Диски replica: как отличить подделку, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Диски replica: как отличить подделку, отзывы владельцев

Литые диски: реплика или подделка?

Поводом для написания этой статьи стала новость, в соответствии с которой в Италии была обнаружена и конфискована большая партия контрафактных литых дисков родом из Поднебесной. Учитывая высокие требования к качеству продукции со стороны ЕС, это неудивительно. Однако поражают масштабы. Всего в партии было 50 000 изделий. Вряд ли все они предназначены для продажи внутри Италии. Можно с известной долей уверенности предположить, что львиная доля такой продукции попадает на российский рынок под видом дисков итальянского производства. И это лишь один из многочисленных фактов.

Отметим то, что внешне конфискованное литье от оригинала ничем не отличалось. Только тщательная экспертиза помогла выявить то, что сделаны они из низкокачественного сырья, а геометрия и физико-механические качества изделий вообще «не лезут ни в какие ворота». Разумеется, это грубая подделка. Но есть немало полулегальных фирм, которые не посягают на «святое имя» известных брендов, довольствуясь малым. Так, например, в России были случаи, когда подделывались даже реплики. Причем, визуально отличить «оригинальную реплику» от подделки также не представлялось возможным.

Стоит ли говорить о том, что некачественные литые диски небезопасны. В интернете можно найти массу фотографий «литья», развалившегося на кусочки при незначительном ударе о бордюр. Поэтому при выборе литых дисков известных и не очень популярных марок рекомендуем обратить внимание на целый ряд признаков, которые могут свидетельствовать о подделке.

Как отличить подделку от фирменной продукции?

Маркировка литого диска. Любая, уважающая себя фирма, маркирует свою продукцию в обязательном порядке. И продиктовано это, в общем-то, даже не заботой о потребителе. Просто в странах ЕС, как и в других цивилизованных государствах, в том числе и России, действуют определенные стандарты. Так вот, в соответствии с ними, на бортике диска должна быть информация о способе изготовления, номере партии, максимальной нагрузке. Также рекомендуем обратить внимание на наличие товарного знака и дату выпуска изделия. Отметим, что многие «эксперты» рекомендуют отдавать предпочтение продукции европейских или японских производителей, о чем на поверхности диска также должна быть отметка. Но это необязательное условие. Даже в Китае многие фирмы выпускают вполне достойное литье. Главное, чтобы оно соответствовало принятым в отрасли нормам.

Сертификация продукции. И снова о стандартах и нормах. Внутри каждого государства действуют свои правила. Поэтому в целях приведения продукции в соответствии с внутренними стандартами России она должна проходить обязательную сертификацию. Это процесс, в ходе которого изучаются технические параметры и потребительские свойства товара. В частности, относительно литых дисков можно сказать, что при сертификации обращается внимание на соответствии нормам плотности материала (рентгеновский контроль), прочность готового изделия, максимальную степень нагрузки.

Визуальный осмотр. К счастью, многие производители подделок просто не имеют достаточно развитой технологической базы для того, чтобы производить продукцию, не отличающуюся от оригинала внешне. Поэтому, даже визуальный осмотр изделия способен выявить явные признаки подделки. Это, среди прочего, неровности кромки, раковины в материале, сколы краски и другие производственные дефекты. Также о многом говорит вес. Чем легче диск, тем он более современный.

Стоимость изделия. Это очень важный параметр, который стоит учитывать при выборе литья. Дело в том, что с учетом особенностей производства, цен на сырье, таможенных пошлин и других расходов качественная продукция просто не может стоить дешевле определенных рамок. Для каждой из марок они индивидуальны. Но в любом случае, если на одну и ту же модель в разных точках продаж разброс цен составляет 100 и более процентов, это не может не вызвать подозрений. Крайне не рекомендуем покупать подозрительно дешевый товар!

Ошибки в названии марки. Для того чтобы избежать обвинений в использовании чужой интеллектуальной собственности, многие из производителей контрафактной продукции идут на уловки с написанием товарных знаков. Если в название изделия известной марки «закралась» даже незначительная ошибка, от такой покупки нужно воздержаться.

Можно ли застраховаться от покупки некачественного диска?

Не только можно, но и нужно, ведь некачественное литье способно создать большие проблемы на дороге, стать фактором опасности, как для владельца авто, так и для окружающих. Поэтому взвешенно подходить нужно не только к выбору самого диска, но и к месту его покупки. Рекомендуем приобретать колесные диски только в тех магазинах, которые имеют безупречную репутацию, работают с продукцией известных марок и предоставляют гарантию на литье. К таким компаниям, несомненно, относится и «АСТЭК АВТО», предлагающая широчайший спектр высококачественной, сертифицированной продукции по доступным ценам. Ознакомиться с модельным рядом литых дисков можно в каталоге сайта! Также предлагаем содействие в выборе, помощь консультантов и широкий спектр дополнительных услуг. Делайте покупки выгодно, просто и самое главное – безопасно!

Диски Replica

Использование качественных литых дисков – один из способов существенно сэкономить на топливе, добиться хорошей управляемости и сделать внешний вид своего авто более стильным. Колесные диски Replica представляют собой копию оригинальных.

Обзор дисков

С английского языка данное слово переводится как «копия». Что полностью отражает концепцию изделия рассматриваемого типа. Данные диски визуально почти не отличаются от настоящих. Причем это касается не только внешнего вида, колпачка и других параметров. Но также ходовых характеристик. Производитель позаботился о полном совпадении весовых параметров.

Стоит заметить, что подобного рода решения являются хорошим выбором при недостатке средств. Например, оригинальное «литье» на некоторые Toyota стоят порядка 10-15 тыс. рублей за 1 диск. В свою очередь копии обойдутся в несколько раз дешевле. Что является важным преимуществом. Стоит отметить, что изначально производитель, несмотря на 100% визуальное сходство с оригиналом, не позиционирует свой товар как таковой.

Устанавливается колпачок как у фирменных дисков. Но при этом обязательно отсутствует обозначение. Например, на диски Chevrolet Cruz никогда не проставляется обозначение в виде надписи Cruz. Головное управление располагается в Италии. Там же находится производство. Благодаря контролю качества перед выпуском товара в продажу вероятность приобрести низкокачественное изделие стремится к нулю.

На заводе используется комплексная проверка качества по технологии Qualex. Отличается данная технология адаптацией под качество российских дорог. На заводе осуществляется полный цикл производства рассматриваемого продукта:

  • формирование дизайна и изготовление формы для отлива;
  • производство поверхности;
  • подготовка сырья и выплавка;
  • отлив колеса;
  • механическая шлифовка;
  • проведение тестов;
  • покраска.

Представлен достаточно широкий выбор самых разных видов колес. Причем как крашенных дисков различных типов, так и просто хромированных. Не составит труда подобрать подходящее решение для любого автомобиля. Компания Реплика гарантирует высокое качество своей продукции. Отзывы покупателей подтверждают это.

Качество изготовления

Стоит отметить, что каждый диск отдельно проходит контроль качества. Вероятность присутствия в массе металла микротрещин, каверн и других дефектов составляет 0%. При обнаружении несоответствия диска заданным параметрам производитель обязательно изымает его, к продаже подобная деталь не допускается. Наличие небольшого количества углерода позволяет сделать металл более твердым, устойчивым к возникновению сколов и трещин.

Отдельного внимания заслуживает комплектация дисков Replay. Именно она позволяет легко отличить продукцию от подделок. Включает:

  • прокладку выполненную из гофрокартона;
  • непосредственно сам диск;
  • кольцо из прочного пластика;
  • тканевая прокладка;
  • шапочка;
  • защитный пакет;
  • коробка;
  • паспорт и техническая документация.

Большинство обычных китайских «поделок» не имеют столь «богатой» комплектации. Компания представляет вниманию покупателя более 2 000 различных моделей дисков – осуществляется выпуск почти под все марки транспортных средств. Контроль качества осуществляется совместно российскими и иностранными инженерами. Комплексный подход сводит к минимуму вероятность приобретения подделки.

Отличие от оригинальных автозапчастей

Важно помнить – данный бренд не позиционирует себя как официальный поставщик деталей для различных марок автомобилей. Присутствует ряд важных отличий от деталей, выпускаемых автопроизводителями:

  • отсутствует специальная маркировка на колпачке диска;
  • деталь может незначительно отличаться по цвету;
  • габаритные размеры спиц, их количество также может не соответствовать оригинальному.

В свою очередь вылет диска, диаметр центрального отверстия, а также разболтовка на 100% соответствуют оригинальным. Также диски отличаются хорошей балансировкой. При приобретении настоящих дисков от компании Replica можно не вешать грузы на колесо – после установки камеры оно будет отбалансировано по нулям. Важно лишь заранее ознакомиться со всеми тонкостями выбора и покупки.

Как отличить подделку

Стоит помнить – компания Replica отличается своим качеством и выпускает диски уже более 10 лет, с 2018 года. Именно поэтому появилось большое количество подражателей, а также подделок. Стоит избегать покупки подобных деталей. Так как чаще всего они имеют ряд недостатков:

  • сложность балансировки – даже при наличии большого количества грузов диск не выводится в ноль;
  • низкая прочность, высокая вероятность поломки диска при ударе;
  • отсутствие технической документации.

Существует ряд признаков, который позволяет определить подделку:

  • низкое качество изделия;
  • отсутствие упаковки;
  • неполный комплект товара.

Отличаются рассматриваемые диски качественным покрытием. Вне зависимости от того, из чего оно выполнено – порошковая краска либо хром. Причем во втором случае необходимо быть особенно осторожным. Если хромированное покрытие легко повреждается, то перед вами скорее всего подделка. Так как качеству покрытия на заводе уделяется особое внимание.

Отзывы

Приобрел сравнительно недавно. В первую очередь хочется выбелить отличный внешний вид. Благодаря чему автомобиль выгодно смотрится на фоне остальных. Привлекает внимание на дороге. После покупки провели балансировку на ближайшем шиномонтаже. Стоит отметить, что на одно из колес пришлось повестить груз. Но стоит отметить, что в целом машина ведется себя на дороге устойчиво. Какие-либо проблемы отсутствуют.

Если ваш стиль езды нельзя назвать аккуратным – стоит отнестись к приобретению таких дисков с осторожностью. Так как даже при наезде на сравнительно небольшую яму колесо может быть погнуто. Причем не могу сказать, что изделия отечественного производства отличаются в худшую сторону. После поломки второго диска даже не стал ремонтировать, поставил старые ВАЗовские диски. К покупке не рекомендую, быстро выходят из строя даже при умеренном вождении.

Легкие и прочные диски. Стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Несколько раз из-за не очень аккуратной парковки поверхность диска контактировала с бордюром. Причем каких-либо заметных повреждений на краске не осталось. В целом дисками доволен. Некоторые отмечают их хрупкость и малую прочность. Ничего подобного не могу сказать о данных дисках – легко пережили несколько очень серьезных ударов, попадал в глубокие ямы под Волгоградом. Возможно, другие покупатели стали жертвами подделок.

Проездил на дисках более 4 лет и падал на них в аварию. Причем они не раскололись. По поводу прочности впечатления только положительные. Но стоит отметить, что внешний вид портиться начал практически сразу же. Именно поэтому можно поставить только 4 бала из 5. В остальном же какие-либо проблемы отсутствуют. С учетом сравнительно малой цены диски можно смело брать.

Литые диски: реплика или подделка?

Поводом для написания этой статьи стала новость, в соответствии с которой в Италии была обнаружена и конфискована большая партия контрафактных литых дисков родом из Поднебесной. Учитывая высокие требования к качеству продукции со стороны ЕС, это неудивительно. Однако поражают масштабы. Всего в партии было 50 000 изделий. Вряд ли все они предназначены для продажи внутри Италии. Можно с известной долей уверенности предположить, что львиная доля такой продукции попадает на российский рынок под видом дисков итальянского производства. И это лишь один из многочисленных фактов.

Читать еще:  Покраска дисков: порошковая, баллончиком своими руками

Отметим то, что внешне конфискованное литье от оригинала ничем не отличалось. Только тщательная экспертиза помогла выявить то, что сделаны они из низкокачественного сырья, а геометрия и физико-механические качества изделий вообще «не лезут ни в какие ворота». Разумеется, это грубая подделка. Но есть немало полулегальных фирм, которые не посягают на «святое имя» известных брендов, довольствуясь малым. Так, например, в России были случаи, когда подделывались даже реплики. Причем, визуально отличить «оригинальную реплику» от подделки также не представлялось возможным.

Стоит ли говорить о том, что некачественные литые диски небезопасны. В интернете можно найти массу фотографий «литья», развалившегося на кусочки при незначительном ударе о бордюр. Поэтому при выборе литых дисков известных и не очень популярных марок рекомендуем обратить внимание на целый ряд признаков, которые могут свидетельствовать о подделке.

Как отличить подделку от фирменной продукции?

Маркировка литого диска. Любая, уважающая себя фирма, маркирует свою продукцию в обязательном порядке. И продиктовано это, в общем-то, даже не заботой о потребителе. Просто в странах ЕС, как и в других цивилизованных государствах, в том числе и России, действуют определенные стандарты. Так вот, в соответствии с ними, на бортике диска должна быть информация о способе изготовления, номере партии, максимальной нагрузке. Также рекомендуем обратить внимание на наличие товарного знака и дату выпуска изделия. Отметим, что многие «эксперты» рекомендуют отдавать предпочтение продукции европейских или японских производителей, о чем на поверхности диска также должна быть отметка. Но это необязательное условие. Даже в Китае многие фирмы выпускают вполне достойное литье. Главное, чтобы оно соответствовало принятым в отрасли нормам.

Сертификация продукции. И снова о стандартах и нормах. Внутри каждого государства действуют свои правила. Поэтому в целях приведения продукции в соответствии с внутренними стандартами России она должна проходить обязательную сертификацию. Это процесс, в ходе которого изучаются технические параметры и потребительские свойства товара. В частности, относительно литых дисков можно сказать, что при сертификации обращается внимание на соответствии нормам плотности материала (рентгеновский контроль), прочность готового изделия, максимальную степень нагрузки.

Визуальный осмотр. К счастью, многие производители подделок просто не имеют достаточно развитой технологической базы для того, чтобы производить продукцию, не отличающуюся от оригинала внешне. Поэтому, даже визуальный осмотр изделия способен выявить явные признаки подделки. Это, среди прочего, неровности кромки, раковины в материале, сколы краски и другие производственные дефекты. Также о многом говорит вес. Чем легче диск, тем он более современный.

Стоимость изделия. Это очень важный параметр, который стоит учитывать при выборе литья. Дело в том, что с учетом особенностей производства, цен на сырье, таможенных пошлин и других расходов качественная продукция просто не может стоить дешевле определенных рамок. Для каждой из марок они индивидуальны. Но в любом случае, если на одну и ту же модель в разных точках продаж разброс цен составляет 100 и более процентов, это не может не вызвать подозрений. Крайне не рекомендуем покупать подозрительно дешевый товар!

Ошибки в названии марки. Для того чтобы избежать обвинений в использовании чужой интеллектуальной собственности, многие из производителей контрафактной продукции идут на уловки с написанием товарных знаков. Если в название изделия известной марки «закралась» даже незначительная ошибка, от такой покупки нужно воздержаться.

Можно ли застраховаться от покупки некачественного диска?

Не только можно, но и нужно, ведь некачественное литье способно создать большие проблемы на дороге, стать фактором опасности, как для владельца авто, так и для окружающих. Поэтому взвешенно подходить нужно не только к выбору самого диска, но и к месту его покупки. Рекомендуем приобретать колесные диски только в тех магазинах, которые имеют безупречную репутацию, работают с продукцией известных марок и предоставляют гарантию на литье. К таким компаниям, несомненно, относится и «АСТЭК АВТО», предлагающая широчайший спектр высококачественной, сертифицированной продукции по доступным ценам. Ознакомиться с модельным рядом литых дисков можно в каталоге сайта! Также предлагаем содействие в выборе, помощь консультантов и широкий спектр дополнительных услуг. Делайте покупки выгодно, просто и самое главное – безопасно!

Communities › Диски & Тюнинг › Blog › Как отличить оригинал от реплики?!

День добрый уважаемые знатоки, может кто сталкивался с таким вопросом, как отличить оригинальные диски от реплики Китай?! Какие есть особенности, на что стоит обратить внимание?

В частности интересуют диски rays gram ligths 57 pro

Recommendations

FakeHeader

Comments 86

И где же находится эта присловвтая надпись?)

там даже по древней наклейке видно, такие наклейки дорого стоят, на ебай находил от 2500, свои диски перекрасил, решил заморочится с наклейками, все рекламки обьездил, делают хавно, покупать все оригинальные наклейки рублей 12000 будет

Если не ошибаюсь то на обратной стороне диска просматривается сварной шов который идет по всей окружности обратной стороны… если это так то литье кованое. китаййцы так не делают. ниразу еще не видел китовского литья с таким сварным швом… это старая и затратная технология…

шев есть, спицы по периметру приварены к ободу!

так что не парься по поводу бреда о всяких выпукло вогнутых надписях, уже сам факт такого способа изготовления диска говорит что это не просто фанарное литье.главное что бы ровное и не варенное.

Внутри есть RAYS ENG. на одной из спиц? Маде ин ЖОпан есть? скорей всего да… кароче это оригиналы))))
1. выпуклые отлитые маркировки думаю есть — не обязательно они должны быть спереди — зависит от модели! также не на всех моделях есть буква G на спице — на твоей на новых дисках были наклейки вот такие koleso.auto.ru/diskcatalo…_lights_57_pro/10948.html
2. диски двусоставные неразборные, заварены на заводе единым швом на спец станке — китайцы двусоставные диски обычно не делают — это недешево и нужно определенные технологии и оборудование иметь, а на лоха можно и литой моноблок из дерьмеца замутить))))
3. наклейка, хоть и плохое фото, но как по мне — оригинал, они очень живучие, и сохранятся по 15-20 лет без проблем
4. по ряду других признаков — форма, конфигурация бочки, ниппель, качество итд — оригинал
5. смешно про двойную болтовку читать, я этих дисков перещупал сотни комплектов, все везу напрямую — двойная болтовка вполне распространенное явление именно на оригинальных яп дисках… конкретно тут — дырки для облегчения ступичной части диска — это самая тяжелая часть на центре, особенно на диповых дисках и на дисках которые предназначены под большие и толстые суппорта… поэтому япы стараются эту часть максимально облегчить, ну как минимум на спорт дисках

ну а теперь по самим дискам — диски как диски, они не какие то супер-пупер легкие, но и не тяжелые, ну и достаточно крепкие…центры живые, полки подуставшие, с бардюрой и вроде как с коррозией(по фото хз, не видно точно)… если они ровные, не колотые и не правленные-переправленные 10 раз — вполне нормальные колеса… полки восстановить, даже для дилетанта — дело недели-двух, неспеша, после работы… было бы желание! ну и вопрос цены — у нас тут на европейской части рф такие будут 25-35 в зависимости от геометрии и состояния, ну как минимум за безпробежные… у вас — хз… но в любом случае чудес не бывает)

отличное разъяснение, учту все моменты и посмотрю надписи!)

Вся ковка Rays имеет прокатной обод и он на ощупь очень тонкий. Любое литьё с такой толщиной обода сломалось бы ещё при шиномонтаже. Ещё ковка звенит как колокол.

это точно не ковка, кованная модель немного отличается названием

Вот мне кажется что это реплика на фото.

как определил? на что обратить внимание?

Вот цвет не Японский и наклейка внутри диска тоже, были у меня подобные www.farpost.ru/vladivosto…vaja-pochti-28121452.html

да, заметно отличается)

Да суть не в этом, это модели разные. Японский диск берешь в руки и чувствуешь что он Японский, тут не ошибешься ни как. Тоже самое с репликой!

Какие чувствительные руки) мои похоже не такие, с ходу понять не могу.

Дело не в руках, дело в дисках.

Вот мне кажется что это реплика на фото.

реплику делают по большой её части под двойную сверловку, тут конкретна 1 сверловка + наклейка, 99% оригинал

вес прежде всего и на всех рейсах на кромке выпуклая надпись reys. eng

Ну если название будет такое как ты написал, то точно Китай) а надпись гляну! Какой вес должен быть если он определяющий? Где глянуть цифру? Официально не могу найти, а пишут некоторые, что r18 по 6,5кг весит

если на канте между спиц есть выпуклая надпись из самого метала rays. eng (не наклейка) на внутреннем ободе четыре наклейки но они могут не сохраниться если дискам не один год то они оригинальные 18 размер в кованном варианте на весить 6.5 кг, грамм лайт будет весить 9-11 кг в зависимости от параметров ширины и размера. на сколько я помню граммы не кованая серия !

если не ошибаюсь кованый обод, литые спицы и еще как мне объяснили спицы это как раз самая тяжелая часть диска)

лучше возьми ce28n или te37 оно кованные легкие и прочные тем более не субару

цена почти на треть дороже, так бы с удовольствием!

У меня не такие но очень похожие. сверловка 5-100. те дырки что рядом обратите внимание. они не центруются и на них ничего не прикручивается. мне говорил человек что японец обьяснил что это не для шпилек, а для облегчения. Еще на моих дисках нет разпознавательных надписей, но покупал как граммы и встречал в продаже за 30 тысяч точно такие как у меня. А на китайских пишут маде из жапен на лицевой стороне всегда крупными буквами.

скажу так! у меня реплика bmw 124 стиль r17 производство Италия. всё выбито сзади, но не оригинал! и что?катки бомбезные! их полно в разных размерах, но оригинал только r18 с завода.просто пример!

на счёт 8ми отверстий, это практика Jaпонов) что бы на китайцев подходили и японцев. это норма!

Не согласен! Это не норма — посмотри японские аукционы ! Там и с китая продают, просто брэнд очень дорого стоит даже для японцев, поэтому и в Японию Китай везут, а потом вам сватают…) Посмотри Яхо, если шаришь…)

Читать еще:  Диски ifree: как отличить подделку, отзывы владельцев

ну у меня нет диплома по ””’диск0ведению””” конечно), НО, на практике я видел довольна часто диски с 8мью отверстиями и на япошах и на китайках. Во все тонкости аукционов не вдавался) и не буду спорить) я просто делюсь опытом. На досуге гляну)

Убедишься, только по ценику ориентируйся, сразу всё поймешь…

Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли ответов на свои вопросы в этом разделе сайта напишите нам!

1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

Подобрать диски на автомобиль не сложно. Главное, что вы должны для этого знать, это ряд характеристик диска, которые должны отвечать требованиям установленным производителем вашего авто. К ним относятся: ширина обода диска, количество крепежных элементов и диаметр их расположения (PCD), вылет диска (ЕТ), и максимальная нагрузка на диск (MAX LOAD).

Данную информацию Вы можете узнать у официального дилера торговой марки или воспользоваться механизмом подбора дисков на автомобиль на нашем сайте. Так же данной информацией владеют продавцы-консультанты шинных центров, партнеров торговой марки Replay.

2. Что такое вылет и можно ли ставить диски с нештатным вылетом?

Вылет (ЕТ) – это расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Измеряется в мм. Т.е. чем больше значение вылета – тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше – тем больше диск выступает наружу. Например диски с ЕТ -10 будут сильно выступать из колесных арок автомобиля и значительно увеличат его колею. При установке литых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров. Следует помнить, что при существенном изменении вылета диска от штатных значений, серьезно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, особенно на ступичный подшипник, что может привести к их преждевременному выходу из строя. Так же сильно меняется управляемость автомобиля. В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.

3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации.

Для начала, нужно понимать о каких параметрах мы ведем речь. Отклонения могут быть по следующим характеристикам:

  • Диаметр колеса – использование дисков с большим диаметром возможно, при этом улучшается управляемость автомобиля и его внешний вид. Как собственно возможно и уменьшение диаметра колесного диска, что приводит к снижению веса неподрессоренных масс, улучшению плавности хода, и экономии денег на покупку дисков и шин меньшего размера (как правило – это зимний вариант).
  • Вылет диска (ЕТ) – изменение этого размера более чем на 5 мм не желательно(если конечно у вас нет цели провести тюнинг вашего автомобиля), т.к. при изменении вылета колеса меняется и колея автомобиля. А это уже может повлечь за собой ухудшение управляемости, увеличенную нагрузку на детали подвески автомобиля (на ступичные подшипники в частности), а так же может привести к задеванию колесом за арки автомобиля или детали подвески в поворотах или при нагрузке.
  • Центральное отверстие – служит в первую очередь для точного совмещения оси вращения колеса и оси вращения ступицы а/м при установке на него диска. Оно может быть другого размера. Приведение размера в соответствие достигается путем подбора специальных адаптеров – переходных колец, которые изготавливаются из пластика или алюминия. Это вполне безопасно и не приведет к каким-то нежелательным последствиям.
  • Ширина обода – как правило требует изменения при переходе на более широкую шину. Неверно подобранная ширина диска может привести к задеванию внутренней закраиной обода диска или боковиной шины за элементы подвески при вывернутом рулевом колесе (в поворотах), либо к задеванию за арки автомобиля наружными закраинами диска и шины.

Как видите, подбор колеса по параметрам, отличающимся от заявленных производителем – дело не простое, и может быть весьма затратным в случае покупки и последующей сборки колеса с шиной в разных местах. Кому охота, купив диск, скажем у некомпетентных продавцов, столкнуться потом с проблемой задевания за суппорт тормозного механизма, что влечет за собой целую плеяду действий, который истощат ваши нервы и кошелёк?

Что бы огородить покупателя от таких неожиданностей, диски Replay имеют размеры полностью соответствующие параметрам, рекомендованным автопроизводетелями.

4. Купил диски, но на машину они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируется стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.

Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих внедорожников, в том числе и у LADA 4×4 (бывшая «Нива»), конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.

Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться тормозного суппорта ободом либо ступичной частью, особенно если на автомобиле установлены тюнинговые тормозные механизмы.

Все диски Replay почти полностью лишены этой проблемы, поскольку изначально конструируются под определённые модели автомобилей и изготавливаются со строгим контролем всех параметров, в том числе и х – фактора. Модели, которые могут иметь проблемы с установкой на предназначенный автомобиль, в производство не запускаются.

5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

Ваши глаза и ваши руки будут главными помощниками. Постарайтесь визуально определить качество лакокрасочного покрытия. Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.

Перед тем как купить колесный диск не лишним, перед тем как сделать выбор в пользу конкретной модели, будет обратить внимание на косвенные признаки, указывающие на качество диска. К ним можно отнести:

  • Качество упаковки дисков – прочная коробка и многослойная внутренняя упаковка обязательное условие сохранности диска при транспортировке и хранении, а так же показатель заботливого отношения производителя к своей продукции.
  • Наличие в комплекте с диском крепежа избавит вас от необходимости ломать голову по поводу его правильного подбора и сэкономит ваши средства.
  • Качество исполнения и установки в диск декоративной вставки, закрывающей центральное отверстие. Она не должна «болтаться» в отверстии, но при этом должна извлекаться без значительного усилия. Наклейка с логотипом или эмблема должны быть аккуратными, крепко закреплёнными и повторять контур самой вставки, на которую они крепятся. Так же, если хромированные поверхности эмблем или наклеек с логотипом имеют защитную пленку – это тоже признак высокого качества продукта и добросовестного отношения производителя к процессу производства.
  • Паспорт изделия с инструкциями по монтажу и эксплуатации, а так же гарантийные обязательства. Согласно требований российского законодательства эти документы обязательно должны быть в упаковке каждого колеса

При выборе так же следует обратить внимание на наличие сертификата соответствия (знак СТР на колесе или упаковке) и условия гарантийного обязательства на продукцию.

6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

При выборе крепежа для колесных дисков стоит обращать внимание на ряд аспектов:

  • как правило, в 99,9% случаев, для крепления легкосплавных дисков требуется использование более длинного крепежа. Это объясняется тем, что такой диск, в области посадки имеет большую толщину по сравнению со штампованным диском. Поэтому, чтобы компенсировать разницу в толщинах и обеспечить надежную фиксацию легкосплавного диска, используют удлиненные болты и гайки.
  • диски различных торговых марок могут производиться под крепежные элементы с различной формой прижимной поверхности, например конусной, плоской (пресс-шайба) или сферической.

К выбору правильного крепежа, нужно отнестись очень серьезно, ведь надежная фиксация влияет на безопасность нахождения на дороге.

Для Вашего удобства, все диски Replay изначально комплектуются крепежом предназначенным именно для вашего автомобиля.

7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то при производстве дисков Replay, мы руководствуемся внутренними стандартами предприятий – производителей колес. Эти предприятия являются поставщиками легкосплавных колес на конвейеры мировых производителей автомобилей, и соответственно их внутренний стандарт может применяться и к колесам для российского рынка. Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиентов) дисбалансом колес, предельные величины дисбаланса для литых колес из легких сплавов представлены в таблице.

Предельно допустимая масса набивного
(пружинного) груза (в граммах)

сторона В сторона А 13″ 30 30 14″ 30 30 15″ 30 40 16″ 30 45 17″ 35 60 18″ 35 60 19″ 35 80 20″ 60 80 22″ 60 100 23″ 70 120 24″ 70 120

8. В чем отличие между дисками Replay и дисками Replica?

Колесные диски Replica являются приближенными копиями дисков из группы OEM (поставка на первую комплектацию). В них повторен не только дизайн диска, но и все параметры, рекомендованные производителем автомобиля.

Ассортимент данной группы, по сравнению с группой OEM, расширен за счет изготовления одного дизайна дисков в разных диаметрах и дополнительными цветовыми решениями.

Но последнее время, под понятием Replica, многие недобросовестные производители стали предлагать продукцию сомнительного качества, что затруднило выбор какие именно колеса можно покупать.

В чем же отличие продукции торговой марки Replay от других производителей дисков Replica?

  1. Диски Replay производятся под контролем российских инженеров и технологов, специалистов в области производства колесных дисков с 20-ти летним стажем;
  2. Производство размещается на заводах, производителях оригинальных ОЕМ дисков;
  3. Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков;
  4. В ассортименте колесных дисков Replay более 2000 моделей для 44 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили;
  5. Несмотря на обилие аналогов, представленных на рынке колесных дисков, Replay легко отличить по коробке из пятислойного гофрокартона и оформлению паспорта колесного диска с нанесением фирменного логотипа Replay;
  6. Все диски Replay проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков, а также внедрен собственный, дополнительный стандарт проверки качества Qualeх, требования которого зачастую выше стандартных процедур и разработаны специально для российских условий;
Читать еще:  Диски на ваз 2114: выбор, размер, разболтовка

За годы упорной работы нам удалось гарантировать параметры завода-изготовителя, сформировать небывалый ассортимент дизайнов, вариантов цветов и обработок поверхностей, сохранив умеренную стоимость и обеспечив доступность данных дисков потребителю.

9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

Диски Replay производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.

На сегодняшний день наблюдается достаточно стремительное изменение ситуации на рынке колесных дисков. Если 10 лет назад о китайских производителях дисков практически никто не слышал, то в 2013 году их доля на мировом рынке достигла 60%. Если учитывать тот факт, что многие известные европейские бренды перевели свое производство на мощности, расположенные на востоке, то доля дисков из Китая на мировом рынке составляет 80%.

Тем, кому приходилось непосредственно общаться с китайскими производителями, знают, что главным принципом их работы является полное соответствие пожеланиям клиента. Да, вначале отечественные продавцы массово предлагали нашим автолюбителям дешевый китайский металлолом. Но на сегодняшний день ситуация изменилась и мы потребляем продукции из “Поднебесной”, по качеству не уступающей той, которая поставляется на рынки Европы и США, а там покупатели знают цену качеству.

Более 5 лет колёсные диски под маркой Replay с успехом продаются в России и Украине. Они изготавливаются в полном соответствии с заводскими параметрами и в обязательном порядке проходят несколько степеней проверок и тестирования.

Качественные диски Replay выпускаются в широком ассортименте, который регулярно обновляется. Их главные особенности: отличное качество по доступной стоимости, что и позволило им заслужить высокую репутацию на рынке колёсных дисков.

10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

Диски с параметрами, отличающимися от предусмотренных производителем авто, зачастую служат причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля. В случае с дисками Replay это маловероятно, поскольку они являются копией оригинальных дисков и имеют те же самые параметры и сертификат качества. Если вы все же столкнулись с такой проблемой, попросите дилера дать письменный отказ на предоставление гарантии и обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Суд, если до него дойдет, будет на вашей стороне. Но если этот аргумент не подействует , пишите нам на адрес info@replaywheel.ru. Наши специалисты проконсультируют вас по этому вопросу.

445043, Россия, Самарская обл.,г. Тольятти, ул. Вокзальная, 36

Диски replica: как отличить подделку, отзывы владельцев

СтражДорог, по поводу качественного неоригинала ещё можно подумать, а вот по поводу б/у оригинала. тут уж не известно как на них ездили и сколько им лет. Отчасти согласен. Но ведь никто не мешает проверить их на геометрию и наличие следов ремонта. Ведь когда человек покупает б/у авто, он не меняет колеса на новые.

СтражДорог, а при чем здесь подделки?Ну подделки под дорогие часы почему-то принято называть “копиями”. Подделки под диски – “репликой”. Но сути это не меняет. Подделка на то и подделка, что производитель не несет никакой ответственности за качество.

Другой вопрос, что с ними будет в нештатной ситуации? Кто даст гарантию, что, например, в случае бокового удара не отломится ступица?

Не понял, если чесно. а что, кто то на оригинальный диск дает такую гарантию??

Опять же, говоря “нормально” или “без проблем” вы не знаете, как чувствует себя подвеска.

почему не знаем?? Подвеску проверяю на всех ТО.

ИМХО все подделки в штатном режиме будут ходить.

А никто и не собирается использовать их на гонках, или гонять по жесткому бездорожью. Именно штатное (городское в 90 процентах времени) использование.

Ну подделки под дорогие часы почему-то принято называть “копиями”. Подделки под диски – “репликой”. Но сути это не меняет. Подделка на то и подделка, что производитель не несет никакой ответственности за качество.

То есть, получается Реплики как производителя дисков не существует?

С “китаем” я бы не связывался. Российские диски,по-моему, намного лучше.

+1. Поставил Росийский “Скад”,уже три года и больше 100 тысяч откатал,абсолютно никаких нареканий.:cool:

+1. Поставил Росийский “Скад”,уже три года и больше 100 тысяч откатал,абсолютно никаких нареканий.:cool:

К стати,прошлой весной влетел в приличную ямищу:mad:,блин ,один диск стал квадратным,колесо разрубило как топором.
Кароче,поехал я его править,этот самый диск. хотя думал,что ему уже .опа.
При мне его правили на стенде-мастер восхищался качеством материала:cool:,говорил,что обычно после таких деформаций Кетай с Тайванями лопаются,и восстановлению не подлежат(только в гаражах “дяди Васи” могут аргоном заварить,и отдать самоубийце клиенту). А мой выровняли,поставили на машину,и я поехал. cool:

СтражДорог
Подделка на то и подделка, что производитель не несет никакой ответственности за качество.
Как это к дискам относится, и к реплике в частности? Их без сертификации вроде нельзя продавать.

Балансируются плохо, гнутся легко, “шарпаюца”.
А что значит – плохо балансируются, крутил на станке без покрышек?

Оригинальный диск сертифицируется.

Реплика вроде тоже, но тут не берусь на 100 утверждать. просто кажется что не могут такие вещи производится абсолютно безконтрольно..

Изъяснюсь по другому. Никто не знает, как возможное увеличение неподресоренной массы сказывается на ресурсе подвески. Возможно, никак. Но кто это докажет?

ну конкретно в моем случае диск 15 диаметра 100% весит меньше 16 оригинального. да даже если одноразмерные сравнивать – нету там какой либо значимой разницы в массе.

Друга на пассате В5 на льду занесло и боком ударило об бордюр. Пол-подвески поменяли, но родной диск выдержал.

Одному мне кажется, что в этом случае лучше бы диск лопнул?)

системой контроля качества ISO 9001-2000

DiVO,
. что ВСЯ реплика делается в Китае
Интересно было бы узнать, а где по твоему мнению делаются оригинальные диски? Уж не в Германии ли случаем?

Maxsimka я тоже очень много на реплике проехал на разных машинах, в том числе и по плохом дорогам. Никогда к этим дискам претензий не было.

Интересно было бы узнать, а где по твоему мнению делаются оригинальные диски? Уж не в Германии ли случаем?
На моих оригинальных Borbet Cleveland именно и написано “Made in Germany”. Видел ещё польские, но там у них тоже завод, поэтому никакой разницы с Германией не будет.

Дело-то даже не в том, что реплика делается в Китае. А в том, что неизвестно где в Китае они делаются, т.к. изготовители скромно умалчивают о том, что они из себя представляют, как называются и где расположены. Так что совершенно не исключен вариант, что находиться производство может в гараже Дяди Ляо, где стоят доисторические металлообрабатывающие станки. И диски не делаются путем центробежного литья под давлением, а целиком вытачиваются фрезерованием из алюминиевой болванки, купленной за бесценок на заводе по переплавке лома.

———- Сообщение добавлено в 12:16 ———-

я тоже очень много на реплике проехал на разных машинах, в том числе и по плохом дорогам. Никогда к этим дискам претензий не было.
Не сомневаюсь, что запаса прочности даже паршивого алюминия хватит на то, чтобы спокойно пережить неспешную езду или медленное движение по колдобинам. С учетом амортизирования шиной.

———- Сообщение добавлено в 12:17 ———-

Но как они поведут себя при высоких скоростях, бабушка надвое сказала. И лично я не хочу попасть в даже 10%, у которых диски развалятся, когда как-бы ничто не предвещало.

———- Сообщение добавлено в 12:18 ———-

Тем более, как я уже писал, у меня на памяти два случая разрушения дисков реплика у знакомых. Лет десять назад. Но они с тех пор реплики сторонятся.

Я думаю сейчас в качестве разницы никакой нет.

Между китайской репликой и итальянским оз рейсингом нет разницы в качестве? Да там пропасть длинною в жизнь, уверяю вас -)

На моих оригинальных Borbet Cleveland именно и написано “Made in Germany”. Видел ещё польские, но там у них тоже завод, поэтому никакой разницы с Германией не будет.

Дело-то даже не в том, что реплика делается в Китае. А в том, что неизвестно где в Китае они делаются, т.к. изготовители скромно умалчивают о том, что они из себя представляют, как называются и где расположены. Так что совершенно не исключен вариант, что находиться производство может в гараже Дяди Ляо, где стоят доисторические металлообрабатывающие станки. И диски не делаются путем центробежного литья под давлением, а целиком вытачиваются фрезерованием из алюминиевой болванки, купленной за бесценок на заводе по переплавке лома.

———- Сообщение добавлено в 12:16 ———-

Не сомневаюсь, что запаса прочности даже паршивого алюминия хватит на то, чтобы спокойно пережить неспешную езду или медленное движение по колдобинам. С учетом амортизирования шиной.

———- Сообщение добавлено в 12:17 ———-

Но как они поведут себя при высоких скоростях, бабушка надвое сказала. И лично я не хочу попасть в даже 10%, у которых диски развалятся, когда как-бы ничто не предвещало.

———- Сообщение добавлено в 12:18 ———-

Тем более, как я уже писал, у меня на памяти два случая разрушения дисков реплика у знакомых. Лет десять назад. Но они с тех пор реплики сторонятся.

Фрезерование – гораздо более дорогой способ, чем литье под давлением, даже центробежное. Это же только ЧПУ! Открой секрет – все отливки (заготовки) дисков обрабатываются на станках, т.е. обретают соответствие заданным параметрам. Производство и в Китае и Германии практически идентично, только работают в Немечине Турки. А по поводу гарантий вспомните “Бойцовский Клуб”. Гл. герою задали вопрос: “В какой компании вы работаете?”
– В крупной.
Разрушится может любой диск, вопрос, как часто это будет происходить, и в Крупной компании решат: выгоднее произвести отзыв продукции или заплатить за молчание пострадавшим или их наследникам. ((:

[QUOTE=DiVO;673796]xxx45, я несколько иначе расставлял акценты в цитированном тексте, поэтому возражение вышло несколько мимо. :yes:

Безусловно. Но это касается только геометрии. А не только это определяет надежность диска.

А вот это верно. И ещё – при каких предельных и многоцикловых нагрузках это будет происходить. И насколько эти характеристики будут ниже у неизвестного тайного производителя, чем у зарекомендовавшей себя (вовсе не обязательно крупной) компании.[/QUOTE

Я Ваши акценты понял. Имелось в виду некорректность сравнения работы ЧПУ фрезерного и банального литья. Вот и все.
:jazik:
Согласен, что характеристики “бренд-нейм” должны быть выше. И в большинстве случаев это так и есть. А на “пределе” – часто ли мы ездим, и, ездим ли?!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector