Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски PDW

Оригинальный, броский дизайн колес придает индивидуальность, выделяет автомобиль в транспортном потоке. Красивые качественные диски – предмет гордости автолюбителя. Корпорация PDW более 10 лет входит в число лидеров среди мировых трендов.

Фирма PDW образовалась в 2007 году путем объединения австралийского концерна и китайского производителя дисков. Компания PRESTIGE DAWNING WHEELS сначала была ориентирована на потребителей «зеленого» континента, но уже через год после стартовых продаж вышла на международный рынок.

В настоящее время корпорация выпускает порядка 300 тысяч дисков ежемесячно. Основное производство находится в китайской провинции Zhejiang, число сотрудников приближается к тысяче. Продукция фирмы реализуется более чем в 30 странах.

Качество и отличия

По сравнению со штатными литые диски концерна PDW отличаются богатым выбором, широким диапазоном ценовых и качественных характеристик. Любой производитель автомобилей оснащает свою продукцию колесами с ограниченным выбором вариантов. Характеристики дисков имеют несколько основных показателей:

  • диаметр в дюймах;
  • ширина обода в дюймах;
  • разболтовка. Под этим термином понимается количество отверстий для крепежных болтов и расстояние между диаметрально противоположными болтами в мм;
  • вынос. Вынос (вылет) диска – расстояние между двумя технологическими плоскостями. Обычно это место сопряжения диска со ступицей и плоскость сечения обода колеса по центру;
  • центральное (центровочное) отверстие. Показатель определяется диаметром ступицы в миллиметрах.

Ассортимент предлагаемой продукции компании PDW иллюстрирует таблица:

литые

Диаметр, дюйм Ширина, дюйм Разболтовка Вылет, ЕТ Метод изготовления
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R22
6
6,5
7
7,5
8
8,5
9
9,5
10
3х98, 3х112
4х98, 4х100, 4х108, 4х112, 4х114,3
5х98, 5х100, 5х105, 5х108, 5х110, 5х112, 5х114,3, 5х115, 5х118, 5х120, 5х127,5х130, 5х139,7, 5х150, 5х160, 5х165
6х114,3, 6х115, 6х120, 6х125, 6х127, 6х130, 6х139,7
От -15 до +50

Продукция фирмы проходит дефектовку в заводских условиях согласно строгим стандартам качества JWL и VIA. Аббревиатура JWL наносится на диски для легковых авто, JWL-T – для грузовых.

Компания производит литые диски PDW только из высококачественных легких сплавов по новейшим технологиям на передовом оборудовании.

Краткий обзор

Модельный ряд австралийско-китайского концерна насчитывает тысячи разновидностей. Условно продукцию компании можно разделить на 4 основные группы:

Первая категория предназначена для ценителей оригинального дизайна, стильной цветовой гаммы. Модели группы СУВ больше подойдут владельцам крупногабаритных легковых автомобилей, джипов, пикапов. Категория Люкс позиционируется производителем как эксклюзив для обладателей машин премиум-класса, статусных дорогостоящих авто. Аксессуары группы Спорт отличаются агрессивным стилем исполнения, броской расцветкой. Они подходят стритрейсерам, водителям гоночных автомобилей.

Дизайнеры и конструкторы PDW предлагают потребителям более 30 коллекций автомобильных дисков. Популярностью у покупателей пользуются многие модели, отличающиеся оригинальностью исполнения и цветовыми решениями:

Диски размером от R15 до R22 шириной 6-10 дюймов выпускаются в широком ассортименте, с различными показателями сверловки и вылета. Варианты исполнения позволяют подобрать аксессуары любителям низкопрофильной резины, ценителям широких массивных скатов, приверженцам экстремального дизайна.

Популярные модели

Диски компании PDW можно подобрать практически на любую марку автомобиля. Отдельные образцы пользуются широкой популярности, некоторые модели выпускаются ограниченным тиражом.

Модель PDW Kaiser производится из легких сплавов на основе алюминия, отличается высоким качеством, привлекательным внешним видом. Имеет 7 вариантов цветовых оттенков. Диаметр R18 или R19, DIA 66,6-72,6 мм, сверловка 5х112, 5х120, 5х114,3, ширина обода 8-9,5 дюймов.

Модель PDW BLACKOUT выпускается в черно-серебристом исполнении из сплавов алюминия. Предназначена для автомобилей с диаметром колеса R15, шириной 8 дюймов, центральным отверстием 108,2 мм, сверловкой 5х139,7.

Алюминиевые литые модели PDW INVADER предназначены для автомобилей премиум-класса с диаметром колес 20 или 22 дюйма. Исполняются в 6-ти вариантах цветовой гаммы. Сверловка 5х150, центральное отверстие 110,1 мм, ширина 8,5-10 дюймов.

Каталоги ведущих фирм, реализующих продукцию марки PDW, позволяют подобрать колесные диски под автомобиль определенной марки с помощью введения требуемых характеристик дисков (диаметр, ширина и так далее).

Как отличить подделку

Эксплуатация некачественных дисков приводит к досрочному их выходу из строя, поломке составляющих или изделия в целом. Низкие технические характеристики могут привести к поломке при движении, что несет угрозу безопасности. Покупка у известных, вызывающих доверие торгующих организаций, служит гарантией удачного дальнейшего использования.

В случаях, когда приходится покупать диски «с рук», у неизвестного продавца, необходимо обратить внимание на ряд факторов. Оригинальные диски ведущих производителей, компании PDW в том числе, можно отличить по нескольким характерным показателям:

  • на поверхности аксессуара указаны технические характеристики, номер партии, дата изготовления, маркировка. Все надписи выполняются в одном стиле, четко видны, не имеют потертостей, потеков материала;
  • оригинальный товар не имеет сколов, царапин, однотипные детали имеют одинаковую толщину, ширину, длину;
  • краска лежит ровно, равномерным слоем, без переходных оттенков.

Низкая стоимость, ошибки в написании марки или показателей, незначительные дефекты являются признаком подделки. Проверка сертификатов и правоустанавливающих документов у продавца помогает избежать покупки некачественного товара.

Отзывы

Владлен Нестеров, 37 лет, Владивосток:
Просмотрел сайты, остановился на дисках ПДВ в основном из-за доступной цены и неплохого дизайна. К китайской продукции относился с опаской, но, как оказалось, зря. Откатал 2 зимы и лето, никаких проблем;

Марина К., 24 года, Мурманск:
Взяла модель Hazard по 1.5 тысячи рублей за штуку для второй машины для поездок зимой в лес на дачу, с тем расчетом, что если и угроблю, то не жалко. На удивление за полтора года даже краска не потерлась, немного потемнели светлые части на одном колесе, но есть подозрение на мастеров СТО.

Сергей Немоляев, 54 года, Санкт-Петербург:
По эксплуатации нареканий нет. Манера вождения, мягко говоря, не совсем аккуратная, в колдобины влетаю частенько. Диски нагрузки выдерживают, подвоха тут нет, а вот с вариантом прогадал. Большое количество ребер жесткости на PDW Ferris смотрится шикарно, но вымывать все эти загогулины напряжно.

Артем, 37 лет, Химки:
Скажу так, за подобный ценник приличные диски нужно еще поискать. Бывали у меня и понавороченнее экземпляры, но в целом все удовлетворило. Биения нет, дорогу держат, пролитого бензина не боятся.

Валентин Сопко, 32 года, Саратов:
Подарили тестю на день рождения, отталкиваясь от внешнего вида и своих финансовых возможностей. Нареканий не поступало, смотрятся и сейчас неплохо, родственник доволен.

Диски PDW

Диски от австралийской компании PDW значительно набирают популярность по всему миру. Одна из самых молодых компаний по производству автомобильных дисков начала свой путь в 2007 году. За это время их популярность колоссально возросла. За счет того, что эта довольно-таки молодая компания, инженеры внедряют и используют все новейшие технологии в мире колесных дисков для автомобилей.

Качество дисков

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Многие из новых технологий по производству дисков PDW используются именно в этой компании. За счет такого метода производства диски этого бренда известны своим высоким качеством и низким весом. Второй фактор достигается путем использования особых сплавов алюминия при производстве.

Литые диски на 20-30% легче конкурентов. Реже используется магниевый сплав, потому что он сильно подвержен коррозии. За счет своего состава диски PDW не могут похвастаться устойчивостью к суровым погодным условиям. Из-за чего они не могут конкурировать с другими брендами, изготовленными из алюминиевых сплавов.

Надежность дисков PDW нельзя оспорить. Они выдерживают высокие нагрузки, защищая элементы подвески автомобиля. Достигается это за счет применения новой технологии отлива дисков. Благодаря весу и надежности, изделие хорошо показывает себя на грунтовых дорогах, а также имеет отличное сцепление. Автомобиль с такими дисками приобретает лучший разгон и торможение, которое достигается особым распределением веса колеса. Также нельзя забывать о том, что многое зависит и от используемых шин.

Таким образом, компания PDW, которая существует на рынке около 12 лет, добилась огромных результатов в своей сфере и способна побороться с более крупными производителями. Плюсом фирмы можно отметить их целеустремленность в плане технологий. PDW каждый год представляет новые диски с улучшенными характеристиками.

Свой быстрый темп компания не теряет уже более десяти лет, а значит, в качестве производства уже скоро сможет догнать гигантов своего дела, таких как Alutec, SKAD или Dotz.

Модели и их размерности

У производителя PDW представлен огромный ассортимент дисков. Так как компания образовалась в результате слияния китайского и австралийского производителя, множество наработок было использовано в новых дисках. Это позволило за достаточно короткие сроки выпустить огромное количество дисков разных размеров.

Компания представляет все свои диски в размерах R15 до R22 в диаметре. Так как основным продуктом являются литые диски, производство меньшего диаметра будет считаться неоправданным. Большие литые диски – это основа производства, так как компания сотрудничает с производителями кроссоверов и внедорожников.

Ширина дисков, производимых PDW, стандартная и составляет 6-10 дюймов. Также имеется вылет от -15 до +50 мм в зависимости от конкретной модели диска. Может быть и то, что в моделях будет выбор между разным вылетом, в зависимости от типа автомобиля: легковой или внедорожник.

Также диски PDW характеризуются наличием огромного выбора дисков по разболтовке. На разных моделях может быть разная разболтовка, поэтому стоит обращать внимание на нее перед покупкой. Если же этого не делать, то диски могут просто-напросто не подойти и при возврате могут возникнуть проблемы. Особенно в случае, если человек их заказывал через интернет, потому, что тогда вернуть товар будет практически невозможно.

Сегодня существует множество моделей дисков PDW. В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные из них в России и странах Европы. По технике производства их можно разделить на литые и кованые. Необходимо понимать, что колеса расположены в хаотичном порядке и их место в списке ничего не означает.

Литые диски от компании PDW

  • Fury Frenzy. Отличные литые диски, которые имеют уникальный дизайн. Особенностью этих дисков является то, что они имеют огромный ассортимент цветов. Сам диск состоит из пяти толстых спиц.
  • Fighter. Большие литые диски R18. Диск состоит из пяти сдвоенных спиц, что дает хорошее распределение давления по всей поверхности колеса. Реализуются в двух цветах: серебристый и черный.
  • Cortina. Легкий и компактный диск для легковых автомобилей. Имеет 20 тонких спиц, которые обеспечивают хорошую защищенность тормозной системы и подвески. Выпускаются в сером и черном варианте.
  • Antra5. Пятая по счету модель в линейке, которая отличается своим вылетом, равным 50 мм. Это является самым большим вылетом среди всех моделей компании PDW. Диск состоит из пять толстых классических спиц.
  • 834Maxx. Красивый литой диск с хорошими динамическими показателями, состоит из 12 спиц. Это позволяет максимально правильно распределить нагрузку по всему колесу. Представлены в золотом и сером исполнении.
  • 857Venice. Литой недорогой диск в размере R22. Огромный диск для внедорожников и кроссоверов, который имеет множество спиц, олицетворяющих подобие колпака. Представлены в сером цвете.
  • 858Gitane. Средний литой диск. Диаметр обода равен 18 дюймам. Подойдет для хорошо асфальтированных дорого, так как имеет отличные динамические характеристики.
  • 859 Gen-9. Еще один R18 диск с массивным видом. Имеет девять толстых стандартных спиц. Модель представлена в сером и хромированном варианте.

Кованые диски от компании PDW

  • PDW 207 Kotaro. Кованые диски, которые отличаются повышенным уровнем надежности. Эта модель представлена и в литом варианте, но она менее распространена. Диаметр обода может составлять от R17 до R18. Размер отверстий в колесе может быть разным, поэтому при покупке стоит обратить на это большое внимание. Диск состоит из 5 внешних и 5 внутренних спиц. Дизайн был вдохновлен азиатской культурой, поэтому модель так популярна на востоке.
  • 235 Turizmo. Один из самых востребованных дисков от компании PDW. Особенное распространение модель приобрела в Австралии. Диаметр обода составляет 16 дюймов, что вполне подойдет для семейного кроссовера. Диск образуют пять выгнутых спиц, а вылет составляет 30 мм. Модель представлена в черном цвете с красным контуром. Стоит отметить то, что диск имеет 6 крепежных отверстий. Это не самое стандартное решение, поэтому перед покупкой стоит обращать на это особое внимание.
  • 695 Romeo. Необычный диск для внедорожников. Диаметр обода варьируется от R21 до R22. Диск достаточно универсален и представлен в нескольких вариантах. Он может быть литым и кованым, но чаще предпочтение отдают именно кованому варианту, так как он прочнее и легче литого. Цвет: черный или серый.

В таблице приведены все вышеуказанные модели дисков PDW их розничная цена.

Модель диска Стоимость, в рублях
Литые диски
Fury Frenzy От 3400
Fighter От 5000
Cortina От 6500
Antra5 От 6000
834 Maxx От 6500
857 Venice От 7000
858 Gitane От 7500
859 Gen-9 От 8000
Кованые диски
207 Kotaro От 10000
235 Turizmo От 12000
695 Romeo От 11000

Компания PDW достаточно перспективная, потому что делает акцент на новых технологиях производства литых и кованых дисков. Их товар выделяется своей повышенной надежностью и долговечностью.

Так как компания появилась на рынке относительно недавно, ассортимент товара стремительно повышается ежегодно. Каждому истинному ценителю искусных дисков стоит присмотреться к этой компании, так как сейчас найти такой качественный и недорогой товар довольно-таки сложно.

Отзывы

Родион, 32 года, . Москва
Покупаю диски от компании PDW с 2013 года и с того момента они ни разу не подвели. Отмечу их прочность, так как я часто проезжаю по проселочным дорогам, где они показывают себя только лишь с лучшей стороны. Я могу посоветовать их новичкам, так как они не дорогие, а по качеству не сильно уступают топовым конкурентам.

Алексей, 21 год, г. Томск
Купил диски PDW по предложению знакомого и остался доволен. Они очень легкие, особенно относительно предыдущих стальных штампованных дисков. Отмечу, что литые диски не начали ржаветь после двух лет использования. Они подойдут всем, кто ищет хорошие и недорогие диски.

Роберт, 28 лет, г. Кемерово
Купил кованые диски PDW Romeo и остался доволен. Перед покупкой думал, что из-за их специфической формы тормозная система будет перегреваться, но к счастью оказался не прав. Еще одним плюсом могу отметить хороший разгон и торможение, показатели которых увеличились при смене старых дисков на эти. Посоветовать их могу всем автомобилистам, потому что в будущем эта компания может стать довольно-таки крупной и популярной.

Александр, 38 лет, г.Уфа
Недавно обратил внимание на набирающую популярность фирму PDW, занимающуюся производством колесных дисков для автомобилей. Решил для интереса купить их диски и сравнить с продукцией остальных производителей. После тестов качество дисков меня поразило. Они очень легкие и поэтому потенциал автомобиля раскрывается в полной мере.

Lada Priora sedan UFO › Logbook › Колеса: Диски PDW C-Spec 15 и шины Dunlop DIREZZA DZ102 195/50/R15 (дополнение от 25.05.2017)

Всем здорова! Думаю, стоит уже наконец-то поделиться впечатлениями от колес, которые я купил еще зимой, потому что они вроде как немного сформировались уже, и есть о чем рассказать.

Итак, начнем с дисков:

Диски я выбрал PDW C-Spec в 15 радиусе, вот они, встречайте:

Достаточно неплохие по отзывам китайские литые диски. Весят 7 кг. Знакомый отъездил на дисках этой фирмы год, гоняя по нашим неровным дорогам на 50м профиле (модель диска, правда, другая, но как критерий оценки фирмы можно использовать).

Приорыш с ними смотрится прям вот точно как я и хотел! Они и не выделяются, как какие-нибудь космические невротебические семнадцатые рельсы или барреты, которые в последнее время стали очень популярны у пузотерщиков, но и не смотрятся, как обычное серое литье типа СКАД или КиК, которое на каждой второй приоре стоит и заеб@ло уже — торусы ваши любимые даже у ментов на приоре видел, пацаны типа на стиле с мигалками, ахах…

В общем, диски кааааеф — золотая середина. Как сказал мой друг: тачка должна смотреться строго! Она так и смотрится)

В заключении к теме с дисками хочу добавить, что изначально думал купить ковку, всмпо БУшные найти или слики новые купить. Но решил, что в рот ее ипать эту ковку, дизайн — какашка (да, да, у вашего любимого ВСМПО ни одной нормальной модели нет), слики стоят как чугунный мост, дизайн не очень и качество… денег отдашь, а они полопаются и выбрасывай потом (да и вообще эта фирма, мне кажетмя, слишком а#!&ела уже: взяли видео с производства авиатехнологии, налепили на него свой значек и повесили себе на сайт…) Ну и авиатехнологию хер найдешь — никто не продает. В общем, я решил, что #вротеёебать эту ковку. В дальнейшем все равно собираюсь перекинуть на эти диски зимнюю резину, потому что в гараже уже сохнут после покраски суппорта ГАЗ, а с ними, как вы знаете, встают только 15е диски. Ну а на следующий сезон постараюсь поискать какую-нибудь интересную модельку Kosei. Да, не ковка, но они легче! Диск 15×7 весит 5 кг, против 6.5 кг дисков Слик и ВСМПО в размере 15х6.5. Тем кто собирается заявить в коментариях, что Kosei это ковка, сразу скажу: п*#!уйте на оф. сайт www.koseijp.co.jp и посмотрите технологию изготовления дисков, а потом загуглите чем отличается технология flow forming от технологии ковки. И кстати да… еще надо сказать, что настоящая японская ковка весит всего лишь 3.7 кг в размере 15×6.5 (легендарные RAYS TE37) против ваших любимых дерьмосликов. Все, аллес, перейдем к резине.

Честно сказать, резину я выбрал по совету… владельца разволяриса (смайл с перекошеным лицом). Ну как выбрал… Он посоветовал к ней присмотреться, а я добавил ее в список рассматриваемых шин, в итоге она победила. А победила она знаете почему?

Потому что у нее боковина как у Bridgestone блиать!
И отбойник есть блиать!
А по нашим дорогам что блиать?
Правильно, как после войны блиать!

Теперь немного про держак:
Держит хорошо, реально хорошо, но ска хочется больше. Пробовал по мокрому асфальту в небольшую горку трогаться с буксом — цепляется, вытягивает, на скорости рулится тоже хорошо, рулем резко дергаешь туда сюда, тоже хорошо слушается, держится, но вот в поворотах на 180 градусов по короткому радиусу… (на небольших кольцах) при скоростном прохождении немного сползает морда, мне кажется. Машина все равно нормально проходит поворот, по желаемой траектории, но ска на выходе из поворота приходится добавлять прям немного руля. Толи мне это кажется, толи я как-то не так рулить стал, толи она реально немного сползает, а может быть, что я слишком д*#!я хочу.

В общем, я склонен резюмировать, что резина достаточно хорошая. Единственное, не довелось пока что погонять на ней в сильный дождь по сильным лужам. Если вдруг в этом плохо себя проявит — отпишусь.

На этом все. Вот вам еще немного фоток. Всем пока и до новых записей в БЖ.

Дополнение от 25.05.2017:

За прошедшее время удалось погонять на славу: по сухому асфальту и по мокрому, по лужам и по кочкам. 170 км/ч по узкой дороге и 90 по бешеным ямам и кочкам. Постоянные повороты на скорости итд итп… Мнение сформировалось полностью и есть что добавить:

Один из самых огроменных плюсов этой резины — это управление на мокром асфальте: я просто в а*#@е как она держит. Был один момент, когда пришлось очень резко дергать руль в одну сторону, а потом сразу в другую. Причем не так что бы ямку объехать, а полноценно перестроиться из одной полосы в другую на скорости 80, разгоняясь дальше и не отпуская педаль газа. Что произошло дальше? А ниче, морда поехала строго туда, куда дернул рулем (конечно, нужно учесть, что у меня блокировка в кпп, тем не менее резина тут не малую роль играет), а жопа… Жопа повела себя очень четко: руль влево — морда оказывается в левой полосе, руль вправа — морда встает на курс “прямо”, а жопа в этот момент соскальзывает от резкого изменения направления движения морды, скользит, скользит и встает на курс ровно так, что никакого заноса не происходит. Машину не пришлось ловить, не пришлось отыгрывать рулем… Все как надо — я в а*#!е. На заднем сидении в этот момент сидела девченка, вот ее жопа по сидению скользнула не хило xD.

Хочу только добавить… Не путайте асфальт после дождя с асфальтом после поливалок… Я не знаю почему, но после этих чертей ни одна резина не поможет. Видимо, на слой воды садится пыль и создает эффект пленки — аквапланирование начинается уже на 50-60.

Да, кстати, аквапланирование… Не смотря на все шедевральные свойства резины на мокром асфальте, вы все равно всплывете при форсировании глубокой лужи уже на 100 км/ч. Суперкрутыми свойствами в этой области она не обладает, но и, надо сказать, не проигрывает большинству конкурентов.

Второй огроменный плюс этой резины: жесткая боковина и отбойник. Ой не зряяяя я на первый план поставил эти условия при выборе резины: знал же себя, знал, что никакая жесткость подвески, никакой 50й профиль не остановят меня от втапливания педали газа по кочкам. Да не, ладно бы по маленьким кочкам и ямкам, но у нас в городе маленьких кочек и ям не бывает! У нас либо идеальная дорога (по Российским меркам), либо как после бомбардировки. В общем, что могу сказать по этому поводу? Да ничего. Даже какого-либо ощутимого биения на колесах нет. На станке не проверял, но разгоняешься до 150 и никаких вибраций на руле нет. Грыжи на резине так же отсутствуют. Блин, да она просто афигенна в этом плане!

Теперь про держак… С ним не все так очевидно. В общем, при движении по прямым на большой скорости, при маневрировании в потоке, при стартах со светофора никаких минусов не выявлено. Со всем этим резина справляется очень хорошо, но… Повороты на скорости по кольцам узкого радиуса… Тут мне чет маловато этой резины. Попытаюсь объяснить и приведу для примера вот такую картинку:

С зеленой и синей траекториями резина справляется отлично, тут никаких вопросов нет, иногда я даже поражаюсь как круто тачка держится в повороте. Но вот с прохождением розовой траектории возникают проблемы: морду начинает сносить понемногу вправо ровно там, где на картинке на розовой траектории стоит машинка. У меня на этот счет два мнения: либо резины не хватает, либо стабилизатора, потому что крены есть… И вот в этот момент, где стоит машинка… Тачку начинает прям сильно кренить и резина не справляется. Стаб на ШС будет не скоро, потому что сейчас идут работы над полной грамотной шумоизоляцией авто и над переходом на Я7.2, так что ничего больше пока добавить не могу. Стаб будет в конце лета, поставлю — ясен перец отпишусь, и там будет уже видно, а пока что как-то так.

На этом все, спасибо за внимание, и до новых записей в БЖ!)

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Марка 4GO

Марка Alcasta

Марка PROMA

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6 * )

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov.ru.

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.gov.ru. За подробностями – переходите по ссылке.

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли ответов на свои вопросы в этом разделе сайта напишите нам!

1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

Подобрать диски на автомобиль не сложно. Главное, что вы должны для этого знать, это ряд характеристик диска, которые должны отвечать требованиям установленным производителем вашего авто. К ним относятся: ширина обода диска, количество крепежных элементов и диаметр их расположения (PCD), вылет диска (ЕТ), и максимальная нагрузка на диск (MAX LOAD).

Данную информацию Вы можете узнать у официального дилера торговой марки или воспользоваться механизмом подбора дисков на автомобиль на нашем сайте. Так же данной информацией владеют продавцы-консультанты шинных центров, партнеров торговой марки Replay.

2. Что такое вылет и можно ли ставить диски с нештатным вылетом?

Вылет (ЕТ) – это расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Измеряется в мм. Т.е. чем больше значение вылета – тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше – тем больше диск выступает наружу. Например диски с ЕТ -10 будут сильно выступать из колесных арок автомобиля и значительно увеличат его колею. При установке литых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров. Следует помнить, что при существенном изменении вылета диска от штатных значений, серьезно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, особенно на ступичный подшипник, что может привести к их преждевременному выходу из строя. Так же сильно меняется управляемость автомобиля. В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.

3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации.

Для начала, нужно понимать о каких параметрах мы ведем речь. Отклонения могут быть по следующим характеристикам:

  • Диаметр колеса – использование дисков с большим диаметром возможно, при этом улучшается управляемость автомобиля и его внешний вид. Как собственно возможно и уменьшение диаметра колесного диска, что приводит к снижению веса неподрессоренных масс, улучшению плавности хода, и экономии денег на покупку дисков и шин меньшего размера (как правило – это зимний вариант).
  • Вылет диска (ЕТ) – изменение этого размера более чем на 5 мм не желательно(если конечно у вас нет цели провести тюнинг вашего автомобиля), т.к. при изменении вылета колеса меняется и колея автомобиля. А это уже может повлечь за собой ухудшение управляемости, увеличенную нагрузку на детали подвески автомобиля (на ступичные подшипники в частности), а так же может привести к задеванию колесом за арки автомобиля или детали подвески в поворотах или при нагрузке.
  • Центральное отверстие – служит в первую очередь для точного совмещения оси вращения колеса и оси вращения ступицы а/м при установке на него диска. Оно может быть другого размера. Приведение размера в соответствие достигается путем подбора специальных адаптеров – переходных колец, которые изготавливаются из пластика или алюминия. Это вполне безопасно и не приведет к каким-то нежелательным последствиям.
  • Ширина обода – как правило требует изменения при переходе на более широкую шину. Неверно подобранная ширина диска может привести к задеванию внутренней закраиной обода диска или боковиной шины за элементы подвески при вывернутом рулевом колесе (в поворотах), либо к задеванию за арки автомобиля наружными закраинами диска и шины.

Как видите, подбор колеса по параметрам, отличающимся от заявленных производителем – дело не простое, и может быть весьма затратным в случае покупки и последующей сборки колеса с шиной в разных местах. Кому охота, купив диск, скажем у некомпетентных продавцов, столкнуться потом с проблемой задевания за суппорт тормозного механизма, что влечет за собой целую плеяду действий, который истощат ваши нервы и кошелёк?

Что бы огородить покупателя от таких неожиданностей, диски Replay имеют размеры полностью соответствующие параметрам, рекомендованным автопроизводетелями.

4. Купил диски, но на машину они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируется стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.

Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих внедорожников, в том числе и у LADA 4×4 (бывшая «Нива»), конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.

Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться тормозного суппорта ободом либо ступичной частью, особенно если на автомобиле установлены тюнинговые тормозные механизмы.

Все диски Replay почти полностью лишены этой проблемы, поскольку изначально конструируются под определённые модели автомобилей и изготавливаются со строгим контролем всех параметров, в том числе и х – фактора. Модели, которые могут иметь проблемы с установкой на предназначенный автомобиль, в производство не запускаются.

5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

Ваши глаза и ваши руки будут главными помощниками. Постарайтесь визуально определить качество лакокрасочного покрытия. Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.

Перед тем как купить колесный диск не лишним, перед тем как сделать выбор в пользу конкретной модели, будет обратить внимание на косвенные признаки, указывающие на качество диска. К ним можно отнести:

  • Качество упаковки дисков – прочная коробка и многослойная внутренняя упаковка обязательное условие сохранности диска при транспортировке и хранении, а так же показатель заботливого отношения производителя к своей продукции.
  • Наличие в комплекте с диском крепежа избавит вас от необходимости ломать голову по поводу его правильного подбора и сэкономит ваши средства.
  • Качество исполнения и установки в диск декоративной вставки, закрывающей центральное отверстие. Она не должна «болтаться» в отверстии, но при этом должна извлекаться без значительного усилия. Наклейка с логотипом или эмблема должны быть аккуратными, крепко закреплёнными и повторять контур самой вставки, на которую они крепятся. Так же, если хромированные поверхности эмблем или наклеек с логотипом имеют защитную пленку – это тоже признак высокого качества продукта и добросовестного отношения производителя к процессу производства.
  • Паспорт изделия с инструкциями по монтажу и эксплуатации, а так же гарантийные обязательства. Согласно требований российского законодательства эти документы обязательно должны быть в упаковке каждого колеса

При выборе так же следует обратить внимание на наличие сертификата соответствия (знак СТР на колесе или упаковке) и условия гарантийного обязательства на продукцию.

6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

При выборе крепежа для колесных дисков стоит обращать внимание на ряд аспектов:

  • как правило, в 99,9% случаев, для крепления легкосплавных дисков требуется использование более длинного крепежа. Это объясняется тем, что такой диск, в области посадки имеет большую толщину по сравнению со штампованным диском. Поэтому, чтобы компенсировать разницу в толщинах и обеспечить надежную фиксацию легкосплавного диска, используют удлиненные болты и гайки.
  • диски различных торговых марок могут производиться под крепежные элементы с различной формой прижимной поверхности, например конусной, плоской (пресс-шайба) или сферической.

К выбору правильного крепежа, нужно отнестись очень серьезно, ведь надежная фиксация влияет на безопасность нахождения на дороге.

Для Вашего удобства, все диски Replay изначально комплектуются крепежом предназначенным именно для вашего автомобиля.

7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то при производстве дисков Replay, мы руководствуемся внутренними стандартами предприятий – производителей колес. Эти предприятия являются поставщиками легкосплавных колес на конвейеры мировых производителей автомобилей, и соответственно их внутренний стандарт может применяться и к колесам для российского рынка. Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиентов) дисбалансом колес, предельные величины дисбаланса для литых колес из легких сплавов представлены в таблице.

Предельно допустимая масса набивного
(пружинного) груза (в граммах)

сторона В сторона А 13″ 30 30 14″ 30 30 15″ 30 40 16″ 30 45 17″ 35 60 18″ 35 60 19″ 35 80 20″ 60 80 22″ 60 100 23″ 70 120 24″ 70 120

8. В чем отличие между дисками Replay и дисками Replica?

Колесные диски Replica являются приближенными копиями дисков из группы OEM (поставка на первую комплектацию). В них повторен не только дизайн диска, но и все параметры, рекомендованные производителем автомобиля.

Ассортимент данной группы, по сравнению с группой OEM, расширен за счет изготовления одного дизайна дисков в разных диаметрах и дополнительными цветовыми решениями.

Но последнее время, под понятием Replica, многие недобросовестные производители стали предлагать продукцию сомнительного качества, что затруднило выбор какие именно колеса можно покупать.

В чем же отличие продукции торговой марки Replay от других производителей дисков Replica?

  1. Диски Replay производятся под контролем российских инженеров и технологов, специалистов в области производства колесных дисков с 20-ти летним стажем;
  2. Производство размещается на заводах, производителях оригинальных ОЕМ дисков;
  3. Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков;
  4. В ассортименте колесных дисков Replay более 2000 моделей для 44 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили;
  5. Несмотря на обилие аналогов, представленных на рынке колесных дисков, Replay легко отличить по коробке из пятислойного гофрокартона и оформлению паспорта колесного диска с нанесением фирменного логотипа Replay;
  6. Все диски Replay проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков, а также внедрен собственный, дополнительный стандарт проверки качества Qualeх, требования которого зачастую выше стандартных процедур и разработаны специально для российских условий;

За годы упорной работы нам удалось гарантировать параметры завода-изготовителя, сформировать небывалый ассортимент дизайнов, вариантов цветов и обработок поверхностей, сохранив умеренную стоимость и обеспечив доступность данных дисков потребителю.

9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

Диски Replay производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.

На сегодняшний день наблюдается достаточно стремительное изменение ситуации на рынке колесных дисков. Если 10 лет назад о китайских производителях дисков практически никто не слышал, то в 2013 году их доля на мировом рынке достигла 60%. Если учитывать тот факт, что многие известные европейские бренды перевели свое производство на мощности, расположенные на востоке, то доля дисков из Китая на мировом рынке составляет 80%.

Тем, кому приходилось непосредственно общаться с китайскими производителями, знают, что главным принципом их работы является полное соответствие пожеланиям клиента. Да, вначале отечественные продавцы массово предлагали нашим автолюбителям дешевый китайский металлолом. Но на сегодняшний день ситуация изменилась и мы потребляем продукции из “Поднебесной”, по качеству не уступающей той, которая поставляется на рынки Европы и США, а там покупатели знают цену качеству.

Более 5 лет колёсные диски под маркой Replay с успехом продаются в России и Украине. Они изготавливаются в полном соответствии с заводскими параметрами и в обязательном порядке проходят несколько степеней проверок и тестирования.

Качественные диски Replay выпускаются в широком ассортименте, который регулярно обновляется. Их главные особенности: отличное качество по доступной стоимости, что и позволило им заслужить высокую репутацию на рынке колёсных дисков.

10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

Диски с параметрами, отличающимися от предусмотренных производителем авто, зачастую служат причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля. В случае с дисками Replay это маловероятно, поскольку они являются копией оригинальных дисков и имеют те же самые параметры и сертификат качества. Если вы все же столкнулись с такой проблемой, попросите дилера дать письменный отказ на предоставление гарантии и обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Суд, если до него дойдет, будет на вашей стороне. Но если этот аргумент не подействует , пишите нам на адрес info@replaywheel.ru. Наши специалисты проконсультируют вас по этому вопросу.

445043, Россия, Самарская обл.,г. Тольятти, ул. Вокзальная, 36

Литые диски: реплика или подделка?

Поводом для написания этой статьи стала новость, в соответствии с которой в Италии была обнаружена и конфискована большая партия контрафактных литых дисков родом из Поднебесной. Учитывая высокие требования к качеству продукции со стороны ЕС, это неудивительно. Однако поражают масштабы. Всего в партии было 50 000 изделий. Вряд ли все они предназначены для продажи внутри Италии. Можно с известной долей уверенности предположить, что львиная доля такой продукции попадает на российский рынок под видом дисков итальянского производства. И это лишь один из многочисленных фактов.

Отметим то, что внешне конфискованное литье от оригинала ничем не отличалось. Только тщательная экспертиза помогла выявить то, что сделаны они из низкокачественного сырья, а геометрия и физико-механические качества изделий вообще «не лезут ни в какие ворота». Разумеется, это грубая подделка. Но есть немало полулегальных фирм, которые не посягают на «святое имя» известных брендов, довольствуясь малым. Так, например, в России были случаи, когда подделывались даже реплики. Причем, визуально отличить «оригинальную реплику» от подделки также не представлялось возможным.

Стоит ли говорить о том, что некачественные литые диски небезопасны. В интернете можно найти массу фотографий «литья», развалившегося на кусочки при незначительном ударе о бордюр. Поэтому при выборе литых дисков известных и не очень популярных марок рекомендуем обратить внимание на целый ряд признаков, которые могут свидетельствовать о подделке.

Как отличить подделку от фирменной продукции?

Маркировка литого диска. Любая, уважающая себя фирма, маркирует свою продукцию в обязательном порядке. И продиктовано это, в общем-то, даже не заботой о потребителе. Просто в странах ЕС, как и в других цивилизованных государствах, в том числе и России, действуют определенные стандарты. Так вот, в соответствии с ними, на бортике диска должна быть информация о способе изготовления, номере партии, максимальной нагрузке. Также рекомендуем обратить внимание на наличие товарного знака и дату выпуска изделия. Отметим, что многие «эксперты» рекомендуют отдавать предпочтение продукции европейских или японских производителей, о чем на поверхности диска также должна быть отметка. Но это необязательное условие. Даже в Китае многие фирмы выпускают вполне достойное литье. Главное, чтобы оно соответствовало принятым в отрасли нормам.

Сертификация продукции. И снова о стандартах и нормах. Внутри каждого государства действуют свои правила. Поэтому в целях приведения продукции в соответствии с внутренними стандартами России она должна проходить обязательную сертификацию. Это процесс, в ходе которого изучаются технические параметры и потребительские свойства товара. В частности, относительно литых дисков можно сказать, что при сертификации обращается внимание на соответствии нормам плотности материала (рентгеновский контроль), прочность готового изделия, максимальную степень нагрузки.

Визуальный осмотр. К счастью, многие производители подделок просто не имеют достаточно развитой технологической базы для того, чтобы производить продукцию, не отличающуюся от оригинала внешне. Поэтому, даже визуальный осмотр изделия способен выявить явные признаки подделки. Это, среди прочего, неровности кромки, раковины в материале, сколы краски и другие производственные дефекты. Также о многом говорит вес. Чем легче диск, тем он более современный.

Стоимость изделия. Это очень важный параметр, который стоит учитывать при выборе литья. Дело в том, что с учетом особенностей производства, цен на сырье, таможенных пошлин и других расходов качественная продукция просто не может стоить дешевле определенных рамок. Для каждой из марок они индивидуальны. Но в любом случае, если на одну и ту же модель в разных точках продаж разброс цен составляет 100 и более процентов, это не может не вызвать подозрений. Крайне не рекомендуем покупать подозрительно дешевый товар!

Ошибки в названии марки. Для того чтобы избежать обвинений в использовании чужой интеллектуальной собственности, многие из производителей контрафактной продукции идут на уловки с написанием товарных знаков. Если в название изделия известной марки «закралась» даже незначительная ошибка, от такой покупки нужно воздержаться.

Можно ли застраховаться от покупки некачественного диска?

Не только можно, но и нужно, ведь некачественное литье способно создать большие проблемы на дороге, стать фактором опасности, как для владельца авто, так и для окружающих. Поэтому взвешенно подходить нужно не только к выбору самого диска, но и к месту его покупки. Рекомендуем приобретать колесные диски только в тех магазинах, которые имеют безупречную репутацию, работают с продукцией известных марок и предоставляют гарантию на литье. К таким компаниям, несомненно, относится и «АСТЭК АВТО», предлагающая широчайший спектр высококачественной, сертифицированной продукции по доступным ценам. Ознакомиться с модельным рядом литых дисков можно в каталоге сайта! Также предлагаем содействие в выборе, помощь консультантов и широкий спектр дополнительных услуг. Делайте покупки выгодно, просто и самое главное – безопасно!

Читать еще:  Диски r18: какие бывают, какие лучше выбрать диски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector