Диски vossen: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Диски vossen: как отличить подделку, отзывы

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Диски VOSSEN реплика, отзывы?!

Опции темы

Диски VOSSEN реплика, отзывы?!

Кто что может сказать про Диски VOSSEN реплика?

это SWAG)) А если по теме, то знакомый ставил себе это говно на ауди а5, после месяца их продал, потому что гнутся как пластилиновые. диск 19х10.5 весил по ощущениям килограмм 10 дай Бог. Внешне знающий человек один хрен отличит сразу, что фэйк. Помнится когда то была китайская реплика адвана у людей, о которой были не самые лучшие отзывы, это та же серия я считаю.

Мне почему то кажется, что VOSSEN это некая реинкарнация конторки под названием AG Forged. у которой диски стоили космос, но лопались, вот ещё, вроде бы родной Воссен http://www.drive2.ru/l/2770429/ и http://www.drive2.ru/l/3651645/ и http://cs540108.vk.me/c614724/v61472. 6MzK7iv3R0.jpg.

Воссен делают в Украине, АГ у нас, никаким образом они не связаны.

+1 к Олегу.
Более того, Аг очень прочные диски. У них были проблемы с покраской, они облетали от реагентов, (меня не волнует, зимой на них не езжу) но по крепости диски очень хороши. На пружинах 100+ за 7 лет ни на одном комплекте проблем нет.

Воссен – полное Гуано, которое можно ставить на БМВ (у друга такие и стояли на ней) и прочие овощи.

АГ – совершенно другой уровень! Хорошая и качественная, но дорогая ковка.

Sakura Wheels реплика CV3 R19 8.5. Юзаю с марта 2015, пока всё норм.

по моему по всем ссылкам фэйк, на второй уж точно 100%)

Лол, с каких пор люксовые диски стали делать в Украине? Или ты про фэйк? Страна – производитель есть на официальном сайте
http://www.vossenwheels.com/

ИМХО самые топовые диски HRE Perfomance, шик и блеск, мне они больше BBS нравятся. Цена за некоторые комплекты, как за сток GRB года 2007, и всё это без пафосных стразов и золочений))

Кстати, на новые Vossen’ы гарантия 5 лет у оф. дилера)

Наверное, ) или не знают что было с дисками и как на них ездили до покупки, варили гнули. или мне и моим знакомым повезло. Мы брали новыми и давно, под заказ, немного другие модели, выдерживают они по сей день без нареканий. Я пишу про свой опыт и опыт близких.

Заметил одну характерную черту: все диски по ссылкам выше крашенные порошком.
“Совпадение? не думаю. “

У меня на моих машинах 2 комплекта дисков аг подобным образом поломались. На одном спицы лопнули,как на одной из ссылок, на втором обод. Оба комплекта в заводской покраске. Один комплект вот такой, второй тайм аттак

Говно этот АГ

Настоящие Vossen’ы очень достойные и крепкие диски, только вот найти их у нас практически нереально, на них в штатах-то реплики как грязи, там родные не всегда попадаются.

Instagram: @caxep_666
Shpilly Willy Team

It’s Drift time! Smoke tires, not drugs.

я не пойму че мало хороших, качественных, проверенных временем брендов? Че за мания покупать реплику и потом плакаться, что диски говно

SG9 всё еще не STi

“Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.” (с) Джим Моррисон

Хорошие и оригинальные диски не могут стоить дешево иначе развалятся, как и видно на фото считаю) Кстати, на последней фотке (внизу) с драйва – помоему диски не крашеные, но вот АГ ли это – отвалилось, как Китайское литьё!)))

Как по мне так Vossen вобще не очень на субе смотрятся, ИМХО, а там на вкус и цвет как говориться.

У меня друг на ауди купил себе воссены,не знаю только точно откуда заказывал. Сначала на А6 купил 18 проездил на них всю зиму,продал а6 купил а7 заказал на нее 20ые воссены,ездил часть зимы на 18 старых и щас летом на 20ых ездит,все путем,дороги у нас не очень)

не гоните на AG хорошие диски покупал в 2008 г только летняя эксплуатация покраска конечно Г. поэтому лучше заказывать не крашеные и красить у проверенных. но диски все ровные после 6 сезонов и дисбаланса нет. на них трещины появляются после покраски когда диски подвергаются термической обработке бестолковыми “красильщиками” а вот реплики всякие куски на ямах теряют

Диски Vossen

Vossen Wheels Inc., основанная в 2006 году, специализируется на производстве колесных дисков эксклюзивного дизайна и выпускает их под брендом Vossen. Офисы компании находятся более чем в тридцати странах мира, а диски пользуются популярностью по всей планете, что только подтверждает их высокое качество и выносливость.

Известность одной из ведущих западных компаний Vossen Wheels Inc. принесли диски с вогнутой конструкцией. Именно они стали одними из первых в своем сегменте и послужили дальнейшему развитию этого стиля. Продукция компании совместима с самыми современными тормозными системами и датчиками давления в шинах, она соответствует самым высоким стандартам в отрасли производства колес.

Бренд Vossen Wheels предлагает автолюбителям широкую модельную линейку диповых дисков (диски, у которых внутренняя ступичная часть утоплена внутрь колеса, а внешний обод выступает наружу), а также колеса с разными параметрами вылета. Сегодня с уверенностью можно утверждать, что диски Vossen стали прародителями тренда на «вогнутые» колеса, которые в большинстве своем гораздо легче обычных легкосплавных, а их вес приближен к «ковке» идентичного размера.

  • Vossen HF2 Brushed Gloss Black

Vossen Wheels специализируется на изготовлении дисков большого размера – от 19 до 22 дюймов, ширина которых варьируется в диапазоне от 8.5 до 12.5 дюймов. Так что продукция компании подходит лишь определенным автомобилям, преимущественно последних годов выпуска. Зачастую диски VSN ставят на люксовые машины, владельцы которых любят подчеркивать свою индивидуальность.

Седаны, купе, джипы, спорткары, кабриолеты, родстеры и даже автомобили с повышенной грузоподъемностью – это далеко не все машины, на которых можно встретить диски Vossen. В довольно большие колесные арки таких авто помещаются самые различные модели данного бренда, причем для их установки не требуется никаких доработок. Продукцию Vossen Wheels редко можно увидеть на бюджетных машинах, так как в основной своей массе они рассчитаны на колеса меньшего диаметра.

Благодаря неповторимой конструкции диски VSN популярны у множества тюнинговых ателье США, Канады, и даже Азии. В последнее время эти американские колеса используют в своих проектах и многие европейские компании, занимающиеся тюнингом. Vossen широко используются для самых разных типов автомобилей, так как диски одной и той же линейки могут хорошо смотреться в сочетании с новым обвеса кузова как компактного купе, так и большого внедорожника.

Технологии Vossen Wheels

В основе изготовления дисков лежит технология SSF – когда прошедший специальную термическую обработку сплав подлежит перемешиванию магнитогидродинамическим способом, после чего его структура приобретает форму шарообразных гранул.

При разработке формы диска специалисты Vossen Wheels используют 3D-моделирование. С помощью автоматизированного проектирования производится усовершенствование технических характеристик размеров, линейных параметров, массы и вогнутости. Апробация проводится путем ударных и радиальных испытаний, а также при маневрировании автомобиля.

Какими бывают диски VSN

Дизайн всех серий дисков Vossen отличается оригинальными узорами и формами, повышенной прочностью и богатой цветовой гаммой. Кованые диски уменьшают неподрессоренную массу автомобиля, что повышает экономию топлива, обеспечивает более быстрые разгон и торможение, а также увеличивает моторесурс транспортного средства.

В настоящее время диски VSN подразделяются на 9 серий в зависимости от своих качеств.

CV VF VOSSEN
X
WORK
HC ML-X ML-R PRECISION CG LC
CVT VFS1 VWS-1 HC-1 ML-X1 ML-R1 VPS301 CG201 LC101
CV3 VFS2 VWS-2 HC-1.6 ML-X2 ML-R2 VPS302 CG202 LC102
CV10 VFS4 VWS-3 HC-2 ML-X3 ML-R3 VPS302T CG203 LC102T
VFS5 HC-2.6 VPS303 CG204 LC103
VFS6 HC-3 VPS305 CG205 LC104
VFS10 VPS305T CG205T LC104T
HF1 VPS306 CG206 LC105T
HF2 VPS307 CG206T LC106
HF3 VPS307T CG207 LC106T
HF-6.1 VPS308 CG209T LC107
HF-6.2 VPS310 CG2010 LC108T
VPS310T CG210T LC109T
VPS312
VPS313T
VPS314
VPS314T
VPS315
VPS316
VPS317
VPS318

К первой серии – CV, относятся стандартные литые диски с классическими характеристиками и прекрасной аэродинамикой.

Диски серии Hybrid Forged характеризуются тонкостью и малым весом, при этом они обладают высокой прочностью.

Серии Vossen X Work и HC отличаются неповторимым дизайном и двухсекционной сваркой.

Диски ML-X и ML-R имеют смелый дизайн и монолитную конструкцию.

Все колесные диски серии CG обязательно придутся по душе любителям закрытой геометрии.

Диски серии LC имеют повышенную прочность.

Главное преимущество всех этих американских дисков заключается в технологии их изготовления, совершенствуемой с каждой новой моделью. В процессе производства дисков на современном оборудовании, применяются только запатентованные сплавы и самые прочные металлы. Еще одно неоспоримое достоинство дисков VSN – это их стильный внешний вид. Все они смотрятся очень концептуально.

  • Vossen ML-R3 стандартной отделки

Можно ли отличить оригинал Vossen от реплики? Под словом «реплика» часто принимаются диски от азиатских производителей. Конечно, внешне они повторяют дизайн оригинального колесного диска VSN, но вот с их качеством большие проблемы – «квадратными» они обычно становятся уже через год.

Отдельные экземпляры, в лучшем случае, могут продержаться еще несколько сезонов. Маркировка изготовителя на таких дисках обычно отсутствует, а несведущие люди часто принимают их за оригинал.

Отзывы

Иван, г. Москва, 25 лет:
Имейте ввиду, что если будете покупать Воссен – то они не самые легкие, вид, конечно будет на пять баллов, но динамические свойства автомобиля будут зависеть от его движка. Ну а в остальном – это отличные диски! Советую брать размер 19-20, смотрятся они здорово, немного напоминают немецкие, которые идут на Мерседес.

Андрей, г. Томск, 28 лет:
Были некоторые финансовые проблемы, поэтому искал вариант дисков подешевле. Кружа по магазинам, случайно наткнулся на эти Vossen. Внешне они мне сразу понравились. Выглядели достойно. Характеристики тоже в порядке. Ценник оказался разумным, мне хватило. Диски сели отлично, отбалансировались без проблем. Прошло уже пять лет, а дискам хоть бы что! Машина – рабочая лошадь, и по городу, и в деревню, и в дальняк. Колеса пока живые!

Егор, г. Томск, 28 лет:
Когда только собирался покупать для своего коня VFS5, то думал, что отходят они один-два сезона, а потом я их продам. В итоге я их вообще не жалел. Эксплуатировал беспощадно, но к моему большому удивлению, колеса выдержали… Более того, когда менял резину на зиму, на шинке сказали, что тапки вообще в поряде и ровные, как с нуля. Плюс, на авто они смотрятся просто супер. Так что теперь, Воссен – это мои любимые диски! Для дорогой машины они подходят идеально. Машина с ними выглядит, как говорится «дорого – богато», быстро набирает скорость и хорошо ездит по городу.

Дмитрий, г. Тобольск, 29 лет:
Недавно обул свой X5 пятилучевые тапки Воссен модели CV3. На них кроссовер стал выглядеть еще более брутальным. У этих дисков штатная разболтовка (5X120), так что встали, как родные! Теперь испытываю эти катки на прочность.

Диски Vossen

Диски Vossen — это продукт американской компании Vossen Wheels Inc. Данные диски продаются во многих странах мира и имеют отличную репутацию.

Благодаря большему опыту работы и инновационным технологиям, специалисты компании постоянно создают новые модели, которые обладают множеством преимущественных характеристик по сравнению с другими автомобильными дисками.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Характеристики и преимущества

Колесные диски Vossen изготовляются с помощью ковки. Это дает им множество преимуществ по сравнению с литыми и штампованными моделями. Они устойчивые к грубым неровностям на дороге, отличаются долговечностью. Кроме этого, диски Воссен имеют высокие качественные характеристики, которые подходят для различных суровых погодных условий многих регионов нашей страны.

По словам представителей компании, они создают максимально возможные по ширине диски, которые способны выдержать даже самые серьезные механические нагрузки. Разные цветовые гаммы позволяют автомобилистам выбрать из множества вариантов те диски, которые будут отвечать всем требованиям и предпочтениям. Диски отлично распределяют нагрузку на подвеску автомобиля и помогают полностью контролировать ситуацию на дороге.

Также стоит сказать о том, чтобы постоянно поддерживать диски в должном состоянии, за ними необходим правильный уход. Особенно это относится к зимнему периоду времени, когда лакокрасочное покрытие и сами изделия подвергаются дополнительной нагрузке из-за различных химических реагентов. Их необходимо периодически смывать вместе с грязью, чтобы диски постоянно сохраняли свои качественные характеристики.

Гарантия качества

Диски Vossen производятся с помощью современных инновационных технологий. На каждом этапе задействованы специальные машины и станки, которые контролируются главным компьютером. Имеет место возможность проверить сопротивление нагрузкам и качественные характеристики диска на абсолютно всех этапах производства, в том числе и тогда, когда проектируется новая модель.

Качество изготовления дисков контролируется на каждом этапе производства. На этапе разработки в специальных программах моделируются различные ситуации, характерные нагрузки, которые должен выдержать будущий диск. Если он проходит эти тесты, далее производятся расчеты, которые позволяют подобрать необходимый материал и его плотность таким образом, чтобы они отвечали всем необходимым требованиям и стандартам. Также высчитываются идеальные параметры будущего изделия.

Этапы производства

Диски Воссен изготовлены из лучшего авиационного алюминия, который привозят из Калифорнии. Дополнительная термическая обработка позволяет материалу быть максимально качественным.

Далее изготовление дисков начинается с программирования процессов станков, чтобы они сделали тот диск, который изначально был запланирован, по всем его параметрам. После этого этапа получается заготовка диска, для обработки которого используется токарный станок. На данном этапе заготовка вытачивается и удаляется лишний материал.

После того, как заготовка побывала в токарном станке, она переход к станку с ЧПУ. Здесь происходит фрезерование, благодаря чему диск становится более тонким, а контуры четкими.

Также на данном этапе придаются какие-то особенности и гравировки диску, где указывается серийный номер, модель, индивидуальные засечки завода и параметры, среди которых: нагрузка, размер и грузоподъемность. Обработка фрезеровочным станком осуществляется с лицевой и внутренней сторон, где наносятся специальные углубления для крепежа.

Завершающий этап обработки диск Vossen происходит на токарном станке. Это делается для придания максимальной точности изделию. После этого этапа толщина обода будет сравнима с несколькими листами бумаги. Затем осуществляется покраска диска. Есть несколько вариантов обработки — от порошкового нанесения лакокрасочного покрытия до керамической полировки. От этого зависит окончательный цвет диска.

Контроль качества

Контроль качества происходит на каждом этапе от проектирования до полностью готового диска. На этом этапе производства специально обученные люди и машины проверяют качество дисков, а также наличие внешних и внутренних дефектов. Это позволяет максимально обеспечить высокое качество производимых дисков, так как брак любого вида не может пройти все этапы контроля.

Модели и размерности

Диски Vossen на сегодняшний день выпускаются в нескольких сериях — “711”, “CV3”, “CVT”, “CVT-L”, “CVT-R”, “IN-1025” и “VFS-5”. Они отличаются друг от друга различными методами производства, характеристиками, размерами и внешним видом. Например, серия дисков СV производится из высококачественного сплава алюминия с помощью станков с низком давлением.

Это особенная черта именно этой серии. Если автовладельцу необходимы диски с высоким уровнем прочности, ему стоит обратить внимание на серии CG и LC. Размеры дисков варьируются от R14 до R20, что позволяет владельцу практически любого автомобиля подобрать диски.

В таблице ниже указаны основные модели дисков в размере R18 от компании Vossen с их размерностями.

Модель диска Разболтовка Ширина обода
(в дюймах)
Диаметр центрального отверстия, мм Вылет, мм
711 5×120 9.5 74.1 35
CV3 5×120 10 74.1 45
CVT 5×108 8 73.1 42
CVT-L 5×112 8 73.1 35
CVT-R 5×112 8 73.1 42
IN-1025 5×112 8 66.6 35
VFS-5 5×112 7 67.1 35

Иногда компания Воссен работает совместно с другими разработчиками. Так, например, серия NV была создана совместно с компанией Novitec. Она характеризуется не только революционным внешним видом, но и высоким качеством дисков. Благодаря общим усилиям была разработана серия дисков специально под элитные марки автомобилей — Ferrari, Tesla, Lamborghini. Каждый диск был спроектирован индивидуально, чтобы дополнять внешний вид автомобиля.

К тому же, все остальные серии дисков, которые выпускает компания Vossen, характеризируются небольшим ассортиментом и направленностью на несколько марок автомобилей. Отличительная черта каждой серии — это разные технологии изготовления и индивидуальный современный дизайн.

В основной палитре цветов дисков Vossen насчитывается 25 оттенков. Они варьируются от серого, металлического, коричневого до ярко красного, розового, или голубого. Это позволяет автовладельцу подобрать цвет дисков в зависимости от личных предпочтений, чтобы его автомобиль выглядел безумно красиво и стильно.

Отзывы

Отзывы автолюбителей о дисках Vossen отличаются, хоть и в большинстве своем они положительные.

Олег, 41 год, г. Москва
Когда повредились сои колесные диски, автоматически встал вопрос о покупке новых. Решил испытать диски от компании Воссен, так как слышал много позитивных отзывов о них. Пришли довольно-таки быстро, заказывал через официальный сайт. Езжу я постоянно и агрессивно. Однако диски на удивление долго продержались. Порекомендовал своим друзьям, и они тоже оценили высокое качество.

Игорь, 37 лет, г. Томск
Мне диски Vossen не понравились. Прочитал на официальном сайте, как их изготовляют, обрадовался, повелся и заказал. Несмотря на все заверения и гарантии диски очень быстро погнулись и пришли в негодность. Конечно, дороги в моем регионе не самые лучшие, но ездить как-то нужно. Диски Воссен продержались чуть больше одного сезона. Не рекомендую!

Марина, 27 лет, г. Иркутск
Я вожу автомобиль не так много. Встал вопрос о замене дисков и я наткнулась на компанию-производитель Воссен. Проездив на них уже 3 года, могу сказать, что мне все понравилось. Они выдерживают нагрузки, я полностью контролирую все движения автомобиля, никаких неожиданностей и прочих проблем. Мне они безумно понравились еще и за очень стильный дизайн. Их видно издалека, поэтому после того, как время эксплуатации этих дисков придет к концу, обязательно закажу еще раз. Рекомендую!

Валентин, 40 лет, г. Новосибирск
>Не знаю, как другим, а мне диски Воссен не понравились. Погнулись очень быстро. К тому же, зимой облезло лакокрасочное покрытие. Кому такое понравится? Что имел я к концу первого сезона — это облезшее местами покрытие, которое смотрится отвратительно. Не понравились и больше ни в коем случае не закажу и всем знакомым не советую!

Владислав, 30 лет, г. Томск
Брал два комплекта на каждую из автомобилей. В результате на одной машине погнулись спицы. Пришлось заменить в срочном порядке диски. Думал, случайность, однако, буквально через несколько месяцев неприятность случилась и со вторым комплектом. Погнулся обод на двух дисках. Не знаю, кто оставляет прекрасные отзывы, но мне диски не подошли. Больше покупать их не буду, так как это ненормально, что на двух разных автомобилях так быстро износились диски. Пользуюсь автомобилем с женой постоянно, поэтому меня такая ситуация категорически не устроила!

Отзывы о литых дисках Vossen

Для расчета оценки

не хватает 6 отзывов

среди 7 производителей

Диски vossen самые лучшие из разношироких.

Работа над новым образом авто кипит полным ходом и сегодня одел летние диски с резиной реплику Vossen CV5 R19 и резину 245/40R19. Если сказать, что я доволен результатом это не чего не сказать=)

Диски vossen cvt 17 на приору! вертухи самые бомбические по моему мнению! реплика естественно ну и резина тоже китай, ничем не хуже того же мишлена или континенталя)))

Выбор пал на диски VOSSEN, диски мне очень понравились и они предали изюминку машине!

Напишите свой отзыв о литых дисках Vossen

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Goodyear на странице рейтинга

У рычагов JD только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы NTN только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП G-Energy появился первый отзыв!

У упоров капота Meyle появился первый отзыв!

У порогов WINBO только 10 голосов! Рекомендуете?

У антигеля Тотек только 15 голосов! Рекомендуете?

У ароматизатора ABRO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

Присадки в масло

20 марта 2020, 16:03

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

20 марта 2020, 02:51

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 02:14

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

20 марта 2020, 01:14

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 21:05

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Что мы знаем о литых дисках Vossen

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://ruswheels.ru/.

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о литых дисках Vossen. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на литые диски Vossen.

В данный момент есть 4 отзыва и 12 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 12 – за, 0 – против.

Литые диски Vossen в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили литые диски Vossen на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Vossen на втором месте в авторейтинге литых дисков для: Nissan Qashqai, Nissan Teana .
  2. Vossen на третьем месте в авторейтинге литых дисков для: ВАЗ (Lada) Priora .

Диски vossen: как отличить подделку, отзывы

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 661
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SNG » 23 апр 2013, 21:00

“Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.” Отто фон БИСМАРК

Сообщения: 1402 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00 Авто: красивый

Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение max00 » 23 апр 2013, 21:01

Сообщения: 922 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto

Рейтинг: 1 572
Репутация: +3

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение mehanick » 23 апр 2013, 21:05

Сообщения: 959 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: toyota corolla

Рейтинг: 2 109
Репутация: +2

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение marvell » 23 апр 2013, 21:11

Сообщения: 1402 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00 Авто: красивый

Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение max00 » 23 апр 2013, 21:13

Сообщения: 922 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto

Рейтинг: 1 572
Репутация: +3

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение mehanick » 23 апр 2013, 21:21

всего то камень наделал такого

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а это что внизу, слева от пипки, типа знак качества?

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Morozzz » 23 апр 2013, 23:04

Рейтинг: 12 129
Репутация: +16

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 186 раз

Сообщение Vitus_Bering » 23 апр 2013, 23:16

Юзал 18дюймовые ничего плохого сказать не могу. При попадании в ямы в районе Демьянки гнулись, но не лопались. Тяжеловаты.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

[quote=”Morozzz”]R16, 2 сезона,
Что значит R16 применительно к дискам?? диаметр 16 дюймов так наверно правильно будет.

Сообщения: 639 Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 989
Репутация: +5

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение oden » 23 апр 2013, 23:55

Рейтинг: 14 496
Репутация: +22

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Antikiller » 23 апр 2013, 23:58

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение nick2803 » 24 апр 2013, 00:52

В семье на 3 авто стоят реплики,. Первая реплика на 20 Порше Каен (лето), в эксплуатации с 2008 года, тобишь с покупки автомобиля. Качество на 4+, биения нет, не кривые. Чуть тяжелее оригенала (есть с чем сравнивать, так как в семье 2 каена и второй на оригинале). Значки порша на заглушках бессовестно выцвели ((( причем уже на 2 год. К царапинам относятся не совсем ахти, но опять таки и цена в РАЗЫ меньше оригинала. Балансируются отлично.
Вторая машина на реплике у нас это мерс Ешка купе в новом кузове, 17 реплика (зима) в эксплуатации с 2011 года, вот там уже качество покраски почему то лучше и вообще смотрятся как нульцевые, и даже колпачки со звездой не облезли, балансируются так же отлично, не кривые не гнутые, как сейчас помню поехал в “Адонис” в октябре 2011 глянуть на цену оригинала и сказали где то 16=17 рублей за диск, взял денюжку и поехал в русшину на Аккумуляторной и взял ту же самую реплику за 3800 диск. Выгода очевидна ))) А на сдачу прикупил хакку 7 и болты с секретками, и еще на мороженки деньги остались. Мораль сей истории такова, брать стоит. Как сам видишь знаю что такое реплика и юзал ее. Своих денег стоит вполне, а смотрится просто отлично по сравнению с китайским дизайном ))) 3 комплект на крузере 200 на 17 (зима) тоже реплика, история та же что и с мерсом, все гуд. хотя тоже диски ездят с 2007 года, но ни царапин ни затертости колпачков нет. только с каеном не повезло особо, самая соль в том, что именно каен в год наезжает от силы тысяч 5 км и из них на реплике тысячи 3 может, вот такая хрень ))

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Да кстати, помню правым колесом на 185 ки залез на каене на обочину, так как один водятел полез на встречку, ну и значит залетел в среднюю по размеру ямку правым колесом, и все нормуль . Сегодня ставил лето на него и ездил на балансировку, так вот на это колесо ушло грузиков столько же как и на все остальные, где то грамм на 55-60!

Литые диски: стоит ли переплачивать?

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Читать еще:  Тормозные диски вольво xc90: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector