Тормозные диски на субару форестер: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные диски на субару форестер: выбор и замена

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Назначение

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Тормозные диски для Subaru Forester

по ремонту Subaru Forester

Ушатал тормозн диски EBC TURBOGROOVE… Под 4 pot subaru, кодолдки адвикс, проехал 16 000 км, было все хорошо но вот недавно почуствовал биение при торможении… И стало как то печельно, я нигде в последнее время не вваливал… Ну короче начало бить просто не из за чего.

Диски Delphi дрянь если честно. Грубые по исполнению и не отличающиеся стойкостью к перегреву. По внешнему виду прям 1 в 1 с передними Ashika 316×30.

На Субариках Zimmerman перфорированные – самое дно из доступных дисков, по эффективности не лучше оригинала, большая вероятность трещин.

Тормозные диски Brembo 09.5674.24. тормозные колодки FrictionMaster ELT721. Первые 15 тысяч после замены машина тормозила как вкопанная, после 15 тысяч торможение стало ватным, на 25 тысячах тормозные диски завиляли и просятся на выброс, хотя износ практически нулевой.

Брал новые диски блю принт. Отходили 35000 км, сейчас бьют даже на скорости около 60.

Мне лично понравились тормозные диски АТЕ, ни разу проблем небыло.

Тормозные диски G-BRAKE GFR01123. Очень порадовали ценой и качеством.

Диски EBC TURBOGROOVE супер. проехал на них уже почти 100 000 км в разном темпе, бывало и отжигал по городу.

С тормозными дисками ситуация неоднозначная: на моей машине вело оригинал и циммерман и брембо. Как ни странно — после очередных поведеных дисков заскочил в первый попавшийся магазин и купил — то, что было — «Nipparts», так эти диски проходили 120 тыс. и были заменены в связи с выработкой.

Диски SAT + колодки Advics ваще норм тормозят. Я каждые выхи почти по межгороду гоняю. Норм тормозят.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Goodyear на странице рейтинга

У дефлекторов REIN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Anchor только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя DYNAMATRIX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника коленвала KOS появился первый отзыв!

У поршневых колец Yenmak появился первый отзыв!

У топливного фильтра MASUMA только 50 голосов! Рекомендуете?

У тормозных барабанов Белмаг только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

Читать еще:  Диски replay: как отличить подделку, отзывы владельцев

У радиатора охлаждения ДААЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

На Lemforder написанно уже 50 отзывов.

На подушки двигателя RBI написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 21:16

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 07:56

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Великобритания, Австралия, Нидерланды, Германия, США и других.

В марте 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Subaru Forester на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 46 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение EBC. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски DBA – 13%.

Замыкает тройку фирма NIPPARTS с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. EBC получили 27 место, оценка PR – 70. Учитываются данные из 19 отзывов и 64 голоса.
  2. DBA заняли 9 место, с оценкой PR – 80. На основе из 19 отзыва и 165 голосов.
  3. NIPPARTS – 13 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 26 отзывов и 85 голосов.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины, и других.

Отзывы о тормозных дисках для Субару.

Опции темы
Поиск по теме

Отзывы о тормозных дисках для Субару.

Сразу прошу не ругаться за создание этой темы. Поиском пользоваться умею, и там о тормозных дисках тем аж на 12 страниц. Но большинство тем 2008-2009 года, и почти во всех – люди только собирались менять тормоза на своих машинах либо поменяли, но проехали не так много. В общем, есть предложение систематизировать имеющийся у многих опыт использования не оригинальных тормозных дисков. Ну и, если сочтете нужным, можно потом добавить это в FAQ.
Предлагаю следущий вариант:
1) Марка автомобиля (модель, год выпуска, атмо/турбо и т.д)
2) Стиль вождения (овощной, отжиг и т.п.)
3) Марка тормозных дисков и используемых с ними колодок. (номера, ссылки и фотографии только приветствуются.)
4) Ваши впечатления об используемом продукте.

Заранее Спасибо Всем откликнувшимся.

1) lancaster 6, 2001, атмо
2) в основном овощной
3) Передние диски и колодки TRW. (оригинальные были с биением, точить говорили не поможет, только менять).
4) Пылят сильно. Летом на асфальте первые четыре (за 3-4 минуты) оттормаживания в пол со скорости 60 км/ч выдерживают и потом перегреваются. Почти не тормозят и дымятся. Итоговые впечатления – недорого, но Амно, больше такое ставить не хотел бы. Оригинал не пылил.

1) СФ5 атмо, 97, пробег – 250
2) в основном овощной
3) Передние диски – оригинал с завода, колодки TRW.
4) Хуже оригинала, перегреваются быстрее, свистят. Первое торможение – отличное, летом на сухом асфальте срабатывает АБС. Если едешь пустой то хватает на 100%, если 5 человек в салоне и в багажнике куча барахла то слабоваты. Зато дешевые. Да еще пришлось выступы на наждаке слегка обточить, чтобы легко в направляющих ходили. В коробке только колодки без смазки, направляющих и противоскрипных пластин.

1 B4 Rs-B (атмо 2000г) 160тыс пробег
2 Отжиг
3.1 Диски EBC, колодки EBC green (скоба от рск, диск 294мм).
3.2 Диски EBC, колодки Ferodo DS2500(скоба от рск, диск 294мм).
4.1 Мне нравилось, не бьет, тормозит хорошо, не пылит, стачиваются не сильно на перфорированных дисках. Говорят новые green стали скрипучие(очень похоже на правду, задние ИНОГДА мерзко пищят). Много лучше оригинала. И диски и колодки.
4.2 Хорошо тормозят практически всегда. Сильно изнашиваются(диски с перфорацией и насечками), сильно пылят. Много лучше оригинала.

ЗЫ Летом буду ставить 4 поршня. Этих все равно не хватает иногда при отжиге. Но хоть не ведет диски и колодки не плывут(не сильно). В городской езде не перегревались ни разу. Оригинал после двух торможений со 160 до 40 перестали тормозить вообще и диски(оригинал) повело.

Импреза GG3, 2 литра.
езжу когда как. пробег на нынешних тормозах под 30 тысяч.
диски Бош, колодки Бош. износ – где-то 0,25 мм на дисках и половина колодок.

1) Subaru Forester 2001 атмо
2) На атмо отжиг возможен? 🙂
3) FeBi (Ferdinando Bilstein) диски и колодки
4) ТОже самое что и раньше отличий не заметил

1.lancaster 2.5 1999
2.нормальная ритмичная езда
3.диски оригинал-еще с японии,перед.колодки-DIMEX,задние-AKEBONO-японские 100%
4.торможение мертвое с любой скорости в любую погоду,не пылят не свистят-тормозят!
5.имхо:ставить что-то не ипонское пустая трата сил и средств,все это прошел на импрезе,опыт имеется

Legacy GT (BL5)
1. Городтрасса
2. Передние диски E.B.C. (14 т.руб)
3. Задние оригинальные вентилируемые
4. Колодки по кругу ENDLESS street (10 т.руб с пересылкой из Япии)
5. Не пылят, не пищат.
6. Биений нет, тормоза ГУД.

Legacy EJ202 (В12)
1. больше город, иногда трасса
2. диски перед (протачивал) и зад барабаны сток
3. колодки перед Kashiyama, перегрел быстро, со 160 не смог полностью остановиться. ужасные, никогда больше не куплю
4. колодки перед TEXTAR, пылят, перегрел быстро, тормозят плохо.
5. колодки зад JNFBK, сложно что то сказать.
6. тормоза были ужасные

Legacy EJ254 (В12)
1. больше город, иногда трасса
2. диски перед и зад сток, передние при сильном разогреве чуть бить начинают
3. колодки перед SUMITOMO, зад MORSE, не пылят, не скрипят, эффективность устраивает, со 180 в пол без проблем.
4. колодки еще не удавалось перегреть, но специально не старался
5. тормозами доволен

Читать еще:  Рейтинг тормозных дисков: какие лучше выбрать, отзывы

1. Ланк, 1998, 2,5
2. Овощ
3. Диски оригинал. Колодки оригинал хорошие были как с япии пришли. Но стерлись совсем. На смену им Кашияма – тормоза стали вялые, давить приходится сильнее. Поменял на Нишимбо – стоят, пылят, но чутка лучше тормозят. Х з мож диски пора проточить, хоть и не бьет вроде.

Форестер ХТ АКПП сток
Перед
Диски – Брембо ГОЛД
Колодки – Хавк ХПС
Зад
Диски – Брембо USDM перфорация + насечки
Колодки – Хавк ХПС
Проехал 25 т.км. потом продал, тормозов хватало, непылили, не скрипели.

Форестер КСП 2.0Т сток
Перед
Диски – Брембо ГОЛД
Колодки – Хавк ХПС
Зад
Диски – Сток
Колодки – Хавк ХПС
Проехал 50 т.км. тормозов хватало, непылили, не скрипели, передние диски кончились.

Он же после Stage 1
Тормозов мало!
4 поршня спереди от ВРХ
Перед
Диски – Тарокс (насечки)
Колодки – Хавк ХПС под 4 поршня
Зад
Диски – EBC Gold перфорация + насечки
Колодки – Хавк ХПС
Тормозов хватает, не пылят, не скрипят, греть ненужно.

Легаси ГТ БЛ5 5-АТ сток
Перед
Диски – ДБА 4000 насечки
Колодки – Хавк ХПС
Зад
Диски – Сток
Колодки – Хавк ХПС
Тормозов хватало, но каждой весной приходилось протачивать диски передние, непылили, не скрипели.

Он же после Stage 1
Тормозов мало!
4 поршня спереди от ВРХ
Перед
Диски – EBC Gold перфорация + насечки
Колодки – Хавк ХПС под 4 поршня
Зад
Диски – Сток
Колодки – Хавк ХПС
На зиму тормозов хватает, не пылят, не скрипят, греть ненужно. Но летом 2 раза горели колодки, думаю поставить Хавк HP+ или машинки Брембо от СТИ ГДБ на перед.

Для SUBARU
Оригинал – все в наличие
Тюнинг – наличие и под заказ

Легаси ГТ БЛ5 5-АТ сток
По настроению. ( но спокойно, нервов в Московском ритме не хватает)
Армированные шланги
Перед
Диски – ДБА 4000 насечки+перфорация
Колодки ЕБС грин – плыли
Колодки ЕБС(впроде желтые) – плыли
Зад
сток
колодки – черт его знает, 1000 рубл на экзисте.

Сейчас реред – Феродо + смена стиля вождения -больше газа, меньше тормозов, в последней точке. Итого не плывут, но на скоростях свыше 100 км/ч не в каждую дырку полезу, страшновато..
Думаю ставить Брембо или аналоги, коплю деньги.

Легаси БЛ5 5 мт сток
штатные тормоза вообще не але поставил
перед: Диски Project Mu уже не помню название с насечками
колодки той же фирмы Б-спек (0-500)
зад: диски сток, колодки Б-спек
вот это тормоза! ни разу не плыли, тормозили отлично
стиль вождения по настроению. Летом чаще отжиг, зимой редко, долго прогревается масло
примерно через 25 ткм колодки кончились, поменял на той же фирмы НС+(0-800).
Незнаю, колодки ли или диски были причиной скрипа при торможении с небольших скоростей(и 1 и 2 вариант), прям бесило, пылили, но на это было пофиг.
Сейчас на Форе SG9 СТИ, когда узнал, что колодки стоят в зависимости от способа и места приобретения от 9 до 20 тыр на одну ось немного расстроился, но в Субару клубе предложили Проджект Мю, взамен штатных с теми же или чуть улучшенными характеристиками, думал опять этот скрип. Ничего подобного, скрипа нет, если не ошибаюсь модель Тype NS(0-400) 7 руб перед 7 зад, диски сток Брембо голд. Ну Брембо это совсем другие тормоза!, когда после Форика садился в Легаси (с неплохими тормозами), понимал, что легасевские тормоза совсем не то.

1)b4 gt spec b mt
2)чаще отжиг
3)забрал машину на project mu колодки и диски перед зад, суппорта сток. Диски scr колодки не разобрал
4)тормозят отлично, придраться не к чему, были бу и за лето я их докатал.

3.1)на ту же машину поставил, dba 4000 и колодки trw
4.1)тормозят не плохо, особо не пылят, но проджэкты злее

3.2)еще на другой такой же машине пользовал диски noname c яхи (JDM) с насечками и дырками в ступице, и колодки тоже noname от туда же)
4.2)тормозили отлично не пылили, не скрипели, в общем все ништяк, но брэнд не смог определить

Последний раз редактировалось sers; 12.01.2012 в 06:22 .

1)Аут 2001 года, атмо, 2.5 МКПП
2) Овощной, и не очень.
3) TRW передние диски и колодки, задние родные.
4) Нормальные. Хотя сравнивать особо не с чем. Стараюсь тормоза не перегревать, по возможности тормозить двигателем.

Ланкастер 3 литра
1) по настроению, но всегда достаточно интенсивный.
2.1 перед два поршня, диски с перфорацией зиммерман+колодки TRW, всё нормально, но тормозов чуть-чуть не хватало
2.2 перед 4 поршня, колодки сначала были Greddy пришли с тормозами, сейчас TRW, как итог убил уже два комплекта дисков, 1 зиммерман и 1 оригинал, начинают бить в среднем через 2 недели.
3) зад что-то непонятное, диски невентилируемые стоковые, колодки хз.
4) ищу альтернативу передним дискам, что бы не убивались за две недели.

Замена тормозных дисков на субару форестер

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

  • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
  • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
  • TRW GDB 3217 — 2009 руб.

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Читать еще:  Диски на ваз 2107: выбор, размер, разболтовка

Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.

Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.

Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.

Затем откручиваем два крепящих болта скобы.

Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.

Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.

Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.

Ну вот тормозной диск Форестера снят.

Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой

Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).

Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!

Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

Процедура в равной степени
применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите
стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите соответствующее колесо. На моделях 4WD Tacoma и всех моделях
4Runner наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки,
подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Проверка
и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза)
и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя
тормозного шланга, — постарайтесь, чтобы шланг не оказался натянут
или перекручен.
3. Произведите визуальную проверку состояния
обеих рабочих поверхностей диска.
4. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой
наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.4 мм диск следует
снять и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться
с обеих его сторон!
5. Если во время торможения замечались пульсации
педали, произведите замену тормозных дисков, либо отдайте их в проточку.
6. При проточке диска следует уделить особое внимание
соблюдению требований Спецификаций к его минимальной
допустимой толщине, — на торцевой поверхности диска предусмотрена
соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится в
нескольких точках при помощи микрометра.

Передние дисковые тормозные механизмы

Назначение

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector