Тормозные диски на митсубиси лансер 9: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные диски на митсубиси лансер 9: выбор и замена

New&Pomos

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Типичные неисправности Митсубиси Лансер 9 К слабым местам автомобиля Митсубиси Лансер 9 относятся передние тормозные диски, рулевые тяги и рулевые наконечники, головная оптика и лакокрасочное покрытие кузова. Тормозные диски зачастую изнашиваются уже к первому сроку прохождения ТО.

На поверхности дисков могут появляться борозды, что служит сигналом о скором выходе из строя и необходимости замены. Нередки и ситуации, когда тормозные диски дают трещину или раскалываются.

Тормозные Диски На Лансер 9

Неисправности рулевых тяг и рулевых наконечников также относятся к числу типичных слабых мест Митсубиси Лансер 9. В нашем автосервисе в наличии есть тормозные диски митсубиси лансер 9 необходимые запчасти для системы рулевого управления, расходные материалы и профессиональное оборудование для ремонта. Недостаточная прочность лакокрасочного покрытия — изъян, характерный не только для Митсубиси Лансер 9, но и других автомобилей модельного ряда.

В автосервисе Локал Авто Вам помогут решить эту проблему и вернуть машине безупречный внешний вид.

При появлении сколов и трещин эмали, возникновения ржавчины Вы можете обратиться в наш сервисный центр. У нас осуществляется кузовный ремонт любой сложности: Восстановление лакокрасочного покрытия может выполняться локально или полностью, в зависимости от характера повреждений.

Что касается тормозные диски митсубиси лансер 9 оптики, многих владельцев Митсубиси Лансер 9 беспокоит недостаточная яркость головных фар. Подобрать подходящие для замены фары ближнего и дальнего света можно в нашем сервисном центре.

Тормозные компоненты на Mitsubishi

Мы учитываем типичные неисправности девятой модели Lancer и стараемся обеспечивать постоянное наличие востребованных деталей. В среднем же, необходимость замены наступает при тысячах километров пробега.

И логично, что система тормозов обязательно должна проверяться на каждом ТО. Кстати, задние тормозные диски ходят чуть дольше передних.

Тормозные диски Mitsubishi Lancer 9

Тормозные диски для вашего шустрого Митсубиси Лансер 9 продаются во многих магазинах, меняются несложно и не особо долго. Вам нужен будет подъёмник или домкрат, ключи на 14 и 17, баллонный ключ.

Передние тормозные диски на эксплуатируемом Митсубиси Лансер 9 должны быть не тольше 24,4 миллиметров. Если диск тоньше, то обязательно замените оба диска, при этом сменив и тормозные колодки.

Чтобы снять диск, поднимите авто и снимите колесо со стороны замены. Затем нужно вывернуть болт-штуцер и отсоединить тормозной шланг от суппорта. Подставьте ёмкость, куда стечёт оставшаяся в шланге и цилиндре тормозная жидкость.

Речь идет, прежде всего, о фрикционном составе тормозных колодок. Суть инновации — покрытие электростатической краской ступичной части тормозного диска, оберегающей длительное время чугун от коррозии.

Имея два вида исполнения — перфорация с насечкой и только насечка, эти американские тормозные диски заняли достойное место для любителей активной езды и просто ценителей эффективных тормозов. И важна тут не только цена, а еще несколько значимых показателей. На процедуру замены потребуется уделить не более чем Дабы установить новые тормозные диски на Митсубиси Лансер 9 потребуется: Для начала необходимо приподнять автомобиль или его часть — для этого поддомкрачиваем нужную сторону или загоняем транспортное средство на подъемник.

В случае поддомкрачивания под лонжероны двигателя рекомендуется подложить деревянный брус или отрезок трубы, чтобы снизить давление массы двигателя на фиксирующие узлы; Теперь снимаем тормозные диски митсубиси лансер 9 и парой тормозные диски митсубиси лансер 9 ключей демонтируем тормозные колодки.

В случае закипания или коррозии метала, комплектующие можно обработать жидкостью типа WD; Далее снижаем крепления и извлекаем суппорта. Затем очищенные скобы и направляющие смазываем и устанавливаем обратно, после чего ставим новые колодки и собираем узел воедино. Ставим комплект дисков на место и суппорт.

Тормозные диски на митсубиси лансер 9: выбор и замена

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Лансер 9 / Замена тормозных дисков Мицубиси Лансер 9

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Тормозной диск с
улучшенной теплоотдачей
Передний тормозной диск
на мицубиси лансер 9
фирмы SCHNEIDER


Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX стоимость работ:

Наименование работ Lancer IX 1,6
(руб.)
Lancer IX 2,0 Sport
(руб.)
1 Замена передних тормозных дисков Мицубиси Лансер 9 1500 1500
2 Замена задних тормозных дисков Мицубиси Лансер 9 1700 1700
Перегретый тормозной диск Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX является исключительно рабочей лошадкой и конструктивно не блещет разработками по вентиляции и охлаждению тормозных дисков. Что и влечет порой к резкому перегреву тормозных дисков.

Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9:

• Вибрация рулевого колеса в момент торможения
• Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок).
• Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

Так же высокая вероятность перегрева тормозного диска если он имеет повышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.

Как практика ремонта Mitsubishi Lancer IX показала, оригинальные передние диски на Мицубиси лансер 9 ходят совсем не много и пара-тройка хороших торможений в момент интенсивного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.

На сегодняшний день мы практически перестали предлагать устанавливать на Мицубиси Лансер 9 передние тормозные диски оригинального производства и более того из-за неоправданно завышенной стоимость перестали держать оригинальные тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX в наличии на складе.

В постоянном наличии на складе мы держим передние тормозные диски на Лансер 9 фирмы GTR производства Германия по стоимости 1680руб. за шт.

Если Мицубиси Лансер 9 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и быстрые, то мы рекомендуем устанавливать тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX фирмы Шнайдер стоимость 3000руб. за диск. Тормозные диски Шнайдер имеют дополнительные каналы вентиляции и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.

При нормальной эксплуатации, передние диски на Митсубисши Лансер 9 ходят по 120-140тыс. км. И как правило меняются одновременно со второй заменой тормозных колодок.

Что касается вопроса, замена задних тормозных дисков на Мисубиси Лансер 9, то в принципе они ходят гораздо дольше чем передние диски, но при обязательном условии чистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе Замена тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9, задние тормозные суппорта не так интенсивно работают и со временем они начинают подклинивать, что влечет за собой постоянное трение колодок по тормозному диску, соответственно и чрезмерный износ как самих задних тормозных колодок так и задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX.

Тормозные диски на Мицубиси Лансер 9 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием.

Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer IX, в SKR-AUTO.

Передние тормозные диски Lancer 10: замена, какие лучше

Тормозной диск с улучшенной теплоотдачей
Передний тормозной диск
на мицубиси лансер 9
фирмы SCHNEIDER

Тормозные диски Мицубиси Лансер 10 меняют по мере износа рабочей плоскости тормозной поверхности по которой происходит трение тормозными колодками в момент торможения. Скорость износа тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X как и скорость износа тормозных колодок Mitsubishi Lancer X, зависит исключительно от манеры езды на автомобиле. Замена передних тормозных Дисков на Мицубиси Лансер 10 наступает не раньше 80-100 тысяч км. пробега, при условии размеренной езды на автомобиле. Качество торможения, зависит от состояния тормозных дисков, толщины тормозных колодок и состояния рабочей части гидравлической системы (тормозных суппортов) на Лансер 10. При каждом ТО на Митсубисши Лансер 10 необходимо обязательно проводить доскональный осмотр состояния дисков, колодок и суппортов для выявления неисправностей и немедленного устранения. Только вовремя обслуженные тормозные диски и колодки на Mitsubishi Lancer X дают возможность эксплуатировать автомобиль в полной мере и с наивысшей безопасностью как для водителя так и для окружающих.

Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X стоимость работ:
Запчасти для замены тормозных дисков на Мицубиси лансер 10 стоимость:

Lancer X
1,5/1,8/2,0
Передние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для умеренной езды)
допустимые температурные характеристики: 400-450гр. 1750р./шт
Brembo Max
Задние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для умеренной езды) 1420р./шт.
NK
Передние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для интенсивной езды)
допустимые температурные характеристики: 500-550гр. 3500р./шт.
SCHNEIDER Задние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для интенсивной езды) 3000р./шт.
SCHNEIDER
Передние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для экстремальной езды) По запросу Задние тормозные диски Лансер 10
(рекомендуем для экстремальной езды) По запросу

Перегретый тормозной диск лансер 9

При экстримальных режимах эксплуатации Mitsubishi Lancer X с той вентиляцией и охлаждением тормозных дисков, большая вероятность перегрева тормозных дисков. Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митцубисши Лансер 10:

Читать еще:  Тормозные диски на опель астра: выбор и замена

• Вибрация рулевого колеса в момент торможения.

Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок).

Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

Так же высокая вероятность перегрева тормозного диска если он имеет повышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.

Как практика ремонта Mitsubishi Lancer X показала, оригинальные передние диски на Мицубиси лансер 10 ходят совсем не много и пара-тройка хороших торможений в момент интенсивного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.

На сегодняшний день мы практически перестали предлагать устанавливать на Мицубиси Лансер 10 передние тормозные диски оригинального производства и более того из-за неоправданно завышенной стоимость перестали держать оригинальные.

тормозные диски на Mitsubishi Lancer X

в наличии на складе. В постоянном наличии на складе мы держим.

передние тормозные диски на Лансер 10

фирмы Brembo Max.

стоимостью 1750руб. за шт.

Если Мицубиси Лансер 10 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и быстрые, то мы рекомендуем устанавливать тормозные диски на Mitsubishi Lancer X фирмы Шнайдер. Тормозные диски Шнайдер имеют дополнительные каналы вентиляции и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.

При нормальной эксплуатации, передние диски на Митсубисши Лансер 10 ходят по 120-140тыс. км. И как правило меняются одновременно со второй заменой тормозных колодок.

Что касается вопроса, замена задних тормозных дисков на Мисубиси Лансер 10, то в принципе они ходят гораздо дольше чем передние диски, но при обязательном условии чистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе.

Замена тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10

, задние тормозные суппорта не так интенсивно работают и со временем они начинают подклинивать, что влечет за собой постоянное трение колодок по тормозному диску, соответственно и чрезмерный износ как самих задних тормозных колодок так и задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X.

Тормозные диски на Мицубиси Лансер 10 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием. Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer X, в SKR-AUTO.

Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Митсубиси Лансер к национальным особенностям этого автомобиля. Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно. Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?

Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
  2. Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
  3. Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
  4. Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

Что такое вентилируемые диски

Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура. А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает. Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных. Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно. Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска. Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Для Митсубиси Лансер 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.

Главная Ремонт Мицубиси Ремонт Мицубиси Лансер 10 Тормозная система Мицубиси Лансер 10 Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10

Услуга: Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 Стоимость Услуги наLancer X
Артикул: ML10-07-04
Время проведения: 2,0 часа. В работу входит: Снятие тормозного суппорта, замена колодок, чистка/смазка посадочного места, замена тормозного диска. Подробно. 1700р.
Примечание: стоимость работ не меняется даже с Вашими з/ч. В стоимость замены диска входит замена тормозных колодок.
Читать еще:  Диски на тойота королла 120: размеры, замена суппортов


Описание работ по замене передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10

Запчасти для замены тормозных дисков на Мицубиси лансер 10 стоимость:

Стоимость Услуги на
Lancer X
Передние тормозные диски Лансер 10 ориг. Mitsubishi 4615A069 (1шт.) Аналог: Тормозные диски передние для Мицубиси Лансер 10 Brembo 09A14810 (2шт.) Передние тормозные диски на Лансер 10 от Outlander XL 4615A179
(рекомендуем для интенсивной езды)
уточните по телефону


Дополнительные запчасти для замены тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Запчасти Mitsubishi Lancer X
1,5/1,6/1,8/2,0
(руб.)
Колодки передние Mitsubishi ориг MZ690568
Аналог: Колодки передние Advics SN889(Япония)
Аналог: Колодки передние NIBK PN3469 (Япония)
Направляющая переднего тормозного суппорта MR475896 верхняя (с рез. фиксатором)
Направляющая переднего тормозного суппорта 4605A101 нижняя
Ремкомплект переднего тормозного суппорта 4605A259

Дополнительные работы по замене передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10:

Главная Энциклопедия ремонта Мицубиси Энциклопедия ремонта Lancer X.

/ Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Lancer X

Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Lancer X
Износ тормозных диском Митсубиси Лансер 10

зависит от стиля езды. Ну «гонщиков» они могут пережить лишь один комплект колодок, а у спокойных водителей.

комплект тормозных дисков

может пережить 3-4.

комплекта тормозных колодок ММС Лансер

. Чем опасна езда на «уставших» дисках?

Lancer 10

может замедляться на так прогнозируемо как раньше. Вяло тормозить.

Тормозные диски Мицубиси Lancer X перегреваются

чаще и быстрее. Самое главное, что при экстренном торможении.

тормозной диск может лопнуть

. Стоит отметить, что для снятия дисков нужно снимать и колодки. Поэтому рациональнее производить эти две процедуры в паре. А так же не забывать.

смазать направляющие Mitsubishi Lancer 10смазать тормозные поршни

, проверить герметичность всех манжет.Сняв колеса, отворачиваем направляющие и выводим их вместе с тормозным суппортом. Откручиваем два болта крепления тормозной скобы.

Теперь снимаем старый тормозной диск.

Для того, чтобы избежать прикисания тормозного диска к ступице рекомендует нанести перед установкой специальную медную смазку, предварительно очистив ступицу очистителем.

Устанавливаем новые тормозные диски и производим сборку тормозных механизмов в обратной последовательности.

В нашем случае клиент произвёл сразу и замену передних колодок Митсубиси Лансер 10.

Тормозные диски для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Купил zekkert, выкинул через неделю, т.к. они тонкостенные и бить начинали сразу при начале торможения.

Про нибк плохого не слышал, кроме контрафактных, а вот НК диски бывает ведет через короткий промежуток времени.

Передние нк не очень. Через 1000 км опять расколбас

Комментарии к отзыву

Такая же ерунда. Через 5 тыс. пробега у дисков NK начинается биение при торможении.
Выработки на дисках нет. С новыми дисками установил новые колодки так же NK.
Езда умеренная, без быстрых разгонов и торможений.
Не знаю почему, качество металла не то, что ли?

У меня колодки ручника кортекс и диски нк собрались как родные. Проехал на них больше 10 тыс. км и все работает.

Поставил на свой Mitsubishi Lancer IX по кругу диски и колодки ashika. Мне очень понравились, уже два года, все отлично. Качественная продукция, качественное приятное торможение.

Ну вот и меня постигла проблема тормозов Лансер 10, биение руля при торможении на скорости от 80 км/ч и выше. До этого менял передние тормозные диски сравнительно недавно, отъездил тысяч семь и при торможении начало бить руль. Проточка дисков помогла ровно на 100 километров правда пишут, что это деньги на ветер. Начал думать какие тормозные диски купить, чтоб опять не столкнуться с этой проблемой. В бортжурналах бывалые советуют диски otto zimmermann и колодки Ferodo и я решил последовать их совету. Сразу скажу, что тормоза поменялись в лучшую сторону, прям порадовали и это ещё не притертые колодки.

4 года назад ставил диски NK и вот они прошли около 230 000 км и их повело, считаю, что это хороший ресурс, в то время как оригиналы загнулись на 130 000.

2 года назад, на Лансер Х менял тормозные диски в круг. Ставил именно Кортекс. Замечаний/нареканий не было! На Кашу своего, тоже их поставлю, когда время придёт.

Точно скажу Meyle не ставте 2 года и бьет руля. Japanparts выкинул через 500 км скрипели постоянно. Blue print осталсч доволен беру теперь только их.

диски SCHNIEDER арт: MB33MN116329 перфорированные тормозят круто, но минусы: первый раз на 10 тыс. растачивал.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Goodyear на странице рейтинга

У дефлекторов REIN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Anchor только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя DYNAMATRIX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника коленвала KOS появился первый отзыв!

У поршневых колец Yenmak появился первый отзыв!

У топливного фильтра MASUMA только 50 голосов! Рекомендуете?

У тормозных барабанов Белмаг только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

У радиатора охлаждения ДААЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

На Lemforder написанно уже 50 отзывов.

На подушки двигателя RBI написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 21:16

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 07:56

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Дания, Великобритания, Австралия и других.

В марте 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 84 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Ashika – 3%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Zimmermann получили 8 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 113 отзывов и 360 голосов.
  2. Ashika заняли 2 место, с оценкой PR – 88. На основе из 113 отзывов и 88 голосов.
  3. Brembo – 12 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 153 отзыва и 485 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Читать еще:  Диски всмпо: как отличить подделку, отзывы владельцев

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Приемы самостоятельного обслуживания Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Mitsubishi > Lancer

MITSUBISHI LANCER IX

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9

Срок службы тормозных колодок зависит как от их качества, так и от стиля езды. При резких ускорениях и резких торможениях, колодки будут изнашиваться быстрее. В среднем, ресурс передних тормозных колодок от 30 до 50 тыс км пробега, при условии установки качественных колодок. Заводские оригинальные колодки могут служить и дольше — до 70 тыс км пробега.

Как определить износ передних колодок

  • На колодках установлены специальные «сигнальные пластины», при достижении минимально допустимого слоя колодок появляется неприятный писк при торможении.
  • Снять колесо и осмотреть диаметр накладки, минимально допустимый диаметр 2-3 мм. Если диаметр тоньше, такие колодки срочно нужно менять.
  • Обратите внимание на состояние колодок, если на рабочей поверхности видны трещины или сколы, такие колодки так же требуют замены.

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям. Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

Далее с помощью ключа на «14» откручиваем нижнюю направляющую суппорта и поднимаем суппорт вверх. При желании можно открутить и верхнюю направляющую и вытащить скобу суппорта полностью.

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru

Похожие Статьи:

Поделиться “Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector