резком торможении.
_________________

Заберу б/у резину 195/50 R15

Вернуться к началу
Sergey_EBC

Возраст: 41
Пешеход

Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 3

Ale-xey писал(а):
М-да, не очень хорошая информация. Что ж будет на 50 тыс?

сами занимаемся тормозными системами,последнее время наблюдаю всплеск потребности на 9 и 10 лансеры,аутло. таже ситуация по паджерикам,все жалуются на говеность оригинала. год назад подобная ситуация была с новыми акордами. насколько я знаю почти всем на официале меняли по гарантии забесплатно,одному клиенту три раза за пол года. с нико такое не проходит штоли?
_________________
www.ebcbrakes.com
www.vtg.pl
80675074847
5364860

Вернуться к началу
topSECRET

Пол:
Возраст: 33
Драйвер

Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 279
Откуда: Одесса Sity

Авто : Lancer X 2.0CVT

Ставте брембо.. как на Эвиках. и всё будет окей. ))) тока вот цена соответсвующая.
Вернуться к началу
Alex UA
Пол:
Возраст: 39
Ученик

Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 62

Авто : С-Crosser 2.4 CVT

topSECRET писал(а):
Ставте брембо.. как на Эвиках. и всё будет окей. ))) тока вот цена соответсвующая.

ну так кинь контакты где можно Брембо взять, я сегодня много мест обзвонил, кроме оригинала больше нет никаких вариантов.
P.s. на оригинал кстати тоже цена соответствующая

Вернуться к началу
ПОЛЯК

Пол:
Возраст: 46
Драйвер

Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 246
Откуда: Вышгород

Авто : Lancer X 2.0 S18МТ Сероват

Да информацыя конечно неахти.У меня стиль езди как на истребители.скоро будет надо менять тормозные колодки,но таких проблем пока нету.За тебя досадно
Вернуться к началу
Maj

Пол:
Возраст: 40
Супер АС

Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 5639
Откуда: Харьков

sailor74 писал(а):
Проточку дисков делать не советую, ибо во-первых, проще диски заменить, во-вторых, если структура диска была нарушена, то это просто не поможет, а в-третьих, проточка нередко ведет к появлению микротрещин и диск может просто рассыпаться при ударе или резком торможении.

Это почему проще заменит. Почему проточка ведет к появлению микротрещин? Диски протачивают по принципу токарного станка снимая небольшой слой с поверхности, и от чего ему трескаться неясно.
Проточка снимает вопрос биения в руле при торможении, конечно же не оспаривает никто замену в целом или смену на другого производителя.
_________________
Друг Latif

Вернуться к началу
Yary

Пол:
Возраст: 58
Драйвер

Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 253
Откуда: Киев, Оболонь

Авто : Lancer X 2,0 MT S18 P26

Maj писал(а):
Это почему проще заменит. Почему проточка ведет к появлению микротрещин? Диски протачивают по принципу токарного станка снимая небольшой слой с поверхности, и от чего ему трескаться неясно.
Проточка снимает вопрос биения в руле при торможении, конечно же не оспаривает никто замену в целом или смену на другого производителя.

На 90% процентов СТО, и большинство оффициальных в их числе, диски протачиваются не на токарном станке, а непосредственно на автомобиле. О какой точности может ити речь? Проточка – это минимизация затрат.
_________________
Делай что должен и будь, что будет.

Вернуться к началу
Maj

Пол:
Возраст: 40
Супер АС

Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 5639
Откуда: Харьков

Yary писал(а):
На 90% процентов СТО, и большинство оффициальных в их числе, диски протачиваются не на токарном станке, а непосредственно на автомобиле. О какой точности может ити речь? Проточка – это минимизация затрат.

Так оно и есть, а зачем микро точность?

Был пост

sailor74 писал(а):
проточка нередко ведет к появлению микротрещин

вот я не пойму как это может сделать проточка?
_________________
Друг Latif

Вернуться к началу
Alex UA
Пол:
Возраст: 39
Ученик

Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 62

Тормозные колодки на Лансер 9

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    175 1 156k

Тормозит рывками

Задаваясь вопросом — какие лучше колодки купить на Митсубиси Лансер 9, важно учитывать совместимость тормозного диска с материалом колодок, которая наилучшим образом подобрана для запчастей поставляемых на конвейер. Для штатных дисков производителем используются тормозные колодки Akebono.

Если же менять колодки вместе с дисками, то лучше покупать все запчасти одной фирмы (например Kashiyama или Ferodo), что позволит по максимуму избежать неприятных скрипов при торможении и чрезмерного истирания дисков. Также очень важно оценить отзывы владельцев Лансер 9, которые имеют опыт эксплуатации тормозных колодок от разных брендов, и на практике опробовали множество комплектующих.

Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9

Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889. Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401.

Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.

Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.

Размеры тормозных колодок для Лансер 9

За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.

Размер дисковых колодок

Наименование Длинна Высота Толщина
Передние колодки 144,9 мм 55 мм 15,7 мм
Задние колодки 105,8 39,5 15,3

Размер барабанных колодок ручного тормоза

Наименование Диаметр Ширина Толщина
Колодки стояночного тормоза 168 мм 30 мм 6 мм

Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo. Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.

Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.

Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.

Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах. Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.

Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.

  • Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
  • Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.

Стоит также упомянуть компанию Ferodo, тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.

  • Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
  • Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.

Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках. Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:

  • Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
  • Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.

Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.

Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.

Задний тормозной диск лансер 10

Митсубиси Лансер Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

Лансер 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

  • Внешний диаметр – 262 мм;
  • Толщина – 10 мм;
  • Высота – 60,2 мм;
  • Разболтовка – 5х12,6 мм;
  • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
  • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

Каталожный номер Совместимость Средняя цена
MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

Аналоги и заменители

Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.

По опыту эксплуатации владельцев Митсубиси хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

Производитель Артикул Примерная стоимость Особенности
FEBI BILSTEIN, Германия 31280 1200 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
TEXTAR, Германия 92227400 1200 руб. / шт. Масса: 6 кг
SWAG, Германия 80 93 1280 1300 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
Delphi, Великобритания BG4198 1500 руб. / шт.
NK, Дания 203058 1600 руб. / шт.
Bosch, Германия 0 986 479 A41 1700 руб. / шт. Масса: 4,43 кг;
Высокоуглеродистый
A.B.S., Нидерланды 18005 2100 руб. / шт. Масса: 4,45 кг
Otto Zimmermann, Германия 380.2110.20 2200 руб. / шт. Масса: 4,2 кг;
С антикоррозионным покрытием
ATE, Германия 24.0110-0345.1 3500 руб. / шт. С антикоррозионным покрытием

В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

Процедура замены

Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
  • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
  • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

Задние тормозные диски Мицубиси Лансер необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

Ремонт выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
  • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
  • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
  • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;

Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.

Сборка выполняется в следующей последовательности:

  • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
  • Разводятся колодки стояночного тормоза;
  • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
  • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
  • Прикручивается заднее колесо.

Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.

Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

Всем привет!
После замены передних дисков и колодок, думал задние поменять по весне, но все же незавершенность, внешний вид и то что зима близко, с подвигли заменить задние диски и заодно колодки ручника, тк уже слабовато держал.

Что приобрел:
Otto Zimmermann 380.2110.20 Диск тормозной, “Coat Z” (покрытие Coat Z – антикоррозия, ну реагенты покажут кто кого =) ) (MITSUBISHI MN 116332)
Bosch 0 986 487 766 Колодки тормозные барабанные, комплект (MITSUBISHI 4800A022)
Ate 03.9901-6402.2 Жидкость тормозная dot 4, “Brake Fluid SL.6”, 1л.

Что потребуется: домкрат, баллонный ключ, ключ на 14, ключ на 10, отвертка, пассатижи, молоток, WD-40, Ate 03.9902-1001.2 Универсальные смазочные материалы “Plastilube”, Liqui Moly 1520 Медный спрей.

Все более менее просто. Поэтому в основном фото. (За плохие фотки извините заранее)
1. Подымаем машину и снимаем колесо.
2. Берем ключ или трещотку на 14 и откручиваем нижний болт суппорта. После чего просто подымаем суппорт и закрепляем проволокой чтоб не мешал.

6. Регулятор колодок ручника лучше раскрутить и хорошенько смазать, т.к потом будет трудно разжимать колодки после сборки.

7. Со старой колодки нужно перенести регулятор тормозного механизма.

8. Ну в принципе и все. Собираем все обратно и можно немного спрыснуть медный спреем, чтоб не так закисало.

9. Одеваем новый диск и разводим колодки ручника.

10. Незабываем отрегулировать ручник и в салоне, если вдруг после замены ручник слабо держит. Если не поможет, то скорее всего вы не докрутили регулятор колодок ручника и придется снять колесо и подкрутить.

Осталось заменить тормозную жидкость и считай новые тормоза)
По докам мне нужно лить DOT 4, но многие стали переходить на DOT 5.1. По итогу после прочтения множества информации, форумов и тестов, выбрал Ate Brake Fluid SL.6, DOT 4 и считаю, что выбор правильный.
Слил старую жидкость, прокачал тормоза, не забываем и прокачать и сцепление!
Фото по работе нету.

По итогу: Можно сказать новые тормоза в круг. Машина тормозит совершенно по другому. Плавно и в тоже время очень эффективно. АТЕ есть АТЕ, купил бы и задние диски, но их не было в наличии. Не пылят, не скрипят. Понимаю, что сток тормозная система были уже потасканная, но уверенности в машине стало больше. Уже спасала на мокрых дорогах. Вообщем очень доволен.

Всем ровных дорог и удачи!

Здесь мы предоставляем широкий ассортимент детали задние тормозные диски для Митсубиси Лансер 10 с объемом двигателя 1.5, 1,6, 18, 2,0. У нас вы можете найти как оригинальные запчасти, так и их аналоги, отличающиеся высоким качеством своей сборки. Мы предлагаем демократичные цены, отличное качество.

Для простого поиска используйте артикул необходимой вам детали. Купленную запчасть задние тормозные диски на Mitsubishi Lancer X на КПП как автомат, так и механику, мы доставим в указанное вами место, к тому же даем гарантию на все покупки, сделанные у нас.

Читать еще:  Диски и шины на тойота королла 120: размер, как выбрать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector