Диски proma: как отличить подделку, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Диски proma: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски PROMA

Прома — российская компания, известная на автомобильном рынке с 1992 года, производитель колёсных дисков и тормозных систем.

Предприятие было создано на базе исследовательского центра Московского института стали и сплавов и зарекомендовало себя как поставщик высококачественных комплектующих, изготовленных по мировым стандартам.

Колёсные диски Proma отличаются надёжностью, имеют широкий модельный ряд и выбор типоразмеров от R14 до R18.

Маркировка легкосплавных дисков: как отличить оригинал от подделки

Сегодня на рынке запчастей и дополнительного оборудования для автомобилей существует огромное количество контрафактных экземпляров известных брендов, которые в точности копируют оригинальный дизайн, фирменные знаки и эмблему оригинальных.

Как правило, такие подделки производят в Китае, срок их службы недолгий — в течение одного сезона происходит деформация обода колёсного диска, на поверхности образуются сколы и трещины, шины на них быстро изнашиваются.

Отличить оригинальные колёсные диски Proma от подделки визуально бывает трудно даже специалисту, для этого необходимо помнить несколько правил и уметь читать заводскую маркировку легкосплавного диска:

  • Первое, на что обращают внимание при выборе дисков — номер оригинальной запасной части, который должен соответствовать каталожному номеру в каталоге производителя. Этот номер обычно выбит на внешней стороне спицы диска в виде выпуклых символов, обработанных ровно как и вся поверхность. Каталожный номер несёт информацию о типе колёсного диска, его размере, конструкции крепежа и материале, из которого он изготовлен.

  • Далее читают маркировку, которая должна соответствовать всем параметрам, заявленным для конкретного образца в официальном каталоге. Любые расхождения или отсутствие инфографики означает, что диск поддельный.

  • 7,5 — показатель посадочной ширины обода в дюймах. Для каждой модели колёсного диска в каталоге производителя есть определённые типоразмеры, на которые нужно ориентироваться при выборе.
  • J×16 — информация о конструкции обода и монтажном диаметре в дюймах.
  • H2 — индекс хампа диска.
  • ЕТ45 — значение вылета в миллиметрах.
  • 5*114,2 — количество крепёжных отверстий, их монтажный размер.
  • SU4 JWL – маркировка технического стандарта в соответствии с международными требованиями, определяет степень допустимой нагрузки, материал изготовления и назначение (легковые автомобили).
  • Остальные обозначения: дата выпуска изделия, страна-производитель, код, фирменная эмблема бренда и номер качественного сертификата.
  • При выборе следует учитывать все технические характеристики и рекомендации производителя к конкретному автомобилю — в каталожном списке Proma на каждую модель колёсного диска указаны определённые марки, поколения и года выпуска, которых следует придерживаться.

Модельный ряд колёсных дисков Proma: топ 5 лучших

Линейка модельного ряда дисков Прома насчитывает 18 базовых в различных вариантах типоразмеров. Каждый модельный ряд имеет широкий спектр дизайнерских решений и рекомендации к установке на большинство популярных марок автомобилей.

  • Ле Ман — серия для кроссоверов и внедорожников среднего и премиум сегмента в десяти цветовых решениях с выбором хромированных, матовых, синих оттенков с обработкой специальной краской на порошковой основе, устойчивой к перепадам температур, дорожным реагентам и незначительным механическим повреждениям. Среди эксклюзивных моделей выделяют «Неро: чёрный/белый матовый», «Неон синий», «Платина/алмаз матовый». Это классический пятиспицевый диск с высоким показателем нагрузки часто устанавливают на Тойоты, Ниссаны, Мазды, БМВ и многие корейские бренды. Выбор типоразмеров от R14 и R18, где каждый имеет множество модификаций для определённой монтажной конструкции и типа шин. Бюджетный вариант дисков Ле Ман можно выбрать также для недорогих автомобилей гольф-класса, цена на них составляет от 3 150 до 6 500 рублей за штуку.
  • Экстрим — серия в двух наиболее распространённых типоразмерах R16, R17 с установочными параметрами для более 50 марок легковых автомобилей. Отличаются характерным лучевым оригинальным рисунком с усиленным двойным креплением к ободу диска. Выпускаются в четырёх вариантах цветовой гаммы: «Неро чёрный/белый/матовый», «Алмаз/платина». Предусмотрены модели Экстрим с монтажными установочными параметрами для малолитражных автомобилей Опель, Ситроен, Форд.
  • Оберон — эксклюзивные диски с эффектным дизайном в виде 15-ти стреловидных лучей. Один типоразмер R15 этой серии в семи цветах, включая «Неон синий», предназначен для среднего класса серийных автомобилей. Совместимы с классикой Лада, а также большинством корейских и японских брендов. Цена на диск Прома Оберон начинается от 3 200 рублей в зависимости от выбора цвета.
  • Каньон R16 — усиленный литой диск с максимальной нагрузкой на колесо до 800 кг. Предназначен для внедорожников и кроссоверов, среди которых УАЗ Патриот, Нива, а также ряд классических моделей корейских, немецких и американских брендов — всего более 40. Представлен в двух цветах — «Платина/чёрный/матовый», «Неро/чёрный». Дизайн отличается пятью прямыми широкими спицами, сдвоенными по центру. Цена Каньон R16 в зависимости от размерности от 4 150 до 5 100 рублей.
  • Премьер R17 – классический диск в оригинальных установочных размерах для Toyota,Volkswagen, Subaru, Mitsubishi, Ford, Volvo, Honda, Dodge и многих других. Показатель максимальной нагрузки на колесо — 690 кг. Поставляется в восьми цветовых вариантах с пяти лучевым исполнением спиц среднего размера. Такой дизайн считается самым распространённым среди кроссоверов.

Технологические особенности производства колёсных дисков Прома включают уникальный состав алюминиевого сплава, который содержит присадки на основе кремния — запас прочности согласно тестам у такого материала гораздо выше в сравнении с аналогами других известных производителей.

Также специалисты отмечают высокий уровень финишной обработки поверхности дисков — порошковый состав краски в три слоя на основе полимеров даёт надёжную антикоррозийную защиту в экстремальных климатических условиях.

Отзывы

Дмитрий, 28 лет. На дисках Прома езжу уже 7 лет. Рекомендую всем — это честные диски. При сильном ударе обод выдержал на скорости 120 км/ч, травить шина начала только через часов пять. Диск подравняли в сервисе, работает до сих пор. Насчёт краски скажу да, тускнеет со временем, но у меня матовый чёрный цвет, особой роли не играет.

Олег Иванович, 49 лет, ставил три года назад прома диски на свой БМВ, выбрал самые навороченные Леман в цвете синий неон r18. Вначале цвет нормально держался два сезона, после пошёл трещинами и потускнел. Появились небольшие сколы на покраске. В сервисе говорили, что возможно повредил на автомойке — диски мыли абразивными щётками. В целом скажу, что диски рабочие, претензий пока нет.

Жека, Порше Кайен. Оценка дискам — отлично. Балансировка идеальная, встали как родные R17 премьер. За пять лет не подвели ни разу. Единственно скажу кто будет брать – не берите белый цвет, его хватит на один сезон, точно.

Михаил Петров. Прома — качественные диски. По материалу ставлю пять. Покраска — тоже пять. Были проблемы с монтажными отверстиями, пришлось немного рассверлить, но в сервисе сказали, что это нормально, хотя сверялся когда покупал по каталогу. Ставил на Мазду 6 r16 Леман.

Лев, 29 лет. По покраске дисков прома скажу — всё это рекламный трюк. У меня зимой полезла краска и пошла трещинами. Короче если ездить зимой на синем неоне, то к лету от вашего неона серый обычный цвет будет.

О литых дисках Proma (Прома) на автомобиль

Время на чтение: 7 минут

Каждый водитель со стажем рано или поздно задумывается о смене колёсных дисков и начинает выбирать подходящие для себя изделия по дизайну, размерности и качеству. Что же касается владельцев отечественных автомобилей, то им важно идеальное соотношение цены и качества в приобретаемой продукции. Однако курсовая разница между рублём и другими популярными валютами не оставляют шансов автолюбителю купить качественный импортный товар за разумные деньги, и поэтому на территории России давно преобладает массовое производство колёсных дисков по западным технологиям.

Читать еще:  Диски replay: как отличить подделку, отзывы владельцев

Что такое диски «Прома»

Диски «Прома» – это высококачественная продукция российского завода, уже много лет выпускающего литые колёса для различных отечественных и зарубежных марок автомобилей. Данные диски имеют множество преимуществ благодаря грамотной организации деятельности завода и его сопутствующих филиалов, в частности:

Диск «Прома Колизей»

  • Прежде всего, предприятие располагает собственным проектным отделом, где трудятся квалифицированные дизайнеры и инженеры, постоянно изобретающие новые изделия с последующим долгим многоэтапным согласованием перед запуском производства.
  • Ввиду того, что «Прома» много лет сотрудничает с МИСиС, все технологические решения, рецепты сплавов представляют собой инновационные смеси, уникальные свойства которых отображаются на надёжности и долговечности самих изделий.
  • Самые современные токарные станки от лучших западных производителей позволяют обрабатывать продукцию настолько точно, что при её эксплуатации полностью исключены биение и вибрации.
  • Завод имеет самую современную линию по окраске колёсных дисков, обеспечивающую полный цикл работ – от подготовки металла для улучшения адгезии состава на молекулярном уровне до финишного покрытия износостойким лаком.
  • Собственные лабораторные стенды позволяют проконтролировать качество до мельчайших деталей, так как предприятие располагает даже собственным рентген кабинетом, где литые «Промо» диски обследуются на наличие пор, и все изделия с дефектами тут же уходят на переплавку.
  • Богатая история завода сопровождалась новыми разработками каждый год, и сегодня номенклатура изделий насчитывает сотни размерностей и столько же вариантов дизайна колёс, что удовлетворит любого потребителя.
  • Все диски колесные Proma сопровождаются фирменной гравировкой бренда, на которой заложена вся информация о конкретном изделии, начиная с геометрических параметров и заканчивая датой выпуска продукции, что позволяет покупателям отличить оригинал от подделки.

Как правильно подобрать диски «Прома»

  • Прежде всего, данная компания специализируется исключительно только на литых дисках, предлагая покупателям широкий ряд своих изделий как в эксклюзивном исполнении, так и в репликах от ведущих мировых брендов. Так, основные серии – «Диско», «Димос», «Гефест», «Вегас», RSs и некоторые другие модификации. Среди качественных реплик прежде всего нужно выделить подражание таким брендам, как Toyota и Hyundai.
  • Компания предлагает к широкому распространению лишь несколько базовых расцветок литых дисков Proma – чёрные, серебристые, белые, тёмно-серые и некоторые другие оттенки, однако в качестве выполнения спецзаказа «Прома» имеет возможность окрасить диск в один из 48 вариантов цветов, представленных в официальном каталоге.
  • «Прома» выпускает колёсные диски в литье с радиальностью от R14 до R18, с разболтовкой на 4, 5 или 6 шпилек, а также в различных вариантах ширины, вылета и сверловки, что позволяет установить их практически на любое отечественное или зарубежное авто.
  • В части дизайна разработчики дали волю фантазии, и клиент может установить на своего «железного коня» практически любое изделие с различными заполнениями решётки – от панцирного с перфорацией до 4, 5, 6, 9, 12, 16-спицевого варианта и даже «паутинку».

Диск «Прома ЛеМан»

ТОП-10 основных моделей литых дисков «Прома»

Конечно, покупателю будет нелегко определиться среди широкого ассортимента производимых заводом изделий, так как диски Proma в одинаковой размерности и расцветке, но с разным дизайном могут выпускаться в десятках различных вариантов, как, например, диски «Фест» или «Колизей». Однако благодаря многочисленным независимым тестам и отзывам автолюбителей, из общего числа всех колёс, произведённых за последние годы, можно выявить настоящие фавориты, спрос на которые неуклонно растёт из месяца в месяц. Так, данный рейтинг лучших изделий марки приводится ниже:

  • Среди изделий на бюджетные автомобили особенно большим спросом пользуется продукция «Колизей» с размерностью 5,5J x 14 ET24 – 46, d98, 100, 108, 114,3 и разболтовкой в 4 шпильки, что идеально подходит на все отечественные автомобили и некоторые зарубежные марки среди экономического класса, как, например, Lanos, Logan, Nexia и ВАЗ.
  • Если владелец бюджетного седана хочет установить себе красивые колёса и придать автомобилю спортивный стиль, то ему следует выбрать продукцию серии «ЛеМан» в размерности 6,5J x 15 ET 38 – 52,5 5×100 – 5×114,3, которая, имея разболтовку в 5 шпилек, идеально садится на многие модели Toyota, Honda, Nissan, Mazda и другие всемирно известные марки авто. 5 небольших прямоугольных спиц добавляют изящества модели, а также способствуют лучшей вентиляции тормозной системы.
  • Обладатели больших внедорожников, предпочитающих огромную тракторную резину, часто выбирают адаптированную для подобных условий эксплуатации модель «Двина», которая легко подходит на такие авто, как Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol и имеют размерность 7,0J x 16 ET0 – 10 6×139,7. Так, 6 тяжёлых и мощных спиц в двухцветном варианте, разболтовка на 6 шпилек, а также сам вид колеса полностью отвечают экстремальным условиям бездорожья.

Несомненно, у этой марки имеется в запасе ещё множество модификаций, например, диски Fest, и ни одна из них не уступает по качеству перечисленным выше изделиям. Таким образом, если потребитель не хочет следовать мнению большинства, а напротив, желает выделиться из толпы, ему подойдут менее популярные модели продукции компании. Если же говорить о ценовой политике, то Proma Wheel больше придерживается массовости, чем эксклюзивности, и именно поэтому все комплектации обходятся клиенту от 4 до 10 тыс. руб. за колесо в зависимости от количества металла, сложности изготовления, окраски и размерности продукта.

Proma GT

Средний рейтинг Proma GT – 4,5
Всего известно о 10 отзывах о Proma GT

Ищите положительные и негативные отзывы о Proma GT?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Proma GT выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Proma GT, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Proma GT

Отзывы про Proma GT

Достоинства:
брал на тойоту короллу встали как надо!

Недостатки:
были бы другого цвета по ярче

Комментарий:
все устраивает и цена достойная!

Достоинства:
Эксплуатация пол года, ловил такие ямы, геометрия 5, 5, 5, 5 не хуже кованных отличное литьё.

Комментарий:
Стоят ваз спутник.

Достоинства:
Хорошее качество окраски, диски крепкие, дизайн супер

Недостатки:
Мало представлены на рынке

Комментарий:
Жаль, что в магазинах представлены в основном голимые китайские диски, а наше, качественное, остается не самое доступное

Недостатки:
парочка потеков краски

Комментарий:
Балансировка с шинами luxan не более 20 грамм на колесо, . – идеально.

Комментарий:
Пользую несколько месяцев (зима) всё устраивает.
Размеры 6,5*16*114,3*67,1*50.
Грузики при балансировке минимальные (резина бридж), ловил достаточно крупные ямы и с дисками всё ок.
Лак не слезает, внешний вид радует глаз.
Планирую теперь покупку промовских дисков на лето.
Всем рекомендую.

Достоинства:
Дизай дисков в такой ценовой категории, доступность, качество исполнения

Недостатки:
При балансировке грузики начиная от 75г

Комментарий:
Брал вместо стоковых кастрюль для ситроена. Внешне нравятся, а так претензий нет.

Достоинства:
Красивые, прочные, не дорогие

Комментарий:
Проездил на них 3 летних сезона, за это время попадал в несколько раз в большие ямы по дороге в Калугу, кто в теме знает, что там нет дорог нормальных, в вырезанный под углом 90 градусов асфальт перед канализационным люком, удары были такой силы, что думал, что у меня торпеда треснула где-то)
резина у меня не низкопрофильная, на фото видно, но даже балансировку не делал после этих случаев.
Изначально отбалансировались хорошо, балансирую раз за сезон, перед переобувкой.

Читать еще:  Диски на хендай крета: выбор, размер, разболтовка

За свои деньги очень хороший вариант, советую.

Достоинства:
Привлекательный внешний вид, цена

Недостатки:
Такой “красоты” Я еще не встречал. Очень мягкие. Поставил зимнюю резину и за неделю эксплуатации в режиме обкатки уже помял один диск, хотя никуда и не влетал. Лак треснул и скорее всего к весне начнет облазить. При шиномонтаже один из дисков имел значительный дисбаланс, мастера грешили на резину 2 раза разбортовывали, не помогло, итог на внутренни стороне 100 грамм., печаль.

Комментарий:
Очень долго выбирал диски на зиму, для лада гранта спорт. Выбор в Челябинске не очень, мало моделей и производителей. В итоге заказал в Тольятти данную “красоту”. Внешне диски понравились, но после их получения, в транспортной компании, закрались сомнения относительно стойкости и живучести данных дисков, вот они и начали подтверждаться. До этого пользовался продукцией КиК и Скад, проблем за сотни тысяч км не возникало не разу, хотя эксплуатировались и в городе и на бездорожье, как результат прийдется покупать следующим летом кованные диски Слик. Скупой платит дважды. Очень не советую продукцию данного производителя.

Достоинства:
Очень крепкие диски. Езжу на низком профиле на них зимой. Пришла весна – сошел асфальт, несколько раз влетел в ОООчень большие ямы на ТТК, думал, все приехали. Но нет, вообще ни намека на замятие диска.

Недостатки:
Полностью оправдали надежды

Комментарий:
Собрал зимний комплект 195/50 R15 и Proma GT Black. Сначала читал отзывы об этих дисках и, честно говоря, они были противоречивые: кому то нравились, кому то нет. Но поскольку я являюсь фанатом данного рисунка дисков (а-ля BBS), то вариантов не было при покупке.
И вот теперь, по прошествию зимнего сезона, могу сказать одно – если вы сомневаетесь, то остановитесь, хватит сомневаться – эти диски то что надо.
Вчера проверяли их на стенде (напомню, после зимней эксплуатации и нескольких Очень сильных ударов) – геометрия новых дисков. Лак ( при том что я очень редко мою машину зимой ) – на отлично. Ни малейших сколов, ни царапин. Летний комплект у меня китайский НОУНЕЙМ, так вот он за время исключительно летней езды достаточно хорошо подушатался – слеза лак в месте крепежных отверстий, несколько замятий на всех дисках.
Поэтому я его продал и заказал сегодня 16′ Proma GT HEPO.
Вывод : Российское не всегда разочаровывает. Надо брать.

Диски Enkei: как отличить подделку, отзывы владельцев

Концерн Enkei был основан в 1950 году. Компания первоначально занималась выпуском алюминиевых частей моторов для мотоциклов. Производственные мощности располагались в Японии. Постепенно количество заводов увеличилось и они стали появляться в разных частях мира.

Расширилась и специализация Enkei. Корпорация переориентировалась на выпуск алюминиевых литых дисков для различных транспортных средств. Продукция фирмы получила признание во всем мире. Выпускаемые диски поступают не только на вторичный рынок, но и применяются в гонках и в качестве оригинальных комплектующих.

Обзор дисков

Компания Enkei стала одной из первых производить литые диски. Ее продукция получила широкую популярность среди автовладельцев. Этого удалось достигнуть благодаря ряду преимуществ, краткий обзор которых представлен в таблице ниже. Таблица — Основные преимущества дисков Enkei.

Преимущества Примечание
Инновационные способы производства Позволяют улучшить эксплуатационные характеристики, прочность и долговечность
Оригинальная система литья Позволяет получать диски Enkei с полыми спицами
Система качества Низкий уровень брака
Малый вес Улучшение аэродинамических характеристик транспортных средств

Диски Enkei производятся по уникальной собственно-разработанной технологии The Most Advanced Technology. Она объединяет в себе цельное литье болванки с раскатной ковкой обода. Данная технология повышает прочность и долговечность, улучшая механические свойства алюминия. Получаемые диски обладают сниженным на 10-15% весом и являются приближенными по основным показателям к кованым колесам.

Компания Enkei имеет в своем распоряжении уникальную систему литья HST Special Casting System. Она позволяет выполнять отливку колес с полыми спицами. Они устойчивы к изгибанию и имеют повышенную механическую прочность.

В результате водитель получает точную реакцию транспортного средства на рулевое управление. В дополнение полым спицам применяется технология Lightweight. Она максимизирует область поперечного сечения центральной части колеса.

Диск, выполненный с применением технологий HST Special Casting System и Lightweight При изготовлении дисков Enkei применяется термическая обработка. Она придает алюминию требуемую мелкозернистую волокнистую структуру. В результате возрастает прочность колес. При этом они становятся упругими и пластичными. Это повышает устойчивость к вмятинам, риск которые существует получить при попадании в ямку или наезде на бордюр. Термическая обработка не только повышает долговечность колес, но и существенно улучшает безопасность вождения автомобиля.

Качество изготовления

Отзывы автовладельцев о дисках Enkei преимущественно положительные. Колеса обладают высокой прочностью, отменными эксплуатационными характеристиками и хорошей долговечностью. Большинство негативных мнений связано с приобретением поддельных дисков Enkei или их неправильным монтажом.

Об высоком уровне качества говорит применение колес в Formula 1. Диски Enkei устанавливает на свои болиды компания Mercedes. Ей неоднократно удавалось становиться чемпионом.

Колеса Enkei применяются и на других автогонках. Наиболее известными среди них являются:

Помимо вышеуказанного обоснования высокого качества существует и документальное подтверждение отменной надежности дисков Enkei. Колеса соответствуют международному стандарту ISO. Качество подтверждено сертификатами аудитора TUV.

Диски Enkei соответствуют стандартам Японии. Колеса прошли проверку Министерством транспорта JWL (Japan Light Alloy Wheel) и отвечают требованиям Инспекции за транспортными средствами VIA (Japan Vehicle Inspection Association).

Для обеспечения высокого качества компания Enkei имеет свою собственную систему проверки дисков. Она называется Spec-E. Большинство требований внутреннего контроля значительно жестче по сравнению с общепринятыми стандартами.

Помимо Японии диски выпускаются в других странах. Основные производственные мощности находятся в:

  • Индонезия;
  • Малайзия;
  • США;
  • Таиланд;
  • Вьетнам;
  • Китай;
  • Филиппины;
  • Индия.

Согласно официальному заявлению руководство компании качество дисков Enkei не зависит от места их выпуска. Все колеса подвергаются жесткому контролю, поэтому на выходе с заводов одинаково хорошая продукция. Отзывы автовладельцев говорят об обратном. Водители рекомендуют избегать дисков выпущенных в Китае и Индии.

Сравнение тормозных дисков Enkei с оригинальными

Высокое качество дисков Enkei привело к тому, что многие автобренды используют их как OEM-комплектующие. Колеса можно встретить на машинах сходящих с конвейеров нижеперечисленных производителей:

Для вышеперечисленных автопроизводителей у компании Enkei имеются прямые аналоги оригинальных дисков. Данные колеса ни в чем не уступают родным, но имеют более низкую стоимость. Такие диски рекомендованы в качестве альтернативного варианта.

При сравнении с оригинальными колесами прочих автопроизводителей продукция Enkei не уступает либо превосходит родные диски. Поэтому она рекомендована в качестве аналогов практически для всех автомобилей.

Определение подделки

Так как диски Enkei имеют широкую популярность у автовладельцев, они часто подделываются. Фальсификат обычно обладает крайне низким качеством и не соответствует каким-либо стандартам. Поэтому водителям важно уметь выявить подделку и приобрести именно оригинальное изделие.

В первую очередь следует осмотреть этикетку. Все надписи не должны иметь дефектов полиграфии. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок.

Вся приведенная информация оригинала соответствует данным на официальном сайте. Диск должен находиться в коробке из прочного картона. Размер упаковки оригинала соответствует колесу.

Непосредственно на диске имеются фирменные знаки отличия. У оригинала они выполняются ровно и четко. При выявлении подлинности нередко обнаруживаются орфографические ошибки и прочие несостыковки, говорящие о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Осмотр фирменных знаков отличия.

Отзывы

Иван Туфанов, г. Москва, 29 лет:
Диски мне посоветовал знакомый. Колеса весьма прочные. Откатал больше года и пока доволен.

Виктор Гаврилов, г. Томск, 27 лет:
Диски Enkei полностью оправдывают свою стоимость. Несколько раз влетал в ямы, а колесам хоть бы что.

Роман Касаткин, г. Новосибирск, 28 лет:
Долго решался при выборе колес. Диски смотрятся стильно. В движении никакой разницы по сравнению с родными не заметил.

Дмитрий Чугунов, г. Омск, 35 лет:
После покупки дисков Enkei меня удивил их легкий вес. Я люблю спортивный стиль езды, поэтому у меня возникли опасения по поводу прочности колес. Откатав более 47 тыс. км, я с уверенностью могу сказать, что снижение веса никак не сказалось на безопасности и надежности дисков.

Концерн Enkei был основан в 1950 году. Компания первоначально занималась выпуском алюминиевых частей моторов для мотоциклов. Производственные мощности располагались в Японии. Постепенно количество заводов увеличилось и они стали появляться в разных частях мира.

Расширилась и специализация Enkei. Корпорация переориентировалась на выпуск алюминиевых литых дисков для различных транспортных средств. Продукция фирмы получила признание во всем мире. Выпускаемые диски поступают не только на вторичный рынок, но и применяются в гонках и в качестве оригинальных комплектующих.

Обзор дисков

Компания Enkei стала одной из первых производить литые диски. Ее продукция получила широкую популярность среди автовладельцев. Этого удалось достигнуть благодаря ряду преимуществ, краткий обзор которых представлен в таблице ниже. Таблица Основные преимущества дисков Enkei.

Преимущества Примечание
Инновационные способы производства Позволяют улучшить эксплуатационные характеристики, прочность и долговечность
Оригинальная система литья Позволяет получать диски Enkei с полыми спицами
Система качества Низкий уровень брака
Малый вес Улучшение аэродинамических характеристик транспортных средств

Диски Enkei производятся по уникальной собственно-разработанной технологии The Most Advanced Technology. Она объединяет в себе цельное литье болванки с раскатной ковкой обода. Данная технология повышает прочность и долговечность, улучшая механические свойства алюминия. Получаемые диски обладают сниженным на 10-15% весом и являются приближенными по основным показателям к кованым колесам.

Enkei серии RacingКомпания Enkei имеет в своем распоряжении уникальную систему литья HST Special Casting System. Она позволяет выполнять отливку колес с полыми спицами. Они устойчивы к изгибанию и имеют повышенную механическую прочность. В результате водитель получает точную реакцию транспортного средства на рулевое управление. В дополнение полым спицам применяется технология Lightweight. Она максимизирует область поперечного сечения центральной части колеса. В результате у диска повышается сопротивление изгибанию.

Диск, выполненный с применением технологий HST Special Casting System и Lightweight При изготовлении дисков Enkei применяется термическая обработка. Она придает алюминию требуемую мелкозернистую волокнистую структуру. В результате возрастает прочность колес. При этом они становятся упругими и пластичными. Это повышает устойчивость к вмятинам, риск которые существует получить при попадании в ямку или наезде на бордюр. Термическая обработка не только повышает долговечность колес, но и существенно улучшает безопасность вождения автомобиля.

ENKEI SC22 в цвете TMF.

Качество изготовления

Отзывы автовладельцев о дисках Enkei преимущественно положительные. Колеса обладают высокой прочностью, отменными эксплуатационными характеристиками и хорошей долговечностью. Большинство негативных мнений связано с приобретением поддельных дисков Enkei или их неправильным монтажом.

Об высоком уровне качества говорит применение колес в Formula 1. Диски Enkei устанавливает на свои болиды компания Mercedes. Ей неоднократно удавалось становиться чемпионом.

Колеса Enkei применяются и на других автогонках. Наиболее известными среди них являются:

Помимо вышеуказанного обоснования высокого качества существует и документальное подтверждение отменной надежности дисков Enkei. Колеса соответствуют международному стандарту ISO. Качество подтверждено сертификатами аудитора TUV.

Диски Enkei соответствуют стандартам Японии. Колеса прошли проверку Министерством транспорта JWL (Japan Light Alloy Wheel) и отвечают требованиям Инспекции за транспортными средствами VIA (Japan Vehicle Inspection Association).

Для обеспечения высокого качества компания Enkei имеет свою собственную систему проверки дисков. Она называется Spec-E. Большинство требований внутреннего контроля значительно жестче по сравнению с общепринятыми стандартами.

Помимо Японии диски выпускаются в других странах. Основные производственные мощности находятся в:

  • Индонезия,
  • Малайзия,
  • США,
  • Таиланд,
  • Вьетнам,
  • Китай,
  • Филиппины,
  • Индия.

Согласно официальному заявлению руководство компании качество дисков Enkei не зависит от места их выпуска. Все колеса подвергаются жесткому контролю, поэтому на выходе с заводов одинаково хорошая продукция. Отзывы автовладельцев говорят об обратном. Водители рекомендуют избегать дисков выпущенных в Китае и Индии.

Сравнение тормозных дисков Enkei с оригинальными

Высокое качество дисков Enkei привело к тому, что многие автобренды используют их как OEM-комплектующие. Колеса можно встретить на машинах сходящих с конвейеров нижеперечисленных производителей:

Для вышеперечисленных автопроизводителей у компании Enkei имеются прямые аналоги оригинальных дисков. Данные колеса ни в чем не уступают родным, но имеют более низкую стоимость. Такие диски рекомендованы в качестве альтернативного варианта.

При сравнении с оригинальными колесами прочих автопроизводителей продукция Enkei не уступает либо превосходит родные диски. Поэтому она рекомендована в качестве аналогов практически для всех автомобилей.

Определение подделки

Так как диски Enkei имеют широкую популярность у автовладельцев, они часто подделываются. Фальсификат обычно обладает крайне низким качеством и не соответствует каким-либо стандартам. Поэтому водителям важно уметь выявить подделку и приобрести именно оригинальное изделие.

ЭтикеткаВ первую очередь следует осмотреть этикетку. Все надписи не должны иметь дефектов полиграфии. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Вся приведенная информация оригинала соответствует данным на официальном сайте.

Диск должен находиться в коробке из прочного картона. Размер упаковки оригинала соответствует колесу. Недопустимо свободное перемещение диска внутри коробки.

УпаковкаНепосредственно на диске имеются фирменные знаки отличия. У оригинала они выполняются ровно и четко. При выявлении подлинности нередко обнаруживаются орфографические ошибки и прочие несостыковки, говорящие о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Осмотр фирменных знаков отличия

Отзывы

Иван Туфанов, г. Москва, 29 лет: Диски мне посоветовал знакомый. Колеса весьма прочные. Откатал больше года и пока доволен.

Виктор Гаврилов, г. Томск, 27 лет: Диски Enkei полностью оправдывают свою стоимость. Несколько раз влетал в ямы, а колесам хоть бы что.

Роман Касаткин, г. Новосибирск, 28 лет: Долго решался при выборе колес. Диски смотрятся стильно. В движении никакой разницы по сравнению с родными не заметил.

После покупки дисков Enkei меня удивил их легкий вес. Я люблю спортивный стиль езды, поэтому у меня возникли опасения по поводу прочности колес. Откатав более 47 тыс. км, я с уверенностью могу сказать, что снижение веса никак не сказалось на безопасности и надежности дисков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector