Диски slik: как отличить подделку, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Диски slik: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски Slik

Диски Slik зарекомендовали себя с хорошей сторон – благодаря качественному материалу и стильному внешнему виду.

Компания занимается производством подобных деталей вот уже более 25 лет – что позволило накопить уникальный опыт разработки и подготовки большого количества опыта.

Приобретая товар покупатель может быть на 100% уверен в качестве.

Обзор дисков

Диски Слик являются одним из наиболее востребованных товаров в данной сегменте на территории Российской Федерации. Полный ассортимент компании включает в себя более 2 тыс. различных наименований.

Присутствуют как уникальные формы, разработанные дизайнерами компании, так и реплики оригинального литься.

Вся представленная продукция разделена на следующие основные группы:

Наиболее обширная серия представлена в категории Slik. Представлено множество различных моделей. Классические версии отлично подходят на все модели автомобилей без каких-либо исключений. Компания производит широкий ассортимент дисков различных размеров: от 13 дюймов до 19. Вне зависимости от требуемых параметров (вылет диска, разболтовка и другие характеристики) товар лаконичен, имеет точные и выверенные формы.

Вне зависимости от выбранной серии клиент может быть на 100% уверен в высоком качестве приобретаемого товара. Так как используется высокопрочный сплав с небольшим добавлением алюминия, низким содержанием углерода. Именно поэтому диск не будет поврежден даже при сильном ударе в подвеску.

Slik Sport представляет собой целую серию дисков. Позиционируется она как товар, используемый для спортивных заездов, соревнований. Отличается от остальных концепций данная серия дисков следующим:

  • легкость;
  • простота установки;
  • малое аэродинамическое сопротивление.

Категория Premium отличается максимально доступным диаметром – он составляет целых 20 дюймов. Выделяются товары этой серии своим внешним видом. Запущено производство было для соответствия основным мировым тенденциям. Колесные диски этого типа снабжены:

  • гравировкой;
  • присутствуют скругления;
  • фаска;
  • тонкие спицы.

Последний момент особенно выделяется на фоне остальных. Нужно отметить, что серия Премиум подчеркивает индивидуальность владельца транспортного средства. Отзывы о всех без исключения моделях только положительные.

Качество изготовления

Сотрудники компании постоянно ведут разработки в направлении улучшения качества продукции. Улучшается технологический процесс производства, продукция делается более прочной. Руководители предприятия следят за последними разработками в сфере литейного дела, разработки новых сплавов. При возникновении на рынке новых технологий они сразу же приобретаются, внедряются на производстве.

Большинство моделей перед запуском в производство проходят достаточно жесткие испытания. Проводятся они на гоночных треках. Причем некоторые автопроизводители сделали бренд Slik своим основным поставщиком. Желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями товара заранее. Это позволит избежать стандартных ошибок. Желательно покупать товар, на 100% соответствующим своими параметрами рекомендуемым производителем.

Производство построено на выпуске дисков, изготовленных методом горячей штамповки. Обозначается данная технология как Forged Wheels. После завершения цикла изготовления самого диска его поверхность покрывается специальными составами, лаками. Сам материал отличается своей легкостью, прочностью. Они возникают благодаря волокнистой, плотной структуре.

Именно благодаря используемым технологиям рассматриваемые диски обладают следующими преимуществами:

  • на 200% легче обычных, выпускаемых автопроизводителями и другими компаниями;
  • в 4 раза долговечнее;
  • на треть легче.

Использование дисков этого типа позволяет не только сделать автомобиль более простым в управлении. Но существенно снижает их стоимость, а также дает возможность сэкономить топливо. Именно малый вес дает возможность снизить расход до минимума, сделать вращение руля более простой задачей. Нужно помнить, что кованные диски обойдутся на порядок дороже алюминиевых сплавов. Но сравнивать их некорректно.

Основная причина: сам процесс производства кованного колеса на порядок сложнее. Можно смело заявить о том, что компания Slik выпускает кованные диски, которые по своему качеству и характеристикам ничуть не уступают лучшим мировым производителям. Причем стоимость их сравнительно мала.

Отличие от оригинальных автозапчастей

Компания Slik также занимается производством дисков на заказ, по индивидуальным параметрам. Важно отметить наличие ряда отличий от продукции, выпускаемой самими автопроизводителями. К основным и наиболее существенным можно отнести следующее:

  • низкая стоимость – порой она меньше, чем у оригиналов, в 2-4 раза;
  • прочность – компания Slik специализируется именно на выпуске дисков, потому постоянно следит за всеми разработками в этом направлении.

Отличительной чертой представленных товаров является разнообразие наименований, форм. Клиенту не составит труда подобрать хорошее решение вне зависимости от своих вкусовых предпочтений. Но стоит отметить, что сам процесс приобретения не доставит проблем. Для любителей классического стиля хорошим выбором станет серия Classic. В свою очередь Premium отличается тонкими спицами, множеством иных характеристик и делает автомобиль более заметным.

Как отличить подделку

Стоит помнить, что на рынке представлено достаточно много подделок. Основной причиной подобного является как раз высокое качество дисков Slik. Отличить подделку сравнительно просто. Основные признаки:

  • отсутствие сопроводительной документации – оригинальные диски обязательно комплектуются буклетом;
  • некачественная, тонкая упаковка – компания выпускает свою продукцию запакованную в целлофан, размещенную в картонной коробке;
  • низкое качество принтов на упаковке.

При малейшем подозрении на подделку от приобретения лучше всего отказаться. Только так можно избежать проблем, связанных с диском. Подделки часто ломаются. Нередко возникают иные сложности, затруднения.

Отзывы

Приобрел 4 диска Slik более 10 лет назад. За все время эксплуатации не возникло ни одного скола или трещины. Балансировка требовалась лишь пару раз. Распрощаться с дисками пришлось после сильной аварии после которой автомобиль не подлежал восстановлению. В целом продукция вызывает только положительные впечатления.

Оригинальные диски на Skoda Octavia обходятся сравнительно дорого, потому решил сделать выбор в пользу аналогов. Slik показался хорошей альтернативой. Единственный минус – плохая балансировка. Пришлось вешать грузы на все 4 колеса. В целом же диски прикольные, выгодно смотрятся на моем авто! Покупкой доволен.

Поставил диски на Lada Priora. Балансировка, что странно, не понадобилась. Отдельно нужно остановиться на внешнем виде. Позиционируются они как классические. Выглядят достаточно интересно. В целом покупкой доволен, будут рекомендовать всем своим знакомым.

Решение приобрести не оригинальные литые диски, а кованные от компании Slik пришло сразу после просмотра цен. Аналоги обходятся на Chevrolet Cruz в 2 раза дешевле. В целом приобретение вопросов не вызывает. Машина отлично смотрится.

Диски Slik

Диски от компании Slik приобрели огромную популярность среди автовладельцев нашей страны. На сегодняшний день это одни из наиболее востребованных автомобильных аксессуаров. Компания выпускает свою продукцию, которая подразделяется на несколько классов: классический, спортивный и премиум. Все диски полностью соответствуют стандартам качества и отличаются износостойкостью. Они изготавливаются из прочного сплава с добавлением алюминия, а показатель содержания углевода довольно-таки низкий. Все это делает автомобильные диски Slik прочными, стойкими к повреждениям, ударам и большим физическим нагрузкам.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Продукция от компании Slik – это серия автомобильных дисков, которые, в первую очередь, предназначены для автомобильных гонок. От других дисков их отличает низкий вес, небольшое аэродинамическое сопротивление и легкость установки.

Диски премиум-класса имеют наибольший диаметр в 20 дюймов. Внешне все диски Slik имеют закругления, фаску, особую гравировку и утонченные спицы. Можно смело заявить о том, что автомобиль с такими дисками не останется незамеченным в общем потоке.

Качество дисков

Диски от компании Slik постоянно усовершенствуется, становится более прочными и практичными. При производстве применяются современные сплавы и литейные разработки. Перед выходом в продажу диски подвергаются тщательной проверке на гоночных заездах. Но чтобы быть уверенным в правильности выбора, лучше заранее знать о преимуществах и недостатках дисков Слик.

Изготовление дисков осуществляется путем горячей штамповки. Их отличает легкость и в то же время высокая прочность. Волокнистый материал покрывается специальными растворами и лаками. Использование колесных дисков Slik облегчает вождение и управление автомобилем. Также они имеют довольно-таки приемлемую стоимость, что значительно предрасполагает к экономии денежных средств.

По качеству и техническим характеристикам диски Slik ничем не уступают известным брендам международного класса. Поэтому перед автомобилистами предстает прекрасная возможность приобрести качественные колесные диски по приемлемой цене.

Читать еще:  Диски r18: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Но всегда важно помнить о том, что на современном рынке автомобильных аксессуаров можно столкнуться с подделкой. Поэтому рекомендуется покупать диски Slik только лишь у официальных производителей или в специализированных магазинах.

Следует обращать особое внимание на упаковку. Если она слишком тонкая и некачественная, то вероятно всего, это подделка. Покупка всегда должна сопровождаться наличием соответствующих документов, а именно: буклета и чека. Если продавец их не предоставил, то скорее всего, это реплика оригинального диска.

Особенности и преимущества

Продукция компании Slik – это кованые легкосплавные автомобильные диски. При ковке удается достичь наилучшего качества дисков. Причина заключается в измельчении и деформировании зерен, которые вытягиваются в требуемом направлении. В результате этого металл приобретает волокнистую структуру, поэтому стенки кованых дисков тоньше любых других.

Диски Slik также обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Они не разрушаются, а деформируются, что обеспечивает большую безопасность при возможных столкновениях. Также продукция устойчива к коррозии и не нуждаются в скрупулезном уходе и обработке.

Кованые диски Slik завоевали уважение многих автомобилистов и уверенно набирают популярность. Это качественная продукция, которая легко преодолевает препятствия в виде ям и ухабистых дорог. Диски подходят для эксплуатации в любое время года и независимо от погодных условий. Опытные автомобилисты, ценящие качество и безопасность вождения, делают выбор именно в пользу кованых дисков Slik, несмотря на то, что их цена превышает стоимость аналогов.

Такие модели практически всегда можно увидеть на автомобилях класса «Люкс». Также профессиональные гонщики нередко выбирают кованые диски для гонок и скоростных заездов. Они облегчают управление автомобилем, потому что благодаря своей массе, поворот колеса осуществляется значительно легче. Кованые диски прекрасно подходят для отечественных автомобилей, обеспечивая высокую надежность передвижения.

Как отличить оригинал от реплики

Компания Slik известна также и тем, что изготавливает автомобильные диски по индивидуальным заказам. Недавно были отмечены различия с моделями, выпускаемыми непосредственно производителями. К наиболее существенным можно отнести:

  • Низкую стоимость. В некоторых случаях цена ниже оригинальной в два и больше раз.
  • Прочность и надежность. Официальная компания постоянно следит за качеством выпускаемой продукции.

Особенность дисков Slik – это наличие разнообразия форм и наименований моделей. Поэтому подобрать соответствующий диск будет не сложно даже для самого требовательного покупателя. Для повседневного использования рекомендуется продукция классического типа. Для спортивных соревнований созданы модели дисков из категории «Спорт».

Модели и размеры

Диски Slik на данный момент характеризуются наличием следующих категорий: Premium, Sport и Classic. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества.

Диски класса Premium отличаются глянцевым цветом. Данная модель быстро набирает популярность и востребованность среди многих автолюбителей. Автомобиль с такими дисками весьма оригинален и приковывает взгляды прохожих.

Кроме стильного дизайна, к преимуществам данных моделей можно отнести их небольшую массу. Вес диска составляет не более 9 кг. Это делает управление автомобилем более комфортным, а расход топлива низким.

Разболтовка для радиуса R16 4-5×98-120
Ширина 6.5
Вылет 33-47 мм

Диски Slik Premium способны преобразить внешний вид любого автомобиля.

Данная модель имеет дизайн звезды с 7-ю концами. В первую очередь, при изготовлении данных дисков, была поставлена цель — создать прочный диск, стойкий к ударам, повреждениям и способный к езде на высокой скорости. Но готовый продукт, кроме прочности, приобрел и привлекательный дизайн. Диски имеют матовую или глянцевую поверхность. Их масса колеблется в пределах от 5 до 8 кг.

Чаще всего данную модель дисков выбирают гонщики для автомобильных соревнований и скоростных заездов. Они выдерживают большую нагрузку, имеют стойкость к ударам и повреждениям. Кроме этого, вес позволяет легко управлять автомобилем.

Разболтовка для радиуса R16 4-5×98-139.7
Ширина 5.5
Вылет 30-50 мм
  • Slik Classic (R14-R19)

Это универсальные кованые диски, которые можно подобрать практически на любой автомобиль. При их производстве соблюдены все параметры и требования. Дизайн данной модели дисков лаконичен и отличается четкими выверенными формами.

Разболтовка для радиуса R16 4-6×98-120
Ширина 6.5
Вылет 33-47 мм

В результате следует сказать о том, что диски Slik также отличаются легкостью и высоким качеством изготовлением. Все модели отличаются повышенной стойкостью стойкость к ударам. Благодаря своей легкости, автомобиль дисками Slik комфортен и безопасен в управлении даже на высокой скорости. Приемлемая стоимость делает их еще более востребованным. Продукция компании имеет множество положительных отзывов среди покупателей.

Отзывы

Александр, 32 года, г. Москва
Пользуюсь дисками Slik уже 10 лет. За весь период использования ни разу не возникало никаких сколов, повреждений и деформации. Всего несколько раз потребовалась балансировка. Радует легкость управления автомобилем. От пользования дисками только лишь положительные впечатления.

Виктор, 53 года, г. Омск
Оригинальные диски для моего Chevrolet стоят довольно-таки дорого. Поэтому я решил воспользоваться приобрести диски от компании Slik. Балансировка не потребовалась. Внешний вид достаточно привлекательный. Рекомендую!

Игорь, 45 лет, г. Краснодар
Купил диски Slik Classic 17 радиуса на свою Шкоду Октавию А7. Оригинальные диски стоят в два раза дороже. Качеством полностью доволен, внешне выглядят оригинально. Не пришлось делать балансировку. Управление автомобилем комфортное, а расход топлива немного уменьшился.

Олег, 48 лет, г. Томск
Радует ассортимент и выбор дисков Slik практически для любого автомобиля. Хочу отметить сочетание легкости и прочности дисков. Легкий ход автомобиля и комфортное передвижение будет обеспечено. Полностью доволен покупкой и рекомендую диски Slik!

Lada Priora sedan › Logbook › Slik l1821 китайская ковка. Оригинал ли?

Собираюсь взять данные диски, продавец говорит что китайская ковка. Китай — Оригиналы ли они?

Price tag: 19 200 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Лучше за эти деньги б/у всмпо с резиной поискать. Или японскую ковку r16 заказать

Ищу) щас думаю слики 187 взять. Тут у одного они имеются, не знаю продаст ли.

Даа… 186 и 187 крутые

Только по сравнению со сликами выше, 187-е тяжелее на 300гр каждый диск.

Самые лёгкие это мои)

Что правда, то правда)

Но есть и минус, что прочность уменьшается прямо пропорционально весу)

У меня тьфу тьфу тьфу нет.
Но много надоду писали что слики ломаються

Ничего вечного нет)

Да, ты прав, к сожалению))

У меня тьфу тьфу тьфу нет.
Но много надоду писали что слики ломаються

Много народа это пацаны которым лишь бы 15″шки поставить. Любые кованные диски не либят когда на кривых ездишь. Помял лучше ближайшее время поправить и ездить дальше. Slik прочнее чем литый, но некоторые модели послабже на замятие чем ВСМПО, из за формы, веса диска. у ВСМПО отбортовка ровная как бы заостренная, а у слика она закругленная, но это лучше для резины. ВСМПО резину прорубить легко это плохо. И вылет у ВСМПО на 15″ на ВАЗ ЕТ 38, а у слика ЕТ 32, но могут и 35 и 38 сделать, тоесть по умолчанию на сликах колея пошире будет.

Самые лёгкие это мои)

У тебя серия НЕ “S” спорт, вес такого диска не 5,9 кг. как на оф. сайте, а 6.1 кг., соответственно они не самые легкие например теже 186S весят 6 кг.
В серии спорт не должно быть отлива под колпачек и самого колпачка не должно быть как на фото в записи.

На оф сайте что s серия что обычная одинаково весит, как заявляет производитель

Как он заявляет? на сайте опечатка. у всех серий спорт срезана станком бабышка под колпачек это и есть 200 гр. посмотри у остальных дисков есть разница в весе.
Официалы у меня под рукой мы взвешивали L1821 обычные и S, была разница в весе, почему у твоих не должно быть. Не надо полагаться что на сайте написано, бывают там неточности и опечатки.

На оф сайте что s серия что обычная одинаково весит, как заявляет производитель

И на сайте нету серии спорт и обычной отдельно.

Лучше за эти деньги б/у всмпо с резиной поискать. Или японскую ковку r16 заказать

не знаешь где можно японскую ковку заказать?

На авито) либо с аукциона

слик не понятно где выпускается, толи китай толи где то во владике, в общем если на обратной стороне есть штамп ЗАО”слик” бери, слики норм диски

Слики производятся в городе Тольятти, и они очень крепкие, единственное они не любят биение, если долго ездить на гнутых дисках, то может лопнуть, а при ударе врятли как например литой. Главное следить за ними.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Выбор дисков Slik vs Сток

Опции темы

Выбор дисков Slik vs Сток

Ситуевина, блин, голову сломал: есть 2 варианта
1. Стоковые диски, вылет 55, резина 215/45 17
2. Диски Слик (ковка), ширина 7, вылет 38, резина 205/50 17

Сток-это сток со всеми вытекающими + и -. Слик крут – легок и прочен, но вылет.

Цель выбрать колеса не для понтов, а для достижения максимального результата в плане динамики и т.п.

Кто что посоветует.

Результат – на стоке

c 38 вылетом колесо не будет легим. Машина будет квадратной и перестанет рулиться. Кроме того, слики перестрахуются по прочности – очень крепкий обод и отсюда лишний вес. На брембы кстати может не залеть – с х-фактором у них проблемы.

Вывод – бери агфоргед с родным вылетом – колесо будет легким и правильным )

Слик – качественная ковка. Я бы однозначно выбрал их, а не штатные литые Enkei. Но с таким вылетом не стоит брать, ИМХО.

Я выбрал бы Слик .
Рулится и на стоке и на 38 вылете одинаково (секундомер доказал ) а плюсов больше у ковки !
Езжу каждый день на 38 вылете , диски от ЭВО .

Я на сликах езжу третий год, реально не убиваемые диски (тем более по нашим дорогам)! Только вылет у моих 46-ой, пришлось ставить проставки 6мм чтоб на брембо налезли. Этой весной переобувался у знакомого, так он балансировку в ноль вывел без грузов, только на одном колесе пять грамм!

мда. мнения разделились. На сколько серьезнее будет износ ступичных?

Зря ты так, пластилиновый литой сток стал яйцеобразным от относительно не сильного удара. А на слике покрышку в хлам разрывали и подвеску ломали, после чего прокатывать диск необходимости не было! О_О
Я после нескольких таких залетов очень уважительно стал относиться к раша ковке. Да и качество покраски у Слик стало лучше в последние годы.

Будет. Думаю ты скорее от пострадавшей управляемости разочаруешься, чем от подшипника сдохшего. Если колейность есть, то будет совсем не айс.

а есть третий вариант.
а то слик не алё, сток тоже не очень. но если из этих двух, то СТОК ! и аккуратнее по ямам, не важно какие диски, резина.. машину надо жалеть

Однозначно СЛИК! Вылет можно другой взять.
У меня “слик” белые, R17 ширина7,5 вылет+46 +проставки 6мм! Вес 6,8 или 6,9кг. (точно не помню)

Как “ковку” можно сравнивать с литым диском? Вес, главный фактор при выборе, лично для меня! )))

п.с. Вот этим дискам 6 лет!

Последний раз редактировалось е046кс (Илья); 05.08.2011 в 10:53 .

СЛИК надо ставить. Они легче и крепче стока со всеми вытекающими положительными последствиями. Ставил себе на предыдущую машину отрицательных последствий не замечено.

38 вылет не критичен, я с 35 вылетом ездил и все нормально рулилось.

К тому же отечественная ковка одна из лучших в мире. Щас правда не на СЛИКе а на ВСМПО езжу.

хорошая фотка. дисков почти не видно))))

Я одного не понимаю, как можно говорить, что 6-7 кг- это плохо, а 8-9 кг- хорошо?

Однозначно СЛИК! Вылет можно другой взять.
У меня “слик” белые, R17 ширина7,5 вылет+46 +проставки 6мм! Вес 6,8 или 6,9кг. (точно не помню)

Как “ковку” можно сравнивать с литым диском? Вес, главный фактор при выборе, лично для меня! )))

п.с. Вот этим дискам 6 лет!

6.8 весит японская ковка
СЛИКИ весят палюбас больше! 8-9 кило с такими параметрами.. не меньше!

а вот что лучше: русское новое или б/у япония, то я возьму б/у япония!

Попозже могу сфоткать если нужно? )))

Сейчас найду инфу по весу! )

ключевая фраза: “а вот что лучше: русское новое или б/у япония, то я возьму б/у япония!”

п.с. +1 к STI GRB : а есть еще AG диски. да много всего

ну если тебе не трудно. посмотреть хоть как это на машине выглядит и в каком состоянии диски после 6 лет эксплуатации.
на наших дорогах новое японское литье за год убивается. ковка чуть дольше живет, как повезет)). самые живучие пока Volk Racing CE28 от Rays))

Последний раз редактировалось е046кс (Илья); 05.08.2011 в 14:11 .

ипонксая ковка легче, покрашена лучше. но, насколько слышал, у них меньшая, максимально-допустимая нагрузка на диск( с разницей в 70 кг., могу ошибаться). наши диски крепче полюбому. красноярские заготовки(болванки) плывут в ипонь, с них срезают лишнее, чтоб проходило по ихним нормам, качественно красят, наклейки там фсякие. круть, бренд, наш люминь, и наш пресс. сам на сликах 18″..

Cavalier Club – Клуб владельцев автомобилей Chevrolet Cavalier, Toyota Cavalier, Pontiac Sunfire, Chevrolet Alero

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Кованные диски Слик – Отзыв

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться12011-12-22 22:20:01

  • Автор: Gregory
  • Зашел на огонек
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 2011-11-23
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-07-25]
  • Последний визит:
    2012-01-08 22:21:25

Приветствую. Заказал я диски Слик, все по размеру, 15 дюйм, 6,5 ширина, 57,1 ступица, цвет золото. Изготавливали 25 дней, плюс доставка недели 2. Около месяца где то. По сумме с доставкой почти 18. Кстати доставка Автотрейдингом приятно удивила 560 рубликов за 2 корбки., не так дорого. Упакованы отлично, по 2 диска в каждой коробке, мягкая прослойка типа паралона.
И что меня удивило и сбило с толку, внешняя часть (лицевая) покрашена отлично, но вот внутренний обод с явными косяками и видно прекрасно закрашенных песчинок, небольшые пузырики краски. Их немного, но каждом диске 1 или 2 места косяков.
Вот что мне написали дословно:

Я — Вообще исправить это смогут, зашлифовать и закрасить местами ?

Они — кто это будет делать? чтоб убрать это – диск только в перекрас с полным снятием ЛКП и повторным наложением

про внутреннюю поверхность дисков я Вам уже писал
там только защитная функция – эта часть диска постоянно будет в грязи, ее даже видно не будет
по ней нет жестких требований по недопуску в эксплуатацию
это как днище автомобиля.

А когда диски будут чистыми, то через спицы внутренний обод разглядеть прекрасно можно. Вообще меня удивили такие рассуждения, смотрел ВСМПО такого вообще не наблюдал, он нормально окрашен – чисто. А тут если диск Слик на витрину поставить он вообще не выдержит критики. Если смотреть под углом через спицы то это увидишь не вооруженным взглядом. Так что теперь мне постоянно грязным то место держать чтоб не видно было. Следуя такой логике тогда под капотом можно просто кисточкой покрасить, там тоже особо не до эстетики. Или вот пример снимаем бампер задний и что видим за ним – нормально выкрашенный кузов, не тяп ляп кистью, или закрашенные песчинки. Правильно?
Бл меня удивляет такое отношение к изготовлению дисков такого высоко класса.
Что скажите?
Фото прикладываю








Отредактировано Gregory (2011-12-22 22:28:57)

Поделиться22011-12-23 05:55:57

  • Автор: -=Kiss=-
  • Модератор
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2011-11-24
  • Сообщений: 164
  • Пол: Женский
  • Возраст: 33 [1986-06-25]
  • Последний визит:
    2012-05-23 05:29:05
  • Настоящее имя.:
    Ксения

что тут скажешь!! буквально после прочтения СЛИК теряет свой авторитет прямо на глазах!!
можно было конечно списать это на брак, или на не очень добросовестную партию, НО ОБЪЯСНЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА (или технолога, кто там тебе отписывал) ПРОСТО ПРИВОДИТ В УЖАС. нельзя так относиться к своей работе, я полностью согласна с примерами,которые ты привел, если все так делать,как по его логике, так можно и ремонт только в одной комнате сделать куда ты гостей обычно приглашаешь, а вся квартира пусть ободранная будет,все равно кроме тебя никто не видит.

Поделиться32011-12-23 06:31:17

  • Автор: Joni55
  • Шёл мимо
  • Откуда: г. Омск
  • Зарегистрирован: 2011-12-22
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-26]
  • Последний визит:
    2012-01-10 07:54:34
  • Настоящее имя.:
    Евгений

Вывод! Берите Всмпо, я не жалуюсь, красивые хорошие! А это вобще бодяга какая то, я бы даже не забирал их, чё за ерунда, обратно отправить нельзя что ли?

Поделиться42011-12-23 13:14:09

  • Автор: Gregory
  • Зашел на огонек
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 2011-11-23
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-07-25]
  • Последний визит:
    2012-01-08 22:21:25

Привет Жень. Да отправить можно, но думаю не буду. Диски очень нравятся )) ВСМПО отлично делают, но у них заказать не представляется возможным, именно по ступице, цвет, рисунок. Есть у нас в городе паренек он магаз организовал по продажи ВСМПО. Долго мы с ним ходили вокруг до около, Я хочу пяти лучевой – открытый, а него многолучевые 15 размера, по цвету серые, а пяти лучевые только 16 и в золотом цвете.
Так то Слики внешне хорошо покрашены, но внутри – гадость редкостная.

Кисс, да Слики которые заявляют что тесно связаны с автоспортом, явно халтурничают. Это кстати я переписывался с отделом продаж, или их фирма ООО “Веста” по продажам. С технологом не говорил, хотя отписывал в другой отдел на другой емайл, не ответили.

И вообще Я чет разочаровываюсь в нашем производстве. Бля уникальные станки, и прессы, которые использовали при производстве шасси для вертолетов и самолетов. Выстояли в годы 90х не развалились, станки не распродали. Сейчас знаете что читаю – такая технология очень дорого стоит, а многотысячный пресс который прессует горячий алюминий построить очень дорого будет с нынешней финансовой системой. В японии нет таких прессов, в сша и европе дорого. Сравнить с карбоном, для его производства требуется очень много теплоэнергии, из за этого деталь получается дорогая в цене.
Вы знаете сколько сейчас стоит один лист задней рессоры на грузовой автомобиль типа Нисан – около 8-9 тыс. этож ебн-ся можно. С нашими даже советскими технологиями можно гораздо дешевле и лучше производить – только надо снять размеры точно и окрасить качественно бл.. И профессионально компетентно подходить к производству, Вот тогда появится конкурентоспособность и спрос на западе и азии.
Ну вот и высказался ))))

Поделиться52011-12-23 13:20:30

  • Автор: -=Kiss=-
  • Модератор
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2011-11-24
  • Сообщений: 164
  • Пол: Женский
  • Возраст: 33 [1986-06-25]
  • Последний визит:
    2012-05-23 05:29:05
  • Настоящее имя.:
    Ксения

пока нашим рабочим на заводах не будут платить достойную зар плату, никто не будет работать, качественно выполнять свое дело и т.д..

так что пока что,в нынешней политико-экономической ситуации нет развития российскому производству!

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Выбор дисков Slik vs Сток

Опции темы

Выбор дисков Slik vs Сток

Ситуевина, блин, голову сломал: есть 2 варианта
1. Стоковые диски, вылет 55, резина 215/45 17
2. Диски Слик (ковка), ширина 7, вылет 38, резина 205/50 17

Сток-это сток со всеми вытекающими + и -. Слик крут – легок и прочен, но вылет.

Цель выбрать колеса не для понтов, а для достижения максимального результата в плане динамики и т.п.

Кто что посоветует.

Результат – на стоке

c 38 вылетом колесо не будет легим. Машина будет квадратной и перестанет рулиться. Кроме того, слики перестрахуются по прочности – очень крепкий обод и отсюда лишний вес. На брембы кстати может не залеть – с х-фактором у них проблемы.

Вывод – бери агфоргед с родным вылетом – колесо будет легким и правильным )

Слик – качественная ковка. Я бы однозначно выбрал их, а не штатные литые Enkei. Но с таким вылетом не стоит брать, ИМХО.

Я выбрал бы Слик .
Рулится и на стоке и на 38 вылете одинаково (секундомер доказал ) а плюсов больше у ковки !
Езжу каждый день на 38 вылете , диски от ЭВО .

Я на сликах езжу третий год, реально не убиваемые диски (тем более по нашим дорогам)! Только вылет у моих 46-ой, пришлось ставить проставки 6мм чтоб на брембо налезли. Этой весной переобувался у знакомого, так он балансировку в ноль вывел без грузов, только на одном колесе пять грамм!

мда. мнения разделились. На сколько серьезнее будет износ ступичных?

Зря ты так, пластилиновый литой сток стал яйцеобразным от относительно не сильного удара. А на слике покрышку в хлам разрывали и подвеску ломали, после чего прокатывать диск необходимости не было! О_О
Я после нескольких таких залетов очень уважительно стал относиться к раша ковке. Да и качество покраски у Слик стало лучше в последние годы.

Будет. Думаю ты скорее от пострадавшей управляемости разочаруешься, чем от подшипника сдохшего. Если колейность есть, то будет совсем не айс.

а есть третий вариант.
а то слик не алё, сток тоже не очень. но если из этих двух, то СТОК ! и аккуратнее по ямам, не важно какие диски, резина.. машину надо жалеть

Однозначно СЛИК! Вылет можно другой взять.
У меня “слик” белые, R17 ширина7,5 вылет+46 +проставки 6мм! Вес 6,8 или 6,9кг. (точно не помню)

Как “ковку” можно сравнивать с литым диском? Вес, главный фактор при выборе, лично для меня! )))

п.с. Вот этим дискам 6 лет!

Последний раз редактировалось е046кс (Илья); 05.08.2011 в 10:53 .

СЛИК надо ставить. Они легче и крепче стока со всеми вытекающими положительными последствиями. Ставил себе на предыдущую машину отрицательных последствий не замечено.

38 вылет не критичен, я с 35 вылетом ездил и все нормально рулилось.

К тому же отечественная ковка одна из лучших в мире. Щас правда не на СЛИКе а на ВСМПО езжу.

хорошая фотка. дисков почти не видно))))

Я одного не понимаю, как можно говорить, что 6-7 кг- это плохо, а 8-9 кг- хорошо?

Однозначно СЛИК! Вылет можно другой взять.
У меня “слик” белые, R17 ширина7,5 вылет+46 +проставки 6мм! Вес 6,8 или 6,9кг. (точно не помню)

Как “ковку” можно сравнивать с литым диском? Вес, главный фактор при выборе, лично для меня! )))

п.с. Вот этим дискам 6 лет!

6.8 весит японская ковка
СЛИКИ весят палюбас больше! 8-9 кило с такими параметрами.. не меньше!

а вот что лучше: русское новое или б/у япония, то я возьму б/у япония!

Попозже могу сфоткать если нужно? )))

Сейчас найду инфу по весу! )

ключевая фраза: “а вот что лучше: русское новое или б/у япония, то я возьму б/у япония!”

п.с. +1 к STI GRB : а есть еще AG диски. да много всего

ну если тебе не трудно. посмотреть хоть как это на машине выглядит и в каком состоянии диски после 6 лет эксплуатации.
на наших дорогах новое японское литье за год убивается. ковка чуть дольше живет, как повезет)). самые живучие пока Volk Racing CE28 от Rays))

Последний раз редактировалось е046кс (Илья); 05.08.2011 в 14:11 .

ипонксая ковка легче, покрашена лучше. но, насколько слышал, у них меньшая, максимально-допустимая нагрузка на диск( с разницей в 70 кг., могу ошибаться). наши диски крепче полюбому. красноярские заготовки(болванки) плывут в ипонь, с них срезают лишнее, чтоб проходило по ихним нормам, качественно красят, наклейки там фсякие. круть, бренд, наш люминь, и наш пресс. сам на сликах 18″..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector